Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Марий Эл от 30.03.2012 № 97

 
 
 
 
                         РЕСПУБЛИКА МАРИЙ ЭЛ
 
                            ПРАВИТЕЛЬСТВО
 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
 
                       от 30 марта 2012 г. N 97
 
 
           О создании системы обеспечения вызова экстренных
              оперативных служб по единому номеру "112"
                  на территории Республики Марий Эл
 
     (В редакции Постановлений Правительства Республики Марий Эл
от 04.07.2012 г. N 239; от 08.02.2013 г. N 23; от 17.09.2014 г. N 509;
                         от 20.11.2017 № 436)                         
 
 
     В  соответствии  с  Указом  Президента  Российской  Федерации  от
28 декабря 2010 г.  N 1632  "О совершенствовании  системы  обеспечения
вызова  экстренных  оперативных   служб   на   территории   Российской
Федерации" и  постановлением  Правительства  Российской  Федерации  от
21 ноября 2011 г.  N 958  "О системе  обеспечения  вызова   экстренных
оперативных служб по единому  номеру  "112"  Правительство  Республики
Марий Эл  п о с т а н о в л я е т:
     1. Утвердить прилагаемое Положение о системе  обеспечения  вызова
экстренных оперативных служб по единому  номеру  "112"  на  территории
Республики Марий Эл.
     2. Департаменту экологической безопасности, природопользования  и
защиты населения Республики Марий Эл:
     в  срок  до  10  апреля  2012  г. создать центр обработки системы
обеспечения  вызова  экстренных  оперативных  служб  по единому номеру
"112"  на  территории  Республики  Марий  Эл  (далее - республиканская
система  -  112) в республиканском государственном казенном учреждении
"Информационный центр Республики Марий Эл";  редакции Постановления
Правительства Республики Марий Эл от 08.02.2013 г. N 23)
     в  срок до 1 октября 2012 г. разработать и внести на рассмотрение
в  Правительство  Республики  Марий  Эл проект государственной целевой
программы   Республики   Марий   Эл  "Защита  населения  и  территории
Республики  Марий  Эл  от  чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной
безопасности  и  безопасности  людей  на  водных объектах", содержащей
подпрограмму   "Создание   системы   обеспечения   вызова   экстренных
оперативных  служб  по  единому  номеру "112" на территории Республики
Марий Эл". (В редакции Постановления Правительства Республики Марий Эл
от 04.07.2012 г. N 239)
     3. Рекомендовать  территориальным  органам  федеральных   органов
исполнительной власти по Республике Марий Эл,  органам  исполнительной
власти Республики Марий Эл и организациям, в ведении которых находятся
дежурно-диспетчерские  службы  экстренных  оперативных  служб,  до  31
октября 2012 г. выполнить требования Положения, указанного в пункте 1
настоящего постановления.   редакции   Постановления  Правительства
Республики Марий Эл от 04.07.2012 г. N 239)
     4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
Первого заместителя Председателя Правительства  Республики  Марий  Эл,
Руководителя Администрации Главы Республики Марий Эл Сметанина С.А. (В
редакции    Постановления    Правительства    Республики    Марий   Эл
от 20.11.2017 № 436)
 
 
Председатель Правительства
Республики Марий Эл                 Л.Маркелов
 
 
 
 
     УТВЕРЖДЕНО
     постановлением Правительства
     Республики Марий Эл
     от 30 марта 2012 г. N 97
 
 
 
                              ПОЛОЖЕНИЕ
 О СИСТЕМЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫЗОВА ЭКСТРЕННЫХ ОПЕРАТИВНЫХ СЛУЖБ ПО ЕДИНОМУ
            НОМЕРУ "112" НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
 
 
                          I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
 
     1. Настоящее  Положение  определяет  цели,   структуру,   порядок
создания и  функционирования  системы  обеспечения  вызова  экстренных
оперативных служб по единому номеру  "112"  на  территории  Республики
Марий Эл (далее - республиканская система - 112).
     2. Республиканская    система    -    112    предназначена    для
информационного   обеспечения   единых   дежурно-диспетчерских   служб
муниципальных образований на территории Республики Марий Эл.
     Вызов экстренных оперативных служб  также  может  быть  обеспечен
каждому  пользователю  услугами  связи  посредством   набора   номера,
предназначенного для  вызова  соответствующей  экстренной  оперативной
службы.
     3. Основными  целями  создания  республиканской  системы  -   112
являются:
     организация  вызова  экстренных  оперативных  служб  по  принципу
"одного окна";
     организация комплекса мер, обеспечивающих ускорение  реагирования
и улучшение взаимодействия экстренных оперативных  служб  при  вызовах
(сообщениях о происшествиях).
     4. Республиканская  система  -  112  предназначена  для   решения
следующих основных задач:
     прием по номеру "112" вызовов (сообщений о происшествиях);
     получение от оператора связи  сведений  о  местонахождении  лица,
обратившегося по номеру "112",  и  (или)  абонентского  устройства,  с
которого был осуществлен вызов (сообщение  о  происшествии),  а  также
иных  данных,  необходимых  для  обеспечения  реагирования  по  вызову
(сообщению о происшествии);
     анализ поступающей информации о происшествиях;
     направление информации  о  происшествиях,  в  том  числе  вызовов
(сообщений о происшествиях), в дежурно-диспетчерские службы экстренных
оперативных служб в соответствии с  их  компетенцией  для  организации
экстренного реагирования;
     обеспечение   дистанционной   психологической   поддержки    лиц,
обратившихся по номеру "112";
     автоматическое  восстановление  соединения   с   пользовательским
(оконечным) оборудованием лиц, обратившихся по номеру "112", в  случае
внезапного прерывания соединения;
     регистрация  всех  входящих  и  исходящих  вызовов  (сообщений  о
происшествиях) по номеру "112";
     ведение базы данных об основных характеристиках  происшествий,  о
начале, завершении и об основных результатах экстренного  реагирования
на полученные вызовы (сообщения о происшествиях).
 
             II. СТРУКТУРА РЕСПУБЛИКАНСКОЙ СИСТЕМЫ - 112
 
     5. Республиканская  система   -   112   является   территориально
распределенной автоматизированной информационно управляющей  системой,
создаваемой в границах территории Республики Марий Эл.
     6. Республиканская система - 112 состоит  из  следующих  основных
подсистем:
     телекоммуникационная   подсистема,   обеспечивающая   прохождение
вызовов (сообщений  о  происшествиях),  включая  телефонные  вызовы  и
короткие текстовые сообщения (SMS) от пользователей (абонентов)  сетей
фиксированной или подвижной радиотелефонной  связи  в  республиканскую
систему - 112, а также прохождение вызова (сообщения  о  происшествии)
от  республиканской  системы  -  112  в  дежурно-диспетчерские  службы
соответствующих экстренных оперативных служб;
     информационно-коммуникационная     подсистема,     обеспечивающая
хранение и актуализацию баз данных, обработку информации о  полученных
вызовах  (сообщениях  о   происшествиях)   и   возможность   получения
информации о происшествии из архива  в  оперативном  режиме,  а  также
информационно-аналитическую поддержку принятия решений по  экстренному
реагированию  на  принятые  вызовы  (сообщения  о   происшествиях)   и
планированию мер реагирования. В состав  указанной  подсистемы  входит
центр обработки вызовов, в  котором  производится  прием  и  обработка
вызовов (сообщений о  происшествиях),  поступающих  в  республиканскую
систему - 112;
     подсистема  консультативного  обслуживания,  предназначенная  для
оказания информационно-справочной помощи лицам, обратившимся по номеру
"112", по вопросам обеспечения безопасности жизнедеятельности;
     геоинформационная подсистема, отображающая на основе  электронных
карт природно-географические, социально-демографические, экономические
и другие характеристики территории  республики,  местонахождение  лиц,
обратившихся по номеру  "112",  и  (или)  абонентского  устройства,  с
которого  осуществлен  вызов   (сообщение   о   происшествии),   место
происшествия, а также местонахождение транспортных средств  экстренных
оперативных служб, привлеченных к реагированию на происшествие;
     подсистема мониторинга, предназначенная для  приема  и  обработки
информации и  сигналов,  поступающих  от  датчиков,  установленных  на
контролируемых стационарных и  подвижных  объектах,  в  том  числе  от
автомобильных терминалов системы экстренного реагирования при  авариях
"ЭРА-ГЛОНАСС" и терминалов ГЛОНАСС/GPS, установленных на  транспортных
средствах экстренных оперативных служб, привлеченных к реагированию на
происшествие, и транспортных средствах, перевозящих опасные грузы;
     подсистема     обеспечения      информационной      безопасности,
предназначенная  для  защиты  информации  и  средств  ее  обработки  в
республиканской системе - 112.
     7. Республиканская  система  -  112  обеспечивает  информационное
взаимодействие  органов   повседневного   управления   территориальной
подсистемы  Республики  Марий  Эл   единой   государственной   системы
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, в том числе  единых
дежурно-диспетчерских  служб   муниципальных   образований,   дежурно-
диспетчерских служб экстренных оперативных служб:
     федерального   государственного   казенного   учреждения   "Центр
управления в кризисных ситуациях Главного  управления  МЧС  России  по
Республике Марий Эл;
     службы пожарной охраны;
     службы реагирования в чрезвычайных ситуациях;
     службы полиции;
     службы скорой медицинской помощи;
     аварийной службы газовой сети;
     службы "Антитеррор";
     а также дежурно-диспетчерских служб:
     Марийского   районного   нефтепроводного   управления   открытого
акционерного общества "Верхневолжские магистральные нефтепроводы";
     Волжского линейного  производственного  управления  магистральных
газопроводов  филиала   общества   с   ограниченной   ответственностью
"Газпромтрансгаз Нижний Новгород";
     Моркинского линейного производственного управления  магистральных
газопроводов  филиала   общества   с   ограниченной   ответственностью
"Газпромтрансгаз Нижний Новгород";
     общества    с    ограниченной     ответственностью     "Марийский
нефтеперегонный завод";
     филиала открытого акционерного общества "Ростелеком" в Республике
Марий Эл;
     Йошкар-Олинского филиала общества с ограниченной ответственностью
"ВымпелКом";
     филиала открытого акционерного общества "МТС" в Республике  Марий
Эл;
     дополнительного  офиса   по   Республике   Марий   Эл   открытого
акционерного общества "Мегафон";
     филиала "СМАРТС-Йошкар-Ола-GSM";
     закрытого акционерного общества "Компания "ЭР-Телеком".
     8. Создание  республиканской  системы  -  112  осуществляется  по
следующим этапам:
     1 этап: 2012-2013 годы - функционирование республиканской системы
-  112  по   временной   схеме   маршрутизации   вызовов;   разработка
технического проекта создания республиканской системы  -  112,  в  том
числе разработка системного проекта телекоммуникационной подсистемы  с
учетом развертывания ее на всей территории Республики Марий Эл;
     2 этап: 2014-2015 годы - развертывание республиканской системы  -
112 в соответствии с техническим проектом;
     3 этап: ноябрь  2017  года  -  опытная  эксплуатация  развернутой
республиканской  системы-112;  (В редакции Постановления Правительства
Республики Марий Эл от 20.11.2017 № 436)
     4 этап: декабрь 2017 года - государственные испытания развернутой
республиканской  системы-112.  (В редакции Постановления Правительства
Республики Марий Эл от 20.11.2017 № 436)
 
                 III. ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ - 112
 
     9. Республиканская система - 112 функционирует  в  круглосуточном
режиме и находится в постоянной готовности к  организации  экстренного
реагирования на вызовы (сообщения о происшествиях).
     10. Прием и  обработка  вызовов  (сообщений  о  происшествиях)  в
республиканской системе - 112 осуществляется операторским  персоналом,
который вводит в базу  данных  основные  характеристики  происшествия,
осуществляет анализ и передачу характеристик происшествия, а также при
необходимости передачу вызовов (сообщений о происшествиях) в  дежурно-
диспетчерские  службы  соответствующих  экстренных  оперативных  служб
(далее - операторский персонал республиканской системы - 112).
     11.  Контроль  за  реагированием на происшествие, анализ и ввод в
базу   данных  информации,  полученной  по  результатам  реагирования,
уточнение  и корректировка действий привлеченных дежурно-диспетчерских
служб  экстренных  оперативных служб, информирование взаимодействующих
дежурно-диспетчерских    служб   экстренных   оперативных   служб   об
оперативной  обстановке, о принятых и реализуемых мерах осуществляются
диспетчерским  персоналом  республиканского государственного казенного
учреждения   "Информационный  центр  Республики  Марий  Эл"  и  единых
дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований.     редакции
Постановления Правительства Республики Марий Эл от 08.02.2013 г. N 23)
     12. Дежурно-диспетчерские службы  экстренных  оперативных  служб,
находящихся  в  ведении  федеральных  органов  исполнительной  власти,
осуществляют  сбор,  обработку  и  обмен  информацией  в  своей  сфере
деятельности на территории муниципального образования  и  представляют
информацию в администрацию муниципального образования,  на  территории
которого  находятся  эти  дежурно-диспетчерские  службы,  в   порядке,
утверждаемом федеральным  органом  исполнительной  власти,  в  ведении
которого находятся соответствующие экстренные оперативные службы.
     13. Обмен информацией в рамках  республиканской  системы  -  112,
функционирование   и   развитие   сетей    связи,    используемых    в
республиканской   системе   -   112,   осуществляются    в    порядке,
предусмотренном законодательством Российской Федерации.
 
       IV. УЧАСТНИКИ СОЗДАНИЯ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ - 112
 
     14. Участниками создания республиканской системы - 112 являются:
     Главное управление Министерства  Российской  Федерации  по  делам
гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и  ликвидации  последствий
стихийных бедствий по Республике Марий Эл;
     Министерство внутренних дел по Республике Марий Эл;
     Управление Федеральной службы безопасности  Российской  Федерации
по Республике Марий Эл;
     Министерство здравоохранения Республики Марий Эл;
     Департамент  экологической  безопасности,  природопользования   и
защиты населения Республики Марий Эл;
     Департамент информатизации и связи Республики Марий Эл;
     общество     с     ограниченной     ответственностью     "Газпром
газораспределение Йошкар-Ола" (по согласованию);
     общество    с    ограниченной     ответственностью     "Марийский
нефтеперегонный завод" (по согласованию);
     Марийское   районное    нефтепроводное    управление    открытого
акционерного общества "Верхневолжские магистральные нефтепроводы"  (по
согласованию);
     Волжское  линейное  производственное   управление   магистральных
газопроводов  филиала   общества   с   ограниченной   ответственностью
"Газпромтрансгаз Нижний Новгород" (по согласованию);
     Моркинское  линейное  производственное  управление  магистральных
газопроводов  филиала   общества   с   ограниченной   ответственностью
"Газпромтрансгаз Нижний Новгород" (по согласованию);
     филиал открытого акционерного общества "Ростелеком" в  Республике
Марий Эл (по согласованию);
     Йошкар-Олинский филиал общества с  ограниченной  ответственностью
"ВымпелКом" (по согласованию);
     филиал открытого акционерного общества "МТС" в  Республике  Марий
Эл (по согласованию);
     дополнительный офис по Республике Марий Эл открытого акционерного
общества "Мегафон" (по согласованию);
     филиал "СМАРТС-Иошкар-Ола-GSM" (по согласованию);
     закрытое  акционерное   общество   "Компания   "ЭР-Телеком"   (по
согласованию).
     15. Главное управление Министерства Российской Федерации по делам
гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и  ликвидации  последствий
стихийных бедствий по Республике Марий Эл:
     координирует  проводимые  территориальными  органами  федеральных
органов  исполнительной   власти,   органами   исполнительной   власти
Республики  Марий  Эл  работы  по  созданию,  развитию  и  организации
эксплуатации республиканской системы - 112;
     разрабатывает  структуру  и  алгоритм  обмена  информацией  между
взаимодействующими  экстренными  оперативными   службами   и   едиными
дежурно-диспетчерскими службами  муниципальных  образований  (далее  -
ЕДДС  муниципального  образования)  при  всех   режимах   деятельности
территориальной подсистемы Республики Марий Эл единой  государственной
системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
     обеспечивает     подготовку     рабочих     мест     федерального
государственного казенного учреждения "Центр  управления  в  кризисных
ситуациях Главного управления МЧС  России  по  Республике  Марий  Эл",
службы пожарной охраны  к  автоматизированному  обмену  информацией  с
республиканской системой  -  112  и  организует  их  взаимодействие  с
операторским персоналом республиканской системы - 112;
     разрабатывает   методическую   документацию   по    созданию    и
использованию республиканской системы - 112;
     разрабатывает мероприятия по интеграции республиканской системы -
112 с автоматизированной управляющей системой  единой  государственной
системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
     организует   совместно   с   заинтересованными   территориальными
органами  федеральных   органов   исполнительной   власти   разработку
программно-технических    требований    и    решений    по    созданию
республиканской системы - 112;
     организует  согласование   технического   задания   и   проектно-
технической документации на создание  и  эксплуатацию  республиканской
системы -112;
     организует подготовку персонала республиканской системы - 112.
     16. Территориальные  органы  федеральных  органов  исполнительной
власти по Республике Марий Эл, в ведении  которых  находятся  дежурно-
диспетчерские службы экстренных оперативных служб:
     обеспечивают подготовку рабочих  мест  подведомственных  дежурно-
диспетчерских служб экстренных оперативных служб к автоматизированному
обмену информацией с республиканской системой - 112  и  организуют  их
взаимодействие с операторским  персоналом  республиканской  системы  -
112;
     осуществляют материально-техническое обеспечение подведомственных
дежурно-диспетчерских служб экстренных оперативных служб;
     организуют подготовку и переподготовку персонала подведомственных
дежурно-диспетчерских служб экстренных оперативных служб;
     организуют взаимодействие автоматизированных систем, используемых
операторским персоналом подведомственных  дежурно-диспетчерских  служб
экстренных оперативных служб, с  республиканской  системой  -  112,  а
также модернизацию систем для обеспечения указанного взаимодействия.
     17. Департамент информатизации и связи Республики Марий Эл:
     осуществляет    координацию   действий   операторов   связи    по
подготовке   инфраструктуры   сети   связи   общего  пользования   для
обеспечения работы единого номера вызова экстренных оперативных  служб
"112" на территории Республики Марий Эл;
     осуществляет координацию действий операторов связи по обеспечению
взаимодействия  сети  связи  общего  пользования   с   республиканской
системой - 112 в целях обеспечения вызова пользователями  услуг  связи
экстренных оперативных служб по единому номеру "112";
     участвует  в  разработке  программно-технических   требований   и
решений по созданию республиканской системы - 112;
     участвует в приемке выполненных работ по созданию республиканской
системы - 112;
     осуществляет   контроль   функционирования   телекоммуникационной
подсистемы республиканской системы - 112.
     18. Департамент экологической безопасности, природопользования  и
защиты населения Республики Марий Эл в пределах своих полномочий:
     организует  разработку   проектной   документации   по   созданию
республиканской  системы  -  112  и  проведение  работ   по   созданию
республиканской системы - 112;
     организует взаимодействие подведомственных  дежурно-диспетчерских
служб  экстренных  оперативных   служб   с   операторским   персоналом
республиканской системы - 112;
     организует  и  осуществляет  материально-техническое  обеспечение
подведомственных дежурно-диспетчерских  служб  экстренных  оперативных
служб;
     организует и обеспечивает опытную  эксплуатацию,  государственные
испытания и эксплуатацию республиканской системы - 112;
     представляет  в  Министерство  Российской  Федерации   по   делам
гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и  ликвидации  последствий
стихийных бедствий  информацию  для  формирования  и  ведения  реестра
систем - 112 субъектов Российской Федерации;
     организует подготовку и переподготовку персонала, обеспечивающего
функционирование республиканской системы - 112;
     планирует и осуществляет развитие республиканской системы - 112.
     19. Министерство здравоохранения Республики Марий Эл:
     обеспечивает подготовку рабочих мест  службы  скорой  медицинской
помощи к  автоматизированному  обмену  информацией  с  республиканской
системой-112 и организует их взаимодействие с операторским  персоналом
республиканской системы - 112;
     осуществляет материально-техническое  обеспечение,  подготовку  и
переподготовку персонала службы скорой медицинской помощи.
     20. Органы  местного  самоуправления  в  Республике  Марий  Эл  в
пределах своих полномочий:
     разрабатывают   методическую   документацию   по    созданию    и
использованию системы - 112;
     организуют  проведение  работ  по  созданию  системы  -  112   на
территории муниципального образования;
     создают  в  ЕДДС  муниципального  образования  автоматизированные
рабочие  места,  обеспечивающие  автоматизированный   сбор   и   обмен
информацией  с  республиканской   системой   -   112   и   экстренными
оперативными  службами,  размещенными  на  территории   муниципального
образования;
     разрабатывают  алгоритмы   взаимодействия   ЕДДС   муниципального
образования с экстренными оперативными службами, дежурными и аварийно-
диспетчерскими службами на муниципальном уровне в режимах повседневной
деятельности и экстремальных ситуациях;
     участвуют в опытной эксплуатации,  государственных  испытаниях  и
эксплуатации системы - 112 на территории муниципального образования;
     участвуют в планировании развития системы  -  112  на  территории
муниципального образования и осуществляют ее развитие.
     21. Предприятия   и   организации,   участвующие    в    создании
республиканской   системы   -   112   -   общество   с    ограниченной
ответственностью "Газпром газораспределение  Йошкар-Ола",  общество  с
ограниченной  ответственностью  "Марийский   нефтеперегонный   завод",
Марийское районное нефтепроводное  управление  открытого  акционерного
общества   "Верхневолжские   магистральные   нефтепроводы",   Волжское
линейное  производственное   управление   магистральных   газопроводов
филиала  общества  с  ограниченной  ответственностью  "Газпромтрансгаз
Нижний  Новгород",  Моркинское  линейное  производственное  управление
магистральных   газопроводов   филиала   общества    с    ограниченной
ответственностью "Газпромтрансгаз Нижний Новгород" (по согласованию):
     обеспечивают подготовку рабочих  мест  подведомственных  дежурно-
диспетчерских служб экстренных оперативных служб к автоматизированному
обмену информацией с республиканской системой - 112  и  организуют  их
взаимодействие с операторским  персоналом  республиканской  системы  -
112;
     осуществляют материально-техническое  обеспечение,  подготовку  и
переподготовку персонала подведомственных дежурно-диспетчерских  служб
экстренных оперативных служб.
 
           V. ФИНАНСИРОВАНИЕ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ СИСТЕМЫ - 112
 
     22.   Финансирование   расходов,  связанных  с  функционированием
республиканской  системы-112 по временной схеме маршрутизации вызовов,
осуществляется  в  пределах средств, предусмотренных в республиканском
бюджете Республики Марий Эл на текущий год на обеспечение деятельности
республиканского государственного казенного учреждения "Информационный
центр Республики Марий Эл". (В  редакции  Постановления  Правительства
Республики Марий Эл от 17.09.2014 г. N 509)
     23. Финансирование    расходов,     связанных     с     созданием
республиканской  системы-112,  осуществляется  в   пределах   средств,
предусмотренных в  республиканском  бюджете  Республики  Марий  Эл  на
текущий год в рамках государственной  программы  Республики  Марий  Эл
"Защита населения и территории Республики  Марий  Эл  от  чрезвычайных
ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и  безопасности  людей  на
водных   объектах   на   2013-2020   годы"   с   учетом   федерального
софинансирования;
     финансирование расходов, связанных  с  подготовкой  рабочих  мест
экстренных оперативных служб федеральных органов исполнительной власти
к автоматизированному обмену информацией с  республиканской  системой-
112, осуществляется в пределах  средств,  предусмотренных  федеральным
бюджетом;
     финансирование расходов, связанных  с  подготовкой  рабочих  мест
экстренных оперативных служб предприятий и организаций, участвующих  в
создании республиканской  системы-112,  к  автоматизированному  обмену
информацией с республиканской системой-112, осуществляется в  пределах
средств этих предприятий и организаций.
     (Пункт в редакции Постановления Правительства Республики Марий Эл
от 17.09.2014 г. N 509)


Информация по документу
Читайте также