Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Марий Эл от 21.11.2011 № 373

 
 
 
 
 
                         РЕСПУБЛИКА МАРИЙ ЭЛ
 
                            ПРАВИТЕЛЬСТВО
 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
 
                      от 21 ноября 2011 г. N 373
 
       Утратило силу - Постановление Правительства Республики Марий Эл
                                                   от 31.03.2017 № 149
 
О вопросах предоставления гражданам универсальной электронной карты в
                         Республике Марий Эл
 
     (В редакции Постановлений Правительства Республики Марий Эл
              от 05.06.2013 г. N 182; от 16.03.2015 № 123)            
 
 
     В  целях  реализации  Федерального  закона  от  27 июля 2010 года
N 210-ФЗ    "Об организации    предоставления    государственных     и
муниципальных    услуг"    Правительство     Республики     Марий   Эл
п о с т а н о в л я е т:
     1. Утвердить прилагаемые:
     порядок доставки универсальных электронных  карт,  выпускаемых  и
выдаваемых по заявлениям граждан;
     порядок выдачи дубликата универсальной электронной карты.
     2.  Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на
Заместителя  Председателя  Правительства Республики Марий Эл, министра
промышленности,  транспорта  и дорожного хозяйства Республики Марий Эл
Пашина В.П. (В  редакции  Постановления Правительства Республики Марий
Эл от 05.06.2013 г. N 182)
 
 
Председатель Правительства
Республики Марий Эл                 Л.Маркелов
 
 
 
 
     УТВЕРЖДЕН
     постановлением Правительства
     Республики Марий Эл
     от 21 ноября 2011 г. N 373
 
 
 
                               ПОРЯДОК
 ДОСТАВКИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ ЭЛЕКТРОННЫХ КАРТ, ВЫПУСКАЕМЫХ И ВЫДАВАЕМЫХ ПО
                          ЗАЯВЛЕНИЯМ ГРАЖДАН
 
 
     1. Настоящий Порядок определяет процедуру доставки  универсальных
электронных карт, выпускаемых и выдаваемых по заявлениям граждан.
     2. Выдача  универсальной  электронной   карты   (далее   -   УЭК)
осуществляется в пункте  приема-выдачи  УЭК  (далее  -  пункт  приема-
выдачи), указанном гражданином в заявлении о выдаче УЭК.
     Порядок подачи гражданином заявления о выдаче УЭК устанавливается
нормативным  правовым  актом  уполномоченного  органа   исполнительной
власти Республики Марий Эл по  организации  деятельности  по  выпуску,
выдаче и обслуживанию на территории Республики Марий Эл  универсальных
электронных  карт  Департаментом  информатизации  и  связи  Республики
Марий Эл.
     3. Расположение пунктов приема-выдачи определяется  Департаментом
информатизации и связи Республики Марий Эл. Информация о  расположении
пунктов приема-выдачи размещается на официальном сайте  уполномоченной
организации Республики Марий Эл  по  выпуску,  выдаче  и  обслуживанию
универсальных    электронных    карт,    утвержденной    распоряжением
Правительства  Республики  Марий  Эл  от  10  ноября  2014  г. № 530-р
"Об определении уполномоченной  организации  Республики  Марий  Эл  по
выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт"  (далее
- уполномоченная организация Республики Марий  Эл)  и  на  официальном
интернет-портале   Республики  Марий  Эл.    редакции  Постановления
Правительства Республики Марий Эл от 16.03.2015 № 123)
     4. Уполномоченная организация Республики  Марий  Эл  обеспечивает
доставку  изготовленной   УЭК   в   пункт   приема-выдачи,   указанный
гражданином в заявлении о выдаче УЭК, в срок не позднее 30 календарных
дней со дня приема от гражданина заявления о выдаче УЭК. Доставка  УЭК
осуществляется с учетом требований обеспечения безопасности.
     5. После  доставки  УЭК  в  пункт  приема-выдачи   гражданину   в
соответствии  с  указанной  им  в  заявлении  контактной   информацией
сообщается о возможности получения УЭК.
     6. Гражданин должен явиться в пункт приема-выдачи  в  течение  30
календарных дней со дня получения сообщения о возможности выдачи УЭК.
     7. При получении  УЭК  гражданин  предъявляет  сотруднику  пункта
приема-выдачи документ, удостоверяющий его личность.
     8. При  получении  УЭК  гражданин  подписывает  документ   о   ее
получении   по   форме,   утверждаемой   уполномоченной   организацией
Республики Марий Эл, в которой указываются:
     а) фамилия, имя и (если имеется) отчество гражданина, получающего
УЭК;
     б) данные   документа,   удостоверяющего   личность   гражданина,
получающего УЭК;
     в) номер УЭК;
     г) дата, время и место получения УЭК;
     д) фамилия, имя и (если имеется) отчество  сотрудника,  выдавшего
УЭК.
     Выдача УЭК  подтверждается  подписью  сотрудника  пункта  приема-
выдачи в электронном документе о получении УЭК  и  на  бумажной  копии
документа о получении УЭК.
     9. Подписанная  бумажная  копия   документа   о   получении   УЭК
сканируется   в   пункте   приема-выдачи,   и   отсканированный   файл
направляется в уполномоченную организацию Республики Марий  Эл.  Пункт
приема-выдачи  обеспечивает  хранение  бумажных  копий  документов   о
получении УЭК в течение одного года  со  дня  выдачи  УЭК  гражданину,
зафиксированного в документе о получении УЭК.
     10. Уполномоченная организация  Республики  Марий  Эл  уведомляет
федеральную  уполномоченную  организацию,  утвержденную  распоряжением
Правительства Российской Федерации от 12 августа 2010 г.  N 1344-р,  о
факте получения гражданином УЭК.
     11. В случае отказа гражданина от получения изготовленной  УЭК  в
день ее вручения гражданину предоставляется для  заполнения  заявление
об отказе от получения УЭК по форме согласно приложению  к  настоящему
Порядку.
     12. В случае неявки гражданина за  изготовленной  УЭК  в  течение
срока, указанного в  пункте  6  настоящего  Порядка,  а  также  отказа
гражданина  от  получения  УЭК  в  день  ее  вручения  УЭК     также
подписанное гражданином заявление об отказе от получения УЭК в день ее
вручения)  возвращаются  на  хранение  в  уполномоченную   организацию
Республики Марий Эл. УЭК и подписанное гражданином заявление об отказе
от получения УЭК  хранятся  в  уполномоченной  организации  Республики
Марий Эл в течение одного года со дня истечения срока, выделенного  на
получение УЭК гражданином, или отказа гражданина от  получения  УЭК  в
день ее вручения. По истечении указанного срока  УЭК  и  заявление  об
отказе от получения УЭК уничтожаются.
     13. При обработке и хранении документов, указанных в пунктах 8, 9
и 11 настоящего Порядка, лица, выдающие УЭК  в  пункте  приема-выдачи,
должны  обеспечить  соблюдение  законодательства  в   области   защиты
информации и охраны персональных данных.
 
 
 
 
     ПРИЛОЖЕНИЕ
     к Порядку доставки универсальных
     электронных карт, выпускаемых и
     выдаваемых по заявлениям граждан
 
     В уполномоченную организацию
     Республики Марий Эл по выпуску,
     выдаче и обслуживанию
     универсальных электронных карт
 
 
 
                              ЗАЯВЛЕНИЕ
        ОБ ОТКАЗЕ ОТ ПОЛУЧЕНИЯ УНИВЕРСАЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ КАРТЫ
 
 
     Я, нижеподписавшийся ____________________________________________
                            (фамилия, имя и (если имеется) отчество)
_____________________________________________________________________,
_____________________________________________________________________,
                    (дата, месяц, год рождения)
 
паспорт ________________ ________________ , выданный _________________
             (серия)         (номер)
_____________________________________________________________________,     
                         (кем и когда выдан)
 
отказываюсь  от  получения  изготовленной  на  мое   имя универсальной
электронной карты с номером _________________________________________.
                                        (номер карты)
 
"___ "____________ 20___ г.          ________________
                                        (подпись)
 
                Заполняется лицом, принявшим заявление  
 
Фамилия, имя и (если имеется) отчество _______________________________
______________________________________________________________________
 
Должность  ___________________________________________________________
Дата приема заявления ________________________________________________
 
 
 
 
     УТВЕРЖДЕН
     постановлением Правительства
     Республики Марий Эл
     от 21 ноября 2011 г. N 373
 
 
 
                               ПОРЯДОК
           ВЫДАЧИ ДУБЛИКАТА УНИВЕРСАЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ КАРТЫ
 
 
     1. Настоящий  Порядок  определяет  процедуру   выдачи   дубликата
универсальной электронной карты.
     2. Основаниями для  выдачи  дубликата  универсальной  электронной
карты (далее - УЭК) являются:
     утрата (хищение) УЭК;
     утрата (хищение) пин-кода регионального расчетного  (банковского)
электронного приложения УЭК;
     невозможность   использования   УЭК    вследствие    технического
повреждения карты.
     3. При  утрате   (хищении)   УЭК,   утрате   (хищении)   пин-кода
регионального расчетного (банковского)  электронного  приложения  УЭК,
технической неисправности карты  гражданин  уведомляет  уполномоченную
организацию Республики Марий Эл о необходимости блокировки УЭК:
     по телефону с использованием  кодового  слова,  указываемого  при
подаче заявления о выдаче УЭК;
     в течение суток - путем подачи письменного заявления о блокировке
УЭК по форме согласно приложению к настоящему Порядку  в  любой  пункт
приема-выдачи  с  предъявлением  документа,  удостоверяющего  личность
гражданина.
     Обращение гражданина с заявлением о блокировке УЭК фиксируется  в
журнале приема заявлений пункта приема-выдачи.
     Пункт приема-выдачи  при  обращении  гражданина  с  заявлением  о
блокировке УЭК незамедлительно принимает меры к блокировке  УЭК  путем
сообщения в уполномоченную организацию Республики Марий Эл по выпуску,
выдаче и обслуживанию  универсальных  электронных  карт,  утвержденную
распоряжением Правительства Республики Марий Эл от  10  ноября 2014 г.
№ 530-р "Об определении уполномоченной организации Республики Марий Эл
по выпуску, выдаче  и  обслуживанию  универсальных  электронных  карт"
(далее  - уполномоченная организация Республики Марий Эл). (В редакции
Постановления Правительства Республики Марий Эл от 16.03.2015 № 123)
     Уполномоченная  организация  Республики  Марий  Эл   осуществляет
рассмотрение заявления о блокировке УЭК и  информирование  федеральной
уполномоченной организации, утвержденной  распоряжением  Правительства
Российской Федерации  от  12 августа 2010 г.  N 1344-р,  об  обращении
гражданина за выдачей дубликата УЭК для проведения требуемых  операций
в  инфраструктуре  УЭК  по  предотвращению   совершения   операций   с
использованием выбывшей из владения гражданина  УЭК  не  позднее  дня,
следующего за днем обращения гражданина с заявлением о блокировке УЭК,
зафиксированного в журнале приема заявлений пункта приема-выдачи.
     4. Сотрудник  пункта  приема-выдачи  при   приеме   заявления   о
блокировке  УЭК  должен  убедиться,   что   документ,   удостоверяющий
личность, предъявляется лицом, которому он принадлежит.
     5. Сотрудник пункта  приема-выдачи  при  обращении  гражданина  с
заявлением о блокировке УЭК осуществляет следующие действия:
     а) сопоставляет срок действия УЭК со сроком  ее  изготовления.  В
случае если срок изготовления УЭК превышает оставшийся до  перевыпуска
срок ее действия, гражданину необходимо  подать  заявление  на  замену
УЭК;
     б) выписывает счет для оплаты за выдачу дубликата УЭК;
     в) открывает электронный реестр заявлений о выдаче УЭК;
     г) находит электронную  форму  заявления  о  выдаче  УЭК  данного
гражданина в электронном реестре УЭК;
     д) создает на основе найденной  формы  электронное  заявление  на
выдачу дубликата УЭК;
     е) по желанию гражданина меняет код пункта  приема-выдачи  УЭК  в
электронной форме заявления на выдачу дубликата УЭК;
     ж) печатает бумажную копию электронной формы заявления на  выдачу
дубликата УЭК  и  представляет  ее  на  подпись  гражданину.  Подписью
гражданина  на  заявлении  подтверждается  достоверность  указанных  в
заявлении сведений и дается согласие на обработку персональных  данных
в целях выпуска УЭК;
     з) распечатывает  гражданину  информационный  лист  о   состоянии
выпуска УЭК с уникальным регистрационным номером заявления  на  выпуск
УЭК, по которому можно проверить стадию выпуска УЭК по телефону  и  на
портале государственных услуг Республики Марий Эл;
     и) отправляет заявление о блокировке  УЭК  с  приложенной  УЭК  в
случае ее технической неисправности, а также  подписанную  гражданином
бумажную копию электронной формы заявления на выдачу дубликата  УЭК  в
уполномоченную организацию Республики Марий Эл.
     6. Дубликат УЭК выдается гражданину в течение 30 календарных дней
со дня обращения гражданина в пункт приема-выдачи, зафиксированного  в
журнале приема заявлений пункта приема-выдачи.
     7. Дубликату  УЭК  присваивается  номер,  отличный  от  номера  в
системе универсальных электронных карт утраченной УЭК.
     8. Размер  оплаты  за  выдачу   дубликата   УЭК   устанавливается
Правительством Республики Марий Эл и не может  превышать  расходов  на
его изготовление и выдачу.
     9. Доставка дубликата УЭК осуществляется аналогично доставке  УЭК
при первичном получении УЭК. При  получении  дубликата  УЭК  гражданин
представляет сотруднику пункта приема-выдачи документ,  удостоверяющий
личность гражданина,  и  документ,  подтверждающий  оплату  за  выдачу
дубликата УЭК.
     10. Уполномоченная организация Республики Марий Эл в день  выдачи
дубликата  УЭК  вносит  в  реестр  УЭК  реестровую  запись  о   выдаче
гражданину дубликата УЭК.
 
 
 
 
     ПРИЛОЖЕНИЕ
     к Порядку выдачи дубликата
     универсальной электронной карты
 
     В уполномоченную организацию
     Республики Марий Эл по выпуску,
     выдаче и обслуживанию
     универсальных электронных карт
 
 
 
                              ЗАЯВЛЕНИЕ
             О БЛОКИРОВКЕ УНИВЕРСАЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ КАРТЫ
 
 
     Я, нижеподписавшийся ____________________________________________
                           (фамилия, имя и (если имеется) отчество)
_____________________________________________________________________,
_____________________________________________________________________,   
                     (дата, месяц, год рождения)
паспорт ____________  ______________, выданный _______________________
          (серия)        (номер)
______________________________________________________________________     
                         (кем и когда выдан)
 
прошу заблокировать  выданную  мне  универсальную  электронную карту с
номером ___________________ в связи с ________________________________
          (номер карты)
______________________________________________________________________
                          (указать причину)
 
"___ "____________ 20___ г.           _____________
                                         (подпись)
 
 
                Заполняется лицом, принявшим заявление 
 
 
Фамилия, имя и (если имеется) отчество _______________________________
______________________________________________________________________
 
Должность ____________________________________________________________
Дата приема заявления ________________________________________________


Информация по документу
Читайте также