Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 02.06.2008 № 137РЕСПУБЛИКА МАРИЙ ЭЛ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 2 июня 2008 г. N 137 Действие приостановлено на 2010 год в части определения объемов финансирования из республиканского бюджета Республики Марий Эл - Постановление Правительства Республики Марий Эл от 05.02.2010 г. N 24 О республиканской целевой программе "Развитие пригородного и городского транспорта в Республике Марий Эл в 2009-2012 годах" (В редакции Постановлений Правительства Республики Марий Эл от 15.10.2008 г. N 266; от 03.03.2010 г. N 47; от 19.07.2010 г. N 186) Правительство Республики Марий Эл п о с т а н о в л я е т: 1.Утвердить прилагаемую республиканскую целевую программу "Развитие пригородного и городского транспорта в Республике Марий Эл в 2009-2012 годах" (далее - Программа). 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на министра промышленности, транспорта и дорожного хозяйства Республики Марий Эл Пашина В.П. (В редакции Постановления Правительства Республики Марий Эл от 19.07.2010 г. N 186) Глава Правительства Республики Марий Эл Л.Маркелов УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Республики Марий Эл от 2 июня 2008 г. N 137 РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "РАЗВИТИЕ ПРИГОРОДНОГО И ГОРОДСКОГО ТРАНСПОРТА В РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ В 2009-2012 ГОДАХ" ПАСПОРТ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ПРИГОРОДНОГО И ГОРОДСКОГО ТРАНСПОРТА В РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ В 2009-2012 ГОДАХ" Наименование республиканская целевая программа "Развитие Программы пригородного и городского транспорта в Респуб- лике Марий Эл в 2009-2012 годах" (далее - Про- грамма) Основание для Закон Республики Марий Эл от 14 июля 2009 года разработки N 39-З "Об организации транспортного обслужива- Программы ния населения автомобильным транспортом на территории Республики Марий Эл"; Стратегия долгосрочного социально-экономического развития Республики Марий Эл, утвержденная постановлением Правительства Республики Марий Эл от 31 августа 2007 г. N 214; (В редакции Постановления Правительства Республики Марий Эл от 03.03.2010 г. N 47) Государственный Министерство промышленности, транспорта и заказчик - дорожного хозяйства Республики Марий Эл координатор Программы (В редакции Постановления Правительства Республики Марий Эл от 19.07.2010 г. N 186) Основной Министерство экономического развития, разработчик промышленности и торговли Республики Марий Эл Программы Основные цели обеспечение устойчивого и безопасного функци- Программы онирования транспортного комплекса и удовлетво- рение потребностей в транспортных услугах насе- ления и отраслей экономики в условиях экономи- ческого роста Республики Марий Эл Основные задачи совершенствование нормативной правовой базы, Программы регламентирующей транспортную деятельность; проведение реформирования предприятий транспортного комплекса и повышение эффективности их деятельности на рынке транспортных услуг; обновление парков подвижного состава, что позволит обеспечить прирост перевозок, снизить эксплуатационные затраты транспортных предпри- ятий и, в конечном итоге, повысить качество транспортного обслуживания населения и предпри- ятий отраслей экономики, уменьшить вредное воз- действие транспорта на окружающую среду; стро- ительство и реконструкция объектов транспортной инфраструктуры, повышение ее технической осна- щенности Сроки реализации 2009-2012 годы Программы Перечень основных совершенствование правовой и информационной ба- мероприятий зы государственной системы управления транс- Программы портным комплексом; совершенствование системы конкурсного отбора наиболее эффективных перевозчиков; расширение республиканской маршрутной сети; обновление подвижного состава предприятий; строительство и реконструкция объектов транспортной инфраструктуры Исполнители основных Министерство промышленности, транспорта и мероприятий дорожного хозяйства Республики Марий Эл; Программы (В редакции Постановления Правительства Республики Марий Эл от 19.07.2010 г. N 186) Управление Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел по Республике Марий Эл (по согласованию); Межрегиональное управление государственного автодорожного надзора по Кировской области и Республике Марий Эл Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (по согласованию); (В редакции Постановления Правительства Республики Марий Эл от 03.03.2010 г. N 47) администрации муниципальных районов и городских округов Республики Марий Эл (по согласованию); государственные унитарные автотранспортные предприятия и автономные автотранспортные учреждения Республики Марий Эл (по согласованию); (В редакции Постановления Правительства Республики Марий Эл от 03.03.2010 г. N 47) муниципальное предприятие троллейбусного транспорта (по согласованию); исполнители, определяемые в соответствии с действующим законодательством (по согласованию) Объем и источники - общий объем финансирования Программы финансирования составляет 284,275 млн.рублей, в том числе: Программы средства республиканского бюджета Республики Марий Эл - 259,275 млн.рублей; собственные средства предприятий и учреждений - 25,0 млн. рублей (при условии выделения средств предприятиями и учреждениями на реализацию мероприятий Программы) (В редакции Постановления Правительства Республики Марий Эл от 03.03.2010 г. N 47) Система организации текущее управление Программой и контроль за ее управления и реализацией осуществляется руководителем Про- контроля за граммы - Министерством промышленности, исполнением транспорта и дорожного хозяйства Республики Программы Марий Эл. Министерство промышленности транспорта и дорожного хозяйства Республики Марий Эл с учетом выделенных на реализацию Программы бюджетных средств ежегодно уточняет затраты на программные мероприятия. (В редакции Постановления Правительства Республики Марий Эл от 19.07.2010 г. N 186) При необходимости руководитель Программы вносит в установленном порядке предложения об измене- нии или продлении сроков реализации отдельных программных мероприятий. Контроль за ходом реализации Программы осущес- твляется в соответствии с установленным поряд- ком посредством периодической отчетности и включает: квартальную и годовую отчетность ис- полнителя о выполнении программных мероприятий и достигнутых результатах; контроль за целевым и эффективным использованием выделяемых средств. Руководитель Программы представляет ежегодно, до 1 марта, информацию о реализации мероприятий Программы и эффективности использо- вания финансовых средств в Правительство Ре- спублики Марий Эл Ожидаемые создание устойчиво функционирующей, эффективной конечные и доступной для всех слоев населения системы результаты городского и пригородного пассажирского транс- реализации порта на основе роста эффективности перевозчи- Программы ков, создания для них равных рыночных условий и развития конкуренции; (В редакции Постановления Правительства Республики Марий Эл от 03.03.2010 г. N 47) повышение качества транспортного обслуживания, расширение перечня предоставляемых услуг; рост налоговых поступлений от перевозчиков всех форм собственности на 25-30 процентов; повышение уровня устойчивости, управляемости и безопасности работы пассажирского транспорта общего пользования I. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ Настоящая Программа разработана в рамках реализации Закона Республики Марий Эл от 14 июля 2009 года N 39-З "Об организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом на территории Республики Марий Эл" и Стратегии долгосрочного социально- экономического развития Республики Марий Эл, утвержденной постановлением Правительства Республики Марий Эл от 31 августа 2007 г. N 214. (В редакции Постановления Правительства Республики Марий Эл от 03.03.2010 г. N 47) Назначение городского и пригородного пассажирского транспорта состоит в осуществлении стабильных, надежных и безопасных перевозок пассажиров, способствующих эффективному обеспечению многосторонней жизнедеятельности населения республики, а также организаций. В настоящее время в данной отрасли сложилась сложная экономическая ситуация. В целях улучшения транспортного обслуживания населения принят Закон Республики Марий Эл от 14 июля 2009 года N 39-З "Об организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом на территории Республики Марий Эл", который определяет основные принципы организации и осуществления транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом на территории Республики Марий Эл. (В редакции Постановления Правительства Республики Марий Эл от 03.03.2010 г. N 47) Для реализации указанного Закона приняты: постановление Правительства Республики Марий Эл от 22 августа 2006 г. N 188 "Об утверждении Положения о порядке проведения открытых конкурсов на право заключения договоров на транспортное обслуживание населения на территории Республики Марий Эл"; (В редакции Постановления Правительства Республики Марий Эл от 03.03.2010 г. N 47) постановление Правительства Республики Марий Эл от 2 сентября 2009 г. N 203 "Вопросы организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом (пригородное и межмуниципальное сообщение) на территории Республики Марий Эл"; (В редакции Постановления Правительства Республики Марий Эл от 03.03.2010 г. N 47) (абзац исключен - Постановление Правительства Республики Марий Эл от 03.03.2010 г. N 47) (абзац исключен - Постановление Правительства Республики Марий Эл от 03.03.2010 г. N 47) Автомобильный пассажирский транспорт является самым мобильным, востребованным и доступным видом транспорта для всего населения республики. За последнее десятилетие прошедшего века без своевременного нормативного обновления подвижного состава произошло резкое старение парка автобусов. К 2000 году износ подвижного состава государственных автотранспортных предприятий республики составил более 80 процентов. Принимая во внимание социальную значимость пассажирского автомобильного транспорта, с 2001 года парк автобусов республики стал пополняться современными автобусами. За счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл с 2001 по 2007 год приобретено 200 автобусов ПАЗ различной модификации для государственных автотранспортных предприятий республики. ИНФОРМАЦИЯ О ПРИОБРЕТЕНИИ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ АВТОТРАНСПОРТНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ --------------T------------------------------------------------- Год ¦ Количество автобусов --------------+------------------------------------------------- 2001 10 2002 28 2003 44 2004 12 2005 50 2007 56 Итого 200 В 2007 году автобусами автотранспортных организаций и физических лиц, привлеченных для работы на маршрутах общего пользования, перевезено 55,3 млн. пассажиров, что больше чем в 2005 году на 10,6 процента, пассажирооборот увеличился на 22 процента и составил 763,1 млн. пассажиро-км. ------------------T----------T------T------T-------T--------T--------- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2007г./ ¦2007г./ Наименование ¦Единица ¦2005 ¦2006 ¦2007 ¦2006г., ¦2005г., показателя ¦измерения ¦г. ¦г. ¦г. ¦процен- ¦процен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тов ¦тов ------------------+----------+------+------+-------+--------+--------- Перевезено млн. 50,0 49,7 55,3 111,3 110,6 пассажиров пассажиров автобусами Пассажирооборот млн. 625,5 660,2 763,1 115,6 122,0 пассажиро- км Перевезено млн. 89,9 48,5 47,9 98,8 53,3 пассажиров пассажиров троллейбусами ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ ТРАНСПОРТОМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ПО СУБЪЕКТАМ ПРИВОЛЖСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА ЗА 2007 ГОД ------------------------T--------------------T----------------------- ¦ Перевезено ¦ Пассажирооборот ¦ пассажиров ¦ к уровню 2006 года, ¦к уровню 2006 года, ¦ процентов ¦ процентов ¦ ------------------------+--------------------+----------------------- Нижегородская область 110,2 111,1 Кировская область 104,3 108,7 Самарская область 108 107,2 Оренбургская область 99,3 95,9 Пензенская область 97,4 116,3 Саратовская область 103,3 113,5 Ульяновская область 103,9 103,5 Республика Башкортостан 102,7 104,3 Республика Марий Эл 109,9 114,6 Республика Мордовия 99,3 105,1 Республика Татарстан 103,8 107,6 Удмуртская Республика 93,1 98,8 Чувашская Республика 94,4 99,3 Пермский край 109,5 126 На компенсацию проезда граждан, имеющих право на меры социальной поддержки в области транспортного обслуживания, транспортным предприятиям направлено в 2005 году 157,66 млн. рублей, в том числе 123,66 млн. рублей из республиканского бюджета Республики Марий Эл, в 2006 году - 148,23 млн. рублей, в том числе 130,59 млн. рублей из республиканского бюджета Республики Марий Эл, в 2007 году - 124,42 млн. рублей, в том числе 106,14 млн. рублей из республиканского бюджета Республики Марий Эл. II. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Целью настоящей Программы является устойчивое и безопасное функционирование транспортного комплекса и удовлетворение потребностей в транспортных услугах населения и отраслей экономики в условиях экономического роста Республики Марий Эл. Условием достижения цели является решение следующих задач: совершенствование нормативной правовой базы, регламентирующей транспортную деятельность; проведение реформирования предприятий транспортного комплекса и повышение эффективности их деятельности на рынке транспортных услуг; обновление парков подвижного состава, что позволит обеспечить прирост перевозок, снизить эксплуатационные затраты транспортных предприятий и, в конечном итоге, повысить качество транспортного обслуживания населения и предприятий отраслей экономики, уменьшить вредное воздействие транспорта на окружающую среду; строительство и реконструкция объектов транспортной инфраструктуры, повышение ее технической оснащенности. ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ -----------------------------T---------T----------T---------T--------- Наименование показателя ¦ 2009 г. ¦ 2010 г. ¦ 2011 г. ¦2012 г. -----------------------------+---------+----------+---------+--------- Приобретение подвижного - 80 85 - состава (автобусов) (В редакции Постановления Правительства Республики Марий Эл от 03.03.2010 г. N 47) Количество перевезенных 50000 52000 55000 58000 пассажиров, тыс. человек Транспортная подвижность 70,3 73,1 77,3 81,5 населения на государственном транспорте Эффективность деятельности 0 0 0 0 государственных унитарных предприятий и автономных учреждений автомобильного транспорта, количество убыточных предприятий (В редакции Постановления Правительства Республики Марий Эл от 03.03.2010 г. N 47) III. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В мероприятиях Программы предусматривается решение конкретных вопросов развития пригородного и городского транспорта в Республике Марий Эл. Мероприятия, направленные на реализацию заявленных в Программе целей и задач, носят системный характер и объединены по 3 направлениям (приложение N 1): 1.Совершенствование правовой и информационной базы государственной системы управления транспортным комплексом. 2.Обновление и модернизация подвижного состава государственных автотранспортных предприятий, автономных учреждений и троллейбусного транспорта. (В редакции Постановления Правительства Республики Марий Эл от 03.03.2010 г. N 47) 3.Строительство и реконструкция объектов транспортной инфраструктуры. Комплексная реализация мероприятий по каждому из направлений позволит повысить эффективность городского и пригородного пассажирского транспорта на территории Республики Марий Эл. При этом часть мероприятий требует дальнейшей конкретизации в ходе реализации Программы. IV. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ Общий объем средств на весь период реализации Программы составляет 330,625 млн. рублей, в том числе: (В редакции Постановления Правительства Республики Марий Эл от 15.10.2008 г. N 266) республиканский бюджет Республики Марий Эл -259,275 млн. рублей, в том числе по годам: (В редакции Постановления Правительства Республики Марий Эл от 03.03.2010 г. N 47) 2010 год - 91,170 млн. рублей; (В редакции Постановления Правительства Республики Марий Эл от 03.03.2010 г. N 47) 2011 год - 168,105 млн. рублей; (В редакции Постановления Правительства Республики Марий Эл от 03.03.2010 г. N 47) собственные средства предприятий и учреждений - 25,0 млн. рублей (при условии выделения средств указанными предприятиями и учреждениями), в том числе по годам: (В редакции Постановления Правительства Республики Марий Эл от 03.03.2010 г. N 47) 2010 год - 6,5 млн. рублей; (В редакции Постановления Правительства Республики Марий Эл от 03.03.2010 г. N 47) 2011 год - 13,0 млн. рублей; (В редакции Постановления Правительства Республики Марий Эл от 03.03.2010 г. N 47) 2012 год - 5,0 млн. рублей; (В редакции Постановления Правительства Республики Марий Эл от 03.03.2010 г. N 47) Объемы и источники финансирования Программы на 2009-2012 годы приведены в приложениях N 2 и 3. Объемы финансирования Программы за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл уточняются в установленном порядке при формировании проекта республиканского бюджета Республики Марий Эл на соответствующий финансовый год исходя из его возможностей. Расходы, предусмотренные на строительство и реконструкцию объектов транспортной системы, производятся в рамках республиканской адресной инвестиционной программы. В ходе реализации Программы будет осуществляться постоянная работа по привлечению внебюджетных источников финансирования запланированных мероприятий. В этом случае будет производиться расчет по уменьшению привлечения бюджетных средств. V. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Базовый принцип построения механизма реализации Программы - совместная работа всех участников-исполнителей основных мероприятий по повышению эффективности функционирования городского и пригородного транспорта на территории Республики Марий Эл. Механизм реализации Программы включает организационную, экономическую и правовую составляющие, обеспечивающие управление Программой и реализацию программных мероприятий, учет и контроль исполнения, анализ, корректировку, ресурсное обеспечение и оценку эффективности использования приобретаемых средств и оборудования. Механизм реализации Программы предполагает: четкое составление и выполнение планов мероприятий на год с указанием видов работ или мероприятий, исполнителей, затрат и источников финансирования, предполагаемый эффект от внедрения в эксплуатацию; подготовку предложений, их защиту, согласование по финансированию мероприятий за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл; определение исполнителей в соответствии с действующим законодательством, через которые будет производиться закупка оборудования, производство работ, оказание услуг; финансирование программных мероприятий в соответствии с утвержденным перечнем; регулярный отчет о проделанной работе с указанием достигнутого эффекта, внесение предложений по дальнейшему исполнению мероприятий Программы; широкое освещение целей Программы, проводимых мероприятий в средствах массовой информации. VI. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ, КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ Текущее управление Программой и контроль за ее реализацией осуществляется руководителем Программы - Министерством промышленности, транспорта и дорожного хозяйства Республики Марий Эл. (В редакции Постановления Правительства Республики Марий Эл от 19.07.2010 г. N 186) Министерство промышленности, транспорта и дорожного хозяйства Республики Марий Эл с учетом выделенных на реализацию Программы бюджетных средств ежегодно уточняет затраты на программные мероприятия. (В редакции Постановления Правительства Республики Марий Эл от 19.07.2010 г. N 186) При необходимости руководитель Программы вносит в установленном порядке предложения об изменении или продлении сроков реализации отдельных программных мероприятий. Контроль за ходом реализации Программы осуществляется в соответствии с установленным порядком посредством периодической отчетности и включает: квартальную и годовую отчетность исполнителя о выполнении программных мероприятий и достигнутых результатах; контроль за целевым и эффективным использованием выделяемых средств. Руководитель Программы представляет ежегодно, до 1 марта, информацию о ходе реализации Программы и эффективности использования финансовых средств в Правительство Республики Марий Эл. ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 к республиканской целевой программе "Развитие пригородного и городского транспорта в Республике Марий Эл в 2009-2012 годах" СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ (В редакции Постановления Правительства Республики Марий Эл от 03.03.2010 г. N 47) -----T---------------------------------T---------T-------------------------------T------------------- ¦ Наименование мероприятия ¦Объем фи-¦ Ответственный исполнитель ¦ Срок исполнения ¦ ¦нансиро- ¦ ¦ ¦ ¦ вания, ¦ ¦ ¦ ¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ рублей ¦ ¦ -----+---------------------------------+---------+-------------------------------+------------------- 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 -----+---------------------------------+---------+-------------------------------+------------------- I. Совершенствование правовой и информационной базы государственной системы управления транспортным комплексом 1. Разработка новых и внесение Минпромтранс Республики 2009-2012 гг. изменения в действующие норматив- Марий Эл; ные правовые акты Республики УГИБДД МВД по Марий Эл Марий Эл и муниципальных (по согласованию); образований республики Межрегиональное УГАДН по в случае внесения Кировской области и Республике изменений в действующее федераль- Марий Эл Федеральной службы по ное законодательство надзору в сфере транспорта (по согласованию); администрации муниципальных районов и городских округов республики (по согласованию) (В редакции Постановления Правительства Республики Марий Эл от 19.07.2010 г. N 186) 2. Проведение мониторинга транспорт- 1,0 Минпромтранс Республики IV квартал 2011 г. ного обеспечения населения Марий Эл; Республики Марий Эл администрации муниципальных районов и городских округов республики (по согласованию); исполнители, определяемые в соответствии с действующим зако- нодательством (по согласованию) (В редакции Постановления Правительства Республики Марий Эл от 19.07.2010 г. N 186) 3. Разработка схемы оптимизации 1,5 Минэкономразвития Республики II-III кварталы маршрутов пригородного и городс- Марий Эл; 2011 г. кого транспорта на территории администрации муниципальных Республики Марий Эл районов и городских округов республики (по согласованию); исполнители, определяемые в соответствии с действующим законодательством (по согласованию) 4. Проведение с учетом разработанных Минэкономразвития Республики I-II кварталы документов открытых конкурсов на Марий Эл; 2010 г. право заключения договоров на администрации муниципальных транспортное обслуживание районов и городских округов населения республики (по согласованию) II. Обновление и модернизация подвижного состава государственных автотранспортных предприятий, автономных учреждений и троллейбусного транспорта 1. Приобретение подвижного состава 183,275 Минпромтранс Республики 2010-2011 гг. Марий Эл; государственные унитарные автотранспортные предприятия и автономные учреждения (по согласованию) (В редакции Постановления Правительства Республики Марий Эл от 19.07.2010 г. N 186) 2. Оснащение подвижного состава 10,0 Минпромтранс Республики 2010-2012 гг. перевозчиков, осуществляющих свою Марий Эл; деятельность на территории перевозчики всех форм Республики Марий Эл, средствами собственности (по согласованию) контроля удаленного доступа (ГЛОНАСС, GPS) (В редакции Постановления Правительства Республики Марий Эл от 19.07.2010 г. N 186) 3. Внедрение автоматизированных сис- 5,0 Минпромтранс Республики 2010-2011 гг. тем учета пассажиропотока и опла- Марий Эл; ты за проезд в городском и приго- перевозчики всех форм родном пассажирском транспорте собственности (по согласованию) (В редакции Постановления Правительства Республики Марий Эл от 19.07.2010 г. N 186) 4. Создание единого диспетчерского 2,0 Минпромтранс Республики 2010 год центра управления пассажирским Марий Эл; городским и пригородным транспор- перевозчики всех форм том собственности (по согласованию) (В редакции Постановления Правительства Республики Марий Эл от 19.07.2010 г. N 186) 5. Внедрение автоматизированной 1,5 Минпромтранс Республики 2011 год системы реализации и бронирования Марий Эл; билетов на автовокзалах и автос- государственное унитарное танциях Республики Марий Эл предприятие Республики Марий Эл "Пассажирские перевозки" (по согласованию) (В редакции Постановления Правительства Республики Марий Эл от 19.07.2010 г. N 186) III. Строительство и реконструкция объектов транспортной инфраструктуры 1. Реконструкция перрона Йошкар- 70,0 Минпромтранс Республики 2011 год Олинского автовокзала Марий Эл; государственное унитарное предприятие Республики Марий Эл "Пассажирские перевозки" (по согласованию) (В редакции Постановления Правительства Республики Марий Эл от 19.07.2010 г. N 186) 2. Ремонт и реконструкция автовокза- 10,0 государственное унитарное 2010-2012 гг. лов и автостанций на территории предприятие Республики Марий Эл Республики Марий Эл "Пассажирские перевозки" (по согласованию) Общий объем финансирования, 284,275 предусмотренный по Программе на весь период реализации ПРИЛОЖЕНИЕ N 2 к республиканской целевой программе "Развитие пригородного и городского транспорта в Республике Марий Эл в 2009-2012 годах" ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ПРИГОРОДНОГО И ГОРОДСКОГО ТРАНСПОРТА В РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ В 2009-2012 ГОДАХ" (В редакции Постановления Правительства Республики Марий Эл от 03.03.2010 г. N 47) (млн. рублей) --------------------------------------------------T--------------T------------------------------------ Источник и направление финансирования ¦ Общий объем ¦ В том числе по годам ¦финансирования¦ ¦ Программы ¦ ¦ +--------T--------T---------T-------- ¦ ¦ 2009 ¦ 2010 ¦ 2011 ¦ 2012 --------------------------------------------------+--------------+--------+--------+---------+-------- 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 --------------------------------------------------+--------------+--------+--------+---------+-------- Всего 284,275 - 97,67 181,605 5,0 В том числе: республиканский бюджет Республики Марий Эл* 259,275 - 91,17 168,105 - собственные средства предприятий и учреждений** 25,0 - 6,5 13,5 5,0 Капитальные вложения 70,0 - - 70,0 - В том числе: республиканский бюджет Республики Марий Эл* 70,0 - - 70,0 - собственные средства предприятий и учреждений** - - - - - Научно-исследовательские и опытно-конструкторские 2,5 - - 2,5 - работы В том числе: республиканский бюджет Республики Марий Эл* 2,5 - - 2,5 - собственные средства предприятий и учреждений** - - - - - Прочие нужды 211,775 - 97,67 109,105 5,0 В том числе: республиканский бюджет Республики Марий Эл* 186,775 - 91,17 95,605 - собственные средства предприятий и учреждений** 25,0 - 6,5 13,5 5,0 * Подлежит ежегодному уточнению при формировании республиканского бюджета Республики Марий Эл на очередной финансовый год, исходя из его возможностей. ** При условии выделения средств предприятиями и учреждениями. ПРИЛОЖЕНИЕ N 3 к республиканской целевой программе "Развитие пригородного и городского транспорта в Республике Марий Эл в 2009-2012 годах" ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ ПОЭТАПНОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ (В редакции Постановления Правительства Республики Марий Эл от 03.03.2010 г. N 47) (млн. рублей) ---T--------------------------------------------------T----------------T---------------T-------------- ¦ Наименование мероприятия ¦ Объем ¦Республиканский¦ Собственные ¦ ¦финансирования -¦ бюджет ¦ средства ¦ ¦ всего ¦ Республики ¦предприятий и ¦ ¦ ¦ Марий Эл ¦ учреждений ---+--------------------------------------------------+----------------+---------------+-------------- 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ---+--------------------------------------------------+----------------+---------------+-------------- I. Совершенствование правовой и информационной базы государственной системы управления транспортным комплексом 1. Разработка новых и внесение изменения в действу- ющие нормативные правовые акты Республики Марий Эл и муниципальных образований Республики Марий Эл в случае внесения изменений в действующее федераль- ное законодательство 2009 г. - - - 2010 г. - - - 2011 г. - - - 2012 г. - - - 2. Проведение мониторинга транспортного обеспечения населения Республики Марий Эл 2009 г. - - - 2010 г. - - - 2011 г. 1,0 1,0 - 2012 г. - - - 3. Разработка схемы оптимизации маршрутов пригородно- го и городского транспорта на территории Республи- ки Марий Эл 2009 г. - - - 2010 г. - - - 2011 г. 1,5 1,5 - 2012 г. - - - 4. Проведение открытых конкурсов на право заключения договоров на транспортное обслуживание населения 2009 г. - - - 2010 г. - - - 2011 г. - - - 2012 г. - - - II. Обновление и модернизация подвижного состава государственных автотранспортных предприятий, автономных учреждений и троллейбусного транспорта 1. Приобретение подвижного состава 2009 г. - - - 2010 г. 89,670 89,670 - 2011 г. 93,605 93,605 - 2012 г. - - - 2. Оснащение подвижного состава перевозчиков, осущес- твляющих свою деятельность на территории Республи- ки Марий Эл, средствами контроля удаленного досту- па (ГЛОНАСС, GPS) 2009 г. - - - 2010 г. 2,5 - 2,5 2011 г. 5,0 - 5,0 2012 г. 2,5 - 2,5 3. Внедрение автоматизированных систем учета пассажи- ропотока и оплаты за проезд в городском и приго- родном пассажирском транспорте 2009 г. - - - 2010 г. 1,0 0,5 0,5 2011 г. 4,0 2,0 2,0 2012 г. - - - 4. Создание единого диспетчерского центра управления пассажирским городским и пригородным транспортом 2009 г. - - - 2010 г. 2,0 1,0 1,0 2011 г. - - - 2012 г. - - - 5. Внедрение автоматизированной системы реализации и бронирования билетов на автовокзалах и автостанци- ях Республики Марий Эл 2009 г. - - - 2010 г. - - - 2011 г. 1,5 - 1,5 2012 г. - - - III. Строительство и реконструкция объектов транспортной инфраструктуры 1. Реконструкция перрона Йошкар-Олинского автовокзала 2009 г. - - - 2010 г. - - - 2011 г. 70,0 70,0 - 2012 г. - - - 2. Ремонт и реконструкция автовокзалов и автостанций на территории Республики Марий Эл 2009 г. - - - 2010 г. 2,5 - 2,5 2011 г. 5,0 - 5,0 2012 г. 2,5 - 2,5 Итого по всем мероприятиям 2009 г. - - - 2010 г. 97,67 91,17 6,5 2011 г. 181,605 168,105 13,5 2012 г. 5,0 - 5,0 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|