Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 20.06.2014 № 313РЕСПУБЛИКА МАРИЙ ЭЛ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 20 июня 2014 г. N 313 О внесении изменений в постановление Правительства Республики Марий Эл от 31 июля 2012 г. N 283 Правительство Республики Марий Эл п о с т а н о в л я е т: Внести в постановление Правительства Республики Марий Эл от 31 июля 2012 г. N 283 "О новой системе оплаты труда работников государственных учреждений Республики Марий Эл, находящихся в ведении Министерства образования и науки Республики Марий Эл" (портал "Марий Эл официальная" (portal.mari.ru/pravo), 2 августа 2012 г., N 31072012040250; 28 августа 2013 г., N 27082013040268; 13 февраля 2014 г., N 13022014040061) следующие изменения: а) абзац третий подпункта "а" пункта 3 изложить в следующей редакции: "для учителей государственных образовательных организаций Республики Марий Эл, реализующих образовательные программы начального общего образования, образовательные программы основного общего образования, образовательные программы среднего общего образования, в том числе государственных общеобразовательных организаций Республики Марий Эл, государственных организаций Республики Марий Эл, осуществляющих лечение, оздоровление и (или) отдых, государственных организаций Республики Марий Эл для детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, государственных организаций Республики Марий Эл, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам, центров психолого- педагогической, медицинской и социальной помощи, находящихся в ведении Министерства образования и науки Республики Марий Эл;"; б) в абзацах третьем и пятом подпункта "а" пункта 4 слова "среднего (полного)" заменить словом "среднего"; в) в Положении о новой системе оплаты труда работников государственных учреждений Республики Марий Эл, находящихся в ведении Министерства образования и науки Республики Марий Эл, утвержденном указанным выше постановлением: абзац первый пункта 1 изложить в следующей редакции: "1. Настоящее Положение регулирует правоотношения по оплате труда работников государственных учреждений Республики Марий Эл, которые относятся к государственным образовательным организациям Республики Марий Эл и государственным организациям Республики Марий Эл, осуществляющим обучение, и находятся в ведении Министерства образования и науки Республики Марий Эл (далее - учреждения)."; в пункте 13: в подпункте 13.1.1: в абзаце первом слова "среднего или высшего профессионального образования" заменить словами "среднего профессионального образования или высшего образования"; в абзаце третьем слова "высшее профессиональное образование" заменить словами "высшее образование"; в абзацах первом и втором подпункта 13.2.1 слово "профессиональное" в соответствующем падеже исключить; в пункте 21: в подпункте 21.2: абзац первый изложить в следующей редакции: "21.2. За работу в учреждениях (отделениях, классах, группах), осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам:"; абзац третий изложить в следующей редакции: "другим работникам за работу в учреждениях (отделениях, классах, группах), осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам, - 1,15."; абзац первый подпункта 21.3 изложить в следующей редакции: "21.3. За работу в учреждениях, осуществляющих лечение, оздоровление и (или) отдых:"; абзац первый подпункта 21.4 изложить в следующей редакции: "21.4. За работу в специальных учебно-воспитательных учреждениях открытого и закрытого типа:"; в подпункте 21.5 слова "общеобразовательных школах- интернатах" заменить словами "общеобразовательных учреждениях, имеющих интернат,"; подпункт 21.6 изложить в следующей редакции: "21.6. За работу в учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, - 1,2."; подпункт 21.9 изложить в следующей редакции: "21.9. Специалистам центров психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи - 1,2."; пункт 21.10 изложить в следующей редакции: "21.10. Учителям общеобразовательных учреждений (классов, групп) с обучением на родном языке, расположенных в сельских населенных пунктах и поселках городского типа, - за часы занятий по русскому языку в 1-11 классах и литературе на русском языке в 5-11 классах - 1,15; учителям родного языка и литературы общеобразовательных учреждений (классов, групп) с обучением на русском языке; учителям, воспитателям, старшим воспитателям, старшим вожатым, владеющим иностранным языком и применяющим его в практической работе в общеобразовательных учреждениях с углубленным изучением иностранного языка, - 1,15."; подпункт 21.12 после слов "свободы в" дополнить словом "исправительных"; абзац второй пункта 23 изложить в следующей редакции: "выплаты работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда;"; в пункте 25: абзац первый изложить в следующей редакции: "25. Выплаты работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда."; в абзаце втором слова "тяжелых работах," исключить, слова "с вредными и" заменить словами "с вредными и (или)"; абзац третий изложить в следующей редакции: "Работникам учреждений в соответствии со специальной оценкой условий труда предусматриваются доплаты в размере:"; в абзаце четвертом слова "за тяжелые и вредные условия труда" заменить словами "за вредные и (или) опасные условия труда"; абзац пятый признать утратившим силу; абзац шестой изложить в следующей редакции: "Руководители учреждений проводят специальную оценку условий труда в порядке, установленном законодательством о специальной оценке условий труда."; в пункте 26: в абзаце втором подпункта 26.3 слова "в учреждениях с круглосуточным пребыванием обучающихся, воспитанников" заменить словами "в учреждениях, имеющих интернат"; в подпункте 26.4 слова "оздоровительных лагерях" заменить словами "учреждениях, осуществляющих лечение, оздоровление и (или) отдых"; в подпункте 26.9: в абзаце первом слова "интернатами при школе" заменить словами "интернатами при образовательных учреждениях"; в абзаце втором слова "локальном акте учреждения" заменить словами "локальном нормативном акте учреждения"; подпункт 32.2 пункта 32 изложить в следующей редакции: "32.2. Педагогическим работникам, впервые окончившим образовательные организации высшего образования или профессиональные образовательные организации и заключившим в течение трех лет после окончания образовательной организации высшего образования или профессиональной образовательной организации трудовой договор с учреждением по педагогической специальности (должности), устанавливаются надбавки в размере до 50 процентов от ставки заработной платы, оклада (должностного оклада) на срок первых трех лет работы с момента окончания образовательной организации высшего образования или профессиональной образовательной организации."; в пункте 36: абзац первый изложить в следующей редакции: "36. Предельный объем учебной нагрузки (преподавательской работы), которая может выполняться в том же учреждении руководителем учреждения, определяется Министерством образования и науки Республики Марий Эл (далее - Министерство), а других работников, осуществляющих ее помимо основной работы (включая заместителей руководителя), - самим учреждением. Преподавательская работа в том же учреждении для указанных работников совместительством не считается."; в абзаце четвертом слова "государственному образовательному стандарту" заменить словами "федеральному государственному образовательному стандарту"; в пункте 39: абзац первый изложить в следующей редакции: "39. Для преподавателей профессиональных образовательных учреждений (за исключением преподавателей педагогических колледжей) среднемесячная заработная плата определяется путем умножения часовой ставки преподавателя на установленный ему объем годовой учебной нагрузки и деления полученного произведения на 10 учебных месяцев."; в абзаце тринадцатом слова "учреждениях начального и среднего профессионального образования" заменить словами "профессиональных образовательных учреждений"; в абзаце восьмом пункта 40 слова "учреждений начального и среднего профессионального образования" заменить словами "профессиональных образовательных организаций"; абзац пятый пункта 41 изложить в следующей редакции: "лица, не имеющие ученой степени (ученого звания), - 0,03."; г) в приложении N 1 к Положению: в подпункте 4.3 пункта 4 слова "учреждениях высшего и среднего профессионального образования" заменить словами "образовательных организациях высшего образования и профессиональных образовательных организациях"; в пункте 8 слова "учреждении высшего или среднего профессионального (педагогического) образования" заменить словами "образовательной организации высшего образования или профессиональной образовательной организации (по педагогической направленности)"; д) приложение N 2 к Положению изложить в новой редакции (прилагается); е) абзац третий приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции: "Государственное бюджетное учреждение Республики Марий Эл "Центр информационных технологий и оценки качества образования". Председатель Правительства Республики Марий Эл Л.Маркелов "Приложение N 2 к Положению о новой системе оплаты труда работников государственных учреждений Республики Марий Эл, находящихся в ведении Министерства образования и науки Республики Марий Эл (в редакции постановления Правительства Республики Марий Эл от 20 июня 2014 г. N 313) ОБЪЕМНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ, И ПОРЯДОК ОТНЕСЕНИЯ ИХ К ГРУППАМ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА РУКОВОДИТЕЛЕЙ I. ОБЪЕМНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ 1. К объемным показателям деятельности государственных учреждений Республики Марий Эл (далее - учреждения) относятся показатели, характеризующие масштаб руководства учреждением: количество обучающихся (воспитанников), численность работников учреждения, сменность работы учреждения, превышение плановой (проектной) наполняемости и другие показатели, влияющие на объем работы по управлению учреждением. 2. Объем деятельности каждого учреждения при определении группы по оплате труда руководителей оценивается в баллах по следующим показателям: ----T-------------------------------T--------------------T-------------- ¦ Наименование показателя ¦ Условия расчета ¦ Количество ¦ ¦ баллов ¦ баллов ----+-------------------------------+--------------------+-------------- 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ----+-------------------------------+--------------------+-------------- Общее образование 1. Количество обучающихся (воспи- за каждого обучающе- 0,1 танников) в образовательном гося (воспитанника) учреждении 2. Наличие сетевых форм организа- за каждый оформлен- 10 ции ный договор образовательных программ 3. Количество дошкольных групп в за каждую группу 10 образовательном учреждении 4. Наличие подготовительного отде- за каждую группу 5 ления, "школы будущего первок- лассника" 5. Количество обучающихся (воспи- за каждого обучающе- 0,2 танников) в образовательном гося (воспитанника) учреждении, имеющем интернат, за исключением детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей 6. Количество обучающихся (воспи- за каждого обучающе- 0,3 танников) в образовательном гося (воспитанника) учреждении, находящихся на пол- ном государственном обеспечении 7. Количество обучающихся по инди- за каждого обучающе- од видуальным учебным планам гося (воспитанника) 8. Наличие групп продленного дня за наличие групп 10 в образовательном учреждении 9. Количество обучающихся (воспи- за каждого обучающе- 0,5 танников) с ограниченными воз- гося (воспитанника) можностями здоровья, охваченных квалифицированной коррекционной помощью 10. Количество педагогических ра- за каждого работника 1 ботников в образовательном учреждении дополнительно за 0,1 каждого работника, имеющего первую ква- лификационную кате- горию дополнительно за 0,2 каждого работника, имеющего высшую ква- лификационную кате- горию или ученую степень 11. Количество студентов- практи- за каждого студента 0,3 кантов 12. Количество молодых специалистов за каждого специали- 0,5 со стажем работы до 3 лет после ста окончания профессиональной об- разовательной организации или образовательной организации высшего образования 13. Наличие в образовательном за каждое здание 5 учреждении нескольких зданий, используемых для организации образовательного процесса 14. Наличие оборудованного меди- за каждую единицу 10 цинского кабинета, оздоровите- льно- восстановительного центра 15. Наличие интерната (общежития) за каждую единицу 15 16. Наличие на балансе образовате- за каждую единицу 3 льного учрежденияавтотранспорт- ных средств, сельскохозяйствен- ных машин и другой самоходной техники 17. Наличие учебно-опытного учас- за каждую единицу 15 тка, учебного хозяйства, под- собного хозяйства, теплиц, учебно-производственных мас- терских 18. Наличие стационарных загородных за каждую единицу 20 объектов (лагерей, баз отдыха), находящихся на балансе образо- вательного учреждения 19. Наличие лагерей дневного пребы- за каждую единицу 10 вания, трудовых, оздоровитель- ных лагерей, организуемых обра- зовательным учреждением 20. Развитие внебюджетной деятель- менее 2 млн. рублей 15 ности, привлечение добровольных свыше 2 млн. рублей 30 пожертвований 21. Организация транспортного обес- за каждого обучающе- 0,1 печения обучающихся к месту гося (воспитанника) обучения и обратно 22. Наличие статуса инновационной статус федерального 20 площадки (экспериментальная уровня площадка, стажировочная площад- статус 10 ка, ресурсный центр и т.д.) республиканского уровня 23. Использование дистанционных об- за каждого обучающе- 0,1 разовательных технологий при гося (воспитанника) реализации основных/дополните- льных образовательных программ 24. Наличие библиотеки с доступом к за каждую единицу 5 информационно- телекоммуникаци- онной сети "Интернет" 25. Наличие коллегиальных органов за наличие коллеги- 5 управления образовательным альных органов учреждением управления 26. Участие в мероприятиях незави- за каждое меропри- 3 симой системы оценки качества ятие деятельности образовательного учреждения 27. Количество групповых коррекци- за каждое занятие 0,2 онных занятий в учреждении, осуществляющем образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам 28. Количество индивидуальных кор- за каждое занятие 0,1 рекционных занятий в учреждении, осуществляющем образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам 29. Доля детей в общем количестве за каждого обучающе- 0,1 обучающихся в учреждении, осуще- гося (воспитанника) ствляющем образовательную деяте- льность по адаптированным основ- ным общеобразовательным програм- мам, проходящих трудовую практи- ку 30. Апробация (реализация) проектов за каждый проект 15 по заданию Министерства образо- вания и науки Республики Марий Эл Дополнительное образование детей 1. Сохранность контингента 90 - 100 процентов 20 обучающихся 60 - 80 процентов 10 до 60 процентов 5 2. Наличие сетевых форм организации за каждый оформлен- 0,5 образовательных программ ный договор 3. Количество молодых специалистов за каждого молодого 1 со стажем работы от одного года специалиста до 3 лет после окончания профес- сиональной образовательной организации или образовательной организации выс- шего образования 4. Количество педагогических работ- за каждого работника 0,5 ников в образовательном учрежде- нии дополнительно за 1 каждого работника, 2 имеющего первую ква- лификационную кате- горию дополнительно за каждого работника, имеющего высшую ква- лификационную кате- горию или ученую степень 5. Количество призовых мест по ито- международные соре- 7/0,5 гам участия учреждения, педаго- внования: призовое гов, обучающихся в конкурсах, место / за участие соревнованиях, фестивалях международного, федерального, всероссийские соре- 4/0,3 республиканского уровней внования: призовое место / за участие региональные соре- 2/0,1 внования: призовое место / за участие 6. Наличие на балансе образователь- за каждую единицу 3 ного учреждения автотранспортных средств, сельскохозяйственных машин и другой самоходной техни- ки 7. Наличие на балансе образователь- основное здание / 20/10 ного учреждения зданий, исполь- помещение зуемых для организации образовательного процесса 8. Использование дистанционных об- за каждого обучающе- 1 разовательных технологий при ре- гося ализации образовательных про- грамм 9. Количество образовательных про- за каждую образова- 5 грамм, реализуемых образователь- тельную программу ным учреждением 10.Организация и проведение на базе за каждое междуна- 7 учреждения мероприятий междуна- родное, федеральное родного, федерального, мероприятие республиканского уровней, в том за каждое региональ- 3 числе в области повышения квали- ное мероприятие фикации педагогических работни- ков 11.Наличие статуса инновационной статус федерального 20 площадки (экспериментальная уровня площадка, стажировочная площад- статус 10 ка, ресурсный центр и т.д.) республиканского уровня 12. Наличие загородных объектов наличие загородных 20 (лагерей, баз отдыха), находя- объектов щихся на балансе образовательного учреж- организация лагерей 5 дения, лагерей дневного пребы- дневного пребывания, вания, трудовых, оздоровитель- профильных лагерей, ных лагерей, организуемых обра- смен зовательным учреждением 13. Наличие учебно-опытного учас- за каждую единицу 3 тка, учебного хозяйства, под- собного хозяйства, теплиц, учебно- производственных мас- терских, гаражей 14. Количество обучающихся с огра- за каждого обучающе- 1 ниченными возможностями здоро- гося вья 15. Развитие внебюджетной деятель- свыше 2 млн. рублей 30 ности, привлечение добровольных пожертвований менее 2 млн. рублей 15 менее 1 млн. рублей 10 менее 500 тыс. руб- 5 лей 16. Наличие коллегиальных органов за наличие коллеги- 5 управления образовательным альных органов учреждением 17. Участие в мероприятиях незави- за каждое меропри- 3 симой системы оценки качества ятие деятельности образовательного учреждения (анкетирование, со- циологические опросы, монито- ринги и т.д.) 18. Количество за каждого обучающе- детей, охваченных гося в возрасте: дополнительными образовательными программами 5-7 лет 0,3 7-13 лет 0,1 13-18 лет 0,5 Профессиональное образование 1. Количество обучающихся на очном за каждого обучающе- 0,2 отделении образовательного гося учреждения 2. Количество обучающихся на заоч- за каждого обучающе- 0,05 ном отделении образовательного гося учреждения 3. Количество обучающихся по ос- за каждого обучающе- 0,1 новным программам профессиона- гося льного обучения и дополнитель- ным профессиональным програм- мам, реализуемым на базе обра- зовательного учреждения 4. Количество обучающихся, прожи- за каждого обучающе- 0,2 вающих в общежитии, находящемся гося на балансе образовательного учреждения 5. Количество обучающихся в образо- за каждого обучающе- 0,3 вательном учреждении, находящих- гося ся на полном государственном обеспечении 6. Количество обучающихся по инди- за каждого обучающе- 0,1 видуальным учебным планам гося 7. Количество обучающихся с ограни- за каждого обучающе- 0,5 ченными возможностями здоровья, гося охваченных квалифицированной коррекционной помощью 8. Количество педагогических работ- за каждого работника 1 ников в образовательном учрежде- нии дополнительно за 0,1 каждого работника, имеющего первую ква- лификационную кате- горию дополнительно за 0,2 каждого работника, имеющего высшую ква- лификационную кате- горию или ученую степень 9. Количество молодых специалистов за каждого специали- 0,5 ста 10. Наличие в образовательном учреж- за каждое здание 5 дении нескольких зданий, исполь- зуемых для организации образовательно- го процесса 11. Наличие оборудованного меди- за каждую единицу 10 цинского кабинета, оздоровите- льно- восстановительного центра 12. Наличие филиалов до 50 обучающихся 10 свыше 50 обучающихся 15 13. Наличие общежития, столовой за каждый вид 15 14. Наличие учебного хозяйства, за каждый вид 15 подсобного хозяйства, фермы 15. Наличие на балансе образовате- за каждую единицу 3 льного учреждения автотранс- портных средств, сельскохозяйс- твенных машин и другой самоход- ной техники 16. Наличие на базе образовательно- за каждую единицу 20 го учреждения ресурсного цен- тра, учебного полигона, учебно- го центра профессиональных ква- лификаций 17. Развитие внебюджетной деятель- менее 3 млн. рублей 15 ности, привлечение добровольных пожертвований свыше 3 млн. рублей 30 18. Наличие статуса инновационной статус федерального 20 площадки уровня статус 10 республиканского уровня 19. Количество основных образовате- за каждую программу 2 льных программ 20. Использование дистанционных об- за каждую образова- 0,1 разовательных технологий при тельную программу реализации основных или допол- нительных образовательных про- грамм 21. Наличие коллегиальных органов за наличие коллеги- 5 управления образовательным альных органов учреждением управления 22. Наличие библиотеки с доступом к за каждую единицу 5 информационно- телекоммуникаци- онной сети "Интернет" 23. Участие в мероприятиях незави- за каждое меропри- 3 симой системы оценки качества ятие деятельности образовательного учреждения 24. Наличие победителей всероссийс- за каждый вид 5 ких, республиканских смотров, конкурсов, соревнований 3. Учреждения относятся к I, II, III или IV группам по оплате труда руководителей по сумме баллов, определенных на основе указанных выше показателей деятельности, в соответствии со следующей таблицей: ----------------------------------------------------------------------- Группа, к которой учреждение относится по оплате труда руководителей по сумме баллов ------------------T------------------T----------------T---------------- I ¦ II ¦ III ¦ IV ------------------+------------------+----------------+---------------- Свыше 400 до 400 до 300 до 200 II. ПОРЯДОК ОТНЕСЕНИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ К ГРУППЕ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА РУКОВОДИТЕЛЕЙ 4. Группа по оплате труда руководителей определяется не чаще одного раза в год Министерством образования и науки Республики (далее - Министерство) с учетом общего количества баллов по показателям на основании документов, подтверждающих соответствующий объем деятельности учреждения. Группа по оплате труда руководителей для вновь открываемых учреждений устанавливается исходя из плановых (проектных) показателей, но не более чем на 2 года. 5. При достижении высоких и стабильных результатов и значительном увеличении объема и сложности работы суммарное количество баллов может быть увеличено Министерством за каждый из данных дополнительных показателей до 20 баллов. 6. При установлении группы по оплате труда руководителей контингент обучающихся (воспитанников) учреждения определяется: по общеобразовательным учреждениям - по списочному составу на начало учебного года; по профессиональным образовательным учреждениям по списочному составу на начало учебного года по состоянию на октябрь по всем формам обучения, а при сроке обучения менее 10 месяцев - по плановому среднегодовому количеству обучающихся на соответствующий календарный год; по учреждениям для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, - по списочному составу на 1 января; по учреждениям дополнительного образования - по списочному составу постоянно обучающихся на 1 января. При этом в списочном составе обучающиеся в учреждениях дополнительного образования детей, занимающиеся в нескольких кружках, секциях, группах, учитываются 1 раз. 7. За руководителями учреждений, находящихся на капитальном ремонте, сохраняется группа по оплате труда руководителей, установленная до начала ремонта, но не более чем на один год. 8. Учреждения дополнительного профессионального образования, находящиеся в ведении Министерства, государственное бюджетное учреждение Республики Марий Эл "Центр информационных технологий и оценки качества образования", государственное бюджетное образовательное учреждение Республики Марий Эл "Дворец молодежи Республики Марий Эл" относятся к I группе по оплате труда руководителей.". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|