Расширенный поиск
Закон Государственного Собрания Республики Марий Эл от 28.11.2003 № 39-328 ноября 2003 года N 39-З ------------------------------------------------------------------ РЕСПУБЛИКА МАРИЙ ЭЛ ЗАКОН О НАДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ РЕГИСТРАЦИЮ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ Принят Государственным Собранием Республики Марий Эл 27 ноября 2003 года Настоящий Закон определяет правовые основы осуществления органами местного самоуправления муниципальных образований государственных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния и регулирует вопросы деятельности органов записи актов гражданского состояния в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Марий Эл. Статья 1. Законодательные основы наделения органов местного самоуправления муниципальных образований государственными полномочиями Наделение органов местного самоуправления муниципальных образований государственными полномочиями на государственную регистрацию актов гражданского состояния осуществляется на основе Конституции Российской Федерации, Конституции Республики Марий Эл, Федерального закона "Об актах гражданского состояния", Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", иных нормативных правовых актов Российской Федерации и законами Республики Марий Эл. Статья 2. Система органов, осуществляющих государственную регистрацию актов гражданского состояния на территории Республики Марий Эл 1. В систему органов, осуществляющих государственную регистрацию актов гражданского состояния на территории Республики Марий Эл, входят: уполномоченный исполнительный орган государственной власти Республики Марий Эл, который осуществляет организацию деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния в Республике Марий Эл, контроль за соблюдением прав граждан при реализации органами местного самоуправления государственных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния и обеспечением условий для их осуществления; органы местного самоуправления муниципальных образований, в том числе сельские, городские поселения (поселки городского типа). 2. Правительство Республики Марий Эл определяет порядок деятельности и функции исполнительного органа государственной власти Республики Марий Эл, уполномоченного в области государственной регистрации актов гражданского состояния в соответствии с действующим законодательством. Статья 3. Порядок и сроки осуществления государственных полномочий органами местного самоуправления муниципальных образований 1. Государственными полномочиями на государственную регистрацию актов гражданского состояния наделяются органы местного самоуправления, включая органы местного самоуправления сельских, городских поселений (поселков городского типа) следующих муниципальных образований в Республике Марий Эл: муниципальное образование "Город Йошкар-Ола"; муниципальное образование "Город Волжск"; муниципальное образование "Город Козьмодемьянск"; муниципальное образование "Волжский район"; муниципальное образование "Горномарийский район"; муниципальное образование "Звениговский район"; муниципальное образование "Килемарский район"; муниципальное образование "Куженерский район"; муниципальное образование "Мари-Турекский район"; муниципальное образование "Медведевский район"; муниципальное образование "Моркинский район"; муниципальное образование "Новоторъяльский район"; муниципальное образование "Оршанский район"; муниципальное образование "Параньгинский район"; муниципальное образование "Сернурский район"; муниципальное образование "Советский район"; муниципальное образование "Юринский район". 2. Органы записи актов гражданского состояния, образованные в соответствии с уставами муниципальных образований до вступления в силу настоящего Закона, осуществляют функции в пределах переданных им государственных полномочий без изменения своего правового статуса. 3. Органы записи актов гражданского состояния муниципальных образований и органы местного самоуправления сельских, городских поселений (поселков городского типа) наделяются государственными полномочиями на государственную регистрацию актов гражданского состояния на неограниченный срок. Статья 4. Государственные полномочия органов местного самоуправления муниципальных образований на государственную регистрацию актов гражданского состояния 1. Органы записи актов гражданского состояния муниципальных образований (за исключением органов местного самоуправления сельских, городских поселений (поселков городского типа) наделяются в соответствии с федеральным законом следующими государственными полномочиями: производят государственную регистрацию рождения, заключения брака, расторжения брака, усыновления (удочерения), установления отцовства, перемены имени и смерти; вносят исправления, изменения, восстанавливают и аннулируют записи актов гражданского состояния, находящиеся у них на хранении, в соответствии с федеральным законодательством; выдают повторные свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния. 2. Органы местного самоуправления сельских, городских поселений (поселков городского типа) осуществляют полномочия на государственную регистрацию рождения, заключения брака, установления отцовства и смерти. 3. Хранение записей актов гражданского состояния и восстановление утраченных актов гражданского состояния, включая составленные органами местного самоуправления сельских, городских поселений (поселков городского типа), осуществляется по месту нахождения органов записи актов гражданского состояния муниципальных образований. 4. Органы записи актов гражданского состояния, включая органы местного самоуправления сельских, городских поселений (поселков городского типа), обязаны: вести учет и обеспечивать сохранность бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния; обеспечивать учет и хранение книг государственной регистрации актов гражданского состояния (актовых книг) в течение установленных федеральным законодательством сроков; представлять сведения, связанные с государственной регистрацией актов гражданского состояния в порядке, предусмотренном Федеральным законом "Об актах гражданского состояния"; представлять в уполномоченный исполнительный орган государственной власти Республики Марий Эл информацию о государственной регистрации актов гражданского состояния в порядке и сроки, установленные законодательством; осуществлять иные функции, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Марий Эл в целях обеспечения прав граждан. 5. Порядок осуществления государственных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния органами записи актов гражданского состояния муниципальных образований и органами местного самоуправления сельских, городских поселений (поселков городского типа) устанавливается уполномоченным исполнительным органом государственной власти Республики Марий Эл. Статья 5. Обеспечение деятельности органов, осуществляющих государственную регистрацию актов гражданского состояния Органы местного самоуправления муниципальных образований при наделении государственными полномочиями на государственную регистрацию актов гражданского состояния обеспечиваются необходимыми для их осуществления материальными и финансовыми средствами, предусмотренными в республиканском бюджете Республики Марий Эл и бюджетах муниципальных образований на очередной финансовый год. Статья 6. Символика при государственной регистрации актов гражданского состояния В соответствии с федеральным законодательством органы записи актов гражданского состояния муниципальных образований, включая органы местного самоуправления сельских, городских поселений (поселков городского типа), при осуществлении переданных им государственных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния используют печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и наименованием соответствующего регистрирующего органа на русском и марийском языках. Статья 7. Контроль за осуществлением государственных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния Контроль за осуществлением органами местного самоуправления муниципальных образований, в том числе сельских, городских поселений (поселков городского типа), переданных им государственных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния, осуществляет уполномоченный исполнительный орган государственной власти Республики Марий Эл, в компетенцию которого входит организация деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Республики Марий Эл. Органы местного самоуправления муниципальных образований, в том числе сельских, городских поселений (поселков городского типа) несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных им государственных полномочий в соответствии с действующим законодательством. Статья 8. Порядок введения в действие настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Президент Республики Марий Эл Л.МАРКЕЛОВ г. Йошкар-Ола 28 ноября 2003 года N 39-З Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|