Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Марий Эл от 10.05.2012 № 155

 
 
 
 
 
                         РЕСПУБЛИКА МАРИЙ ЭЛ
 
                            ПРАВИТЕЛЬСТВО
 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
 
                       от 10 мая 2012 г. N 155
 
       Утратило силу - Постановление Правительства Республики Марий Эл
                                                   от 20.06.2016 № 287
 
          Об утверждении рекомендаций проведения мониторинга
    исполнения государственных заданий на оказание государственных
        услуг (выполнение работ) государственными учреждениями
                         Республики Марий Эл
 
     (В редакции Постановления Правительства Республики Марий Эл
                       от 19.04.2013 г. N 125)
 
 
     В целях повышения результативности и эффективности  использования
средств республиканского бюджета  Республики  Марий  Эл  Правительство
Республики Марий Эл  п о с т а н о в л я е т:
     1. Утвердить  прилагаемые  Рекомендации  проведения   мониторинга
исполнения государственных заданий на оказание  государственных  услуг
(выполнение работ) государственными учреждениями Республики Марий Эл.
     2. Органам   исполнительной   власти    Республики    Марий    Эл
(государственным органам Республики Марий Эл), осуществляющим  функции
и   полномочия   учредителя   государственных   бюджетных   учреждений
Республики Марий Эл, государственных автономных учреждений  Республики
Марий Эл, а также государственных казенных учреждений Республики Марий
Эл,  до  которых  доведены   государственные   задания   на   оказание
государственных услуг (выполнение работ), в  срок  не  позднее  одного
месяца со  дня  официального  опубликования  настоящего  постановления
утвердить ведомственный порядок мониторинга исполнения государственных
заданий  на  оказание  государственных   услуг   (выполнение   работ),
учитывающий специфику предоставления государственных услуг (выполнения
работ)  в  подведомственных  учреждениях,  по   формам,   утвержденным
настоящим постановлением.
     3. Рекомендовать администрациям муниципальных районов,  городских
округов, городских и сельских поселений в Республике Марий Эл  в  срок
не позднее одного месяца со дня официального опубликования  настоящего
постановления утвердить порядок мониторинга  исполнения  муниципальных
заданий подведомственных муниципальных учреждений.
     4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
Заместителя Председателя Правительства Республики Марий  Эл,  министра
финансов Республики Марий Эл Габдул-Бариеву Г.Р. (В           редакции
Постановления       Правительства       Республики       Марий      Эл
от 19.04.2013 г. N 125)
     5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его  подписания
и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 г.
 
 
Председатель Правительства
Республики Марий Эл                 Л.Маркелов
 
 
 
 
     УТВЕРЖДЕНЫ
     постановлением Правительства
     Республики Марий Эл
     от 10 мая 2012 г. N 155
 
 
 
                             РЕКОМЕНДАЦИИ
      ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАДАНИЙ
         НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ)
          ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
 
 
                          1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
 
     1.1. Мониторинг исполнения государственных  заданий  на  оказание
государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями
Республики Марий Эл (далее - мониторинг) проводится в целях  повышения
эффективности  расходования  бюджетных  средств  и  выявления  степени
выполнения   государственных   заданий   государственными   бюджетными
учреждениями  Республики  Марий   Эл,   государственными   автономными
учреждениями Республики Марий Эл, а также  государственными  казенными
учреждениями Республики Марий Эл, до которых доведены  государственные
задания  (далее  -  государственные  учреждения),   путем   заполнения
государственными учреждениями установленных настоящими  Рекомендациями
форм   мониторинга   и   представления   указанных   форм   в   органы
исполнительной власти  Республики  Марий  Эл  (государственные  органы
Республики Марий Эл), осуществляющие функции и  полномочия  учредителя
государственных   учреждений   Республики   Марий    Эл    (далее    -
государственные органы Республики Марий Эл).
     1.2. Настоящие Рекомендации являются обязательными для исполнения
государственными учреждениями и государственными  органами  Республики
Марий Эл.
     Государственные органы Республики Марий  Эл  могут  устанавливать
дополнительные  требования  к  настоящим  Рекомендациям,   учитывающие
специфику предоставления государственных услуг  (выполнения  работ)  в
подведомственных государственных  учреждениях.  Данные  требования  не
должны  противоречить  основным  принципам,  заложенным  в   настоящих
Рекомендациях.
     1.3. Заполненная   государственными   учреждениями   форма    N 5
мониторинга   по   итогам   первого   полугодия    представляется    в
государственный  орган  Республики  Марий  Эл.  Обобщенная  форма  N 5
мониторинга   по   всем   подведомственным   государственному   органу
Республики Марий  Эл  государственным  учреждениям  и  предложения  по
корректировке  параметров  государственного  задания  по   результатам
мониторинга согласно разделу 3 настоящих  Рекомендаций  представляется
государственными органами Республики Марий Эл в Министерство  финансов
Республики Марий Эл не позднее 25 июля отчетного года.
     Обобщенные формы мониторинга и приложения к ним  по  итогам  года
представляются в Министерство финансов Республики Марий Эл не  позднее
15 февраля года, следующего за  отчетным.  В  случае  необходимости  к
каждой из форм мониторинга может  прилагаться  пояснение  особенностей
определения (расчета) отдельных показателей.
     Сроки    представления    форм    мониторинга    государственными
учреждениями   в   государственные   органы   Республики   Марий    Эл
устанавливаются   ведомственным   порядком   мониторинга    исполнения
государственных заданий на оказание государственных услуг  (выполнение
работ).
 
                      2. НАПРАВЛЕНИЯ МОНИТОРИНГА
 
     2.1. Мониторинг производится по следующим направлениям:
     соответствие  объема  государственных  услуг  (работ),  оказанных
(выполненных)  государственным   учреждением   в   отчетном   периоде,
показателям государственного задания;
     соответствие  количества  потребителей   государственной   услуги
(работы) показателям государственного задания;
     соответствие      показателей,      характеризующих      качество
государственной    услуги    (работы),     оказанной     (выполненной)
государственным учреждением, показателям государственного задания;
     соотношение нормативной и фактической стоимости оказания  единицы
государственной услуги (выполнения работы);
     оценка  эффективности   использования   средств   на   выполнение
государственных заданий  государственными  учреждениями,  оказывающими
государственные услуги (выполняющими работы).
     2.2. Мониторинг   соответствия   объема   государственных   услуг
(работ),  оказанных  (выполненных)   государственным   учреждением   в
отчетном периоде, показателям государственного задания  осуществляется
посредством анализа показателей мониторинга по форме N 1:
 
 
     Форма N 1
    
 
----------------------------------------------------------------------¬ 
¦ Наименование государственного учреждения (государственного органа)  ¦
¦                Республики Марий Эл, отчетный период                 ¦
+---T------------T-----------T----------------T------------T----------+ 
¦ N ¦Наименование¦  Единица  ¦     Объем      ¦Фактический ¦Отклонение¦
¦п/п¦ государс-  ¦ измерения ¦государственного¦   объем    ¦ (гр. 5/  ¦
¦   ¦  твенной   ¦ государс- ¦   задания на   ¦ оказанных  ¦ гр. 4) х ¦
¦   ¦услуги (ра- ¦  твенной  ¦    оказание    ¦ государс-  ¦   100%   ¦
¦   ¦   боты)    ¦  услуги   ¦государственных ¦  твенных   ¦          ¦
¦   ¦            ¦ (работы)  ¦     услуг      ¦ услуг (вы- ¦          ¦
¦   ¦            ¦           ¦  (выполнение   ¦ полненных  ¦          ¦
¦   ¦            ¦           ¦     работ)     ¦   работ)   ¦          ¦
+---+------------+-----------+----------------+------------+----------+ 
¦ 1 ¦     2      ¦     3     ¦       4        ¦     5      ¦    6     ¦
+---+------------+-----------+----------------+------------+----------+ 
¦1. ¦            ¦           ¦                ¦            ¦          ¦
+---+------------+-----------+----------------+------------+----------+ 
¦2. ¦            ¦           ¦                ¦            ¦          ¦
L---+------------+-----------+----------------+------------+----------- 
     
     2.3.     Мониторинг    соответствия    количества    потребителей
государственной    услуги    (работы),   обслуженных   государственным
учреждением  в  отчетном периоде, показателям государственного задания
осуществляется  посредством анализа показателей мониторинга по форме N
2:
     
     Форма N 2
     
----------------------------------------------------------------------¬ 
¦ Наименование государственного учреждения (государственного органа)  ¦
¦                Республики Марий Эл, отчетный период                 ¦
+---T---------------T----------------T-----------------T--------------+ 
¦ N ¦ Наименование  ¦   Количество   ¦   Фактическое   ¦  Отклонение  ¦
¦п/п¦государственной¦  потребителей  ¦   количество    ¦(гр. 4/гр. 3)х¦
¦   ¦    услуги     ¦государственной ¦   обслуженных   ¦     100%     ¦
¦   ¦   (работы)    ¦услуги (работы),¦  потребителей   ¦              ¦
¦   ¦               ¦ установленное  ¦ государственной ¦              ¦
¦   ¦               ¦государственным ¦ услуги (работы) ¦              ¦
¦   ¦               ¦    заданием    ¦                 ¦              ¦
+---+---------------+----------------+-----------------+--------------+ 
¦ 1 ¦       2       ¦       3        ¦        4        ¦      5       ¦
+---+---------------+----------------+-----------------+--------------+ 
¦1. ¦               ¦категория 1     ¦категория 1      ¦категория 1   ¦
¦   ¦               ¦                ¦                 ¦              ¦
¦   ¦               ¦категория 2     ¦категория 2      ¦категория 2   ¦
¦   ¦               ¦                ¦                 ¦              ¦
¦   ¦               ¦.......         ¦........         ¦.........     ¦
¦   ¦               ¦                ¦                 ¦              ¦
¦   ¦               ¦категория n     ¦категория n      ¦категория n   ¦
+---+---------------+----------------+-----------------+--------------+ 
¦2. ¦               ¦                ¦                 ¦              ¦
L---+---------------+----------------+-----------------+--------------- 
     По услугам коллективного пользования форма N 2 не заполняется.
     2.4.   Мониторинг   соответствия   показателей,   характеризующих
качество  государственной  услуги  (работы),  оказанной  (выполненной)
государственным   учреждением,  показателям  государственного  задания
проводится  по  каждой  группе  показателей  качества, характеризующих
процесс  оказания государственной услуги (выполнения работы) и условия
ее оказания (выполнения работы):
     требования    к    квалификации   (опыту   работы)   специалиста,
оказывающего государственную услугу (выполняющего работу);
     требования   к   качеству   используемых   в   процессе  оказания
государственной   услуги   (выполнения  работы)  материальных  запасов
соответствующей номенклатуры и объема;
     требования    к   процедурам,   порядку   (регламенту)   оказания
государственной услуги (выполнения работы);
     требования   к   оборудованию  и  инструментам,  необходимым  для
оказания государственной услуги (выполнения работы);
     требования   к   качеству   зданий   и   сооружений,   в  которых
осуществляется  оказание государственной услуги (выполнение работы), и
к их содержанию.
     Мониторинг  соответствия  показателей,  характеризующих  качество
государственной     услуги     (работы),    оказанной    (выполненной)
государственным   учреждением,  показателям  государственного  задания
осуществляется в результате анализа показателей мониторинга  по  форме
N 3:
     
     Форма N 3
     
-----------------------------------------------------------------------¬ 
¦  Наименование государственного учреждения (государственного органа)  ¦
¦                 Республики Марий Эл, отчетный период                 ¦
+----T---------------T----------------T---------------T----------------+ 
¦ N  ¦ Наименование  ¦  Показатели,   ¦  Фактические  ¦  Соответствие  ¦
¦п/п ¦государственной¦характеризующие ¦  показатели,  ¦  фактических   ¦
¦    ¦услуги (работы)¦    качество    ¦характеризующие¦показателей, ха-¦
¦    ¦               ¦государственной ¦качество госу- ¦ рактеризующих  ¦
¦    ¦               ¦услуги (работы),¦  дарственной  ¦    качество    ¦
¦    ¦               ¦ установленные  ¦    услуги     ¦государственной ¦
¦    ¦               ¦государственным ¦   (работы),   ¦услуги работы), ¦
¦    ¦               ¦    заданием    ¦   оказанной   ¦  показателям   ¦
¦    ¦               ¦                ¦ (выполненной) ¦государственного¦
¦    ¦               ¦                ¦государственным¦    задания     ¦
¦    ¦               ¦                ¦  учреждением  ¦                ¦
+----+---------------+----------------+---------------+----------------+ 
¦ 1  ¦       2       ¦       3        ¦       4       ¦       5        ¦
+----+---------------+----------------+---------------+----------------+ 
¦1.  ¦               ¦                ¦               ¦                ¦
L----+---------------+----------------+---------------+----------------- 
     В графе 5 ставится знак "+", если фактическое значение показателя
соответствует показателям, установленным государственным заданием, или
знак  "-",  если  фактическое  значение  показателя  не  соответствует
показателям, установленным государственным заданием.
     В   случае   несоответствия   фактических  значений  показателей,
характеризующих  качество государственной услуги (работы), показателям
государственного  задания  в  графе  N  5  указывается  отклонение  от
показателей государственного задания.
     2.5.  Мониторинг  соотношения нормативной и фактической стоимости
оказания единицы государственной услуги (выполнения работы) в отчетном
периоде осуществляется в результате анализа показателей мониторинга по
форме N 4:
     
     
     Форма N 4
     
---------------------------------------------------------------------¬ 
¦ Наименование государственного учреждения (государственного органа) ¦
¦                Республики Марий Эл, отчетный период                ¦
+---T---------------T----------------T---------------T---------------+ 
¦ N ¦ Наименование  ¦  Нормативная   ¦  Фактическая  ¦  Отклонение   ¦
¦п/п¦государственной¦   стоимость    ¦   стоимость   ¦(гр. 4/гр. 3) х¦
¦   ¦услуги (работы)¦государственной ¦государственной¦     100%      ¦
¦   ¦               ¦услуги (работы) ¦услуги (работы)¦               ¦
+---+---------------+----------------+---------------+---------------+ 
¦ 1 ¦       2       ¦       3        ¦       4       ¦       5       ¦
+---+---------------+----------------+---------------+---------------+ 
¦1. ¦               ¦                ¦               ¦               ¦
+---+---------------+----------------+---------------+---------------+ 
¦2. ¦               ¦                ¦               ¦               ¦
+---+---------------+----------------+---------------+---------------+ 
¦3. ¦               ¦                ¦               ¦               ¦
L---+---------------+----------------+---------------+---------------- 
 
     Нормативная стоимость услуги определяется государственным органом
Республики  Марий  Эл  при  формировании  государственным  учреждениям
государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение
работ).
     Фактическая    стоимость    государственной    услуги    (работы)
рассчитывается   государственным   органом   Республики  Марий  Эл  на
основании    данных   о   фактически   произведенных   государственным
учреждением  расходах в процессе предоставления государственной услуги
(выполнения   работы)   в   отчетном  периоде.  Фактическая  стоимость
государственной   услуги   (работы)  не  может  превышать  нормативную
стоимость.
     2.6.     Мониторинг     эффективности    использования    средств
республиканского   бюджета   Республики   Марий   Эл   на   выполнение
государственных  заданий  государственными  учреждениями, оказывающими
государственные  услуги  (выполняющими  работы),  в  отчетном  периоде
осуществляется в результате  анализа  показателей мониторинга по форме
N 5:
     
 
     Форма N 5
     
 
------------------------------------------------------------------------------------------------------¬ 
¦Наименование государственного учреждения (государственного органа) Республики Марий Эл, отчетный пе- ¦
¦                                                риод                                                 ¦
+-----T-------------T-------------------------------------T-------------------------------------------+ 
¦N п/п¦Наименование ¦  Плановое назначение (тыс. рублей)  ¦     Кассовое исполнение (тыс. рублей)     ¦
¦     ¦ показателя  ¦                                     ¦                                           ¦
¦     ¦             +-------------------------------------+-------------------------------------------+ 
¦     ¦             ¦             в том числе             ¦                в том числе                ¦
¦     ¦             +------------------------T------------+----------------------------T--------------+ 
¦     ¦             ¦ по лицевым счетам, от- ¦ по лицевым ¦по лицевым счетам, открытым ¦  по лицевым  ¦
¦     ¦             ¦крытым автономным учреж  счетам,   ¦   автономным учреждениям   ¦   счетам,    ¦
¦     ¦             ¦         дениям         ¦  открытым  ¦                            ¦   открытым   ¦
¦     ¦             ¦                        ¦ бюджетным  ¦                            ¦  бюджетным   ¦
¦     ¦             ¦                        ¦учреждениям ¦                            ¦ учреждениям  ¦
¦     ¦             ¦                        ¦ в органах  ¦                            ¦  в органах   ¦
¦     ¦             ¦                        ¦Федерального¦                            ¦ Федерального ¦
¦     ¦             ¦                        ¦казначейства¦                            ¦ казначейства ¦
¦     ¦             +------------T-----------+            +--------------T-------------+              ¦ 
¦     ¦             ¦ в органах  ¦в кредитных¦            ¦  в органах   ¦ в кредитных ¦              ¦
¦     ¦             ¦Федерального¦организаци            ¦ Федерального ¦организациях ¦              ¦
¦     ¦             ¦казначейства¦    ях     ¦            ¦ казначейства ¦             ¦              ¦
+-----+-------------+------------+-----------+------------+--------------+-------------+--------------+ 
¦  1  ¦      2      ¦     3      ¦     4     ¦     5      ¦      6       ¦      7      ¦      8       ¦
L-----+-------------+------------+-----------+------------+--------------+-------------+--------------- 
 1.    Остаток                                                                                         
       средств на                                                                                      
       начало теку-                                                                                    
       щего финансо-                                                                                   
       вого года                                                                                       
                                                                                                       
 2.    Поступления,                                                                                    
       всего                                                                                           
       в том числе:                                                                                    
                                                                                                       
 2.1.  субсидии на                                                                                     
       выполнение                                                                                      
       государствен-                                                                                   
       ного задания                                                                                    
                                                                                                       
 2.2.  субсидии на                                                                                     
       иные цели,                                                                                      
       всего в том                                                                                     
       числе:                                                                                          
 
       а)                                                                                              
       б)                                                                                              
                                                                                                       
 2.3. средства обя-                                                                                    
      зательного ме-                                                                                   
      дицинского                                                                                       
      страхования                                                                                      
                                                                                                       
 2.4. поступления от                                                                                   
      оказания услуг                                                                                   
      (выполнения                                                                                      
      работ)                                                                                           
      физическим и                                                                                     
      юридическим                                                                                      
      лицам за пла-                                                                                    
      ту,                                                                                              
      предоставление                                                                                   
      которых                                                                                          
      предусмотрено                                                                                    
      уставами                                                                                         
      учреждений                                                                                       
                                                                                                       
 2.5. поступления от                                                                                   
      распоряжения                                                                                     
      имуществом,                                                                                      
      находящимся у                                                                                    
      учреждений                                                                                       
      на праве                                                                                         
      оперативного                                                                                     
      управления, в                                                                                    
      том числе:                                                                                       
                                                                                                       
      от сдачи в                                                                                       
      аренду                                                                                           
      недвижимого                                                                                      
      имущества                                                                                        
                                                                                                       
       от сдачи в                                                                                      
       аренду особо                                                                                    
       ценного дви-                                                                                    
       жимого имуще-                                                                                   
       ства                                                                                            
                                                                                                       
       иные                                                                                            
       поступления                                                                                     
       от распоряже-                                                                                   
       ния имущес-                                                                                     
       твом                                                                                            
                                                                                                       
 2.6.  иные поступ-                                                                                    
       ления                                                                                           
                                                                                                       
 3.    Выплаты, все-                                                                                   
       го в том чис-                                                                                   
       ле:                                                                                             
                                                                                                       
 3.1.  оплата труда                                                                                    
                                                                                                       
 3.2.  начисления на                                                                                   
       выплаты по                                                                                      
       оплате труда                                                                                    
                                                                                                       
 3.3.  услуги связи                                                                                    
                                                                                                       
 3.4.  транспортные                                                                                    
       услуги                                                                                          
                                                                                                       
 3.5.  коммунальные                                                                                    
       услуги                                                                                          
                                                                                                       
 3.6.  арендная пла-                                                                                   
       та за                                                                                           
       пользование                                                                                     
       имуществом                                                                                      
                                                                                                       
 3.7.  услуги по                                                                                       
       содержанию                                                                                      
       имущества                                                                                       
                                                                                                       
 3.8.  прочие услуги                                                                                   
                                                                                                       
 3.9.  пособия по                                                                                      
       социальной                                                                                      
       помощи насе-                                                                                    
       лению                                                                                           
                                                                                                       
 3.10. приобретение                                                                                    
       основных                                                                                        
       средств                                                                                         
                                                                                                       
 3.11. приобретение                                                                                    
       нематериаль-                                                                                    
       ных                                                                                             
       активов                                                                                         
                                                                                                       
 3.12. приобретение                                                                                    
       материальных                                                                                    
       запасов                                                                                         
                                                                                                       
 3.13. прочие расхо-                                                                                   
       ды                                                                                              
                                                                                                       
 3.14. иные выплаты,                                                                                   
       не запрещен-                                                                                    
       ные законода-                                                                                   
       тельством                                                                                       
       Российской                                                                                      
       Федерации                                                                                       
                                                                                                       
 4.    Планируемый                                                                                     
       остаток                                                                                         
       средств на                                                                                      
       конец отчет-                                                                                    
       ного периода                                                                                    
 
 
 
 
 3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО КОРРЕКТИРОВКЕ ПАРАМЕТРОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ
                      ПО РЕЗУЛЬТАТАМ МОНИТОРИНГА
 
     При   необходимости   на   основании   результатов    мониторинга
государственные органы Республики Марий Эл одновременно с результатами
мониторинга представляют в Министерство финансов Республики Марий Эл в
информационных   целях   предложения   по   корректировке   параметров
государственного задания государственному учреждению.
     В  зависимости  от   результатов   мониторинга   предложения   по
корректировке  параметров  государственного   задания   могут   носить
следующий характер:
     установление  заданий  государственным   учреждениям   с   учетом
необходимости снижения издержек, связанных с оказанием государственных
услуг (выполнением работ);
     пересмотр  категории  потребителей  государственных  услуг  путем
уточнения (сокращения) определения категорий потребителей,  обладающих
правом на получение данных услуг;
     изменение значений показателей, характеризующих качество оказания
государственной услуги (выполнения работы);
     сокращение  принимаемых   к   финансированию   объемов   оказания
государственных услуг (выполнения работ).
     Предложения по корректировке параметров государственного  задания
по результатам мониторинга представляются по форме N 6:
 
                                                         Форма N 6
----------------------------------------------------------------------
|  N  |  Предложения по корректировке  |  Обоснование корректировки  |
| п/п |  параметров государственного   | параметров государственного |
|     |            задания             |           задания           |
|-----+--------------------------------+-----------------------------|
| 1   |               2                |              3              |
|-----+--------------------------------+-----------------------------|
| 1.  |                                |                             |
|-----+--------------------------------+-----------------------------|
| 2.  |                                |                             |
----------------------------------------------------------------------
 
                4. ПУБЛИКАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ МОНИТОРИНГА
 
     Результаты мониторинга по итогам года, за  исключением  сведений,
отнесенных    к    государственной    тайне,    подлежат    размещению
государственными органами Республики Марий Эл на официальном Интернет-
портале Республики Марий Эл не позднее 15 марта  года,  следующего  за
отчетным. Результаты мониторинга  публикуются  в  форме  аналитической
записки, содержащей сведения:
     о фактическом и плановом количестве потребителей  государственных
услуг (работ);
     о фактическом и плановом объеме  предоставляемых  государственных
услуг (выполненных работ);
     об эффективности использования средств  республиканского  бюджета
Республики Марий Эл на выполнение государственного задания;
     о факторах,  повлиявших  на  отклонение  фактических  результатов
выполнения государственного задания от запланированных;
     о проведенных мероприятиях, направленных  на  повышение  качества
предоставляемых услуг (в случае необходимости).


Информация по документу
Читайте также