Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 05.07.2012 № 240РЕСПУБЛИКА МАРИЙ ЭЛ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 5 июля 2012 г. N 240 Утратилo силу - Постановление Правительства Республики Марий Эл от 31.12.2013 г. N 456 О внесении изменений в постановление Правительства Республики Марий Эл от 24 декабря 2010 г. N 358 Правительство Республики Марий Эл п о с т а н о в л я е т: Внести в постановление Правительства Республики Марий Эл от 24 декабря 2010 г. N 358 "О республиканской целевой программе "Реконструкция территориальной автоматизированной системы централизованного оповещения гражданской обороны Республики Марий Эл на 2011-2015 годы" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2011, N 1 (часть II), ст. 75; "Марийская правда. Официальный еженедельник", 2012, 4 мая) следующие изменения: а) в наименовании и пункте 1 слова "Реконструкция территориальной автоматизированной системы централизованного оповещения гражданской обороны Республики Марий Эл на 2011-2015 годы" заменить словами "Реконструкция региональной системы оповещения Республики Марий Эл на 2012-2020 годы"; б) республиканскую целевую программу "Реконструкция территориальной автоматизированной системы централизованного оповещения гражданской обороны Республики Марий Эл на 2011-2015 годы", утвержденную указанным выше постановлением, изложить в новой редакции (прилагается). Председатель Правительства Республики Марий Эл Л.Маркелов "УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Республики Марий Эл от 24 декабря 2010 г. N 358 (в редакции постановления Правительства Республики Марий Эл от 5 июля 2012 г. N 240) РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "РЕКОНСТРУКЦИЯ РЕГИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОПОВЕЩЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ НА 2012-2020 ГОДЫ" ПАСПОРТ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РЕКОНСТРУКЦИЯ РЕГИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОПОВЕЩЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ НА 2012-2020 ГОДЫ" Наименование республиканская целевая программа Программы "Реконструкция региональной системы оповещения Республики Марий Эл на 2012-2020 годы" (далее - Программа) Основание для Федеральный закон от 21 декабря 1994 г. разработки N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от Программы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"; Федеральный закон от 12 февраля 1998 г. N 28-ФЗ "О гражданской обороне"; постановление Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 г. N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций"; распоряжение Правительства Российской Федерации от 25 октября 2003 г. N 1544-р; постановление Правительства Республики Марий Эл от 27 октября 2004 г. N 239 "О реконструкции региональной системы оповещения Республики Марий Эл" Государственный Департамент экологической безопасности, заказчик природопользования и защиты населения Программы Республики Марий Эл Основной Департамент экологической безопасности, разработчик природопользования и защиты населения Программы Республики Марий Эл Основная цель повышение готовности и эффективности Программы, функционирования системы оповещения важнейшие населения Республики Марий Эл об угрозе целевые возникновения или о возникновении показатели чрезвычайных ситуаций в мирное и военное время; важнейшие целевые показатели: удешевление проекта по сравнению с существующим проектом на 50 000 тыс. рублей; сокращение в 2-3 раза затрат на ликвидацию чрезвычайных ситуаций по сравнению с величиной предотвращенного ущерба; уменьшение потерь населения на 30-40 процентов от чрезвычайных ситуаций; оповещение населения до 90 процентов от его численности Основная задача реконструкция региональной системы Программы оповещения Республики Марий Эл на базе современного комплекса технических средств оповещения Срок реализации 2012-2020 годы Программы Перечень корректировка и согласование проектно-сметной основных документации; мероприятий закупка и поставка оборудования; Программы проведение строительных, монтажных и пусконаладочных работ; проведение опытной эксплуатации региональной системы оповещения Республики Марий Эл, приемка в эксплуатацию и постановка ее на дежурство Исполнитель Департамент экологической безопасности, основных природопользования и защиты населения мероприятий Республики Марий Эл Программы Объемы и финансирование мероприятий Программы источники осуществляется за счет средств финансирования республиканского бюджета Республики Марий Программы Эл в объеме 70 000 тыс. рублей, в том числе: 2012 год - 1 000 тыс. рублей 2013 год - 2 000 тыс. рублей 2014 год - 2 000 тыс. рублей 2015 год - 15 000 тыс. рублей 2016 год - 10 000 тыс. рублей 2017 год - 10 000 тыс. рублей 2018 год - 10 000 тыс. рублей 2019 год - 10 000 тыс. рублей 2020 год - 10 000 тыс. рублей Система руководство Программой и контроль за ее организации реализацией осуществляет Департамент управления и экологической безопасности, природопользования и контроля защиты населения Республики Марий Эл в за исполнением соответствии с постановлением Правительства Программы Республики Марий Эл от 4 апреля 2007 г. N 92 "О порядке разработки, утверждения и реализации республиканских целевых программ Республики Марий Эл" Ожидаемые повышение уровня безопасности населения и конечные территорий Республики Марий Эл при угрозе или результата возникновении чрезвычайных ситуаций; реализации расширение информационного обеспечения Программы населения и руководства республики при угрозе, возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций; значительное сокращение материальных, финансовых и экономических потерь; повышение устойчивости функционирования объектов жизнеобеспечения и экономики Республики Марий Эл; расширение регионального информационного обмена; количество муниципальных образований, включенных в региональную систему оповещения Республики Марий Эл, - 17; доля населения Республики Марий Эл, охваченного средствами региональной системы оповещения Республики Марий Эл, - 100 процентов; уменьшение потерь населения от чрезвычайных ситуаций на 30-40 процентов I. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ Настоящая Программа разработана на основании федеральных законов от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ "О защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и от 12 февраля 1998 г. N 28-ФЗ "О гражданской обороне" и в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2003 г. N 1544-р, постановлением Правительства Республики Марий Эл от 27 октября 2004 г. N 239 "О реконструкции региональной системы оповещения Республики Марий Эл", совместным приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Министерства информационных технологий и связи Российской Федерации и Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 25 июля 2006 г. N 422/90/376 "Об утверждении Положения о системах оповещения населения". Региональная система оповещения Республики Марий Эл (далее - РСО) введена в эксплуатацию в 1972 году. Используемые в ней технические средства не выпускаются предприятиями Российской Федерации с 1994 года. Аппаратура находится в эксплуатации свыше установленного эксплуатационного ресурса. В результате снижается готовность и надежность системы оповещения населения, возрастают затраты на ее содержание. Аппаратура предусматривает работу во взаимодействии с декадно- шаговыми телефонными станциями и телефонными станциями координатного типа. Ее параметры не совместимы с цифровыми автоматическими телефонными станциями, введенными и вводимыми в строй в городах и районах Республики Марий Эл. С началом использования современной аппаратуры на линиях местной связи не представляется технической возможности производить дистанционное включение электрических сирен. В связи с интенсивным сокращением сетей проводного вещания и невозможностью использования существующих средств оповещения на широко внедряемых цифровых сетях связи сокращается охват населения системой централизованного оповещения. Основными недостатками действующей РСО являются: моральный и физический износ оборудования; отсутствие возможности поддержания оборудования в работоспособном состоянии в связи со снятием с производства многих устройств и запасных частей к ним; дороговизна технического обслуживания и настройки системы; большие затраты времени и средств на изменение схемы оповещения; отсутствие совместимости функционирования с современными средствами связи. Необходимо оснащение республики современным оборудованием, что позволит улучшить качество своевременного доведения информации и сигналов оповещения до органов управления, сил и средств гражданской обороны, территориальной подсистемы Республики Марий Эл единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также позволит уменьшить затраты на ее содержание. Основные проблемы, затрагиваемые Программой, представлены в приложении N 1 к настоящей Программе. Реконструкция РСО на базе современного комплекса технических средств оповещения позволит в значительной мере расширить ее возможности за счет эффективного использования специальной аппаратуры оповещения, сетей электрических и электронных сирен, передатчиков звукового сопровождения телевидения, передатчиков эфирного УКВ вещания, сетей кабельного вещания, сетей сотовой связи, информационно телекоммуникационной сети "Интернет", средств общероссийской комплексной системы информирования и оповещения населения в местах массового пребывания людей (далее - ОКСИОН) и средств громкоговорящей связи (далее - ГГС) на подвижных объектах, решить задачу своевременного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций в мирное и военное время, повысить уровень защиты населения Республики Марий Эл в целом. II. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Основной целью Программы является повышение готовности и эффективности функционирования системы оповещения населения Республики Марий Эл об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций в мирное и военное время. Основной задачей Программы является реконструкция региональной системы оповещения городов и районов Республики Марий Эл на базе современного комплекса технических средств оповещения. Реализация Программы позволит решить следующие задачи: обеспечение своевременного и оперативного доведения сигналов оповещения мирного и военного времени до руководства Республики Марий Эл, муниципальных образований городских округов и районов, органов управления, специально уполномоченных решать задачи гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также министерств, ведомств и организаций, включенных в состав служб гражданской защиты Республики Марий Эл; создание системы оповещения в Республике Марий Эл, способной обеспечить немедленное оповещение населения об угрозе (фактах) чрезвычайной ситуации в мирное время и угрозах, связанных с характером и обстановкой военного времени; развертывание системы, обеспечивающей автоматический перехват всех каналов теле- и радиовещания и радиотрансляции, для экстренного доведения речевой информации до населения республики; техническое сопряжение РСО Республики Марий Эл с ОКСИОН и системой оповещения Приволжского регионального центра; сокращение потерь населения при чрезвычайных ситуациях; сокращение затрат на ликвидацию чрезвычайных ситуаций. Реализация мероприятий Программы должна обеспечить достижение следующих показателей: ------------------------------------------------------------------------------------ Наименование | Годы показателя |--------------------------------------------------------------- | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | | | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------ Количество 1 2 7 10 12 14 16 17 муниципальных образований, включенных в РСО, единиц Доля населения 5,9 11,8 41,2 58,9 70,6 82,3 94,1 100 Республики Марий Эл, охваченного средствами РСО, процентов Срок реализации Программы 2012-2020 годы. III. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ Реализацию мероприятий Программы планируется осуществить в течение 9 лет (2012-2020 годы). Система программных мероприятий, разработанная в соответствии с целями и задачами Программы, является комплексом мер, направленных на реконструкцию РСО Республики Марий Эл. Основные мероприятия по реализации Программы состоят из 4 разделов: 1. Корректировка и согласование проектно-сметной документации. 2. Закупка и поставка оборудования. 3. Проведение строительных, монтажных и пусконаладочных работ. 4. Проведение опытной эксплуатации РСО, приемка в эксплуатацию и постановка ее на дежурство. Система программных мероприятий отражена в приложении N 2 к настоящей Программе. IV. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ Финансирование Программы осуществляется за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл. Общий объем средств республиканского бюджета Республики Марий Эл, предусмотренных на реализацию Программы, составляет 70000 тыс. рублей, в том числе: 2012 год - 1 000 тыс. рублей 2013 год - 2 000 тыс. рублей 2014 год - 2 000 тыс. рублей 2015 год - 15 000 тыс. рублей 2016 год - 10 000 тыс. рублей 2017 год - 10 000 тыс. рублей 2018 год - 10 000 тыс. рублей 2019 год - 10 000 тыс. рублей 2020 год - 10 000 тыс. рублей. Объемы и источники финансирования Программы указаны в приложении N 3 к настоящей Программе. Финансирование Программы осуществляется в пределах средств, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Марий Эл на очередной финансовый год и плановый год. Объемы и источники поэтапного финансирования программных мероприятий приведены в приложении N 4 к настоящей Программе. V. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Механизм реализации Программы определяется государственным заказчиком Программы и предусматривает проведение организационных мероприятий, обеспечивающих ее выполнение. Исполнители мероприятий Программы определяются в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". С учетом реализации мероприятий Программы государственный заказчик Программы уточняет объемы необходимых средств для их финансирования в очередном году и представляет в Министерство финансов Республики Марий Эл и Министерство экономического развития и торговли Республики Марий Эл проект соответствующей бюджетной заявки для включения ее в перечень республиканских программ, принимаемых к финансированию из республиканского бюджета Республики Марий Эл на очередной финансовый год. VI. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ, КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ Государственный заказчик Программы несет ответственность за ее реализацию, конечные результаты, целевое и эффективное использование выделяемых на выполнение Программы финансовых средств. Государственный заказчик Программы с учетом выделяемых на ее реализацию финансовых средств из республиканского бюджета Республики Марий Эл ежегодно уточняет целевые показатели затрат на мероприятия, контролирует их реализацию. При отсутствии финансирования мероприятий Программы государственный заказчик Программы вносит предложения об изменении сроков их реализации либо о снятии их с контроля. Отчеты о ходе реализации Программы представляются в соответствии с постановлением Правительства Республики Марий Эл от 4 апреля 2007 г. N 92 "О порядке разработки, утверждения и реализации республиканских целевых программ Республики Марий Эл". Государственный заказчик Программы ежеквартально, до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, и ежегодно, до 1 февраля следующего за отчетным периодом года, направляет в Министерство экономического развития и торговли Республики Марий Эл отчет о ходе выполнения мероприятий Программы и эффективности использования выделенных финансовых средств. Ход и результаты выполнения мероприятий Программы могут быть освещены в средствах массовой информации. ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 к республиканской целевой программе "Реконструкция региональной системы оповещения Республики Марий Эл на 2012-2020 годы" ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, ЗАТРАГИВАЕМЫЕ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММОЙ "РЕКОНСТРУКЦИЯ РЕГИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОПОВЕЩЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ НА 2012-2020 ГОДЫ" -----T---------------------------T------------------------------------------------------------------ ¦ Наименование, краткое ¦ Количественная характеристика проблемы ¦ описание проблемы ¦ ¦ +-------------------T--------------T--------------T---------------- ¦ ¦ в Республике ¦ в среднем ¦ в среднем по ¦ в субъектах ¦ ¦ Марий Эл ¦по Приволжско-¦ России ¦ Российской ¦ ¦ ¦ му ¦ ¦ Федерации ¦ ¦ ¦ федеральному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ округу ¦ ¦ -----+---------------------------+-------------------+--------------+--------------+---------------- Тип аппаратуры 5Ф88 П-160 5Ф88 П-166 Ввод в эксплуатацию, год 1972 1970 1970 2006 Техническое состояние работоспособна работоспособна работоспособна работоспособна Нахождение в эксплуатации 38 40 40 4 при норме в 12,5 лет, лет Надежность, процентов 25 30 25 95 Износ, процентов 100 100 100 5 Наличие ЗИП-О (ЗИП-Г) нет нет нет да Выпуск запасных частей к нет нет нет да аппаратуре ПРИЛОЖЕНИЕ N 2 к республиканской целевой программе "Реконструкция региональной системы оповещения Республики Марий Эл на 2012-2020 годы" СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ------T------------------------------T------------T-------------T---------T---------------------------- ¦ Наименование мероприятия ¦ Объем ¦Ответственный¦ Срок ¦ Ожидаемые количественные, ¦ ¦финансирова-¦ исполнитель ¦исполне- ¦качественные и стоимостные ¦ ¦ ния ¦ ¦ ния, ¦ эффекты от мероприятия ¦ ¦мероприятия ¦ ¦ год ¦ ¦ ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦всего (тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ рублей) ¦ ¦ ¦ ------+------------------------------+------------+-------------+---------+---------------------------- 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ------+------------------------------+------------+-------------+---------+---------------------------- 1. Корректировка и согласование 500 Департамент 2012 удешевление проекта по проектно-сметной документации. экологической сравнению с существующим Закупка и поставка оборудова- безопасности проектом на 50 000 тыс. ния и защиты рублей населения Республики Марий Эл 2. Закупка и поставка оборудова- 58 360 Департамент 2012-2020 повышение эффективности ния экологической функционирования РСО об безопасности и угрозе возникновения или о защиты населе- возникновении чрезвычайных ния ситуаций в мирное и военное Республики Ма- время; рий Эл сокращение в 2-3 раза затрат на 3. Проведение строительных, мон- 11 140 -//- 2013-2020 ликвидацию чрезвычайных си- тажных и пусконаладочных работ туаций по сравнению с вели- чиной предотвращенного 4. Проведение опытной эксплуата- -//- 2020 ущерба; ции РСО, приемка в эксплуата- уменьшение потерь населения цию и постановка ее на дежурс- от чрезвычайных ситуаций тво на 30-40 процентов; увеличение количества оповещенного населения до 90 процентов от его числен- ности Общий объем финансирования, 70 000 -//- 2020 предусмотренный по Программе на весь период реализации ПРИЛОЖЕНИЕ N 3 к республиканской целевой программе "Реконструкция региональной системы оповещения Республики Марий Эл на 2012-2020 годы" ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РЕКОНСТРУКЦИЯ РЕГИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОПОВЕЩЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ НА 2012-2020 ГОДЫ" (тыс. рублей, в ценах года утверждения Программы) --------------------------T-------------T------------------------------------------------------------------ Источники и направления ¦ Общий объем ¦ В том числе по годам финансирования ¦финансирова- ¦ ¦ ния, ¦ ¦предусмотрен-¦ ¦ ный по ¦ ¦Программе на ¦ ¦ весь ¦ ¦период реали-¦ ¦ зации ¦ ¦ +------T-----T------T------T--------T------T-------T------T-------- ¦ ¦ 2012 ¦2013 ¦ 2014 ¦ 2015 ¦ 2016 ¦ 2017 ¦ 2018 ¦ 2019 ¦ 2020 --------------------------+-------------+------+-----+------+------+--------+------+-------+------+-------- Всего 70 000 1000 2 000 2 000 15 000 10 000 10 000 10 000 10 000 10 000 в том числе 70 000 1 000 2 000 2 000 15 000 10 000 10 000 10 000 10 000 10 000 республиканский бюджет Республики Марий Эл * Капитальные вложения 70 000 1 000 2 000 2 000 15 000 10 000 10 000 10 000 10 000 10 000 в том числе 70 000 1 000 2 000 2 000 15 000 10 000 10 000 10 000 10 000 10 000 республиканский бюджет Республики Марий Эл* * Подлежат ежегодному уточнению при формировании республиканского бюджета Республики Марий Эл на очередной финансовый год и плановый период исходя из его возможностей и уровня инфляции. ПРИЛОЖЕНИЕ N 4 к республиканской целевой программе "Реконструкция региональной системы оповещения Республики Марий Эл на 2012-2020 годы" ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ ПОЭТАПНОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РЕКОНСТРУКЦИЯ РЕГИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОПОВЕЩЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ НА 2012-2020 ГОДЫ" (тыс. рублей, в ценах года утверждения Программы) ----T----------------------T-----------T----------------------------------------------------------------- ¦ Наименование ¦ Объем ¦ В том числе по годам ¦ мероприятия ¦финансиро- ¦ ¦ ¦ вания из ¦ ¦ ¦ республи- ¦ ¦ ¦ канского ¦ ¦ ¦бюджета Ре-¦ ¦ ¦ спублики ¦ ¦ ¦Марий Эл - ¦ ¦ ¦ всего ¦ ¦ ¦ +-----T------T------T------T-------T------T-------T-------T------- ¦ ¦ ¦2012 ¦ 2013 ¦ 2014 ¦ 2015 ¦ 2016 ¦ 2017 ¦ 2018 ¦ 2019 ¦ 2020 ----+----------------------+-----------+-----+------+------+------+-------+------+-------+-------+------- 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ----+----------------------+-----------+-----+------+------+------+-------+------+-------+-------+------- Итого по всем меропри- 70 000 1 000 2 000 2 000 15 000 10 000 10 000 10 000 10 000 10 000 ятиям 1. Корректировка и согла- 500 500 сование проектно-смет- ной документации. За- купка и поставка обо- рудования 2. Закупка и поставка 58 360 500 1 580 1 580 12 600 8 420 8 420 8 420 8 420 8 420 оборудования 3. Проведение строитель- 11 140 420 420 2 400 1 580 1 580 1 580 1 580 1 580 ных, монтажных и пус- коналадочных работ 4. Проведение опытной эксплуатации РСО, при- емка в эксплуатацию и постановка ее на де- журство". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|