Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 29.09.2014 № 517РЕСПУБЛИКА МАРИЙ ЭЛ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 29 сентября 2014 г. N 517 О внесении изменений в постановление Правительства Республики Марий Эл от 31 августа 2012 г. N 326 Правительство Республики Марий Эл п о с т а н о в л я е т: Внести в государственную программу Республики Марий Эл "Экономическое развитие и инвестиционная деятельность (2013-2020 годы)", утвержденную постановлением Правительства Республики Марий Эл от 31 августа 2012 г. N 326 "О государственной программе Республики Марий Эл "Экономическое развитие и инвестиционная деятельность (2013- 2020 годы)" (портал "Марий Эл официальная" (portal.mari.ru/pravo), 4 сентября 2012 г., N 31082012040281; 5 апреля 2013 г., N 05042013040102, 26 ноября 2013 г., N 25112013040344; 12 марта 2014 г., N 12032014040102, 7 июля 2014 г., N 07072014040311; с изменениями, внесенными постановлением Правительства Республики Марий Эл от 30 мая 2013 г. N 179), следующие изменения: 1. В абзаце десятом позиции "Целевые индикаторы и показатели Государственной программы" паспорта Государственной программы слова "не исполненных по вине поставщика (подрядчика, исполнителя)" заменить словами "не исполненных или ненадлежаще исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем)". 2. В разделе IV: а) дополнить абзацем десятым следующего содержания: "разработка прогноза баланса трудовых ресурсов по Республике Марий Эл и прогноза потребности рынка труда Республики Марий Эл в квалифицированных кадрах."; б) абзацы десятый - семидесятый считать соответственно абзацами одиннадцатым - семьдесят первым; в) абзацы пятидесятый - пятьдесят второй изложить в следующей редакции: "2. Субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, межбюджетные субсидии органам местного самоуправления. В рамках данного основного мероприятия предусмотрено: софинансирование муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства, принятых на уровне городских округов и муниципальных районов;"; г) дополнить абзацами пятьдесят третьим - шестидесятым следующего содержания: "поддержка деятельности бизнес-инкубаторов; развитие системы предоставления микрозаймов субъектам малого и среднего предпринимательства; предоставление гарантий по обязательствам (кредитам, займам, договорам лизинга) субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства; содействие развитию инновационной деятельности; организация и проведение республиканских конкурсов среди субъектов малого и среднего предпринимательства; субсидирование уплаты субъектом малого и среднего предпринимательства первого взноса (аванса) при заключении договора лизинга оборудования; субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с приобретением оборудования в целях создания, и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров; грантовая поддержка субъектов малого предпринимательства."; д) абзацы пятьдесят третий - семьдесят первый считать соответственно абзацами шестьдесят первым - семьдесят девятым. 3. Раздел X изложить в следующей редакции: "X. МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ Оценка эффективности реализации Государственной программы производится с учетом следующих составляющих: а) оценка степени достижения целей и решения задач Государственной программы; б) оценка степени достижения целей и решения задач подпрограмм, входящих в Государственную программу; в) оценка степени реализации основных мероприятий, ведомственных целевых программ и достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации (далее - оценка степени реализации мероприятий); г) оценка степени соответствия запланированному уровню расходов; д) оценка эффективности использования средств республиканского бюджета Республики Марий Эл; е) оценка эффективности реализации подпрограмм, входящих в Государственную программу. Оценка эффективности реализации Государственной программы осуществляется в два этапа. На первом этапе осуществляется оценка эффективности реализации подпрограмм, входящих в Государственную программу, которая определяется с учетом оценки степени достижения целей и решения задач подпрограмм, входящих в Государственную программу, оценки степени реализации мероприятий, оценки степени соответствия запланированному уровню расходов и оценки эффективности использования средств республиканского бюджета Республики Марий Эл. На втором этапе осуществляется оценка эффективности реализации Государственной программы, которая определяется с учетом оценки степени достижения целей и решения задач Государственной программы и оценки эффективности реализации подпрограмм, входящих в Государственную программу. ОЦЕНКА СТЕПЕНИ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ Степень реализации мероприятий оценивается для каждой подпрограммы как доля мероприятий, выполненных в полном объеме, по следующей формуле: СРМ = Мв/М, где: СРМ - степень реализации мероприятий; Мв - количество мероприятий, выполненных в полном объеме, из числа мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году; М - общее количество мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году. Расчет степени реализации мероприятий осуществляется на уровне основных мероприятий подпрограмм и (или) ведомственных целевых программ. Мероприятие может считаться выполненным в полном объеме при достижении следующих результатов: мероприятие, результаты которого оцениваются на основании числовых (в абсолютных или относительных величинах) значений показателей (индикаторов), считается выполненным, если фактически достигнутое значение показателя (индикатора) составляет не менее 95 процентов от запланированного и не хуже значения показателя (индикатора), достигнутого в году, предшествующем отчетному, с учетом корректировки объемов финансирования по мероприятию. В случае, если для определения результатов реализации мероприятия используется несколько показателей (индикаторов), для оценки степени реализации мероприятия используется среднее арифметическое значение отношений фактических значений данных показателей (индикаторов) к запланированным значениям данных показателей (индикаторов), выраженное в процентах; мероприятие, предусматривающее разработку или принятие нормативных правовых актов Республики Марий Эл, считается выполненным в случае разработки или принятия нормативного правового акта Республики Марий Эл в установленные сроки; мероприятие, предусматривающее строительство или реконструкцию объектов капитального строительства, считается выполненным в случае окончания строительства или реконструкции объектов капитального строительства в установленные сроки; мероприятие, предусматривающее достижение качественного результата, считается выполненным в случае его достижения (проводится экспертная оценка). ОЦЕНКА СТЕПЕНИ СООТВЕТСТВИЯ ЗАПЛАНИРОВАННОМУ УРОВНЮ РАСХОДОВ Степень соответствия запланированному уровню расходов оценивается для каждой подпрограммы как отношение фактически произведенных в отчетном году расходов на реализацию подпрограммы к их плановым значениям по следующей формуле: ССуз = Зф/Зп, где: ССуз - степень соответствия запланированному уровню расходов; Зф - фактические расходы на реализацию подпрограммы в отчетном году; Зп - плановые расходы на реализацию подпрограммы в отчетном году. В составе показателя "степень соответствия запланированному уровню расходов" учитываются расходы республиканского бюджета Республики Марий Эл. В качестве плановых расходов из средств республиканского бюджета Республики Марий Эл указываются данные по бюджетным ассигнованиям, предусмотренным на реализацию соответствующей подпрограммы в соответствии со сводной бюджетной росписью на отчетный год по состоянию на 31 декабря отчетного года. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ Эффективность использования средств республиканского бюджета Республики Марий Эл рассчитывается для каждой подпрограммы как отношение степени реализации мероприятий к степени соответствия запланированному уровню расходов из средств республиканского бюджета Республики Марий Эл по следующей формуле: Эис = СРм/ССуз, где: Эис - эффективность использования средств республиканского бюджета Республики Марий Эл; СРМ - степень реализации мероприятий, полностью или частично финансируемых из средств республиканского бюджета Республики Марий Эл; ССуз - степень соответствия запланированному уровню расходов из средств республиканского бюджета Республики Марий Эл. ОЦЕНКА СТЕПЕНИ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕЙ И РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ ПОДПРОГРАММ, ВХОДЯЩИХ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ Для оценки степени достижения целей и решения задач подпрограмм, входящих в Государственную программу, определяется степень достижения плановых значений каждого показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи подпрограммы. Степень достижения планового значения показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи подпрограммы, рассчитывается по следующим формулам: для показателей (индикаторов), характеризующих цели и задачи подпрограммы, желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений: СДп/ппз = ЗПп/пФ / ЗПп/пп, для показателей (индикаторов), характеризующих цели и задачи подпрограммы, желаемой тенденцией развития которых является снижение значений: СДп/ппз = ЗПп/пп / ЗПп/пф, где: СДп/ппз - степень достижения планового значения показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи подпрограммы; ЗПп/пф - значение показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи подпрограммы, фактически достигнутое на конец отчетного периода; ЗПп/пп - плановое значение показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи подпрограммы. В случае, если подпрограммой установлено целевое значение показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи подпрограммы (далее - показатель (индикатор), равное нулю, при фактическом значении показателя (индикатора), равном нулю, степень достижения планового значения показателя (индикатора) принимается равной 1. При фактическом значении показателя (индикатора), не равном нулю, соответствующий показатель (индикатор) считается недостигнутым, степень достижения планового значения показателя (индикатора) принимается равной 0. Степень достижения целей и решения задач подпрограммы, входящей в Государственную программу (далее - степень реализации подпрограммы), рассчитывается по формуле: N СРп/п = Сум СДп/ппз/N, 1 где: СРп/п - степень реализации подпрограммы; СДп/ппз - степень достижения планового значения показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи подпрограммы; N - число показателей (индикаторов), характеризующих цели и задачи подпрограммы. При использовании данной формулы в случаях, если СДп/ППз больше 1, значение СДп/ппз принимается равным 1. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММ, ВХОДЯЩИХ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ Эффективность реализации подпрограммы, входящей в Государственную программу (далее - подпрограмма), оценивается в зависимости от значений оценки степени реализации подпрограммы и оценки эффективности использования средств республиканского бюджета Республики Марий Эл по следующей формуле: ЭРп/п = СРп/п х Эис, где: ЭРп/п - эффективность реализации подпрограммы; СРп/п - степень реализации подпрограммы; Эис - эффективность использования средств республиканского бюджета Республики Марий Эл (либо, по решению ответственного исполнителя, - эффективность использования финансовых ресурсов на реализацию подпрограммы). В случае, если на реализацию подпрограммы бюджетные ассигнования из республиканского бюджета Республики Марий Эл на отчетный финансовый год не предусматривались, эффективность реализации подпрограммы принимается равной степени реализации подпрограммы. Эффективность реализации подпрограммы признается высокой в случае, если значение ЭРп/п составляет не менее 0,9. Эффективность реализации подпрограммы признается средней в случае, если значение ЭРп/п составляет не менее 0,8. Эффективность реализации подпрограммы признается удовлетворительной в случае, если значение ЭРп/п составляет не менее 0,7. Эффективность реализации подпрограммы признается неудовлетворительной в случае, если значение ЭРп/п составляет менее 0,7. ОЦЕНКА СТЕПЕНИ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕЙ И РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ Для оценки степени достижения целей и решения задач Государственной программы определяется степень достижения плановых значений каждого показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи Государственной программы. Степень достижения планового значения показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи Государственной программы, рассчитывается по следующим формулам: для показателей (индикаторов), характеризующих цели и задачи Государственной программы, желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений: СДгппз = ЗПгпф/ЗПгпп; для показателей (индикаторов), характеризующих цели и задачи Государственной программы, желаемой тенденцией развития которых является снижение значений: СДгппз = ЗПгпп/ЗПГПф, где: СДгппз- степень достижения планового значения показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи Государственной программы; ЗПгпф - значение показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи Государственной программы, фактически достигнутое на конец отчетного периода; ЗПГпп - плановое значение показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи Государственной программы. В случае, если Государственной программой установлено целевое значение показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи Государственной программы, равное нулю, при фактическом значении соответствующего показателя (индикатора), равном нулю, степень достижения планового значения показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи Государственной программы, принимается равной 1. При фактическом значении показателя, характеризующего цели и задачи Государственной программы, не равном нулю, соответствующий показатель (индикатор) считается недостигнутым, степень достижения планового значения показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи Государственной программы, принимается равной 0. Степень достижения целей и решения задач Государственной программы (далее - степень реализации Государственной программы) рассчитывается по формуле: М СРгп = Сум СДгппз/М, 1 где: СРгп - степень реализации Государственной программы; СДгппз - степень достижения планового значения показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи Государственной программы; М - число показателей (индикаторов), характеризующих цели и задачи Государственной программы. При использовании данной формулы в случае, если СДгппз больше 1, значение СДГППЗ принимается равным 1. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ Эффективность реализации Государственной программы оценивается с учетом оценки степени достижения целей и решения задач Государственной программы и оценки эффективности реализации подпрограмм, входящих в Государственную программу, по следующей формуле: j ЭРгп =0,5 х СРгп +0,5 х Сум ЭРп/п х kj, 1 где: ЭРгп - эффективность реализации Государственной программы; СРГП- степень реализации Государственной программы; ЭРп/п - эффективность реализации подпрограммы; кj- - коэффициент значимости подпрограммы для достижения целей и задач Государственной программы; j - количество подпрограмм. Коэффициенты значимости подпрограмм Государственной программы: "Повышение эффективности системы экономического планирования" - 0,25; "Развитие инвестиционной деятельности" - 0,30; "Развитие малого и среднего предпринимательства" - 0,30; "Развитие торговли" - 0,15. Эффективность реализации Государственной программы признается высокой в случае, если значение ЭРгп составляет не менее 0,9. Эффективность реализации Государственной программы признается средней в случае, если значение ЭРгп составляет не менее 0,8. Эффективность реализации Государственной программы признается удовлетворительной в случае, если значение ЭРГП составляет не менее 0,7. Эффективность реализации Государственной программы признается неудовлетворительной в случае, если значение ЭРГП составляет менее 0,7.". 4. Приложения N 1-3 к Государственной программе изложить в новой редакции (прилагаются). 5. Графу 2 позиции "Основное мероприятие "Субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства" подпрограммы "Развитие малого и среднего предпринимательства" приложения N 4 к Государственной программе изложить в следующей редакции: "Субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, межбюджетные субсидии органам местного самоуправления". 6. Графу 2 позиции "Основное мероприятие "Субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства" подпрограммы "Развитие малого и среднего предпринимательства" приложения N 5 к Государственной программе изложить в следующей редакции: "Субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, межбюджетные субсидии органам местного самоуправления". 7. В приложении N 6 к Государственной программе: а) подпрограмму "Повышение эффективности системы планирования экономики" дополнить позицией 1.6 следующего содержания: "1.6. Разработка прогноза Минэконом- 2013 2020 определение баланса трудовых развития потребности ресурсов по Республике Республики в трудовых Марий Эл и прогноза Марий Эл ресурсах потребности рынка труда республики, Республики Марий Эл повышение в квалифицированных эффективности кадрах регулирования процессов их формирования"; б) графу 2 позиции 2 подпрограммы "Развитие малого и среднего предпринимательства" изложить в следующей редакции: "Субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, межбюджетные субсидии органам местного самоуправления". 8. В приложении N 7 к Государственной программе: а) в позиции "Целевые индикаторы и показатели подпрограммы" паспорта подпрограммы: в абзаце первом слова "не исполненных по вине поставщика (подрядчика, исполнителя)" заменить словами "не исполненных или ненадлежаще исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем)"; дополнить абзацем шестым следующего содержания: "численность занятых в экономике республики;"; абзацы шестой и седьмой считать соответственно абзацами седьмым и восьмым; б) в разделе I: абзац восьмой изложить в следующей редакции: "Общий порядок разработки прогнозов Российской Федерации и субъектов Российской Федерации определен Федеральным законом от 28 июня 2014 г. N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации"."; дополнить абзацами четырнадцатым - двадцатым следующего содержания: "Постановлением Правительства Республики Марий Эл от 31 октября 2011 г. N 347 "О разработке прогноза баланса трудовых ресурсов" утверждены Правила разработки прогноза баланса трудовых ресурсов по Республике Марий Эл на очередной год и плановый 2-летний период, приказом Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл от 19 июня 2012 г. N 13 н утверждена Методика разработки прогноза баланса трудовых ресурсов по Республике Марий Эл. Прогноз баланса трудовых ресурсов разрабатывается в целях: оценки сбалансированности потенциального предложения на рынке труда и потенциального спроса на рабочую силу; повышения эффективности регулирования процессов формирования и использования трудовых ресурсов. Приказом Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл от 21 октября 2013 г. N 11н утвержден регламент разработки прогноза потребности рынка труда Республики Марий Эл в квалифицированных кадрах. Прогнозирование потребности рынка труда Республики Марий Эл в квалифицированных кадрах в современных условиях выступает важной информацией, необходимой для разработки мероприятий по регулированию и контролю за изменениями рынка образовательных услуг, стратегическому планированию системы подготовки и переподготовки кадров, ориентированной на спрос. Практическая значимость прогнозирования потребности рынка труда Республики Марий Эл в квалифицированных кадрах заключается в оценке и корректировке объемов и профессионально- квалификационной структуры подготовки в системе профессионального образования Республики Марий Эл в соответствии с перспективными потребностями социально-экономического развития, запросами бизнеса и производства."; абзацы четырнадцатый - тридцать седьмой считать соответственно абзацами двадцать первым - сорок четвертым; в) в разделе III: дополнить абзацами восьмым - одиннадцатым следующего содержания: "разработка прогноза баланса трудовых ресурсов по Республике Марий Эл по видам экономической деятельности на очередной год и плановый 2-летний период и прогноза потребности рынка труда Республики Марий Эл в квалифицированных кадрах на долгосрочный период. Прогноз баланса трудовых ресурсов по Республике Марий Эл разрабатывается на основе данных отчетного баланса трудовых ресурсов и экспертных оценок о потребности и возможном перераспределении рабочей силы между видами экономической деятельности вследствие происходящих структурных изменений в экономике республики и служит основой для оценки сбалансированности потенциального предложения на рынке труда и потенциального спроса на рабочую силу. Прогноз размещается на официальном сайте Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". В качестве основного метода прогнозирования потребности рынка труда Республики Марий Эл в квалифицированных кадрах используется метод прогнозирования на основе собственных оценок работодателей о расширении или сокращении существующих рабочих мест и (или) создании новых рабочих мест. Результатом прогноза потребности рынка труда Республики Марий Эл в квалифицированных кадрах является его использование при установлении контрольных цифр приема граждан для обучения по аккредитованным программам подготовки квалифицированных рабочих (служащих), программам подготовки специалистов среднего звена и программам подготовки специалистов в образовательных организациях Республики Марий Эл. Прогноз направляется в Министерство образования и науки Республики Марий Эл."; абзацы восьмой - сорок первый считать соответственно абзацами двенадцатым - сорок пятым. 9. Абзац пятый раздела III приложения N 9 к Государственной программе изложить в следующей редакции: "2. Субсидии (межбюджетные субсидии) субъектам малого и среднего предпринимательства, организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, органам местного самоуправления.". 10. Позицию "Целевые индикаторы и показатели подпрограммы" паспорта подпрограммы приложения N 10 к Государственной программе дополнить абзацем пятым следующего содержания: "численность занятых в оптовой и розничной торговле, ремонте автотранспортных средств, мотоциклов, бытовых изделий и предметов личного пользования". "ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 к государственной программе Республики Марий Эл "Экономическое развитие и инвестиционная деятельность (2013-2020 годы)" (в редакции постановления Правительства Республики Марий Эл от 29 сентября 2014 г. N 517) СВЕДЕНИЯ О ПОКАЗАТЕЛЯХ (ИНДИКАТОРАХ) ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ "ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ И ИНВЕСТИЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (2013-2020 ГОДЫ)", ПОДПРОГРАММ И ИХ ЗНАЧЕНИЯХ ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ | Показатель (индикатор) | Единица | Значения показателей | (наименование) | измере- |---------------------------------------------------------------------------------------------------- | | ния | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | | | год | год | год | год | год | год | год | год | год | год -----+-------------------------------------+-----------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------- 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | И | 12 | 13 ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Государственная программа Республики Марий Эл "Экономическое развитие и инвестиционная деятельность (2013-2020 годы)" 1. Объем валового регионального тыс. 139,1 153,4 162,5 175,1 189,7 205,1 222,1 240,3 260,1 281,2 продукта на 1 жителя рублей 2. Среднемесячная начисленная рублей 14001,2 16023,0 18359,7 20239,0 22623,0 25344,0 28060,0 30920,0 33980,0 37310,0 заработная плата работников 3. Рост реальной заработной платы процентов 100,0 109,2 117,6 122,4 129,8 138,2 145,7 153,2 161,1 169,6 относительно уровня 2011 года 4. Прирост высокопроизводительных единиц 5684 6046 4000 5880 7200 7780 8930 10250 11800 рабочих мест процентов 8,3 8,2 5 7 8 8 8,5 9 9,5 к преды- дущему году 5. Производительность труда тыс. 250,3 302,9 322,1 350,5 387 429 480,3 538,9 603,6 673,2 на 1 работающего рублей 6. Индекс производительности труда процентов 100,0 110,0 113,0 117,5 124 131,1 140,1 150,0 160,9 172,2 относительно уровня 2011 года 7. Удельный вес численности процентов 25,6 26,9 27,9 29,0 30,1 31,3 32,4 32,9 33,4 высококвалифицированных работников в общей численности квалифицированных работников Подпрограмма "Повышение эффективности системы экономического планирования" 1. Удельный вес контрактов, процентов 100,0 100,0 100,0 100,0 100,0 100,0 100,0 100,0 100,0 по которым заказчиком применены штрафные санкции (штрафы, пени) в отношении поставщика (подрядчика, исполнителя), в общем количестве контрактов, не исполненных или ненадлежаще исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) 2. Удельный вес расторгнутых процентов 1 0,95 0,9 0,85 0,8 0,75 0,7 0,65 0,6 контрактов (в том числе по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта) 3. Уровень достижения органами процентов 91,0 92,0 92,0 92,0 100,0 100,0 100,0 100,0 исполнительной власти Республики Марий Эл планируемых значений на очередной год 4. Доля муниципальных образований, процентов 52,9 52,9 52,9 52,9 58,8 58,8 58,8 64,7 достигших общего уровня сводного индекса значения показателя эффективности выше среднего по муниципальным образованиям 5. Объем инвестиций малых и средних млн. 183,7 185,0 185,0 185,0 185,0 185,0 185,0 185,0 185,0 185,0 предприятий на приобретение рублей нового производственного оборудования 6. Соотношение количества процентов 100,0 100,0 100,0 100,0 100,0 специалистов, завершивших обучение по Государственному плану подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации, и количества специалистов, приступивших к обучению 7. Соотношение количества процентов 100,0 95,5 100,0 100,0 100,0 специалистов, сдавших итоговые испытания на "хорошо" и "отлично", и общего количества специалистов, завершивших обучение по Государственному плану подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации 8. Численность занятых в экономике тыс. 317,5 314,4 313,2 312,2 311,0 309,7 республики человек Подпрограмма "Развитие инвестиционной деятельности" 1. Создание рабочих мест в рамках единиц 314 86 311 160 175 185 200 220 250 290 реализации инвестиционных проектов, получивших государственную поддержку в форме субсидий 2. Инвестиции в основной капитал млрд. 26,9 31,7 45,1 49,1 53,3 57,6 62,3 67,5 73,3 79,7 рублей 3. Отношение объема инвестиций процентов 27,6 26,9 36,4 36,8 37,0 37,0 37,0 37,1 37,3 37,5 в основной капитал к валовому региональному продукту 4. Объем привлеченных инвестиций рублей 136,8 10,5 4,1 6,5 7,0 7,2 7,8 8,2 8,7 9,5 за счет внебюджетных средств на 1 рубль государственной поддержки в форме субсидий Подпрограмма "Развитие малого и среднего предпринимательства" 1. Количество малых и средних единиц 7094 7700 8812 8820 8830 8840 8850 8860 8870 8880 предприятий, осуществляющих деятельность 2. Оборот товаров (работ, услуг), млрд. 89,7 101,5 123,0 137,8 154,3 171,3 190,1 210,1 232,2 255,4 производимых малыми и средними рублей предприятиями 3. Среднесписочная численность тыс. 55,1 55,8 56,1 56,2 56,4 56,7 57,0 57,3 57,7 58,0 работников (без учета внешних человек совместителей), занятых на малых и средних предприятиях 4. Среднемесячная заработная плата рублей 11699 12943 14378 15600 16930 18290 19760 21250 22850 24570 работников, занятых на малых предприятиях 5. Среднемесячная заработная плата рублей 13567 15012 18067 20060 22270 24500 26950 29510 32320 35230 работников, занятых на средних предприятиях 6. Инвестиции в основной капитал млрд. 3,8 6,7 7,4 7,8 8,2 8,6 9,0 9,4 9,8 10,2 малых и средних предприятий рублей 7. Доля налоговых поступлений процентов 8,2 8,9 9,0 9,0 9,05 9,1 9,15 9,2 9,25 9,3 от субъектов малого и среднего предпринимательства, уплачивающих налоги со специальными налоговыми режимами, в общем объеме налоговых поступлений в республиканский бюджет Республики Марий Эл, администрируемых Управлением Федеральной налоговой службы по Республике Марий Эл Подпрограмма "Развитие торговли" 1. Объем продаж товаров тыс. 72,5 81,1 92,4 105,1 119,4 135,1 152,3 171,0 190,4 209,9 в Республике Марий Эл рублей на 1 человека 2. Количество субъектов малого единиц 2589 2773 3210 3400 3600 3700 3800 3900 4000 4100 и среднего предпринимательства в сфере торговли Республики Марий Эл 3. Индекс потребительских цен процентов 109,5 104,3 106,2 106,2 105,9 105,5 105,0 104,5 104,0 103,0 на товары в Республике Марий Эл 4. Обеспеченность населения кв. м 642,1 741,2 820,3 840 860 880 900 920 940 960 Республики Марий Эл площадью торговых объектов на 1 тыс. человек 5. Численность занятых в оптовой тыс. 69,1 69,9 69,3 69,4 69,1 68,6 и розничной торговле, ремонте человек автотранспортных средств, мотоциклов, бытовых изделий и предметов личного пользования ПРИЛОЖЕНИЕ N 2 к государственной программе Республики Марий Эл "Экономическое развитие и инвестиционная деятельность (2013-2020 годы)" (в редакции постановления Правительства Республики Марий Эл от 29 сентября 2014 г. N 517) ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ "ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ И ИНВЕСТИЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (2013-2020 ГОДЫ)" ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Номер и наименование | Ответствен- | Срок | Ожидаемый | Последствия | Связь с показателями | основного мероприятия | ный |------------------| непосредственный | нереализации | подпрограммы | | исполни- | начала | оконча- | результат (краткое | основного | | | тель | реали- | ния | описание) | мероприятия | | | | зации | реали- | | | | | | | зации | | | -----+---------------------------+-------------+--------+---------+--------------------------+------------------+-------------------------- 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Подпрограмма "Повышение эффективности системы экономического планирования" 1. Анализ Минэконом- 2013 2020 обеспечение стабильного возникновение и прогнозирование развития год год роста основных рисков социально- Республики показателей и ограничений экономического развития Марий Эл экономического для достижения Республики Марий Эл развития целевых значений индикаторов 2. Регулирование Минэконом- 2014 2020 реализация принципов неэффективное, удельный вес контрактной системы развития год год открытости, прозрач- нерезультатив- контрактов, по которым в сфере закупок товаров, Республики ности информации ное осуществле- заказчиком применены работ, услуг Марий Эл о контрактной системе ние закупок штрафные санкции для обеспечения нужд в сфере закупок, товаров, работ, (штрафы, пени) Республики Марий Эл обеспечения конкурен- услуг в отношении поставщика и осуществление контроля ции, профессионализма (подрядчика, в сфере закупок товаров, заказчиков, единства исполнителя), в общем работ, услуг для контрактной системы количестве контрактов, обеспечения нужд в сфере закупок, не исполненных или не- Республики Марий Эл ответственности надлежаще исполненных за результативность поставщиком (подряд- обеспечения нужд чиком, исполнителем); Республики Марий Эл, удельный вес расторг- эффективности нутых контрактов (в том осуществления закупок числе по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта) 3. Расширение практики Минэконом- 2013 2020 ежегодное повышение недостижение уровень достижения управления по целям развития год год места Республики планируемых органами и результатам Республики Марий Эл в рейтинге результатов исполнительной власти деятельности органов Марий Эл регионов России Республики Марий Эл исполнительной власти по оценке планируемых значений Республики Марий Эл эффективности на очередной год деятельности органов исполнительной власти 4. Совершенствование Минэконом- май сен- проведение комплексной недостижение доля муниципальных механизмов конкуренции развития (еже- тябрь оценки эффективности планируемых образований, достигших между муниципальными Республики годно) (еже- деятельности органов результатов общего уровня сводного образованиями Марий Эл годно) местного индекса значения по показателям для самоуправления, а также показателя оценки эффективности выявление эффективности выше деятельности органов муниципальных среднего местного самоуправления образований, достигших по муниципальным городских округов наилучших показателей образованиям и муниципальных районов эффективности деятельности 5. Поддержка Минэконом- 2013 2020 стимулирование инерционное объем инвестиций малых перспективных субъектов развития год год экономических развитие и средних предприятий экономики Республики процессов экономики на приобретение нового Марий Эл производственного оборудования; соотношение количества специалистов, завершивших обучение по Государственному плану подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации, к количеству специалистов, присту- пивших к обучению; соотношение количества специалистов, сдавших итоговые испытания на "хорошо" и "отлично", и общего количества специалистов, завершивших обучение по Государственному плану подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации 6. Выработка политики Минэконом- 2013 2020 формирование ослабление роли в сфере программно- развития год год действенного государства целевого планирования, Республики и эффективного в экономической анализ выполнения Марий Эл механизма и социальной программ Республики государственного жизни Марий Эл регулирования основных республики экономических и социальных процессов Подпрограмма "Развитие инвестиционной деятельности" 1. Предоставление субсидий Минэконом- 2013 2020 привлечение инвестиций низкая инвес- создание рабочих мест развития год год в экономику республики тиционная прив- в рамках реализации Республики из внебюджетных лекательность инвестиционных Марий Эл источников, создание региона, низкая проектов, получивших условий для реализации инвестиционная государственную инвестиционных активность поддержку в форме проектов, создание компаний субсидий; новых производств, инвестиции в основной создание и развитие капитал; организаций, осущест- отношение объема вляющих комплексное инвестиций в основной сопровождение капитал к валовому реализации региональному инвестиционных продукту; проектов на территории объем привлеченных Республики Марий Эл, инвестиций за счет создание экономических внебюджетных средств и социальных условий на 1 рубль государ- для поддержки местных ственной поддержки инициатив граждан, в форме субсидий развития общественной инфраструктуры муниципальных образований республики, повышения качества предоставления муниципальных услуг на местном уровне и расширения участия населения городских и сельских поселений в Республике Марий Эл в осуществлении местного самоуправления 2. Прочая поддержка Минэконом- 2013 2020 формирование несвоевременное инвестиции в основной инвестиционной развития год год положительного выявление капитал; деятельности Республики инвестиционного проблем, отношение объема Марий Эл имиджа республики сдерживающих инвестиций в основной и информационное реализацию капитал к валовому насыщение инвестиционных региональному продукту инвестиционного проектов, низкая пространства, инвестиционная повышение информа- привлекатель- ционной прозрачности ность региона, и профессионализма низкая всех участников рынка, инвестиционная увеличение объемов активность внешнеэкономической компаний деятельности и иностранных инвестиций в экономику Республики Марий Эл, снижение административных барьеров в процессе планирования (реализа- ции) инвестиционных проектов, комплексное сопровождение инвестиционных проектов Подпрограмма "Развитее малого и среднего предпринимательства" 1. Бюджетные инвестиции Минэконом- 2013 2013 строительство отсутствие количество малых в объекты государственной развития год год и оснащение здания имущественных и средних предприятий, собственности Республики бизнес-инкубатора и консультаци- осуществляющих Марий Эл в г. Йошкар-Оле онных механиз- деятельность; мов стимулиро- оборот товаров (работ, вания развития услуг), производимых начинающих малыми и средними деятельность предприятиями; субъектов среднесписочная малого предпри- численность работников нимательства, (без учета внешних затруднение их совместителей), занятых адаптации на малых и средних к современным предприятиях; рыночным инвестиции в основной условиям капитал малых и средних предприятий 2. Субсидии субъектам Минэконом- 2013 2020 финансирование отсутствие количество малых малого и среднего развития год год органами местного механизмов, и средних предприятий, предпринимательства Республики самоуправления способствующих осуществляющих и организациям, Марий Эл в Республике Марий Эл повышению деятельность; образующим мероприятий конкурентоспо- оборот товаров (работ, инфраструктуру по развитию субъектов собности услуг), производимых поддержки субъектов малого и среднего субъектов малыми и средними малого и среднего предпринимательства малого предприятиями; предпринимательства, в муниципальных и среднего пред- среднесписочная межбюджетные субсидии образованиях республики; принимательства численность работников органам местного оказание финансовой (без учета внешних самоуправления поддержки субъектам совместителей), занятых малого и среднего на малых и средних предпринимательства предприятиях; и организациям, образую- инвестиции в основной щим инфраструктуру капитал малых и средних поддержки малого предприятий и среднего предпринимательства 3. Прочая поддержка Минэконом- 2013 2020 создание благоприятных отсутствие среднемесячная субъектов малого развития год год условий для развития возможности заработная плата и среднего Республики малого и среднего формирования работников, занятых предпринимательства Марий Эл предпринимательства правовых, на малых предприятиях; экономических среднемесячная условий заработная плата для устойчивого работников, занятых развития малого на средних предприятиях и среднего бизнеса, а также предоставления консультаций, оказания информационной поддержки Подпрограмма "Развитие торговли" 1. Содействие участию Минэконом- 2013 2020 оказание содействия снижение объем продаж товаров организаций торговли развития год год в становлении субъектов эффективности в Республике Марий Эл в выставочно-ярмарочной Республики малого и среднего поддержки на 1 человека; деятельности Марий Эл предпринимательства местных товаро- количество субъектов в современных производителей малого и среднего рыночных условиях предпринимательства в сфере торговли Республики Марий Эл 2. Государственная Минэконом- 2013 2020 совершенствование снижение индекс потребительских координация в сфере развития год год правового уровня знаний цен на товары торговли Республики регулирования в сфере потребителей о в Республике Марий Эл; Марий Эл торговли, обеспечение защите своих обеспеченность защиты прав прав населения Республики потребителей Марий Эл площадью на приобретение торговых объектов качественных товаров на 1 тыс. человек ПРИЛОЖЕНИЕ N 3 к государственной программе Республики Марий Эл "Экономическое развитие и инвестиционная деятельность (2013-2020 годы)" (в редакции постановления Правительства Республики Марий Эл от 29 сентября 2014 г. N 517) СВЕДЕНИЯ ОБ ОСНОВНЫХ МЕРАХ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ В СФЕРЕ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ "ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ И ИНВЕСТИЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (2013-2020 ГОДЫ)" -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Вид нормативного | Основные положения нормативного правового акта | Ответственный | Ожидаемые | правового акта | | исполнитель и | сроки принятия | | | соисполнители | -----+---------------------+-------------------------------------------------------------+-------------------+------------------ 1 | 2 | 3 | 4 | 5 -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Подпрограмма "Повышение эффективности системы экономического планирования" Основное мероприятие "Анализ и прогнозирование социально-экономического развития Республики Марий Эл" 1. Постановление одобрение прогноза социально-экономического развития Минэкономразвития октябрь Правительства Республики Марий Эл в целях дальнейшей разработки проекта Республики (ежегодно) Республики Марий Эл республиканского бюджета Республики Марий Эл на очередной Марий Эл финансовый год и плановый период 2. Постановление рассмотрение итогов социально-экономического развития Минэкономразвития февраль, август Правительства Республики Марий Эл, определение основных тенденций Республики (ежегодно) Республики Марий Эл социально-экономического развития в текущем году. Марий Эл Определение основных задач, стоящих перед органами исполнительной власти Республики Марий Эл, направленных на дальнейший рост экономики, повышение качества жизни населения республики и способствующих пополнению доходной части консолидированного бюджета Республики Марий Эл Основное мероприятие "Поддержка перспективных субъектов экономики" 3. Распоряжение Главы выделение грантов Главы Республики Марий Эл Минэкономразвития март-апрель Республики Марий Эл на модернизацию производства субъектов малого и среднего Республики (ежегодно) предпринимательства. Марий Эл по мере Присуждение грантов субъектам малого и среднего расходования предпринимательства средств Подпрограмма "Развитие инвестиционной деятельности" Основное мероприятие "Предоставление субсидий" 4. Постановление предоставление субсидий субъектам инвестиционной Минэкономразвития по мере (распоряжение) деятельности, реализующим инвестиционные проекты Республики необходимости Правительства на территории Республики Марий Эл, и бюджетам городских Марий Эл Республики Марий Эл и сельских поселений в Республике Марий Эл на софинансирование проектов и программ развития территорий городских и сельских поселений в Республике Марий Эл, основанных на местных инициативах 5. Постановление предоставление субсидий организациям, осуществляющим Минэкономразвития по мере (распоряжение) комплексное сопровождение реализации инвестиционных Республики необходимости Правительства проектов на территории Республики Марий Эл Марий Эл Республики Марий Эл Основное мероприятие "Прочая поддержка инвестиционной деятельности" 6. Постановление планируемые выставочно-ярмарочные, конгрессные и иные Минэкономразвития по мере (распоряжение) публичные мероприятия, проводимые на территории Российской Республики необходимости Правительства Федерации и за рубежом Марий Эл Республики Марий Эл Подпрограмма "Развитие малого и среднего предпринимательства" Основное мероприятие "Субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, межбюджетные субсидии органам местного самоуправления" 7. Постановление определение порядка и условий оказания государственной Минэкономразвития первое Правительства поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства Республики полугодие Республики Марий Эл Марий Эл 2014 г. 8. Постановление определение порядка использования средств республиканского Минэкономразвития первое Правительства бюджета Республики Марий Эл и (или) федерального бюджета Республики полугодие Республики Марий Эл для оказания государственной поддержки субъектам малого Марий Эл 2014 г.". и среднего предпринимательства Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|