Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 29.11.2001 № 390ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 29 ноября 2001 г. N 390 О ГОСУДАРСТВЕННОМ УЧРЕЖДЕНИИ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ "МАРИЙСКАВТОДОР" (В редакции Постановлений Правительства Республики Марий Эл от 22.07.2005 г. N 187; от 20.06.2007 г. N 157; от 15.05.2009 г. N 117; от 27.07.2011 г. N 223; от 15.05.2013 г. N 148) В соответствии со статьей 1 Закона Республики Марий Эл "О Правительстве Республики Марий Эл" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2001, N 10, ст.385), во исполнение Указа Президента Республики Марий Эл от 3 октября 2001 года N 168 "Об управлении дорожным хозяйством Республики Марий Эл" Правительство Республики Марий Эл постановляет: 1. Создать государственное учреждение Республики Марий Эл "Марийскавтодор". 2. (Утратил силу - Постановление Правительства Республики Марий Эл от 22.07.2005 г. N 187) 3. Назначить директором государственного учреждения "Марийскавтодор" Сальникова Александра Анатольевича. 4. Установить штатную численность государственного учреждения Республики Марий Эл "Марийскавтодор" в количестве 106 единиц. (В редакции Постановления Правительства Республики Марий Эл от 15.05.2009 г. N 117) 5. Возложить с 1 января 2002 г. на государственное учреждение "Марийскавтодор" выполнение функций государственного заказчика: абзац; (Исключен - Постановление Правительства Республики Марий Эл от 22.07.2005 г. N 187) на автомобильных дорогах общего пользования, относящихся к собственности Республики Марий Эл. 6. (Утратил силу - Постановление Правительства Республики Марий Эл от 27.07.2011 г. N 223) 7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Председателя Правительства Республики Марий Эл, министра промышленности, транспорта и дорожного хозяйства Республики Марий Эл Пашина В.П. (В редакции Постановления Правительства Республики Марий Эл от 15.05.2013 г. N 148) Глава Правительства Республики Марий Эл Л.МАРКЕЛОВ Утвержден постановлением Правительства Республики Марий Эл от 29 ноября 2001 г. N 390 УСТАВ ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ "МАРИЙСКАВТОДОР" 1. Общие положения 1.1. Государственное учреждение Республики Марий Эл "Марийскавтодор" (далее именуется - учреждение) создано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации на основании постановления Правительства Республики Марий Эл от 29 ноября 2001 г. N 390. 1.2. В своей деятельности учреждение руководствуется Конституцией Российской Федерации и Конституцией Республики Марий Эл, федеральными законами и законами Республики Марий Эл, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации и Президента Республики Марий Эл, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и Правительства Республики Марий Эл, распорядительными документами, инструктивными и методическими указаниями Государственной службы дорожного хозяйства Министерства транспорта Российской Федерации, другими нормативно - правовыми актами, а также настоящим Уставом. 1.3. Учреждение является юридическим лицом в форме государственного учреждения Республики Марий Эл. Учреждение создано для исполнения функций государственного заказчика и иных функций в области дорожного хозяйства Республики Марий Эл и координации деятельности государственных унитарных предприятий, обслуживающих сеть дорог общего пользования на территории Республики Марий Эл. 1.4. Учреждение является некоммерческой организацией. 1.5. Учреждение осуществляет взаимодействие с республиканскими министерствами, ведомствами, комитетами, учреждениями, предприятиями и организациями всех форм собственности по вопросам, входящим в его компетенцию. 1.6. Полное официальное название учреждения: государственное учреждение Республики Марий Эл "Марийскавтодор". Сокращенное наименование: ГУ "Марийскавтодор". 1.7. Учреждение имеет печать с изображением'Государственного герба Республики Марий Эл и своим полным наименованием, простую круглую печать, угловой штамп, бланки и другие реквизиты, расчетный и другие счета в банке, самостоятельный баланс. 1.8. Юридический адрес учреждения: 424036, г. Йошкар-Ола, ул. Пролетарская, д.26. Почтовый адрес учреждения: 424036, г. Йошкар-Ола, ул. Пролетарская, д.26. 2. Правовой статус 2.1. Учреждение относится к объектам республиканской собственности. Учредителем является Республика Марий Эл в лице Министерства государственного имущества Республики Марий Эл. Учреждение является юридическим лицом. 2.2. Учреждение с момента государственной регистрации вправе: самостоятельно использовать имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления, для обеспечения основных направлений уставной деятельности, а также принадлежащие ему денежные средства, имущество и иные объекты, нематериальные ценности в виде продуктов интеллектуального и творческого труда, являющиеся результатом его деятельности, а также доходы от собственной деятельности и приобретенные на эти доходы объекты собственности; от своего имени приобретать имущественные и неимущественные права, нести обязанности, выступать в качестве истца и ответчика в судах; на самостоятельном балансе отражать состав и стоимость закрепленного за учреждением и собственного имущества; иметь расчетные, валютные и иные счета в банковских и кредитных учреждениях Российской Федерации. 2.3. По своим обязательствам учреждение отвечает в пределах находящихся в его распоряжении денежных средств. Субсидиарную ответственность по обязательствам учреждения несет собственник закрепленного за ним имущества. 2.4. Учреждение в отношении закрепленного за ним имущества осуществляет в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, заданиями собственника (учредителя) и назначением имущества права владения, пользования и распоряжения им. 2.5. Учреждение не преследует цели получения прибыли от основной деятельности, но вправе оказывать платные услуги и заниматься предпринимательской деятельностью, соответствующей целям его создания. 2.6. Учреждение не несет ответственности по обязательствам учредителя. 2.7. Учреждение может на добровольных началах входить в союзы, ассоциации и другие объединения по территориальному и иным признакам. При этом учреждение сохраняет самостоятельность и права юридического лица. 2.8. Учреждение обладает исключительным правом использования собственной символики в рекламных и иных целях, а также разрешать такое использование другим юридическим и физическим лицам на договорной основе. 3. Основные задачи 3.1. Основными задачами учреждения являются: выполнение функций государственного заказчика по объектам дорожного хозяйства Республики Марий Эл; обеспечение сохранности, эксплуатации и развития республиканских дорог общего пользования, находящихся в оперативном управлении, развитие базы технической оснащенности дорожного хозяйства, а также совершенствование механизма социальных гарантий работникам дорожного хозяйства; обеспечение единой государственной системы учета архивов и документов технической инвентаризации объектов недвижимости дорожного хозяйства на территории республики. 4. Основные функции 4.1. По общим вопросам учреждение: исполняет функции государственного заказчика по проектированию, строительству, реконструкции, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них, развитию производственных баз, НИОКР и в иных областях дорожного хозяйства; организует выполнение работ по проектированию, строительству, реконструкции, ремонту и содержанию автомобильных дорог и искусственных сооружений на них, осуществляет финансирование указанных работ и контроль за качеством и своевременным их выполнением; обеспечивает соответствие технического, транспортно - эксплуатационного и экологического состояния автомобильных дорог действующим правилам, стандартам, техническим нормативам и другим нормативным актам; принимает меры по улучшению транспортно - эксплуатационного и экологического состояния автомобильных дорог и искусственных сооружений на них с учетом фактически выделяемых на эти цели финансовых средств; обеспечивает реализацию проводимой Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Марий Эл экономической, технической и внешнеэкономической политики в части, касающейся автомобильных дорог, а также реализацию федеральных целевых, республиканских целевых, отраслевых и межгосударственных программ, связанных с развитием и использованием автомобильных дорог; принимает меры по обеспечению бесперебойного движения транспортных средств по автомобильным дорогам, инженерному обеспечению безопасности дорожного движения и экологической безопасности; обеспечивает целевое и эффективное использование средств федерального бюджета, республиканского бюджета Республики Марий Эл и имущества, принимает меры по обеспечению сохранности этого имущества и автомобильных дорог; составляет периодические и годовые отчеты о состоянии и развитии автомобильных дорог, расходовании средств федерального и республиканского бюджетов и других источников финансирования, осуществляет ведение балансов автомобильных дорог и сооружений на них, а также имущества; разрабатывает и реализует меры по снижению затрат на дорожные работы, изучает рынок подрядных работ и строительных материалов, изделий и конструкций, а также проводит мониторинг цен на дорожные работы, материалы и оборудование; организует внедрение новой техники и дорожно - строительных материалов, а также прогрессивных технологий при выполнении работ в дорожном хозяйстве, участвует в формировании отраслевого плана научно - исследовательских и опытно - конструкторских работ и плана опытно - экспериментального внедрения новых технологий, материалов и оборудования; обеспечивает внедрение современных информационных систем и средств связи, лабораторного оборудования и методов контроля; представляет информацию для формирования отраслевого банка данных по автомобильным дорогам; совместно с Правительством Республики Марий Эл, подразделениями ГИБДД МВД России, МЧС России, РТИ Минтранса России организует работы по ликвидации последствий дорожно - транспортных и иных чрезвычайных происшествий, стихийных бедствий и катастроф с целью скорейшего восстановления безопасного и бесперебойного движения транспортных средств по автомобильным дорогам; вносит предложения о коммерческом использовании земель, занятых полосой отвода и придорожными полосами автомобильных дорог, организует рациональное использование этих земель; участвует в проведении аттестации руководителей государственных унитарных предприятий, обслуживающих автомобильные дороги, а также конкурсов на замещение вакантных должностей руководителей государственных унитарных предприятий; организует и проводит государственные статистические наблюдения по формам и методологии, утвержденным Государственным комитетом Российской Федерации по статистике, а также обеспечивает представление государственной, ведомственной и оперативной отчетности; осуществляет надзор за соблюдением нормативных актов в дорожном хозяйстве, соответствием выпускаемой строительной продукции, материалов, конструкций и изделий ГОСТам, СНиПам, ВСН, ТУ и другим нормативным актам; участвует в подготовке и защите в органах законодательной и исполнительной власти годовых объемов государственных централизованных капитальных вложений; осуществляет функции государственного заказчика, обеспечивает разработку, проведение экспертизы и представление на утверждение в установленном порядке проектной документации на объекты дорожного хозяйства и научно - исследовательские работы, финансируемые за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл и внебюджетных фондов, а также рассматривает и согласовывает проектную документацию, разрабатываемую за счет иных источников финансирования, в порядке, установленном нормативными правовыми актами; осуществляет контроль за объектами дорожного хозяйства, за их техническим состоянием, за своевременным выполнением работ по их содержанию и ремонту в соответствии с действующими нормативно - техническими документами и проектной документацией, а также за осуществлением мероприятий по подготовке объектов дорожного хозяйства к сезонной эксплуатации. 4.2. По планированию и финансированию дорожных работ: проводит в пределах Республики Марий Эл регулирование цен на дорожные, проектно - изыскательские работы, осуществляемые за счет государственных капитальных вложений, финансируемых из бюджетов всех уровней и внебюджетных источников финансирования; формирует совместно с республиканскими органами исполнительной власти республиканскую программу капитального строительства, ремонта и содержания объектов дорожного хозяйства и осуществляет контроль за ее выполнением; обобщает и анализирует итоги выполнения планов капитального строительства, вырабатывает предложения и принимает меры по обеспечению выполнения намеченных планов, при необходимости вносит в них изменения в установленном порядке; вносит предложения в государственные органы власти Российской Федерации и Республики Марий Эл по корректировке текущих адресных программ и планов работ по объектам дорожного хозяйства с учетом их фактического финансирования и выполнения; готовит предложения и мероприятия по совершенствованию и развитию автомобильных дорог, участвует в подготовке технических заданий на разработку программ совершенствования и развития автомобильных дорог на территории Республики Марий Эл, дает по ним заключения, участвует в их рассмотрении; готовит на основе утвержденных и иных программ планы работ по проектированию, содержанию и ремонту, строительству и реконструкции автомобильных дорог и сооружений на них, обосновывает техническую и экономическую целесообразность выполнения работ и потребность в финансовых и материальных ресурсах на очередной год; обеспечивает своевременную разработку, проведение экспертизы и утверждение проектно - сметной документации, подготовку территории строительства, утверждение в установленном порядке титульных списков, проводит в установленном порядке торги и заключает договоры с исполнителями работ; осуществляет оперативное распоряжение и целевое использование выделенных средств дорожного фонда Республики Марий Эл для финансирования дорожных работ с учетом графиков, предусмотренных договорами, выполняет корректировку планов финансирования с учетом фактического выделения бюджетных средств; ведет в установленном порядке учет выделяемых бюджетных средств и средств инвесторов. 4.3. По ремонту и содержанию автомобильных дорог: обеспечивает соответствие технического, транспортно - эксплуатационного и экологического состояния автомобильных дорог установленным стандартам и техническим нормативам, осуществляет надзор за соблюдением норм и правил ремонта и содержания дорог; принимает меры по обеспечению сохранности автомобильных дорог, осуществляет контроль за соблюдением правил пользования и охраны автомобильных дорог, взаимодействует по этим вопросам с территориальными органами МВД России, РТИ Минтранса России и органами государственного управления Республики Марий Эл; принимает меры по инженерному обеспечению безопасности дорожного движения, организует выполнение работ по своевременному устранению дефектов на автомобильных дорогах и искусственных сооружениях на них, участвует в установленном порядке в рассмотрении причин дорожно - транспортных происшествий; согласовывает маршруты и условия проезда по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозку крупногабаритных и тяжеловесных грузов, организует работу стационарных и передвижных пунктов весового контроля, взаимодействует по этим вопросам с территориальными органами ГИБДД МВД России и РТИ Минтранса России; в установленном порядке принимает меры по введению ограничения или закрытию движения по автомобильным дорогам, устройству временных объездов; организует выполнение мероприятий по снижению отрицательного воздействия автомобильных дорог на окружающую среду; в установленном порядке принимает решения о размещении объектов дорожного сервиса, наружной рекламы и других объектов в полосе отвода и придорожных полосах, порядке устройства съездов, подъездов и примыканий, согласовывает места и условия пересечения автомобильных дорог инженерными коммуникациями, а также прокладку коммуникаций по искусственным сооружениям, выдает в установленном порядке разрешения и технические условия для размещения этих объектов. 4.4. По организации подрядных работ: в установленном порядке организует проведение конкурсов и подрядных торгов на выполнение дорожных работ, заключает с победителями торгов государственные контракты, осуществляет контроль за исполнением контрактов и приемку работ; осуществляет функции государственного заказчика в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Республики Марий Эл и действующими нормативными документами; организует выполнение проектно - изыскательских работ и разработку проектно - сметной документации, в установленном порядке организует проведение ее экспертизы и утверждение; обеспечивает контроль за соответствием выполненных работ утвержденной проектной документации, осуществляет контроль качества выполняемых работ, ведет технический надзор, в установленном порядке привлекает проектные организации для проведения авторского надзора, участвует в проверках качества выполнения дорожных работ, проводимых Росавтодором и другими надзорными органами; в установленном порядке осуществляет отвод земель, необходимых для размещения автомобильных дорог и дорожных объектов, а также организует подготовку территории строительства; в соответствии с условиями договоров предъявляет претензии и применяет к исполнителям работ штрафные санкции, вносит в установленном порядке предложения о привлечении виновных к административной и уголовной ответственности; осуществляет приемку законченных объектов и ввод их в эксплуатацию, формирует для этих целей приемочные комиссии и участвует в их работе. 4.5. По прочим вопросам: заключает в установленном порядке договоры с физическими и юридическими лицами, привлекает к работе специалистов, экспертов и консультантов; участвует в совещаниях, конференциях и других мероприятиях по вопросам, связанным с выполнением возложенных настоящим Уставом задач; обеспечивает содержание и эксплуатацию находящихся на балансе зданий и сооружений; организует выполнение ремонтно - строительных, монтажных работ, а в необходимых случаях капитального строительства, в том числе в порядке долевого участия; использует собственные средства на развитие социальной сферы и извлечение прибыли в интересах учреждения; организует социально - бытовое и автотехническое обслуживание; организует и проводит в России и за рубежом стажировки и повышение квалификации сотрудников; осуществляет в порядке диверсификации иную, не противоречащую действующему законодательству деятельность, если она направлена в конечном итоге на развитие основных видов деятельности учреждения. 5. Полномочия учреждения 5.1. Учреждение для выполнения возложенных на него задач и функций имеет право: отклонять от согласования проектно - сметную и иную документацию, выполненную с нарушением законодательства, СНиПов, других нормативных правовых актов в области дорожного хозяйства, не принимать к рассмотрению проекты, выполненные организациями и предприятиями, не имеющими соответствующей государственной лицензии; возбуждать вопрос о привлечении к дисциплинарной, административной, а в случаях, предусмотренных законом, и уголовной ответственности лиц, виновных в нарушении действующего законодательства Российской Федерации в области дорожного хозяйства, утвержденной документации и проектов, а также строительных норм и правил, инструкций, других нормативных правовых актов; выдавать, утверждать и контролировать исполнение технических условий организациями любых форм собственности, осуществляющими взаимодействие с объектами дорожного хозяйства; проводить инспекционный надзор за качеством дорожных работ, соответствием стандартам и нормам строительной продукции, материалов, конструкций и изделий; приостанавливать выполнение работ и приемку в эксплуатацию законченных объектов и выпуск строительных материалов, конструкций, изделий и другой продукции при выявлении нарушений утвержденных проектов, обязательных нормативных требований, а также применять установленные законодательством санкции; проводить инспекционные обследования и проверки подконтрольных объектов дорожного хозяйства в соответствии с задачами и функциями, определенными настоящим Уставом; давать предписания собственникам, владельцам и пользователям объектов дорожного хозяйства об устранении выявленных нарушений; в установленном порядке применять штрафные санкции за несоблюдение нормативно - технических требований по использованию, содержанию и ремонту объектов дорожного хозяйства и неисполнение предписаний об устранении выявленных недостатков; принимать участие в централизации финансовых средств предприятий и организаций дорожного хозяйства для приобретения горюче - смазочных, дорожно - строительных материалов, информационно - методического обеспечения по согласованию с руководителями предприятий; выступать заказчиком по разработке целевых инвестиционных программ и другой проектной документации; образовывать консультативно - совещательный орган, научно - технический совет для рассмотрения различных вопросов дорожного хозяйства, проектно - сметной документации, а также проектов крупных и сложных объектов и производственных комплексов, научно - технических работ в области дорожного хозяйства; осуществлять другие права и полномочия, связанные с выполнением функций государственного заказчика, не противоречащие действующему законодательству и настоящему Уставу. 6. Имущество и финансы учреждения 6.1. Имущество учреждения является государственной собственностью Республики Марий Эл и закрепляется за ним на праве оперативного управления Министерством государственного имущества Республики Марий Эл. Перечень объектов недвижимости, находящихся в государственной собственности Республики Марий Эл, закрепленных за учреждением на праве оперативного управления, устанавливается приложением к настоящему Уставу. 6.2. Учреждение владеет, пользуется и распоряжается закрепленным за ним на праве оперативного управления республиканским имуществом в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом. 6.3. Учреждение не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться, в том числе самостоятельно сдавать в аренду, отдавать в залог, передавать во временное пользование закрепленное за ним имущество без согласия Министерства государственного имущества Республики Марий Эл. 6.4. Земельный участок, на котором расположено учреждение, предоставлен ему в постоянное пользование. 6.5. Источниками формирования имущества и финансовых средств учреждения являются: имущество, закрепленное собственником или его уполномоченным органом в установленном законодательством Российской Федерации порядке; имущество, приобретенное за счет финансовых средств учреждения, в том числе за счет доходов, полученных от хозяйственной деятельности; доходы, полученные от платных видов хозяйственной деятельности, разрешенной учреждению; целевые средства дорожного фонда Республики Марий Эл; целевые средства бюджетов всех уровней; средства инвесторов; заемные средства, в том числе кредиты банков и других кредитных организаций; доходы от ценных бумаг; амортизационные отчисления; безвозмездные или благотворительные взносы, пожертвования организаций и граждан; иные источники, не противоречащие законодательству Российской Федерации. 6.6. Права учреждения на объекты интеллектуальной собственности, созданные в процессе осуществления им хозяйственной деятельности, регулируются законодательством Российской Федерации. 6.7. Доходы, полученные учреждением от разрешенной настоящим Уставом деятельности, и приобретенное за счет этих доходов имущество поступают в самостоятельное распоряжение учреждения. Имущество является государственной собственностью Республики Марий Эл. Учет доходов от разрешенной предпринимательской деятельности осуществляется на отдельном балансе. 6.8. Учреждение распоряжается денежными средствами, полученными им по смете, в соответствии с их целевым назначением. 6.9. Имущество учреждения, закрепленное за ним на праве оперативного управления, может быть изъято у него полностью или частично собственником имущества или уполномоченным им органом в случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации. 6.10. Контроль за использованием по назначению и сохранностью имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления, осуществляет Министерство государственного имущества Республики Марий Эл. 6.11. Проверку по всем видам деятельности учреждения осуществляют республиканские органы исполнительной власти в пределах их полномочий, установленных законодательством Российской Федерации и Республики Марий Эл. 6.12. Все изменения и дополнения к настоящему Уставу утверждаются учредителем и подлежат регистрации в установленном порядке. 7. Управление учреждением 7.1. Управление учреждением в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом осуществляется директором. 7.2. Директор назначается на должность Правительством Республики Марий Эл на основании трудового контракта. Права и обязанности директора, а также основания для поощрений, дисциплинарных взысканий, расторжения трудовых отношений с ним регламентируются трудовым контрактом. 7.3. Директор подотчетен Правительству Республики Марий Эл и осуществляет свою деятельность в соответствии с действующим законодательством, настоящим Уставом. 7.4. Решения по вопросам, отнесенным к компетенции директора, принимаются им самостоятельно на основе единоначалия. 7.5. Директор выполняет следующие функции, имеет права и обязанности: без доверенности действует от имени учреждения, представляет его интересы в исполнительных и законодательных органах, во всех учреждениях, предприятиях и организациях, как в Российской Федерации, так и за границей; имеет право подписи финансовых документов; открывает расчетные и иные счета учреждения; осуществляет оперативное управление средствами дорожного фонда; управляет имуществом учреждения в пределах, установленных действующим законодательством, настоящим Уставом и заключенным с ним контрактом; принимает решения о командировках сотрудников; принимает на работу и увольняет с работы работников учреждения, применяет к ним меры поощрения и налагает на них взыскания; заключает в Российской Федерации и за границей договоры от имени учреждения; на основании действующего законодательства и настоящего Устава издает приказы, распоряжения, инструкции по вопросам, входящим в компетенцию учреждения, обязательные для исполнения всеми сотрудниками учреждения; определяет функциональные обязанности заместителей, начальников отделов и сотрудников учреждения; утверждает структуру, штатное расписание и смету расходов учреждения; пользуется правом распоряжения средствами учреждения, имеет другие права в соответствии с действующим законодательством. 7.6. Отношения работников учреждения строятся на контрактной основе и регулируются законодательством о труде. 7.7. Директор разрабатывает и осуществляет мероприятия по обеспечению сохранности государственной и коммерческой тайн и надлежащей их охраны. 8. Трудовые отношения 8.1. Отношения работника и учреждения, возникшие на основе трудового договора (контракта), регулируются законодательством Российской Федерации о труде. 8.2. Учреждение обеспечивает гарантированный законом и отраслевыми тарифными соглашениям минимальный размер оплаты труда и меры социальной защиты работников. 8.3. Форма, система и размер оплаты труда работников устанавливаются учреждением самостоятельно в соответствии с действующим законодательством, утвержденной сметой, а также полученными доходами. 8.4. Коллективные трудовые споры (конфликты) между администрацией учреждения и трудовым коллективом рассматриваются в соответствии с законодательством Российской Федерации о порядке разрешения коллективных трудовых споров (конфликтов). 9. Социальная деятельность 9.1. Учреждение проводит мероприятия по развитию социальной инфраструктуры, улучшению условий труда, обеспечивает обязательное социальное и медицинское страхование работников и членов их семей в соответствии с законодательством. 9.2. Учреждение обязано обеспечить своим работникам безопасные условия труда и несет материальную ответственность в установленном законодательством порядке за вред, причиненный их здоровью, и потерю трудоспособности. 10. Ликвидация и реорганизация 10.1. Реорганизация учреждения (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) и ликвидация могут быть осуществлены Правительством Республики Марий Эл или по решению суда в установленном законодательством Российской Федерации порядке. 10.2. Ликвидационная комиссия создается и проводит работу по ликвидации учреждения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 10.3. При ликвидации и реорганизации учреждения увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав в соответствии с законодательством Российской Федерации. 10.4. Имущество и денежные средства ликвидируемого учреждения после расчетов, произведенных в установленном порядке с бюджетами, кредиторами, работниками учреждения, остаются в республиканской собственности. 10.5. При реорганизации учреждения вносятся необходимые изменения в Устав и единый государственный реестр юридических лиц. Реорганизации влечет за собой переход прав и обязанностей учреждения или их части к его правопреемнику в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Учреждение считается реорганизованным, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации вновь возникших юридических лиц. При реорганизации учреждения в форме присоединения к нему юридического лица учреждение считается реорганизованным с момента внесения в единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности присоединенного юридического лица. 10.6. При реорганизации учреждения все документы (управленческие, финансово - хозяйственные, по личному составу и др.) передаются в соответствии с установленными правилами учреждению - правопреемнику . 10.7. Учреждение может быть ликвидировано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 10.8. Ликвидация учреждения влечет прекращение без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам. Порядок образования ликвидационной комиссии определяется при принятии решения о ликвидации учреждения. Ликвидационная комиссия от имени ликвидируемого учреждения выступает в суде. Ликвидационная комиссия составляет ликвидационные балансы и представляет их Правительству Республики Марий Эл для утверждения. Распоряжение оставшимися после удовлетворения требований кредиторов имуществом ликвидируемого учреждения осуществляется Министерством государственного имущества Республики Марий Эл. 10.9. При ликвидации учреждения документы постоянного хранения, имеющие научно - историческое значение, передаются на государственное хранение в городские архивные фонды, документы по личному составу (приказы, личные дела и карточки учета, лицевые счета и т.п.) передаются на хранение в городские архивные фонды по месту нахождения учреждения. Передача и упорядочение документов осуществляются силами и за счет средств учреждения в соответствии с требованиями архивных органов. 10.10. Ликвидация учреждения считается завершенной, а учреждение прекратившим свое существование после внесения записи об этом в единый государственный реестр юридических лиц. Приложение к Уставу государственного учреждения Республики Марий Эл "Марийскавтодор" ПЕРЕЧЕНЬ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ, НАХОДЯЩИХСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ, ЗАКРЕПЛЕННЫХ ЗА ГОСУДАРСТВЕННЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ, "МАРИЙСКАВТОДОР" НА ПРАВЕ ОПЕРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ------------------------------T-----------T-------------------T--------------+ ¦ Наименование объекта ¦ Общая ¦ Инвентарный ¦ Балансовая ¦ ¦ недвижимости и ¦ площадь ¦ номер объекта ¦ стоимость ¦ ¦ местонахождение объекта ¦ (кв.м), ¦ недвижимости, ¦ (тыс.рублей),¦ ¦ ¦ этажность ¦ дата паспорта ¦ остаточная ¦ ¦ ¦ ¦ БТИ ¦ стоимость ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (тыс.рублей) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по состоянию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на 1 ноября ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2001 г. ¦ +-----------------------------+-----------+-------------------+--------------+ ¦1. Административное здание, ¦ 2162,5 ¦ N 00010009 ¦ 2192,612 ¦ ¦ расположенное по адресу: ¦ 5 этажей ¦ 29 апреля 1975 г. ¦ ¦ ¦ г.Йошкар-Ола, ¦ ¦ с изменениями от ¦ 1782,344 ¦ ¦ ул.Пролетарская, д.26 ¦ ¦ 31 августа 1992 г.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2. Гаражи, расположенные по ¦ 513,6 ¦ 1-5 боксы - ¦ 192,282 ¦ ¦ адресу: г.Йошкар-Ола, ¦ 1 этаж ¦ N 000100010 ¦ ¦ ¦ ул.Пролетарская, д.26 ¦ ¦ 6-7 боксы - ¦ 142,840 ¦ ¦ ¦ ¦ N 000100011 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 8-10 боксы - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ N 000100012 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 29 апреля 1975 г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ с изменениями от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 31 августа 1992 г.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L-----------------------------+-----------+-------------------+--------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|