Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 02.09.2015 № 484
от 2 сентября О внесении изменения в постановление Правительства Республики Марий Эл от 4 декабря Правительство
Республики Марий Эл п о с т а н о в л я е
т: Внести в Порядок
признания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и иных действующих в сфере образования
организаций, а также их объединений региональными инновационными площадками в
Республике Марий Эл, утвержденный постановлением Правительства Республики Марий
Эл от 4
декабря приложение № 2 к Порядку изложить
в новой редакции (прилагается).
"ПРИЛОЖЕНИЕ № 2 к
Порядку признания организаций, осуществляющих
образовательную деятельность,
и иных действующих в сфере
образования организаций, а также
их объединений региональными инновационными
площадками в Республике
Марий Эл (в редакции постановления Правительства Республики
Марий Эл от 2
сентября П Е Р Е Ч Е Н Ь основных направлений инновационной деятельности в сфере образования в Республике Марий Эл 1. Развитие технологий управления в сфере
образования на основе стимулирования саморегулирования (аттестация педагогов,
сертификация программ, общественно-профессиональная аккредитация
образовательных программ, повышение квалификации педагогических и руководящих
работников образовательных организаций). 2. Разработка и внедрение технологий
ресурсосберегающего менеджмента в системе образования, разработка и внедрение
технологий энергосбережения. 3. Технологии управления сетями образовательных
организаций. 4. Разработка и апробация моделей управления
ресурсными центрами профессионального образования в рамках сетевого
взаимодействия. 5. Отработка моделей государственно-общественного
управления на региональном, муниципальном уровнях и на уровне образовательной
организации. 6. Создание и апробация инновационных программ и
организационных форм подготовки кадрового управленческого резерва. 7. Разработка и апробация эффективных моделей
аттестации руководителей образовательных организаций. 8. Механизмы и технологии исследования кадровых
потребностей республиканского рынка труда и формирования государственного
задания на подготовку кадров в профессиональных образовательных организациях. 9. Новые модели управления многофункциональными
центрами прикладных квалификаций. 10. Разработка новых
концепций развития образовательных систем всех уровней общего образования и
среднего профессионального образования, в том числе разработка: моделей управления в сфере
образования; системы ориентиров и средств комплексного мониторинга
предоставления государственных услуг; моделей организации повышения компетенции педагога; системы методической поддержки и посткурсового
сопровождения педагогов; сетевых форм взаимодействия
образовательных организаций; моделей организации образовательной
деятельности. 11. Создание новых типов
организационных структур образовательных организаций, обеспечивающих наиболее
благоприятные условия для развития личности. 12. Переход на
финансовую самостоятельность образовательной организации. 13. Развитие одаренности дошкольника. 14. Формирование развивающей среды дошкольной
образовательной организации. 15. Модели
взаимодействия образовательных организаций с родителями и социальными
партнерами. 16. Совершенствование
нормативной правовой базы развития системы дополнительного образования детей. 17. Управление
устойчивым развитием системы дополнительного образования детей. 18. Совершенствование ресурсного потенциала
системы дополнительного образования детей. 19. Модернизация
содержания профессионального образования. 20. Развитие новых
экономических отношений в системе профессионального образования. 21. Модернизация
структуры сети профессиональных образовательных организаций. 22. Организация дополнительных образовательных
услуг. II. Информационные технологии в образовании 23. Развитие дистанционного образования. 24. Развитие систем электронного мониторинга
качества образования. 25. Развитие электронных систем управления в
сфере образования на региональном, муниципальном уровнях и на уровне
образовательной организации. 26. Развитие информационной среды образовательной
организации. 27. Индивидуализация образования в информационной
среде образовательной организации. 28. Инновационные образовательные модели для
граждан с особыми потребностями (в том числе с использованием информационных
образовательных технологий). 29. Апробация различных методик использования интернет-ресурсов
в учебной и внеучебной деятельности учителя. 30. Модели формирования готовности педагогов и
обучающихся к использованию информационных технологий в дистанционном обучении. 31. Модели проектирования технологической,
технической и тестологической культуры учителя, профильной информационной
культуры обучающихся. 32. Создание модели сетевого взаимодействия
предметных лабораторий через вовлечение в единое информационное пространство. 33. Разработка программно-методического
обеспечения инновационных процессов. III. Новое
качество и новое содержание образования 34. Развитие институциональных форм продуктивной
исследовательской и проектной деятельности обучающихся и преподавателей на всех
уровнях образования. 35. Внедрение в учебный процесс современных
образовательных технологий (симуляторов, тренажеров, проектных методов
обучения). 36. Эффективные модели и механизмы реализации
федеральных государственных образовательных стандартов на всех уровнях
образования. 37. Новые системы оценки качества образования. 38. Разработка и внедрение контрольно-оценочных
средств для оценки компетенций обучающихся. 39. Разработка и апробация альтернативных
образовательных и развивающих программ для дошкольных образовательных
организаций. 40. Эффективные модели и механизмы выявления,
поддержки и сопровождения одаренных детей в целостном учебно-воспитательном
процессе. 41. Разработка и апробация эффективных моделей
развития поликультурного образовательного пространства. 42. Развитие образовательной среды современной
школы как ресурса установления толерантности, доверия, психологического
комфорта и условия уменьшения риска межконфессиональных и межнациональных
конфликтов. 43. Разработка и апробация эффективных моделей
интеграции волонтерских проектов в программы образовательных организаций
разного уровня. 44. Обновление содержания профессионального образования
на основе квалификационных требований работодателей. 45. Разработка и апробация
модульно-компетентностных образовательных программ профессионального
образования. 46. Внедрение инновационных педагогических
технологий, направленных на формирование общих и профессиональных компетенций
обучающихся, в профессиональных образовательных организациях. 47. Разработка и апробация механизмов
общественно- профессиональной аккредитации образовательных программ. 48. Разработка и внедрение систем независимой
оценки качества подготовки выпускников профессиональных образовательных
организаций. 49. Разработка и внедрение модели
образовательного аудита в профессиональных образовательных организациях. 50. Адаптация и внедрение новых дополнительных
образовательных программ. 51. Разработка и реализация собственных программ
и педагогических технологий. 52. Внедрение новых форм дифференциации
специального образования: временной логопедической группы, логопункта. 53. Расширение спектра образовательных услуг для
детей, не посещающих дошкольные образовательные организации. 54. Внедрение инновационных подходов к
физкультурно-оздоровительной работе. 55. Создание современной инновационной среды в
школе. 56. Инновационные процессы в управлении качеством
дополнительного образования детей. 57. Мониторинг как инструмент оценки качества
образования в системе дополнительного образования. 58. Организация внеурочной деятельности с
одаренными и способными школьниками. 59. Модели оценки качества дошкольного
образования. IV. Воспитание и социализация детей и молодежи 60. Разработка новых
принципов, методов и средств воспитания личности. 61. Создание новых
образцов образовательной практики, интегрирующей процессы обучения, воспитания
и развития личности. 62. Формирование
социального опыта обучающихся как образовательного результата. 63. Модернизация
программ дополнительного образования детей. 64. Разработка и внедрение моделей
здоровьесбережения. 65. Современные
образовательные и организационно-правовые модели, обеспечивающие успешную
социализацию детей. 66. Развитие личности субъектов образовательного
процесса в системе дополнительного образования. 67. Дополнительное образование как способ решения
социокультурных проблем мигрантов. 68. Формирование гражданской идентичности детей и
подростков. 69. Развитие социальной активности у учащихся "группы
риска". 70. Сетевое взаимодействие педагогов как средство
индивидуализации воспитания учащихся. 71. Создание здоровьесберегающей среды в
образовательной организации. 72. Формирование профессионального
самоопределения детей с ограниченными возможностями здоровья. 73. Социальные технологии гармонизации
детско-родительских отношений. 74. Создание условий для развития творческих
способностей, интеллектуального потенциала школьников. 75. Оказание дополнительных бесплатных
образовательных и оздоровительных услуг воспитанникам дошкольных
образовательных организаций. V. Новые модели и механизмы организации повышения
квалификации педагогических и руководящих кадров в сфере образования 76. Создание инновационных моделей организации
повышения квалификации на региональном и муниципальном уровнях (в том числе
создание инновационных центров и программ повышения квалификации). 77. Создание и отработка инновационных моделей
профессионального педагогического образования. 78. Новые модели и технологии повышения
квалификации и переподготовки рабочих и служащих организаций на базе
профессиональных образовательных организаций в рамках социального партнерства. 79. Повышение социального статуса и
профессионализма работников образования, усиление их государственной и
общественной поддержки. 80. Создание и апробация новых моделей
переподготовки и повышения квалификации преподавателей и руководителей профессиональных
образовательных организаций. 81. Создание условий для развития
профессиональной компетентности кадров, работающих в системе дополнительного
образования. VI. Государственно-общественное управление 82. Государственно-общественное
управление как механизм трансформации сферы образовательных услуг. 83. Модели
использования механизмов государственно-общественного управления на базе
государственных образовательных организаций. 84. Апробация
моделей социального партнерства на базе образовательных организаций,
расположенных в сельской местности. 85. Развитие
государственно-общественного характера управления дополнительным образованием. 86. Развитие
деятельности межведомственного характера в системе дополнительного образования
детей. 87. Ресурсное
обеспечение деятельности совета образовательной организации. 88. Оперативное
управление работой управляющего совета образовательной организации. 89. Модель
попечительского совета в системе государственно-общественного управления
образованием.". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|