Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 21.06.2005 № 16021 июня 2005 года N 160 ---------------------------------------------------------------------- ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 21 июня 2005 г. N 160 Об утверждении Порядка оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) дополнительных льгот по уплате налогов, сборов и платежей в республиканский бюджет Республики Марий Эл (В редакции Постановлений Правительства Республики Марий Эл от 02.06.2006 г. N 126; от 25.04.2007 г. N 118; от 06.06.2011 г. N 177; от 04.10.2011 г. N 317; от 19.09.2012 г. N 362; от 19.04.2013 г. N 125) В целях обеспечения достижения экономического эффекта предоставляемых или планируемых к предоставлению в соответствии с Законом Республики Марий Эл от 27 октября 2011 г. N 59-З "О регулировании отношений в области налогов и сборов в Республике Марий Эл" дополнительных льгот по уплате налогов, сборов и платежей в республиканский бюджет Республики Марий Эл Правительство Республики Марий Эл постановляет: (В редакции Постановления Правительства Республики Марий Эл от 19.09.2012 г. N 362) 1. Утвердить прилагаемый Порядок оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) дополнительных льгот по уплате налогов, сборов и платежей в республиканский бюджет Республики Марий Эл. (В редакции Постановления Правительства Республики Марий Эл от 19.09.2012 г. N 362) 2. Установить, что: координация работы по проведению оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) Законом Республики Марий Эл от 27 октября 2011 г. N 59-З "О регулировании отношений в области налогов и сборов в Республике Марий Эл" (далее - Закон Республики Марий Эл) дополнительных льгот по уплате налогов, сборов и платежей в республиканский бюджет Республики Марий Эл возлагается на Министерство финансов Республики Марий Эл; (В редакции Постановления Правительства Республики Марий Эл от 19.09.2012 г. N 362) аналитическая справка об оценке эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) в соответствии с Законом Республики Марий Эл дополнительных льгот представляется в Правительство Республики Марий Эл по итогам за год в срок до 15 августа года, следующего за отчетным. (В редакции Постановления Правительства Республики Марий Эл от 19.09.2012 г. N 362) 3. Органам исполнительной власти Республики Марий Эл вести мониторинг результатов применения льготного порядка налогообложения организаций и учреждений соответствующей отраслевой принадлежности и представлять в Министерство финансов Республики Марий Эл и Министерство экономического развития и торговли Республики Марий Эл в срок до 1 мая года, следующего за отчетным, по годовым отчетам (расчетам) информацию: (В редакции Постановления Правительства Республики Марий Эл от 06.06.2011 г. N 177) о финансово-экономических показателях деятельности плательщиков - пользователей льгот; о суммах фактически предоставленных в соответствии с Законом Республики Марий Эл дополнительных льгот по уплате налогов, сборов и платежей в республиканский бюджет Республики Марий Эл. (В редакции Постановления Правительства Республики Марий Эл от 19.09.2012 г. N 362) (Пункт в редакции Постановления Правительства Республики Марий Эл от 25.04.2007 г. N 118) 4. Министерству экономического развития и торговли Республики Марий Эл представлять в Министерство финансов Республики Марий Эл заключение по финансово-экономическим показателям деятельности организаций - пользователей льгот по налогам, сборам и платежам в срок до 15 мая года, следующего за отчетным, по годовым отчетам (расчетам). (В редакции Постановления Правительства Республики Марий Эл от 06.06.2011 г. N 177) 5. Администраторам доходов республиканского бюджета Республики Марий Эл представлять в Министерство финансов Республики Марий Эл информацию о суммах фактически предоставленных в соответствии с Законом Республики Марий Эл дополнительных льгот по уплате налогов, сборов и платежей в республиканский бюджет Республики Марий Эл по годовым отчетам (расчетам) плательщиков не позднее 20 мая, следующего за отчетным годом. (В редакции Постановления Правительства Республики Марий Эл от 19.09.2012 г. N 362) 6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Председателя Правительства Республики Марий Эл, министра финансов Республики Марий Эл Габдул-Бариеву Г.Р. (В редакции Постановления Правительства Республики Марий Эл от 19.04.2013 г. N 125) Глава Правительства Республики Марий Эл Л.Маркелов Утвержден постановлением Правительства Республики Марий Эл от 21 июня 2005 г. N 160 ПОРЯДОК ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ (ПЛАНИРУЕМЫХ К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ) ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ЛЬГОТ ПО УПЛАТЕ НАЛОГОВ, СБОРОВ И ПЛАТЕЖЕЙ В РЕСПУБЛИКАНСКИЙ БЮДЖЕТ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ (Наименование в редакции Постановления Правительства Республики Марий Эл от 19.09.2012 г. N 362) (В редакции Постановления Правительства Республики Марий Эл от 06.06.2011 г. N 177) I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Законом Республики Марий Эл от 30 июля 2007 года N 42-З "О бюджетных правоотношениях в Республике Марий Эл" и регламентирует проведение оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) в соответствии с Законом Республики Марий Эл от 27 октября 2011 г. N 59-З "О регулировании отношений в области налогов и сборов в Республике Марий Эл" (далее - Закон Республики Марий Эл) дополнительных льгот отдельным категориям налогоплательщиков, плательщиков сборов (далее - плательщики) по уплате налогов, сборов и платежей, зачисляемых в республиканский бюджет Республики Марий Эл. (В редакции Постановления Правительства Республики Марий Эл от 19.09.2012 г. N 362) 2. Основными целями, для достижения которых предоставляются (планируются к предоставлению) в соответствии с Законом Республики Марий Эл отдельным категориям плательщиков дополнительные льготы по уплате налогов, сборов и платежей, зачисляемых в республиканский бюджет Республики Марий Эл (далее - льготы), являются: (В редакции Постановления Правительства Республики Марий Эл от 19.09.2012 г. N 362) стимулирование использования финансовых ресурсов плательщиков для расширения и обновления производства и технологий с целью увеличения объемов производства, выпуска конкурентоспособной продукции и создания новых рабочих мест; государственная поддержка производителей социально значимых видов продукции и услуг; развитие налогооблагаемой базы Республики Марий Эл; обеспечение прироста платежей в республиканский бюджет Республики Марий Эл. II. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ (ПЛАНИРУЕМЫХ К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ) В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОМ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ ЛЬГОТ (Наименование в редакции Постановления Правительства Республики Марий Эл от 19.09.2012 г. N 362) 3. Проведение оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) в соответствии с Законом Республики Марий Эл отдельным категориям плательщиков льгот осуществляется Министерством финансов Республики Марий Эл по результатам за год, в котором предоставлена льгота. (В редакции Постановления Правительства Республики Марий Эл от 19.09.2012 г. N 362) 4. Органы исполнительной власти Республики Марий Эл представляют в Министерство финансов Республики Марий Эл и Министерство экономического развития и торговли Республики Марий Эл в соответствии с отраслевой принадлежностью информацию о финансово-экономических показателях деятельности плательщиков в связи с предоставлением льгот за год по форме согласно приложению N 1 в разрезе плательщиков - пользователей льгот. (В редакции Постановления Правительства Республики Марий Эл от 19.09.2012 г. N 362) 5. Министерство экономического развития и торговли Республики Марий Эл проводит анализ финансово-экономических показателей деятельности плательщиков - пользователей льгот, готовит заключение и представляет в Министерство финансов Республики Марий Эл. 6. Администраторы доходов республиканского бюджета Республики Марий Эл представляют в Министерство финансов Республики Марий Эл информацию о предоставленных льготах за год по форме согласно приложению N 2. (В редакции Постановления Правительства Республики Марий Эл от 19.09.2012 г. N 362) 7. Министерство финансов Республики Марий Эл составляет аналитическую справку о результатах оценки эффективности предоставляемых в соответствии с Законом Республики Марий Эл льгот. (В редакции Постановления Правительства Республики Марий Эл от 19.09.2012 г. N 362) III. ОСНОВНЫЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ (ПЛАНИРУЕМЫХ К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ) В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОМ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ ЛЬГОТ (Наименование в редакции Постановления Правительства Республики Марий Эл от 19.09.2012 г. N 362) 8. Оценка эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) в соответствии с Законом Республики Марий Эл льгот производится по следующим критериям: (В редакции Постановления Правительства Республики Марий Эл от 19.09.2012 г. N 362) экономическая эффективность предоставления льгот результативность экономической деятельности, которая выражается в положительной динамике финансово-экономической деятельности плательщиков; бюджетная эффективность предоставления льгот - соотношение суммы прироста налоговых поступлений в республиканский бюджет Республики Марий Эл и суммы выпадающих доходов республиканского бюджета Республики Марий Эл в связи с предоставлением льгот; оптимизация расходов республиканского бюджета Республики Марий Эл - снижение налоговой нагрузки на организации, полностью или частично финансируемые из республиканского бюджета Республики Марий Эл, сокращение расходов республиканского бюджета Республики Марий Эл в размере, превышающем или равном величине льготы; общественная значимость предоставления льгот (социальная эффективность льгот) - обеспечение занятости населения, создание новых рабочих мест, формирование благоприятных условий жизнедеятельности и труда населения. 9. Оценка эффективности льгот производится по каждому виду льготы, каждому налогу, сбору и платежу и категории плательщиков по показателям коэффициентного анализа. 10. Оценка экономической эффективности деятельности плательщиков осуществляется на основании динамического сопоставления следующих показателей деятельности плательщиков: выручка от продажи товаров, работ и услуг; прибыль (убыток) до налогообложения; общая рентабельность; инвестиции в основной капитал. Для оценки экономической эффективности деятельности плательщиков рассчитываются следующие коэффициенты: а) коэффициент экономической эффективности деятельности плательщиков рассчитывается по каждому показателю по формуле: Кэ = Пт/Пт-1 где: Кэ - коэффициент экономической эффективности деятельности плательщиков; Пт - показатель деятельности плательщиков за отчетный (планируемый) период; Пт-1 - показатель деятельности плательщиков за период, предшествующий отчетному (планируемому) периоду. Результативный коэффициент экономической эффективности деятельности плательщиков рассчитывается как среднеарифметическая сумма коэффициентов по каждому показателю; б) коэффициент бюджетной эффективности предоставления льгот рассчитывается по формуле: Кб = (НП/ИПЦ)/ВД+1, где: Кб - коэффициент бюджетной эффективности льгот; НП - объем прироста поступлений налога, сбора и платежа в республиканский бюджет Республики Марий Эл в отчетном (планируемом) периоде по сравнению с периодом, предшествующим отчетному (планируемому); ВД - сумма выпадающих доходов республиканского бюджета Республики Марий Эл по налогу, сбору и платежу в отчетном (планируемом) периоде; ИПЦ - индекс потребительских цен в отчетном (планируемом) периоде; в) коэффициент эффективности льгот по критерию оптимизации расходов республиканского бюджета Республики Марий Эл рассчитывается по формуле: Корб = ДР/(ВД + ЗН), где: Корб - коэффициент оптимизации расходов республиканского бюджета Республики Марий Эл; ДР - дополнительные расходы республиканского бюджета Республики Марий Эл, которые необходимо будет произвести в условиях непредоставления льготы; ВД - сумма выпадающих доходов республиканского бюджета Республики Марий Эл по налогу, сбору и платежу в отчетном (планируемом) периоде; ЗН - задолженность по налогу, сбору и платежу, льгота по которому предоставлена в виде снижения ставки налога, сбора, платежа или уменьшения налоговой базы. 11. Оценка эффективности льгот по критерию общественной значимости предоставления льгот (социальной эффективности льгот) осуществляется на основе динамики следующих показателей: среднесписочная численность работающих; среднемесячная заработная плата работающих; величина прожиточного минимума. Для оценки общественной значимости предоставления льгот (социальной эффективности льгот) рассчитывается коэффициент эффективности льгот по критерию общественной значимости предоставления льгот (социальной эффективности льгот) по формуле: Кс = (ФЗПт/ФЗПт-1)/(ПМт/ПМт-1), где: Кс - коэффициент социальной эффективности предоставления льгот; ФЗПт - фонд заработной платы за отчетный (планируемый) период; ФЗПт-1 - фонд заработной платы за период, предшествующий отчетному; ПМт - величина прожиточного минимума в расчете на душу населения за отчетный (планируемый) период; ПМт-1 - величина прожиточного минимума в расчете на душу населения за период, предшествующий отчетному. 12. Оценка экономической эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) в соответствии с Законом Республики Марий Эл льгот плательщикам, осуществляющим инвестиционную деятельность на территории Республики Марий Эл (далее - инвестиционная налоговая льгота), осуществляется на основании динамического сопоставления следующих показателей деятельности плательщиков в течение срока действия инвестиционной налоговой льготы: (В редакции Постановления Правительства Республики Марий Эл от 19.09.2012 г. N 362) выручка от продажи товаров, работ и услуг; инвестиции в основной капитал; прибыль (убыток) до налогообложения; общая рентабельность. Для оценки экономической эффективности деятельности плательщиков, осуществляющих инвестиционную деятельность на территории Республики Марий Эл, рассчитываются следующие коэффициенты: а) коэффициент экономической эффективности предоставления инвестиционной налоговой льготы рассчитывается по каждому показателю по формуле: Кэинв = Пт/Пт-м, где: Кэинв - коэффициент экономической эффективности предоставления инвестиционной налоговой льготы; Пт - показатель деятельности плательщиков за период срока действия (планируемый период) инвестиционной налоговой льготы; Пт-м - показатель деятельности налогоплательщиков за период, предшествующий году предоставления инвестиционной налоговой льготы; м - количество лет действия инвестиционной налоговой льготы. Результативный коэффициент экономической эффективности предоставления инвестиционной налоговой льготы рассчитывается как среднеарифметическая сумма коэффициентов по каждому показателю; б) коэффициент бюджетной эффективности предоставления инвестиционной налоговой льготы рассчитывается по формуле: Кбинв = (НПинв/ИПЦ)/ВДинв + 1, где: Кбинв - коэффициент бюджетной эффективности предоставления инвестиционной налоговой льготы; НПинв - объем прироста поступлений налога, сбора и платежа в республиканский бюджет Республики Марий Эл в течение срока действия инвестиционной налоговой льготы; ВДинв - сумма выпадающих доходов республиканского бюджета Республики Марий Эл в результате предоставления инвестиционной налоговой льготы в течение срока действия инвестиционной налоговой льготы; ИПЦ - индекс потребительских цен в течение срока действия инвестиционной налоговой льготы; в) коэффициент эффективности инвестиционной налоговой льготы по критерию общественной значимости предоставления льгот (социальной эффективности льгот) рассчитывается по формуле: Ксинв = (ФЗП/ФЗПт-м)/(ПМ/ПМт-м), где: Ксинв - коэффициент социальной эффективности предоставления инвестиционной налоговой льготы; ФЗП - фонд заработной платы за период действия инвестиционной налоговой льготы; ФЗПт-м - фонд заработной платы за период, предшествующий году предоставления инвестиционной налоговой льготы; ПМ - величина прожиточного минимума в расчете на душу населения за отчетный год; ПМт-м - величина прожиточного минимума в расчете на душу населения за период, предшествующий году предоставления инвестиционной налоговой льготы; м - количество лет действия инвестиционной налоговой льготы. 13. Интегрированная оценка по критериям бюджетной, экономической и социальной эффективности льгот производится путем деления суммы соответствующих коэффициентов на их количество по формуле: K = (ЕK)/N, N где: К - интегрированный коэффициент эффективности предоставления льгот; K - коэффициент эффективности по критерию оценки; N N - количество коэффициентов. При значении интегрированного коэффициента эффективности предоставления льгот в размере, равном или превышающем единицу, эффективность предоставляемых (планируемых к предоставлению) плательщикам льгот признается достаточной (высокой). При значении интегрированного коэффициента эффективности предоставления льгот в размере меньше единицы эффективность предоставления льгот признается недостаточной (низкой). 14. Оценка социальной эффективности льгот, предоставленных (планируемых к предоставлению) категории плательщиков - физическим лицам в целях социальной поддержки, осуществляется на основании сопоставления сумм выпадающих доходов республиканского бюджета Республики Марий Эл в результате предоставления льгот и величины прожиточного минимума по формуле: Кфл = (ПМт/ПМт-1)/(ВДт/ВДт-1), где: Кфл - коэффициент социальной эффективности льгот, предоставленных физическим лицам; ПМт - величина прожиточного минимума в расчете на душу населения за отчетный (планируемый) период; ПМт-1 - величина прожиточного минимума в расчете на душу населения за период, предшествующий отчетному (планируемому) периоду; ВДт - сумма выпадающих доходов республиканского бюджета Республики Марий Эл по налогу, сбору, платежу в отчетном (планируемом) периоде в расчете на одного плательщика; ВДт-1 - сумма выпадающих доходов республиканского бюджета Республики Марий Эл за период, предшествующий отчетному (планируемому) периоду, в расчете на одного плательщика. Значение коэффициента социальной эффективности льгот, предоставленных (планируемых к предоставлению) физическим лицам, для положительной оценки принимается в размере, равном или превышающем единицу. IV. РАСЧЕТ СУММЫ ВЫПАДАЮЩИХ ДОХОДОВ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ ОТ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ (ПЛАНИРУЕМЫХ К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ) В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОМ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ ЛЬГОТ (Наименование в редакции Постановления Правительства Республики Марий Эл от 19.09.2012 г. N 362) 15. Для проведения расчета суммы выпадающих доходов республиканского бюджета Республики Марий Эл от предоставляемых (планируемых к предоставлению) в соответствии с Законом Республики Марий Эл льгот (далее - расчет суммы выпадающих доходов республиканского бюджета Республики Марий Эл) используются аналитические и информационные материалы администраторов доходов республиканского бюджета Республики Марий Эл, статистические данные, данные отчетов об исполнении республиканского бюджета Республики Марий Эл и другие официальные аналитические материалы. (В редакции Постановления Правительства Республики Марий Эл от 19.09.2012 г. N 362) Расчет суммы выпадающих доходов республиканского бюджета Республики Марий Эл производится по видам льготы, по каждому источнику дохода республиканского бюджета Республики Марий Эл и категории плательщиков. 16. Расчет суммы выпадающих доходов республиканского бюджета Республики Марий Эл производится по формуле: ВД = (НБд х СПд) - (НБл х СПл), где: ВД - сумма выпадающих доходов республиканского бюджета Республики Марий Эл по налогу, сбору и платежу в отчетном (планируемом) периоде; НБд - налоговая база в условиях законодательства, действующего до предоставления льготы; СПд - ставка налога, сбора, платежа в условиях законодательства, действующего до предоставления льготы; НБл - налоговая база в условиях предоставления льготы; СПл - ставка налога, сбора, платежа в условиях предоставления льготы. V. ОФОРМЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ (ПЛАНИРУЕМЫХ К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ) В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОМ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ ЛЬГОТ (Наименование в редакции Постановления Правительства Республики Марий Эл от 19.09.2012 г. N 362) 17. При проведении оценки эффективности предоставления льгот производится анализ: изменения количества (перечня) категорий плательщиков, которым предоставлены льготы; динамики финансово-экономических показателей деятельности плательщиков - пользователей льгот на основании данных органов исполнительной власти Республики Марий Эл о результатах применения льгот плательщиками в соответствии с отраслевой принадлежностью; сумм льгот в разрезе налогов, сборов и платежей на основании данных администраторов доходов республиканского бюджета Республики Марий Эл о фактически предоставленных льготах; результативности достижения целей, установленных пунктом 2 настоящего Порядка; задолженности по налогам, сборам и платежам по категориям плательщиков, которым предоставлены (планируются к предоставлению) льготы. 18. Результаты анализа и оценки эффективности льгот оформляются Министерством финансов Республики Марий Эл в виде аналитической справки, содержащей следующую информацию: количество и характеристика категории плательщиков, пользующихся льготами; вид льготы; сумма средств, высвобождающихся у плательщиков в результате предоставления льгот; оценка финансово-экономических показателей деятельности плательщиков в связи с установленной льготой; сумма задолженности по налогам, сборам и платежам по категориям плательщиков, которым предоставлены (планируются к предоставлению) льготы; оценка эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) льгот по показателям анализа коэффициентов и достижения целей, для реализации которых предоставлены льготы; выводы об эффективности и целесообразности применения установленной льготы, оказавшие влияние на доходную часть республиканского бюджета Республики Марий Эл; предложения о сохранении предоставленных льгот или об отмене (пересмотре) неэффективных льгот. 19. Аналитическая справка об оценке эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) в соответствии с Законом Республики Марий Эл льгот представляется Министерством финансов Республики Марий Эл в Правительство Республики Марий Эл. (В редакции Постановления Правительства Республики Марий Эл от 19.09.2012 г. N 362) 20. С целью повышения открытости процессов, связанных с исполнением республиканского бюджета Республики Марий Эл, Министерство финансов Республики Марий Эл ежегодно, в десятидневный срок после представления в Правительство Республики Марий Эл, размещает аналитическую справку, указанную в пункте 19 настоящего Порядка, на официальном интернет-портале Республики Марий Эл. ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 к Порядку оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) дополнительных льгот по уплате налогов, сборов и платежей в республиканский бюджет Республики Марий Эл (Нумерационный заголовок в редакции Постановления Правительства Республики Марий Эл от 19.09.2012 г. N 362) ИНФОРМАЦИЯ ________________________________________________________________ (наименование плательщика) О ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЯХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЛАТЕЛЬЩИКОВ В СВЯЗИ С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ЛЬГОТ ПО УПЛАТЕ НАЛОГОВ, СБОРОВ И ПЛАТЕЖЕЙ, ЗАЧИСЛЯЕМЫХ В РЕСПУБЛИКАНСКИЙ БЮДЖЕТ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ, ЗА 20__ГОД (Наименование в редакции Постановления Правительства Республики Марий Эл от 19.09.2012 г. N 362) (В редакции Постановления Правительства Республики Марий Эл от 06.06.2011 г. N 177) -----T-------------------------T-----------T------------T------------- ¦ Наименование показателя ¦ Результат ¦ Результат ¦Темп роста, ¦ ¦деятельнос-¦деятельности¦ процентов ¦ ¦ ти за ¦ за ¦ ¦ ¦предшеству-¦ отчетный ¦ ¦ ¦ ющий ¦ период ¦ ¦ ¦ отчетному ¦ ¦ ¦ ¦году период¦ ¦ -----+-------------------------+-----------+------------+------------- 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 -----+-------------------------+-----------+------------+------------- 1. Объем отгруженных товаров собственного производс- тва, работ и услуг, вы- полненных собственными силами, в действующих це- нах (без НДС и других платежей), тыс. рублей 2. Выручка от продажи това- ров, работ услуг, тыс. рублей 3. Инвестиции в основной ка- питал, тыс. рублей 4. Фонд начисленной заработ- ной платы работников спи- сочного состава без вып- лат социального характе- ра, тыс. рублей 5. Задолженность по заработ- ной плате, тыс. рублей 6. Прибыль (убыток) до налогообложения, тыс. рублей 7. Общая рентабельность, (процентов) 8. Сумма уплаченных налогов, сборов и платежей в ре- спубликанский бюджет Ре- спублики Марий Эл, тыс. рублей (расшифровать) 9. Сумма фактических льгот по уплате налогов, сборов и платежей в республи- канский бюджет Республики Марий Эл, тыс. рублей (В редакции Постановления Правительства Республики Марий Эл от 19.09.2012 г. N 362) 10. Задолженность по уплате налогов, сборов и плате- жей в республиканский бюджет Республики Марий Эл, тыс. рублей (расшиф- ровать) ПРИЛОЖЕНИЕ N 2 к Порядку оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) дополнительных льгот по уплате налогов, сборов и платежей в республиканский бюджет Республики Марий Эл (Нумерационный заголовок в редакции Постановления Правительства Республики Марий Эл от 19.09.2012 г. N 362) ИНФОРМАЦИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ЛЬГОТАХ ПО УПЛАТЕ НАЛОГОВ, СБОРОВ И ПЛАТЕЖЕЙ, ЗАЧИСЛЯЕМЫХ В РЕСПУБЛИКАНСКИЙ БЮДЖЕТ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ, ЗА 20___ГОД (Наименование в редакции Постановления Правительства Республики Марий Эл от 19.09.2012 г. N 362) (В редакции Постановления Правительства Республики Марий Эл от 06.06.2011 г. N 177) -----------T----------T----------T---------T----------T-------------- Наименова-¦Наименова-¦Основание ¦ Период ¦ Вид ¦ Сумма факти- ние поль- ¦ ние ¦предостав-¦действия ¦предостав-¦ чески предо- зователя ¦ налога, ¦ ления ¦ льготы ¦ ляемой ¦ ставленной льготы ¦ сбора и ¦ льготы ¦ ¦ льготы ¦ льготы по ¦ платежа ¦ ¦ ¦ ¦ налогам, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сборам и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ платежам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (тыс. руб- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ лей) -----------+----------+----------+---------+----------+-------------- 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 -----------+----------+----------+---------+----------+-------------- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -----------+----------+----------+---------+----------+-------------- (Наименование графы 5 в редакции Постановления Правительства Республики Марий Эл от 19.09.2012 г. N 362) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|