Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 31.07.2012 № 285РЕСПУБЛИКА МАРИЙ ЭЛ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 31 июля 2012 г. N 285 Об утверждении Положения о региональном инвестиционном фонде Республики Марий Эл В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 октября 2010 г. N 880 "О порядке распределения и предоставления за счет бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации бюджетам субъектов Российской Федерации субсидий на реализацию проектов, имеющих региональное и межрегиональное значение" Правительство Республики Марий Эл п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемое Положение о региональном инвестиционном фонде Республики Марий Эл. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Председателя Правительства Республики Марий Эл, министра экономического развития и торговли Республики Марий Эл Якупова И.Г. Председатель Правительства Республики Марий Эл Л.Маркелов УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Республики Марий Эл от 31 июля 2012 г. N 285 ПОЛОЖЕНИЕ О РЕГИОНАЛЬНОМ ИНВЕСТИЦИОННОМ ФОНДЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Настоящее Положение о региональном инвестиционном фонде Республики Марий Эл (далее - Положение) регламентирует порядок формирования и предоставления бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда Республики Марий Эл (далее - региональный инвестиционный фонд) для реализации инвестиционных проектов (далее - проекты), в том числе устанавливает порядок и критерии отбора проектов, основные требования к проектам и их участникам. 2. Региональный инвестиционный фонд представляет собой часть средств республиканского бюджета Республики Марий Эл, подлежащую использованию в целях реализации на территории Республики Марий Эл проектов, осуществляемых на принципах государственно-частного партнерства. 3. Объем бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда устанавливается Законом Республики Марий Эл о республиканском бюджете Республики Марий Эл на очередной финансовый год и на плановый период. Бюджетные ассигнования, предусмотренные в республиканском бюджете Республики Марий Эл на соответствующий финансовый год на оплату принятых и принимаемых расходных обязательств Республики Марий Эл по реализации проектов, образуют годовой объем средств регионального инвестиционного фонда. 4. Бюджетные ассигнования регионального инвестиционного фонда предоставляются на конкурсной основе в форме: а) осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Республики Марий Эл или предоставления субсидий местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов; б) осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Республики Марий Эл, создаваемые в рамках концессионных соглашений, или предоставления субсидий местным бюджетам на софинансирование создаваемых в рамках концессионных соглашений объектов капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов; в) финансирования разработки проектной документации на объекты капитального строительства государственной собственности Республики Марий Эл или предоставления субсидий местным бюджетам на софинансирование разработки проектной документации на объекты капитального строительства муниципальной собственности; г) финансирования разработки проектной документации на объекты капитального строительства государственной собственности Республики Марий Эл, предполагаемые к созданию в рамках концессионных соглашений, или предоставления субсидий местным бюджетам на софинансирование разработки проектной документации на объекты капитального строительства муниципальной собственности, предполагаемые к созданию в рамках концессионных соглашений; д) направления бюджетных ассигнований в уставные капиталы коммерческих организаций и на создание некоммерческих организаций, осуществляющих предпринимательскую деятельность. 5. Бюджетные ассигнования регионального инвестиционного фонда могут быть предоставлены в целях реализации проекта в одной или нескольких формах, предусмотренных настоящим Положением. II. ОТБОР ПРОЕКТОВ 6. Отбор проектов, претендующих на получение федеральной и (или) региональной государственной поддержки, осуществляется Межведомственной комиссией по инвестициям и реструктуризации экономики при Правительстве Республики Марий Эл, образованной постановлением Правительства Республики Марий Эл от 26 марта 2001 г. N 87 "О Межведомственной комиссии по инвестициям и реструктуризации экономики при Правительстве Республики Марий Эл" (далее - Межведомственная комиссия). 7. Принципы отбора проектов, претендующих на получение государственной поддержки: обеспечение равных условий доступа к процедуре предоставления бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда; соответствие проектов требованиям, установленным пунктом 17 настоящего Положения; безубыточность проектов; разделение рисков государства и инвесторов; учет государственных и частных интересов; эффективность использования средств федерального и республиканского бюджетов; прозрачность процедуры предоставления государственной поддержки. 8. Решения Межведомственной комиссии оформляются протоколами заседаний. 9. Отбор проектов осуществляется в отношении следующих категорий проектов: а) проекты, претендующие на предоставление одновременно бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда и федеральной поддержки за счет бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации (далее - проекты, претендующие на федеральную и региональную поддержку); б) проекты, претендующие на предоставление бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда в целях строительства (реконструкции) объектов капитального строительства; в) проекты, претендующие на предоставление бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда в целях разработки проектной документации; г) проекты, претендующие на предоставление бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда,. направляемых в уставные капиталы коммерческих организаций и на создание некоммерческих организаций, осуществляющих предпринимательскую деятельность, в целях финансирования расходов на строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства транспортной, энергетической, инженерной, инновационной, экологической и социально-бытовой инфраструктуры. 10. Инициаторами проектов, претендующих на федеральную и региональную поддержку, могут выступать инвесторы и (или) органы исполнительной власти Республики Марий Эл, а также органы местного самоуправления в Республике Марий Эл. Инициаторами проектов, претендующих на региональную поддержку в целях строительства (реконструкции) объектов капитального строительства, разработки проектной документации, направления бюджетных ассигнований в уставные капиталы коммерческих организаций и на создание некоммерческих организаций, осуществляющих предпринимательскую деятельность, в целях финансирования расходов на строительство (реконструкцию) объектов производства и инфраструктуры, могут выступать инвесторы и (или) органы местного самоуправления в Республике Марий Эл. 11. При формировании документов для участия проекта в отборе стоимостные показатели проекта рассчитываются и указываются в ценах, сложившихся по состоянию на первый квартал года подачи заявления на участие в отборе, и в ценах соответствующих лет с учетом налога на добавленную стоимость. Сводный сметный расчет строительства объекта представляется в ценах, которые применялись в положительном заключении государственной экспертизы и (или) заключении о достоверности использования направляемых на капитальные вложения средств федерального бюджета, республиканского бюджета Республики Марий Эл, местного бюджета, полученном в соответствии с требованиями пункта 3 статьи 14 Федерального закона от 25 февраля 1999 г. N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений", а также в ценах по состоянию на первый квартал года подачи заявления на участие в отборе. 12. Проекты, по которым представлены документы, предусмотренные пунктами 19-22, 33, 41 и 50 настоящего Положения, подлежат рассмотрению на заседании Межведомственной комиссии в течение 3 месяцев со дня представления полного комплекта документов. В случае несоответствия проекта и представленных по нему документов требованиям настоящего Положения инициатору проекта в течение 20 рабочих дней со дня представления полного комплекта документов, предусмотренных пунктами 19-22, 33, 41 и 50 настоящего Положения, направляется уведомление об отказе в допуске проекта к отбору с указанием причин отказа. 13. Особенности проведения отбора категорий проектов, указанных в пункте 9 настоящего Положения, установлены разделами III - VI настоящего Положения. 14. Бюджетные ассигнования регионального инвестиционного фонда могут быть предоставлены на выполнение проекта, предполагаемого к реализации на территории нескольких субъектов Российской Федерации, включая территорию Республики Марий Эл (проекты, имеющие межрегиональное значение). Особенности отбора проектов, имеющих межрегиональное значение, устанавливаются соглашением между Правительством Республики Марий Эл и высшими органами исполнительной власти других субъектов Российской Федерации. III. ОСОБЕННОСТИ ОТБОРА ПРОЕКТОВ, ПРЕТЕНДУЮЩИХ НА ФЕДЕРАЛЬНУЮ И РЕГИОНАЛЬНУЮ ПОДДЕРЖКУ 15. В рамках проектов, претендующих на федеральную и региональную поддержку, за счет бюджетных средств осуществляется: а) создание (строительство, реконструкция) находящихся в государственной собственности Республики Марий Эл и (или) муниципальной собственности объектов капитального строительства транспортной, энергетической и (или) инженерной инфраструктуры, необходимой для обеспечения функционирования создаваемых инвестором объектов капитального строительства, относящихся к объектам производства или инфраструктуры; б) разработка проектной документации на объекты капитального строительства государственной собственности Республики Марий Эл или муниципальной собственности, предполагаемые к созданию в рамках концессионных соглашений; в) финансирование части расходов концессионеров: на разработку проектной документации; на создание (строительство, реконструкцию) объектов капитального строительства в рамках концессионных соглашений; на разработку проектной документации на объекты капитального строительства, а также последующее строительство (реконструкцию) указанных объектов в рамках концессионных соглашений. 16. Бюджетные ассигнования регионального инвестиционного фонда предоставляются для реализации проектов, претендующих на федеральную и региональную поддержку, в формах, предусмотренных подпунктами "а", "б" и "г" пункта 4 настоящего Положения. Бюджетные ассигнования Инвестиционного фонда Российской Федерации предоставляются для реализации проектов, претендующих на федеральную и региональную поддержку, в форме субсидий республиканскому бюджету Республики Марий Эл в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, устанавливающими порядок распределения и предоставления указанных субсидий: а) на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности Республики Марий Эл, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из республиканского бюджета Республики Марий Эл, или на предоставление соответствующих субсидий из республиканского бюджета Республики Марий Эл местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов; б) на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности Республики Марий Эл, создаваемых в рамках концессионных соглашений, или на предоставление соответствующих субсидий из республиканского бюджета Республики Марий Эл местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, создаваемых в рамках концессионных соглашений; в) на софинансирование разработки проектной документации на объекты капитального строительства государственной собственности Республики Марий Эл, предполагаемые к созданию в рамках концессионных соглашений, или на предоставление соответствующих субсидий из республиканского бюджета Республики Марий Эл на софинансирование разработки проектной документации на объекты капитального строительства муниципальной собственности, предполагаемые к созданию в рамках концессионных соглашений. 17. Проекты, претендующие на федеральную и региональную поддержку, а также инвесторы таких проектов должны соответствовать требованиям и критериям, установленным нормативными правовыми актами, регламентирующими порядок распределения и предоставления субсидий за счет бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации, а также следующим требованиям: а) наличие инвестора, подтвердившего готовность к участию в реализации проекта, при этом доля финансирования проекта, имеющего общегосударственное значение, за счет инвестора (инвесторов) должна составлять не менее 25 процентов, а доля финансирования проекта, имеющего региональное значение, - не менее 50 процентов; б) соответствие решаемой при реализации проекта задачи целям социально-экономического развития, определенным Стратегией социально- экономического развития Республики Марий Эл, утверждаемой Правительством Республики Марий Эл; в) стоимость проектов, имеющих общегосударственное значение, установленная для получения бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда России, - не менее 5 млрд. рублей, минимальная стоимость региональных инвестиционных проектов определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 октября 2010 г. N 880 "О Порядке распределения и предоставления за счет бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации бюджетам субъектов Российской Федерации субсидий на реализацию проектов, имеющих региональное и межрегиональное значение"; г) период, на который предоставляются бюджетные ассигнования для реализации проекта, - не более 3 лет. 18. Проекты, прошедшие отбор на основе требований, указанных в пункте 17 настоящего Положения, подлежат отбору на основе показателей финансовой, бюджетной и экономической эффективности (количественные критерии). 19. Для участия в отборе инициатор проекта, претендующего на федеральную и региональную поддержку, предусмотренную подпунктом "а" пункта 15 настоящего Положения, представляет в Межведомственную комиссию следующие документы: а) заявление на участие в отборе с указанием: стоимости проекта, включающей в себя сумму сметной стоимости строительства (реконструкции) объектов капитального строительства, создаваемых в рамках проекта (за вычетом расходов на разработку проектной документации и расходов на проведение государственной экспертизы проектной документации); необходимого размера поддержки (с разбивкой по источникам: бюджетные ассигнования Инвестиционного фонда Российской Федерации, бюджетные ассигнования регионального инвестиционного фонда, средства местного бюджета (в случае, если в рамках проекта создаются объекты муниципальной собственности); форм предоставления бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации и бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда; срока реализации проекта; состава участников проекта; обоснования необходимости реализации проекта; ожидаемых результатов реализации проекта; обоснования соответствия проекта и инвестора проекта требованиям и критериям, установленным настоящим Положением; сведений о наличии проектной документации и положительных заключениях государственной экспертизы на нее; б) бизнес-план проекта; в) финансовая модель проекта (на электронном носителе); г) копия решения уполномоченного органа управления инвестора об участии инвестора в реализации проекта с указанием объема инвестиций, направляемых им на выполнение проекта, перечня находящихся в частной собственности инвестора объектов капитального строительства, подлежащих созданию в рамках проекта, и сроков их создания; д) заверенные печатью инвестора копии учредительных документов инвестора; е) копия положительного заключения государственной экспертизы на результаты инженерных изысканий и проектную документацию (включая смету на строительство) в отношении каждого объекта капитального строительства, поступающего в собственность Республики Марий Эл и (или) муниципальную собственность в рамках проекта, копия положительного заключения о достоверности использования направляемых на капитальные вложения средств федерального бюджета, республиканского бюджета Республики Марий Эл, местного бюджета, полученных в порядке, установленном соответственно нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Марий Эл, муниципальными правовыми актами, в соответствии с пунктом 3 статьи 14 Федерального закона от 25 февраля 1999 г. N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений", а также сводный сметный расчет строительства каждого из объектов капитального строительства; ж) копия положительного заключения государственной экспертизы на результаты инженерных изысканий и проектную документацию (включая смету на строительство) в отношении каждого объекта капитального строительства, поступающего в частную собственность инвестора в рамках проекта, а также сводный сметный расчет стоимости строительства каждого из объектов капитального строительства; з) заключение инвестиционного консультанта о соответствии проекта критериям финансовой, бюджетной и экономической эффективности и соответствии инвестора требованиям, установленным настоящим Положением; и) декларация инвестиционного консультанта в соответствии с Правилами формирования и использования бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 1 марта 2008 г. N 134 "Об утверждении Правил формирования и использования бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации" (далее - Правила); к) бухгалтерский баланс и отчет о прибылях и убытках за три последних финансовых года и отчетные периоды текущего года с отметкой налогового органа; л) справка инициатора проекта о ранее предоставленной или предоставляемой государственной поддержке (ее формах, сроках и условиях) - в случае, если ему оказывалась или оказывается государственная поддержка за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл или федерального бюджета (для инициатора проекта, являющегося инвестором); м) копии договоров, сметных расчетов на поставку и монтаж оборудования, выполнение строительно-монтажных работ (при их наличии). 20. Для участия в отборе инициатор проекта, претендующего на федеральную и региональную поддержку, предусмотренную подпунктом "б" или абзацем вторым подпункта "в" пункта 15 настоящего Положения, представляет в Межведомственную комиссию следующие документы: а) заявление на участие в отборе с указанием: стоимости проекта, включающей в себя предполагаемую сметную стоимость строительства (реконструкции) объектов капитального строительства, в том числе стоимость разработки проектной документации; необходимого для разработки проектной документации размера поддержки (с разбивкой по источникам: бюджетные ассигнования Инвестиционного фонда Российской Федерации, бюджетные ассигнования регионального инвестиционного фонда, средства местного бюджета (в случае, если в рамках проекта создаются объекты муниципальной собственности); форм предоставления бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации и бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда; срока реализации проекта, включающего срок разработки проектной документации и срок строительства (реконструкции) объектов капитального строительства; состава участников проекта; обоснования необходимости реализации проекта; ожидаемых результатов реализации проекта; обоснования соответствия проекта требованиям, установленным настоящим Положением; б) бизнес-план проекта; в) финансовая модель проекта (на электронном носителе); г) проект технического задания на разработку проектной документации на объекты капитального строительства; д) заключение инвестиционного консультанта о соответствии проекта критериям финансовой, бюджетной и экономической эффективности; е) декларация инвестиционного консультанта в соответствии с Правилами; ж) бухгалтерский баланс и отчет о прибылях и убытках за два последних финансовых года и отчетные периоды текущего года с отметкой налогового органа; з) справка инициатора проекта о ранее предоставленной или предоставляемой государственной поддержке (ее формах, сроках и условиях) - в случае, если ему оказывалась или оказывается государственная поддержка за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл или федерального бюджета (для инициатора проекта, являющегося инвестором); и) копии договоров, сметных расчетов на поставку и монтаж оборудования, выполнение строительно-монтажных работ (при их наличии). 21. Для участия в отборе инициатор проекта, претендующего на федеральную и региональную поддержку, предусмотренную абзацем третьим подпункта "в" пункта 15 настоящего Положения, представляет в Межведомственную комиссию следующие документы: а) заявление на участие в отборе с указанием: стоимости проекта, включающей в себя предполагаемую стоимость строительства (реконструкции) объектов капитального строительства (за вычетом расходов на разработку проектной документации и расходов на проведение государственной экспертизы проектной документации); необходимого размера поддержки (с разбивкой по источникам: бюджетные ассигнования Инвестиционного фонда Российской Федерации, бюджетные ассигнования регионального инвестиционного фонда, средства местного бюджета (в случае, если в рамках проекта создаются объекты муниципальной собственности); форм предоставления бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации и бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда; срока реализации проекта; состава участников проекта; обоснования необходимости реализации проекта; ожидаемых результатов реализации проекта; обоснования соответствия проекта требованиям, установленным настоящим Положением; сведений о наличии проектной документации и положительных заключениях государственной экспертизы на нее; б) бизнес-план проекта; в) финансовая модель проекта (на электронном носителе); г) копия положительного заключения государственной экспертизы на результаты инженерных изысканий и проектную документацию (включая смету на строительство) в отношении каждого объекта капитального строительства, поступающего в собственность Республики Марий Эл и (или) муниципальную собственность в рамках проекта, копия положительного заключения о достоверности использования направляемых на капитальные вложения средств федерального бюджета, республиканского бюджета Республики Марий Эл, местного бюджета, полученных в порядке, установленном соответственно нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Марий Эл, муниципальными правовыми актами, в соответствии с требованиями пункта 3 статьи 14 Федерального закона от 25 февраля 1999 г. N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений", а также сводный сметный расчет строительства каждого из объектов капитального строительства; д) заключение инвестиционного консультанта о соответствии проекта критериям финансовой, бюджетной и экономической эффективности; е) декларация инвестиционного консультанта в соответствии с Правилами; ж) бухгалтерский баланс и отчет о прибылях и убытках за два последних финансовых года и отчетные периоды текущего года с отметкой налогового органа; з) справка инициатора проекта о ранее предоставленной или предоставляемой государственной поддержке (ее формах, сроках и условиях) - в случае, если ему оказывалась или оказывается государственная поддержка за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл или федерального бюджета (для инициатора проекта, являющегося инвестором); и) копии договоров, сметных расчетов на поставку и монтаж оборудования, выполнение строительно-монтажных работ (при их наличии). 22. Для участия в отборе инициатор проекта, претендующего на федеральную и региональную поддержку, предусмотренную абзацем четвертым подпункта "в" пункта 15 настоящего Положения, представляет в Межведомственную комиссию следующие документы: а) заявление на участие в отборе с указанием: стоимости проекта, включающей в себя предполагаемую стоимость строительства (реконструкции) объектов капитального строительства, в том числе стоимость разработки проектной документации; необходимого размера поддержки (в отношении разработки проектной документации - с разбивкой по источникам: бюджетные ассигнования Инвестиционного фонда Российской Федерации, бюджетные ассигнования регионального инвестиционного фонда, средства местного бюджета (в случае, если в рамках проекта создаются объекты муниципальной собственности); в отношении строительства (реконструкции) объектов капитального строительства - с разбивкой по источникам: бюджетные ассигнования регионального инвестиционного фонда, средства местного бюджета (в случае, если в рамках проекта создаются объекты муниципальной собственности); форм предоставления бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации и бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда; срока реализации проекта, включающего срок разработки проектной документации и срок строительства (реконструкции) объектов капитального строительства; состава участников проекта; обоснования необходимости реализации проекта; ожидаемых результатов реализации проекта; обоснования соответствия проекта требованиям, установленным настоящим Положением; б) бизнес-план проекта; в) финансовая модель проекта (на электронном носителе); г) проект технического задания на разработку проектной документации на объекты капитального строительства; д) заключение инвестиционного консультанта о соответствии проекта критериям финансовой, бюджетной и экономической эффективности; е) декларация инвестиционного консультанта в соответствии с Правилами; ж) справка инициатора проекта о ранее предоставленной или предоставляемой государственной поддержке (ее формах, сроках и условиях) - в случае, если ему оказывалась или оказывается государственная поддержка за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл или федерального бюджета (для инициатора проекта, являющегося инвестором); з) копии договоров, сметных расчетов на поставку и монтаж оборудования, выполнение строительно-монтажных работ (при их наличии). 23. Документы, указанные в пунктах 19-22 настоящего Положения, могут быть представлены инициатором проекта в форме электронных документов в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и предоставления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов". 24. Секретарь Межведомственной комиссии посредством системы межведомственного электронного взаимодействия в течение 5 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 22 настоящего Положения, получает следующие сведения об инициаторе проекта: сведения в виде выписки из Единого государственного реестра юридических лиц; сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах; сведения о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам с Пенсионным фондом Российской Федерации. Инициатор проекта вправе представить в Межведомственную комиссию документы, содержащие сведения, указанные в настоящем пункте, по собственной инициативе. 25. Требования к содержанию и оформлению документов, представляемых на бумажных носителях: а) при оформлении документов не допускается применение факсимильных подписей; б) документы скрепляются печатью и заверяются подписью уполномоченного лица инициатора проекта. Документы объемом более одного листа подлежат нумерации, прошиваются, скрепляются печатью инициатора проекта и заверяются подписью уполномоченного лица инициатора проекта; в) в документах исправления не допускаются. 26. Бизнес-план проекта должен включать в себя: а) обоснование запрашиваемых объемов бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации и регионального инвестиционного фонда; б) расчеты показателей финансовой, бюджетной и экономической эффективности проекта; в) маркетинговый анализ проекта, включающий SWOT-анализ, оценку целевого сегмента рынка и долю рынка, подтверждающий объемы производства и цены на реализуемые товары (услуги); г) обоснование положительных социальных эффектов, связанных с реализацией проекта. 27. В случае, если в отношении проекта, претендующего на федеральную и региональную поддержку, предусмотренную подпунктом "а" или абзацем третьим подпункта "в" пункта 15 настоящего Положения, отсутствует проектная документация на объекты капитального строительства государственной собственности Республики Марий Эл и (или) муниципальной собственности, инициатором проекта может запрашиваться государственная поддержка в форме финансирования разработки проектной документации на объекты капитального строительства государственной собственности Республики Марий Эл за счет средств регионального инвестиционного фонда или предоставления субсидий местным бюджетам на софинансирование разработки проектной документации на объекты капитального строительства муниципальной собственности (подпункт "в" пункта 4 настоящего Положения), в том числе предполагаемые к созданию в рамках концессионных соглашений (подпункт "г" пункта 4 настоящего Положения). В этом случае инициатор проекта представляет в Межведомственную комиссию документы, необходимые для участия проекта в отборе для предоставления поддержки за счет бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда в форме финансирования (софинансирования) разработки указанной проектной документации. После разработки проектной документации, получения на нее положительных заключений государственной экспертизы и заключений о достоверности использования направляемых на капитальные вложения средств федерального бюджета, республиканского бюджета Республики Марий Эл, местного бюджета (при необходимости) инициатор проекта представляет в Межведомственную комиссию документы, необходимые для получения федеральной и региональной поддержки в соответствии с требованиями настоящего раздела. 28. По проектам, в отношении которых Межведомственной комиссией принято решение об отборе, Правительство Республики Марий Эл совместно с инициатором проекта формируют комплект документов для предоставления бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих порядок распределения и предоставления субсидий за счет бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации. Если документы по проекту были представлены в Межведомственную комиссию и (или) решение Межведомственной комиссии об отборе проекта принято в году, предшествующем году подачи заявки и комплекта документов для предоставления бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации, указанные документы и (или) решение об отборе подлежат корректировке в целях их приведения в соответствие ценам, в которых должна быть подана заявка и комплект документов для предоставления бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации. 29. Если для реализации проекта, в отношении которого Межведомственной комиссией принято решение об отборе, не предоставлены бюджетные ассигнования Инвестиционного фонда Российской Федерации, на заседание Межведомственной комиссии выносится вопрос о дальнейшей реализации проекта, в том числе о возможности его последующего осуществления без привлечения бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации. IV. ОСОБЕННОСТИ ОТБОРА ПРОЕКТОВ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ РЕГИОНАЛЬНОГО ИНВЕСТИЦИОННОГО ФОНДА В ЦЕЛЯХ СТРОИТЕЛЬСТВА (РЕКОНСТРУКЦИИ) ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА 30. В рамках проектов, претендующих на предоставление бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда в целях строительства (реконструкции) объектов капитального строительства, за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл осуществляется: а) строительство и (или) реконструкция находящихся в государственной собственности Республики Марий Эл и (или) муниципальной собственности объектов капитального строительства транспортной, энергетической и (или) инженерной инфраструктуры, необходимой для обеспечения функционирования создаваемых инвестором объектов капитального строительства, относящихся к объектам производства или инфраструктуры; б) финансирование части расходов концессионеров на строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства в рамках концессионных соглашений. Условия софинансирования расходов участников проекта на строительство и (или) реконструкцию объектов капитального строительства транспортной, энергетической и (или) инженерной инфраструктуры государственной собственности Республики Марий Эл и (или) муниципальной собственности, в том числе в рамках концессионных соглашений, определяются Правительством Республики Марий Эл. 31. Бюджетные ассигнования регионального инвестиционного фонда предоставляются для реализации проектов, в рамках которых осуществляется строительство (реконструкция) объектов капитального строительства, в формах, предусмотренных подпунктами "а" и "б" пункта 4 настоящего Положения. 32. Проекты, претендующие на предоставление бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда в целях строительства (реконструкции) объектов капитального строительства, а также инвесторы таких проектов должны соответствовать следующим критериям и требованиям: а) наличие инвестора, подтвердившего готовность к участию в реализации проекта, при этом доля финансирования проекта за счет инвестора (инвесторов) должна составлять не менее 50 процентов; б) соответствие решаемой при реализации проекта задачи целям социально-экономического развития, определенным Стратегией долгосрочного социально-экономического развития Республики Марий Эл, утверждаемой Правительством Республики Марий Эл; в) стоимость проектов, установленная для получения бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 октября 2010 г. N 880 "О Порядке распределения и предоставления за счет бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации бюджетам субъектов Российской Федерации субсидий на реализацию проектов, имеющих региональное и межрегиональное значение"; г) период, на который предоставляются бюджетные ассигнования для реализации проекта, - не более 3 лет. 33. Для участия в отборе инициатор проекта, предусмотренного подпунктом "а" пункта 30 настоящего Положения, представляет в Межведомственную комиссию следующие документы: а) заявление на участие в отборе с указанием: стоимости проекта, включающей в себя сумму сметной стоимости строительства (реконструкции) объектов капитального строительства, создаваемых в рамках проекта (за вычетом расходов на разработку проектной документации и расходов на проведение государственной экспертизы проектной документации); необходимого размера поддержки (с разбивкой по источникам: бюджетные ассигнования регионального инвестиционного фонда, средства местного бюджета (в случае, если в рамках проекта создаются объекты капитального строительства муниципальной собственности); формы предоставления бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда; срока реализации проекта; состава участников проекта; обоснования необходимости реализации проекта; ожидаемых результатов реализации проекта; обоснования соответствия проекта и инвестора проекта требованиям и критериям, установленным настоящим Положением; сведений о наличии проектной документации и положительных заключениях государственной экспертизы на нее; б) бизнес-план проекта; в) финансовая модель проекта (на электронном носителе); г) копия решения уполномоченного органа управления инвестора об участии инвестора в реализации проекта с указанием объема инвестиций, направляемых им для выполнения проекта, в ценах, сложившихся по состоянию на первый квартал года подачи заявления, и в ценах соответствующих лет с указанием доли собственных и привлекаемых средств, перечня находящихся в частной собственности инвестора объектов капитального строительства, подлежащих созданию в рамках проекта, и сроков их создания; д) заверенные печатью инвестора копии учредительных документов инвестора; е) копия положительного заключения государственной экспертизы на результаты инженерных изысканий и проектную документацию (включая смету на строительство) в отношении каждого объекта капитального строительства, поступающего в собственность Республики Марий Эл и (или) муниципальную собственность в рамках проекта, копия положительного заключения о достоверности использования направляемых на капитальные вложения средств республиканского бюджета Республики Марий Эл, местного бюджета, полученных в порядке, установленном соответственно нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Марий Эл, муниципальными правовыми актами, в соответствии с требованиями пункта 3 статьи 14 Федерального закона от 25 февраля 1999 г. N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений", а также сводный сметный расчет строительства каждого из объектов капитального строительства; ж) копия положительного заключения государственной экспертизы на результаты инженерных изысканий и проектную документацию (включая смету на строительство) в отношении каждого объекта капитального строительства, поступающего в частную собственность инвестора в рамках проекта, а также сводный сметный расчет стоимости строительства каждого из объектов капитального строительства; з) бухгалтерский баланс и отчет о прибылях и убытках за два последних финансовых года и отчетные периоды текущего года с отметкой налогового органа; и) справка инициатора проекта о ранее предоставленной или предоставляемой государственной поддержке (ее формах, сроках и условиях) - в случае, если ему оказывалась или оказывается государственная поддержка за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл или федерального бюджета (для инициатора проекта, являющегося инвестором); к) копии договоров, сметных расчетов на поставку и монтаж оборудования, выполнение строительно-монтажных работ (при их наличии). 34. Документы, указанные в пункте 33 настоящего Положения, могут быть представлены инициатором проекта в форме электронных документов в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и предоставления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов". 35. Секретарь Межведомственной комиссии посредством системы межведомственного электронного взаимодействия в течение 5 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 33 настоящего Положения, получает следующие сведения об инициаторе проекта: сведения в виде выписки из Единого государственного реестра юридических лиц; сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах; сведения о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам с Пенсионным фондом Российской Федерации. Инициатор проекта вправе представить в Межведомственную комиссию документы, содержащие сведения, указанные в настоящем пункте, по собственной инициативе. 36. Требования к содержанию и оформлению документов, представляемых на бумажных носителях: а) при оформлении документов не допускается применение факсимильных подписей; б) документы скрепляются печатью и заверяются подписью уполномоченного лица инициатора проекта. Документы объемом более одного листа подлежат нумерации, прошиваются, скрепляются печатью инициатора проекта и заверяются подписью уполномоченного лица инициатора проекта; в) в документах исправления не допускаются. 37. Для участия в отборе инициатор проекта, предусмотренного подпунктом "б" пункта 30 настоящего Положения, представляет в Межведомственную комиссию документы, предусмотренные подпунктами "а" - "в", "е", "з" - "к" пункта 33 настоящего Положения. V. ОСОБЕННОСТИ ОТБОРА ПРОЕКТОВ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ РЕГИОНАЛЬНОГО ИНВЕСТИЦИОННОГО ФОНДА В ЦЕЛЯХ РАЗРАБОТКИ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ 38. В рамках проектов, претендующих на предоставление бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда в целях разработки проектной документации, за счет бюджетных средств осуществляется: а) разработка проектной документации для строительства (реконструкции) объектов капитального строительства транспортной, энергетической и (или) инженерной инфраструктуры государственной собственности Республики Марий Эл и (или) муниципальной собственности, необходимой для обеспечения функционирования создаваемых инвестором объектов капитального строительства, относящихся к объектам производства или инфраструктуры; б) разработка проектной документации на объекты капитального строительства, предполагаемые к созданию в рамках концессионных соглашений. Условия софинансирования расходов участников проекта на разработку проектной документации для строительства (реконструкции) находящихся в государственной собственности Республики Марий Эл и (или) муниципальной собственности объектов капитального строительства транспортной, энергетической и (или) инженерной инфраструктуры, необходимой для обеспечения функционирования создаваемых инвестором объектов капитального строительства, относящихся к объектам производства или инфраструктуры, в том числе на объекты капитального строительства в рамках концессионных соглашений, определяются Правительством Республики Марий Эл. 39. Проекты, претендующие на предоставление бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда в целях строительства (реконструкции) объектов капитального строительства, а также инвесторы таких проектов должны соответствовать следующим критериям и требованиям: а) наличие инвестора, подтвердившего готовность к участию в реализации проекта, при этом доля финансирования проектной документации за счет инвестора (инвесторов) должна составлять не менее 50 процентов; б) соответствие решаемой при реализации проекта задачи целям социально-экономического развития, определенным Стратегией долгосрочного социально-экономического развития Республики Марий Эл, утверждаемой Правительством Республики Марий Эл; в) стоимость проектов, установленная для получения бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда, определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 октября 2010 г. N 880 "О Порядке распределения и предоставления за счет бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации бюджетам субъектов Российской Федерации субсидий на реализацию проектов, имеющих региональное и межрегиональное значение"; г) период, на который предоставляются бюджетные ассигнования для реализации проекта, - не более 3 лет. 40. В отношении проектов, на которые отсутствует проектная документация, бюджетные ассигнования регионального инвестиционного фонда предоставляются в формах, предусмотренных подпунктами "в" и "г" пункта 4 настоящего Положения, в том числе в целях предоставления на этапе строительства объектов поддержки в соответствии с разделами III, IV или VI настоящего Положения. 41. Для участия в отборе инициатор проекта, предусмотренного подпунктом "а" пункта 38 настоящего Положения, представляет в Межведомственную комиссию следующие документы: а) заявление на участие в отборе с указанием: стоимости проекта, включающей в себя стоимость разработки проектной документации на объекты капитального строительства, предполагаемые к созданию в рамках проекта; предполагаемой стоимости строительства (реконструкции) объектов капитального строительства; необходимого размера поддержки на этапе проектирования (с разбивкой по источникам: бюджетные ассигнования регионального инвестиционного фонда, средства местного бюджета (в случае, если в рамках проекта создаются объекты муниципальной собственности); формы предоставления бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда; сведений о необходимости привлечения государственной поддержки на этапе строительства (реконструкции), размере и формах указанной поддержки; срока реализации проекта, включающего срок проектирования; предполагаемого срока строительства (реконструкции); состава участников проекта; обоснования необходимости реализации проекта; ожидаемых результатов реализации проекта; обоснования соответствия проекта и инвестора проекта (кроме случаев, когда реализация проекта предполагается в рамках концессионного соглашения) требованиям и критериям, установленным настоящим Положением; б) бизнес-план проекта; в) финансовая модель проекта (на электронном носителе); г) копия решения уполномоченного органа управления инвестора об участии инвестора в реализации проекта с указанием объема инвестиций, направляемых им для выполнения проекта, в ценах, сложившихся по состоянию на первый квартал года подачи заявления, и в ценах соответствующих лет с указанием доли собственных и привлекаемых средств, перечня находящихся в частной собственности инвестора объектов капитального строительства, предполагаемых к созданию в рамках проекта, и сроков их создания; д) заверенные печатью инвестора копии учредительных документов инвестора; е) проект технического задания на разработку проектной документации на объекты капитального строительства государственной собственности Республики Марий Эл и (или) муниципальной собственности, предполагаемые к созданию в рамках проекта; ж) в случае, если отсутствует проектная документация на находящиеся в частной собственности инвестора объекты капитального строительства, предполагаемые к созданию в рамках проекта, - проект технического задания на разработку проектной документации на указанные объекты капитального строительства; в случае, если проектная документация на объекты капитального строительства, находящиеся в частной собственности инвестора, разрабатывается - копию утвержденного инвестором технического задания на разработку проектной документации на указанные объекты капитального строительства, а также копии заключенных договоров на проектирование; в случае, если проектная документация на объекты капитального строительства, находящиеся в частной собственности инвестора, разработана - копию положительного заключения государственной экспертизы на результаты инженерных изысканий и проектную документацию (включая смету на строительство) в отношении каждого объекта капитального строительства, поступающего в частную собственность инвестора в рамках проекта, а также сводный сметный расчет стоимости строительства каждого из объектов капитального строительства; з) бухгалтерский баланс и отчет о прибылях и убытках за два последних финансовых года и отчетные периоды текущего года с отметкой налогового органа; и) справка инициатора проекта о ранее предоставленной или предоставляемой государственной поддержке (ее формах, сроках и условиях) - в случае, если ему оказывалась или оказывается государственная поддержка за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл или федерального бюджета (для инициатора проекта, являющегося инвестором); к) копии договоров, сметных расчетов на поставку и монтаж оборудования, выполнение строительно-монтажных работ (при их наличии). 42. Документы, указанные в пункте 41 настоящего Положения, могут быть представлены инициатором проекта в форме электронных документов в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и предоставления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов". 43. Секретарь Межведомственной комиссии посредством системы межведомственного электронного взаимодействия в течение 5 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 41 настоящего Положения, получает следующие сведения об инициаторе проекта: сведения в виде выписки из Единого государственного реестра юридических лиц; сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах; сведения о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам с Пенсионным фондом Российской Федерации. Инициатор проекта вправе представить в Межведомственную комиссию документы, содержащие сведения, указанные в настоящем пункте, по собственной инициативе. 44. Требования к содержанию и оформлению документов, представляемых на бумажных носителях: а) при оформлении документов не допускается применение факсимильных подписей; б) документы скрепляются печатью и заверяются подписью уполномоченного лица инициатора проекта. Документы объемом более одного листа подлежат нумерации, прошиваются, скрепляются печатью инициатора проекта и заверяются подписью уполномоченного лица инициатора проекта; в) в документах исправления не допускаются. 45. Для участия в отборе инициатор проекта, предусмотренного подпунктом "б" пункта 38 настоящего Положения, представляет в Межведомственную комиссию документы, указанные в подпунктах "а" - "в", "е", "з" - "к" пункта 41 настоящего Положения. 46. При принятии решения о разработке проектной документации за счет бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда для реализации проекта, в отношении которого предполагается привлечение государственной поддержки на этапе строительства, Межведомственной комиссией принимается во внимание необходимость соответствия проекта в перспективе требованиям, установленным настоящим Положением для предоставления соответствующих форм поддержки. VI. ОСОБЕННОСТИ ОТБОРА ПРОЕКТОВ ДЛЯ НАПРАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ РЕГИОНАЛЬНОГО ИНВЕСТИЦИОННОГО ФОНДА В УСТАВНЫЕ КАПИТАЛЫ КОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ И НА СОЗДАНИЕ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 47. Бюджетные ассигнования регионального инвестиционного фонда предоставляются для реализации проектов, претендующих на региональную поддержку, в форме, предусмотренной подпунктом "д" пункта 4 настоящего Положения: для создания (строительства, реконструкции) объектов капитального строительства транспортной, энергетической и (или) инженерной, инновационной, экологической и социально-бытовой инфраструктуры, необходимой для обеспечения функционирования создаваемых инвестором объектов капитального строительства, относящихся к объектам производства или инфраструктуры; для создания и развития инфраструктуры поддержки субъектов инвестиционной деятельности. 48. Проекты, претендующие на региональную поддержку в форме направления бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда в уставные капиталы коммерческих организаций и на создание некоммерческих организаций, осуществляющих предпринимательскую деятельность, а также инвесторы таких проектов должны соответствовать следующим требованиям и критериям: а) наличие инвестора, подтвердившего готовность к участию в реализации проекта, при этом доля финансирования расходов на строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства, объектов транспортной, энергетической, инженерной, инновационной, экологической и социально-бытовой инфраструктуры за счет инвестора должна составлять не менее 50 процентов; б) соответствие решаемой при реализации проекта задачи целям социально-экономического развития, определенным Стратегией долгосрочного социально-экономического развития Республики Марий Эл, утверждаемой Правительством Республики Марий Эл; в) стоимость проектов, установленная для получения бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 октября 2010 г. N 880 "О Порядке распределения и предоставления за счет бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации бюджетам субъектов Российской Федерации субсидий на реализацию проектов, имеющих региональное и межрегиональное значение"; г) период, на который предоставляются бюджетных ассигнования для реализации проекта, - не более 3 лет; д) инвестор является учредителем действующей коммерческой организации на момент принятия решения о направлении бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда в уставный капитал данной организации; участие иных учредителей в создании коммерческой организации не допускается. При этом сумма оплаченного инвестором уставного капитала не может быть менее суммы вносимых в уставный капитал бюджетных ассигнований. При учреждении коммерческой организации инвестор выступает ее соучредителем на паритетных началах с Республикой Марий Эл. 49. Проекты, прошедшие отбор на основе критериев, указанных в пункте 48 настоящего Положения, подлежат отбору на основе показателей финансовой, бюджетной и экономической эффективности (количественные критерии). 50. Для участия в отборе инициатор проекта, претендующего на региональную поддержку, предусмотренную пунктом 47 настоящего Положения, представляет в Межведомственную комиссию следующие документы: а) заявление на участие в отборе с указанием: стоимости проекта, включающей в себя сумму сметной стоимости строительства (реконструкции) объектов капитального строительства, создаваемых в рамках проекта (за вычетом расходов на разработку проектной документации и расходов на проведение государственной экспертизы проектной документации); необходимого размера поддержки; срока реализации проекта; состава участников проекта; обоснования необходимости реализации проекта; ожидаемых результатов реализации проекта; обоснования соответствия проекта и инвестора проекта требованиям и критериям, установленным пунктом 48 настоящего Положения; сведений о наличии проектной документации и положительных заключениях государственной экспертизы на нее; б) бизнес-план проекта; в) финансовая модель проекта (на электронном носителе); г) копия решения уполномоченного органа управления инвестора об участии в реализации проекта с указанием объема инвестиций, направляемых для выполнения проекта, перечня находившихся в частной собственности инвестора объектов капитального строительства, подлежащих созданию в рамках проекта, и сроков их создания; д) заверенные печатью инвестора копии учредительных документов инвестора (в случае учреждения коммерческой организации - проекты учредительных документов коммерческой организации); е) копия положительного заключения государственной экспертизы на результаты инженерных изысканий и проектную документацию (включая смету на строительство) в отношении каждого объекта капитального строительства, поступающего в собственность коммерческой организации в рамках проекта, а также сводный сметный расчет строительства каждого из объектов капитального строительства; ж) в случае, если коммерческая организация создана, - бухгалтерский баланс и отчет о прибылях и убытках за три последних финансовых года и отчетные периоды текущего года или за весь период деятельности инвестора (если инвестор создан менее 3 финансовых лет назад) с отметкой налогового органа; з) справка инициатора проекта о ранее предоставленной или предоставляемой государственной поддержке (ее формах, сроках и условиях) - в случае, если ему оказывалась или оказывается государственная поддержка за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл или федерального бюджета (для инициатора проекта, являющегося инвестором); и) копии договоров, сметных расчетов на поставку и монтаж оборудования, выполнение строительно-монтажных работ (при их наличии); к) копии аудиторских заключений (при их наличии), основанных на результатах проверок годовой бухгалтерской отчетности инвестора за три последних финансовых года или за весь период деятельности инвестора (если инвестор создан менее 3 финансовых лет назад). 51. Документы, указанные в пункте 50 настоящего Положения, могут быть представлены инициатором проекта в форме электронных документов в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и предоставления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов". 52. Секретарь Межведомственной комиссии посредством системы межведомственного электронного взаимодействия в течение 5 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 50 настоящего Положения, получает следующие сведения об инициаторе проекта: сведения в виде выписки из Единого государственного реестра юридических лиц; сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах; сведения о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам с Пенсионным фондом Российской Федерации. Инициатор проекта вправе представить в Межведомственную комиссию документы, содержащие сведения, указанные в настоящем пункте, по собственной инициативе. 53. Требования к содержанию и оформлению документов, представляемых на бумажных носителях: а) при оформлении документов не допускается применение факсимильных подписей; б) документы скрепляются печатью и заверяются подписью уполномоченного лица инициатора проекта. Документы объемом более одного листа подлежат нумерации, прошиваются, скрепляются печатью инициатора проекта и заверяются подписью уполномоченного лица инициатора проекта; в) в документах исправления не допускаются. VII. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ УЧАСТНИКОВ ПРОЕКТОВ ОБЕСПЕЧЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТОВ 54. После принятия решения об отборе проекта и решения о предоставлении бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации (в случае, если проект претендует на предоставление федеральной и региональной поддержки) участники проекта, определяемые решением об отборе (кроме проектов, предполагающих строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства в рамках концессионных соглашений и (или) разработку проектной документации на такие объекты), заключают инвестиционное соглашение о совместной реализации и финансировании проекта, которое содержит: а) предмет инвестиционного соглашения с описанием выполняемых в рамках проекта работ (по проведению инженерных изысканий, проектированию, строительству, вводу в эксплуатацию объектов капитального строительства), с указанием этапов, сроков выполнения, характеристик и результатов работ; б) общую стоимость работ по реализации проекта и объем средств, направляемых на реализацию проекта каждым из участников, с разбивкой по источникам финансирования; в) сроки реализации проекта; г) план-график реализации проекта, основанный на принципе синхронизации действий его участников по финансированию и выполнению работ по проекту; д) права и обязанности сторон инвестиционного соглашения; е) порядок совместного управления реализацией проекта сторонами инвестиционного соглашения и взаимного контроля за исполнением обязательств; ж) сведения о правах на имущество, созданное в ходе реализации проекта (сведения о правах на разработанную проектную документацию - в случае, если проект включает проектирование; перечень объектов капитального строительства, поступающих в государственную собственность Республики Марий Эл и (или) муниципальную собственность, а также собственность инвестора, - в случае, если проект включает строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства); з) условия, порядок и последствия расторжения инвестиционного соглашения и внесения в него изменений; и) ответственность сторон за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, включая условие об ответственности сторон в случае нарушения обязательств по финансированию проекта на срок более 3 месяцев в виде уплаты процентов по ставке рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за период задержки финансирования. 55. Инвестиционное соглашение, заключаемое в отношении проектов, претендующих на предоставление федеральной и региональной поддержки, должно соответствовать требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих порядок распределения и предоставления субсидий за счет бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации. 56. Участники проекта несут ответственность за его реализацию, целевое и эффективное использование бюджетных и внебюджетных средств и достижение результатов, указанных в инвестиционном соглашении, в соответствии с решениями об отборе. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|