Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 16.12.2015 № 704
от 16 декабря 2015 г.
№704 Утратило силу -
Постановление Правительства Республики Марий Эл от
17.03.2017 № 114 Об утверждении Основных направлений
долговой политики Республики Марий Эл на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов Правительство Республики Марий Эл п о с т а н о в л я
е т: 1. Утвердить прилагаемые Основные
направления долговой политики Республики Марий Эл на 2016 год и на плановый
период 2017 и 2018 годов. 2. Контроль за исполнением
настоящего постановления возложить на Заместителя Председателя Правительства
Республики Марий Эл, министра финансов Республики Марий Эл Габдул-Бариеву Г.Р. Председатель Правительства Республики Марий Эл Л.Маркелов УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Республики Марий Эл от 16 декабря 2015 г. №704 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ долговой политики Республики Марий Эл на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов Формирование
долговой политики Республики Марий Эл в 2016 - 2018 годах (далее - долговая
политика Республики Марий Эл) будет осуществляться в соответствии с
постановлением Правительства Республики Марий Эл от 30 декабря 2011 г. № 436
"О Концепции долговой политики Республики Марий Эл на период до 2025
года", распоряжением Правительства Республики Марий Эл от 14 января 2013 г.
№ 5-р "О плане мероприятий по сокращению государственного долга Республики
Марий Эл" и основными направлениями бюджетной и налоговой политики
Республики Марий Эл на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов. 1. Цели и принципы долговой политики Республики Марий Эл Управление
государственным долгом Республики Марий Эл (далее - управление долгом) является
одним из важных компонентов системы управления финансовыми ресурсами Республики
Марий Эл. Качественное и эффективное управление долгом означает не только
отсутствие просроченных долговых обязательств, но и создание прозрачной системы
управления долгом с использованием четких процедур и механизмов публичного
раскрытия информации о долге. Под
долговой политикой Республики Марий Эл понимается стратегия управления
государственными заимствованиями Республики Марий Эл в целях поддержания объема
долга на экономически безопасном уровне, минимизации стоимости его обслуживания
и равномерного распределения во времени связанных с долгом платежей. Долговая
политика Республики Марий Эл является частью бюджетной политики Республики
Марий Эл, и управление долгом непосредственно связано с бюджетным процессом. Основной
целью управления долгом является обеспечение исполнения расходных обязательств
Республики Марий Эл в полном объеме по более низкой стоимости на среднесрочную
и долгосрочную перспективу. Принципами
управления долгом являются: соблюдение
ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации; сохранение
объема государственных долговых обязательств Республики Марий Эл на
экономически безопасном уровне с учетом всех возможных рисков; полнота
и своевременность исполнения долговых обязательств Республики Марий Эл; сокращение
стоимости обслуживания государственного долга Республики Марий Эл; прозрачность
управления государственным долгом Республики Марий Эл. 2. Основные задачи долговой политики Республики
Марий Эл Реализация основных направлений долговой политики Республики Марий Эл в
2016 - 2018 годах будет осуществляться в рамках решения следующих задач: снижение уровня долговой нагрузки на республиканский бюджет Республики
Марий Эл в среднесрочной перспективе; соблюдение ограничений в области долговых обязательств, установленных
Бюджетным кодексом Российской Федерации, а также показателей и индикаторов,
установленных государственной программой Республики Марий Эл "Управление
государственными финансами и государственным долгом Республики Марий Эл на 2014
- 2020 годы"; поддержание дефицита республиканского бюджета Республики Марий Эл в 2016, 2017 и 2018 годах на уровне не более 10
процентов от суммы доходов республиканского бюджета Республики Марий Эл без
учета безвозмездных поступлений за 2016, 2017 и 2018 годы соответственно; поэтапное сокращение доли общего объема долговых
обязательств Республики Марий Эл по государственным ценным бумагам Республики
Марий Эл и кредитам, полученным Республикой Марий Эл от кредитных организаций,
к 1 января 2017 г. до уровня не более 70 процентов суммы доходов
республиканского бюджета Республики Марий Эл без учета безвозмездных
поступлений за 2016 год, к 1 января 2018 г. - до уровня не более 60
процентов суммы доходов республиканского бюджета Республики Марий Эл без учета
безвозмездных поступлений за 2017 год и к 1 января 2019 г. - до уровня не более
50 процентов суммы доходов республиканского бюджета Республики Марий Эл без
учета безвозмездных поступлений за 2018 год; обеспечение сбалансированности бюджета республики; полнота и своевременность исполнения долговых обязательств Республики Марий
Эл; оптимизация структуры долга с целью минимизации стоимости его обслуживания; сокращение рисков, связанных с осуществлением заимствований; обеспечение равномерного распределения во времени платежей, связанных с
долгом; обеспечение взаимосвязи принятия решений о заимствованиях с реальными
потребностями республиканского бюджета Республики Марий Эл в привлечении
заемных средств; прозрачность управления долгом. 3. Основные мероприятия по сокращению государственного долга Республики Марий Эл Основные направления долговой политики предусматривают следующие
мероприятия, направленные на сокращение государственного долга: осуществление мониторинга соответствия параметров
государственного долга Республики Марий Эл ограничениям, установленным
Бюджетным кодексом Российской Федерации, оценка возможных рисков; контроль за полным и своевременным погашением бюджетных кредитов
муниципальными образованиями в Республике Марий Эл, полученных за счет средств
республиканского бюджета Республики Марий Эл, а также контроль
за процентными платежами по указанным кредитам; установление моратория на предоставление государственных гарантий
Республики Марий Эл; осуществление мониторинга погашения принципалом обязательств,
гарантированных Республикой Марий Эл, в целях сокращения задолженности по ранее
предоставленным государственным гарантиям; установление моратория на увеличение уровня дефицита республиканского
бюджета Республики Марий Эл (в процентах к объему доходов республиканского бюджета
Республики Марий Эл без учета безвозмездных поступлений); установление сроков погашения вновь привлекаемых долговых обязательств по
кредитам кредитных организаций и государственным ценным бумагам исходя из конъюнктуры финансово-кредитного рынка Российской
Федерации с учетом равномерности распределения во времени платежей,
связанных с долгом; продолжение использования практики присвоения Республике Марий Эл
международного кредитного рейтинга в целях расширения круга потенциальных
инвесторов и кредиторов, формирования благоприятной репутации региона в
инвестиционном и банковском сообществе, создания его положительной кредитной
истории, оценки способности региона своевременно и в полном объеме выполнять
свои финансовые обязательства. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|