Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Марий Эл от 29.12.2008 № 361

 
 
 
 
 
                         РЕСПУБЛИКА МАРИЙ ЭЛ
 
                            ПРАВИТЕЛЬСТВО
 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
 
                     от 29 декабря 2008 г. N 361
 
 
 Об утверждении Положения о Министерстве юстиции Республики Марий Эл
 
     (В редакции постановлений Правительства Республики Марий Эл
           от 30.04.2009 г. N 107; от 25.12.2009 г. N 272;
           от 30.04.2010 г. N 113; от 27.07.2011 г. N 222;
от 30.05.2012 г. N 186; от 13.02.2013 г. N 31; от 25.09.2013 г. N 306;
   от 08.05.2014 г. N 214; от 15.12.2014 № 664; от 16.03.2015 № 125;  
                         от 26.05.2016 № 234)                         
 
 
     В соответствии с Указом Президента  Республики  Марий  Эл  от  17
октября   2008 г.   N 233   "Об изменениях   в    структуре    органов
исполнительной власти Республики Марий  Эл"  Правительство  Республики
Марий Эл  п о с т а н о в л я е т:
     1. Утвердить  прилагаемое  Положение   о   Министерстве   юстиции
Республики Марий Эл.
     2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2009 г.
 
 
Глава Правительства
Республики Марий Эл          Л.Маркелов
 
 
 
     УТВЕРЖДЕНО
     постановлением Правительства
     Республики Марий Эл
     от 29 декабря 2008 г. N 361
 
 
 
                              ПОЛОЖЕНИЕ
              О МИНИСТЕРСТВЕ ЮСТИЦИИ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
 
 
                          I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
 
     1.   Министерство   юстиции   Республики  Марий  Эл  (сокращенное
наименование  -  Минюст  Республики  Марий  Эл) (далее - Министерство)
является   органом   исполнительной   власти   Республики   Марий  Эл,
осуществляющим   политику  в  сфере  юстиции,  находящейся  в  ведении
Республики  Марий  Эл,  государственной регистрации актов гражданского
состояния, организацию взаимодействия с органами и должностными лицами
местного самоуправления по правовым вопросам, содействие в обеспечении
прав и  законных интересов  личности и  государства,  формирование   и
ведение  реестра  нормативных  правовых  актов  органов исполнительной
власти  Республики  Марий  Эл  и  регистра  муниципальных  нормативных
правовых   актов   Республики  Марий  Эл  на  бумажном  носителе  и  в
электронном       виде,       организационное,       финансовое      и
материально-техническое   обеспечение  деятельности  мировых  судей  в
Республике   Марий   Эл.      редакции  Постановления  Правительства
Республики Марий Эл от 16.03.2015 № 125)
     2. Министерство руководствуется в своей деятельности Конституцией
Российской  Федерации,  Конституцией Республики Марий Эл, федеральными
законами  и  законами  Республики  Марий  Эл, указами и распоряжениями
Президента   Российской   Федерации   и  Главы  Республики  Марий  Эл,
постановлениями  и распоряжениями Правительства Российской Федерации и
Правительства Республики Марий Эл, иными нормативными правовыми актами
Российской   Федерации  и  Республики  Марий  Эл,  а  также  настоящим
Положением.  редакции  Постановления Правительства Республики Марий
Эл от 27.07.2011 г. N 222)
     Вопросы  внутренней  организации  Министерства  регулируются  его
регламентом.
     3. Министерство осуществляет свои полномочия во взаимодействии  с
органами исполнительной власти Республики Марий  Эл,  территориальными
органами федеральных органов исполнительной власти по Республике Марий
Эл,  органами   местного   самоуправления,   общественными   и   иными
организациями, координирует деятельность органов исполнительной власти
Республики Марий Эл по вопросам, входящим в его компетенцию.
     4. Министерство является юридическим лицом, имеет самостоятельный
баланс,  лицевой  и иные счета, печать с изображением Государственного
герба Республики Марий Эл и со своим наименованием, другие необходимые
для осуществления своей деятельности печати, штампы и бланки.       
редакции    Постановления    Правительства    Республики    Марий   Эл
от 25.12.2009 г. N 272)
     Министерство использует печать  с  изображением  Государственного
герба  Российской  Федерации  при  удостоверении  путем   проставления
апостиля на российских официальных документах, выданных  компетентными
органами Республики Марий Эл в  подтверждение  фактов  государственной
регистрации   актов  гражданского  состояния  или  их  отсутствия.  
редакции    Постановления    Правительства    Республики    Марий   Эл
от 26.05.2016 № 234)
     5. Финансирование Министерства  осуществляется  за  счет  средств
республиканского   бюджета   Республики   Марий   Эл  и  субвенций  из
федерального    бюджета,    предельная   численность   государственных
гражданских  служащих и иных работников утверждается Главой Республики
Марий Эл.  (В редакции Постановления Правительства Республики Марий Эл
от 16.03.2015 № 125)
     Имущество,  находящееся   на   балансе   Министерства,   является
собственностью Республики Марий Эл и  закрепляется  за  ним  на  праве
оперативного управления в установленном законодательством порядке.
     6.  Местонахождение Министерства: 424033, Республика Марий Эл, г.
Йошкар-Ола, наб. Брюгге, д. 2. (В редакции Постановления Правительства
Республики Марий Эл от 08.05.2014 г. N 214)
 
                         II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ
 
     7. Основными задачами Министерства являются:
     разработка и реализация  политики  в  сфере  юстиции  в  пределах
полномочий Республики Марий Эл;
     обеспечение в пределах полномочий защиты прав и свобод человека и
гражданина;
     организационное, финансовое и материально-техническое обеспечение
деятельности мировых судей в Республике Марий Эл; (В          редакции
Постановления       Правительства       Республики       Марий      Эл
от 27.07.2011 г. N 222)
     формирование и ведение реестра нормативных правовых актов органов
исполнительной власти Республики Марий  Эл  и  регистра  муниципальных
нормативных правовых актов Республики Марий Эл на бумажном носителе  и
в электронном виде; (В редакции Постановления Правительства Республики
Марий Эл от 27.07.2011 г. N 222)
     организация  деятельности  в  сфере  государственной  регистрации
актов  гражданского  состояния  на  территории  Республики  Марий  Эл,
обеспечение    соблюдения   законности   при   реализации   переданных
государственных  полномочий  Российской  Федерации  на государственную
регистрацию   актов   гражданского   состояния;   (Абзац   дополнен  -
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 16.03.2015 № 125)
     осуществление взаимодействия с  органами  и  должностными  лицами
местного самоуправления по правовым вопросам;
     иные  полномочия,  установленные  законами  Республики  Марий Эл,
решениями  Главы  Республики Марий Эл и Правительства Республики Марий
Эл.   редакции  Постановления  Правительства  Республики  Марий  Эл
от 27.07.2011 г. N 222)
 
                             III. ФУНКЦИИ
 
     8.  Министерство  в  целях  реализации  возложенных на него задач
выполняет следующие функции:
     1) разрабатывает  и  вносит  Главе  Республики  Марий  Эл   и   в
Правительство Республики Марий Эл предложения об устранении  правовых,
административных барьеров для граждан и юридических лиц;
     2) разрабатывает проект концепции правового просвещения граждан в
Республике Марий Эл в целях реализации  их  прав,  свобод  и  законных
интересов;
     3)  разрабатывает  государственные  программы  развития института
мировых судей в Республике Марий Эл; (В     редакции     Постановления
Правительства Республики Марий Эл от 25.09.2013 г. N 306)
     4) разрабатывает проекты законов Республики Марий  Эл,  указов  и
распоряжений Главы Республики Марий Эл, постановлений  и  распоряжений
Правительства Республики Марий Эл, касающихся сферы юстиции,  местного
самоуправления на территории Республики Марий Эл;
     5) разрабатывает    методические    материалы     для     органов
исполнительной  власти  Республики  Марий  Эл   и   органов   местного
самоуправления по  вопросам  деятельности  юридических  служб  органов
исполнительной власти Республики Марий Эл и  местного  самоуправления,
административных комиссий Республики Марий Эл;
     6) участвует  в  рассмотрении  проектов  федеральных  законов  по
предметам  совместного  ведения  Российской  Федерации   и   субъектов
Российской  Федерации  и  проектов  иных  нормативных  правовых  актов
Российской    Федерации,    касающихся    сферы    юстиции,   местного
самоуправления,   государственной   регистрации   актов   гражданского
состояния; (В редакции Постановления Правительства Республики Марий Эл
от 16.03.2015 № 125)
     7) разрабатывает для  органов  исполнительной  власти  Республики
Марий Эл предложения к проектам законов и  иных  нормативных  правовых
актов Республики Марий Эл;
     8)   осуществляет   правовую  экспертизу  проектов  указов  Главы
Республики  Марий Эл, постановлений Правительства Республики Марий Эл,
содержащих  правовые  нормы, а также проектов законов Республики Марий
Эл,  разрабатываемых  органами  исполнительной власти Республики Марий
Эл; (В   редакции  Постановления  Правительства  Республики  Марий  Эл
от 13.02.2013 г. N 31)
     9) разрабатывает для органов местного  самоуправления  Республики
Марий Эл предложения к уставам муниципальных образований;
     10) формирует и ведет регистр муниципальных нормативных  правовых
актов Республики Марий Эл на бумажном носителе и в электронном виде;
     11) ведет   реестр    нормативных    правовых    актов    органов
исполнительной власти Республики Марий Эл на  бумажном  носителе  и  в
электронном виде;
     12) осуществляет   в   порядке,   установленном    Правительством
Республики Марий Эл, государственную регистрацию нормативных  правовых
актов органов исполнительной власти Республики Марий Эл, затрагивающих
права, свободы и обязанности человека  и  гражданина,  устанавливающих
правовой  статус  организаций,  имеющих   межведомственный   характер,
независимо от  срока  их  действия,  в  том  числе  актов,  содержащих
сведения,   составляющие   государственную   тайну,    или    сведения
конфиденциального характера;
     13) контролирует  на  основании  выездных  проверок   в   органах
исполнительной власти Республики Марий Эл выполнение работ  по  отбору
нормативных правовых актов, подлежащих государственной регистрации;
     14) обобщает  и  анализирует  практику  подготовки   и   принятия
нормативных  правовых  актов   органов   местного   самоуправления   в
Республике Марий Эл в сфере развития местного  самоуправления  для  ее
дальнейшего распространения;
     15) участвует  в  разработке  проектов  соглашений  и  договоров,
протоколов  о   сотрудничестве   и   взаимодействии,   заключаемых   с
федеральными органами исполнительной власти,  органами  исполнительной
власти   субъектов    Российской    Федерации,    органами    местного
самоуправления, организациями, контролирует их выполнение;
     16) заключает  в  соответствии  с  действующим  законодательством
соглашения и договоры, протоколы о сотрудничестве и  взаимодействии  с
территориальными органами федеральных органов  исполнительной  власти,
органами  исполнительной  власти   субъектов   Российской   Федерации,
органами  местного  самоуправления,  организациями,  контролирует   их
выполнение;
     17) участвует  в  правовом   просвещении   граждан   и   правовом
воспитании  обучающихся,  способствует  развитию  их  правосознания  и
правовой грамотности;
     18) ведет прием граждан, рассматривает обращения граждан, включая
обращения  объединений граждан, в том числе юридических лиц, связанные
с работой Министерства, аппаратов мировых судей; (В           редакции
Постановления       Правительства       Республики       Марий      Эл
от 25.09.2013 г. N 306)
     19) осуществляет  функции  по   взаимодействию   с   органами   и
должностными лицами местного самоуправления по правовым вопросам;
     21) рассматривает   в   установленном   порядке   уведомления   о
проведении публичных мероприятий;
     22) организационное,   финансовое  (за  исключением   обеспечения
оплаты  труда  мировых  судей и социальных выплат, предусмотренных для
судей  федеральными  законами,  и  обеспечения нуждающихся в улучшении
жилищных    условий    мировых    судей    жилыми    помещениями)    и
материально-техническое   обеспечение  деятельности  мировых  судей  в
Республике   Марий   Эл;      редакции  Постановления  Правительства
Республики Марий Эл от 15.12.2014 № 664)
     23) осуществляет  контроль  за   деятельностью   административных
комиссий в Республике Марий Эл в форме выездных  проверок  и  проверок
отчетов о проделанной работе;
     24)  организует деятельность по государственной регистрации актов
гражданского   состояния;   (Дополнен  -  Постановление  Правительства
Республики Марий Эл от 16.03.2015 № 125)
     25)  проводит  комплексные  и  документальные проверки соблюдения
законодательства  об  актах гражданского состояния при государственной
регистрации  актов  гражданского  состояния  в  целях  охраны  прав  и
законных  интересов  граждан;  (Дополнен - Постановление Правительства
Республики Марий Эл от 16.03.2015 № 125)
     26)  осуществляет  совместно  с  иными  органами  государственной
власти  Республики  Марий  Эл  взаимодействие и контроль за правильным
оформлением   документов   иностранных   граждан,   предъявляемых  для
государственной  регистрации актов гражданского состояния; (Дополнен -
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 16.03.2015 № 125)
     27) осуществляет удостоверение российских официальных документов,
выданных компетентными органами Республики Марий  Эл  в  подтверждение
фактов государственной регистрации актов гражданского состояния или их
отсутствия,   путем   проставления   на   них  апостиля;    редакции
Постановления Правительства Республики Марий Эл от 26.05.2016 № 234)
     28)  обеспечивает  органы  местного  самоуправления муниципальных
районов   и   городских   округов   бланками   гербовых  свидетельств,
относящихся к документам строгой отчетности; (Дополнен - Постановление
Правительства Республики Марий Эл от 16.03.2015 № 125)
     29)  осуществляет учет, обработку, систематизацию и хранение книг
государственной  регистрации актов гражданского состояния; (Дополнен -
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 16.03.2015 № 125)
     30)  ведет  сводный  учет гербовых свидетельств о государственной
регистрации  актов  гражданского состояния, контролирует ее правильное
использование  и  хранение;  (Дополнен  -  Постановление Правительства
Республики Марий Эл от 16.03.2015 № 125)
     31)   обобщает  и  анализирует  правоприменительную  практику  по
вопросам  государственной  регистрации  актов  гражданского состояния;
(Дополнен   -   Постановление   Правительства   Республики   Марий  Эл
от 16.03.2015 № 125)
     32)  обеспечивает  государственное  статистическое  наблюдение за
естественным  движением  населения  в Республике Марий Эл; (Дополнен -
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 16.03.2015 № 125)
     33)  взаимодействует  с  Министерством иностранных дел Российской
Федерации, консульскими учреждениями Российской Федерации за границей,
органами  юстиции,  внутренних  дел  в  части истребования и пересылки
документов  о государственной регистрации актов гражданского состояния
в соответствии с Конвенцией о правовой помощи и правовых отношениях по
гражданским,  семейным  и  уголовным  делам; (Дополнен - Постановление
Правительства Республики Марий Эл от 16.03.2015 № 125)
     34)  осуществляет  учет,  обработку,  систематизацию  и  хранение
вторых  экземпляров метрических и актовых книг, организует передачу их
в  Министерство культуры, печати и по делам национальностей Республики
Марий   Эл   на  хранение;  (Дополнен  -  Постановление  Правительства
Республики Марий Эл от 16.03.2015 № 125)
     35)  в  установленном законом порядке вносит во вторые экземпляры
записей  актов  гражданского  состояния изменения, дополнения, а также
восстанавливает  и  аннулирует  записи  актов  гражданского состояния;
(Дополнен   -   Постановление   Правительства   Республики   Марий  Эл
от 16.03.2015 № 125)
     36)  формирует  архивный  фонд  книг  записей  актов гражданского
состояния, обеспечивает его учет и хранение; (Дополнен - Постановление
Правительства Республики Марий Эл от 16.03.2015 № 125)
     37)  выдает повторные свидетельства о государственной регистрации
актов  гражданского  состояния  (в случае утраты первых экземпляров) и
иные   документы,  подтверждающие  государственную  регистрацию  актов
гражданского   состояния;   (Дополнен  -  Постановление  Правительства
Республики Марий Эл от 16.03.2015 № 125)
     38)  осуществляет  контроль  за  органами местного самоуправления
муниципальных   районов   и   городских   округов  по  исполнению  ими
законодательства об актах гражданского состояния, в том числе проводит
проверки    деятельности   органов,   осуществляющих   государственную
регистрацию  актов  гражданского  состояния,  обеспечивает  устранение
выявленных   недостатков,   осуществление  переданных  государственных
полномочий;  (Дополнен  - Постановление Правительства Республики Марий
Эл от 16.03.2015 № 125)
     39) осуществляет контроль за использованием материальных средств,
переданных  для  осуществления государственных полномочий; (Дополнен -
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 16.03.2015 № 125)
     40) обеспечивает  сбор   и   обработку   статистических   данных,
отнесенных  к  ведению  Министерства,  внедрение  и  использование   в
деятельности Министерства современных информационных технологий;
     41) составляет проекты смет расходов на содержание  Министерства,
аппаратов  мировых  судей,  обеспечивает  контроль  за   расходованием
ассигнований;
     42) организует и ведет бюджетный учет исполнения сметы  расходов,
составляет бюджетную и статистическую отчетность Министерства;
     43) осуществляет  функции  главного  распорядителя  и  получателя
средств республиканского бюджета Республики Марий Эл,  предусмотренных
на содержание Министерства и реализацию  возложенных  на  Министерство
полномочий;
     44)  осуществляет  подбор  и  расстановку  кадров в Министерстве,
аппарате   мирового   судьи   в   Республике   Марий   Эл,  организует
профессиональную переподготовку и повышение их квалификации;        
редакции    Постановления    Правительства    Республики    Марий   Эл
от 25.09.2013 г. N 306)
     45) в соответствии с  законодательством  Российской  Федерации  и
законодательством Республики Марий Эл  размещает  заказы  и  заключает
государственные контракты на  поставку  товаров,  выполнение  работ  и
оказание услуг для нужд Министерства и  для  обеспечения  деятельности
мировых судей в Республике Марий Эл;
     46) организует выполнение мероприятий по мобилизационной работе;
     47)  разрабатывает  для средств массовой информации, размещения в
информационно-телекоммуникационной   сети   "Интернет"   информацию  о
состоянии  и  развитии  юстиции  в  Республике  Марий Эл, деятельности
Министерства; (В редакции Постановления Правительства Республики Марий
Эл от 13.02.2013 г. N 31)
     48) предоставляет органам исполнительной власти Республики  Марий
Эл, организациям и гражданам разъяснения действующего законодательства
в пределах своей компетенции;
     49) проводит антикоррупционную  экспертизу  нормативных  правовых
актов Республики Марий Эл и их проектов по поручению Главы  Республики
Марий  Эл,  Правительства  Республики  Марий  Эл  и  в  иных  случаях,
установленных     законодательством     Российской     Федерации     и
законодательством Республики Марий Эл;
     50)  проводит  конференции,  семинары-совещания  для  юридических
служб  органов  исполнительной  власти  Республики  Марий Эл и органов
местного  самоуправления по вопросам нормотворческой (правотворческой)
деятельности. (В редакции Постановления Правительства Республики Марий
Эл от 13.02.2013 г. N 31)
     (Пункт в редакции Постановления Правительства Республики Марий Эл
от 27.07.2011 г. N 222)
 
                              IV. ПРАВА
 
     9. Министерство в пределах своей компетенции вправе:
     запрашивать  в  порядке,   установленном   законодательством,   у
министерств и иных органов исполнительной власти Республики Марий  Эл,
территориальных органов федеральных органов исполнительной  власти  по
Республике  Марий  Эл,   органов   местного   самоуправления,   других
организаций и должностных  лиц  необходимые  информацию,  документы  и
материалы;
     разрабатывать  и  вносить в установленном порядке на рассмотрение
Главы  Республики Марий Эл и Правительства Республики Марий Эл проекты
нормативных правовых актов Республики Марий Эл по вопросам, отнесенным
к ведению Министерства;    редакции   Постановления   Правительства
Республики Марий Эл от 27.07.2011 г. N 222)
     издавать в установленном порядке  в  пределах  своей  компетенции
нормативные правовые акты;
     привлекать   в   установленном    порядке    для    осуществления
нормотворческих и экспертных работ, консультаций научные  организации,
организации, специалистов и  экспертов,  в  том  числе  на  договорной
основе;
     получать  в  установленном  порядке  от  органов,  осуществляющих
государственную     регистрацию    актов    гражданского    состояния,
статистические   и   иные   сведения,   необходимые  Министерству  для
выполнения  задач  в  соответствии  с  федеральным  законодательством;
(Абзац  дополнен  -  Постановление  Правительства  Республики Марий Эл
от 16.03.2015 № 125)
     получать   от   органов   местного   самоуправления   необходимую
информацию,  связанную  с осуществлением государственных полномочий на
государственную  регистрацию  актов  гражданского состояния, а также с
использованием  выделенных  на  эти  цели  финансовых  и  материальных
средств;  (Абзац  дополнен  -  Постановление  Правительства Республики
Марий Эл от 16.03.2015 № 125)
     абзац;(Утратил  силу  -  Постановление  Правительства  Республики
Марий Эл от 27.07.2011 г. N 222)
     учреждать   в   установленном   порядке   по    согласованию    с
Правительством  Республики  Марий  Эл   печатные   средства   массовой
информации для публикации  нормативных  правовых  актов  Министерства,
официальных объявлений,  размещения  других  материалов  по  вопросам,
отнесенным к компетенции Министерства;
     абзац;(Утратил  силу  -  Постановление  Правительства  Республики
Марий Эл от 27.07.2011 г. N 222)
     представлять в Правительство Республики Марий Эл  предложения  об
отмене  нормативных  правовых  актов  органов  исполнительной   власти
Республики Марий Эл, не соответствующих действующему законодательству,
с обоснованием и проектом соответствующего решения;
     проводить конференции, совещания, семинары и  другие  мероприятия
по вопросам, отнесенным к его компетенции;
     осуществлять  взаимодействие  с  органами  и  должностными лицами
местного самоуправления по правовым вопросам; (В              редакции
Постановления       Правительства       Республики       Марий      Эл
от 27.07.2011 г. N 222)
     давать разъяснения,  оказывать  органам  местного  самоуправления
консультативную  и  методическую  помощь  по  вопросам,  связанным   с
осуществлением отдельных государственных полномочий; (В       редакции
Постановления       Правительства       Республики       Марий      Эл
от 27.07.2011 г. N 222)
     вносить в установленном порядке предложения об улучшении  условий
труда,   материальном   и   моральном   поощрении,   социально-бытовом
обеспечении государственных гражданских  служащих  и  иных  работников
Министерства.
     10. Министерство  самостоятельно  принимает   решения   по   всем
вопросам, относящимся  к  порученной  ему  сфере  деятельности,  кроме
вопросов, требующих согласования в установленном  порядке  с  органами
исполнительной власти Республики Марий Эл.
     11. (Утратил  силу - Постановление Правительства Республики Марий
Эл от 27.07.2011 г. N 222)
 
                     V. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
 
     12.  Министерство возглавляет министр, назначаемый на должность и
освобождаемый  от  должности  Главой  Республики  Марий  Эл в порядке,
установленном  законодательством  Республики  Марий  Эл  и Федеральным
законом  от  15  ноября  1997  г.    143-ФЗ  "Об  актах  гражданского
состояния".    редакции Постановления Правительства Республики Марий
Эл от 16.03.2015 № 125)
     Министр осуществляет руководство  деятельностью  Министерства  на
основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение
возложенных на Министерство задач.
     Министр  имеет  трех  заместителей  министра,  в том числе одного
первого заместителя министра, назначаемых на должность и освобождаемых
от должности Правительством Республики Марий Эл по его представлению.
   редакции   Постановления   Правительства   Республики   Марий  Эл
от 30.05.2012 г. N 186)
     13. Министр:
     вносит  в  установленном порядке на рассмотрение Главы Республики
Марий  Эл  и  Правительства  Республики  Марий  Эл проекты нормативных
правовых актов по вопросам, относящимся к ведению Министерства;     
редакции    Постановления    Правительства    Республики    Марий   Эл
от 27.07.2011 г. N 222)
     назначает на должность и освобождает от должности государственных
гражданских  служащих  и  иных  работников  Министерства  и  аппаратов
мировых судей Республики Марий Эл, применяет  к  ним  меры  поощрения,
привлекает к дисциплинарной и иной ответственности  в  соответствии  с
действующим законодательством;
     вносит предложения о  представлении  в  установленном  порядке  к
награждению государственными наградами и  присвоению  почетных  званий
Российской  Федерации  и  Республики  Марий  Эл   особо   отличившихся
государственных гражданских служащих и иных работников Министерства;
     решает в соответствии с законодательством Российской Федерации  и
законодательством Республики Марий Эл  о  государственной  гражданской
службе вопросы, связанные с прохождением  государственной  гражданской
службы в Министерстве;
     издает на основе и во исполнение  нормативных  правовых  актов  в
пределах компетенции Министерства распорядительные  документы,  вносит
предписания, дает указания, проверяет их исполнение;
     распределяет обязанности между своими заместителями;
     утверждает положения о структурных  подразделениях  Министерства,
устанавливает обязанности и определяет  ответственность  руководителей
структурных подразделений Министерства;
     действует без доверенности от  имени  Министерства,  представляет
его  интересы,  распоряжается   имуществом   Министерства,   заключает
договоры,  выдает   доверенности,   пользуется   правом   распоряжения
финансовыми средствами;
     утверждает в  пределах  установленной  численности  работников  и
фонда оплаты труда структуру и штатное расписание Министерства;
     организует документирование деятельности Министерства, определяет
и  утверждает  систему  документирования  и  обеспечения   сохранности
документов,  при  смене  министра   документальная   часть   имущества
передается по акту;
     обеспечивает в установленном порядке  выполнение  мероприятий  по
охране  труда,  мобилизационной  подготовке,  гражданской  обороне   и
действиям в чрезвычайных ситуациях в Министерстве;
     осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством
Российской Федерации и законодательством Республики Марий Эл.
     14. В  Министерстве  образуется  коллегия  в   составе   министра
(председатель  коллегии),  его  заместителей,  входящих   в   нее   по
должности, руководителей  структурных  подразделений  Министерства.  В
состав коллегии могут включаться по  согласованию  представители  иных
органов, ученые и специалисты.
     Члены  коллегии  Министерства,  кроме  лиц,  входящих  в  нее  по
должности,   утверждаются   Правительством   Республики  Марий  Эл  по
представлению министра. (В    редакции   Постановления   Правительства
Республики Марий Эл от 27.07.2011 г. N 222)
     Коллегия   рассматривает   важнейшие   вопросы,    связанные    с
деятельностью Министерства. Решения коллегии оформляются протоколами и
реализуются при необходимости приказами министра.
     В случае возникновения разногласий между  министром  и  коллегией
министр реализует свое решение, докладывая  о  возникших  разногласиях
Правительству Республики Марий Эл.
 
        VI. СОЗДАНИЕ, РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ МИНИСТЕРСТВА
 
     15. Министерство  создается,  реорганизуется  и  ликвидируется  в
порядке, установленном действующим законодательством.


Информация по документу
Читайте также