Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 24.03.2014 № 130 РЕСПУБЛИКА МАРИЙ ЭЛ
ПРАВИТЕЛЬСТВО
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 марта 2014 г. N 130
Утратило силу - Постановление Правительства Республики Марий Эл
от 07.04.2016 № 152
О реализации на территории Республики Марий Эл
проекта по поддержке местных инициатив в городских и сельских поселениях в Республике Марий Эл
(В редакции Постановлений Правительства Республики Марий Эл
от 02.06.2014 г. N 277; от 26.01.2015 № 11; от 30.07.2015 № 421)
В целях повышения качества предоставления муниципальных услуг на местном уровне и расширения участия граждан в осуществлении местного самоуправления Правительство Республики Марий Эл п о с т а н о в л я е т:
1. Реализовать в 2014 году на территории Республики Марий Эл проект по поддержке местных инициатив в городских и сельских поселениях в Республике Марий Эл.
2. Создать Координационный совет по реализации на территории Республики Марий Эл проекта по поддержке местных инициатив в городских
и сельских поселениях в Республике Марий Эл (далее - Координационный
совет). 3. Утвердить прилагаемые Положение о Координационном совете по реализации на территории Республики Марий Эл проекта по поддержке местных инициатив в городских и сельских поселениях в Республике Марий Эл и его состав. 4. Утвердить прилагаемый Порядок проведения конкурсного отбора проектов и программ развития территорий городских и сельских поселений в Республике Марий Эл, основанных на местных инициативах. 5. Создать конкурсную комиссию по проведению конкурсного отбора проектов и программ развития территорий городских и сельских поселений в Республике Марий Эл, основанных на местных инициативах (далее -
конкурсная комиссия). 6. Утвердить прилагаемые Положение о конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора проектов и программ развития территорий
городских и сельских поселений в Республике Марий Эл, основанных на местных инициативах, и ее состав. 7. Утвердить прилагаемое Положение о порядке предоставления субсидий бюджетам городских (сельских) поселений в Республике Марий Эл из республиканского бюджета Республики Марий Эл на софинансирование проектов и программ развития территорий городских и сельских поселений в Республике Марий Эл, основанных на местных инициативах. 8. Определить Министерство экономического развития и торговли Республики Марий Эл уполномоченным органом по организации реализации на территории Республики Марий Эл проекта по поддержке местных инициатив в городских и сельских поселениях в Республике Марий Эл. 9. Определить, что в 2014 году на реализацию проекта по поддержке
местных инициатив в городских и сельских поселениях в Республике Марий Эл из республиканского бюджета Республики Марий Эл направляются денежные средства в размере до 51,5 млн. рублей. (В редакции Постановления Правительства Республики Марий Эл
от 02.06.2014 г. N 277)
10. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Председателя Правительства Республики Марий Эл Куклина Н. И. Председатель Правительства Республики Марий Эл Л.Маркелов УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Республики Марий Эл
от 24 марта 2014 г. N 130
ПОЛОЖЕНИЕ О КООРДИНАЦИОННОМ СОВЕТЕ ПО РЕАЛИЗАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ
РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ ПРОЕКТА ПО ПОДДЕРЖКЕ МЕСТНЫХ ИНИЦИАТИВ В ГОРОДСКИХ И СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЯХ В РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящее Положение определяет цели, задачи, порядок формирования и деятельности Координационного совета по реализации на территории Республики Марий Эл проекта по поддержке местных инициатив
в городских и сельских поселениях в Республике Марий Эл (далее -
Координационный совет).
2. Координационный совет является совещательным и консультативным
органом, обеспечивающим координацию и взаимодействие органов исполнительной власти Республики Марий Эл и органов местного самоуправления городских и сельских поселений в Республике Марий Эл по
реализации на территории Республики Марий Эл проекта по поддержке местных инициатив в городских и сельских поселениях в Республике Марий Эл (далее - проект), направленного на реализацию проектов и программ развития территорий городских и сельских поселений в Республике Марий
Эл. 3. Состав Координационного совета формируется из представителей Государственного Собрания Республики Марий Эл, государственных органов Республики Марий Эл, органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Марий Эл, а также представителей общественных объединений в сфере местного самоуправления. В состав Координационного совета входят председатель, заместители
председателя, секретарь и члены Координационного совета. 4. Координационный совет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации и Конституцией Республики Марий Эл,
федеральными законами и законами Республики Марий Эл, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Марий
Эл и настоящим Положением. II. ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ КООРДИНАЦИОННОГО СОВЕТА
5. Задачами Координационного совета являются:
5.1. Разработка предложений по реализации проекта на территории городских и сельских поселений в Республике Марий Эл. 5.2. Оказание городским и сельским поселениям в Республике Марий Эл методической и консультативной помощи в разработке и реализации проектов и программ развития территорий городских и сельских поселений в Республике Марий Эл. 5.3. Осуществление мониторинга реализации проекта, анализ итогов и этапов его реализации. 6. Координационный совет осуществляет следующие функции:
6.1. Подготовка предложений о разработке и внесении на рассмотрение в установленном порядке в Правительство Республики Марий
Эл проектов нормативных правовых актов по реализации проекта. 6.2. Разработка и утверждение плана реализации проекта.
6.3. Координация деятельности органов исполнительной власти Республики Марий Эл и органов местного самоуправления городских и сельских поселений в Республике Марий Эл по реализации проекта и подготовке предложений и рекомендаций по вопросам реализации проекта. 6.4. Информирование заинтересованных органов и организаций о ходе
реализации проекта. 6.5. Организация взаимодействия с органами государственной власти
республики, органами местного самоуправления городских и сельских поселений в Республике Марий Эл, заинтересованными в реализации проекта общественными объединениями и организациями. 6.6. Организация проведения совещаний и конференций, в том числе с участием средств массовой информации, в целях информирования населения Республики Марий Эл о проекте, а также распространения опыта реализации проекта. III. ПОРЯДОК РАБОТЫ КООРДИНАЦИОННОГО СОВЕТА
7. Координационный совет осуществляет свою деятельность в соответствии с задачами и функциями, определенными настоящим Положением. 8. Организационной формой деятельности Координационного совета являются заседания. Заседания Координационного совета проводятся по мере необходимости и могут инициироваться председателем или одним из заместителей председателя Координационного совета. 9. Заседание Координационного совета считается правомочным при условии присутствия на нем не менее двух третей его членов.
10. Председатель Координационного совета:
руководит деятельностью Координационного совета;
формирует проект повестки очередного заседания Координационного совета; дает поручения членам Координационного совета.
11. Секретарь Координационного совета:
оповещает членов Координационного совета об очередных заседаниях Координационного совета и о повестке очередного заседания Координационного совета; обеспечивает подготовку материалов для заседания Координационного
совета и направляет их членам Координационного совета; ведет протоколы заседаний Координационного совета.
12. Координационный совет может создавать рабочие группы для рассмотрения вопросов, входящих в его компетенцию. 13. Решения Координационного совета принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Координационного совета путем открытого голосования. При равенстве голосов решающим является голос председателя Координационного совета. Члены Координационного совета обладают равными правами при обсуждении вопросов и принятии решений Координационного совета.
Члены Координационного совета участвуют в его работе без права замены. 14. Решения Координационного совета оформляются протоколом и подписываются председателем и секретарем Координационного совета. 15. В случае несогласия с принятым решением член Координационного
совета вправе изложить письменно свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Координационного совета. 16. Решения Координационного совета носят рекомендательный характер. При необходимости выработки решения, обязательного для исполнения органами исполнительной власти республики и органами местного самоуправления городских и сельских поселений в Республике Марий Эл, принимающими участие в реализации проекта, на основании решения Координационного совета, принятого в пределах его компетенции, осуществляется подготовка проектов соответствующих нормативных правовых актов Правительства Республики Марий Эл. УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Республики Марий Эл
от 24 марта 2014 г. N 130
СОСТАВ
КООРДИНАЦИОННОГО СОВЕТА ПО РЕАЛИЗАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ ПРОЕКТА ПО ПОДДЕРЖКЕ МЕСТНЫХ ИНИЦИАТИВ В ГОРОДСКИХ И СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЯХ В РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ Куклин Н. И. Первый заместитель Председателя Правительства Республики Марий Эл, председатель Координационного совета
Габдул-Бариева Г. Р. Заместитель Председателя Правительства Республики Марий Эл, министр финансов Республики Марий Эл, заместитель председателя Координационного совета
Милосердова С. И. министр экономического развития и торговли Республики Марий Эл, заместитель председателя Координационного совета
Швецов С. В. первый заместитель Руководителя Администрации Главы Республики Марий Эл, начальник управления внутренней политики и контроля Главы Республики Марий Эл, заместитель председателя Координационного совета
Макаров И. В. начальник отдела мониторинга инвестиционных проектов Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл, секретарь Координационного совета
Блинов В. В. глава администрации муниципального образования "Новоторъяльский муниципальный район" (по согласованию)
Гаранин Л. А. глава городского округа "Город Йошкар-Ола", председатель Собрания депутатов, председатель Совета муниципальных образований Республики Марий Эл (по согласованию)
Григорьев С. X. глава администрации муниципального образования "Моркинский муниципальный район" (по согласованию)
Григорьева Т. В. министр юстиции Республики Марий Эл
Горшкова Л. В. глава администрации муниципального образования "Волжский муниципальный район" (по согласованию)
Долгушева И. Б. первый заместитель министра сельского хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл Епифанов В. Е. глава администрации муниципального образования "Советский муниципальный район" (по согласованию)
Золотарев Р. И. заместитель начальника государственно- правового управления Главы Республики Марий Эл
Ибраев А. Г. глава администрации муниципального образования "Параньгинский муниципальный район" (по согласованию)
Кубеков Л.З. глава администрации муниципального образования "Горномарийский муниципальный район" (по согласованию) Колбина И. И. заместитель начальника отдела по работе с территориями управления внутренней политики и контроля Главы Республики Марий Эл
Ковина Н. В. заместитель министра финансов Республики Марий Эл
Крюкова О. В. советник в управлении внутренней политики и контроля Главы Республики Марий Эл Лебедев Н. С. глава администрации муниципального образования "Сернурский муниципальный район" (по согласованию)
Лоскутов С. В. начальник управления общественных связей и информации Главы Республики Марий Эл
Мухин В. И. Первый заместитель Председателя Государственного Собрания Республики Марий Эл (по согласованию)
Мякишев Г. Ф. полномочный представитель Главы Республики Марий Эл в Государственном Собрании Республики Марий Эл Осокин В. А. заместитель начальника управления, начальник отдела по работе с территориями управления внутренней политики и контроля Г лавы Республики Марий Эл Овсянникова Т. А. заместитель министра финансов Республики Марий Эл
Пашин В. П. Заместитель Председателя Правительства Республики Марий Эл, министр промышленности, транспорта и дорожного хозяйства Республики Марий Эл
Попов В. Н. министр строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Марий Эл
Репина Н. С. исполнительный директор Совета муниципальных образований Республики Марий Эл (по согласованию) Решетов С. Ю. глава администрации муниципального образования "Мари-Турекский муниципальный район" (по согласованию)
Сотов И. Н. глава администрации муниципального образования "Юринский муниципальный район" (по согласованию)
Столяров П. В. глава администрации муниципального образования "Звениговский муниципальный район" (по согласованию)
Толмачева Л. А. глава администрации муниципального образования "Килемарский муниципальный район" (по согласованию)
Фоминых С. В. глава администрации муниципального образования "Куженерский муниципальный район" (по согласованию)
Хайруллова Н. А. министр государственного имущества Республики Марий Эл
Цветкова О. Н. Заместитель Председателя Государственного Собрания Республики Марий Эл (по согласованию)
Шагиахметов Д. Г. глава администрации муниципального образования "Медведевский муниципальный район" (по согласованию).
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Республики Марий Эл
от 24 марта 2014 г. N 130
ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСНОГО ОТБОРА ПРОЕКТОВ И ПРОГРАММ РАЗВИТИЯ
ТЕРРИТОРИЙ ГОРОДСКИХ И СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ В РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ,
ОСНОВАННЫХ НА МЕСТНЫХ ИНИЦИАТИВАХ
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящий Порядок устанавливает правила, механизм организации и проведения конкурсного отбора проектов и программ развития территорий городских и сельских поселений в Республике Марий Эл, основанных на местных инициативах (далее - конкурсный отбор), права и
обязанности Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл, городских и сельских поселений в Республике Марий Эл - участников конкурсного отбора, процедуру рассмотрения заявок городских и сельских поселений в Республике Марий Эл на участие в конкурсном отборе (далее - заявка) и порядок принятия решений по результатам их рассмотрения. 2. Целью конкурсного отбора является:
создание экономических и социальных условий для динамичного развития общественной инфраструктуры городских и сельских поселений в Республике Марий Эл; повышение качества предоставления муниципальных услуг на местном уровне;
расширение участия населения городских и сельских поселений в Республике Марий Эл в осуществлении местного самоуправления. По результатам конкурсного отбора местным бюджетам городских и сельских поселений в Республике Марий Эл предоставляются субсидии из республиканского бюджета Республики Марий Эл на софинансирование проектов и программ развития территорий городских и сельских поселений в Республике Марий Эл, основанных на местных инициативах (далее -
субсидии). 3. Право на участие в конкурсном отборе имеют городские и сельские поселения в Республике Марий Эл (далее - участник конкурсного
отбора). 4. В настоящем Порядке под проектом (программой) развития территорий муниципальных образований в Республике Марий Эл, основанных на местных инициативах (далее - проект (программа) понимается проект
(программа), направленный (направленная) на решение вопросов местного значения, содержащий (содержащая) мероприятия по обустройству и ремонту объектов общественной инфраструктуры городских и сельских поселений в Республике Марий Эл, предварительно отобранный (отобранная) для участия в конкурсном отборе населением городского, сельского поселения в Республике Марий Эл на собрании (конференции) граждан. Под объектами общественной инфраструктуры городских и сельских поселений в Республике Марий Эл в настоящем Порядке понимаются: объекты жилищно-коммунального хозяйства поселений, в том числе:
объекты электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения; объекты организации благоустройства и озеленения территории поселения, в том числе детские площадки, места общего пользования и места массового отдыха населения; объекты, предназначенные для освещения улиц населенных пунктов поселения; объекты, предназначенные для сбора и вывоза бытовых отходов и мусора; автомобильные дороги местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также сооружения на них; объекты обеспечения первичных мер пожарной безопасности;
учреждения библиотечного обслуживания населения;
объекты организации досуга и учреждения культуры поселения;
объекты культурного наследия (памятники истории и культуры), находящиеся в собственности поселения; объекты, предназначенные для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта; места захоронения.
II. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСНОГО ОТБОРА
5. Проведение конкурсного отбора осуществляет конкурсная комиссия
по проведению конкурсного отбора проектов и программ развития территорий городских и сельских поселений в Республике Марий Эл, основанных на местных инициативах (далее - конкурсная комиссия), образованная Правительством Республики Марий Эл. 6. Организатором конкурсного отбора является Министерство экономического развития и торговли Республики Марий Эл (далее -
организатор конкурсного отбора), которое осуществляет следующие функции: определяет дату проведения конкурсного отбора;
определяет дату начала и окончания приема заявок на участие в конкурсном отборе;
обеспечивает прием, учет и хранение поступивших от участников конкурсного отбора заявок, а также документов к ним; осуществляет оценку представленных участниками конкурсного отбора заявок и прилагаемых к ним документов на наличие оснований, предусмотренных пунктом 15 настоящего Порядка;
возвращает заявки и прилагаемые к ним документы, не допущенные к участию в конкурсном отборе, в связи с наличием оснований, предусмотренных пунктом 15 настоящего Порядка;
обеспечивает размещение на официальном сайте Правительства Республики Марий Эл в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": перечня поступивших проектов (программ) - не менее чем за 5 дней до даты проведения конкурсного отбора; решения конкурсной комиссии о результатах конкурсного отбора и о распределении субсидий по итогам конкурсного отбора - в течение 10 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения. 7. Критериями оценки конкурсных заявок участников конкурсного отбора являются: доля софинансирования проекта (программы) со стороны городского, сельского поселения; социальная эффективность от реализации проекта (программы); степень участия населения городского, сельского поселения в Республике Марий Эл и организаций, осуществляющих деятельность на территории городского, сельского поселения в Республике Марий Эл, в определении проблемы, на решение которой направлен проект (программа), и ее реализации; наличие источников финансирования и механизмов эффективной эксплуатации и содержания объекта общественной инфраструктуры после реализации проекта (программы); экономический эффект проекта (программы) (получение дополнительных налоговых поступлений во все уровни бюджетов и государственные внебюджетные фонды в результате реализации проекта (программы); количество создаваемых рабочих мест после завершения реализации проекта (программы); использование средств массовой информации и других средств изучения общественного мнения при разработке проекта (программы). 8. Для участия в конкурсном отборе не могут быть представлены проекты (программы), реализация которых осуществляется с привлечением
целевых средств бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации, включая республиканский бюджет Республики Марий Эл. 9. Для участия в конкурсном отборе не могут быть представлены проекты (программы), направленные на софинансирование:
объектов частной коммерческой деятельности;
религиозных сооружений и услуг (ремонт или строительство церквей, мечетей, религиозное обучение, издание религиозной литературы); проектов (программ), которые служат интересам отдельных этнических групп и создают риск межэтнических конфликтов; проектов (программ), которые могут иметь отрицательное влияние на окружающую среду и не предусматривают меры по его устранению или смягчению; ремонта или строительства административных зданий, а также сооружений, являющихся частной собственностью, закупку оборудования или транспортных средств для нужд администрации поселения, а также частных или общественных организаций. 10. В бюджетах муниципальных районов в Республике Марий Эл могут предусматриваться межбюджетные трансферты городским и сельским поселениям, расположенным в границах этих муниципальных районов, на софинансирование проектов (программ), основанных на местных инициативах.
III. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ЗАЯВОК
11. Для участия в конкурсном отборе участники конкурсного отбора направляют в сроки, определенные организатором конкурсного отбора: заявку по форме, установленной приложением N 1 к настоящему Порядку; проект (программу);
выписку из бюджета городского, сельского поселения (выписку из бюджета муниципального района - в случае предоставления межбюджетных трансфертов городским и сельским поселениям на софинансирование проектов (программ) из средств муниципального района), подтверждающую софинансирование данных расходов в текущем году;
решение населения городского, сельского поселения о приоритетности проекта (программы) и о готовности софинансировать проект (программу) (протокол собрания (конференции) граждан) и (при
наличии), гарантийные письма со стороны организаций, осуществляющих деятельность на территории городского, сельского поселения, и (или) другого внебюджетного источника о готовности софинансировать данные расходы. 12. Заявки, представленные после даты окончания срока их приема, не принимаются и возвращаются участникам конкурсного отбора в срок, установленный пунктом 16 настоящего Порядка.
13. Для участия в конкурсном отборе каждое городское, сельское поселение может подать одну заявку при объеме запрашиваемой субсидии до 3 млн. рублей или не более трех заявок при общем объеме запрашиваемых субсидий до 3 млн. рублей. Субсидия предоставляется при условии обеспечения участником конкурсного отбора уровня софинансирования со стороны бюджета городского, сельского поселения не менее 10 процентов и со стороны населения городского, сельского поселения не менее 3 процентов от общей стоимости каждого проекта (программы). Количество планируемых к реализации проектов (программ) на территории одного поселения должно составлять не более трех и на территории населенного пункта - не более одного. 14. На каждый проект (программу) составляется отдельная заявка.
15. Проекты (программы) не допускаются к участию в конкурсном отборе в случае:
представления заявки, содержащей проект (программу), направленный
(направленную) на софинансирование объектов, не предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка; представления заявки, содержащей проект (программу), реализация которого (которой) осуществляется с привлечением целевых средств бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации, включая республиканский бюджет Республики Марий Эл; представления заявки, содержащей проект (программу), направленный (направленную) на софинансирование объектов, предусмотренных пунктом 9 настоящего Порядка; определения размера субсидий, указанного в заявке (заявках), с превышением максимального размера, указанного в пункте 13 настоящего Порядка; представления неполного комплекта документов, установленных пунктом 11 настоящего Порядка. 16. Участникам конкурсного отбора, чьи проекты (программы) не допущены к участию в конкурсном отборе, организатор конкурсного отбора
направляет мотивированное уведомление в течение 10 рабочих дней с даты окончания приема заявок и возвращает поданные ими заявки и прилагаемые документы. 17. Заявки участников конкурсного отбора, чьи проекты (программы)
допущены к участию в конкурсном отборе, направляются организатором конкурсного отбора в конкурсную комиссию в срок не позднее 10 рабочих
дней с даты окончания приема заявок.
18. Участник конкурсного отбора не менее чем за 3 дня до даты проведения конкурсного отбора имеет право отозвать свою заявку и отказаться от участия в конкурсном отборе, сообщив об этом письменно организатору конкурсного отбора. IV. ОТБОР ПРОЕКТОВ (ПРОГРАММ)
19. Конкурсная комиссия осуществляет рассмотрение и оценку проектов (программ) в соответствии с критериями оценки, определенными
пунктом 7 настоящего Порядка. 20. Значение показателей по каждому критерию, характеристика критериев и количество соответствующих им баллов устанавливаются приложением N 2 к настоящему Порядку. 21. В случае необходимости конкурсная комиссия вправе привлекать специалистов органов исполнительной власти республики отраслевой компетенции и экспертов для проведения ими экспертизы представленных документов. 22. Конкурсная комиссия формирует проект перечня прошедших отбор проектов (программ) городских и сельских поселений в Республике Марий
Эл в зависимости от количества набранных ими баллов в соответствии с критериями оценки конкурсных заявок, определенными настоящим Порядком. При этом первый порядковый номер присваивается заявке, набравшей наибольшее количество баллов. В случае если по результатам конкурсного отбора несколько заявок одновременно получили одинаковое количество баллов, первоначальное право на присвоение порядкового номера получает заявка, поданная и зарегистрированная ранее остальных.
23. Субсидии предоставляются для софинансирования проектов (программ), начиная с заявки, которой присвоен первый порядковый номер, до полного распределения средств, предусмотренных на софинансирование проектов (программ).
В случае если остатка распределяемых средств республиканского бюджета Республики Марий Эл недостаточно для софинансирования заявки в полном объеме, средства для софинансирования данной заявки не предоставляются. 24. Организатор конкурсного отбора на основании решения конкурсной комиссии, оформленного протоколом конкурсной комиссии, осуществляет подготовку и внесение в установленном порядке на рассмотрение Правительства Республики Марий Эл проекта решения Правительства Республики Марий Эл об утверждении перечня прошедших конкурсный отбор проектов (программ) и о распределении субсидий республиканского бюджета Республики Марий Эл между городскими и сельскими поселениями в Республике Марий Эл, победившими в конкурсном отборе.
25. В течение 30 дней со дня утверждения Правительством Республики Марий Эл итогов распределения субсидий между победителями конкурсного отбора организатор конкурсного отбора организует в установленном порядке заключение соглашений о предоставлении субсидий с администрациями городских, сельских поселений в Республике Марий Эл, победившими в конкурсном отборе.
26. Заявки и прилагаемые документы, представленные на конкурсный отбор, городским и сельским поселениям не возвращаются, за исключением случаев, установленных пунктом 16 настоящего Порядка. ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к Порядку проведения
конкурсного отбора проектов и
программ развития территорий
городских и сельских поселений в Республике Марий Эл, основанных на местных инициативах
ЗАЯВКА на участие в конкурсном отборе*
от ___________________________________________________________________ (наименование муниципального образования - городского (сельского) поселения)
1. Название проекта (программы) (необходимо указать фирменное название проекта (программы) с указанием
места его (ее) реализации)____________________________________________ 2. Место реализации проекта (программы) 2.1. Район____________________________________________________________ 2.2. Поселение________________________________________________________ 2.3. Численность населения поселения _________________________________ 2.4. Населенный пункт ________________________________________________ 2.5. Информация о населенном пункте: 2.5.1. Численность населения населенного пункта ______________________ 2.5.2. Удаленность населенного пункта от центра поселения (км) (если
проект (программа) осуществляется в самом центре поселения, то поставьте "0") _______________________________________________________ 3. Описание проекта (программы) 3.1. Тип проекта (программы): объекты жилищно-коммунального хозяйства
электроснабжение
теплоснабжение
газоснабжение
водоснабжение
водоотведение
объекты организации благоустройства
и озеленения территории поселения
детские площадки
места общего пользования
места массового отдыха населения
объекты, предназначенные для освещения
улиц населенных пунктов поселения
объекты, предназначенные для сбора и
вывоза бытовых отходов и мусора
автомобильные дороги местного значения в границах
населенных пунктов поселения, а также сооружения
на них
объекты обеспечения первичных мер пожарной безопасности
учреждения библиотечного обслуживания населения
объекты организации досуга и учреждения
культуры поселения
объекты культурного наследия (памятники истории и культуры),
находящиеся в собственности поселения
объекты, предназначенные для развития
на территории поселения
физической культуры и массового спорта
места захоронения
3.2. Описание проблемы, на решение которой направлен проект (программа) (далее - проблема). Необходимо описать суть проблемы, ее негативные социально-экономические последствия, состояние объекта, степень неотложности решения и т.д.) ________________________________
3.3. Мероприятия по решению проблемы. Необходимо описать, что и каким
способом планируется выполнить в рамках представленного проекта (программы). Заполнению подлежат только те части, которые имеют непосредственное отношение к представленному проекту (программе) ______________________________________________________________________ 3.3.1. Проектные, изыскательские и другие подготовительные работы (необходимо указать конкретные подготовительные мероприятия, которые
требуется выполнить) _________________________________________________ 3.3.2. Строительные работы/работы по реконструкции, ремонту (необходимо указать объекты, которые необходимо реконструировать или
построить) _______________________________________________________ 3.3.3. Приобретение оборудования (необходимо указать, что конкретно
необходимо приобрести и с какой целью). В данный пункт необходимо включить все, что не вошло в описание строительных работ) ____________ 3.3.4. Строительный контроль, в случае если виды строительно- ремонтных работ оказывают влияние на безопасность объектов (необходимо
указать юридическое лицо или индивидуального предпринимателя, имеющего право на осуществление строительного контроля, предоставляющего данную
услугу на основании договора) ________________________________________ 3.3.5. Прочая деятельность ___________________________________________ 3.4. Ожидаемые результаты. Необходимо описать, как изменится ситуация
в поселении после реализации проекта (программы) _____________________ 4. Благополучатели проекта (программы)
Необходимо описать все группы населения, которые получат пользу от реализации проекта (программы): Общее количество благополучателей ____________________________________
Из них: 4.1. Прямые благополучатели
Описание прямых благополучателей - групп населения, которые регулярно будут пользоваться результатами выполненного проекта (программы). Например, в случае ремонта улицы непосредственные благополучатели - это жители данной и прилегающих улиц, которые регулярно ходят или ездят по отремонтированной улице _____________________________________ Количество прямых благополучателей (человек) _________________________
4.2. Косвенные благополучатели _______________________________________
Описание косвенных благополучателей - групп населения, которые периодически, по несколько раз в год, будут пользоваться результатами
проекта (программы); например, в случае ремонта улицы косвенные благополучатели - все жители населенного пункта или микрорайона) ______________________________________________________________________ Количество косвенных благополучателей (человек) ______________________
5. Информация по объекту инфраструктуры ___
5.1. Объект существует (требуется реконструкция/ремонт) |___|
(к заявке прилагается выписка из реестра муниципального имущества и
(или) выписка из бюджетной росписи расходов бюджета) 5.1.1. Год постройки (только для существующих объектов) ______________ 5.1.2. Общая характеристика объекта (краткое описание объекта) ______________________________________________________________________ 5.1.3. Текущее состояние объекта (только для существующих объектов) ______________________________________________________________________ 5.1.4. Информация о собственнике объекта (необходимо указать на чьем
балансе он находится, а также приложить подтверждающие документы)____________________________________________________________ ___
5.2. Объект должен быть построен заново |___|
(к заявке прилагаются кадастровая выписка о земельном участке, выписка
о выделении земельного участка под строительство объекта, выписка из бюджетной росписи расходов бюджета) 6. Наличие технической документации (кратко опишите существующую или подготовленную вами техническую
документацию, приложите проектно-сметную документацию либо локально- сметный расчет, утвержденный в государственном бюджетном учреждении Республики Марий Эл "Центр по ценообразованию в строительстве и жилищно-коммунальном комплексе", иные необходимые документы)
_______________________________ 7. Стоимость проекта (программы) и вклады участников 7.1. Ориентировочный бюджет расходов проекта (программы): -------------------------------------------------------------------------------------- N | Виды затрат | Полная | Доля | Доля | Доля | Субсидия п/п | (в соответствии | стоимость | городского, | населе- | спон- | (рублей) | с подпунктом 3.3 | (рублей) | сельского | ния | сорской | | настоящей заявки) | | поселения | (рублей) | помощи | | | | (рублей) | | (рублей) | ------+-------------------+-----------+-------------+----------+----------+----------- 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 -------------------------------------------------------------------------------------- 1. Разработка и проверка
технической
документации
2. Строительные работы (работы по строительству,
реконструкции,
ремонту)
3. Материалы (кроме тех, которые
вошли
в строку
"Строительные
работы")
4. Оборудование (кроме того, которое
вошло в строку
"Строительные
работы")
5. Обучение (консультирование)
6. Строительный контроль
7. Прочие расходы (опишите):
1;
2 и т.д.
ИТОГО
7.2. Спонсоры (юридические лица и индивидуальные предприниматели) (заполняется согласно столбцу 6 "Доля спонсорской помощи" подпункта
7.1) ---------------------------------------------------------------------- | N |Наименование| Денежный вклад| Материалы|Работы, услуги| Итого | | п/ |организации | (рублей) | (рублей) | (рублей) |(рублей)| | п | | | | | | |----+------------+---------------+----------+--------------+--------| | 1. | | | | | | |----+------------+---------------+----------+--------------+--------| | 2. | | | | | | |----+------------+---------------+----------+--------------+--------| | | | | | | | |----+------------+---------------+----------+--------------+--------| | |ИТОГО | | | | | ---------------------------------------------------------------------- 7.3. Неоплачиваемый вклад населения (заполняется при наличии
неоплачиваемого вклада, кроме денежных средств, указанных в столбце 5
"Доля населения" подпункта 7.1)
7.3.1. Размер неоплачиваемого вклада населения _______________________ (размер неоплачиваемого вклада рассчитывается в денежном выражении из
расчета минимального размера оплаты труда).
7.3.2. Описание неоплачиваемого вклада населения (необходимо указать
кто, в каких объемах, в какой форме будет предоставлять вклад неоплачиваемым трудом) _______________________________________________ 8. Ожидаемый срок реализации проекта (программы) (не более 180
календарных дней) ____________________________________________________ 9. Возможное воздействие проекта (программы) на окружающую среду (если
реализация проекта (программы) может оказать отрицательное или благоприятное воздействие на состояние окружающей среды, необходимо описать это воздействие и предлагаемые меры по его устранению или смягчению. Например, если для осуществления работ вырубаются деревья,
то в другом месте высаживаются деревья для компенсации нанесенного ущерба) ______________________________________________________________ 10. Эксплуатация и содержание объекта 10.1. Мероприятия по эксплуатации и содержанию объекта (необходимо
указать как муниципальное образование, население или специализированная организация будут содержать и эксплуатировать отремонтированный объект после завершения проекта (программы); необходимо указать, имеются ли ресурсы для функционирования объекта, будет ли создан комитет пользователей и чем он будет заниматься и т.д.) ________________________________________________________________ 10.2. Расходы на эксплуатацию и содержание объекта на первый год (необходимо описать все расходы, необходимые на эксплуатацию и
содержание объекта инфраструктуры (например, зарплата, текущий ремонт,
расходные материалы и т.д.) на первый год после завершения проекта (программы), и указать, кто будет предоставлять необходимые ресурсы). -------------------------------------------------------------- | N | Мероприятия по | Бюджет | Средства | Общая | | п/ | эксплуатации | городского, | спонсоров | стоимость | | п | и содержанию | сельского | (рублей) | (рублей) | | | | поселения | | | | | | (рублей) | | | |-----+----------------+-------------+-----------+-----------| | 1. | | | | | |-----+----------------+-------------+-----------+-----------| | 2. | | | | | |-----+----------------+-------------+-----------+-----------| | | | | | | |-----+----------------+-------------+-----------+-----------| | | ВСЕГО | | | | -------------------------------------------------------------- 10.3. Наличие подтвержденных источников финансирования из бюджета на эксплуатацию и содержание объекта (необходимо приложить копии
гарантийных писем, договоров о намерениях и др.) ______________________ 10.4. Степень участия населения в обеспечении эксплуатации и содержании объекта после завершения объекта __________________________
11. Дополнительная информация и комментарии __________________________ Заявка поддержана населением городского, сельского поселения на
______________________________________________________________________ (необходимо указать форму непосредственного осуществления населением
местного самоуправления и участия населения в осуществлении местного самоуправления (собрание (конференция) Количество лиц, участвующих в
идентификации проблемы (собрание, конференция) _______________________ Дата проведения собрания (конференции) ("дд/мм/гггг")_________________ Глава администрации городского, сельского поселения __________________ (подпись)
Фамилия, имя, отчество главы администрации городского, сельского поселения ______________________________________________________________________ телефон: факс: e-mail: ___________
Почтовый адрес городского, сельского поселения: ______________________ Дата ("дд/мм/гггг") года _______________________ *3аявка направляется в Министерство экономического развития и торговли Республики Марий Эл на бумажном и электронном носителях.
ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
к Порядку проведения
конкурсного отбора проектов и
программ развития территорий
городских и сельских поселений в Республике Марий Эл, основанных на местных инициативах
КРИТЕРИИ
ОЦЕНКИ КОНКУРСНЫХ ЗАЯВОК
1. Доля софинансирования проекта (программы) со стороны городского, сельского поселения: 1.1. Уровень софинансирования со стороны бюджета городского, сельского поселения в денежной форме: свыше 25% от объема предполагаемой субсидии - 8 баллов
от 15% до 25% включительно - 7 баллов менее 15% - 5 баллов 1.2. Уровень софинансирования со стороны населения городского, сельского поселения в денежной форме: свыше 10% от объема предполагаемой субсидии - 8 баллов
от 7% до 10% включительно - 7 баллов менее 7% - 5 баллов 1.3. Уровень софинансирования из внебюджетных источников в денежной форме: свыше 7% от объема предполагаемой субсидии - 8 баллов от 5% до 7% включительно - 6 баллов менее 5% - 5 баллов отсутствие финансирования - 0 баллов 2. Социальная эффективность от реализации проекта (программы):
2.1. Степень готовности объекта после реализации проекта (программы): 100% - 8 баллов частичная - 3 балла 2.2. Удельный вес фактически проживающего населения, получающего выгоду от реализации проекта (программы): от 75% и более - 10 баллов от 50% до 75% - 8 баллов от 25%) до 50%о - 6 баллов до 25% от общего числа жителей поселения - 4 балла 2.3. Наличие мероприятий по улучшению состояния окружающей среды или по устранению причин негативного влияния (если таковые имеются): наличие - 5 баллов отсутствие - 0 баллов 2.4. Актуальность (острота) проблемы:
средняя (проблема высоко осознается населением, - 1 балл ее решение может привести к улучшению качества
жизни населения)
высокая (отсутствие решения будет негативно - 3 балла сказываться на качестве жизни населения) очень высокая (решение проблемы необходимо - 5 баллов для поддержания и сохранения условий жизнеобеспечения большинства жителей поселения)
угроза необратимых последствий - 10 баллов (без решения проблемы жить в поселении невозможно)
2.5. Эмоционально-духовное значение от реализации проекта (программы)*: повышение туристической привлекательности - 1 балл создание условий для демографической устойчивости - 1 балл
создание новой рекреационной зоны либо особо - 1 балл охраняемой природной территории местного
значения
способствует сохранению или развитию культурного - 1 балл наследия
способствует эффективному использованию - 1 балл природных ресурсов
способствует здоровому образу жизни - 1 балл 3. Степень участия населения городского, сельского поселения в Республике Марий Эл и организаций, осуществляющих деятельность на территории городского, сельского поселения в Республике Марий Эл, в определении проблемы, на решение которой направлен проект (программа),
и в ее реализации: 3.1. Степень участия населения в идентификации проблемы и подготовке проекта (программы) (согласно протоколу собрания
(конференции) граждан): более 10% от общего числа жителей сельского - 8 баллов поселения
от 5% до 10% - 5 баллов менее 5% - 3 балла 3.2. Участие населения (неоплачиваемый труд, материалы и др. формы) в реализации проекта (программы): более 5% от общей стоимости проекта - 5 баллов (программы)
от 2% до 5% - 3 балла менее 2% - 2 балла 4. Наличие источников финансирования и механизмов эффективной эксплуатации и содержания объекта общественной инфраструктуры после реализации проекта (программы): 4.1. Наличие документального подтверждения от организации, которая обеспечит эксплуатацию и содержание объекта после завершения проекта (программы): наличие - 2 балла отсутствие - 0 баллов 4.2. Наличие подтвержденных источников финансирования на содержание и эксплуатацию объекта: наличие - 2 балла отсутствие - 0 баллов 4.3. Степень участия населения в обеспечении эксплуатации и содержании объекта после завершения проекта (программы):
участие - 2 балла отсутствие участия - 0 баллов 5. Экономический эффект проекта (программы) (получение дополнительных налоговых поступлений во все уровни бюджетов и государственные внебюджетные фонды в результате реализации проекта (программы): наличие поступлений - 8 баллов отсутствие поступлений - 0 баллов 6. Количество создаваемых рабочих мест после завершения реализации проекта (программы): свыше 5 рабочих мест - 8 баллов от 3 до 5 рабочих мест - 6 баллов от 1 до 3 рабочих мест - 4 балла не предусмотрено создание рабочих мест - 0 баллов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|