Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 24.10.2011 № 336РЕСПУБЛИКА МАРИЙ ЭЛ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 24 октября 2011 г. N 336 Утратилo силу, кроме пункта 3 - Постановление Правительства Республики Марий Эл от 06.11.2013 г. N 337 О республиканской комплексной программе профилактики правонарушений в Республике Марий Эл на 2012-2015 годы (В редакции Постановлений Правительства Республики Марий Эл от 10.09.2012 г. N 338; от 15.11.2012 г. N 420; от 25.04.2013 г. N 133) Правительство Республики Марий Эл п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемую республиканскую комплексную программу профилактики правонарушений в Республике Марий Эл на 2012-2015 годы. 2. Финансирование программы, указанной в пункте 1 настоящего постановления, начиная с 2012 года осуществлять в пределах средств, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Марий Эл на эти цели. 3. Признать утратившим силу постановление Правительства Республики Марий Эл от 23 декабря 2008 г. N 350 "О республиканской комплексной программе профилактики правонарушений в Республике Марий Эл на 2009-2012 годы". 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Председателя Правительства Республики Марий Эл, Руководителя Администрации Главы Республики Марий Эл Турчина Д.И. Председатель Правительства Республики Марий Эл Л.Маркелов УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Республики Марий Эл от 24 октября 2011 г. N 336 РЕСПУБЛИКАНСКАЯ КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ В РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ НА 2012-2015 ГОДЫ ПАСПОРТ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ В РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ НА 2012-2015 ГОДЫ Наименование республиканская комплексная программа Программы профилактики правонарушений в Республике Марий Эл на 2012-2015 годы (далее - Программа) Основание для Закон Республики Марий Эл от разработки 3 декабря 2004 года N 58-З Программы "О профилактике правонарушений в Республике Марий Эл" Государственный Министерство государственного имущества заказчик Программы Республики Марий Эл Основной Министерство государственного имущества разработчик Республики Марий Эл Программы Руководитель Программы Министерство государственного имущества Республики Марий Эл Основные цели сосредоточение усилий министерств и Программы ведомств на проведении комплексных мероприятий по обеспечению общественной безопасности, борьбе с преступностью, защите граждан от нарушений законности, повышению доверия граждан к органам государственной власти. Важнейшие целевые показатели: снижение общего числа правонарушений, в том числе совершаемых на улицах и в других общественных местах, на 4-8 процентов; снижение уровня преступности на 4-8 процентов; снижение уровня повторной преступности на 4-8 процентов; снижение количества преступлений, совершаемых несовершеннолетними, на 4-8 процентов; снижение количества преступлений, совершенных в состоянии опьянения, на 4- 8 процентов Основные задачи снижение уровня преступности на Программы территории республики; снижение правового нигилизма населения, создание системы стимулирования для ведения законопослушного образа жизни; повышение оперативности реагирования на заявления и сообщения о правонарушениях за счет наращивания сил правопорядка и технических средств контроля за ситуацией; оптимизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений; выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений Сроки 2012-2015 годы реализации Программы Перечень основных 1. Организационные мероприятия по мероприятий выполнению Программы. Программы 2. Повышение уровня материально- технического оснащения субъектов системы профилактики. 3. Профилактика правонарушений Исполнители Министерство государственного имущества программных Республики Марий Эл; мероприятий Министерство культуры, печати и по делам национальностей Республики Марий Эл; Министерство здравоохранения Республики Марий Эл; Министерство образования и науки Республики Марий Эл; Министерство спорта Республики Марий Эл; Департамент государственной службы занятости населения Республики Марий Эл; Министерство лесного хозяйства Республики Марий Эл (Позиция в редакции Постановления Правительства Республики Марий Эл от 25.04.2013 г. N 133) Объемы и источники общий объем финансирования, предусмотренный финансирования на реализацию мероприятий Программы, - Программы 12 317,0 тыс. рублей за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл, в том числе: в 2012 году - 11 477,0 тыс. рублей в 2013 году - 280,0 тыс. рублей в 2014 году - 280,0 тыс. рублей в 2015 году - 280,0 тыс. рублей (Позиция в редакции Постановления Правительства Республики Марий Эл от 25.04.2013 г. N 133) Организация общее руководство и контроль за ходом управления реализации Программы осуществляет Программой, контроль Межведомственная комиссия при за ходом ее Правительстве Республики Марий Эл по реализации профилактике правонарушений Ожидаемые конечные повышение эффективности государственной результаты системы социальной профилактики реализации правонарушений, привлечение к Программы организации предупреждения правонарушений органов исполнительной власти, учреждений, организаций всех форм собственности, общественных организаций и граждан; обеспечение нормативного правового регулирования профилактики правонарушений; улучшение информирования общественности о деятельности по обеспечению общественного порядка на территории республики; уменьшение общего числа совершаемых правонарушений; снижение криминогенной ситуации на улицах и в других общественных местах; снижение уровня рецидивной и семейно- бытовой преступности; улучшение профилактики правонарушений среди несовершеннолетних и молодежи; уменьшение количества дорожно- транспортных происшествий и тяжести их последствий; снижение количества преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических и психотропных веществ; повышение уровня доверия к органам исполнительной власти 1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ Настоящая Программа направлена на обеспечение правопорядка и безопасности граждан на территории республики. Программа ориентирована на наращивание усилий по профилактике правонарушений и предусматривает решение задач по обеспечению защиты жизни и здоровья граждан. Реализация мероприятий, предусмотренных республиканской комплексной программой профилактики правонарушений в Республике Марий Эл на 2009-2012 годы, позволила достичь определенных положительных результатов в сфере профилактики правонарушений. Отмечается снижение регистрации преступлений на 19,5 процента, в том числе тяжких и особо тяжких преступлений на 16,7 процента, убийств - на 28,9 процента, разбоев - на 3,3 процента, грабежей - на 29,9 процента, краж чужого имущества - на 17,7 процента, угонов автотранспорта -на 17,5 процента. На 9,2 процента снизилась преступность среди несовершеннолетних, на 17,0 процента меньше совершено преступлений лицами, находившимися в состоянии опьянения, на 2,0 процента - лицами, ранее совершавшими преступления. Преступность в общественных местах и на улицах снизилась на 21,1 и 22,0 процента соответственно. Вместе с тем оперативная обстановка на территории Республики Марий Эл по отдельным направлениям остается достаточно сложной. По итогам 9 месяцев 2011 года в республике наблюдается рост на 24,7 процента количества преступлений, совершенных рецидивистами, количество фактов хулиганства возросло на 30,2 процента. Из 8007 зарегистрированных преступлений преобладают преступления средней и небольшой тяжести, доля которых составила 77 процентов. В г. Йошкар-Оле совершено 37,5 процента преступлений, зарегистрированных в Республике Марий Эл. Более половины преступников не имело постоянного источника доходов, каждое четвертое лицо совершило преступление в состоянии алкогольного опьянения или ранее привлекалось к ответственности за противоправные деяния. Анализ динамики преступных проявлений позволяет сделать вывод о том, что, несмотря на тенденцию снижения, преступность может оказать существенное влияние на состояние правопорядка в республике. Имеется необходимость в дальнейшем наращивании усилий органов внутренних дел по охране правопорядка и общественной безопасности. Основные проблемы состояния оперативной обстановки в республике, затрагиваемые Программой, отражены в приложении N 1. 2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Целью Программы является сосредоточение усилий министерств и ведомств, общественности на проведении комплексных мероприятий по обеспечению общественной безопасности, борьбе с преступностью, защите граждан от нарушений законности, повышению доверия граждан к органам государственной власти. Настоящая Программа предусматривает решение следующих задач: снижение уровня преступности на территории республики; снижение правового нигилизма населения, создание системы стимулирования для ведения законопослушного образа жизни; повышение оперативности реагирования на заявления и сообщения о правонарушениях за счет наращивания сил правопорядка и технических средств контроля за ситуацией; оптимизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений; выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений. В результате реализации мероприятий Программы ожидается снижение уровня криминогенной ситуации в республике по следующим основным направлениям: ---------------------------------------------------------------------- Показатель | Всего, | В том числе по годам | процентов |------------------------------ | | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | | | | | ---------------------------------------------------------------------- Снижение общего числа 4-8 1-2 1-2 1-2 1-2 правонарушений, в том числе совершаемых на улицах и в других общественных местах Снижение уровня 4-8 1-2 1-2 1-2 1-2 преступности Снижение уровня 4-8 1-2 1-2 1-2 1-2 повторной преступности Снижение количества 4-8 1-2 1-2 1-2 1-2 преступлений, совершаемых лицами, находящимися в состоянии опьянения Снижение уровня 4-8 1-2 1-2 1-2 1-2 преступлений, совершаемых несовершеннолетними Настоящая Программа рассчитана на 2012-2015 годы. Проведение программных мероприятий будет осуществляться в течение всего периода действия Программы. 3. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ Система программных мероприятий является совокупностью мер правоохранительных и других заинтересованных министерств и ведомств, направленных на обеспечение общественной безопасности и правопорядка в Республике Марий Эл. Для достижения целей и решения основных задач, предусмотренных Программой, в нее включены мероприятия межотраслевого характера. Система программных мероприятий, сгруппированных по разделам, ориентированным на достижение конкретных целей, подкрепленных необходимым объемом и источниками финансирования, отражена в приложении N 2. 4. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл, выделяемых целевым назначением на выполнение программных мероприятий. В рамках реализации Программы бюджетам муниципальных образований Республики Марий Эл предоставляются межбюджетные субсидии из республиканского бюджета Республики Марий Эл. Объем затрат на весь период реализации Программы составляет 12 317,0 тыс. рублей за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл, в том числе: в 2012 году - 11 477,0 тыс. рублей, в 2013 году - 280,0 тыс. рублей, в 2014 году - 280,0 тыс. рублей, в 2015 году - 280,0 тыс. рублей. (В редакции Постановления Правительства Республики Марий Эл от 25.04.2013 г. N 133) Объемы и источники финансирования Программы (приложения N 3 и 4) подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проекта республиканского бюджета Республики Марий Эл на соответствующий финансовый год и на плановый период исходя из его возможностей. 5. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Настоящая Программа реализуется на основе строгого соблюдения Конституции Российской Федерации и Конституции Республики Марий Эл, требований законодательства Российской Федерации и законодательства Республики Марий Эл, других нормативных правовых актов, регламентирующих обеспечение правопорядка и общественной безопасности. Органы исполнительной власти, министерства и ведомства Республики Марий Эл создают благоприятные условия для осуществления программных мероприятий, обеспечивают взаимодействие в их исполнении. Базовый принцип построения механизма реализации Программы - совместная работа всех ее участников в системе профилактики правонарушений в Республике Марий Эл. 6. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ, КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ Ответственность за своевременное и качественное выполнение мероприятий Программы, рациональное использование финансовых средств, выделяемых на ее реализацию, несут руководители министерств и ведомств, указанных в графе "исполнители". Исполнители, ответственные за выполнение программных мероприятий, два раза в год, к 15 июля и 15 января, представляют в Межведомственную комиссию при Правительстве Республики Марий Эл по профилактике правонарушений доклады о результатах работы по выполнению Программы. Межведомственная комиссия при Правительстве Республики Марий Эл по профилактике правонарушений ежегодно, до 1 марта, представляет итоговый доклад о реализации Программы за прошедший год в Государственное Собрание Республики Марий Эл. Ход выполнения Программы может рассматриваться на заседаниях Правительства Республики Марий Эл и Межведомственной комиссии при Правительстве Республики Марий Эл по профилактике правонарушений, на которых заслушиваются сообщения руководителей министерств и ведомств - исполнителей Программы. Государственный заказчик Программы ежеквартально, до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и по итогам года, до 1 февраля, следующего за отчетным годом, направляет в Министерство экономического развития и торговли Республики Марий Эл доклады о ходе реализации Программы и об эффективности использования финансовых средств согласно Порядку разработки, утверждения и реализации республиканских целевых программ Республики Марий Эл, утвержденному постановлением Правительства Республики Марий Эл от 4 апреля 2007 г. N 92. Контроль за своевременным и качественным выполнением Программы осуществляет руководитель Программы - Министерство государственного имущества Республики Марий Эл, которое определяет формы и методы управления Программой. ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 к республиканской комплексной программе профилактики правонарушений в Республике Марий Эл на 2012-2015 годы ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ СОСТОЯНИЯ ОПЕРАТИВНОЙ ОБСТАНОВКИ В РЕСПУБЛИКЕ, ЗАТРАГИВАЕМЫЕ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММОЙ ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ В РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ НА 2012-2015 ГОДЫ ----T--------------------------------------------------T----------------------------------------------- ¦ Наименование, краткое описание проблемы ¦ Количественная характеристика проблемы ¦ ¦ (процентов) ¦ +-------------T----------------T---------------- ¦ ¦ значение в ¦ в среднем по ¦ в среднем по ¦ ¦ республике ¦ Приволжскому ¦ России ¦ ¦ ¦ федеральному ¦ ¦ ¦ ¦ округу ¦ ----+--------------------------------------------------+-------------+----------------+---------------- 1. Высокий удельный вес преступлений, совершенных не- 5,5 4,9 5,1 совершеннолетними 2. Высокий удельный вес преступлений, совершенных ли- 42,0 41,7 39,5 цами, ранее совершавшими преступления 3. Высокий удельный вес преступлений, совершенных в 24,8 20,2 19,2 состоянии алкогольного опьянения 4. Высокий удельный вес преступлений, совершенных на 17,7 15,3 16,0 улицах 5. Рост количества изнасилований 184,8 0,2 -7,8 6. Рост количества хулиганств 30,2 -18,3 -19,7 ПРИЛОЖЕНИЕ N 2 к республиканской комплексной программе профилактики правонарушений в Республике Марий Эл на 2012-2015 годы СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ------T---------------------------T------------T--------------------T-----------T------------------------ ¦ Наименование мероприятия ¦ Объем ¦ Ответственный ¦ Срок ¦Ожидаемые качественные, ¦ ¦финансирова-¦ исполнитель ¦исполнения ¦ количественные и сто- ¦ ¦ ния ¦ ¦ ¦ имостные ¦ ¦мероприятия ¦ ¦ ¦эффекты от мероприятия ¦ ¦ (тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ рублей) ¦ ¦ ¦ ------+---------------------------+------------+--------------------+-----------+------------------------ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ------+---------------------------+------------+--------------------+-----------+------------------------ 1. Организационные мероприятия 1.1. Рассмотрение на заседаниях Межведомственная не реже совершенствование сис- Межведомственной комиссии комиссия при 1-го раза в темы реализации Про- при Правительстве Республи- Правительстве год граммы, выработка новых ки Марий Эл по профилактике Республики Марий Эл форм и методов профи- правонарушений хода и эф- по профилактике лактики правонарушений фективности реализации ме- правонарушений роприятий Программы 1.2. Освещение в средствах мас- Межведомственная 2012-2015 формирование среди на- совой информации работы по комиссия при гг. селения правовой гра- профилактике правонарушений Правительстве мотности, повышение Республики Марий Эл уровня доверия населе- по профилактике ния к правоохранитель- правонарушений ным органам 2. Повышение уровня материально-технического оснащения субъектов системы профилактики 2.1. Приобретение автотранспор- 9 713,0 Мингосимущество 2012 год оперативное реагирова- та и навигационной Республики Марий Эл ние на сообщения о пра- системы мониторинга вонарушениях автотранспорта на базе оборудования ГЛОНАСС (В редакции Постановления Правительства Республики Марий Эл от 25.04.2013 г. N 133) 2.2. Приобретение автомобиля по- 1484,0 Мингосимущество 2012 год успешное выполнение вышенной проходимости, обо- Республики Марий Эл длительных рейдовых ме- рудованного для проживания роприятий по предупре- кунгом, для проведения дли- ждению правонарушений в тельных рейдов в лесные сфере лесного хозяйс- массивы республики тва, облегчение условий несения службы в специ- фических условиях (В редакции Постановления Правительства Республики Марий Эл от 15.11.2012 г. N 420) 2.3. (Утратил силу - Постановление Правительства Республики Марий Эл от 25.04.2013 г. N 133) 2.4. (Утратил силу - Постановление Правительства Республики Марий Эл от 25.04.2013 г. N 133) 2.5. (Утратил силу - Постановление Правительства Республики Марий Эл от 25.04.2013 г. N 133) 3. Профилактика правонарушений 3.1. Стимулирование добровольной 400,0 Минлесхоз 2012-2015 сокращение числа пре- сдачи оружия и боеприпасов, Республики Марий Эл гг. ступлений, связанных с незаконно хранящихся у на- незаконным оборотом селения оружия и боеприпасов, а также тяжких преступле- ний, совершаемых с ис- пользованием оружия, на 3-5% (В редакции Постановления Правительства Республики Марий Эл от 10.09.2012 г. N 338) 3.2. Организация регулярного по- 400,0 Минкультуры 2012-2015 профилактика распро- каза на телевидении соци- Республики Марий Эл гг. странения наркомании альной антинаркотической рекламы 3.3. Организация проведения ре- 120,0 Минкультуры 2012-2015 профилактика распро- гулярных теле- и радиопере- Республики Марий Эл, гг. странения наркомании, дач, лекций и бесед в обра- Минобрнауки снижение числа преступ- зовательных учреждениях по Республики Марий Эл, лений, совершенных не- профилактике распростране- Минздрав Республики совершеннолетними ния наркомании, пьянства, Марий Эл алкоголизма и токсикомании. Подготовка пропагандистских буклетов антинаркотического содержания для использова- ния в профилактических це- лях в образовательных учреждениях, летних оздоро- вительных лагерях для детей и подростков 3.4. Организация и проведение 200,0 Минздрав Республики 2012-2015 профилактика распро- конференций, "круглых сто- Марий Эл, гг. странения наркомании, лов" по проблемам профилак- Минобрнауки распространение положи- тики наркотизации населения Республики Марий Эл тельного опыта органи- зации работы по профи- лактике наркомании 3.5. Продолжение работы по со- Минобрнауки 2012-2015 формирование позитивно- зданию движения юных друзей Республики Марий Эл гг. го мнения среди молоде- полиции, юных инспекторов жи о деятельности орга- безопасности дорожного дви- нов внутренних дел, по- жения, секций и кружков по вышение правовой гра- изучению уголовного и адми- мотности несовершенно- нистративного законодате- летних льства, правил дорожного движения 3.6. Проведение занятий с учащи- Минобрнауки 2012-2015 предотвращение распро- мися и студентами по профи- Республики Марий Эл гг. странения идей экстре- лактике проявлений экстре- мизма, национальной и мизма в молодежной среде религиозной вражды 3.7. Реализация информационно- Минкультуры 2012-2015 предотвращение распро- пропагандистских меропри- Республики Марий Эл, гг. странения идей экстре- ятий в республиканских Минобрнауки мизма, национальной и средствах массовой информа- Республики Марий Эл религиозной вражды ции, направленных на рас- крытие антиобщественной природы экстремизма, спо- собствующих распространению толерантности, снижению со- циальной напряженности в обществе 3.8. Проведение мониторинга ДГСЗН Республики 2012-2015 повышение эффективности профессиональной адаптации Марий Эл гг. трудоустройства безра- безработных граждан, осво- ботных граждан, освобо- бодившихся из учреждений дившихся из учреждений исполнения наказаний, про- исполнения наказаний шедших профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации по направлению органов службы занятости населения 3.9. Вовлечение несовершеннолет- Минобрнауки 2012-2015 организация занятости них, состоящих на учете в Республики Марий Эл, гг. подростков во время ка- правоохранительных органах, Минспорт никул, отвлечение их от в мероприятия (праздники, Республики Марий Эл, криминогенной среды спортивные соревнования, ДГСЗН Республики фестивали и т.д.), проводи- Марий Эл мые во время каникул, орга- низация их занятости на этот период 3.10. Проведение мониторинга нар- Минобрнауки 2012-2015 принятие своевременных коситуации в образователь- Республики Марий Эл, гг. мер реагирования на из- ных учреждениях Минздрав менения наркоситуации в Республики Марий Эл молодежной среде 3.11. Проведение мониторинга ал- Минздрав 2012-2015 прогнозирование алкого- коголизации населения ре- Республики Марий Эл гг. лизации населения ре- спублики, мониторинга со- спублики стояния здоровья населения (заболеваемости, смертнос- ти, наступивших в результа- те негативных последствий употребления алкоголя) 3.12. Проведение мониторинга от- Минздрав 2012-2015 планирование и органи- ношения молодежи к употреб- Республики Марий Эл, гг. зация профилактической лению алкоголя, факторов, Минобрнауки работы по снижению упо- влияющих на снижение зло- Республики Марий Эл требления алкоголя употребления алкоголем Общий объем финансирования, 12 317,0 предусмотренный по Програм- ме на весь период реализа- ции (В редакции Постановления Правительства Республики Марий Эл от 25.04.2013 г. N 133) ПРИЛОЖЕНИЕ N 3 к республиканской комплексной программе профилактики правонарушений в Республике Марий Эл на 2012-2015 годы ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ В РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ НА 2012-2015 ГОДЫ (В редакции Постановления Правительства Республики Марий Эл от 25.04.2013 г. N 133) (тыс. рублей) -----------------T----------------T------------------------------------ Источники и ¦ Общий объем ¦ В том числе по годам направления ¦финансирования, ¦ финансирования ¦предусмотренный ¦ ¦ по Программе ¦ ¦ на весь период ¦ ¦ реализации ¦ ¦ +---------T--------T--------T-------- ¦ ¦ 2012 ¦ 2013 ¦ 2014 ¦ 2015 -----------------+----------------+---------+--------+--------+-------- 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 -----------------+----------------+---------+--------+--------+-------- Всего 12 317,0 11 477,0 280,0 280,0 280,0 в том числе: федеральный - - - - - бюджет республиканский 12 317,0 11 477,0 280,0 280,0 280,0 бюджет Республики Марий Эл бюджеты муниципальных образований внебюджетные - - - - - источники Прочие нужды в 12 317,0 11 477,0 280,0 280,0 280,0 том числе: федеральный - - - - - бюджет республиканский 12 317,0 11 477,0 280,0 280,0 280,0 бюджет Республики Марий Эл бюджеты - - - - - муниципальных образований внебюджетные - - - - - источники ПРИЛОЖЕНИЕ N 4 к республиканской комплексной программе профилактики правонарушений в Республике Марий Эл на 2012-2015 годы ОБЪЁМЫ И ИСТОЧНИКИ ПОЭТАПНОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ В РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ НА 2012-2015 ГОДЫ (В редакции Постановления Правительства Республики Марий Эл от 25.04.2013 г. N 133) (тыс. рублей) ------T--------------------------------------T-----------------T--------------------------------------- ¦Источники и направления финансирования¦ Общий объем ¦ В том числе по годам ¦ ¦ финансирования, ¦ ¦ ¦ предусмотренный ¦ ¦ ¦ по Программе ¦ ¦ ¦ на весь период ¦ ¦ ¦ реализации ¦ ¦ ¦ +---------T--------T---------T---------- ¦ ¦ ¦ 2012 ¦ 2013 ¦ 2014 ¦ 2015 ------+--------------------------------------+-----------------+---------+--------+---------+---------- 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ------+--------------------------------------+-----------------+---------+--------+---------+---------- Итого по всем мероприятиям 12 317,0 11 477,0 280,0 280,0 280,0 1. Приобретение автотранспорта и навига- 9 713,0 9 713,0 - - - ционной системы мониторинга автотранс- порта на базе оборудования ГЛОНАСС 2. Приобретение автомобиля повышенной 1 484,0 1 484,0 - - - проходимости, оборудованного для про- живания кунгом, для проведения длите- льных рейдов в лесные массивы респуб- лики 3. Стимулирование добровольной сдачи ору- 400,0 100,0 100,0 100,0 100,0 жия и боеприпасов, незаконно хранящих- ся у населения 4. Организация регулярного показа на те- 400,0 100,0 100,0 100,0 100,0 левидении социальной антинаркотической рекламы 5. Организация проведения регулярных те- 120,0 30,0 30,0 30,0 30,0 ле-и радиопередач, лекций и бесед в образовательных учреждениях по профи- лактике распространения наркомании, пьянства, алкоголизма и токсикомании. Подготовка пропагандистских буклетов антинаркотического содержания для ис- пользования в профилактических целях в образовательных учреждениях, летних оздоровительных лагерях для детей и подростков 6. Организация и проведение конференций, 200,0 50,0 50,0 50,0 50,0 "круглых столов" по проблемам профи- лактики наркотизации населения Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|