Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 16.07.2012 № 260РЕСПУБЛИКА МАРИЙ ЭЛ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 16 июля 2012 г. N 260 Утратилo силу - Постановление Правительства Республики Марий Эл от 04.04.2014 г. N 145 О внесении изменений в постановление Правительства Республики Марий Эл от 15 декабря 2007 г. N 297 Правительство Республики Марий Эл п о с т а н о в л я е т: Внести в Положение о формировании и исполнении республиканской адресной инвестиционной программы, утвержденное постановлением Правительства Республики Марий Эл от 15 декабря 2007 г. N 297 "Об утверждении Положения о формировании и исполнении республиканской адресной инвестиционной программы" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2008, N 1 (часть II), ст. 68, N 11, ст. 568; 2010, N 8, ст. 421; 2011, N 1 (часть II), ст. 78, N 8, ст. 440), следующие изменения: а) пункт 1.2 изложить в следующей редакции: "1.2. Средства республиканского бюджета Республики Марий Эл в объекты капитального строительства и на мероприятия инвестиционного характера республиканской адресной инвестиционной программы предоставляются: органам исполнительной власти Республики Марий Эл в объекты капитального строительства (реконструкции) государственной собственности и на мероприятия инвестиционного характера в форме бюджетных инвестиций; органам местного самоуправления в Республике Марий Эл на условиях софинансирования в объекты капитального строительства муниципальной собственности и на проведение мероприятий инвестиционного характера в форме бюджетных субсидий."; б) в пункте 2.1 слова "органов местного самоуправления Республики Марий Эл" заменить словами "органов местного самоуправления в Республике Марий Эл"; в) в пункте 2.6 слова "до 1 сентября" заменить словами "до 20 сентября"; г) в пункте 2.7: в абзаце втором слова "до 8 сентября" заменить словами "до 25 сентября"; в абзаце третьем слова "до 15 сентября" заменить словами "до 1 октября"; д) в абзаце первом пункта 2.10 слова "бюджетные учреждения" заменить словами "государственные учреждения"; е) в пункте 2.11: абзац первый изложить в следующей редакции: "2.11. Государственные и муниципальные заказчики в соответствии с действующим законодательством вправе определить заказчика (застройщика) по строительству (реконструкции) объекта капитального строительства, включенного в программу (далее - заказчик (застройщик), которому может быть поручено проведение предпроектных работ, выполнение работ по техническому надзору за ходом строительства (реконструкции) объекта."; абзацы пятый и шестой признать утратившими силу; ж) в пункте 2.13: абзац второй изложить в следующей редакции: "Цена государственного и муниципального контракта на выполнение работ по строительству (реконструкции) объектов капитального строительства определяется на весь срок выполнения таких работ исходя из их цены в течение соответствующих лет планируемого периода исполнения контракта, является твердой и не может изменяться в ходе его исполнения."; дополнить абзацем четвертым следующего содержания: "В государственных контрактах определяется порядок оплаты выполняемых работ по годам с определением суммы в пределах лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год."; з) пункт 3.1 после слов "капитального строительства" дополнить словами "и на мероприятия инвестиционного характера"; и) пункт 3.4 признать утратившим силу; к) пункт 3.5 изложить в следующей редакции: "3.5. Государственные заказчики производят расчеты с лицевых счетов, открытых в Управлении Федерального казначейства по Республике Марий Эл: с проектными и подрядными организациями, а также с иными организациями, связанными со строительством (реконструкцией) объектов, за выполненный объем работ, за предоставленные услуги на расчетные счета данных организаций, открытые в кредитных организациях; с заказчиками (застройщиками) за выполнение функций технического надзора за строительством (реконструкцией) объектов по предоставленным государственными заказчиками актам выполненных работ и счетам-фактурам на расчетные счета заказчиков (застройщиков), открытые в кредитных организациях; с подрядными организациями на возмещение произведенных ими затрат по уплате процентов за пользование кредитными ресурсами, привлеченными на строительство (реконструкцию) объектов республиканской адресной инвестиционной программы, на расчетные счета подрядчиков, открытые в кредитных организациях."; л) пункты 3.6 и 3.7 признать утратившими силу; м) пункт 3.8 изложить в следующей редакции: "3.8. Для санкционирования расходов государственные заказчики представляют в Министерство финансов Республики Марий Эл вместе с заявками на кассовый расход следующие документы, подтверждающие целевое использование средств: 1) по подрядным работам: государственные контракты на выполнение подрядных работ по строительству объектов на весь период строительства и дополнительное соглашение на выполнение работ по строительству (реконструкции) объектов капитального строительства в соответствующем году с указанием источников и объемов финансирования (общая стоимость работ, указанная в дополнительном соглашении, не может превышать общую стоимость работ, указанную в государственном контракте на весь период строительства); титульные списки на вновь начинаемые и переходящие объекты строительства (реконструкции), включенные в программу; сводный сметный расчет стоимости строительства (реконструкции) объектов; положительное заключение органа государственной экспертизы на документы об утверждении проектно-сметной документации по каждому объекту; материалы об утверждении проектно-сметной документации; справки о стоимости выполненных работ (услуг) и затрат (форма КС- 3), акты сдачи-приемки выполненных работ (услуг) (форма КС-2); 2) при оплате проектно-сметной документации: государственный контракт (договор) на разработку проектно-сметной документации; акт выполненных работ; счет-фактура на выполненные работы; 3) при оплате оборудования, материалов: договор на отгрузку оборудования, материалов; счет-фактура; 4) при погашении кредиторской задолженности за выполненные строительно-монтажные работы за прошлые годы: государственный контракт (договор) на выполнение работ по объекту строительства (реконструкции); акт сверки на начало соответствующего финансового года в разрезе объектов; справки стоимости выполненных работ (услуг) и затрат (форма КС- 3), акты сдачи-приемки выполненных работ (услуг) (форма КС-2); 5) при предоставлении субсидий на жилищное строительство в соответствии с решениями Правительства Республики Марий Эл: договор на долевое участие в жилищном строительстве; договор купли-продажи, зарегистрированный в органах государственной регистрационной службы; 6) для оплаты расходов на осуществление функций технического надзора заказчиками-застройщиками: государственные контракты с заказчиками-застройщиками о выполнении функций технического надзора; акты выполненных работ; счета-фактуры на выполненные работы."; н) пункт 3.9 признать утратившим силу; о) наименование раздела 4 изложить в следующей редакции: "4. Предоставление межбюджетных трансфертов для софинансирования объектов капитального строительства муниципальной собственности и мероприятий инвестиционного характера республиканской адресной инвестиционной программы"; п) пункты 4.1 и 4.2 изложить в следующей редакции: "4.1. Средства республиканского бюджета Республики Марий Эл для софинансирования объектов капитального строительства муниципальной собственности и мероприятий инвестиционного характера республиканской адресной инвестиционной программы предоставляются адресно в форме межбюджетных субсидий бюджетам муниципальных образований. 4.2. Объем межбюджетных трансфертов для каждого муниципального образования на год устанавливается законом Республики Марий Эл о республиканском бюджете Республики Марий Эл. Перечень объектов капитального строительства (реконструкции) муниципального значения и мероприятий инвестиционного характера определяется республиканской адресной инвестиционной программой."; р) пункт 4.4. изложить в следующей редакции: "4.4. Средства республиканского бюджета Республики Марий Эл, предоставленные городским округам и муниципальным районам в Республике Марий Эл в форме межбюджетных субсидий для софинансирования объектов капитального строительства муниципальной собственности и на проведение мероприятий инвестиционного характера, используются органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов для строительства (реконструкции) объектов, находящихся в собственности городского округа и муниципального района, и на проведение мероприятий инвестиционного характера муниципального значения, либо для предоставления соответствующих межбюджетных субсидий городским (сельским) поселениям, расположенным в границах муниципального района, для строительства (реконструкции) объектов, находящихся в собственности городского (сельского) поселения, и на проведение мероприятий инвестиционного характера местного значения.". Председатель Правительства Республики Марий Эл Л.Маркелов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|