Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Марий Эл от 28.11.2014 № 620

 

 

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО

РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от 28 ноября 2014 г. № 620

 

Утратило силу - Постановление Правительства Республики Марий Эл от 04.05.2016 № 199

 

Об утверждении Основных направлений долговой политики Республики Марий Эл на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов

 

 

 

Правительство Республики Марий Эл постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Основные направления долговой политики Республики Марий Эл на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Председателя Правительства Республики Марий Эл, министра финансов Республики Марий Эл Габдул-Бариеву Г.Р.

 

 

Председатель Правительства

Республики Марий Эл                                 Л. Маркелов

 

 

 

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Республики Марий Эл

от 28 ноября 2014 г. № 620

 

 

 

Основные направления

долговой политики Республики Марий Эл на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов

 

Основные направления долговой политики Республики Марий Эл на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов (далее - Основные направления долговой политики Республики Марий Эл) будут строиться в соответствии с Концепцией долговой политики Республики Марий Эл на период до 2025 года, утвержденной постановлением Правительства Республики Марий Эл от 30 декабря 2011 г. № 436 "О Концепции долговой политики Республики Марий Эл на период до 2025 года", и основными направлениями бюджетной и налоговой политики Республики Марий Эл на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов.

 

1. Цели и принципы Основных направлений долговой политики Республики Марий Эл

 

Управление государственным долгом Республики Марий Эл (далее - управление долгом) является одним из важных компонентов системы управления финансовыми ресурсами Республики Марий Эл. Качественное и эффективное управление долгом означает не только отсутствие просроченных долговых обязательств, но и создание прозрачной системы управления долгом с использованием четких процедур и механизмов публичного раскрытия информации о долге.

Под Основными направлениями долговой политики Республики Марий Эл понимается стратегия управления государственными заимствованиями Республики Марий Эл в целях поддержания объема долга на экономически безопасном уровне, минимизации стоимости его обслуживания и равномерного распределения во времени связанных с долгом платежей.

Долговая политика Республики Марий Эл является частью бюджетной политики Республики Марий Эл, и управление долгом непосредственно связано с бюджетным процессом.

Основной целью управления долгом является обеспечение исполнения расходных обязательств Республики Марий Эл в полном объеме по более низкой стоимости на среднесрочную и долгосрочную перспективу.

Принципами управления долгом являются:

соблюдение ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;

сохранение объема государственных долговых обязательств Республики Марий Эл на экономически безопасном уровне с учетом всех возможных рисков;

полнота и своевременность исполнения долговых обязательств Республики Марий Эл;

сокращение стоимости обслуживания государственного долга Республики Марий Эл;

прозрачность управления государственным долгом Республики Марий Эл.

 

2. Задачи Основных направлений долговой политики

Республики Марий Эл

 

Реализация Основных направлений долговой политики Республики Марий Эл в 2015-2017 годах будет осуществляться в рамках решения следующих задач:

снижение уровня долговой нагрузки на республиканский бюджет Республики Марий Эл в среднесрочной перспективе;

соблюдение ограничений в области долговых обязательств, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, а также показателей и индикаторов, установленных государственной программой Республики Марий Эл "Управление государственными финансами и государственным долгом Республики Марий Эл на 2014-2020 годы";

поэтапное сокращение доли общего объема долговых обязательств Республики Марий Эл по кредитам от кредитных организаций и ценным бумагам Республики Марий Эл к 1 января 2017 г. до уровня 50 процентов суммы доходов республиканского бюджета Республики Марий Эл без учета безвозмездных поступлений за 2016 год и поддержание на аналогичном уровне к 1 января 2018 г.;

сохранение в 2014 году дефицита республиканского бюджета Республики Марий Эл на уровне, утвержденном на 2014 год по состоянию на 1 июля 2014 г., и его поэтапное снижение к 1 января 2017 г. до 10 процентов суммы доходов республиканского бюджета Республики Марий Эл без учета объема безвозмездных поступлений за 2016 год и поддержание на аналогичном уровне к 1 января 2018 г.;

обеспечение сбалансированности бюджета республики;

полнота и своевременность исполнения долговых обязательств Республики Марий Эл;

оптимизация структуры долга с целью минимизации стоимости его обслуживания;

сокращение рисков, связанных с осуществлением заимствований;

увеличение сроков погашения вновь привлекаемых долговых обязательств по кредитам кредитных организаций и государственным ценным бумагам до трех и более лет;

обеспечение равномерного распределения во времени платежей, связанных с долгом;

обеспечение взаимосвязи принятия решений о заимствованиях с реальными потребностями республиканского бюджета Республики Марий Эл в привлечении заемных средств;

прозрачность управления долгом.

 

3. Основные мероприятия по сокращению государственного долга Республики Марий Эл

 

Основные направления долговой политики предусматривают следующие мероприятия, направленные на сокращение государственного долга:

осуществление мониторинга соответствия параметров государственного долга Республики Марий Эл ограничениям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, оценка возможных рисков;

контроль за полным и своевременным погашением бюджетных кредитов муниципальными образованиями в Республике Марий Эл, полученных за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл, а также контроль за процентными платежами по указанным кредитам;

установление моратория на предоставление государственных гарантий Республики Марий Эл;

осуществление мониторинга погашения принципалом обязательств, гарантированных Республикой Марий Эл, в целях сокращения задолженности по ранее предоставленным государственным гарантиям;

установление моратория на увеличение уровня дефицита республиканского бюджета Республики Марий Эл (в процентах к объему доходов республиканского бюджета Республики Марий Эл без учета безвозмездных поступлений);

увеличение сроков погашения вновь привлекаемых долговых обязательств по кредитам кредитных организаций и государственным ценным бумагам до трех и более лет с целью равномерного распределения долговой нагрузки на республиканский бюджет Республики Марий Эл, связанной с ежегодным погашением долговых обязательств Республики Марий Эл;

продолжение использования практики присвоения Республике Марий Эл международного кредитного рейтинга в целях расширения круга потенциальных инвесторов и кредиторов, формирования благоприятной репутации региона в инвестиционном и банковском сообществе, создания его кредитной истории, оценки способности региона своевременно и в полном объеме выполнять свои финансовые обязательства.

 


Информация по документу
Читайте также