Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 06.08.2015 № 434
от 6 августа 2015 г. №434 (В редакции Постановления Правительства Республики Марий Эл от
12.04.2016 № 158) Об утверждении Порядка учета граждан, нуждающихся в предоставлении жилых
помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального
использования В соответствии с частью 4 статьи 91.13
Жилищного кодекса Российской Федерации Правительство Республики Марий Эл п о с т а н о в л я е т: Утвердить прилагаемый Порядок учета граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений по
договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования. Председатель
Правительства Республики
Марий Эл Л.Маркелов
П О Р Я Д О К учета
граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений по
договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования I. Общие
положения 1. Настоящий Порядок устанавливает правила учета
граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма
жилых помещений жилищного фонда социального использования (далее - учет), в том
числе принятия на учет, отказа в принятии на учет и снятия с него. 2. На учет принимаются граждане, имеющие в соответствии с частью 1 статьи
91.3 Жилищного кодекса Российской Федерации право на заключение договора найма жилого
помещения жилищного фонда социального использования. 3. Под жилищным фондом социального
использования в настоящем Порядке понимается совокупность предоставляемых гражданам
по договорам найма жилищного фонда социального использования жилых помещений
государственного, муниципального и частного жилищных фондов. 4. Учет граждан,
нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений
жилищного фонда социального использования, осуществляется уполномоченными органами местного самоуправления
муниципальных образований в Республике Марий Эл (далее - уполномоченные
органы). II. Порядок
принятия на учет 5. Для принятия на учет граждане представляют в уполномоченный орган
или через многофункциональный центр предоставления государственных и
муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) в соответствии с
заключенным в установленном Правительством Российской Федерации порядке
соглашением о взаимодействии между указанным органом и многофункциональным
центром: заявление о принятии на учет; копию паспорта или
иного документа, удостоверяющего личность и подтверждающего гражданство
Российской Федерации заявителя и членов его семьи; копии документов, подтверждающих
состав семьи и степень родства; копию поквартирной
карточки или выписку из домовой книги; копию финансового
лицевого счета; копии документов,
подтверждающих признание в установленном порядке жилого помещения не
соответствующим установленным требованиям (предоставляются при необходимости
подтверждения технического состояния жилого помещения). Вместо представления
копий указанных документов заявитель вправе указать в заявлении реквизиты
решения и орган, принявший его; копию решения органа
местного самоуправления об определении размера дохода гражданина и постоянно
проживающих совместно с ним членов его семьи и стоимости подлежащего
налогообложению их имущества как не превышающих максимальный размер,
установленный органом местного самоуправления (вместо представления копии
указанного решения заявитель вправе указать в заявлении реквизиты указанного
решения); согласие заявителя на
обработку персональных данных, содержащихся в представленных документах, по
форме, установленной органом местного самоуправления. 6. Заявление
гражданина о принятии на учет регистрируется в книге регистрации заявлений о
принятии на учет. 7. Решение о
принятии на учет принимается уполномоченным органом по результатам рассмотрения
заявления о принятии на учет и представленных в соответствии с пунктом 4
настоящего Порядка документов в течение тридцати
календарных дней со дня регистрации указанных документов в уполномоченном
органе. 8. Уполномоченный орган принимает решение об
отказе в принятии на учет в следующих случаях: заявитель не соответствует условию, установленному
пунктом 2 настоящего Порядка; заявителем не представлены документы, указанные в
пункте 4 настоящего Порядка, или представлены не в полном объеме. 9. Решение об
отказе в принятии на учет принимается уполномоченным органом по результатам
рассмотрения заявления о принятии на учет и представленных в соответствии с
пунктом 4 настоящего Порядка документов в течение тридцати рабочих дней со дня
регистрации указанных документов в уполномоченном органе. 10. Уполномоченный
орган не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения о принятии
гражданина на учет (об отказе в принятии на учет) вручает или направляет
гражданину, подавшему заявление о принятии на учет, выписку из указанного
решения. 11. Принятые на
учет граждане включаются в книгу учета граждан, нуждающихся в предоставлении
жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального
использования (далее - книга учета), которая ведется уполномоченным органом по
форме, установленной уполномоченным органом. 12. В книге учета
листы должны быть пронумерованы, прошнурованы, скреплены печатью, подписаны
должностным лицом уполномоченного органа, на которое возложена ответственность
за ведение учета. В книге учета не допускаются подчистки, исправления.
Изменения в книге учета заверяются должностным лицом уполномоченного органа, на
которое возложена ответственность за ведение учета, и скрепляются печатью. 13. На каждого гражданина, принятого на учет,
формируется учетное дело, в котором содержатся документы, являющиеся основанием
для принятия на учет. 14. Основанием
для формирования учетного дела является решение уполномоченного органа о
принятии гражданина на учет. 15. Изменения в
учетное дело вносятся в соответствии с заявлениями граждан с приложением
документов, являющихся основанием для обновления сведений о гражданах,
состоящих на учете. 16. Учетное дело
хранится уполномоченным органом в течение сроков, установленных нормативными правовыми
актами Российской Федерации. 17. Уполномоченные
органы ежегодно, с 1 января по 1 апреля, проводят перерегистрацию граждан,
состоящих на учете. Ответственность за
своевременность и достоверность предоставляемых сведений лежит на состоящих на учете гражданах. Актуализации данных
подлежат следующие сведения: о месте жительства
состоящих на учете граждан; об изменении
паспортных данных; об обеспеченности
состоящих на учете граждан жилыми помещениями. 18. При изменении
места жительства, паспортных данных, обеспеченности жилыми помещениями
гражданин обязан в течение тридцати календарных дней письменно проинформировать
о происшедших изменениях уполномоченный орган. 19. Граждане подлежат снятию с учета в случаях: 1) предоставления
им жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда
социального использования; 2) подачи ими в
уполномоченный орган заявления о снятии с учета; 3) утраты ими
права состоять на заключение договора найма жилого помещения жилищного фонда
социального использования, определенного пунктом 2 настоящего Порядка; 4) выявления в
представленных ими документах в уполномоченный орган сведений, не
соответствующих действительности и послуживших основанием принятия на учет, а
также неправомерных действий должностных лиц уполномоченного органа; 5) их выезда на
место жительства в другое муниципальное образование; 6) вступления
в законную силу решения суда об объявлении гражданина, состоящего на учете,
умершим без снятия с учета совместно проживавших с ним членов семьи, если
указанные члены семьи имеют право на заключение договора найма жилого помещения
жилищного фонда социального использования; (Подпункт в редакции Постановления
Правительства Республики Марий Эл от
12.04.2016 № 158) 7) смерти
гражданина, состоящего на учете, без снятия с учета совместно проживавших с ним
членов семьи, если указанные члены семьи имеют право состоять на учете в
соответствии с условиями настоящего Порядка. 20. Решение
о снятии гражданина с учета должно быть
принято уполномоченным органом не позднее чем в течение тридцати рабочих дней со дня выявления обстоятельств, являющихся основанием
принятия такого решения. Решение о снятии с учета должно содержать основания
снятия с учета, предусмотренные пунктами 18 и 19 настоящего Порядка. Копия решения о снятии с учета выдается или
направляется гражданину, в отношении которого принято такое решение, не позднее
чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения. (Пункт в редакции
Постановления Правительства Республики Марий Эл от
12.04.2016 № 158) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|