Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 06.12.2008 № 330РЕСПУБЛИКА МАРИЙ ЭЛ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 6 декабря 2008 г. N 330 О республиканской целевой программе "Развитие гражданского аэропорта "Йошкар-Ола" на 2009-2015 годы" (В редакции Постановлений Правительства Республики Марий Эл от 18.02.2009 г. N 37; от 09.04.2010 г. N 90; от 29.07.2010 г. N 201; от 15.05.2013 г. N 148) Правительство Республики Марий Эл п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемую республиканскую целевую программу "Развитие гражданского аэропорта "Йошкар-Ола" на 2009-2015 годы" (далее - Программа). 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Председателя Правительства Республики Марий Эл, министра промышленности, транспорта и дорожного хозяйства Республики Марий Эл Пашина В.П. (В редакции Постановления Правительства Республики Марий Эл от 15.05.2013 г. N 148) Глава Правительства Республики Марий Эл Л.Маркелов УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Республики Марий Эл от 6 декабря 2008 г. N 330 РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "РАЗВИТИЕ ГРАЖДАНСКОГО АЭРОПОРТА "ЙОШКАР-ОЛА" НА 2009-2015 ГОДЫ" ПАСПОРТ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ГРАЖДАНСКОГО АЭРОПОРТА "ЙОШКАР-ОЛА" НА 2009-2015 ГОДЫ" Наименование республиканская целевая программа Программы "Развитие гражданского аэропорта "Йошкар- Ола" на 2009-2015 годы" (далее - Программа) Основание для стратегия долгосрочного социально- разработки экономического развития Республики Марий Эл Программы (2008-2025 гг.), утвержденная постановлением Правительства Республики Марий Эл от 31 августа 2007 г. N 214 Руководитель Министерство промышленности, транспорта и Программы дорожного хозяйства Республики Марий Эл (государственный заказчик, государственный заказчик- координатор) (В редакции Постановления Правительства Республики Марий Эл от 29.07.2010 г. N 201) Основной Министерство экономического развития, разработчик промышленности и торговли Республики Программы Марий Эл Основные цели устойчивое развитие гражданского аэропорта Программы, "Йошкар-Ола" для обеспечения потребностей важнейшие населения и экономики Республики Марий Эл в целевые регулярных воздушных перевозках, а также показатели перевозках багажа, грузов и почты; обеспечение регулярных, бесперебойных и безопасных перевозок из гражданского аэропорта "Йошкар-Ола" с возможностью обслуживать воздушные суда с максимальной взлетной массой до 200 тонн при любых погодных условиях днем и ночью Основные задачи развитие инфраструктуры гражданского Программы аэропорта "Йошкар-Ола"; укрепление материально-технической базы и приведение гражданского аэропорта "Йошкар-Ола" в полное соответствие с федеральными авиационными правилами Сроки реализации 2009-2015 гг. Программы Перечень реконструкция аэропортового комплекса; подпрограмм укрепление материально-технической базы; и основных подготовка авиационных специалистов мероприятий Программы Исполнители Министерство промышленности, транспорта и подпрограмм и дорожного хозяйства Республики Марий Эл, основных Министерство экономического развития и мероприятий и торговли Республики Марий Эл, государственное Программы учреждение Республики Марий Эл "Аэропорт Йошкар-Ола" (В редакции Постановления Правительства Республики Марий Эл от 29.07.2010 г. N 201) Объемы и общий объем финансирования Программы источники составляет 839 103,4 тыс. рублей, в том числе финансирования за счет средств республиканского бюджета Программы Республики Марий Эл: в 2009 году - 42 852,4 тыс. рублей; в 2010 году - 3 830,0 тыс. рублей; в 2011 году - 217 069,0 тыс. рублей; в 2012 году - 204 705,0 тыс. рублей; в 2013 году - 193 081,0 тыс. рублей; в 2014 году - 161 933,0 тыс. рублей; в 2015 году - 15 633,0 тыс. рублей (В редакции Постановления Правительства Республики Марий Эл от 09.04.2010 г. N 90) Система текущее управление Программой и контроль за ее организации реализацией осуществляется руководителем управления и Программы - Министерством промышленности, контроля за транспорта и дорожного хозяйства Республики исполнением Марий Эл. Программы (В редакции Постановления Правительства Республики Марий Эл от 29.07.2010 г. N 201) Министерство промышленности, транспорта и дорожного хозяйства Республики Марий Эл с с учетом выделенных на реализацию Программы бюджетных средств ежегодно уточняет затраты на программные мероприятия. (В редакции Постановления Правительства Республики Марий Эл от 29.07.2010 г. N 201) При необходимости руководитель Программы вносит в установленном порядке предложения об изменении или продлении сроков реализации отдельных программных мероприятий. Контроль за ходом реализации Программы осуществляется в соответствии с установленным порядком посредством периодической отчетности и включает: квартальную и годовую отчетность исполнителя о выполнении программных мероприятий и достигнутых результатах; контроль за целевым и эффективным использованием выделяемых средств. Руководитель Программы представляет ежегодно информацию о реализации мероприятий Программы и эффективности использования финансовых средств в Правительство Республики Марий Эл Ожидаемые приведение гражданского аэропорта "Йошкар- конечные Ола" в такое состояние, при котором результаты обеспечение безопасности и регулярности реализации полетов, сервис будут осуществляться в Программы соответствии с законодательством Российской Федерации и международными договорами; развитие туристической отрасли на территории Республики Марий Эл; повышение конкурентоспособности аэропорта по предоставлению авиационных услуг. 1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ Настоящая Программа разработана в целях реализации приоритетных направлений стратегии долгосрочного социально-экономического развития Республики Марий Эл (2008-2025 гг.), утвержденной постановлением Правительства Республики Марий Эл от 31 августа 2007 г. N 214, а также во исполнение подпункта "б" пункта 2 перечня поручений Президента Российской Федерации N Пр-2134ГС от 4 декабря 2007 г. Положение, сложившееся с обеспечением потребностей населения и экономики Республики Марий Эл воздушным транспортом, обусловлено тем, что финансирование федерального государственного унитарного предприятия "Йошкар-Олинский объединенный авиаотряд", расположенного на территории Республики Марий Эл, из федерального бюджета в течение нескольких лет не осуществлялось, соответственно его основные средства не обновлялись, а их капитальный ремонт не производился. В результате финансовых трудностей в отношении федерального государственного унитарного предприятия "Йошкар-Олинский объединенный авиаотряд" была проведена процедура банкротства. Эксплуатационно-техническое состояние гражданского аэропорта "Йошкар-Ола" до 2007 года поддерживалось за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл путем проведения текущего ремонта его отдельных объектов. Постановлением Правительства Республики Марий Эл от 26 февраля 2007 г. N 50 "О создании государственного учреждения Республики Марий Эл "Аэропорт Йошкар-Ола" в целях обеспечения функционирования и сохранения в составе транспортной инфраструктуры Республики Марий Эл гражданского аэропорта было создано государственное учреждение Республики Марий Эл "Аэропорт Йошкар-Ола". В процедуре конкурсного производства в январе 2008 года имущественный комплекс федерального государственного унитарного предприятия "Йошкар-Олинский объединенный авиаотряд" был приобретен в государственную собственность Республики Марий Эл (за исключением имущества, не подлежащего приватизации: взлетно-посадочная полоса, объекты радиотехнического обеспечения полетов, светосигнальное оборудование, а также земельный участок). Основные объекты гражданского аэропорта "Йошкар-Ола" были установлены в конце 70-х начале 80-х годов прошлого века, в те же годы было установлено аэродромное оборудование и закуплены средства механизации. Основная часть имущественного комплекса гражданского аэропорта "Йошкар-Ола" требует капитального ремонта и реконструкции. Отдельные объекты требуется отстроить заново, закупить новое оборудование и технику. Основной проблемой реконструкции аэропортового комплекса является его высокая цена. Исходя из финансовых возможностей республиканского бюджета Республики Марий Эл, реконструкция аэропортового комплекса должна проводиться поэтапно в период с 2009 по 2015 год. Модернизация гражданского аэропорта "Йошкар-Ола" для приема транспортных воздушных судов типа ИЛ-76 позволит включить Республику Марий Эл в транспортный канал "восток-запад", учитывая наличие в столице республики хорошо развитых производственных мощностей для переработки воздушных и наземных грузопотоков и спроса на грузоперевозки, в том числе и авиационным транспортом. В качестве дополнительных аргументов реконструкции аэродрома следует подчеркнуть возросшую значимость гражданского аэропорта "Йошкар-Ола" для нашей республики как в социальном аспекте, так и в экономическом, в том числе в целях развития туристической отрасли республики. Аэродром также может выполнять функцию запасного, учитывая большое количество дней в году без осадков и наличие в 30 километрах от аэропорта общества с ограниченной ответственностью "Марийский нефтеперегонный завод", начинающего выпуск авиационных горюче- смазочных материалов, цены на которые могут быть привлекательными для авиакомпаний по сравнению с другими регионами. Авиационный рынок Приволжского федерального округа является сложной и разветвленной системой, состоящей из воздушных перевозчиков, аэропортов, навигации, обеспечивающих надлежащую работу авиатранспортной инфраструктуры. Аэропорты г. Самары, г. Нижнего Новгорода, г. Казани, г. Уфы и г. Перми занимают основную долю авиационного (аэропортового) рынка Приволжского федерального округа. Ближайшими соседями и конкурентами гражданского аэропорта "Йошкар-Ола" на рынке авиационных перевозок являются международный аэропорт Казань и международный аэропорт Чебоксары. Международный аэропорт Казань. Положительные стороны: 2 искусственные взлетно-посадочные полосы, способные принимать и отправлять воздушные суда без ограничения по взлетной массе; круглосуточный режим работы; штатная численность персонала около 500 человек; имеется терминал международных линий, терминал внутренних линий, грузовой терминал и терминал VIP; современный топливозаправочный комплекс с подъездными железнодорожными путями; большая часть объектов аэропорта построена в конце 80-х годов, в настоящее время строятся новые объекты; имеются ресторан, гостиница, цех бортпитания, удобная подъездная дорога, хороший сервис; современное радиотехническое и светотехническое оборудование. Службы управления воздушным движением и электро-радиотехнического обеспечения связи входят в Государственную корпорацию по организации воздушного движения Росаэронавигации и в штат предприятия не входят. Отрицательные стороны: большое удаление от города и проблемное пассажирское автотранспортное сообщение; в скором времени потребуется замена объектов управления воздушным движением; более сложные погодные условия, чем в гражданском аэропорту "Йошкар-Ола". Международный аэропорт Чебоксары. Положительные стороны: осуществлен капитальный ремонт искусственной взлетно-посадочной полосы, рулежной дорожки и перрона в 2006-2007 годах в рамках федеральной целевой программы "Модернизация транспортной системы России (2002-2010 годы)"; установлено новое светосигнальное оборудование, аэропорт способен принимать воздушные суда массой до 200 тонн; режим работы с 6 час. 00 мин. до 23 час. 30 мин.; аэропорт способен работать круглосуточно; штатная численность около 340 человек; современный топливозаправочный комплекс с лабораторией анализа качества авиационных горюче-смазочных материалов; проведен ремонт аэровокзала. Службы управления воздушным движением и электрорадиотехнического обеспечения связи входят в Государственную корпорацию по организации воздушного движения Росаэронавигации и в штат предприятия не входят. Отрицательные стороны: объекты управления воздушным движением морально и физически устарели - требуется их замена; трудности с профессиональными кадрами; отсутствуют современные терминалы; небезопасные в авиационном плане подходы к аэропорту. Гражданский аэропорт "Йошкар-Ола". Положительные стороны: удобное географическое положение; безопасные подходы к аэродрому при взлете и заходе на посадку; небольшое удаление от г. Йошкар-Олы и хорошее транспортное сообщение; большое количество дней в году с хорошими погодными условиями; имеется резерв авиационных специалистов (за исключением диспетчеров по организации воздушного движения). Отрицательные стороны: небольшой регламент работы с 8 час. 00 мин. до 16 час. 30 мин. (для более продолжительной работы необходимо увеличить штат и провести ремонт светосигнального оборудования); морально и физически устаревшее навигационное оборудование и его нехватка; малая грузонапряженность взлетной полосы; не в полном объеме обеспечивается авиационная безопасность; малое количество аэродромной спецавтотехники; требуется капитальный ремонт объектов инфраструктуры аэропорта; устаревший склад авиационных горюче-смазочных материалов. В 2008 году для открытия регулярных воздушных перевозок с гражданского аэропорта "Йошкар-Ола" и осуществления последующей его сертификации государственным учреждением Республики Марий Эл "Аэропорт Йошкар-Ола" проводились торги по закупке оборудования, необходимого для функционирования аэропорта. В настоящее время проводится текущий ремонт отдельных помещений, зданий, начат капитальный ремонт здания аэровокзала, ведется работа по подготовке к сертификации аэропортовых служб и аэропорта в целом и, принимая в расчет повышение уровня жизни и мобильности жителей республики, с июля 2008 г. возобновлен самый востребованный жителями и гостями республики авиарейс "Йошкар-Ола - Москва". 2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ, СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Основной целью Программы является определение пути устойчивого развития гражданского аэропорта "Йошкар-Ола" для обеспечения потребностей населения и экономики Республики Марий Эл в регулярных воздушных перевозках, а также перевозках багажа, грузов и почты. Достижение указанной цели обеспечивается поэтапным решением следующих задач: развитие инфраструктуры гражданского аэропорта "Йошкар-Ола", укрепление материально-технической базы аэропорта и приведение аэропорта в полное соответствие с федеральными авиационными правилами. Приоритетные направления Программы: разработка проектно-сметной документации по реконструкции аэропортового комплекса; развитие и совершенствование инфраструктуры гражданского аэропорта "Йошкар-Ола", реконструкция объектов инфраструктуры и капитальное строительство аэропортовых объектов; укрепление материально-технической базы гражданского аэропорта и приведение его в полное соответствие с федеральными авиационными правилами. Настоящая Программа предусматривает поэтапное решение научных, организационных, социально-правовых и материально-технических задач, направленных на укрепление и развитие гражданского аэропорта "Йошкар- Ола" и преодоление основных проблем отрасли (приложение N 1). Целевыми показателями поэтапной реализации Программы являются: обеспечение регулярных, бесперебойных и безопасных перевозок из гражданского аэропорта "Йошкар-Ола" с возможностью обслуживать воздушные суда с максимальной взлетной массой до 200 тонн при любых погодных условиях днем и ночью (приложение N 1). 3. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ Основная цель и решение задач настоящей Программы достигается за счет реализации системы программных мероприятий по следующим основным направлениям: 3.1. Реконструкция аэропортового комплекса. Предусматривается разработка проектно-сметной документации по реконструкции аэропортового комплекса, развитие и совершенствование инфраструктуры гражданского аэропорта "Йошкар-Ола", а также капитальное строительство аэропортовых объектов. 3.2. Укрепление материально-технической базы гражданского аэропорта "Йошкар-Ола". Планируется оснащение гражданского аэропорта "Йошкар-Ола" новым, современным аэропортовым оборудованием, а также предусматривается закупка необходимой спецавтотехники. Система мероприятий республиканской целевой программы "Развитие гражданского аэропорта "Йошкар-Ола" на 2009-2015 годы" отражена в приложении N 2. 4. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ Мероприятия Программы реализуются за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл. В 2009 году за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл в сумме 32 650,4 тыс. рублей предусматривается проведение капитальных работ по реконструкции гражданского аэропорта "Йошкар-Ола". На сумму в размере 10 202,0 тыс. рублей предусматриваются расходы по обеспечению деятельности государственного учреждения Республики Марий Эл "Аэропорт Йошкар-Ола", приобретение спецавтотехники, радиостанций и пр. (В редакции Постановления Правительства Республики Марий Эл от 09.04.2010 г. N 90) В 2010 году за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл предусматривается финансирование работ по реконструкции аэропортового комплекса в сумме 1 050,0 тыс. рублей. Также планируется направить денежные средства в сумме 2 780,0 тыс. рублей на приобретение автотранспорта, спецсредств, технического оборудования. (В редакции Постановления Правительства Республики Марий Эл от 09.04.2010 г. N 90) В 2011 году планируется профинансировать разработку проектно- сметной документации по реконструкции аэропортового комплекса в сумме 70 000,0 тыс. рублей, а также провести текущий ремонт зданий и помещений на сумму 610,0 тыс. рублей. Предусматривается приобретение спецсредств для аэродромных служб, радиостанций и спецавтотехники на сумму 146 459,0 тыс. рублей. (В редакции Постановления Правительства Республики Марий Эл от 09.04.2010 г. N 90) В период 2012-2013 годов планируется профинансировать работы по реконструкции взлетно-посадочной полосы на сумму 250 000,0 тыс. рублей, направить на реконструкцию и строительство объектов аэродромной инфраструктуры средства в сумме 94 270,0 тыс. рублей. На техническое оснащение служб аэропорта планируется направить средства в сумме 53 516,0 тыс. рублей. (В редакции Постановления Правительства Республики Марий Эл от 09.04.2010 г. N 90) В 2014 году планируется приобрести и установить светотехническое оборудование полосы, закупить специальные материалы, оргтехнику и инвентарь на сумму 161 933,0 тыс. рублей. (В редакции Постановления Правительства Республики Марий Эл от 09.04.2010 г. N 90) В 2015 году предусматривается приобретение автотранспорта, спецсредств и инвентаря на сумму 15 633,0 тыс. рублей. (В редакции Постановления Правительства Республики Марий Эл от 09.04.2010 г. N 90) Объемы и источники финансирования Программы отражены в приложении N 3, объемы и источники поэтапного финансирования мероприятий Программы - в приложении N 4. Объемы финансирования Программы за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл уточняются в установленном порядке при формировании проекта республиканского бюджета Республики Марий Эл на соответствующий финансовый год исходя из его возможностей. 5. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Государственным заказчиком Программы является Министерство промышленности, транспорта и дорожного хозяйства Республики Марий Эл. (В редакции Постановления Правительства Республики Марий Эл от 29.07.2010 г. N 201) Исполнителями мероприятий Программы являются Министерство промышленности, транспорта и дорожного хозяйства Республики Марий Эл, Министерство экономического развития и торговли Республики Марий Эл и государственное учреждение Республики Марий Эл "Аэропорт Йошкар-Ола". (В редакции Постановления Правительства Республики Марий Эл от 29.07.2010 г. N 201) Министерство промышленности, транспорта и дорожного хозяйства Республики Марий Эл, Министерство экономического развития и торговли Республики Марий Эл и государственное учреждение Республики Марий Эл "Аэропорт Йошкар-Ола" осуществляют меры по полному и качественному выполнению мероприятий Программы. (В редакции Постановления Правительства Республики Марий Эл от 29.07.2010 г. N 201) 6. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ, КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ Текущее управление Программой и контроль за ее реализацией осуществляется руководителем Программы - Министерством промышленности, транспорта и дорожного хозяйства Республики Марий Эл. (В редакции Постановления Правительства Республики Марий Эл от 29.07.2010 г. N 201) Министерство промышленности, транспорта и дорожного хозяйства Республики Марий Эл с учетом выделенных на реализацию Программы бюджетных средств ежегодно уточняет затраты на программные мероприятия. (В редакции Постановления Правительства Республики Марий Эл от 29.07.2010 г. N 201) При необходимости руководитель Программы вносит в установленном порядке предложения об изменении или продлении сроков реализации отдельных программных мероприятий. Контроль за ходом реализации Программы осуществляется в соответствии с установленным порядком посредством периодической отчетности и включает: квартальную и годовую отчетность исполнителя о выполнении программных мероприятий и достигнутых результатах; контроль за целевым и эффективным использованием выделяемых средств. Руководитель Программы представляет ежегодно информацию о реализации мероприятий Программы и эффективности использования финансовых средств в Правительство Республики Марий Эл. Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, позволит: восстановить деятельность гражданского аэропорта "Йошкар-Ола" как одной из составляющих транспортной инфраструктуры Республики Марий Эл; обеспечить требуемую безопасность полетов и пассажиров; связать Республику Марий Эл с городами Приволжского федерального округа и Российской Федерации; обеспечить развитие малой авиации и использование ее в интересах хозяйствующих субъектов. Выполнение мероприятий Программы должно обеспечить стабильную, регулярную, безопасную и надежную работу гражданского аэропорта "Йошкар-Ола". ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 к республиканской целевой программе "Развитие гражданского аэропорта "Йошкар-Ола" на 2009 - 2015 годы" РОСТ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПО ЭТАПАМ ВЫПОЛНЕНИЯ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ГРАЖДАНСКОГО АЭРОПОРТА "ЙОШКАР-ОЛА" НА 2009 - 2015 ГОДЫ" ----------------------T-----------T----------T----------T-----------T----------T----------T------------ Наименование ¦ 2009 г. ¦ 2010 г. ¦ 2011 г. ¦ 2012 г. ¦ 2013 г. ¦ 2014 г. ¦ 2015 г. показателя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ----------------------+-----------+----------+----------+-----------+----------+----------+------------ 1. Тоннаж принимаемых 65 65 65 200 200 200 200 воздушных судов (тонн) 2. Количество рейсов 15 15 15 15 15 30 30 в месяц 3. Время работы (ча- 8.00-16.30 8.00-16.30 8.00-16.30 6.30-23.30 6.30-23.30 6.30-23.30 0.00-24.00 сов) Основные проблемы отрасли экономики Республики Марий Эл, затрагиваемые республиканской целевой программы "Развитие гражданского аэропорта "Йошкар-Ола" на 2009 - 2015 годы" ---T----------------------T---------------------------------------------------------------------- ¦Наименование, краткое ¦ Количественная характеристика проблемы ¦ описание проблемы ¦ ¦ +----------------T----------------T----------------T------------------- ¦ ¦ значение в ¦ в среднем по ¦ в среднем по ¦ в Республике ¦ ¦ республике ¦ Приволжскому ¦ России ¦ Чувашия ¦ ¦ ¦ федеральному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ округу ¦ ¦ ---+----------------------+----------------+----------------+----------------+------------------- 1. Время работы аэропорта благоприятные с без ограничений без ограничений благоприятные с "Йошкар-Ола": погодные 8.00 до 16.30 полные сутки полные сутки 6.00 до 23.30 условия время суток 2. Тоннаж принимаемых 65 без ограничений без ограничений 190 воздушных судов, (тонн) ПРИЛОЖЕНИЕ N 2 к республиканской целевой программе "Развитие гражданского аэропорта "Йошкар-Ола" на 2009 - 2015 годы" СИСТЕМА МЕРОПРИЯТИЙ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ГРАЖДАНСКОГО АЭРОПОРТА "ЙОШКАР-ОЛА" НА 2009-2015 ГОДЫ" (В редакции Постановления Правительства Республики Марий Эл от 29.07.2010 г. N 201) -------T----------------------------T-------------T----------------------T-------------T---------------- ¦ Наименование мероприятия ¦ Объем ¦ Ответственный ¦ Срок ¦ Ожидаемые ¦ ¦финансирова- ¦ исполнитель ¦ исполнения ¦количественные, ¦ ¦ ния ¦ ¦ ¦качественные и ¦ ¦мероприятия -¦ ¦ ¦ стоимостные ¦ ¦ всего (тыс. ¦ ¦ ¦ эффекты от ¦ ¦ рублей) ¦ ¦ ¦ мероприятия -------+----------------------------+-------------+----------------------+-------------+---------------- 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 -------+----------------------------+-------------+----------------------+-------------+---------------- 1. Реконструкция аэропортового комплекса в целом 1.1. Работы по содержанию терри- 1 800,0 Минпромтранс 2011-2015 гг. поддержание тории аэродрома Республики Марий Эл технической и государственное годности учреждение Республики аэродрома Марий Эл "Аэропорт Йошкар-Ола" 1.2. Реконструкция гражданского 33 700,4 Минэкономразвития 2009-2010 гг. поддержание аэропорта "Йошкар-Ола" Республики Марий Эл, технической Минпромтранс годности Республики Марий Эл аэродрома и государственное учреждение Республики Марий Эл "Аэропорт Йошкар-Ола" 1.3. Осуществление текущего ре- 500,0 Минпромтранс 2011-2012 гг. приведение в монта помещения службы элек- Республики Марий Эл соответствие с тро- и светотехнического и государственное проектными обеспечения полетов учреждение Республики стандартами Марий Эл "Аэропорт Йошкар-Ола" 1.4. Разработка проектно-сметной 70 000,0 Минпромтранс 2011 год для последующе- документации по реконструк- Республики Марий Эл и го приведения ции аэропортового комплекса исполнитель, инфраструктуры и экспертиза проекта определенный на в конкурсной основе соответствие с проектными стандартами 1.5. Строительство 40 000,0 Минпромтранс 2012 год приведение в со- топливозаправочного комплек- Республики Марий Эл ответствие уста- са аэропорта, лаборатории и государственное новленным требо- ГСМ и здания службы учреждение Республики ваниям безопас- Марий Эл "Аэропорт ности полетов Йошкар-Ола" 1.6. Ремонт зданий приводных ра- 300,0 Минпромтранс 2012 год диостанций Республики Марий Эл и государственное учреждение Республики Марий Эл "Аэропорт Йошкар-Ола" 1.7. Восстановление асфальтового 3 000,0 Минпромтранс 2012 год приведение в со- покрытия Республики Марий Эл ответствие уста- и государственное новленным требо- учреждение Республики ваниям безопас- Марий Эл "Аэропорт ности полетов Йошкар-Ола" 1.8. Строительство вышки команд- 20 000,0 Минпромтранс 2012 год приведение в но-диспетчерского пункта Республики Марий Эл соответствие и государственное установленным учреждение Республики требованиям бе- Марий Эл "Аэропорт зопасности по- Йошкар-Ола" летов 1.9. Строительство грузового тер- 30 000,0 Минпромтранс 2013 год приведение в минала Республики Марий Эл соответствие и государственное установленным учреждение Республики требованиям бе- Марий Эл "Аэропорт зопасности по- Йошкар-Ола" летов 1.10. Реконструкция взлетно-поса- 250 000,0 Минпромтранс 2012-2013 гг. приведение в дочной полосы Республики Марий Эл соответствие и государственное установленным учреждение Республики требованиям бе- Марий Эл "Аэропорт зопасности по- Йошкар-Ола" летов 2. Укрепление материально-технической базы гражданского аэропорта "Йошкар-Ола" 2.1. Осуществление текущего ре- 2 100,0 Минэкономразвития 2009-2015 гг. приведение в монта автотранспорта Республики Марий Эл, соответствие Минпромтранс установленным Республики Марий Эл требованиям бе- и государственное зопасности по- учреждение Республики летов Марий Эл "Аэропорт Йошкар-Ола" 2.2. Работы по содержанию терри- 2 650,0 Минэкономразвития 2009-2015 гг. поддержание тории аэродрома Республики Марий Эл, технической Минпромтранс годности Республики Марий Эл аэродрома и государственное учреждение Республики Марий Эл "Аэропорт Йошкар-Ола" 2.3. Метеорологическое обеспече- 3 557,0 Минэкономразвития 2009-2015 гг. приведение в ние Республики Марий Эл, соответствие Минпромтранс установленным Республики Марий Эл требованиям бе- и государственное зопасности по- учреждение Республики летов Марий Эл "Аэропорт Йошкар-Ола" 2.4. Приобретение трех радио- 11 100,0 Минпромтранс 2012-2013 гг. приведение в станций ВЧ Республики Марий Эл соответствие и государственное установленным учреждение Республики требованиям бе- Марий Эл "Аэропорт зопасности по- Йошкар-Ола" летов 2.5. Приобретение двух радио- 3 248,0 Минпромтранс 2012-2013 гг. приведение в станций ОВЧ Республики Марий Эл соответствие и государственное установленным учреждение Республики требованиям бе- Марий Эл "Аэропорт зопасности по- Йошкар-Ола" летов 2.6. Приобретение одной приводной 7 000,0 Минпромтранс 2014 год приведение в радиостанции с маркерным ра- Республики Марий Эл соответствие диомаяком (маяки VOR с DME) и государственное установленным учреждение Республики требованиям бе- Марий Эл "Аэропорт зопасности по- Йошкар-Ола" летов 2.7. Приобретение 1 051,0 Минэкономразвития 2009 год приведение в радиоэлектронного Республики Марий Эл соответствие оборудования и государственное установленным учреждение Республики требованиям бе- Марий Эл "Аэропорт зопасности по- Йошкар-Ола" летов 2.8. Приобретение оборудования и 1 311,0 Минэкономразвития 2009 год приведение в специальных средств для Республики Марий Эл соответствие аэродромных служб и государственное установленным учреждение Республики требованиям бе- Марий Эл "Аэропорт зопасности по- Йошкар-Ола" летов 2.9. Приобретение трех комбини- 2 352,0 Минэкономразвития 2009 год приведение в рованных машин с моечным, Республики Марий Эл соответствие пружинным, щеточным и раз- и государственное установленным брасывающим оборудованием учреждение Республики требованиям бе- Марий Эл "Аэропорт зопасности по- Йошкар-Ола" летов 2.10. Приобретение машины для на- 936,0 Минпромтранс 2011 год приведение в несения ПВК-жидкости Республики Марий Эл соответствие и государственное установленным учреждение Республики требованиям бе- Марий Эл "Аэропорт зопасности по- Йошкар-Ола" летов 2.11. Установка видеонаблюдения 2 550,0 Минэкономразвития 2009-2012 гг. приведение в Республики Марий Эл, соответствие Минпромтранс установленным Республики Марий Эл требованиям бе- и государственное зопасности по- учреждение Республики летов Марий Эл "Аэропорт Йошкар-Ола" 2.12. Приобретение оборудования 402,0 Минэкономразвития 2009 год приведение в для внутренних помещений Республики Марий Эл соответствие аэропорта и государственное установленным учреждение Республики требованиям бе- Марий Эл "Аэропорт зопасности по- Йошкар-Ола" летов 2.13. Лицензирование поисковой 161,0 Минэкономразвития 2009 год приведение в аварийно-спасательной службы Республики Марий Эл соответствие обеспечения полетов и государственное установленным учреждение Республики требованиям бе- Марий Эл "Аэропорт зопасности по- Йошкар-Ола" летов 2.14. Проведение летной проверки 592,0 Минэкономразвития 2009 год приведение в системы светосигнального Республики Марий Эл соответствие оборудования и государственное установленным учреждение Республики требованиям бе- Марий Эл "Аэропорт зопасности по- Йошкар-Ола" летов 2.15. Проведение текущего ремонта 227,0 Минэкономразвития 2009 год приведение в здания и помещений аэровок- Республики Марий Эл соответствие зала и государственное установленным учреждение Республики требованиям бе- Марий Эл "Аэропорт зопасности по- Йошкар-Ола" летов 2.16. Монтажные и пуско-наладочные 541,0 Минэкономразвития 2009 год приведение в работы по радиоэлектронному Республики Марий Эл соответствие оборудованию и государственное установленным учреждение Республики требованиям бе- Марий Эл "Аэропорт зопасности по- Йошкар-Ола" летов 2.17. Техническая диагностика, ис- 340,0 Минэкономразвития 2009 год приведение в следование и разработка до- Республики Марий Эл соответствие кументации по объектам и государственное установленным аэродромной инфраструктуры учреждение Республики требованиям бе- Марий Эл "Аэропорт зопасности по- Йошкар-Ола" летов 2.18. Приобретение программного 123,0 Минэкономразвития 2009 год приведение в со- обеспечения Республики Марий Эл ответствие уста- и государственное новленным требо- учреждение Республики ваниям безопас- Марий Эл "Аэропорт ности полетов Йошкар-Ола" 2.19. Приобретение аэродромного 4 000,0 Минэкономразвития 2011 год приведение в со- подвижного электроагрегата Республики Марий Эл, ответствие уста- типа АПА-5М Минпромтранс новленным требо- Республики Марий Эл ваниям безопас- и государственное ности полетов учреждение Республики Марий Эл "Аэропорт Йошкар-Ола" 2.20. Приобретение источника бес- 380,0 Минпромтранс 2010 год приведение в со- перебойного питания (аккуму- Республики Марий Эл ответствие уста- лятор) и государственное новленным требо- учреждение Республики ваниям безопас- Марий Эл "Аэропорт ности полетов Йошкар-Ола" 2.21. Замена регуляторов яркости и 3 000,0 Минэкономразвития 2009-2011 гг. приведение в огней взлетно-посадочной по- Республики Марий Эл, соответствие лосы и рулежной дорожки Минпромтранс установленным Республики Марий Эл требованиям бе- и государственное зопасности по- учреждение Республики летов Марий Эл "Аэропорт Йошкар-Ола" 2.22. Разработка и подготовка схем 222,0 Минэкономразвития 2009 год приведение в маневрирования воздушных су- Республики Марий Эл соответствие дов и государственное установленным учреждение Республики требованиям бе- Марий Эл "Аэропорт зопасности по- Йошкар-Ола" летов 2.23. Приобретение весов багажных 300,0 Минпромтранс 2011 год приведение в Республики Марий Эл соответствие и государственное установленным учреждение Республики требованиям бе- Марий Эл "Аэропорт зопасности по- Йошкар-Ола" летов 2.24. Приобретение проходного ме- 150,0 Минпромтранс 2011 год приведение в со- таллодетектора Республики Марий Эл ответствие уста- и государственное новленным требо- учреждение Республики ваниям безопас- Марий Эл "Аэропорт ности полетов Йошкар-Ола" 2.25. Приобретение снегохода 150,0 Минпромтранс 2011 год приведение в со- "Буран" Республики Марий Эл ответствие уста- и государственное новленным требо- учреждение Республики ваниям безопас- Марий Эл "Аэропорт ности полетов Йошкар-Ола" 2.26. Приобретение автоцистерны 4 500,0 Минпромтранс 2011 год приведение в со- для перевозки авиационного Республики Марий Эл ответствие уста- керосина и государственное новленным требо- учреждение Республики ваниям безопас- Марий Эл "Аэропорт ности полетов Йошкар-Ола" 2.27. Приобретение аэродромного 7 000,0 Минпромтранс 2010-2011 гг. приведение в топливозаправщика Республики Марий Эл соответствие и государственное установленным учреждение Республики требованиям бе- Марий Эл "Аэропорт зопасности по- Йошкар-Ола" летов 2.28. Приобретение аэродромной 6 000,0 Минпромтранс 2011 год приведение в многофункциональной убороч- Республики Марий Эл соответствие ной машины типа АСВ-4000 и государственное установленным учреждение Республики требованиям бе- Марий Эл "Аэропорт зопасности по- Йошкар-Ола" летов 2.29. Приобретение фрезерно-ротор- 4 200,0 Минпромтранс 2011 год приведение в ного снегоочистителя ДЭ-226 Республики Марий Эл соответствие и государственное установленным учреждение Республики требованиям бе- Марий Эл "Аэропорт зопасности по- Йошкар-Ола" летов 2.30. Приобретение сенокосилки 150,0 Минпромтранс 2010 год приведение в со- Республики Марий Эл ответствие уста- и государственное новленным требо- учреждение Республики ваниям безопас- Марий Эл "Аэропорт ности полетов Йошкар-Ола" 2.31. Приобретение автобуса 1 500,0 Минпромтранс 2011 год приведение в со- Республики Марий Эл ответствие уста- и государственное новленным требо- учреждение Республики ваниям безопас- Марий Эл "Аэропорт ности полетов Йошкар-Ола" 2.32. Приобретение легкового авто- 500,0 Минпромтранс 2011 год приведение в со- мобиля Республики Марий Эл ответствие уста- и государственное новленным требо- учреждение Республики ваниям безопас- Марий Эл "Аэропорт ности полетов Йошкар-Ола" 2.33. Приобретение санитарного ав- 800,0 Минпромтранс 2011 год приведение в томобиля Республики Марий Эл соответствие и государственное установленным учреждение Республики требованиям бе- Марий Эл "Аэропорт зопасности по- Йошкар-Ола" летов 2.34. Приобретение электрокара (- 350,0 Минпромтранс 2011 год приведение в электротележки) Республики Марий Эл соответствие и государственное установленным учреждение Республики требованиям бе- Марий Эл "Аэропорт зопасности по- Йошкар-Ола" летов 2.35. Приобретение камер хранения 500,0 Минпромтранс 2011 год приведение в Республики Марий Эл соответствие и государственное установленным учреждение Республики требованиям бе- Марий Эл "Аэропорт зопасности по- Йошкар-Ола" летов 2.36. Ревизия трансформаторов 500,0 Минпромтранс 2011 год приведение в Республики Марий Эл соответствие и государственное установленным учреждение Республики требованиям бе- Марий Эл "Аэропорт зопасности по- Йошкар-Ола" летов 2.37. Приобретение пожарно-охран- 2 500,0 Минпромтранс 2010-2011 гг. приведение в ной сигнализации Республики Марий Эл соответствие и государственное установленным учреждение Республики требованиям бе- Марий Эл "Аэропорт зопасности по- Йошкар-Ола" летов 2.38. Приобретение аэродромного 3 500,0 Минпромтранс 2014 год приведение в топливозаправщика (бензин) Республики Марий Эл соответствие и государственное установленным учреждение Республики требованиям бе- Марий Эл "Аэропорт зопасности по- Йошкар-Ола" летов 2.39. Приобретение ассенизаторской 3 000,0 Минпромтранс 2011 год приведение в машины Республики Марий Эл соответствие и государственное установленным учреждение Республики требованиям бе- Марий Эл "Аэропорт зопасности по- Йошкар-Ола" летов 2.40. Приобретение машины для рас- 3 500,0 Минпромтранс 2015 год приведение в пределения химреагентов Республики Марий Эл соответствие и государственное установленным учреждение Республики требованиям бе- Марий Эл "Аэропорт зопасности по- Йошкар-Ола" летов 2.41. Приобретение 4 500,0 Минпромтранс 2015 год приведение в фрезерно-роторного Республики Марий Эл соответствие снегоочистителя и государственное установленным учреждение Республики требованиям бе- Марий Эл "Аэропорт зопасности по- Йошкар-Ола" летов 2.42. Приобретение аэродромного 2 500,0 Минпромтранс 2015 год приведение в трактора К-701 Республики Марий Эл соответствие и государственное установленным учреждение Республики требованиям бе- Марий Эл "Аэропорт зопасности по- Йошкар-Ола" летов 2.43. Приобретение аэродромного 900,0 Минпромтранс 2015 год приведение в тягача Республики Марий Эл соответствие и государственное установленным учреждение Республики требованиям бе- Марий Эл "Аэропорт зопасности по- Йошкар-Ола" летов 2.44. Приобретение погрузчика 1 500,0 Минпромтранс 2015 год приведение в Республики Марий Эл соответствие и государственное установленным учреждение Республики требованиям бе- Марий Эл "Аэропорт зопасности по- Йошкар-Ола" летов 2.45. Приобретение автосамосвала 600,0 Минпромтранс 2015 год приведение в Республики Марий Эл соответствие и государственное установленным учреждение Республики требованиям бе- Марий Эл "Аэропорт зопасности по- Йошкар-Ола" летов 2.46. Приобретение автомобиля для 500,0 Минпромтранс 2012 год приведение в службы поискового аварийно- Республики Марий Эл соответствие спасательного обеспечения и государственное установленным полетов учреждение Республики требованиям бе- Марий Эл "Аэропорт зопасности по- Йошкар-Ола" летов 2.47. Приобретение трактора МТЗ-82 900,0 Минпромтранс 2011 год приведение в Республики Марий Эл соответствие и государственное установленным учреждение Республики требованиям бе- Марий Эл "Аэропорт зопасности по- Йошкар-Ола" летов 2.48. Приобретение автомобиля по- 700,0 Минпромтранс 2015 год приведение в со- вышенной проходимости (кунг) Республики Марий Эл ответствие уста- и государственное новленным требо- учреждение Республики ваниям безопас- Марий Эл "Аэропорт ности полетов Йошкар-Ола" 2.49. Абонентское рабочее место 1 800,0 Минпромтранс 2011 год приведение в со- центра коммутационной связи Республики Марий Эл ответствие уста- и государственное новленным требо- учреждение Республики ваниям безопас- Марий Эл "Аэропорт ности полетов Йошкар-Ола" 2.50. Приобретение комплексной 15 100,0 Минпромтранс 2011 год приведение в со- системы автоматизации управ- Республики Марий Эл ответствие уста- ления воздушным движением и государственное новленным требо- "Альфа" учреждение Республики ваниям безопас- Марий Эл "Аэропорт ности полетов Йошкар-Ола" 2.51. Приобретение комплексной 810,0 Минпромтранс 2011 год приведение в системы автоматизации плани- Республики Марий Эл соответствие рования воздушного движения и государственное установленным "Планета" учреждение Республики требованиям бе- Марий Эл "Аэропорт зопасности по- Йошкар-Ола" летов 2.52. Приобретение системы комму- 7 400,0 Минпромтранс 2011 год приведение в тации речевой связи "Мега- Республики Марий Эл соответствие фон" и государственное установленным учреждение Республики требованиям бе- Марий Эл "Аэропорт зопасности по- Йошкар-Ола" летов 2.53. Приобретение пультового обо- 3 900,0 Минпромтранс 2011 год приведение в рудования Республики Марий Эл соответствие и государственное установленным учреждение Республики требованиям бе- Марий Эл "Аэропорт зопасности по- Йошкар-Ола" летов 2.54. Приобретение системы точного 700,0 Минпромтранс 2011 год приведение в со- времени "Метроном" Республики Марий Эл ответствие уста- и государственное новленным требо- учреждение Республики ваниям безопас- Марий Эл "Аэропорт ности полетов Йошкар-Ола" 2.55. Приобретение комплексного 2 100,0 Минпромтранс 2013 год приведение в со- диспетчерского тренажера Республики Марий Эл ответствие уста- "Эксперт" и государственное новленным требо- учреждение Республики ваниям безопас- Марий Эл "Аэропорт ности полетов Йошкар-Ола" 2.56. Приобретение авиационного 7 000,0 Минпромтранс 2012 год приведение в со- радиопеленгатора Республики Марий Эл ответствие уста- и государственное новленным требо- учреждение Республики ваниям безопас- Марий Эл "Аэропорт ности полетов Йошкар-Ола" 2.57. Монтаж средств 6 000,0 Минпромтранс 2011 год приведение в со- Республики Марий Эл ответствие уста- и государственное новленным требо- учреждение Республики ваниям безопас- Марий Эл "Аэропорт ности полетов Йошкар-Ола" 2.58. Приобретение пульта радио- 950,0 Минпромтранс 2011 год приведение в со- оператора Республики Марий Эл ответствие уста- и государственное новленным требо- учреждение Республики ваниям безопас- Марий Эл "Аэропорт ности полетов Йошкар-Ола" 2.59. Восстановление асфальтового 5 000,0 Минпромтранс 2013 год приведение в со- покрытия Республики Марий Эл ответствие уста- и государственное новленным требо- учреждение Республики ваниям безопас- Марий Эл "Аэропорт ности полетов Йошкар-Ола" 2.60. Приобретение двух аэродром- 20 000,0 Минпромтранс 2013 год приведение в со- ных пожарных автомобилей Республики Марий Эл ответствие уста- и государственное новленным требо- учреждение Республики ваниям безопас- Марий Эл "Аэропорт ности полетов Йошкар-Ола" 2.61. Закупка и установка светоте- 150 000,0 Минпромтранс 2014 год приведение в со- хнического оборудования по- Республики Марий Эл ответствие уста- лосы и государственное новленным требо- учреждение Республики ваниям безопас- Марий Эл "Аэропорт ности полетов Йошкар-Ола" 2.62. Проект, закупка и установка 70 000,0 Минпромтранс 2011 год приведение в со- системы АЗН-В Республики Марий Эл ответствие уста- и государственное новленным требо- учреждение Республики ваниям безопас- Марий Эл "Аэропорт ности полетов Йошкар-Ола" Общий объем финансирования, 839 2009-2015 предусмотренный по Программе гг. за весь период реализации ПРИЛОЖЕНИЕ N 3 к республиканской целевой программе "Развитие гражданского аэропорта "Йошкар-Ола" на 2009 - 2015 годы" ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ГРАЖДАНСКОГО АЭРОПОРТА "ЙОШКАР-ОЛА" НА 2009-2015 ГОДЫ" (В редакции Постановления Правительства Республики Марий Эл от 09.04.2010 г. N 90) (тыс. рублей) -------------------T---------------T---------------------------------------------------------------------- Источник ¦ Общий объем ¦ Годы финансирования ¦финансирования,¦ ¦предусмотренный¦ ¦по Программе на¦ ¦ весь период ¦ ¦ реализации ¦ ¦ +---------T-------T----------T---------T----------T---------T---------- ¦ ¦ 2009 ¦ 2010 ¦ 2011 ¦ 2012 ¦ 2013 ¦ 2014 ¦ 2015 -------------------+---------------+---------+-------+----------+---------+----------+---------+---------- 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 -------------------+---------------+---------+-------+----------+---------+----------+---------+---------- Всего 839 103,4 42 852,4 3 830,0 217 069,0 204 705,0 193 081,0 161 933,0 15 633,0 в том числе 839 103,4 42 852,4 3 830,0 217 069,0 204 705,0 193 081,0 161 933,0 15 633,0 республиканский бюджет Республики Марий Эл Капитальные 449 300,4 32 650,4 1 050,0 70 610,0 188 910,0 155 360,0 360,0 360,0 вложения в том числе 449 300,4 32 650,4 1 050,0 70 610,0 188 910,0 155 360,0 360,0 360,0 республиканский бюджет Республики Марий Эл Прочие нужды 389 803,0 10 202,0 2 780,0 146 459,0 15 795,0 37 721,0 161 573,0 15 273,0 в том числе 389 803,0 10 202,0 2 780,0 146 459,0 15 795,0 37 721,0 161 573,0 15 273,0 республиканский бюджет Республики Марий Эл ПРИЛОЖЕНИЕ N 4 к республиканской целевой программе "Развитие гражданского аэропорта "Йошкар-Ола" на 2009 - 2015 годы" ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ ПОЭТАПНОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ГРАЖДАНСКОГО АЭРОПОРТА "ЙОШКАР-ОЛА" НА 2009-2015 ГОДЫ" (В редакции Постановления Правительства Республики Марий Эл от 09.04.2010 г. N 90) (тыс. рублей) ------T----------------T------------T---------------------------------------------------------------------- ¦ Наименование ¦ Объем ¦ В том числе по годам ¦ мероприятия ¦финансирова-¦ ¦ ¦ ния из ¦ ¦ ¦ республи- ¦ ¦ ¦ канского ¦ ¦ ¦ бюджета ¦ ¦ ¦ Республики ¦ ¦ ¦ Марий Эл ¦ ¦ ¦ +--------T--------T----------T---------T----------T----------T--------- ¦ ¦ ¦ 2009 ¦ 2010 ¦ 2011 ¦ 2012 ¦ 2013 ¦ 2014 ¦ 2015 ------+----------------+------------+--------+--------+----------+---------+----------+----------+--------- 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ------+----------------+------------+--------+--------+----------+---------+----------+----------+--------- Итого по всем 839 103,4 42 852,4 3 830,0 217 069,0 204 705,0 193 081,0 161 933,0 15 633,0 мероприятиям 1. Реконструкция аэропортового комплекса в целом 1.1. Работы по содер- 1 800,0 - - 360,0 360,0 360,0 360,0 360,0 жанию территории аэродрома 1.2. Реконструкция 33 700,4 32 650,4 1 050,0 - - - - - гражданского аэропорта "Йошкар-Ола" 1.3. Осуществление 500,0 - - 250,0 250,0 - - - текущего ремонта помещения службы электро- и све- тотехнического обеспечения по- летов 1.4. Разработка 70 000,0 - - 70 000,0 - - - - проектно-сметной документации по реконструкции аэропортового комплекса и экспертиза проекта 1.5. Строительство 40 000,0 - - - 40 000,0 - - - топливозаправоч- ного комплекса аэропорта, лабо- ратории ГСМ и здания службы 1.6. Ремонт зданий 300,0 - - - 300,0 - - - приводных радиостанций 1.7. Восстановление 3 000,0 - - - 3 000,0 - - - асфальтового по- крытия 1.8. Строительство 20 000,0 - - - 20 000,0 - - - вышки командно- диспетчерского пункта 1.9. Строительство 30 000,0 - - - - 30 000,0 - - грузового терми- нала 1.10. Реконструкция 250 000,0 - - - 125 000,0 125 000,0 - - взлетно-посадоч- ной полосы 2. Укрепление материально-технической базы гражданского аэропорта "Йошкар-Ола" 2.1. Осуществление 2 100,0 45,0 150,0 363,0 363,0 393,0 393,0 393,0 текущего ремонта автотранспорта 2.2. Работы по содер- 2 650,0 528,0 130,0 1 270,0 182,0 180,0 180,0 180,0 жанию территории аэродрома 2.3. Метеорологичес- 3 557,0 557,0 500,0 500,0 500,0 500,0 500,0 500,0 кое обеспечение 2.4. Приобретение 11 100,0 - - - 3 700,0 7 400,0 - - трех радиостан- ций ВЧ 2.5. Приобретение 3 248,0 - - - 1 100,0 2 148,0 - - двух радиостан- ций ОВЧ 2.6. Приобретение од- 7 000,0 - - - - - 7 000,0 - ной приводной радиостанции с маркерным радиомаяком (ма- яки VOR с DME) 2.7. Приобретение 1 051,0 1 051,0 - - - - - - радиоэлектронно- го оборудования 2.8. Приобретение 1 11,0 1 11,0 - - - - - - оборудования и специальных средств для аэродромных служб 2.9. Приобретение 2 352,0 2 352,0 - - - - - - трех комбиниро- ванных машин с моечным, пружин- ным, щеточным и разбрасывающим оборудованием 2.10. Приобретение ма- 936,0 - - 936,0 - - - - шины для нанесе- ния ПВК-жидкости 2.11. Установка видео- 2 550,0 100,0 - - 2 450,0 - - - наблюдения 2.12. Приобретение 402,0 402,0 - - - - - - оборудования для внутренних поме- щений аэропорта 2.13. Лицензирование 161,0 161,0 - - - - - - поисковой аварийно-спаса- тельной службы обеспечения по- летов 2.14. Проведение лет- 592,0 592,0 - - - - - - ной проверки системы свето- сигнального обо- рудования 2.15. Проведение теку- 227,0 227,0 - - - - - - щего ремонта здания и помеще- ний аэровокзала 2.16. Монтажные и пус- 541,0 541,0 - - - - - - ко-наладочные работы по ра- диоэлектронному оборудованию 2.17. Техническая диа- 340,0 340,0 - - - - - - гностика, иссле- дование и разра- ботка документации по объектам аэрод- ромной инфра- структуры 2.18. Приобретение 123,0 123,0 - - - - - - программного обеспечения 2.19. Приобретение 4 000,0 - - 4 000,0 - - - - аэродромного подвижного электроагрегата типа АПА-5М 2.20. Приобретение 380,0 - 380,0 - - - - - источника бесперебойного питания (аккуму- лятор) 2.21. Замена регулято- 3 000,0 1 650,0 - 1 350,0 - - - - ров яркости и огней взлетно- посадочной поло- сы и рулежной дорожки 2.22. Разработка и 222,0 222,0 - - - - - - подготовка схем маневрирования воздушных судов 2.23. Приобретение ве- 300,0 - - 300,0 - - - - сов багажных 2.24. Приобретение 150,0 - - 150,0 - - - - проходного металлодетектора 2.25. Приобретение 150,0 - - 150,0 - - - - снегохода "Бу- ран" 2.26. Приобретение ав- 4 500,0 - - 4 500,0 - - - - тоцистерны для перевозки авиа- ционного кероси- на 2.27. Приобретение 7 000,0 - 870,0 6 130,0 - - - - аэродромного топливозаправщи- ка 2.28. Приобретение 6 000,0 - - 6 000,0 - - - - аэродромной мно- гофункциональной уборочной машины типа АСВ-4000 2.29. Приобретение 4 200,0 - - 4 200,0 - - - - фрезерно-ротор- ного снегоочис- тителя ДЭ-226 2.30. Приобретение 150,0 - 150,0 - - - - - сенокосилки 2.31. Приобретение 1 500,0 - - 1 500,0 - - - - автобуса 2.32. Приобретение 500,0 - - 500,0 - - - - легкового авто- мобиля 2.33. Приобретение са- 800,0 - - 800,0 - - - - нитарного авто- мобиля 2.34. Приобретение 350,0 - - 350,0 - - - - электрокара (электротележки) 2.35. Приобретение ка- 500,0 - - 500,0 - - - - мер хранения 2.36. Ревизия транс- 500,0 - - 500,0 - - - - форматоров 2.37. Приобретение 2 500,0 - 600,0 1 900,0 - - - - пожарно-охранной сигнализации 2.38. Приобретение 3 500,0 - - - - - 3 500,0 - аэродромного топливозаправщи- ка (бензин) 2.39. Приобретение 3 000,0 - - 3 000,0 - - - - ассенизаторской машины 2.40. Приобретение ма- 3 500,0 - - - - - - 3 500,0 шины для распре- деления химре- агентов 2.41. Приобретение 4 500,0 - - - - - - 4 500,0 фрезерно- роторного снегоочистителя 2.42. Приобретение 2 500,0 - - - - - - 2 500,0 аэродромного трактора К-701 2.43. Приобретение 900,0 - - - - - - 900,0 аэродромного тягача 2.44. Приобретение 1 500,0 - - - - - - 1 500,0 погрузчика 2.45. Приобретение ав- 600,0 - - - - - - 600,0 тосамосвала 2.46. Приобретение ав- 500,0 - - - 500,0 - - - томобиля для службы поисково- го аварийно-спа- сательного обес- печения полетов 2.47. Приобретение 900,0 - - 900,0 - - - - трактора МТЗ-82 2.48. Приобретение ав- 700,0 - - - - - - 700,0 томобиля повы- шенной проходи- мости (кунг) 2.49. Абонентское ра- 1 800,0 - - 1 800,0 - - - - бочее место цен- тра коммутацион- ной связи 2.50. Приобретение 15 100,0 - - 15 100,0 - - - - комплексной сис- темы автоматиза- ции управления воздушным движе- нием "Альфа" 2.51. Приобретение 810,0 - - 810,0 - - - - комплексной сис- темы автоматиза- ции планирования воздушного дви- жения "Планета" 2.52. Приобретение 7 400,0 - - 7 400,0 - - - - системы коммута- ции речевой свя- зи "Мегафон" 2.53. Приобретение 3 900,0 - - 3 900,0 - - - - пультового оборудования 2.54. Приобретение 700,0 - - 700,0 - - - - системы точного времени "Метро- ном" 2.55. Приобретение 2 100,0 - - - - 2 100,0 - - комплексного диспетчерского тренажера "Экс- перт" 2.56. Приобретение 7 000,0 - - - 7 000,0 - - - авиационного ра- диопеленгатора 2.57. Монтаж средств 6 000,0 - - 6 000,0 - - - - 2.58. Приобретение пу- 950,0 - - 950,0 - - - - льта радиоопера- тора 2.59. Восстановление 5 000,0 - - - - 5 000,0 - - асфальтового по- крытия 2.60. Приобретение 20 000,0 - - - - 20 000,0 - - двух аэродромных пожарных автомо- билей 2.61. Закупка и уста- 150 000,0 - - - - - 150 000,0 - новка светотех- нического обору- дования полосы 2.62. Проект, закупка 70 000,0 - - 70 000,0 - - - - и установка сис- темы АЗН-В Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|