Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 28.11.2014 № 620
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ
МАРИЙ ЭЛ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28 ноября
2014 г. № 620 Утратило силу -
Постановление Правительства Республики Марий Эл от
04.05.2016 № 199 Об утверждении Основных
направлений долговой политики Республики Марий Эл на 2015 год и на плановый
период 2016 и 2017 годов Правительство Республики Марий Эл постановляет: 1. Утвердить прилагаемые Основные направления долговой политики Республики Марий Эл на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на
Заместителя Председателя Правительства Республики Марий Эл, министра финансов
Республики Марий Эл Габдул-Бариеву Г.Р. Председатель
Правительства Республики
Марий Эл
Л. Маркелов УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Республики Марий Эл от 28 ноября 2014 г. № 620 Основные направления долговой политики Республики Марий Эл на
2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов Основные направления долговой политики Республики Марий Эл на 2015
год и на плановый период 2016 и 2017 годов (далее - Основные направления
долговой политики Республики Марий Эл) будут строиться в соответствии с
Концепцией долговой политики Республики Марий Эл на период до 2025 года,
утвержденной постановлением Правительства Республики Марий Эл от
30 декабря 2011 г. № 436 "О Концепции долговой
политики Республики Марий Эл на период до 2025 года", и основными
направлениями бюджетной и налоговой политики Республики Марий Эл на 2015 год и
на плановый период 2016 и 2017 годов. 1. Цели и принципы Основных направлений долговой политики Республики
Марий Эл Управление государственным долгом Республики Марий Эл (далее -
управление долгом) является одним из важных компонентов системы управления
финансовыми ресурсами Республики Марий Эл. Качественное и эффективное
управление долгом означает не только отсутствие просроченных долговых
обязательств, но и создание прозрачной системы управления долгом с
использованием четких процедур и механизмов публичного раскрытия информации о
долге. Под Основными направлениями долговой политики Республики Марий Эл
понимается стратегия управления государственными заимствованиями Республики
Марий Эл в целях поддержания объема долга на экономически безопасном уровне,
минимизации стоимости его обслуживания и равномерного распределения во времени
связанных с долгом платежей. Долговая политика Республики Марий Эл является частью бюджетной
политики Республики Марий Эл, и управление долгом непосредственно связано с
бюджетным процессом. Основной целью управления долгом является обеспечение исполнения
расходных обязательств Республики Марий Эл в полном объеме по более низкой
стоимости на среднесрочную и долгосрочную перспективу. Принципами управления долгом являются: соблюдение ограничений, установленных Бюджетным кодексом
Российской Федерации; сохранение объема государственных долговых обязательств Республики
Марий Эл на экономически безопасном уровне с учетом всех возможных рисков; полнота и своевременность исполнения долговых обязательств
Республики Марий Эл; сокращение стоимости обслуживания государственного долга
Республики Марий Эл; прозрачность управления государственным долгом Республики Марий
Эл. 2. Задачи Основных направлений
долговой политики Республики
Марий Эл Реализация Основных направлений долговой политики Республики Марий
Эл в 2015-2017 годах будет осуществляться в рамках решения следующих задач: снижение уровня долговой нагрузки на республиканский бюджет
Республики Марий Эл в среднесрочной перспективе; соблюдение ограничений в области долговых обязательств,
установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, а также показателей и
индикаторов, установленных государственной программой Республики Марий Эл
"Управление государственными финансами и государственным долгом Республики
Марий Эл на 2014-2020 годы"; поэтапное сокращение доли общего объема долговых обязательств
Республики Марий Эл по кредитам от кредитных организаций и ценным бумагам
Республики Марий Эл к 1 января 2017 г. до уровня 50 процентов суммы
доходов республиканского бюджета Республики Марий Эл без учета безвозмездных
поступлений за 2016 год и поддержание на аналогичном уровне к 1 января
2018 г.; сохранение в 2014 году дефицита республиканского бюджета
Республики Марий Эл на уровне, утвержденном на 2014 год по состоянию на 1 июля
2014 г., и его поэтапное снижение к 1 января 2017 г. до 10 процентов
суммы доходов республиканского бюджета Республики Марий Эл без учета объема
безвозмездных поступлений за 2016 год и поддержание на аналогичном уровне к 1
января 2018 г.; обеспечение сбалансированности бюджета республики; полнота и своевременность исполнения долговых обязательств
Республики Марий Эл; оптимизация структуры долга с целью минимизации стоимости его
обслуживания; сокращение
рисков, связанных с осуществлением заимствований; увеличение сроков погашения вновь привлекаемых долговых
обязательств по кредитам кредитных организаций и государственным ценным бумагам
до трех и более лет; обеспечение равномерного распределения во времени платежей,
связанных с долгом; обеспечение взаимосвязи принятия решений о заимствованиях с
реальными потребностями республиканского бюджета Республики Марий Эл в
привлечении заемных средств; прозрачность управления долгом. 3. Основные мероприятия по сокращению
государственного долга Республики Марий Эл Основные направления долговой политики предусматривают следующие
мероприятия, направленные на сокращение государственного долга: осуществление
мониторинга соответствия параметров государственного долга Республики Марий Эл
ограничениям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, оценка
возможных рисков; контроль за полным и своевременным погашением бюджетных кредитов
муниципальными образованиями в Республике Марий Эл, полученных за счет средств
республиканского бюджета Республики Марий Эл, а также контроль за процентными
платежами по указанным кредитам; установление моратория на предоставление государственных гарантий
Республики Марий Эл; осуществление
мониторинга погашения принципалом обязательств, гарантированных Республикой
Марий Эл, в целях сокращения задолженности по ранее предоставленным
государственным гарантиям; установление моратория на увеличение уровня дефицита
республиканского бюджета Республики Марий Эл (в процентах к объему доходов
республиканского бюджета Республики Марий Эл без учета безвозмездных
поступлений); увеличение сроков погашения вновь привлекаемых долговых
обязательств по кредитам кредитных организаций и государственным ценным бумагам
до трех и более лет с целью равномерного распределения долговой нагрузки на
республиканский бюджет Республики Марий Эл, связанной с ежегодным погашением
долговых обязательств Республики Марий Эл; продолжение
использования практики присвоения Республике Марий Эл международного кредитного
рейтинга в целях расширения круга потенциальных инвесторов и кредиторов,
формирования благоприятной репутации региона в инвестиционном и банковском
сообществе, создания его кредитной истории, оценки способности региона
своевременно и в полном объеме выполнять свои финансовые обязательства. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|