Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 16.11.2015 № 626
от 16 ноября 2015 г. № 626 О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Республики Марий Эл и финансового обеспечения выполнения государственного задания (В редакции постановлений Правительства Республики Марий Эл от 26.05.2016 № 234; от 10.05.2017 № 217) В соответствии с пунктами 3, 3.1 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 1 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона "О некоммерческих организациях" и частью 5 статьи 4 Федерального закона "Об автономных учреждениях" Правительство Республики Марий Эл п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемое Положение о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Республики Марий Эл и о финансовом обеспечении выполнения государственного задания (далее - Положение). 2. Утвердить прилагаемый перечень органов государственной власти Республики Марий Эл, осуществляющих функции и полномочия учредителей в отношении государственных бюджетных и автономных учреждений Республики Марий Эл и главных распорядителей средств республиканского бюджета Республики Марий Эл, в ведении которых находятся казенные учреждения Республики Марий Эл, уполномоченных на утверждение нормативных затрат на оказание государственных услуг (работ). 3. Рекомендовать органам местного самоуправления привести в соответствие муниципальные правовые акты о порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений и о финансовом обеспечении выполнения муниципального задания с учетом изменений действующего законодательства. 4. Признать утратившими силу: постановление Правительства Республики Марий Эл от 14 декабря 2010 г. № 335 "О порядке формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Республики Марий Эл и финансового обеспечения выполнения государственного задания" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2011, № 1 (часть II), ст. 54), кроме абзаца третьего пункта 1 и пункта 5; пункт 9 раздела I постановления Правительства Республики Марий Эл от 6 июня 2011 г. № 177 "Об изменении и о признании утратившими силу некоторых решений Правительства Республики Марий Эл" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2011, № 7, ст. 364); пункт 33 изменений, которые вносятся в некоторые постановления Правительства Республики Марий Эл, утвержденных постановлением Правительства Республики Марий Эл от 21 июля 2011 г. № 217 "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Республики Марий Эл" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2011, № 8, ст. 440); пункт 23 раздела I постановления Правительства Республики Марий Эл от 4 октября 2011 г. № 317 "Об изменении и о признании утратившими силу некоторых решений Правительства Республики Марий Эл" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2011, № 11, ст. 606); пункт 8 изменений, которые вносятся в некоторые постановления Правительства Республики Марий Эл, утвержденных постановлением Правительства Республики Марий Эл от 5 декабря 2011 г. № 388 "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Республики Марий Эл" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2012, № 1 (часть II), ст. 41); пункт 23 изменений, которые вносятся в некоторые решения Правительства Республики Марий Эл, утвержденных постановлением Правительства Республики Марий Эл от 19 апреля 2013 г. № 125 "Об изменении и о признании утратившими силу некоторых решений Правительства Республики Марий Эл" (портал "Марий Эл официальная" (portal.mari.ru/pravo), 22 апреля 2013 г., № 19042013040130). 5. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, связанные с формированием проекта республиканского бюджета Республики Марий Эл начиная с проекта республиканского бюджета Республики Марий Эл на 2016 год, за исключением пунктов 4, 6 - 11 настоящего постановления. (В редакции Постановления Правительства Республики Марий Эл от 26.05.2016 № 234) Пункты 4, 6 - 11 настоящего постановления вступают в силу с 1 января 2016 г. (В редакции Постановления Правительства Республики Марий Эл от 26.05.2016 № 234) 6. Положения пункта 10 (за исключением нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках государственного задания), пункта 11 (за исключением абзаца второго в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках государственного задания, и абзаца шестого), пунктов 12 - 17, пункта 18 (за исключением подпункта "г"), пунктов 19 - 24, 30 - 35 Положения и приложения № 1 к Положению распространяются на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 год. 7. Пункт 10, абзацы второй и шестой пункта 11 Положения в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках государственного задания, и пункты 25 - 29 Положения применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания начиная с государственного задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов. 8. Пункт 10, абзацы второй и девятый пункта 11 Положения в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества и пункт 31 Положения не применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания начиная с государственного задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов. 9. Подпункт "г" пункта 18 и подпункт "ж" пункта 26 Положения применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов. 10. В целях доведения объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, рассчитанного в соответствии с Положением, до уровня финансового обеспечения в текущем финансовом году в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств республиканского бюджета Республики Марий Эл на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, применяются (при необходимости в период до начала срока формирования государственного задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов) коэффициенты выравнивания, определяемые в соответствии с методическими рекомендациями, утвержденными Министерством финансов Российской Федерации. (Пункт дополнен - Постановление Правительства Республики Марий Эл от 26.05.2016 № 234) 11. До принятия нормативных правовых актов, предусмотренных пунктами 16 и 28 Положения, но не позднее срока формирования государственного задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов нормы затрат, выраженные в натуральных показателях, определяются с указанием наименования нормы, ее значения и источника указанного значения в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в соответствующей сфере, при определении общих требований, предусмотренных абзацем вторым пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации. 12. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на министра финансов Республики Марий Эл. (В редакции Постановления Правительства Республики Марий Эл от 10.05.2017 № 217) Председатель Правительства Республики Марий Эл Л.Маркелов УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Республики Марий Эл от 16 ноября 2015 г. № 626 П О Л О Ж Е Н И Е о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Республики Марий Эл и о финансовом обеспечении выполнения государственного задания 1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание) государственными бюджетными и автономными учреждениями Республики Марий Эл, созданными на базе имущества, находящегося в республиканской собственности Республики Марий Эл (далее - бюджетные, автономные учреждения), а также казенными учреждениями Республики Марий Эл, определенными правовыми актами главных распорядителей средств республиканского бюджета Республики Марий Эл, в ведении которых находятся казенные учреждения Республики Марий Эл (далее - казенные учреждения). I. Формирование (изменение) государственного задания 2. Государственное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами государственного учреждения Республики Марий Эл (далее - государственное учреждение), с учетом предложений государственного учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей государственного учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения государственным учреждением государственного задания в отчетном финансовом году. 3. Государственное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) государственной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок контроля за исполнением государственного задания и требования к отчетности о выполнении государственного задания. 4. Государственное задание формируется согласно приложению № 1 к настоящему Положению. При установлении государственному учреждению государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ) государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы). При установлении государственному учреждению государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) государственное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся государственного задания в целом, включается в третью часть государственного задания. 5. Государственное задание формируется в процессе формирования республиканского бюджета Республики Марий Эл на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения главным распорядителям средств республиканского бюджета Республики Марий Эл лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - субсидия), но не позднее начала очередного финансового года в отношении: а) казенных учреждений - главными распорядителями средств республиканского бюджета Республики Марий Эл, в ведении которых находятся казенные учреждения Республики Марий Эл; б) бюджетных или автономных учреждений - органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя. 6. Государственное задание утверждается на срок, соответствующий установленному бюджетным законодательством Российской Федерации сроку формирования республиканского бюджета Республики Марий Эл. В случае внесения изменений в показатели государственного задания, нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано государственное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью республиканского бюджета Республики Марий Эл, или размера лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных для финансового обеспечения выполнения государственного задания, влекущих за собой изменение государственного задания, формируется новое государственное задание. 7. Государственное задание формируется в соответствии с утвержденным главным распорядителем средств республиканского бюджета Республики Марий Эл, в ведении которого находятся казенные учреждения, либо органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, ведомственным перечнем государственных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями в качестве основных видов деятельности (далее - ведомственный перечень), сформированным в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и информативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее - базовый (отраслевой) перечень). 8. Органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, главные распорядители средств республиканского бюджета Республики Марий Эл в отношении казенных учреждений обеспечивают формирование и представление информации и документов по каждому государственному заданию, за исключением содержащихся в них сведений, составляющих государственную тайну, в Федеральное казначейство для включения в реестр государственных заданий, ведение которого осуществляется Федеральным казначейством в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации. Реестр государственных заданий размещается на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) и едином портале бюджетной системы Российской Федерации. 9. Государственное задание и отчет о выполнении государственного задания, формируемый согласно приложению № 2 к настоящему Положению, за исключением содержащихся в них сведений, составляющих государственную тайну, размещаются в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также могут быть размещены на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" главных распорядителей средств республиканского бюджета Республики Марий Эл, в ведении которых находятся казенные учреждения, и органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, и на официальных сайтах государственных учреждений. II. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания 10. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за государственным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных государственному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения. 11. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания (R) определяется по формуле:
где: Ni - нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги, включенной в ведомственный перечень; Vi - объем i-й государственной услуги, установленной государственным заданием; Nw - нормативные затраты на выполнение w-й работы, включенной в ведомственный перечень; Pi - размер платы (тариф и цена) за оказание i-й государственной услуги в соответствии с пунктом 33 настоящего Положения, установленный государственным заданием; NУН - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения; NСИ - затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания государственных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения государственного задания имущество). 12. Нормативные затраты на оказание государственной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в государственном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Положением базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее - общие требования), утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности. 13. Значения нормативных затрат на оказание государственной услуги утверждаются в отношении: а) казенных учреждений - главным распорядителем средств республиканского бюджета Республики Марий Эл, в ведении которого находятся казенные учреждения Республики Марий Эл, в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания; б) бюджетных или автономных учреждений - органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя. 14. Базовый норматив затрат на оказание государственной услуги состоит из базового норматива: а) затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги; б) затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги. 15. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания государственной услуги, с соблюдением показателей качества оказания государственной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику государственной услуги (содержание, условия (формы) оказания государственной услуги), установленных в базовом (отраслевом) перечне (далее - показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1. 16. При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания государственной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания государственных услуг в установленной сфере (далее - стандарты услуги). 17. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включаются: а) затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда); б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания государственной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи); в) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги. 18. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги включаются: а) затраты на коммунальные услуги; б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи); в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества; г) суммы резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд, формируемого в установленном порядке в размере начисленной годовой суммы амортизации по указанному имуществу; д) затраты на приобретение услуг связи; е) затраты на приобретение транспортных услуг; ж) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги; з) затраты на прочие общехозяйственные нужды. 19. В затраты, указанные в подпунктах "а" - "в" пункта 18 настоящего Положения, включаются затраты в отношении имущества учреждения, используемого для выполнения государственного задания и общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования на оказание государственной услуги (далее - имущество, необходимое для выполнения государственного задания). Порядок формирования и использования резерва, указанного в подпункте "г" пункта 18 настоящего Положения, устанавливается Министерством финансов Республики Марий Эл. 20. Значение базового норматива затрат на оказание государственной услуги утверждается органом государственной власти Республики Марий Эл, осуществляющим функции и полномочия учредителя государственного учреждения, а также по решению главного распорядителя средств республиканского бюджета Республики Марий Эл, в ведении которого находятся казенные учреждения (уточняется при изменении размера бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью республиканского бюджета Республики Марий Эл, или размера лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных для финансового обеспечения выполнения государственного задания), общей суммой с выделением: а) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги; б) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания на оказание государственной услуги. 21. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание государственной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого (отраслевых) корректирующего (корректирующих) коэффициента (коэффициентов). 22. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества. Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения государственного задания, и рассчитывается в соответствии с общими требованиями. 23. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества государственной услуги, и определяется в соответствии с общими требованиями. Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается правовым актом органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя. 24. Значения базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов подлежат размещению в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru). 25. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания в порядке, установленном органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, а также по решению главного распорядителя средств республиканского бюджета Республики Марий Эл, в ведении которого находятся казенные учреждения Республики Марий Эл. 26. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в государственном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе: а) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги; б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи); в) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы; г) затраты на оплату коммунальных услуг; д) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи); е) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания; ж) суммы резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд, формируемого в установленном порядке в размере начисленной годовой суммы амортизации по указанному имуществу; з) затраты на приобретение услуг связи; и) затраты на приобретение транспортных услуг; к) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги; л) затраты на прочие общехозяйственные нужды. 27. Порядок формирования и использования резерва, указанного в подпункте "ж" пункта 26 настоящего Положения, устанавливается Министерством финансов Республики Марий Эл. 28. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Марий Эл, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере. 29. Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, а также главным распорядителем средств республиканского бюджета Республики Марий Эл, в ведении которого находятся казенные учреждения (в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания). 30. В объем финансового обеспечения выполнения государственного задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения. В случае, если бюджетное или автономное учреждение оказывает государственные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату (далее - платная деятельность) сверх установленного государственного задания, затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения государственного задания исходя из объемов субсидии, полученной из республиканского бюджета Республики Марий Эл в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания и доходов платной деятельности исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности). 31. Затраты на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества бюджетного или автономного учреждения рассчитываются с учетом затрат: а) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат бюджетного или автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги; б) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат бюджетного или автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги. 32. В случае, если бюджетное или автономное учреждение оказывает платную деятельность сверх установленного государственного задания, затраты, указанные в пункте 31 настоящего Положения, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности. Значения затрат на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества бюджетного или автономного учреждения утверждаются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений. 33. В случае, если бюджетное или автономное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного государственного задания, по которому в соответствии с действующим законодательством предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения государственного задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема государственной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в государственном задании, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, с учетом положений, установленных действующим законодательством. 34. В случае, если государственное учреждение оказывает государственные услуги в рамках установленного государственного задания и получает средства в рамках участия в территориальных программах обязательного медицинского страхования, нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Положением, подлежат уменьшению в размере затрат, включенных в структуру тарифа на оплату медицинской помощи, установленную базовой программой обязательного медицинского страхования. 35. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Положением, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Марий Эл на очередной финансовый год. 36. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Марий Эл на указанные цели. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания бюджетным или автономным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения. 37. Уменьшение размера субсидии, предоставляемой бюджетному или автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в течение срока его выполнения, осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания и (или) изменении нормативных затрат на оказание государственных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ. 38. Субсидия перечисляется в установленном порядке на счет Управления Федерального казначейства по Республике Марий Эл по месту открытия лицевого счета бюджетному или автономному учреждению или на счет, открытый в кредитной организации автономному учреждению, в случаях, установленных действующим законодательством. 39. Предоставление бюджетному или автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, заключаемого органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, с бюджетным или автономным учреждением, по форме согласно приложению № 3 к настоящему Положению (далее - соглашение). Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года. Органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, вправе уточнять и дополнять примерную форму соглашения с учетом отраслевых особенностей. 40. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком, содержащимся в соглашении, не реже одного раза в квартал в сумме, не превышающей: а) 25 процентов годового размера субсидии в течение I квартала; б) 50 процентов (до 65 процентов - в части субсидий, предоставляемых на оказание государственных услуг (выполнение работ), процесс оказания (выполнения) которых требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года) годового размера субсидии в течение первого полугодия; в) 75 процентов годового размера субсидии в течение 9 месяцев. 41. Перечисление субсидии в декабре осуществляется не позднее 2 рабочих дней со дня представления бюджетным или автономным учреждением предварительного отчета об исполнении государственного задания за соответствующий финансовый год. Если на основании предусмотренного пунктом 42 настоящего Положения отчета показатели объема, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в государственном задании, то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в республиканский бюджет Республики Марий Эл в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. Требования, установленные пунктом 40 настоящего Положения и абзацем первым настоящего пункта, не распространяются на бюджетное или автономное учреждение, в отношении которого проводятся реорганизационные или ликвидационные мероприятия. 42. Бюджетные и автономные учреждения, казенные учреждения представляют соответственно органам, осуществляющим функции и полномочия учредителей в отношении бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителям средств республиканского бюджета Республики Марий Эл, в ведении которых находятся казенные учреждения, отчет о выполнении государственного задания по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению в соответствии с требованиями, установленными в государственном задании. Если на основании отчета о выполнении государственного задания показатели объема, указанные в названном отчете, меньше показателей, установленных в государственном задании, то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в республиканский бюджет Республики Марий Эл в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. 43. Контроль за выполнением государственного задания бюджетными и автономными учреждениями, казенными учреждениями осуществляют соответственно органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, и главные распорядители средств республиканского бюджета Республики Марий Эл, в ведении которых находятся казенные учреждения, в порядке, установленном постановлением Правительства Республики Марий Эл. ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 к Положению о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Республики Марий Эл и о финансовом обеспечении выполнения государственного задания
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ №<1>____________ на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов
Часть 1. Сведения об оказываемых государственных услугах<2> Раздел ______
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество государственной услуги: 3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги<3>:
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества государственной услуги, в пределах которых государственное задание считается выполненным (процентов), _____________________ . 3.2. Показатели, характеризующие объем государственной услуги:
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема государственной услуги, в пределах которых государственное задание считается выполненным (процентов), _____________________ . 4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления:
5. Порядок оказания государственной услуги: 5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной услуги:_________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________ (наименование, номер и дата нормативного правового акта) 5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги:
Часть 2. Сведения о выполняемых работах<4> Раздел ______
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы: 3.1. Показатели, характеризующие качество работы<5>:
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|