Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 26.01.2010 № 11РЕСПУБЛИКА МАРИЙ ЭЛ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26 января 2010 г. N 11 Утратилo силу - Постановление Правительства Республики Марий Эл от 08.05.2014 г. N 216 Об утверждении республиканской целевой программы "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры на 2010-2013 годы" (В редакции Постановлений Правительства Республики Марий Эл от 08.06.2012 г. N 198; от 05.12.2013 г. N 376; от 19.02.2014 г. N 71) Правительство Республики Марий Эл п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемую республиканскую целевую программу "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры на 2010-2013 годы" (далее - Программа). (В редакции Постановления Правительства Республики Марий Эл от 05.12.2013 г. N 376) 2. Финансирование Программы начиная с 2010 года осуществлять в пределах средств, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Марий Эл на соответствующий финансовый год. 3. Министерству финансов Республики Марий Эл внести в Правительство Республики Марий Эл предложение о внесении изменений в Закон Республики Марий Эл "О республиканском бюджете Республики Марий Эл на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов". 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Председателя Правительства Республики Марий Эл Куклина Н.И. (В редакции Постановления Правительства Республики Марий Эл от 08.06.2012 г. N 198) Глава Правительства Республики Марий Эл Л.Маркелов УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Республики Марий Эл от 26 января 2010 г. N 11 РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБЪЕКТОВ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ НА 2010-2013 ГОДЫ" (Наименование в редакции Постановления Правительства Республики Марий Эл от 05.12.2013 г. N 376) ПАСПОРТ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБЪЕКТОВ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ НА 2010-2013 ГОДЫ" (Наименование в редакции Постановления Правительства Республики Марий Эл от 05.12.2013 г. N 376) Наименование республиканская целевая программа Программы "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры на 2010-2013 годы" (далее - Программа) (В редакции Постановления Правительства Республики Марий Эл от 05.12.2013 г. N 376) Основание для распоряжение Правительства Республики разработки Марий Эл от 29 апреля 2008 г. N 256-р Программы "Об утверждении Плана реформирования жилищно-коммунального хозяйства Республики Марий Эл на 2008-2011 годы" Государственный Министерство строительства, архитектуры заказчик Программы и жилищно-коммунального хозяйства Республики Марий Эл Основной Министерство строительства, архитектуры разработчик и жилищно-коммунального хозяйства Программы Республики Марий Эл Основные цели обеспечение устойчивого развития и Программы, важнейшие надежности функционирования объектов целевые коммунальной инфраструктуры; показатели улучшение качества коммунальных услуг с одновременным снижением нерациональных затрат. Целевые индикаторы и показатели Программы: уровень износа объектов коммунальной инфраструктуры; доля потерь тепловой энергии в суммарном объеме отпуска тепловой энергии; уровень аварийности на объектах коммунальной инфраструктуры Основные задачи модернизация объектов коммунальной Программы инфраструктуры; формирование инвестиционной привлекательности коммунального комплекса; привлечение инвестиций в коммунальный комплекс Сроки реализации 2010-2013 годы Программы (В редакции Постановления Правительства Республики Марий Эл от 05.12.2013 г. N 376) Основные строительство и реконструкция объектов мероприятия теплоэнергетики; Программы строительство и реконструкция объектов электроэнергетики; строительство и реконструкция объектов водопроводно-канализационного хозяйства; внедрение энергосберегающих технологий и материалов на объектах коммунальной инфраструктуры; обеспечение эффективного и целевого использования бюджетных средств при модернизации объектов коммунальной инфраструктуры (Позиция в редакции Постановления Правительства Республики Марий Эл от 08.06.2012 г. N 198) Исполнители Министерство строительства, архитектуры мероприятий и жилищно-коммунального хозяйства Программы Республики Марий Эл; органы местного самоуправления (по согласованию) Объемы и источники общий объем финансирования Программы финансирования составляет 40 776,5 тыс. рублей, Программы в том числе: 2010 год - 7 520,0 тыс. рублей 2011 год - 18 761,0 тыс. рублей 2012 год - 13 018,1 тыс. рублей 2013 год - 1 477,4 тыс. рублей; в том числе за счет средств: республиканского бюджета Республики Марий Эл - 37 026,5 тыс. рублей, в том числе: 2010 год - 3 770,0 тыс. рублей 2011 год - 18 761,0 тыс. рублей 2012 год - 13 018,1 тыс. рублей 2013 год - 1 477,4 тыс. рублей; внебюджетных источников (при условии выделения средств) - 3 750,0 тыс. рублей, в том числе: 2010 год - 3 750,0 тыс. рублей (Позиция в редакции Постановления Правительства Республики Марий Эл от 19.02.2014 г. N 71) Система организации государственный заказчик осуществляет общее контроля руководство и контроль за реализацией за исполнением Программы в порядке, установленном Программы постановлением Правительства Республики Марий Эл от 4 апреля 2007 г. N 92 "О порядке разработки, утверждения и реализации республиканских целевых программ Республики Марий Эл". Государственный заказчик ежеквартально и по итогам года представляет отчеты о ходе выполнения Программы в Министерство экономического развития и торговли Республики Марий Эл(Позиция в редакции Постановления Правительства Республики Марий Эл от 08.06.2012 г. N 198) Ожидаемые результаты повышение надежности работы инженерных реализации систем жизнеобеспечения, комфортности Программы и безопасности условий проживания; повышение качества предоставления коммунальных услуг; снижение уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры с 54 процентов (2009 год) до 45 процентов и уровня аварийности на инженерных коммуникациях 1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ Одним из направлений перехода к инновационному социально ориентированному типу экономического развития, определенных Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, является создание эффективного жилищно- коммунального хозяйства. Решение данной задачи невозможно без обеспечения надежного и устойчивого обслуживания потребителей коммунальных услуг, снижения сверхнормативного износа объектов коммунальной инфраструктуры, модернизации объектов коммунальной инфраструктуры с внедрением ресурсо- и энергосберегающих технологий, разработки и внедрения мер по стимулированию эффективного и рационального хозяйствования организаций коммунального комплекса. Техническое состояние коммунальной инфраструктуры характеризуется ее технологической отсталостью и высоким уровнем износа, следствием чего являются высокая аварийность, низкий коэффициент полезного действия мощностей и потери энергоносителей. планово-предупредительный ремонт сетей и оборудования систем водоснабжения, коммунальной энергетики практически полностью уступил место аварийно- восстановительным работам, затраты на которые в 2-3 раза выше, что ведет к снижению надежности работы объектов коммунальной инфраструктуры. Одной из причин сложившейся ситуации является то, что коммунальные предприятия не имеют серьезных экономических стимулов к снижению нерациональных затрат материально-технических ресурсов. Износ и технологическая отсталость объектов коммунальной инфраструктуры связаны с социальной ориентацией тарифной политики, которая не обеспечивает реальные финансовые потребности организаций коммунального комплекса в модернизации объектов коммунальной инфраструктуры и не формирует стимулы к сокращению затрат. Следствием износа и технологической отсталости объектов коммунальной инфраструктуры является низкое качество предоставления коммунальных услуг, не соответствующее запросам потребителей. Уровень износа объектов коммунальной инфраструктуры в среднем по республике составляет 54 процента. В целом по состоянию на 1 января 2009 г. износ объектов составляет: котельных - 41 процент; тепловых сетей - 51 процент; центральных тепловых пунктов - 48 процентов; электрических сетей - 56 процентов; трансформаторных подстанций - 45 процентов; водопроводных сетей - 55 процентов; водопроводных насосных станций - 56 процентов; очистных сооружений водопровода - 67 процентов; канализационных сетей - 56 процентов; канализационных насосных станций - 49 процентов; очистных сооружений канализации - 68 процентов. Уровень аварийности на объектах коммунальной инфраструктуры составляет 28,8 аварии на 100 км сетей. Вследствие износа объектов коммунальной инфраструктуры суммарные потери в тепловых сетях эквивалентны сжиганию примерно 101,4 тыс. тонн условного топлива в год. Потери, связанные с утечками теплоносителя вследствие коррозии труб, составляют 10,8 процента. Ветхое состояние сетей является основной причиной перебоев в поставке коммунальных ресурсов. Еще одной причиной высокого уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры является недоступность долгосрочных инвестиционных ресурсов для организаций коммунального комплекса. Как следствие, у организаций нет возможности осуществить проекты модернизации объектов коммунальной инфраструктуры без повышения тарифов. Привлечение инвестиционных и заемных средств па длительный период могло бы позволить организациям коммунального комплекса снизить издержки предоставления коммунальных услуг за счет модернизации объектов коммунальной инфраструктуры и обеспечить возвратность кредитов и окупаемость инвестиций без значительного повышения тарифов. Для повышения качества предоставления коммунальных услуг и эффективности использования природных ресурсов необходимо обеспечить реализацию проектов модернизации объектов коммунальной инфраструктуры республики. Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры позволит: обеспечить более комфортные условия проживания населения путем повышения качества предоставления коммунальных услуг; снизить потребление энергетических ресурсов в результате снижения потерь в процессе производства и доставки энергоресурсов потребителям. Основные проблемы состояния инженерной инфраструктуры коммунального комплекса Республики Марий Эл, затрагиваемые настоящей Программой, отражены в приложении N 1. 2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Основными целями Программы являются обеспечение устойчивого развития и надежности функционирования объектов коммунальной инфраструктуры и улучшение качества коммунальных услуг с одновременным снижением нерациональных затрат. Настоящая Программа основана на следующих базовых принципах: софинансирование проектов модернизации объектов коммунальной инфраструктуры с привлечением бюджетных средств и средств внебюджетных источников; развитие различных форм государственно-частного партнерства с целью привлечения средств внебюджетных источников для финансирования проектов модернизации объектов коммунальной инфраструктуры с использованием бюджетных средств в целях снижения рисков инвестирования. Для достижения поставленных целей предполагается решить следующие задачи: модернизация объектов коммунальной инфраструктуры; формирование инвестиционной привлекательности коммунального комплекса; привлечений инвестиций в коммунальный комплекс. Ход реализации и достижение основных целей Программы будет оцениваться по следующим целевым индикаторам и показателям: уровень износа объектов коммунальной инфраструктуры; доля потерь тепловой энергии в суммарном объеме отпуска тепловой энергии; уровень аварийности на объектах коммунальной инфраструктуры. ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ --------------------------------------------------------------------- Целевой индикатор (показатель | Значение целевых оценки) | показателей | по годам реализации | Программы |------------------------------ | 2010 | 2011 2012 | 2013 --------------------------------------------------------------------- Уровень износа объектов 47,0 42,0 37,0 33,0 теплоэнергетики (процентов) Уровень износа объектов 51,0 49,0 48,0 47,0 электроэнергетики (процентов) Уровень износа объектов 59,0 59,0 55,0 51,0 водопроводно- канализационного хозяйства (процентов) Доля потерь тепловой энергии 10,8 10,8 10,5 9,5 в суммарном объеме отпуска тепловой энергии (процентов) Уровень аварийности на объектах 28,8 28,8 24,0 21,0 коммунальной инфраструктуры (на 100 км сетей) (Таблица в редакции Постановления Правительства Республики Марий Эл от 05.12.2013 г. N 376) Бюджетные средства, выделяемые в рамках Программы на модернизацию объектов коммунальной инфраструктуры, должны направляться на реконструкцию существующих объектов (с высоким уровнем износа) и строительство новых объектов с внедрением энергосберегающих технологий и материалов. Мероприятия Программы планируется реализовать в 2010-2013 годах. (В редакции Постановления Правительства Республики Марий Эл от 05.12.2013 г. N 376) 3. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ Основными мероприятиями Программы являются: строительство и реконструкция объектов теплоэнергетики (строительство 4 котельных, в том числе 4 блочных модульных котельных; реконструкция 9 котельных (в том числе с переводом котельных на газ), строительство и реконструкция тепловых сетей); (В редакции Постановления Правительства Республики Марий Эл от 05.12.2013 г. N 376) строительство и реконструкция объектов электроэнергетики (реконструкция подстанций и трансформаторных подстанций, строительство и реконструкция линий электропередачи); строительство и реконструкция объектов водопроводно- канализационного хозяйства (строительство и реконструкция водоводов и канализационных коллекторов); внедрение энергосберегающих технологий и материалов на объектах коммунальной инфраструктуры (пенополиуретановая изоляция труб, частотные приводы и т.п.); обеспечение эффективного и целевого использования бюджетных средств при модернизации объектов коммунальной инфраструктуры. Мероприятия Программы предусматривают осуществление мер по оказанию государственной поддержки модернизации объектов коммунальной инфраструктуры. В рамках Программы будет осуществляться финансирование мероприятий по строительству и реконструкции объектов. Система программных мероприятий приведена в приложении N 2. (Раздел в редакции Постановления Правительства Республики Марий Эл от 08.06.2012 г. N 198) 4. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ В рамках Программы предусматривается финансирование мероприятий по модернизации объектов коммунальной инфраструктуры за счет средств: республиканского бюджета Республики Марий Эл; внебюджетных источников (собственных средств предприятий и других источников при условии выделения средств). Общий объем финансирования Программы составляет 40 776,5 тыс. рублей, в том числе: (В редакции Постановления Правительства Республики Марий Эл от 19.02.2014 г. N 71) средства республиканского бюджета Республики Марий Эл - 37 026,5 тыс. рублей; (В редакции Постановления Правительства Республики Марий Эл от 19.02.2014 г. N 71) внебюджетные источники - 3 750,0 тыс. рублей (при условии выделения средств). Объемы и источники финансирования Программы приведены в приложении N 3 к Программе. Объемы и источники поэтапного финансирования мероприятий Программы приведены в приложении N 4 к Программе. (Раздел в редакции Постановления Правительства Республики Марий Эл от 05.12.2013 г. N 376) 5. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Исполнителями основных мероприятий Программы являются: Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Марий Эл (государственный заказчик); органы местного самоуправления (по согласованию); абзац.(Утратил силу - Постановление Правительства Республики Марий Эл от 08.06.2012 г. N 198) Государственный заказчик Программы: ежегодно формирует бюджетную заявку на финансирование мероприятий Программы на основании бюджетных заявок исполнителей мероприятий Программы; ежегодно уточняет объемы финансирования Программы. На уровне органов местного самоуправления рекомендуется обеспечить: разработку и утверждение муниципальных программ модернизации объектов коммунальной инфраструктуры; предусмотрение в расходной части бюджетов муниципальных образований финансовых средств на реализацию мероприятий Программы; представление ежегодных заявок на финансирование мероприятий Программы с указанием объемов софинансирования за счет средств бюджетов муниципальных образований; осуществление контроля за использованием бюджетных средств, направляемых на реализацию Программы. 6. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ, КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ Общее руководство и контроль за ходом реализации Программы осуществляет Министерство строительства, архитектуры и жилищно- коммунального хозяйства Республики Марий Эл, которое ежеквартально, до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом года, и по итогам года, до 1 февраля года, следующего за отчетным, направляет в Министерство экономического развития и торговли Республики Марий Эл отчеты о ходе работы по реализации Программы и об эффективности использования финансовых средств. (В редакции Постановления Правительства Республики Марий Эл от 08.06.2012 г. N 198) По итогам последнего года реализации Программы Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Марий Эл в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным, представляет в Министерство экономического развития и торговли Республики Марий Эл годовой и итоговый отчеты о выполнении Программы, об эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации. (В редакции Постановления Правительства Республики Марий Эл от 08.06.2012 г. N 198) В целях формирования отчета Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Марий Эл обеспечивает получение необходимых отчетных данных о ходе реализации Программы от органов местного самоуправления. Исполнители мероприятий Программы представляют государственному заказчику Программы ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным, отчет о целевом использовании средств с указанием перечня объектов, объема и стоимости выполненных работ в разрезе каждого дома. Оценка эффективности реализации Программы будет осуществляться на основе следующих индикаторов: уровень износа коммунальной инфраструктуры; уровень аварийности на инженерных коммуникациях (на 100 км сетей). Реализация Программы позволит обеспечить к 2014 году: (В редакции Постановления Правительства Республики Марий Эл от 05.12.2013 г. N 376) повышение надежности работы инженерных систем жизнеобеспечения, комфортности и безопасности условий проживания; повышение качества предоставления коммунальных услуг; снижение уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры с 54 процентов (2009 год) до 45 процентов и уровня аварийности на инженерных коммуникациях. ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 к республиканской целевой программе "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры на 2010-2015 годы" ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ СОСТОЯНИЯ ИНЖЕНЕРНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ (В редакции Постановления Правительства Республики Марий Эл от 05.12.2013 г. N 376) --------------------------------------------T------------------------------------------------------------- Наименование, краткое описание проблемы ¦ Количественная характеристика проблемы +------------T--------------------T------------T-------------- ¦значение по ¦ в среднем по ¦в среднем по¦ Республика ¦ республике ¦ Приволжскому ¦ России ¦ Татарстан ¦ ¦федеральному округу ¦ ¦ --------------------------------------------+------------+--------------------+------------+-------------- Уровень износа объектов коммунальной инфра- 55,1 55,2 59,6 48,5 структуры (процентов) Доля потерь тепловой энергии в суммарном 10,8 8,83 11,45 8,2 объеме отпуска тепловой энергии (процентов) Уровень аварийности на тепловых сетях (чис- 1,2 3,6 7,5 3,4 ло аварий на 100 км сетей) Уровень аварийности на водопроводных сетях 53,1 25,5 35,0 11,4 (число аварий на 100 км сетей) Уровень аварийности на канализационных се- 19,4 10,7 19,9 7,3 тях (число аварий на 100 км сетей) ПРИЛОЖЕНИЕ N 2 к республиканской целевой программе "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры на 2010-2015 годы" СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ (В редакции Постановления Правительства Республики Марий Эл от 19.02.2014 г. N 71) ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Наименование мероприятия | Объем | Исполнитель | Срок | Ожидаемый | финансирования | основных | исполнения | количественный | мероприятия - | мероприятий | (годы) | (уровень износа, | всего | | | процентов) или | (тыс. рублей) | | | качественный эффект --------------------------------------+----------------+---------------------+------------+----------------------- 1 | 2 | 3 | 4 | 5 ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Строительство и реконструкция 27 556,7 Минстрой и ЖКХ 2010-2012 25 процентов; объектов Республики Марий повышение надежности теплоэнергетики Эл, теплоснабжения органы местного и снижение потерь самоуправления теплоносителя (по согласованию) в том числе: проектирование и строительство 14 825,7 Минстрой и ЖКХ 2011-2012 системы Республики Марий Эл теплоснабжения пос. Суслонгер оптимизация систем теплоснабжения 10,0 Минстрой и ЖКХ 2010 населенных пунктов Республики Республики Марий Эл Марий Эл с переводом отопительных котельных на газ, в том числе реконструкция котельной N 0918 в с. Косолапово Мари-Турекского района с переводом на газ, строительство тепловых сетей и закрытие трех котельных оптимизация систем теплоснабжения 754,0 Минстрой и ЖКХ 2010-2011 населенных пунктов Республики Республики Марий Эл Марий Эл с переводом отопительных котельных на газ, в том числе котельной N 1107 пос. Октябрьский Моркинского района котельная в пос. Илеть 4 000,0 администрация 2011 Звениговского Звениговского района муниципального района (по согласованию) тепловая сеть в пос. Красногорский 2 000,0 администрация 2011 Звениговского района Звениговского муниципального района (по согласованию) реконструкция котельной в с. 144,5 Минстрой и ЖКХ 2011 Русские Республики Марий Эл Шои Куженерского района (приобретение водогрейного котла) реконструкция котельной в пос. 144,5 Минстрой и ЖКХ 2011 Нартас Республики Марий Эл Мари-Турекского района (приобретение водогрейного котла) реконструкция котельной 464,0 Минстрой и ЖКХ 2011 в пгт Краснооктябрьский Республики Марий Эл Медведевского района реконструкция котельной 499,0 администрация 2011 в пос. Зеленогорск Моркинского Моркинского района муниципального района (по согласованию) реконструкция котельной в пос. 1 500,0 администрация 2011 Шиныпа Моркинского Моркинского района муниципального района (по согласованию) реконструкция котельной с переводом 2 000,0 администрация 2011 на Моркинского газ в пос. Октябрьский Моркинского муниципального района района (по согласованию) реконструкция котельной 1 215,0 администрация 2011 в пос. Красный Стекловар Моркинского Моркинского муниципального района района (по согласованию) Строительство и реконструкция 9 119,8 Минстрой и ЖКХ 2010, 45 процентов; объектов Республики 2012-2013 повышение надежности электроэнергетики Марий Эл, электроснабжения в том числе: органы местного самоуправления (по согласованию) обеспечение резервного 7 500,0 Минстрой и ЖКХ 2010 электроснабжения котельных Республики Марий Эл Республики Марий Эл, в том числе приобретение трех передвижных дизельных электрических станций мощностью 250 кВт внешнее электроснабжение квартала 100,0 администрация 2012 индивидуальной застройки по адресу: Моркинского Республика Марий Эл, Моркинский муниципального район, дер. Коркатово ул. района Строителей (по согласованию) проценты по кредиту по объекту 200,6 администрация 2012-2013 "Внешнее электроснабжение квартала Моркинского индивидуальной застройки по адресу: муниципального Республика Марий Эл, Моркинский района район, дер. Коркатово ул. (по согласованию) Строителей" погашение кредиторской 1 319,2 администрация 2013 задолженности Моркинского по объекту "Внешнее муниципального электроснабжение района квартала индивидуальной застройки (по согласованию) по адресу: Республика Марий Эл, Моркинский район, дер. Коркатово, ул. Строителей" Строительство и реконструкция 4 100,0 органы местного 2011-2012 45 процентов; объектов самоуправления повышение надежности водопроводно-канализационного (по согласованию) водоснабжения хозяйства и водоотведения в том числе: канализационный коллектор Д-630 мм 4 100,0 администрация 2011-2012 по ул. Ураева - Кирова для городского округа микрорайона "Город Йошкар-Ола" "Мирный" г. Йошкар-Олы (по согласованию) Общий объем финансирования 40 776,5 по Программе на весь период реализации ПРИЛОЖЕНИЕ N 3 к республиканской целевой программе "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры на 2010-2015 годы" ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ (В редакции Постановления Правительства Республики Марий Эл от 19.02.2014 г. N 71) (тыс. рублей) ----------------------------------------------------------------------------------------------------------- Источники и направления финансирования | Общий объем | В том числе по годам | финансирования, | | предусмотренный |------------------------------------------ | по Программе на весь | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | период реализации | | | | -----------------------------------------+----------------------+---------+----------+----------+---------- 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 ----------------------------------------------------------------------------------------------------------- Всего 40 776,5 7 520,0 18 761,0 13 018,1 1 477,4 в том числе: республиканский бюджет Республики 37 026,5 3 770,0 18 761,0 13 018,1 1 477,4 Марий Эл* внебюджетные средства (при условии 3 750,0 3 750,0 выделения средств) Капитальные вложения 40 776,5 7 520,0 18 761,0 13 018,1 1 477,4 в том числе: республиканский бюджет Республики 37 026,5 3 770,0 18 761,0 13 018,1 1 477,4 Марий Эл* внебюджетные средства (при условии 3 750,0 3 750,0 выделения средств) Научно-исследовательские и опытно- конструкторские работы в том числе: республиканский бюджет Республики Марий Эл* внебюджетные средства (при условии выделения средств) Прочие нужды в том числе: республиканский бюджет Республики Марий Эл* внебюджетные средства (при условии выделения средств) * Подлежат ежегодному уточнению при формировании республиканского бюджета Республики Марий Эл на очередной финансовый год и на плановый период исходя из его возможностей. ПРИЛОЖЕНИЕ N 4 к республиканской целевой программе "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры на 2010-2015 годы" ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ ПОЭТАПНОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ (В редакции Постановления Правительства Республики Марий Эл от 19.02.2014 г. N 71) (тыс. рублей) ---------------------------------------------------------------------------------------------------------- Наименование мероприятия, этапы его реализации | Объем | В том числе | финанси- |----------------------------------------- | рования - | республиканский | внебюджетные | всего | бюджет Республики | средства | | Марий Эл | (при условии | | | выделения средств) ----------------------------------------------------+-----------+-------------------+--------------------- 1 | 2 | 3 | 4 ---------------------------------------------------------------------------------------------------------- Всего на 2010-2013 годы: 40 776,5 37 026,5 3 750,0 2010 год 7 520,0 3 770,0 3 750,0 2011 год 18 761,0 18 761,0 2012 год 13 018,1 13 018,1 2013 год 1 477,4 1 477,4 Строительство и реконструкция объектов 27 556,7 27 556,7 теплоэнергетики 2010 год 20,0 20,0 2011 год 15 711,0 15 711,0 2012 год 11 825,7 11 825,7 в том числе: проектирование и строительство системы 14 825,7 14 825,7 теплоснабжения пос. Суслонгер 2011 год 3 000,0 3 000,0 2012 год 11 825,7 11 825,7 оптимизация систем теплоснабжения населенных 10,0 10,0 пунктов Республики Марий Эл с переводом отопительных котельных на газ, в том числе реконструкция котельной N 0918 в с. Косолапово Мари-Турекского района с переводом на газ, строительство тепловых сетей и закрытие трех котельных 2010 год 10,0 10,0 оптимизация систем теплоснабжения населенных 754,0 754,0 пунктов Республики Марий Эл с переводом отопительных котельных на газ, в том числе котельной N 1107 пос. Октябрьский Моркинского района 2010 год 10,0 10,0 2011 год 744,0 744,0 котельная в пос. Илеть Звениговского района 4 000,0 4 000,0 2011 год 4 000,0 4 000,0 тепловая сеть в пос. Красногорский Звениговского 2 000,0 2 000,0 района 2011 год 2 000,0 2 000,0 реконструкция котельной в с. Русские Шои 144,5 144,5 Куженерского района (приобретение водогрейного котла) 2011 год 144,5 144,5 реконструкция котельной в пос. Нартас Мари- 144,5 144,5 Турекского района (приобретение водогрейного котла) 2011 год 144,5 144,5 реконструкция котельной в пгт Краснооктябрьский 464,0 464,0 Медведевского района 2011 год 464,0 464,0 реконструкция котельной в пос. Зеленогорск 499,0 499,0 Моркинского района 2011 год 499,0 499,0 реконструкция котельной в пос. Шиньша Моркинского 1 500,0 1 500,0 района 2011 год 1 500,0 1 500,0 реконструкция котельной с переводом на газ 2 000,0 2 000,0 в пос. Октябрьский Моркинского района 2011 год 2 000,0 2 000,0 реконструкция котельной в пос. Красный Стекловар 1 215,0 1 215,0 Моркинского района 2011 год 1 215,0 1 215,0 Строительство и реконструкция объектов 9 119,8 5 369,8 3 750,0 электроэнергетики 2010 год 7 500,0 3 750,0 3 750,0 2012 год 142,4 142,4 2013 год 1 477,4 1 477,4 в том числе: обеспечение резервного электроснабжения котельных 7 500,0 3 750,0 3 750,0 Республики Марий Эл, в том числе приобретение трех передвижных дизельных электрических станций мощностью 250 кВт 2010 год 7 500,0 3 750,0 3 750,0 внешнее электроснабжение квартала индивидуальной 100,0 100,0 застройки по адресу: Республика Марий Эл, Моркинский район, дер. Коркатово, ул. Строителей 2012 год 100,0 100,0 проценты по кредиту по объекту "Внешнее 200,6 200,6 электроснабжение квартала индивидуальной застройки по адресу: Республика Марий Эл, Моркинский район, дер. Коркатово, ул. Строителей" 2012 год 42,4 42,4 2013 год 158,2 158,2 погашение кредиторской задолженности по объекту 1 319,2 1 319,2 "Внешнее электроснабжение квартала индивидуальной застройки по адресу: Республика Марий Эл, Моркинский район, дер. Коркатово, ул. Строителей" 2013 год 1 319,2 1 319,2 Строительство и реконструкция объектов 4 100,0 4 100,0 водопроводно- канализационного хозяйства 2011 год 3 050,0 3 050,0 2012 год 1 050,0 1 050,0 в том числе: канализационный коллектор Д-630 мм по ул. Ураева- 4 100,0 4 100,0 Кирова для микрорайона "Мирный" г. Йошкар-Олы 2011 год 3 050,0 3 050,0 2012 год 1 050,0 1 050,0 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|