Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 12.10.2010 № 268РЕСПУБЛИКА МАРИЙ ЭЛ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 12 октября 2010 г. N 268 Об утверждении республиканской целевой программы "Охрана лесов от пожаров на 2011-2015 годы" (В редакции Постановления Правительства Республики Марий Эл от 31.12.2010 г. N 373) Правительство Республики Марий Эл п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемую республиканскую целевую программу "Охрана лесов от пожаров на 2011-2015 годы". 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на министра лесного хозяйства Республики Марий Эл Дворецкого Г.А Глава Правительства Республики Марий Эл Л.Маркелов УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Республики Марий Эл от 12 октября 2010 г. N 268 РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "ОХРАНА ЛЕСОВ ОТ ПОЖАРОВ НА 2011-2015 ГОДЫ" ПАСПОРТ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ОХРАНА ЛЕСОВ ОТ ПОЖАРОВ НА 2011-2015 ГОДЫ" Наименование Программы республиканская целевая программа "Охрана лесов от пожаров на 2011-2015 годы" Основание для разработки Федеральный закон от 21 декабря 1994 Программы года N 69-ФЗ "О пожарной безопасности": Лесной кодекс Российской Федерации Руководитель Программы Министерство лесного хозяйства (государственный заказчик) Республики Марий Эл Основной разработчик Министерство лесного хозяйства Программы Республики Марий Эл Основные цели Программы повышение эффективности охраны лесов от пожаров, сокращение убытков, связанных с обнаружением и тушением лесных пожаров Основные задачи Программы предупреждение возникновения и распространения лесных пожаров, своевременное обнаружение и ликвидация их в начальной стадии развития Сроки реализации Программы 2011-2015 годы Перечень основных мероприятия по повышению эффективности мероприятий Программы охраны лесов от пожаров: совершенствование противопожарной пропаганды, благоустройство зеленых зон, мест массового отдыха; мероприятия по сокращению убытков, связанных с обнаружением и тушением лесных пожаров: создание противопожарных барьеров, заслонов из лиственных пород, разрубка противопожарных разрывов, уход за противопожарными барьерами, заслонами и разрывами, устройство минерализованных полос, уход за минерализованными полосами, строительство дорог противопожарного назначения, ремонт дорог противопожарного назначения, приобретение и ремонт радиотехнических средств, доукомплектование существующих пожарно-химических станций, модернизация пожарно-наблюдательных вышек Исполнители основных Министерство государственного имущества мероприятий Программы Республики Марий Эл; государственное бюджетное учреждение Республики Марий Эл "Марийская база авиационной охраны лесов "Авиалесоохрана"; (В редакции Постановления Правительства Республики Марий Эл от 31.12.2010 г. N 373) арендаторы лесного фонда (по согласованию) Объемы и источники общий объем финансирования Программы финансирования Программы составляет 66 964.8 тыс. рублей, из них: 2011 год - 13 487,4 тыс. рублей 2012 год - 13 446.6 тыс. рублей 2013 год - 13 343.6 тыс. рублей 2014 год - 13 343.6 тыс. рублей 2015 год - 13 343.6 тыс. рублей; в том числе за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл 49 879.5 тыс. рублей, из них: 2011 год - 10 074,5 тыс. рублей 2012 год - 10 028.5 тыс. рублей 2013 год - 9 925,5 тыс. рублей 2014 год - 9 925,5 тыс. рублей 2015 год - 9 925.5 тыс. рублей: за счет собственных средств арендаторов лесного фонда (при условии выделения средств арендаторами лесного фонда) - 17 085,3 тыс. рублей, из них: 2011 год - 3 412.9 тыс. рублей 2012 год - 3 418.1 тыс. рублей 2013 год - 3 418,1 тыс. рублей 2014 год - 3 418.1 тыс. рублей 2015 год - 3 418,1 тыс. рублей Система организации Министерство лесного хозяйства управления и контроля за Республики Марий Эл осуществляет общее исполнением Программы - руководство и контроль за реализацией государственный заказчик Программы; исполнители основных мероприятий Программы представляют ежеквартально государственному заказчику сведения о ходе исполнения Программы; исполнители основных мероприятий Программы представляют ежеквартально государственному заказчику сведения о ходе исполнения Программы; государственный заказчик обобщает эти сведения и представляет ежеквартально и ежегодно отчеты о ходе выполнения Программы в соответствии с действующим законодательством в Министерство экономического развития и торговли Республики Марий Эл. Министерство экономического развития и торговли Республики Марий Эл совместно с государственным заказчиком ежегодно представляет в Правительство Республики Марий Эл информацию о ходе реализации Программы за отчетный год Ожидаемые конечные сокращение годового количества пожаров результаты реализации к 2015 году до 120 пожаров в год; Программы сокращение средней площади одного пожара к 2015 году до 1.4 га; сокращение годового ущерба от лесных пожаров к 2015 году до 51 млн. рублей 1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ Общая площадь земель лесного фонда, на которых Министерство лесного хозяйства Республики Марий Эл (далее - Министерство) осуществляет переданные в соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации полномочия, составляет 1,23 млн. га, или 55 процентов территории Республики Марий Эл. Лес как совокупность лесной растительности, земли, животного мира и других компонентов окружающей природной среды продолжает подвергаться негативному воздействию лесных пожаров. Ежегодно на территории лесного фонда, в отношении которого Министерство осуществляет переданные полномочия в соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации, возникает до 350 лесных пожаров. Ущерб, причиняемый лесными пожарами, ежегодно составляет более 70 млн. рублей. При пожарах помимо материального ущерба продуктами горения загрязняется атмосфера, и вода. Годы с экстремальными и засушливыми периодами, обусловливающими высокую и чрезвычайную горимость лесов, повторяются с периодичностью 2-3 раза в десятилетие. Поэтому проблема охраны лесов всегда считалась общегосударственной задачей. В условиях недостаточного финансирования в последние годы наблюдается значительное ухудшение состояния парка противопожарной техники, оборудования и вспомогательного инвентаря, снижается уровень противопожарной защиты лесов. Выделяемых бюджетных средств хватает в основном на осуществление в ограниченных объемах мероприятий по авиационной охране лесов и авиапатрулированию лесов республики, а также на тушение лесных пожаров. Значительно снизился налет часов на воздушных судах при авиапатрулировании лесных массивов, в то же время повысилась стоимость аренды летательных аппаратов. Из года в год снижается обеспеченность пожарно-химических станций необходимой техникой, противопожарным оборудованием и оснасткой. Личный состав лесной охраны испытывает трудности в обеспечении средствами связи, оружием и другим имуществом. Для осуществления наземного патрулирования лесов не хватает лесопатрульных автомобилей высокой проходимости. В последние годы сократились строительство и ввод новых пожарно- химических станций, приобретение и установка металлических пожарно- наблюдательных вышек. Основные проблемы отрасли, затрагиваемые республиканской целевой программой "Охрана лесов от пожаров на 2011-2015 годы", отражены в приложении N 1. Республиканская целевая программа "Охрана лесов от пожаров на 2011-2015 годы" (далее - Программа) должна способствовать повышению эффективности охраны лесов от пожаров и сократить убытки, связанные с обнаружением и тушением лесных пожаров. 2. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Программа разработана во исполнение рекомендаций Генерального плана противопожарного устройства лесов республики, разработанного в 2003-2004 годах институтом "Росгипролес". Основными целями Программы являются: повышение эффективности охраны лесов от пожаров; сокращение убытков, связанных с обнаружением и тушением лесных пожаров. Программа предусматривает решение следующих задач: предупреждение возникновения и распространения лесных пожаров: своевременное обнаружение и ликвидация их в начальной стадии развития. Реализация настоящей Программы позволит достичь важнейших целевых показателей: В рамках реализации Программы планируется восстановить материально-техническую вооруженность лесопожарных служб, обеспечивающих борьбу с лесными пожарами, создать условия для обнаружения лесных пожаров в начале их возникновения на малых площадях и продолжить работу по профилактике лесных пожаров, созданию системы противопожарных барьеров и по противопожарному обустройству. Выполнение поставленных задач позволит своевременно обнаружить лесные пожары, предупредить их распространение на значительной площади и не допустить возникновение чрезвычайных ситуаций. Сроки реализации задач Программы и мер по осуществлению противопожарной защиты лесов предусмотрены на 2011-2015 годы. 3. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ Для повышения эффективности охраны лесов от пожаров и сокращения убытков, связанных с обнаружением и тушением лесных пожаров, необходимо осуществление целенаправленных, скоординированных действий органов исполнительной власти, государственного бюджетного учреждения Республики Марий Эл "Марийская база авиационной охраны лесов "Авиалесоохрана" (далее - государственное бюджетное учреждение Республики Марий Эл "Авиалесоохрана") и арендаторов лесного фонда. Перечень программных мероприятий с содержанием и результатами их реализации отражены в приложении N 2 "Система программных мероприятий". (В редакции Постановления Правительства Республики Марий Эл от 31.12.2010 г. N 373) 3.1. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОХРАНЫ ЛЕСОВ ОТ ПОЖАРОВ Около 90 процентов всех случаев пожаров возникает по вине человека вследствие несоблюдения требований Правил пожарной безопасности в лесах. Агитационно-разъяснительной работы об осторожном обращении с огнем в лесу, проводимой общественными организациями, деятельность которых связана с посещением лесов (общества охотников и рыболовов и др.), среди своих членов недостаточно. Программой предусматривается осуществление комплекса профилактических мероприятий, направленных на создание условий, способствующих сокращению числа пожаров, возникающих по вине человека. В рамках совершенствования противопожарной пропаганды запланировано ежегодное проведение среди школьников республиканского конкурса "Подрост" и слета школьных лесничеств, а также ежегодных Дней защиты от экологической опасности (Дни экологических знаний. Международный день защиты детей, Всемирный день окружающей среды. День эколога Российской Федерации, День птиц) в целях развития и совершенствования природоохранной работы учащихся, повышения ее роли в комплексном решении задач трудового, нравственного, эстетического и экологического воспитания подрастающего поколения. Программа предусматривает ежегодное изготовление и установку от 600 до 735 единиц средств наглядной агитации (витрины, аншлаги, панно), выпуск и распространение 8,3 тыс. листовок, памяток и буклетов, а также ежедневное вещание о пожарной обстановке в лесах в пожароопасный период в средствах массовой информации: до 130 выступлений на радио, телевидении и публикаций в печатных изданиях в год, проведение лекций, бесед и докладов среди населения. ---------------------------------------------------------------------- Наименование |Ед. изм.| 2011 г.| 2012 г.| 2013 г.| 2014 г.| 2015 г. показателя | | | | | | ---------------------------------------------------------------------- Количество шт. 130 128 125 122 120 лесных пожаров Средняя га 1,8 1,7 1,6 1,5 1,4 площадь одного пожара Ущерб от рублей 101 91 76 61 51 пожаров Запланированное благоустройство подъездов к естественным водоемам, организация мест отдыха населения, благоустройство зеленых зон, обеспечит снижение естественной пожарной опасности лесов и их горимости. 3.2. МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОКРАЩЕНИЮ УБЫТКОВ, СВЯЗАННЫХ С ОБНАРУЖЕНИЕМ И ТУШЕНИЕМ ЛЕСНЫХ ПОЖАРОВ Одним из наиболее эффективных профилактических мероприятий по ограничению распространения огня в лесу является устройство системы противопожарных барьеров, защитных минерализованных полос, разрывов, заслонов, опушек и противопожарных канав. В 2009 году в лесах, в отношении которых Министерство осуществляет переданные полномочия в соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации, создано 30,4 км противопожарных разрывов, барьеров и заслонов, проложено 1 373 км минерализованных полос. Уход за ранее проложенными барьерами и минерализованными полосами выполнен в объеме 60 км и 5 814 км соответственно. В период реализации Программы противопожарные барьеры намечается создать в крупных массивах хвойных лесов, вдоль железных и автомобильных дорог, в зонах отдыха населения. Помимо противопожарных барьеров обустройство лесной территории в целях ограничения распространения огня включает строительство и ремонт дорог противопожарного назначения. Одновременно с наступлением пожароопасного сезона Министерство начинает получать прогнозы о пожароопасной ситуации в лесах от государственного бюджетного учреждения Республики Марий Эл "Авиалесоохрана", что позволяет лесопожарным службам системы лесного хозяйства адаптироваться к быстроменяющейся пожарной обстановке и принять правильную тактику в лесоохранной деятельности. (В редакции Постановления Правительства Республики Марий Эл от 31.12.2010 г. N 373) На территории лесного фонда, на котором Министерство осуществляет переданные в соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации полномочия Российской Федерации, установлено 39 пожарно-наблюдательных вышек, обслуживающих около 80 процентов площади лесов. Обнаружение лесных пожаров осуществляется визуально с пожарно-наблюдательных вышек, а также с патрульных самолетов. Проводится наземное патрулирование лесов по заранее намеченным маршрутам. Для обеспечения борьбы с лесными пожарами созданы и действуют 24 пожарно-химические станции первого и второго типа. Намечается в 2011-2015 годах доукомплектовать 5 станций первого типа и 10 станций второго типа. По состоянию на 1 января 2010 г. службы пожаротушения арендаторов лесного фонда и государственного бюджетного учреждения Республики Марий Эл "Авиалесоохрана" укомплектованы работоспособной пожарной техникой, механизмами и оборудованием в среднем на 70 процентов. Неполная оснащенность служб пожаротушения работоспособной техникой и техническим оборудованием снижает эффективность их применения в борьбе с лесными пожарами. Повышение оперативности тушения лесных пожаров силами наземной охраны лесов предусматривается путем укомплектования существующих пожарно-химических станций до нормативного уровня технического оснащения. (В редакции Постановления Правительства Республики Марий Эл от 31.12.2010 г. N 373) Меры, принимаемые по доукомплектованию пожарно-химических станций техническими средствами пожаротушения, позволят обеспечить оперативное тушение возникающих пожаров в условиях низкой и средней горимости. В Программе предусмотрено доукомплектование существующих пожарно- химических станций и модернизация пожарно-наблюдательных вышек на сумму 49 400 тыс. рублей. Ежегодная потребность в авиапатрулировании в целях своевременного обнаружения лесных пожаров и оперативного наблюдения за санитарным состоянием лесных массивов составляет в среднем за год примерно 300 летных часов. Для оперативного взаимодействия между лесничествами и участковыми лесничествами, а также между пожарно-наблюдательными вышками, лесничествами и местами лесных пожаров необходима устойчивая радиосвязь. Однако современное состояние радиосвязи в лесном хозяйстве, особенно в части обеспечения переносными и передвижными радиостанциями, не позволяет на высоком уровне организовать охрану лесов от пожаров. Для эффективной и бесперебойной связи нужны более современные однотипные радиостанции, в связи с этим требуется замена в 2011-2015 годах 17 радиостанций. Для этих целей потребуется примерно 479,5 тыс. рублей. 4. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ В соответствии с Конституцией Российской Федерации и Лесным кодексом Российской Федерации лесной фонд находится в федеральной собственности, однако субъектам Российской Федерации переданы полномочия в области лесных отношений. Расходы на государственное управление и проведение мероприятий по охране лесов от пожаров осуществляются частично за счет субвенций из федерального бюджета на осуществление переданных полномочий и частично за счет средств арендаторов лесного фонда. Общий объем финансирования мероприятий Программы составляет 66 964,8 тыс. рублей, в тем числе на 2011 год - 13 487,4 тыс. рублей, на 2012 год - 13 446,6 тыс. рублей, на 2013 год - 13 343.6 тыс. рублей, на 2014 год - 13 343.6 тыс. рублей, на 2015 год - 13 343,6 тыс. рублей. Объемы и источники финансирования Программы и программных мероприятий приведены в приложениях N 3 и 4. Объемы финансирования Программы из республиканского бюджета Республики Марий Эл подлежат ежегодному уточнению при формировании республиканского бюджета Республики Марий Эл на очередной финансовый год и на плановый период исходя из его возможностей. 5. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Министерство является ответственным за реализацию Программы. Финансирование на приобретение техники предусмотрено через Министерство государственного имущества Республики Марий Эл с последующей передачей техники в оперативное управление государственному бюджетному учреждению Республики Марий Эл "Авиалесоохрана". (В редакции Постановления Правительства Республики Марий Эл от 31.12.2010 г. N 373) Мероприятия Программы реализуются Министерством государственного имущества Республики Марий Эл, государственным бюджетным учреждением Республики Марий Эл "Авиалесоохрана" и арендаторами лесного фонда и могут корректироваться в соответствии с изменением правовой базы по охране лесов от пожаров и состояния финансирования из республиканского бюджета Республики Марий Эл. (В редакции Постановления Правительства Республики Марий Эл от 31.12.2010 г. N 373) 6. СИСТЕМА ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ПРОГРАММЫ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ Организацию управления Программой и контроль за ходом ее реализации осуществляет Министерство, которое ежегодно, до 25 января года, следующего за отчетным, направляет в Правительственную комиссию Республики Марий Эл по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности информацию о ходе реализации Программы. Министерство ежеквартально и по итогам года направляет в Министерство экономического развития и торговли Республики Марий Эл отчеты о ходе работ по реализации. Программы и эффективности использования финансовых средств. Квартальный отчет оформляется по установленной форме с пояснительной запиской о ходе реализации Программы. В пояснительной записке отражаются итоги выполнения мероприятий за отчетный период, а также существующие и возможные проблемы реализации Программы с учетом изменения внутренних и внешних условий развития. Квартальный отчет представляется до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом. Срок представления годового отчета до 1 февраля следующего за отчетным периодом года. Министерство экономического развития и торговли Республики Марий Эл совместно с Министерством ежегодно, до 1 марта, представляет в Правительство Республики Марий Эл информацию о ходе реализации Программы за отчетный год. Реализация Программы позволит достигнуть: сокращения годового количества пожаров к 2015 году до 120 пожаров в год; сокращения средней площади одного пожара к 2015 году до 1,4 га; уменьшения годового ущерба от лесных пожаров к 2015 году до 51 млн. рублей. ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 к республиканской целевой программе "Охрана лесов от пожаров на 2011-2015 годы" ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, ЗАТРАГИВАЕМЫЕ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММОЙ "ОХРАНА ЛЕСОВ ОТ ПОЖАРОВ НА 2011-2015 ГОДЫ" -------------------------------T---------------T---------------------------------------------------- Наименование, краткое ¦ значение в ¦ Количественная характеристика проблемы описание проблемы ¦ республике ¦ ¦ +--------------T------------------T------------------ ¦ ¦ в среднем по ¦ в среднем по ¦ в субъекте ¦ ¦ Приволжскому ¦ России ¦ Российской ¦ ¦ федеральному ¦ ¦ Федерации ¦ ¦ округу ¦ ¦ (Чувашская ¦ ¦ ¦ ¦ Республика - ¦ ¦ ¦ ¦ Чувашия) -------------------------------+---------------+--------------+------------------+------------------ 1. Увеличение числа лесных 29 нет данных 87 2 пожаров в 2009 году в сравнении со средним чис- лом лесных пожаров за по- следние 10 лет, в процен- тах 2. Увеличение средней площади 62 нет данных 34 42 1 лесного пожара в 2009 году в сравнении со сред- ней площадью 1 лесного по- жара за последние 10 лет, в процентах 3. Обеспеченность территории лесного фонда, в отношении которого Министерство осу- ществляет переданные пол- номочия в соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации: пожарно-наблюдательными 0,04 нет данных нет данных 0,06 вышками, шт./тыс. га пожарно-химическими стан- 0,02 нет данных нет данных 0,06 циями, шт./тыс. га основными техническими 0,04 нет данных нет данных 0,07 средствами пожаротушения, тыс. шт./тыс. га ПРИЛОЖЕНИЕ N 2 к республиканской целевой программе "Охрана лесов от пожаров на 2011-2015 годы" СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ---T----------------------T-----------T-------------------T----------------T------------------------ ¦ Наименование ¦Финансиро- ¦ Ответственный ¦ Срок ¦Ожидаемые количествен- ¦ мероприятия ¦вание меро-¦ исполнитель ¦ исполнения ¦ ные качественные и ¦ ¦ приятия - ¦ ¦ ¦стоимостные эффекты от ¦ ¦всего, тыс.¦ ¦ ¦ мероприятия ¦ ¦ рублей ¦ ¦ ¦ ---+----------------------+-----------+-------------------+----------------+------------------------ I. Мероприятия по повышению эффективности охраны лесов от пожаров 1. Совершенствование 2 834,5 арендаторы лесного 2011-2015 гг. снижение количества противопожарной фонда лесных пожаров пропаганды 2. Благоустройство зеле- 546 арендаторы лесного 2011-2015 гг. повышение пожарной ных зон мест массового фонда устойчивости лесов отдыха Всего по разделу 1 3 380,5 II. Мероприятия по сокращению убытков, связанных с обнаружением и тушением лесных пожаров 1. Создание 46,5 арендаторы лесного 2011-2015 гг. повышение пожарной противопожарных фонда устойчивости насажде- барьеров, заслонов из ний, создание условий лиственных пород, для предотвращения рас- разрубка пространения огня противопожарных разрывов 2. Устройство минерализо- 1 787,5 арендаторы лесного 2011-2015 гг. предотвращение распро- ванных полос фонда странения огня 3. Уход за противопожар- 31,5 арендаторы лесного 2011-2015 гг. поддержание ными барьерами, засло- фонда противопожарных барье- нами и противопожарны- ров, заслонов и разры- ми разрывами вов в рабочем состоянии 4. Уход за 3 118,5 арендаторы лесного 2011-2015 гг. поддержание минерализованными фонда минерализованных полос полосами в рабочем состоянии 5. Строительство дорог 5 688,5 арендаторы лесного 2011-2015 гг. создание условий для противопожарного фонда доставки сил и средств назначения пожаротушения к местам действия лесных пожаров 6. Ремонт дорог 3 032,3 арендаторы лесного 2011-2015 гг. поддержание дорог в ра- противопожарного Фонда бочем состоянии назначения 7. Приобретение и ремонт 479,5 Мингосимущество 2011-2015 гг. создание единой системы радиотехнических Республики Марий радиосвязи и оператив- средств Эл, государственное ного управления охраной бюджетное учреждение лесов от пожаров Республики Марий Эл "Авиалесоохрана" (В редакции Постановления Правительства Республики Марий Эл от 31.12.2010 г. N 373) 8. Доукомплектование су- 40 000 Мингосимущество 2011-2015 гг. повышение оперативной ществующих пожарно-хи- Республики Марий готовности и эффектив- мических станций Эл, государственное ности борьбы с лесными бюджетное учреждение пожарами Республики Марий Эл "Авиалесоохрана" (В редакции Постановления Правительства Республики Марий Эл от 31.12.2010 г. N 373) 9. Модернизация 9 400 Мингосимущество 2011-2015 гг. создание системы пожар- пожарно-наблюдательных Республики Марий но-наблюдательных вышек вышек Эл, государственное для наблюдения за лес- бюджетное учреждение ными массивами Республики Марий Эл "Авиалесоохрана" (В редакции Постановления Правительства Республики Марий Эл от 31.12.2010 г. N 373) Всего по разделу II 63 584,3 Всего по Программе 66 964,8 ПРИЛОЖЕНИЕ N 3 к республиканской целевой программе "Охрана лесов от пожаров на 2011-2015 годы" ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ОХРАНА ЛЕСОВ ОТ ПОЖАРОВ НА 2011-2015 ГОДЫ" (тыс. рублей, в ценах года утверждения Программы) ---T-----------------------T---------------T-------------------------------------------------------- ¦Источники и направления¦ Общий объем ¦ В том числе по годам ¦ финансирования ¦финансирования,¦ ¦ ¦предусмотренный¦ ¦ ¦ Программой на ¦ ¦ ¦ весь период ¦ ¦ ¦ реализации ¦ ¦ ¦ +----------T---------T-----------T-----------T----------- ¦ ¦ ¦ 2011 ¦ 2012 ¦ 2013 ¦ 2014 ¦ 2015 ---+-----------------------+---------------+----------+---------+-----------+-----------+----------- Всего 66 964,8 13 487,4 13 446,6 13 343,6 13 343,6 13 343,6 в том числе: республиканский бюджет 49 879,5 10 074,5 10028,5 9 925,5 9 925,5 9 925,5 Республики Марий Эл 1. собственные средства 17 085,3 3 412,9 3 418,1 3 418,1 3 418,1 3 418,1 арендаторов лесного фонда (при условии вы- деления средств аренда- торами лесного фонда на реализацию мероприятий Программы) Капитальные вложения в том числе: 2. республиканский бюджет 49 400,0 9 880 9 880 9 880 9 880 9 880 Республики Марий Эл собственные средства арендаторов лесного фонда (при условии выделения средств арен- даторами лесного фонда на реализацию меропри- ятий Программы) НИОКР в том числе: республиканский бюджет Республики Марий Эл собственные средства арендаторов лесного фонда (при условии выделения средств арендаторами лесного фонда на реализацию мероприятий Программы) 3. Прочие нужды 17 564,8 3607,4 3 566,6 3 463,6 3 463,6 3 463,6 в том числе: республиканский бюджет 479,5 194,5 148,5 45,5 45,5 45,5 Республики Марий Эл собственные средства 17 085,3 3412,9 3 418,1 3 418,1 3 418,1 3 418,1 арендаторов лесного фонда (при условии вы- деления средств аренда- торами лесного фонда на реализацию мероприятий Программы) ПРИЛОЖЕНИЕ N 4 к республиканской целевой программе "Охрана лесов от пожаров на 2011-2015 годы" ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ ПОЭТАПНОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ (тыс. рублей) -------------------------------------T--------------------T------------------------------------------ Наименование мероприятия, этапы его ¦ Объем ¦ В том числе реализации ¦ финансирования, ¦ ¦ всего ¦ ¦ +--------------------T--------------------- ¦ ¦ республиканский ¦собственные средства ¦ ¦ бюджет Республики ¦арендаторов лесного ¦ ¦ Марий Эл ¦ фонда (при условии ¦ ¦ ¦ выделения средств ¦ ¦ ¦арендаторами лесного ¦ ¦ ¦ Фонда) -------------------------------------+--------------------+--------------------+--------------------- Всего по Программе 66 964,8 49 879,5 17 085,3 2011 год 13 487,4 10 074,5 3 412,9 2012 год 13 446,6 10 028,5 3 418,1 2013 год 13 343,6 9 925,5 3 418,1 2014 год 13 343,6 9 925,5 3 418,1 2015 год 13 343,6 9 925,5 3 418,1 I. Мероприятия по улучшению охраны лесов от пожаров Всего по разделу I 3 380,5 3 380,5 2011 год 676,1 676,1 2012 год 676,1 676,1 2013 год 676,1 676,1 2014 год 676,1 676,1 2015 год 676,1 676,1 1. Совершенствование 2 834,5 2 834,5 Противопожарной пропаганды 2011 год 566,9 566,9 2012 год 566,9 566,9 2013 год 566,9 566,9 2014 год 566,9 566,9 2015 год 566,9 566,9 2. Благоустройство зеленых зон, 546 546 мест массового отдыха 2011 год 109,2 109,2 2012 год 109,2 109,2 2013 год 109,2 109,2 2014 год 109,2 109,2 2015 год 109,2 109,2 II. Мероприятия по сокращению убытков, связанных с обнаружением и тушением лесных пожаров Всего по разделу II 63 584,3 49 879,5 13 704,8 2011 год 12 811,3 10 074,5 2 736,8 2012 год 12 770,5 10028,5 2 742,0 2013 год 12 667,5 9 925,5 2 742,0 2014 год 12 667,5 9 925,5 2 742,0 2015 год 12 667,5 9 925,5 2 742,0 1. Создание противопожарных 46,5 46,5 барьеров, заслонов из лиственных пород, разрубка противопожарных разрывов 2011 год 9,3 9,3 2012 год 9,3 9,3 2013 год 9,3 9,3 2014 год 9,3 9,3 2015 год 9,3 9,3 2. Устройство минерализованных 1787,5 1 787,5 полос 2011 год 357,5 357,5 2012 год 357,5 357,5 2013 год 357,5 357,5 2014 год 357,5 357,5 2015 год 357,5 357,5 3. Уход за противопожарными барье- 31,5 31,5 рами, заслонами и противопожар- ными разрывами 2011 год 6,3 6,3 2012 год 6,3 6,3 2013 год 6,3 6,3 2014 год 6,3 6,3 2015 год 6,3 6,3 4. Уход за минерализованными 3118,5 3 118,5 полосами 2011 год 623,7 623,7 2012 год 623,7 623,7 2013 год 623,7 623,7 2014 год 623,7 623,7 2015 год 623,7 5 688,5 5. Строительство дорог 5 688,5 противопожарного назначения 2011 год 1 137,7 1 137 7 2012 год 1 137,7 1 137 7 2013 год 1 137,7 1 137.7 2014 год 1 137,7 1 137.7 2015 год 1 137,7 1 137.7 6. Ремонт дорог 3 032,3 3 032 3 противопожарного назначения 2011 год 602,3 602,3 2012 год 607,5 607,5 2013 год 607,5 607,5 2014 год 607,5 607,5 2015 год 607,5 607,5 7. Приобретение и ремонт 479,5 479,5 радиотехнических средств 2011 год 194,5 194,5 2012 год 148,5 148,5 2013 год 45,5 45,5 2014 год 45,5 45,5 2015 год 45,5 45,5 8. Доукомплектование существующих 40 000 40 000 пожарно-химических станций 2011 год 8 000 8 000 2012 год 8 000 8 000 2013 год 8 000 8 000 2014 год 8 000 8 000 2015 год 8 000 8 000 9. Модернизация пожарно- 9 400 9 400 наблюдательных вышек 2011 год 1 880 1 880 2012 год 1 880 1 880 2013 год 1 880 1 880 2014 год 1 880 1 880 2015 год 1 880 1 880 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|