Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 01.04.2015 № 169
от 1 апреля 2015 г. № 169 Вопросы Министерства лесного и
охотничьего хозяйства Республики Марий Эл (В редакции постановлений Правительства
Республики Марий Эл от
01.09.2015 № 480; от
02.12.2015 № 673; от
01.04.2016 № 137; от
09.09.2016 № 407; от
03.03.2017 № 92) Правительство
Республики Марий Эл п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемые: Положение о Министерстве лесного и охотничьего
хозяйства Республики Марий Эл; перечень государственных организаций Республики Марий
Эл, находящихся в ведении Министерства лесного и охотничьего хозяйства
Республики Марий Эл. 2. Министерству
государственного имущества Республики Марий Эл осуществить процедуру передачи
государственного имущества Республики Марий Эл, закрепленного на праве
оперативного управления за Департаментом Республики Марий Эл по охране,
контролю и регулированию использования объектов животного мира, Министерству
лесного и охотничьего хозяйства Республики Марий Эл. 3. Внести изменения в следующие решения
Правительства Республики Марий Эл: а) в постановлении
Правительства Республики Марий Эл от 21
декабря 2007 г. № 299 "О создании государственного унитарного
предприятия Республики Марий Эл "Оздоровительный комплекс "Шап" (Собрание законодательства Республики Марий Эл,
2008, № 1 (часть II), ст. 70; портал "Марий Эл официальная"
(portal.mari.ru/pravo), 17 июня 2013 г., №
17062013040190): в пункте 2 слова
"Министерство лесного хозяйства Республики Марий Эл" заменить словами
"Министерство лесного и охотничьего хозяйства Республики Марий Эл"; пункты 3, 5 и 6
признать утратившими силу; б) в
постановлении Правительства Республики Марий Эл от 3 декабря
2010 г. № 326 "О должностных лицах Министерства лесного хозяйства
Республики Марий Эл и подведомственных ему государственных учреждений
Республики Марий Эл, осуществляющих федеральный государственный лесной надзор
(лесную охрану), государственный надзор в области семеноводства в отношении
семян лесных растений и федеральный государственный пожарный надзор в
лесах" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2011, № 1 (часть II), ст. 47, № 5 (часть I), ст. 287;
2012, № 1 (часть III), ст. 70; портал "Марий Эл официальная"
(portal.mari.ru/pravo), 30 декабря 2013 г., №
30122013040421): в наименовании и
пункте 1 слова "Министерство лесного хозяйства Республики Марий Эл" в
соответствующем падеже заменить словами "Министерство лесного и
охотничьего хозяйства Республики Марий Эл" в соответствующем падеже; в пункте 2: в абзаце первом слова
"Министерства лесного хозяйства Республики Марий Эл" заменить словами
"Министерства лесного и охотничьего хозяйства Республики Марий Эл"; в подпункте
"а" слова "министр лесного хозяйства Республики Марий Эл"
заменить словами "министр лесного и охотничьего хозяйства Республики Марий
Эл"; в подпункте
"б" слова "заместители министра лесного хозяйства Республики
Марий Эл" заменить словами "заместители министра лесного и охотничьего
хозяйства Республики Марий Эл"; в подпункте
"в" слова "Министерства лесного хозяйства Республики Марий
Эл" заменить словами "Министерства лесного и охотничьего хозяйства
Республики Марий Эл"; в) в
пункте 3 распоряжения Правительства Республики Марий Эл от 23
декабря 2011 г. № 804-р "О создании специализированного
государственного автономного учреждения Республики Марий Эл "Марийская
база авиационной охраны лесов "Авиалесоохрана"
(Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2012, № 1 (часть III), ст. 90) слова "Министерство лесного хозяйства
Республики Марий Эл" заменить словами "Министерство лесного и
охотничьего хозяйства Республики Марий Эл". 4. Признать утратившими силу: постановление
Правительства Республики Марий Эл от 29
декабря 2006 г. № 296 "Вопросы Министерства лесного хозяйства
Республики Марий Эл" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2007,
№ 1 (часть II), ст. 81); постановление Правительства Республики Марий Эл от 13
марта 2007 г. № 67 "О внесении изменений в постановление Правительства
Республики Марий Эл от 29 декабря 2006 г. № 296" (Собрание
законодательства Республики Марий Эл, 2007, № 4, ст. 185); пункт 4 постановления Правительства Республики Марий
Эл от 2
мая 2007 г. № 122 "О создании государственного учреждения Республики
Марий Эл "Марийская база авиационной охраны лесов "Авиалесоохрана" (Собрание законодательства Республики
Марий Эл, 2007, № 6, ст. 318); постановление Правительства Республики Марий Эл от 27 июня
2007 г. № 164 "О внесении изменений в постановление Правительства
Республики Марий Эл от 29 декабря 2006 г. № 296" (Собрание
законодательства Республики Марий Эл, 2007, № 7, ст. 360); постановление Правительства Республики Марий Эл от 24
августа 2007 г. № 209 "О государственном унитарном предприятии
Республики Марий Эл "Бор Марий Эл" и о внесении изменений в некоторые
постановления Правительства Республики Марий Эл" (Собрание законодательства
Республики Марий Эл, 2007, № 9, ст. 452), кроме пункта 5; постановление Правительства Республики Марий Эл от 21
марта 2008 г. № 67 "О внесении изменений в некоторые постановления
Правительства Республики Марий Эл" (Собрание законодательства Республики
Марий Эл, 2008, № 4 (часть II), ст. 215); пункты 4 и 5 постановления Правительства Республики
Марий Эл от
25 июля 2008 г. № 199 "О реорганизации государственного учреждения
Республики Марий Эл "Моркинское
лесничество" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2008, № 8
(часть II), ст. 435); постановление Правительства Республики Марий Эл от 29
ноября 2008 г. № 321 "О внесении изменений в постановление
Правительства Республики Марий Эл от 29 декабря 2006 г. № 296" (Собрание
законодательства Республики Марий Эл, 2008, № 12, ст. 655); постановление Правительства Республики Марий Эл от 5 мая
2009 г. № 110 "О внесении изменений в постановление Правительства
Республики Марий Эл от 29 декабря 2006 г. № 296" (Собрание
законодательства Республики Марий Эл, 2009, № 6, ст. 276); пункт 2 постановления Правительства Республики Марий
Эл от 8
октября 2009 г. № 222 "Об изменении и о признании утратившими силу
некоторых постановлений Правительства Республики Марий Эл" (Собрание
законодательства Республики Марий Эл, 2009, № 11 (часть I), ст. 478); пункты 4 и 6 постановления Правительства Республики
Марий Эл от
29 ноября 2010 г. № 321 "О реорганизации государственного учреждения
Республики Марий Эл "Юринское лесничество"
(Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2010, № 12, ст. 593); подпункт "л" пункта 1 постановления
Правительства Республики Марий Эл от 31
декабря 2010 г. № 373 "О внесении изменений в некоторые постановления
Правительства Республики Марий Эл" (Собрание законодательства Республики
Марий Эл, 2011, № 1 (часть III), ст. 88); подпункт "б" пункта 1 постановления
Правительства Республики Марий Эл от 27
апреля 2011 г. № 131 "О внесении изменений в некоторые постановления
Правительства Республики Марий Эл" (Собрание законодательства Республики
Марий Эл, 2011, № 5 (часть I), ст. 287); пункт 1 раздела I постановления Правительства Республики Марий Эл от 29
декабря 2011 г. № 423 "Об изменении и о признании утратившими силу
некоторых постановлений Правительства Республики Марий Эл" (Собрание
законодательства Республики Марий Эл, 2012, № 1 (часть III), ст. 70); пункт 2 постановления Правительства Республики Марий
Эл от 4
мая 2012 г. № 150 "О внесении изменений в некоторые постановления
Правительства Республики Марий Эл" (портал "Марий Эл
официальная" (portal.mari.ru/pravo), 5 мая 2012
г., № 04052012040132); постановление Правительства Республики Марий Эл от 12 июля
2012 г. № 255 "О внесении изменений в постановление Правительства
Республики Марий Эл от 29 декабря 2006 г. № 296" (портал "Марий Эл
официальная" (portal.mari.ru/pravo), 12 июля
2012 г., № 12072012040224); пункт 2 раздела I постановления Правительства Республики Марий Эл от 31
октября 2012 г. № 405 "Об изменении и о признании утратившими силу
некоторых постановлений Правительства Республики Марий Эл" (портал
"Марий Эл официальная" (portal.mari.ru/pravo),
2 ноября 2012 г., № 31102012040356); пункт 1 постановления Правительства Республики Марий
Эл от
30 декабря 2013 г. № 444 "О внесении изменений в некоторые
постановления Правительства Республики Марий Эл" (портал "Марий Эл
официальная" (portal.mari.ru/pravo), 30 декабря
2013 г., № 30122013040421); постановление Правительства Республики Марий Эл от 24 июля
2014 г. № 396 "О внесении изменений в постановление Правительства
Республики Марий Эл от 29 декабря 2006 г. № 296" (портал "Марий Эл
официальная" (portal.mari.ru/pravo), 24 июля
2014 г., № 24072014040347); пункт 1 раздела I постановления Правительства Республики Марий Эл от 26
декабря 2014 г. № 696 "О внесении изменений в некоторые постановления
Правительства Республики Марий Эл" (портал "Марий Эл
официальная" (portal.mari.ru/pravo), 29 декабря
2014 г., № 26122014040555). 5. Контроль за
исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя
Председателя Правительства Республики Марий Эл, министра сельского хозяйства и
продовольствия Республики Марий Эл. (В редакции Постановления Правительства
Республики Марий Эл от
01.04.2016 № 137) 6. Настоящее постановление вступает в силу с 6
апреля 2015 г. Председатель
Правительства Республики
Марий Эл Л.Маркелов
П О Л О Ж Е Н И Е о
Министерстве лесного и охотничьего хозяйства Республики Марий Эл I. Общие
положения 1. Министерство лесного и охотничьего хозяйства Республики Марий
Эл (сокращенное наименование - Минлесохоты Республики
Марий Эл) (далее - Министерство) является органом исполнительной власти
Республики Марий Эл, уполномоченным в пределах своей компетенции на территории
Республики Марий Эл: проводить государственную политику и осуществлять управление и
координацию деятельности в сфере лесного хозяйства; осуществлять полномочия в области охраны и
использования объектов животного мира, а также водных биологических ресурсов в
области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, организации и регулирования
промышленного, любительского и спортивного рыболовства, в том числе переданные
полномочия Российской Федерации в области охраны и использования объектов
животного мира, а также водных биологических ресурсов, в области охоты и
сохранения охотничьих ресурсов. Министерство осуществляет возложенные на него полномочия
непосредственно, а также через государственные организации Республики Марий Эл,
находящиеся в ведении Министерства. 2. Министерство является правопреемником по правам и обязанностям
присоединенного к Министерству Департамента Республики Марий Эл по охране,
контролю и регулированию использования объектов животного мира. 3. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией
Российской Федерации и Конституцией Республики Марий Эл, федеральными законами
и законами Республики Марий Эл, указами и распоряжениями Президента Российской
Федерации, указами и распоряжениями Главы Республики Марий Эл, постановлениями
и распоряжениями Правительства Российской Федерации, постановлениями и
распоряжениями Правительства Республики Марий Эл, нормативными правовыми актами
уполномоченных федеральных органов исполнительной власти
по вопросам осуществления переданных органам государственной власти субъектов
Российской Федерации полномочий Российской Федерации
и настоящим Положением. Вопросы внутренней организации Министерства регулируются регламентом
Министерства. 4. Министерство осуществляет свою деятельность на территории Республики Марий Эл во взаимодействии с
федеральными органами исполнительной
власти, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по
Республике Марий Эл, органами исполнительной власти Республики Марий Эл,
органами местного самоуправления в Республике Марий Эл, общественными и иными
организациями и гражданами в рамках законодательства Российской Федерации и
законодательства Республики Марий Эл. 5. Министерство является юридическим лицом, имеет самостоятельный
баланс, печать со своим наименованием и изображением Государственного герба
Республики Марий Эл, соответствующие штампы и бланки, лицевые счета в
Управлении Федерального казначейства по Республике Марий Эл. 6. Имущество, находящееся на балансе Министерства, является
государственной собственностью Республики Марий Эл и закрепляется за ним на
праве оперативного управления в установленном законодательством Российской
Федерации порядке. 7. Министерство является распорядителем и
получателем средств республиканского бюджета Республики Марий Эл, направляемых
на реализацию государственных полномочий по осуществлению прав пользования и
распоряжения лесами, их охране, защите и воспроизводству, полномочий в области
охраны и использования объектов животного мира, а также водных биологических
ресурсов, в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, включая расходы на
администрирование этих полномочий и содержание Министерства. Финансирование Министерства осуществляется за счет
средств республиканского бюджета Республики Марий Эл, направляемых на
содержание органов исполнительной власти Республики Марий Эл, и субвенций из
федерального бюджета, предоставляемых на осуществление переданных Российской
Федерацией полномочий в области лесных отношений, в области охраны и
использования объектов животного мира, а также в области организации,
регулирования и охраны водных биологических ресурсов, в области охоты и
использования охотничьих ресурсов. 8. Место нахождения Министерства: 424000, Республика Марий Эл, г.
Йошкар-Ола, Ленинский просп., д. 24б. II. Основные
задачи Министерства 9. Основными задачами Министерства являются: 1) в области лесных отношений: управление в области использования, охраны, защиты, воспроизводства
лесов и организация планирования в пределах полномочий, определенных статьями
82 и 83 Лесного кодекса Российской Федерации; создание условий для рационального, многоцелевого, непрерывного и неистощительного лесопользования, рационального
использования земель лесного фонда на территории Республики Марий Эл; формирование лесного плана Республики Марий Эл и лесохозяйственных
регламентов лесничеств; образование лесных участков, организация передачи их в постоянное
(бессрочное) пользование, безвозмездное пользование либо в аренду; организация воспроизводства, улучшения породного состава и качества
лесов, повышения их продуктивности в пределах полномочий, определенных статьями
82 и 83 Лесного кодекса Российской Федерации; организация осуществления охраны и защиты лесов, включая осуществление
мер пожарной безопасности и тушение лесных пожаров, в пределах полномочий,
определенных статьями 82 и 83 Лесного кодекса Российской Федерации; обеспечение сохранения и усиления средообразующих,
защитных, водоохранных, оздоровительных,
санитарно-гигиенических и иных полезных природных свойств лесов; осуществление на землях лесного фонда федерального государственного
лесного надзора (лесной охраны), государственного надзора в области
семеноводства в отношении семян лесных растений, федерального государственного
пожарного надзора в лесах; проведение на землях лесного фонда лесоустройства, за исключением
случаев, предусмотренных Лесным кодексом Российской Федерации; организация работы государственной лесной охраны Республики Марий Эл; ведение государственного лесного реестра в отношении лесов,
расположенных в границах территории Республики Марий Эл, в пределах полномочий,
определенных статьями 82 и 83 Лесного кодекса Российской Федерации. 2) в области охраны и использования объектов животного мира, а
также водных биологических ресурсов, в области охоты и сохранения охотничьих
ресурсов: реализация
государственной политики в области охраны и использования объектов животного
мира и среды их обитания, а также охраны водных биологических ресурсов и
регулирования промышленного, любительского и спортивного рыболовства, в области
охоты и сохранения охотничьих ресурсов; организация и
осуществление охраны и воспроизводства объектов животного мира и среды их
обитания, за исключением объектов животного мира и среды их обитания, находящихся
на особо охраняемых природных территориях федерального значения, и
регулирование использования объектов животного мира и среды их обитания; осуществление
федерального государственного надзора в области охраны, воспроизводства и
использования объектов животного мира и среды их обитания на территории
Республики Марий Эл, за исключением объектов животного мира и среды их
обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального
значения; организация и
осуществление сохранения и использования охотничьих ресурсов и среды их
обитания, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых
природных территориях федерального значения; осуществление
федерального государственного надзора в области охоты и сохранения охотничьих
ресурсов на территории Республики Марий Эл, за исключением особо охраняемых
природных территорий федерального значения; поддержание охотничьих
ресурсов в состоянии, позволяющем обеспечить видовое разнообразие и сохранить
их численность в пределах, необходимых для их расширенного воспроизводства и
использования в целях охоты; организация и
осуществление охраны и использования водных биологических ресурсов и
регулирования промышленного, любительского и спортивного рыболовства; поддержание запасов
водных биологических ресурсов на уровне, при котором могут быть обеспечены
максимальная устойчивая добыча (вылов) водных биологических ресурсов и их
биологическое разнообразие, для осуществления промышленного, любительского и
спортивного рыболовства. III. Функции
Министерства 10. Министерство в соответствии с возложенными на него задачами
осуществляет функции в области лесных отношений, в области охраны и
использования объектов животного мира, а также водных биологических ресурсов, в
области охоты и сохранения охотничьих ресурсов. 11. В области лесных отношений Министерство осуществляет следующие
функции: 1) представляет в установленном порядке гражданам и юридическим
лицам информацию из государственного лесного реестра; 2) ведет государственный лесной реестр в отношении лесов,
расположенных в границах территории Республики Марий Эл; 3) разрабатывает лесной план Республики Марий Эл; 4) разрабатывает и утверждает лесохозяйственные регламенты
лесничеств, за исключением лесохозяйственных регламентов, указанных в части 3
статьи 87 Лесного кодекса Российской Федерации; 5) проводит государственную экспертизу проектов освоения лесов, за
исключением случаев, установленных частями 3 и 4 статьи 89 Лесного кодекса
Российской Федерации; 6) участвует в подготовке проектов нормативных правовых актов
Республики Марий Эл в сфере лесных отношений, в том числе по вопросам: установления ставок платы за единицу объема лесных ресурсов и ставок
платы за единицу площади лесного участка, находящегося в собственности
Республики Марий Эл, в целях его аренды; установления ставок платы за единицу объема древесины, заготавливаемой
на землях, находящихся в собственности Республики Марий Эл; установления для граждан ставок платы по договору купли-продажи лесных
насаждений для собственных нужд, за исключением случаев, предусмотренных
пунктом 41.4 статьи 81 Лесного кодекса Российской Федерации; утверждения порядка и
нормативов заготовки гражданами древесины для собственных нужд, за исключением
случаев, предусмотренных пунктом 41.3 статьи 81 Лесного кодекса Российской
Федерации; установления порядка заготовки гражданами пищевых лесных ресурсов для
собственных нужд; установления порядка заготовки гражданами недревесных
ресурсов для собственных нужд; порядка заготовки гражданами пищевых лесных ресурсов и сбора лекарственных
растений для собственных нужд; ограничения пребывания граждан в лесах и въезда в них транспортных
средств, проведения в лесах определенных видов работ в целях обеспечения
пожарной безопасности или санитарной безопасности в лесах; 7) обеспечивает представление в Федеральное агентство
лесного хозяйства документации по переводу земель лесного фонда, занятых
защитными лесами, или земельных участков в составе таких земель в земли других
категорий; (В редакции Постановления Правительства Республики Марий Эл от
01.04.2016 № 137) 8) выдает разрешения на
выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда без
предоставления лесного участка, если выполнение таких работ не влечет за собой
проведение рубок лесных насаждений, строительство объектов капитального
строительства; 9) предоставляет в границах земель лесного фонда лесные участки в
постоянное (бессрочное) пользование, аренду, безвозмездное пользование, а также
заключает договоры купли-продажи лесных насаждений (в том числе организует и
проводит соответствующие аукционы), в том числе: заключает с гражданами договоры купли-продажи лесных насаждений для
собственных нужд; заключает договоры купли-продажи лесных насаждений для обеспечения
государственных нужд и муниципальных нужд с государственными учреждениями,
муниципальными учреждениями, осуществляющими свою деятельность на территории
Республики Марий Эл; предоставляет в границах земель лесного фонда лесные участки,
находящиеся в государственной собственности, в постоянное (бессрочное)
пользование федеральным государственным учреждениям для заготовки древесины в
случае, если федеральными законами допускается осуществление заготовки
древесины этими учреждениями; предоставляет в границах земель лесного фонда лесные участки,
находящиеся в государственной собственности, в постоянное (бессрочное)
пользование федеральным государственным учреждениям для переработки древесины и
иных лесных ресурсов в случае, если федеральными законами допускается
осуществление переработки древесины и иных лесных ресурсов этими учреждениями; предоставляет в границах земель лесного фонда лесные участки в
постоянное (бессрочное) пользование государственным учреждениям, муниципальным
учреждениям для выращивания посадочного материала лесных растений (саженцев,
сеянцев); предоставляет в границах земель лесного фонда лесные участки в
постоянное (бессрочное) пользование государственным учреждениям, муниципальным
учреждениям для осуществления рекреационной деятельности; предоставляет в
границах земель лесного фонда лесные участки, находящиеся в государственной
собственности, на правах, предусмотренных статьей 9 Лесного кодекса Российской
Федерации, для строительства водохранилищ, иных искусственных водных объектов,
а также гидротехнических сооружений, речных портов, причалов; предоставляет в границах земель лесного фонда лесные участки,
находящиеся в государственной собственности, на правах, предусмотренных статьей
9 Лесного кодекса Российской Федерации, для строительства, реконструкции,
эксплуатации линейных объектов; предоставляет в границах земель лесного фонда лесные участки в
безвозмездное пользование гражданам в целях осуществления сельскохозяйственной
деятельности (в том числе пчеловодства) для собственных нужд или устанавливает
сервитут в случаях, определенных Земельным кодексом Российской Федерации и
Гражданским кодексом Российской Федерации; предоставляет в границах земель лесного фонда лесные участки в
постоянное (бессрочное) пользование государственным учреждениям, муниципальным
учреждениям для осуществления научно-исследовательской деятельности,
образовательной деятельности; предоставляет в границах земель лесного фонда лесные участки,
находящиеся в государственной собственности, в безвозмездное пользование
религиозным организациям для осуществления религиозной деятельности; предоставляет в границах земель лесного фонда юридическим лицам и
индивидуальным предпринимателям лесные участки в аренду для осуществления видов
деятельности в сфере охотничьего хозяйства; предоставляет в границах земель лесного фонда лесные участки,
находящиеся в государственной собственности, в аренду для выполнения работ по
геологическому изучению недр, для разработки месторождений полезных ископаемых; предоставляет в границах земель лесного фонда лесные участки,
находящиеся в государственной собственности, в аренду для заготовки древесины
(на лесных участках, предоставленных юридическим лицам или индивидуальным
предпринимателям для использования лесов в соответствии со статьями
43 - 46 Лесного кодекса Российской Федерации); предоставляет в границах земель лесного фонда лесные
участки в аренду для заготовки древесины, для заготовки живицы, для заготовки и
сбора недревесных лесных ресурсов, для заготовки
пищевых лесных ресурсов и сбора лекарственных растений, для ведения сельского
хозяйства, выращивания лесных плодовых, ягодных, декоративных растений,
лекарственных растений, посадочного материала лесных растений (саженцев, сеянцев),
для осуществления рекреационной, научно-исследовательской деятельности и
образовательной деятельности, для создания лесных плантаций и их эксплуатации, переработки древесины и иных
лесных ресурсов; 10) организует использование лесов, их охрану (в том числе осуществление мер пожарной безопасности и
тушение лесных пожаров, за исключением выполнения взрывных работ в целях
локализации и ликвидации лесных пожаров и осуществления мероприятий по
искусственному вызыванию осадков в целях тушения лесных пожаров), защиту
(за исключением лесозащитного районирования и государственного
лесопатологического мониторинга), воспроизводство (за исключением лесосеменного
районирования, формирования федерального фонда семян лесных растений и государственного мониторинга воспроизводства
лесов) на землях лесного фонда и обеспечивает охрану, защиту, воспроизводство
лесов (в том числе создание и эксплуатацию лесных дорог, предназначенных для
использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов) на указанных землях; (В редакции Постановления Правительства Республики Марий Эл
от
09.09.2016 № 407) 11) организует: внедрение и совершенствование экономических и других
методов управления в области использования, охраны, защиты и
воспроизводства лесов, повышение эффективности ведения лесного хозяйства; осуществление мер пожарной безопасности и тушение лесных пожаров в
лесах, расположенных на землях особо охраняемых природных территорий
республиканского значения Республики Марий Эл; осуществление мер пожарной безопасности в лесах, расположенных на
земельных участках, находящихся в государственной собственности Республики
Марий Эл; 12) осуществляет от имени Республики Марий Эл управление
(пользование) и распоряжение лесными участками, находящимися в государственной
собственности Республики Марий Эл; 13) финансирует в установленном порядке затраты на ведение лесного
хозяйства и капитальные вложения государственных организаций Республики Марий
Эл, находящихся в ведении Министерства, за счет всех источников финансирования,
предусмотренных законодательством Российской Федерации; 14) обеспечивает привлечение дополнительных источников
финансирования затрат на ведение лесного хозяйства, в том числе за счет
инвестиционной и внешнеэкономической деятельности; 15) содействует созданию общественных объединений пожарной охраны
в целях их участия в профилактике и тушении лесных пожаров; 16) осуществляет от имени Республики Марий Эл определение функциональных зон в лесопарковых зонах защитных
лесов, площади лесопарковых зон и зеленых зон защитных лесов, установление и
изменение границ лесопарковых зон и зеленых зон защитных лесов (далее
соответственно - лесопарковые зоны, зеленые зоны); 17) рассматривает предложения об установлении или изменении
площади, границ лесопарковой зоны, зеленой зоны, функциональных зон в
лесопарковой зоне; 18) осуществляет функции заказчика по разработке документации по
проектированию границ лесопарковой зоны и (или) зеленой зоны; 19) проводит на землях лесного фонда лесоустройство, за
исключением проектирования лесничеств и лесопарков, проектирования
эксплуатационных лесов, защитных лесов, резервных лесов, а также особо защитных
участков лесов; 20) осуществляет: на землях лесного фонда федеральный государственный лесной надзор
(лесную охрану), за исключением случаев, предусмотренных Лесным кодексом
Российской Федерации; при проведении федерального государственного лесного надзора (лесной
охраны) государственный надзор в области семеноводства в отношении семян лесных
растений в соответствии с законодательством Российской Федерации в области
семеноводства; федеральный государственный пожарный надзор в лесах, за исключением
случаев, предусмотренных Лесным кодексом Российской Федерации; учет древесины,
заготовленной гражданами для собственных нужд в лесах, расположенных на лесных
участках, находящихся в собственности Республики Марий Эл, в том числе на
землях особо охраняемых природных территорий республиканского значения
Республики Марий Эл; учет древесины, заготовленной гражданами для собственных нужд в лесах,
расположенных на землях лесного фонда; прием лесных деклараций; прием от граждан, в том числе индивидуальных
предпринимателей, юридических лиц, осуществляющих использование лесов, отчетов
об использовании лесов; (Абзац дополнен - Постановление Правительства
Республики Марий Эл от
01.04.2016 № 137) 21) принимает в пределах своей компетенции: решения об образовании лесных участков на землях лесного фонда; решения о прекращении
права постоянного (бессрочного) пользования лесными участками в границах земель
лесного фонда; решения о
предварительном согласовании предоставления земельных участков в границах
земель лесного фонда; решения о подготовке
документации по проектированию границ функциональных зон в лесопарковой зоне,
площади и границ лесопарковых зон и (или) зеленой зоны, изменению площади и
границ функциональных зон в лесопарковой зоне, лесопарковой зоны и (или)
зеленой зоны; решения об утверждении
документации по проектированию границ лесопарковой зоны и (или) зеленой зоны
или о направлении ее на доработку; 21.1)
утверждает проектную документацию лесных участков в отношении лесных участков в
составе земель лесного фонда на территории Республики Марий Эл; (Пункт дополнен - Постановление Правительства
Республики Марий Эл от
01.09.2015 № 480) 22) осуществляет функции в области защиты населения и
территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в
соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством
Республики Марий Эл; (В редакции
Постановления Правительства Республики Марий Эл от
01.09.2015 № 480) 23) организует ведение лесоохранной
агитации и пропаганды, в том числе через школьные лесничества, и осуществляет
координацию деятельности школьных лесничеств; 24) заключает
соглашения об установлении сервитутов в отношении лесных участков в границах
земель лесного фонда; 25) осуществляет
выплату денежного вознаграждения гражданам, добровольно сдавшим незаконно
хранящееся у них оружие, боеприпасы и взрывчатые вещества; 26) устанавливает коэффициент для определения расходов на
обеспечение проведения мероприятий по охране, защите, воспроизводству лесов,
применяемый при расчете платы по договору купли-продажи лесных насаждений,
заключаемому с субъектами малого и среднего предпринимательства в соответствии
с частью 4 статьи 29.1 Лесного кодекса Российской Федерации; (Подпункт дополнен
- Постановление Правительства Республики Марий Эл от
01.04.2016 № 137) 27) выполняет иные функции, установленные лесным
законодательством. 12. В области охраны и использования объектов животного мира, а
также водных биологических ресурсов, в области охоты и сохранения охотничьих
ресурсов Министерство осуществляет на территории Республики Марий Эл следующие функции: 1) организует и осуществляет: охрану и воспроизводство объектов животного мира, за исключением
объектов животного мира, находящихся на особо охраняемых природных территориях
федерального значения, а также охрану среды обитания указанных объектов
животного мира; сохранение и
использование охотничьих ресурсов и среды их обитания, за исключением
охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях
федерального значения; 2) устанавливает
согласованные с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим
функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому
регулированию в сфере охраны и использования объектов животного мира и среды их
обитания, объемы (лимиты) изъятия объектов
животного мира, за исключением объектов
животного мира, находящихся на особо охраняемых природных территориях
федерального значения; 3) разрабатывает
и представляет Главе Республики Марий Эл и Правительству Республики Марий Эл
проекты решений Главы Республики Марий Эл и проекты решений Правительства
Республики Марий Эл: о
введении на территории Республики Марий Эл ограничений и запретов на
использование объектов животного мира в целях их охраны и воспроизводства, за
исключением объектов животного мира, находящихся на особо охраняемых природных
территориях федерального значения, по согласованию с федеральными органами
исполнительной власти, осуществляющими функции по контролю и надзору в сфере
охраны, использования и воспроизводства объектов животного мира и среды их
обитания; об
установлении в порядке, предусмотренном Федеральным
законом от 24 июля 2009 г. № 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих
ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской
Федерации", лимитов добычи охотничьих ресурсов и квот их добычи, за
исключением таких лимитов и квот в отношении охотничьих ресурсов, находящихся
на особо охраняемых природных территориях федерального значения; об определении видов
разрешенной охоты и параметров осуществления охоты в охотничьих угодьях на
территории Республики Марий Эл, за исключением особо охраняемых природных
территорий федерального значения; об утверждении схемы
размещения, использования и охраны охотничьих угодий на территории Республики
Марий Эл; 4) регулирует численность объектов животного мира, за исключением
объектов животного мира, находящихся на особо охраняемых природных территориях
федерального значения, в порядке, установленном федеральными органами
исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной
политики и нормативно-правовому регулированию в сфере охраны и использования
объектов животного мира и среды их обитания; 5) ведет государственный учет численности
объектов животного мира, государственный мониторинг и государственный кадастр
объектов животного мира, за исключением объектов животного мира, находящихся на
особо охраняемых природных территориях федерального значения, с последующим
предоставлением сведений федеральным органам исполнительной власти,
осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере охраны, использования и
воспроизводства объектов животного мира и среды их обитания; 6) выдает в установленном порядке: разрешения на право добычи объектов животного мира на территории
Республики Марий Эл, не отнесенных к охотничьим ресурсам и водным биологическим
ресурсам и не принадлежащих к видам, занесенным в Красную книгу Российской
Федерации и Красную книгу Республики Марий Эл; разрешения на добычу объектов животного мира, принадлежащих к видам,
занесенным в Красную книгу Республики Марий Эл, за исключением объектов
животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации, и водных
биологических ресурсов; разрешения (распорядительные лицензии) на оборот диких животных,
принадлежащих к видам, занесенным в Красную книгу Республики Марий Эл, за
исключением объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской
Федерации; разрешения на содержание и разведение объектов
животного мира в полувольных условиях и искусственно
созданной среде обитания, в том числе занесенных в Красную книгу Республики
Марий Эл (за исключением объектов животного мира, занесенных в Красную книгу
Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение
объектов животного мира в полувольных условиях и
искусственно созданной среде обитания, находящихся на особо охраняемых
природных территориях
федерального значения; разрешения
на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных
условиях и искусственно созданной среде обитания (за исключением охотничьих
ресурсов, занесенных в Красную книгу Российской Федерации), за исключением
разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов, находящихся на особо
охраняемых природных территориях федерального значения, в полувольных
условиях и искусственно созданной среде обитания; разрешения на добычу охотничьих ресурсов, за исключением охотничьих
ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального
значения, а также занесенных в Красную книгу Российской Федерации; выписки из государственного охотхозяйственного
реестра; 7) осуществляет: федеральный
государственный надзор в области охраны, воспроизводства и использования
объектов животного мира и среды их обитания на территории Республики Марий Эл,
за исключением объектов животного мира и среды их обитания, находящихся на
особо охраняемых природных территориях федерального значения; федеральный
государственный надзор в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов на
территории Республики Марий Эл, за исключением особо охраняемых природных
территорий федерального значения; контроль за
использованием капканов и других устройств, используемых при осуществлении
охоты; контроль за
оборотом продукции охоты; меры по воспроизводству объектов животного мира и восстановлению среды
их обитания, нарушенные в результате стихийных бедствий и по иным причинам, за
исключением объектов животного мира и среды их обитания, находящихся на особо
охраняемых природных территориях федерального значения; 8) организует и регулирует промышленное, любительское и спортивное
рыболовство, за исключением регулирования водных биологических ресурсов особо
охраняемых природных территорий федерального значения, а также водных
биологических ресурсов внутренних вод, занесенных в Красную книгу Российской
Федерации; 9) охраняет
водные биологические ресурсы на внутренних водных объектах, за исключением
особо охраняемых природных территорий федерального значения, а также водных
биологических ресурсов внутренних вод, занесенных в Красную книгу Российской
Федерации, и других водных животных, перечни которых утверждаются федеральным
органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке
государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере охраны и
использования объектов животного мира и среды их обитания; 10) аннулирует разрешения на содержание и
разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях
и искусственно созданной среде обитания (кроме охотничьих ресурсов, занесенных
в Красную книгу Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание
и разведение охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных
территориях федерального значения, в полувольных
условиях и искусственно созданной среде обитания; 11) ведет государственный охотхозяйственный
реестр; 12) в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом
исполнительной власти: выдает и аннулирует охотничьи билеты; выдает и заменяет удостоверения и нагрудные знаки производственных
охотничьих инспекторов, аннулирует такие удостоверения; проводит проверку знания требований к кандидату в производственные
охотничьи инспекторы; отстраняет производственных охотничьих инспекторов от осуществления
производственного охотничьего контроля; 13) обеспечивает изготовление удостоверений и нагрудных знаков
производственных охотничьих инспекторов по образцам, установленным
уполномоченным федеральным органом исполнительной власти; 14) организует и проводит: аукционы на право заключения охотхозяйственных
соглашений; конкурсы на право заключения договоров о предоставлении рыбопромысловых
участков для осуществления промышленного рыболовства, договоров о
предоставлении рыбопромысловых участков для организации любительского и
спортивного рыболовства в порядке, установленном Правительством Российской
Федерации; мероприятия по выявлению, предупреждению и пресечению нарушений
законодательства Российской Федерации в области охраны и использования
животного мира и среды его обитания и законодательства Российской Федерации в
области охоты и сохранения охотничьих ресурсов; сбор, обобщение и анализ информации о результатах контрольной и
надзорной деятельности в области охраны и использования объектов животного мира
и среды их обитания, в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов; 15) заключает в порядке, установленном законодательством
Российской Федерации в области охраны и использования животного мира и среды его обитания, а также
законодательством Российской Федерации о рыболовстве и сохранении водных
биологических ресурсов, законодательством Российской Федерации в области охоты
и сохранения охотничьих ресурсов: договоры о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления
промышленного рыболовства; договоры о предоставлении рыбопромыслового участка для организации
любительского и спортивного рыболовства; договоры пользования водными биологическими ресурсами, общий допустимый
улов которых не устанавливается; договоры о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических
ресурсов; охотхозяйственные соглашения; 16) разрабатывает и утверждает нормы допустимой добычи охотничьих
ресурсов, в отношении которых не устанавливается лимит добычи, и нормы
пропускной способности охотничьих угодий; 17) определяет в
соответствии с законодательством Российской Федерации объемы (лимиты) и квоты
добычи охотничьих ресурсов в отношении каждого закрепленного охотничьего
угодья; 18) распределяет промышленные квоты пресноводных водных объектов и
квоты добычи (вылова) водных биологических ресурсов для организации
любительского и спортивного рыболовства; 19) определяет: границы рыбопромысловых участков на территории Республики Марий Эл в
порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти в области
рыболовства; береговые линии (границы водных объектов) и (или) границы
частей водных объектов, признаваемых
рыбоводными участками, на территории Республики Марий Эл в порядке,
установленном Правительством Российской Федерации; (В
редакции Постановления Правительства Республики Марий Эл от
03.03.2017 № 92) 20) утверждает перечень рыбопромысловых участков на территории
Республики Марий Эл по согласованию с
федеральным органом исполнительной власти в области рыболовства; 21) вносит в Правительство Республики Марий Эл предложения о
создании в установленном порядке новых особо охраняемых природных территорий
республиканского значения Республики Марий Эл для сохранения редких и
исчезающих видов объектов животного мира и водных биологических ресурсов; 22) участвует в выпуске объектов аквакультуры
в водные объекты в соответствии с законодательством Российской Федерации,
регулирующим отношения в области аквакультуры
(рыбоводства); (Подпункт дополнен - Постановление Правительства Республики
Марий Эл от
03.03.2017 № 92) 13. Помимо функций, предусмотренных пунктами 11 и 12 настоящего
Положения, Министерство осуществляет следующие функции: 1) проводит социальную политику, направленную на улучшение жизни и
труда работников государственных учреждений Республики Марий Эл, находящихся в
ведении Министерства, участвует в разработке и выполнении отраслевых
соглашений, определяющих условия, оплату труда и социальные гарантии для
указанных выше работников; 2) приобретает специальные средства, служебное, охотничье и
гражданское оружие, ведет учет, хранение и осуществляет их выдачу в порядке,
установленном Федеральным законом от 13 декабря 1996 г. № 150-ФЗ "Об
оружии", для юридических лиц с особыми уставными задачами; 3) ведет в пределах своей компетенции производство по делам об
административных правонарушениях и осуществляет иные полномочия,
предусмотренные законодательством об административных правонарушениях; 4) разрабатывает
и реализует в установленном законодательством Республики Марий Эл порядке
государственные программы Республики Марий Эл по вопросам, относящимся к
компетенции Министерства; 5) участвует в установленном порядке в разработке органами
исполнительной власти Республики Марий Эл проектов нормативных правовых актов
Республики Марий Эл и правовых актов Республики Марий Эл, регулирующих лесные
отношения, отношения в области охраны и использования объектов животного мира и
среды их обитания, в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов; 6) заключает контракты на выполнение научно-исследовательских,
проектно-конструкторских работ, иных исследований и экспертиз по вопросам
ведения лесного хозяйства, охраны, воспроизводства и использования объектов
животного мира и среды их обитания, а также водных биологических ресурсов,
оказывает содействие во внедрении результатов исследований и передового
отечественного и зарубежного опыта ведения
лесного хозяйства; 7) ведет прием граждан, рассматривает обращения граждан, включая
обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц в порядке,
установленном Федеральным законом от 2
мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской
Федерации"; 8) ведет бухгалтерский учет
в соответствии с законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете,
составляет бухгалтерскую (финансовую) отчетность и представляет ее в
соответствующие органы; 9) проводит в установленном порядке ревизии и проверки
финансово-хозяйственной деятельности государственных организаций Республики
Марий Эл, находящихся в ведении Министерства; 10) обеспечивает мобилизационную подготовку Министерства, а также
контроль и координацию деятельности государственных организаций Республики
Марий Эл, находящихся в ведении Министерства, по мобилизационной подготовке; 11) осуществляет в соответствии с законодательством об архивном
деле работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных
документов, образовавшихся в процессе деятельности Министерства; 12) организует дополнительное профессиональное образование
государственных гражданских служащих Республики Марий Эл в Министерстве (далее
- государственные гражданские служащие) и иных работников Министерства; 13) осуществляет закупки товаров, работ, услуг
для обеспечения нужд Республики Марий Эл в установленной сфере деятельности
Министерства в соответствии с законодательством Российской Федерации о
контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных и муниципальных нужд и заключает от имени Республики Марий Эл
государственные контракты в пределах своей компетенции; 14) организует в пределах своей компетенции защиту сведений,
составляющих государственную тайну; 15) координирует деятельность государственных организаций
Республики Марий Эл, находящихся в ведении Министерства; 16) осуществляет функции администратора доходов, зачисляемых в
бюджеты бюджетной системы Российской Федерации; 17) осуществляет в установленном порядке ведомственный контроль за соблюдением трудового законодательства и иных
нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в государственных
организациях Республики Марий Эл, находящихся в ведении Министерства; 18) согласовывает штатное расписание государственных организаций
Республики Марий Эл, находящихся в введении Министерства;
19) участвует в пределах своей компетенции в реализации
основных направлений государственной политики в области противодействия
терроризму. (Подпункт дополнен - Постановление Правительства Республики Марий
Эл от
03.03.2017 № 92) IV. Права
Министерства 14. Министерство для осуществления своих функций имеет право: издавать нормативные правовые акты и правовые акты (приказы),
контролировать их выполнение, а также давать разъяснения по вопросам их
применения; запрашивать и получать от органов исполнительной власти Республики
Марий Эл, органов местного самоуправления в Республике Марий Эл, организаций и граждан информацию, документы и
материалы, необходимые для осуществления возложенных на Министерство задач и
функций; привлекать для изучения и решения актуальных вопросов в сфере
деятельности Министерства научные и иные организации, специалистов и экспертов; давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам сферы
деятельности Министерства; вносить Главе Республики Марий Эл проекты нормативных
правовых актов Республики Марий Эл об утверждении административных регламентов
предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций в
сфере переданных органам государственной власти субъектов Российской Федерации
полномочий Российской Федерации в области лесных отношений (до их утверждения
уполномоченным федеральным органом исполнительной власти) и в области охоты и
сохранения охотничьих ресурсов; обращаться в установленном законодательством
Российской Федерации порядке в суды всех уровней, в арбитражные суды в защиту
публичных интересов, в том числе с исками о возмещении вреда, причиненного
лесам, расположенным на землях лесного фонда, объектам
животного мира и среде их обитания, а также водным биологическим ресурсам; создавать комиссии, рабочие группы и другие
консультативные и совещательные органы для обсуждения и решения актуальных
вопросов деятельности Министерства; выступать в качестве заказчика по строительству и ремонту объектов
капитального строительства для нужд Республики Марий Эл в установленной сфере
деятельности Министерства; заключать от своего имени договоры и выступать в
судах, органах государственной власти, приобретать и осуществлять гражданские
права и нести гражданские обязанности, быть истцом и ответчиком, а также нести
ответственность по своим
обязательствам в установленном законодательством Российской Федерации порядке. V.
Руководство Министерства 15. Министерство возглавляет министр лесного и охотничьего
хозяйства Республики Марий Эл (далее - министр), назначаемый на должность
Главой Республики Марий Эл. (В редакции Постановления
Правительства Республики Марий Эл от
01.09.2015 № 480) Министр освобождается от должности Главой Республики Марий Эл. Министр имеет четырех
заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности
Правительством Республики Марий Эл по его представлению. Структура Министерства утверждается Главой Республики Марий Эл. (В редакции Постановления Правительства Республики Марий Эл
от
01.09.2015 № 480) 16. Министр: осуществляет общее руководство деятельностью Министерства, его
структурными подразделениями на основе единоначалия, обеспечивает решение и
несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство
задач и функций; утверждает регламент Министерства, административные
регламенты предоставления государственных услуг и исполнения государственных
функций в пределах компетенции Министерства в области лесных отношений, в
области охраны и использования объектов животного мира, а также водных
биологических ресурсов, в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов,
положения о структурных подразделениях Министерства, должностные регламенты
государственных гражданских служащих и должностные инструкции иных работников
Министерства; представляет без доверенности Министерство в исполнительных,
законодательных и судебных органах, организациях в пределах компетенции, выдает
доверенности, открывает расчетные, лицевой и иные счета Министерства; вносит в установленном порядке на рассмотрение Главы Республики Марий
Эл и Правительства Республики Марий Эл проекты нормативных правовых актов
Республики Марий Эл и правовых актов Республики Марий Эл по вопросам,
относящимся к компетенции Министерства; издает в пределах своей компетенции приказы, вносит предписания, дает
поручения, подлежащие обязательному исполнению государственными гражданскими
служащими и иными работниками Министерства, государственными организациями
Республики Марий Эл, находящимися в ведении Министерства, контролирует их
исполнение; назначает на должность и освобождает от должности
государственных гражданских служащих (за исключением заместителей министра) и
иных работников Министерства, а также назначает на должность и освобождает от
должности руководителей государственных организаций Республики Марий Эл, находящихся
в ведении Министерства, в установленном законодательством Республики Марий Эл
порядке; распоряжается финансовыми средствами и имуществом Министерства в
соответствии с законодательством; утверждает квалификационные требования к профессиональным знаниям и
навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, по каждой
должности государственной гражданской службы Республики Марий Эл, образованной
в Министерстве; вносит в установленном
порядке предложения о представлении государственных гражданских служащих и иных
работников Министерства, работников государственных организаций Республики
Марий Эл, находящихся в ведении Министерства, к награждению государственными
наградами Российской Федерации, государственными наградами Республики Марий Эл и
другими видами поощрения; утверждает в
установленном порядке уставы государственных организаций Республики Марий Эл,
находящихся в ведении Министерства, заключает, изменяет и расторгает трудовые
договоры с их руководителями; решает в соответствии с законодательством Российской Федерации о
государственной гражданской службе Российской Федерации вопросы, связанные с
организацией и прохождением государственной гражданской службы Республики Марий
Эл в Министерстве; утверждает штатное расписание Министерства в пределах установленной
предельной численности и фонда оплаты труда, смету расходов на его содержание; согласовывает по представлению руководителей государственных
организаций Республики Марий Эл, находящихся в ведении Министерства, назначение
на должности заместителей руководителя и главного бухгалтера данных
организаций; распределяет обязанности между своими заместителями и предоставляет им
соответствующие полномочия, назначает лицо, исполняющее обязанности министра на
время его отсутствия в связи с болезнью, отпуском или командировкой; совершает сделки, предусмотренные законодательством Российской
Федерации и законодательством Республики Марий Эл, совершает иные юридические
действия; осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством
Российской Федерации и законодательством Республики Марий Эл. 17. В Министерстве образуется коллегия. Министр (председатель коллегии)
и его заместители входят в нее по должности. Члены коллегии, кроме лиц, входящих в нее по должности, утверждаются
Правительством Республики Марий Эл по представлению министра. Коллегия на своих заседаниях рассматривает важнейшие вопросы развития
лесного хозяйства, охраны и использования объектов животного мира, а также
водных биологических ресурсов, в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов
и деятельности Министерства. Решения коллегии оформляются протоколами и
реализуются приказами министра. В случае разногласий между министром и членами коллегии решение
принимает министр, докладывая в Правительство Республики Марий Эл о возникших
разногласиях. В заседаниях коллегии могут участвовать с правом совещательного голоса
представители других органов исполнительной власти Республики Марий Эл,
организаций, ученые и специалисты, имеющие непосредственное отношение к
обсуждаемым вопросам.
П Е Р Е Ч Е Н Ь государственных
организаций Республики Марий Эл, находящихся в ведении Министерства лесного и
охотничьего хозяйства Республики Марий Эл Государственное казенное учреждение Республики Марий Эл
"Алексеевское лесничество" Государственное казенное учреждение Республики Марий Эл
"Западное межрайонное управление лесами" (В редакции Постановления
Правительства Республики Марий Эл от
03.03.2017 № 92) Государственное казенное учреждение Республики Марий Эл "Звениговское лесничество" Государственное казенное учреждение Республики Марий Эл "Килемарское лесничество" Государственное казенное учреждение Республики Марий Эл "Кокшайское лесничество" Государственное казенное учреждение Республики Марий Эл "Куженерское лесничество" Государственное казенное учреждение Республики Марий Эл "Кужерское лесничество" Государственное казенное учреждение Республики Марий Эл
"Южное межрайонное управление лесами" (В редакции Постановления
Правительства Республики Марий Эл от
03.03.2017 № 92) Государственное казенное учреждение Республики Марий Эл "Мари-Турекское лесничество" Государственное казенное учреждение Республики Марий Эл "Моркинское лесничество" Государственное казенное учреждение Республики Марий Эл "Новоторъяльское лесничество" Государственное казенное учреждение Республики Марий Эл "Оршанское
лесничество" Государственное казенное учреждение Республики Марий Эл "Параньгинское лесничество" Государственное казенное учреждение Республики Марий Эл
"Центральное межрайонное управление лесами" (В редакции Постановления
Правительства Республики Марий Эл от
03.03.2017 № 92) Государственное казенное учреждение Республики Марий Эл "Руткинское лесничество" Государственное казенное учреждение Республики Марий Эл "Сернурское лесничество" Государственное казенное учреждение Республики Марий Эл
"Восточное межрайонное управление лесами" (В редакции Постановления
Правительства Республики Марий Эл от
03.03.2017 № 92) Государственное казенное учреждение Республики Марий Эл "Юринское лесничество" Специализированное государственное автономное учреждение Республики
Марий Эл "Марийская база авиационной охраны лесов "Авиалесоохрана" Государственное унитарное предприятие Республики Марий Эл
"Оздоровительный комплекс "Шап" Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|