Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 16.04.2012 № 124РЕСПУБЛИКА МАРИЙ ЭЛ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 16 апреля 2012 г. N 124 Утратилo силу - Постановление Правительства Республики Марий Эл от 08.05.2014 г. N 216 О внесении изменений в постановление Правительства Республики Марий Эл от 30 ноября 2009 г. N 252 Правительство Республики Марий Эл п о с т а н о в л я е т: Внести в постановление Правительства Республики Марий Эл от 30 ноября 2009 г. N 252 "Об утверждении республиканской целевой программы "Чистая вода на 2009-2013 годы" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2009, N 12 (часть I), ст. 532) следующие изменения: а) в пункте 3 слова "Главы Правительства" заменить словами "Председателя Правительства"; б) республиканскую целевую программу "Чистая вода на 2009-2013 годы", утвержденную указанным постановлением, изложить в новой редакции (прилагается). Председатель Правительства Республики Марий Эл Л.Маркелов "УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Республики Марий Эл от 30 ноября 2009 г. N 252 (в редакции постановления Правительства Республики Марий Эл от 16 апреля 2012 г. N 124) РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "ЧИСТАЯ ВОДА НА 2009-2013 ГОДЫ" ПАСПОРТ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ЧИСТАЯ ВОДА НА 2009-2013 ГОДЫ" Наименование республиканская целевая программа "Чистая Программы вода на 2009-2013 годы" (далее - Программа) Основание для Федеральный закон от 30 марта 1999 г. разработки N 52-ФЗ " О санитарно-эпидемиологическом Программы благополучии населения"; постановление Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2010 г. N 1092 "О федеральной целевой программе "Чистая вода" на 2011-2017 годы Руководитель Министерство строительства, архитектуры и Программы жилищно-коммунального хозяйства Республики (государственный Марий Эл заказчик) Основной Министерство строительства, архитектуры и разработчик жилищно-коммунального хозяйства Программы Республики Марий Эл Основные цели обеспечение населения питьевой водой, Программы соответствующей требованиям безопасности и безвредности, установленным санитарно- эпидемиологическим правилам; рациональное использование водных объектов, охрана окружающей среды и обеспечение экологической безопасности; стабилизация и развитие систем водоснабжения жилищно-коммунального комплекса Республики Марий Эл; формирование комфортных и безопасных условий проживания и жизнедеятельности населения Республики Марий Эл, сохранение здоровья людей Основные развитие системы государственного задачи регулирования в секторе водоснабжения, Программы включая установление современных целевых показателей качества услуг, эффективности и надежности деятельности сектора водоснабжения; модернизация систем водоснабжения Сроки 2009-2013 годы реализации Программы Перечень основных строительство водопроводных сооружений; мероприятий реконструкция существующих систем Программы водоснабжения Исполнители Министерство строительства, архитектуры и основных жилищно-коммунального хозяйства Республики мероприятий Марий Эл; Программы администрации муниципальных образований в Республике Марий Эл (по согласованию) Объемы и источники общий объем финансирования на финансирования реализацию Программы составляет 56 135,61 Программы тыс. рублей, в том числе: за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл - 46 099,70 тыс. рублей, из них: 2009 год - 1 000,00 тыс. рублей 2010 год - 23 744,70 тыс. рублей 2011 год - 5 015,00 тыс. рублей 2012 год - 8 170,00 тыс. рублей 2013 год - 8 170,00 тыс. рублей; за счет средств местных бюджетов (при условии выделения средств из местных бюджетов) - 10 035,91 тыс. рублей, из них: 2009 год - 1 452,16 тыс. рублей 2010 год - 4 419,85 тыс. рублей 2011 год - 304,90 тыс. рублей 2012 год - 0,00 тыс. рублей 2013 год - 3 859,00 тыс. рублей Система организации общее руководство Программой и контроль за управления и ходом ее реализации осуществляет контроля за руководитель Программы. Руководителем исполнением Программы ежегодно проводится уточнение Программы первоочередных мероприятий Программы на очередной календарный год и проектирование перечня объектов водоснабжения на последующий год. Контроль за ходом реализации Программы представляет собой систему ежеквартального мониторинга действий исполнителей мероприятий Программы. По окончании каждого квартала Министерством строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Марий Эл представляется в Министерство экономического развития, и торговли Республики Марий Эл отчет о ходе работ по реализации Программы и эффективности использования финансовых средств в соответствии с Порядком разработки, утверждения и реализации республиканских целевых программ Республики Марий Эл, утвержденным постановлением Правительства Республики Марий Эл от 4 апреля 2007 г. N 92 Ожидаемые увеличение доли населения, обеспеченного конечные результаты питьевой водой, отвечающей обязательным реализации требованиям безопасности: Программы уменьшение доли уличной водопроводной сети, нуждающейся в замене, с 51,5 процента в 2008 году до 48 процентов в 2013 году; по показателям удельного веса проб воды, не отвечающих гигиеническим нормативам по санитарно-химическим показателям, который должен снизиться с 8,5 процента в 2010 году до 6,4 процента в 2013 году; по показателям удельного веса проб воды, не отвечающих гигиеническим нормативам по микробиологическим показателям, который должен снизиться с 6,4 процента в 2008 году до 2,4 процента в 2013 году; уменьшение числа зарегистрированных больных с болезнями органов пищеварения (тыс. человек) с 64,5 в 2008 году до 59,3 в 2013 году 1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ Водоснабжение населения является одним из определяющих факторов здоровья, уровня жизни населения и социально-экономического развития Республики Марий Эл. В целом по Республике Марий Эл разведанных в настоящее время запасов подземных вод достаточно для удовлетворения потребностей населения, при этом необходимо принятие комплекса мер, обеспечивающих соответствие их качественных показателей действующим нормативам. Одной из основных качественных характеристик питьевой воды, влияющих на состояние здоровья населения, является ее соответствие гигиеническим нормативам по санитарно-химическим и микробиологическим (бактериологическим) показателям. Санитарно-химические показатели качества питьевой воды характеризуются наличием в воде различных концентраций химических элементов и их соединений. По качественному составу подземные воды характеризуются минерализацией от 0,03 до 0,9 г/куб. дм, отклонения качественных показателей от установленных нормативами по содержанию железа наблюдаются на Ардинском, Волжском, Сергушкинском месторождениях, Северо-Западном участке Йошкар-Олинского месторождения подземных вод. Повышенное содержание марганца отмечено в воде Волжского, а сульфатов - Новоторъяльского месторождений (последнее имеет также повышенную жесткость до 13,3 моль/куб. дм). Использование воды данных месторождений требует реализации комплекса мероприятий по реконструкции систем водоснабжения с устройством установок водоподготовки (обезжелезивания, сорбционной очистки и т.п.). Микробиологические показатели качества воды зависят от технического состояния систем водоснабжения и уровня их текущей эксплуатации. Основными факторами, влияющими на ухудшение микробиологических показателей, являются: увеличение аварийности вследствие износа водопроводных сетей и сооружений; невыполнение мероприятий по промывке и обеззараживанию сетей водоснабжения после ликвидации аварийных ситуаций; несоблюдение мероприятий по содержанию охранных зон водозаборов; отсутствие и выход из эксплуатации установок обеззараживания воды при подаче в водопроводную сеть на станциях второго подъема; выполнение мероприятий по ликвидационному тампонажу бездействующих скважин, непригодных для дальнейшей эксплуатации; недостаточная очистка сточных вод на очистных сооружениях канализации. В целях улучшения санитарно-эпидемиологической обстановки и предотвращения вспышек инфекционных заболеваний, возникновение которых связано с питьевой водой, необходимо реализовать комплекс мер по приведению систем водоснабжения населения в соответствие с нормами эксплуатации. Вследствие дотационности и неудовлетворительного финансового положения муниципальных предприятий водопроводно-канализационного хозяйства возрастает степень износа водопроводных сетей и сооружений, недостаточными темпами осуществляются их реконструкция и новое строительство. Учитывая высокую социальную значимость обеспечения населения Республики Марий Эл качественной питьевой водой, отсутствие в ряде муниципальных образований финансовых источников для обеспечения реконструкции и развития систем водоснабжения, возникает необходимость направления на эти цели средств республиканского бюджета Республики Марий Эл. Тарифы на услуги водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод в России приблизительно в 3 раза ниже, чем в странах Западной Европы. При этом рост тарифов в России обусловлен в первую очередь ростом операционных расходов, в результате чего в перспективе платежи населения за воду в России будут сопоставимы с расходами западноевропейских потребителей при значительно более низком качестве предоставляемых услуг. При относительно низком уровне тарифов потребление питьевой воды в России значительно превышает потребление воды в развитых странах, наиболее экономично использующих воду. Это связано с высокими потерями воды при транспортировке и отсутствием у потребителей стимулов к экономии. Для решения указанных проблем необходимо в период с 2009 по 2013 год реализовать комплекс мероприятий по реконструкции и строительству систем водоснабжения. Основные проблемы, затрагиваемые Программой (приложение N 1): 1. Организационные проблемы функционирования систем водоснабжения Республики Марий Эл: 1.1. Уровень износа сетей водопровода. 1.2. Уровень износа насосных станций водопровода. 1.3. Количество проб питьевой воды, не соответствующих нормам по микробиологическим показателям. 1.4. Количество проб питьевой воды, не соответствующих нормам по санитарно-химическим показателям. 2. Технические проблемы систем водоснабжения Республики Марий Эл: 2.1. Высокий уровень физического износа сооружений и оборудования водопроводно-канализационного хозяйства. Следствием высокого уровня физического износа водопроводных сетей и ненадлежащего состояния зон санитарной охраны может стать ухудшение органолептических и микробиологических показателей качества питьевой воды и увеличение заболеваемости населения инфекционными заболеваниями, связанными с водным фактором. 2.2. Несоответствие качества питьевой воды требованиям СанПиН 2.1.4.1074-01. Отклонения качественных показателей от установленных нормативами наблюдаются на Волжском, Сергушкинском, Новоторъяльском и Йошкар- Олинском (Северо-Западный участок) месторождениях подземных вод. Для решения указанных проблем необходимо: в период с 2009 по 2013 год реализовать комплекс мероприятий по модернизации систем водоснабжения; выполнить мероприятия по строительству объектов водоснабжения. 2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Основными целями реализации настоящей Программы являются: 1. Обеспечение населения питьевой водой, соответствующей требованиям безопасности и безвредности, установленным санитарно- эпидемиологическим правилам. 2. Рациональное использование водных объектов, охрана окружающей среды и обеспечение экологической безопасности. 3. Стабилизация и развитие систем водоснабжения жилищно- коммунального комплекса Республики Марий Эл. 4. Формирование комфортных и безопасных условий проживания и жизнедеятельности населения Республики Марий Эл, сохранение здоровья людей. Основными задачами являются: 1. Развитие системы государственного регулирования в секторе водоснабжения, включая установление современных целевых показателей качества услуг. 2. Повышение эффективности и надежности деятельности сектора водоснабжения. 3. Модернизация систем водоснабжения. Задачи Программы будут решаться путем внесения изменений в законодательство Республики Марий Эл и финансирования мероприятий Программы, направленных на развитие водоснабжения населенных пунктов. Настоящая Программа рассчитана на среднесрочную перспективу. Реализация программных мероприятий предусматривается с 2009 по 2013 год. В ходе выполнения комплекса программных мероприятий произойдет улучшение санитарно-эпидемиологической обстановки, значительное обновление основных фондов водопроводно-канализационного хозяйства, повысится эффективность использования водных ресурсов. Основные показатели и целевые индикаторы Программы приведены в таблице. ----T----------------T----------T-----T------T------T-----T-----T------ ¦ Наименование ¦ Единица ¦2008 ¦ 2009 ¦ 2010 ¦2011 ¦2012 ¦2013 ¦ показателя ¦измерения ¦ г. ¦ г. ¦ г. ¦ г. ¦ г. ¦ г. ----+----------------+----------+-----+------+------+-----+-----+------ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ----+----------------+----------+-----+------+------+-----+-----+------ 1. Доля уличной во- процентов 51,5 52,3 52,6 51,6 49,0 48,0 допроводной се- ти, нуждающейся в замене 2. Удельный вес процентов 4,4 5,5 8,5 6,4 6,4 6,4 проб воды, отбор которых произве- ден из водопро- водной сети, ис- точников питье- вого централизо- ванного водос- набжения, рас- пределительной сети, обществен- ных колодцев и каптажей, кото- рые не отвечают гигиеническим нормативам по санитарно хими- ческим показате- лям 3. Удельный вес процентов 6,4 1,3 5,2 2,4 24 2,4 проб воды, отбор которых произве- ден из водопро- водной сети, ис- точников питье- вого централизо- ванного водос- набжения, рас- пределительной сети, обществен- ных колодцев и каптажей, кото- рые не отвечают гигиеническим нормативам по микробиологичес- ким показателям 4. Заболеваемость человек на 328,7 309,8 420,6 378,5 345,0 345,0 брюшным тифом, 100 тыс. паратифами А, В, населения С, острыми ки- шечными инфекци- ями (зарегистри- ровано больных острыми кишечны- ми инфекциями) 5. Заболеваемость человек на 1,0 1,1 1,9 2,0 2,0 2,0 вирусными гепа- 100 тыс. титами А, Е (за- населения регистрировано больных вирусным гепатитом А) 6. Зарегистрировано тыс. 64,5 66,5 80,7 60,6 59,4 59,3 больных с болез- человек нями органов пи- щеварения 7. Зарегистрировано тыс. 19,4 21,2 22,6 21,6 21,8 21,8 больных злокаче- человек ственными обра- зованиями 3. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ Настоящей Программой предусматривается проведение мероприятий по реконструкции и строительству 22 объектов водоснабжения в муниципальных образованиях Республики Марий Эл на общую сумму 56 135,61 тыс. рублей. Система программных мероприятий приведена в приложении N 2. 4. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ Финансирование Программы осуществляется за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл и бюджетов муниципальных образований в Республике Марий Эл. Общий объем финансирования на реализацию Программы за период с 2009 по 2013 год составляет 56 135,61 тыс. рублей, в том числе: за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл - 46 099,70 тыс. рублей, из них: 2009 год - 1 000,00 тыс. рублей 2010 год - 23 744,70 тыс. рублей 2011 год - 5 015,00 тыс. рублей 2012 год - 8 170,00 тыс. рублей 2013 год - 8 170,00 тыс. рублей; за счет средств местных бюджетов (при условии выделения средств из местных бюджетов) - 10 035,91 тыс. рублей, из них: 2009 год - 1 452,16 тыс. рублей 2010 год - 4 419,85 тыс. рублей 2011 год - 304,90 тыс. рублей 2012 год - 0,00 тыс. рублей 2013 год - 3 859,00 тыс. рублей. Объемы и источники финансирования Программы приведены в приложении N 3. Объемы и источники поэтапного финансирования программных мероприятий приведены в приложении N 4. 5. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Для реализации программных мероприятий предусматривается: составление технико-экономического обоснования; разработка на основе технико-экономического обоснования проектно- сметной документации на строительство и реконструкцию объектов; составление бюджетной заявки на финансирование мероприятий согласно технико-экономическому обоснованию; производство работ согласно Федеральному закону от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"; прием в эксплуатацию, разграничение прав собственности, постановка объекта на государственный учет, подготовка персонала. Объемы работ и финансирования мероприятий по конкретному объекту определяются: техническим состоянием объектов; программами комплексного развития коммунальной инфраструктуры, принятыми администрациями муниципальных образований; проектной документацией и технико-экономическим обоснованием строительства объектов водоснабжения; наличием доходных источников республиканского бюджета Республики Марий Эл и бюджетов муниципальных образований в Республике Марий Эл; результатами, полученными в технико-экономическом обосновании. Перечень объектов и объемы финансирования программных мероприятий за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл и бюджетов муниципальных образований в Республике Марий Эл подлежат ежегодному уточнению. Финансирование программных мероприятий осуществляется в пределах средств, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Марий Эл на соответствующий финансовый год. 6. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ, КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ Общее руководство и контроль за ходом реализации Программы осуществляет руководитель Программы - Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Марий Эл, которое определяет формы и методы управления реализацией. К основным функциям руководителя Программы относятся: координация исполнения программных мероприятий, включая мониторинг их реализации; оценка результативности; непосредственный контроль за ходом реализации мероприятий; подготовка отчетов о реализации Программы. В соответствии с поставленными целями и задачами ежегодно, а также по окончании каждого из этапов реализации Программы должны быть представлены качественные и количественные результаты ее выполнения. Руководитель Программы ежегодно уточняет целевые показатели и затраты на программные мероприятия, механизм реализации Программы, состав исполнителей с учетом выделяемых на ее реализацию финансовых средств. В целях формирования отчета руководитель Программы обеспечивает получение необходимых отчетных данных о ходе реализации Программы от исполнителей ее мероприятий. Руководитель Программы несет ответственность за ее реализацию, конечные результаты, целевое и эффективное использование выделяемых на выполнение Программы финансовых средств. По окончании каждого квартала Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Марий Эл представляет в Министерство экономического развития и торговли Республики Марий Эл отчет о ходе работ по реализации Программы и эффективности использования финансовых средств в соответствии с Порядком разработки, утверждения и реализации республиканских целевых программ Республики Марий Эл, утвержденным постановлением Правительства Республики Марий Эл от 4 апреля 2007 г. N 92. Эффективность реализации программных мероприятий следует рассматривать в социальном, экономическом и экологическом аспектах. В социальном и экономическом аспектах эффективность достигается за счет сохранения здоровья населения Республики Марий Эл. В экологическом аспекте эффективность достигается за счет рационального использования водных ресурсов, защиты природной среды от попадания в нее загрязняющих химических веществ, укрепления материально-технической базы объектов водоподготовки. Осуществление мероприятий по строительству систем водоснабжения позволит существенно улучшить качество питьевой воды, повысить технологическую и санитарную надежность централизованных систем водоснабжения, увеличить срок эксплуатации трубопроводов, улучшить экологическую обстановку на территории населенных мест. Ожидается, что в результате реализации Программы будет достигнут рост обеспеченности населения питьевой водой, соответствующей установленным нормативным требованиям, и доступа к централизованным системам водоснабжения, что приведет к повышению качества жизни граждан в Республике Марий Эл, снижению заболеваемости, связанной с распространением кишечных инфекций и антропогенным воздействием биологических и химических загрязнений. ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 к республиканской целевой программе "Чистая вода на 2009-2013 годы" (в редакции постановления Правительства Республики Марий Эл от 16 апреля 2012 г. N 124) ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, ЗАТРАГИВАЕМЫЕ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММОЙ "ЧИСТАЯ ВОДА НА 2009-2013 ГОДЫ" ------------------------------------------------------T--------------------------------------------- Наименование, краткое описание проблемы ¦ Количественная характеристика проблемы +----------------T-------------T-------------- ¦ значение в ¦в среднем по ¦В среднем по ¦ Республике ¦Приволжскому ¦ России ¦ Марий Эл ¦федеральному ¦ ¦ ¦ округу ¦ ------------------------------------------------------+----------------+-------------+-------------- Уровень износа сетей водопровода (процентов) 62,5 58,9 66,0 Уровень износа насосных станций водопровода (процен- 64,4 63,2 55,0 тов) Количество проб питьевой воды, не соответствующих 4,1 4,5 7,3 нормам по микробиологическим показателям (процентов) Количество проб питьевой воды, не соответствующих 7,1 6,9 19,0 нормам, по санитарно-химическим показателям (процен- тов) ПРИЛОЖЕНИЕ N 2 к республиканской целевой программе "Чистая вода на 2009-2013 годы" (в редакции постановления Правительства Республики Марий Эл от 16 апреля 2012 г. N 124) СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ (тыс. рублей) -----T-------------------------T---------------T----------------T----------T---------------------------- ¦Наименование мероприятия ¦ Объем ¦ Ответственный ¦ Срок ¦ Ожидаемые количественные, ¦ ¦финансирования ¦ исполнитель ¦исполнения¦качественные и стоимостные ¦ ¦ мероприятия - ¦ ¦ (год) ¦ эффекты от мероприятия ¦ ¦ всего (тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ рублей) ¦ ¦ ¦ -----+-------------------------+---------------+----------------+----------+---------------------------- 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 -----+-------------------------+---------------+----------------+----------+---------------------------- Капитальные вложения в том числе: 1. Водоснабжение индивиду- 5,00 Минстрой и ЖКХ 2011 развитие централизованного альных жилых домов в рай- Республики водоснабжения, увеличение оне дер. Шоя-Кузнецово и Марий Эл уровня благоустройства жи- дер. Апшак-Беляк, г. Йош- с привлечением лищного фонда кар-Ола, в том числе ПИР, администрации иные работы и услуги муниципального образования (по согласова- нию) 2. Строительство водозабора 2 115,76 -//- 2009 -//- N 4 в районе дер. Алек- сандровка г. Волжска 3. Закольцовка двух водоза- 1 245,00 -//- 2010 -//- боров дер. Бизюргуб Волжского района 4. Строительство водозабора 1 105,00 -//- 2011 -//- в дер. Бизюргуб Волжского района 5. Проведение аварийных ра- 546,00 Минстрой и ЖКХ 2010 развитие централизованного бот по водоснабжению с. Республики водоснабжения, увеличение Помары Волжского района Марий Эл уровня благоустройства жи- с привлечением лищного фонда администрации муниципального образования (по согласова- нию) 6. Водоснабжение дер. Крас- 1 752,90 -//- 2010 -//- ная Горка Горномарийского района 7. Водопроводные сети дер. 10,00 -//- 2011 -//- Сергушкино (II очередь) Звениговского района 8. Водоснабжение пос. Илеть 1 199,90 -//- 2011 -//- Звениговского района 9. Водоснабжение пос. Сус- 3 000,00 -//- 2011 -//- лонгер Звениговского рай- она 10. Водопровод 336,40 Минстрой и ЖКХ 2009 развитие централизованного в пгт Килемары Килемарс- Республики водоснабжения, увеличение кого района Марий Эл уровня благоустройства жи- с привлечением лищного фонда администрации муниципального образования (по согласова- нию) 11. Водопровод 461,90 -//- 2010 -//- в пос. Визимьяры с зако- льцовкой скважины Киле- марского района 12. Строительство водозабора 2 743,00 -//- 2010 -//- и водопровода в дер. Ши- халеево Мари-Турекского района 13. Водозабор и сети 5 877,30 -//- 2010 -//- водоснабжения в пос. Новотроицк Медведевского района 14. Проектирование и строите- 7 818,45 Минстрой и ЖКХ 2010 развитие централизованного льство системы Республики водоснабжения, увеличение водоснабжения Марий Эл уровня благоустройства жи- в дер. Малый Шаплак с привлечением лищного фонда Медведевского района администрации муниципального образования (по согласованию) 15. Строительство сетей 1 052,00 -//- 2010 -//- водоснабжения в дер. Савкино Поле Медведевского района 16. Водоснабжение пгт Морки 3 650,00 -//- 2010 -//- Моркинского района 17. Строительство водонапор- 800,00 -//- 2010 -//- ной башни водозабора N 2 в пгт Новый Торъял Ново- торъяльского района 18. Строительство скважины в 1 107,90 -//- 2010 -//- пгт Оршанка на территории ЦРБ Оршанского района 19. Водоснабжение дер. Нико- 7 718,00 Минстрой и ЖКХ 2013 развитие централизованного лашкино и дер. Егорково Республики водоснабжения, увеличение Параньгинского района Марий Эл уровня благоустройства жи- с привлечением лищного фонда администрации муниципального образования (по согласованию) 20. Водоснабжение пгт Сернур 1 110,00 -//- 2010 -//- Сернурского района 21. Строительство водопровод- 8 000,00 -//- 2012 -//- ных сетей 22. Строительство водопровод- 4 311,00 -//- 2013 -//- ных сетей Прочие расходы в том чис- 170,00 -//- 2012 -//- ле: Расходы на возмещение 170,00 -//- 2012 -//- процентов по кредитам, привлеченным на строите- льство и реконструкцию объектов водоснабжения ПРИЛОЖЕНИЕ N 3 к республиканской целевой программе "Чистая вода на 2009-2013 годы" (в редакции постановления Правительства Республики Марий Эл от 16 апреля 2012 г. N 124) ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ЧИСТАЯ ВОДА НА 2009-2013 ГОДЫ" (тыс. рублей) -----------------------T-----------------T----------------------------------------------------------- Источники и направле- ¦ Общий объем ¦ В том числе по годам ния ¦ финансирования, ¦ финансирования ¦ предусмотренный ¦ (в том числе средства,¦ по Программе на ¦ планируемые получить ¦ весь период ¦ из ¦ реализации ¦ местных бюджетов) ¦ ¦ ¦ +----------T-----------T----------T------------T------------ ¦ ¦ 2009 ¦ 2010 ¦ 2011 ¦ 2012 ¦ 2013 -----------------------+-----------------+----------+-----------+----------+------------+------------ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 -----------------------+-----------------+----------+-----------+----------+------------+------------ Всего 56 135,61 2 452,16 28 164,55 5 319,90 8 170,00 12 029,00 в том числе: республиканский бюджет 46 099,70 1 000,00 23 744,70 5 015,00 8 170,00 8 170,00 Республики Марий Эл местный бюджет 10 035,92 1452,16 4 419,85 304,90 - 3 859,00 Капитальные вложения в 56 135,61 2 452,16 28 164,55 5 319,90 8 170,00 12 029,00 том числе: республиканский бюджет 46 099,70 1 000,00 23 744,70 5 015,00 8 000,00 8 170,00 Республики Марий Эл местный бюджет 10 035,92 1452,16 4 419,85 304,90 - 3 859,00 Прочие расходы в том числе: республиканский бюджет - - - - 170,00 - Республики Марий Эл местный бюджет - - - - - - ПРИЛОЖЕНИЕ N 4 к республиканской целевой программе "Чистая вода на 2009-2013 годы" (в редакции постановления Правительства Республики Марий Эл от 16 апреля 2012 г. N 124) ОБЪЁМЫ И ИСТОЧНИКИ ПОЭТАПНОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ (тыс. рублей) -----T-----------------------------------------T----------------T-------------------------------------- ¦ Наименование мероприятия, ¦ Объем ¦ В том числе ¦ этапы его реализации ¦финансирования, ¦ ¦ ¦ всего ¦ ¦ ¦ +------------------T------------------- ¦ ¦ ¦ республиканский ¦ местный бюджет ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ Республики ¦ ¦ ¦ ¦ Марий Эл ¦ -----+-----------------------------------------+----------------+------------------+------------------- 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 -----+-----------------------------------------+----------------+------------------+------------------- Итого по всем мероприятиям 56 135,61 46 099,70 10 035,91 2009 год 2 452,16 1 000,00 1 452,16 2010 год 28 164,55 23 744,70 4 419,85 2011 год 5 319,90 5 015,00 304,90 2012 год 8 170,00 8 170,00 - 2013 год 12 029,00 8 170,00 3 859,00 в том числе: 1. Водоснабжение индивидуальных жилых домов 5,00 5,00 в районе дер. Шоя-Кузнецово и дер. Апшак- Беляк, г. Йошкар-Ола, в том числе ПИР, иные работы и услуги 2011 год 5,00 5,00 2. Строительство водозабора N4 в районе дер. 2 115,76 1 000,00 1 115,76 Александровка г. Волжска 2009 год 2 115,76 1 000,00 1 115,76 3. Закольцовка двух водозаборов дер. Бизюр- 1 245,00 622,50 622,50 губ Волжского района 2010 год 1 245,00 622,50 622,50 4. Строительство водозабора в дер. Бизюргуб 1 105,00 1 000,00 105,00 Волжского района 2011 год 1 105,00 1 000,00 105,00 5. Проведение аварийных работ по водоснабже- 546,00 546,00 нию с. Помары Волжского района 2010 год 546,00 546,00 6. Водоснабжение дер. Красная Горка Горнома- 1 752,90 1 549,00 203,90 рийского района 2010 год 1 752,90 1 549,00 203,90 7. Водопроводные сети дер. Сергушкино (II 10,00 10,00 очередь) Звениговского района 2011 год 10,00 10,00 8. Водоснабжение пос. Илеть Звениговского 1 199,90 1 000,00 199,90 района 2011 год 1 199,90 1 000,00 199,90 9. Водоснабжение пос. Суслонгер Звениговско- 3 000,00 3 000,00 го района 2011 год 3 000,00 3 000,00 10. Водопровод в пгт Килемары 336,40 336,40 2009 год 336,40 336,40 11. Водопровод в пос. Визимьяры Килемарского 461,90 461,90 района, закольцовка скважины 2010 год 461,90 461,90 12. Строительство водозабора и водопровода в 2 743,00 2 243,00 500,00 дер. Шихалеево Мари-Турекского района 2010 год 2 743,00 2 243,00 500,00 13. Водозабор и сети водоснабжения в пос. Но- 5 877,30 4 150,00 1 727,30 вотроицк Медведевского района 2010 год 5 877,30 4 150,00 1 727,30 14. Проектирование и строительство системы 7 818,45 7 817,30 1,15 водоснабжения в дер. Малый Шаплак Медве- девского района 2010 год 7 818,45 7 817,30 1,15 15. Строительство сетей водоснабжения в дер. 1 052,10 1 000,00 52,10 Савкино Поле Медведевского района 2010 год 1 052,10 1 000,00 52,10 16. Водоснабжение пгт Морки 3 650,00 3 500,00 150,00 2010 год 3 650,00 3 500,00 150,00 17. Строительство водонапорной башни водоза- 800,00 650,00 150,00 бора N 2 в пгт Новый Торъял 2010 год 800,00 650,00 150,00 18. Строительство скважины в пгт Оршанка на 1 107,90 650,00 457,90 территории ЦРБ 2010 год 1 107,90 650,00 457,90 19. Водоснабжение дер. Николашкино и дер. 7 718,00 3 859,00 3 859,00 Егорково Параньгинского района 2013 год 7 718,00 3 859,00 3 859,00 20. Водоснабжение пгт Сернур 1 110,00 555,00 555,00 2010 год 1 110,00 555,00 555,00 21. Строительство водопроводных сетей 8 000,00 8 000,00 2012 год 8 000,00 8 000,00 22. Строительство водопроводных сетей 4 311,00 4 311,00 2013 год 4 311,00 4 311,00 Расходы на возмещение процентов по креди- 170,00 170,00 там, привлеченным на строительство и ре- конструкцию объектов водоснабжения 2012 год 170,00 170,00". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|