Расширенный поиск
Закон Государственного Собрания Республики Марий Эл от 05.03.2005 № 7-З5 марта 2005 года N 7-З ---------------------------------------------------------------------- ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ от 5 марта 2005 года N 7-З О республиканской целевой программе "Здоровый ребенок" на 2005-2006 годы Принят Государственным Собранием Республики Марий Эл 24 февраля 2005 года Статья 1. Утвердить прилагаемую республиканскую целевую программу "Здоровый ребенок" на 2005-2006 годы. Статья 2. Финансирование республиканской целевой программы "Здоровый ребенок" на 2005-2006 годы начиная с 2005 года осуществлять в пределах средств, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Марий Эл на соответствующий финансовый год на эти цели. Статья 3. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Президент Республики Марий Эл Л.Маркелов г. Йошкар-Ола 5 марта 2005 года N 7-З Утверждена Законом Республики Марий Эл от 5 марта 2005 года N 7-З РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "ЗДОРОВЫЙ РЕБЕНОК" НА 2005-2006 ГОДЫ ПАСПОРТ республиканской целевой программы "Здоровый ребенок" на 2005-2006 годы Наименование - республиканская целевая Программы программа "Здоровый ребенок" на 2005 - 2006 годы (далее - Программа) Основание для разработки - постановление Правительства Программы Российской Федерации от 3 октября 2002 г. N 732 "О федеральной целевой программе "Дети России" на 2003-2006 годы" Руководитель - Министерство здравоохранения Программы Республики Марий Эл Основной разработчик - Министерство здравоохранения Программы Республики Марий Эл Основные цели, важнейшие - поддержка материнства и целевые показатели Программы детства; создание условий для охраны здоровья матери и рождения здоровых детей; охрана репродуктивного здоровья; предупреждение и снижение материнской и младенческой заболеваемости и смертности; улучшение питания детей раннего возраста; укрепление здоровья детей и подростков Основные задачи Программы - обеспечение профилактики осложнений беременности и родов; скрининговое обследование беременных женщин группы риска на внутриутробную и наследственную патологию; создание условий для проведения профилактики и лечения невынашивания беременности; укрепление материально-технической базы учреждений родовспоможения и детства путем оснащения лечебно- диагностической аппаратурой; внедрение современных диагностических, реабилитационных и лечебных технологий медицинской помощи матерям и детям; своевременное и качественное оказание реанимационной помощи и интенсивной терапии новорожденным и детям раннего возраста; повышение качества профилактической работы среди детей с патологией органов зрения в амбулаторно- поликлинических и образовательных учреждениях; совершенствование организации питания детей раннего возраста Срок и этапы реализации - 2005-2006 годы Программы Перечень основных - обеспечение беременных женщин мероприятий препаратами йода, железа и Программы витаминами с целью профилактики осложнений беременности; закупка современных лекарственных препаратов для ведения родов и лечения новорожденных детей с тяжелой патологией; укрепление материально-технической базы детских и родовспомогательных лечебно-профилактических учреждений; внедрение современных технологий в родовспомогательные и детские учреждения; организация питания детей раннего возраста Исполнители - организации, выполняющие мероприятий государственный заказ на Программы конкурсной основе Объемы и источники всего затрат - 85,7 млн. рублей, финансирования в том числе: Программы в 2005 г. - 39,1 млн. рублей, в 2006 г. - 46,6 млн. рублей; из них: республиканский бюджет Республики Марий Эл - 48,3 млн. рублей: в 2005 г. - 22,2 млн. рублей, 2006 г. - 26,0 млн. рублей; Федеральный фонд обязательного медицинского страхования - 35,8 млн. рублей: в 2005 г. - 15,2 млн. рублей, в 2006 г. - 20,6 млн. рублей Система организации - ход выполнения Программы ежегодно управления Программой и рассматривается на заседаниях контроля за ее исполнением коллегии Министерства здравоохранения Республики Марий Эл с представлением информации в Правительство Республики Марий Эл Ожидаемые конечные результаты - усовершенствование нормативно- реализации Программы правовой базы деятельности лечебно- профилактических учреждений по сохранению и укреплению здоровья матерей и детей; снижение показателей материнской смертности до 56 на 100 тыс. родившихся живыми; снижение показателей заболеваемости женщин на 2-3 процента; снижение показателей младенческой смертности до 11,0 на 1000 родившихся живыми, детской смертности на 15 процентов; усовершенствование системы организации акушерской помощи, внедрение новых технологий профилактики и лечение невынашивания и осложнений беременности, родов, обследования беременных на внутриутробную патологию; внедрение современных технологий реанимации новорожденных, ранней диагностики болезней и реабилитации детей, страдающих хроническими заболеваниями 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами В Республике Марий Эл в последние годы продолжается реализация комплекса мер по охране здоровья женщин и детей. Ключевой задачей стало сохранение основного потенциала службы охраны материнства и детства, адаптации ее к новым экономическим условиям и доступности для всех женщин и детей. В 2003 году в республике отмечается улучшение медико-демографических показателей. Показатель рождаемости увеличился на 3,1 процента (с 9,8 до 10,1 на 1000 населения), смертность в 2003 году составила 16,0 на 1000 населения, но по-прежнему превышает рождаемость в 1,6 раза. В республике проживает 721,9 тыс. человек, в том числе женщин - 395,6 тыс. человек, из них женщин фертильного возраста (15-49 лет) - 211,1 тыс. человек. Численность детского населения - 174,0 тыс. человек, из них подростков - 44,8 тыс. человек. Дети составляют 23 процента от общей численности населения республики. Количество родов увеличилось на 208, но только 34 процента всех родов можно считать нормальными. Экстрагенитальная патология во время беременности выявляется у 97 процентов женщин, во время родов - у 57 процентов. В 2003 году в результате проведенной витаминизации беременных женщин количество анемий к родам снизилось в 3,2 раза, экстрагенитальная патология к родам уменьшилась на 57 процентов, количество токсикозов в первой половине беременности сократилось на 2,1 процента, поздних токсикозов - на 2 процента. Однако отмечается рост эндокринных нарушений, опухолевых процессов репродуктивной системы, невынашивания беременности. Ухудшение показателей воспроизводства населения происходит на фоне снижения качества репродуктивного здоровья женщин вследствие увеличения числа гинекологических заболеваний. За 2003 год пролечено в гинекологических стационарах республики 19617 женщин - 5 процентов от всего женского населения республики. Широкое внедрение в гинекологическую практику высокотехнологичных методов диагностики и лечения позволит сохранить и восстановить репродуктивный потенциал женщин республики. Уровень материнской смертности в 2003 году составил 132,6 на 100 тыс. родившихся живыми (в 2002 году - 54,2). В структуре материнской смертности в 2003 году ведущее место занимает смертность от кровотечений, на втором месте - смертность от септического шока. Резервом снижения материнской смертности является своевременная и качественная диагностика и лечение гестоза, предупреждение осложнений беременности и родов, что требует оснащения родовспомогательных учреждений современным клинико-лабораторным оборудованием и лекарственными средствами. Оснащение современным оборудованием женских консультаций позволит своевременно начать лечение и предотвратить хронический процесс заболевания у девушек-подростков и женщин фертильного возраста. Количество женщин, пользующихся контрацептивами, за последние годы не возрастает. В 2003 году только 6,8 процента женщин использовали оральную контрацепцию. Высокая стоимость препаратов не позволяет широко использовать этот метод у женщин республики. Отмечается снижение общей заболеваемости у детей в возрасте до 14 лет на 1,2 процента, показатель которой в 2003 году составил 1443,0 на 1000 детского населения (в 2002 году - 1460,3). Беспокоит продолжающийся рост заболеваемости среди подростков 15-17 лет. В 2003 году по сравнению с 2002 годом этот показатель увеличился на 5,1 процента и составил 1126,9 на 1000 детского населения против 1074,0 в 2002 году. В структуре заболеваемости подростков на первом месте - болезни глаза и его придатков. Показатель заболеваемости новорожденных в течение ряда лет является нестабильным. В 2003 году он составил 322,4 на 1000 родившихся (в 2000 году - 247,9; в 2001 году - 323,7; в 2002 году - 246,0). Заболеваемость детей первого года жизни в 2003 году снизилась на 8,4 процента и составила 1958,4 на 1000 детского населения (в 2000 году - 2447,8; в 2001 году - 2301,3; в 2002 году - 2123,4). Положительные тенденции в течение последних лет наблюдаются в динамике показателей младенческой смертности, уровень которой в 2003 году составил 10,8 на 1000 родившихся живыми (в 2000 году - 12,56; в 2001 году - 12,76; в 2002 году - 13,6). В структуре младенческой смертности одной из ведущих причин смерти детей на первом году жизни остаются врожденные аномалии развития (в 2001 году - 19,5 процента, в 2002 году - 21,4 процента, в 2003 году16 процентов). Положительным моментом является тенденция к снижению перинатальной смертности. В 2003 году этот показатель в республике составил 13,0 на 1000 родившихся живыми и мертвыми против 14,6 в 2002 году. Показатели мертворождаемости в республике нестабильны: в 2001 году - 7,38; в 2002 году - 8,0; в 2003 году - 7,63 на 1000 родившихся живыми и мертвыми. Динамика показателей свидетельствует о том, что до настоящего времени используются не все возможные механизмы снижения младенческой смертности, резервом снижения которой на сегодняшний день остаются перинатальные причины. Недостаточно оснащены детские и родовспомогательные учреждения медицинской аппаратурой для проведения реанимации, интенсивной терапии новорожденных, следящей и диагностической аппаратурой. Медико-генетическая консультация Перинатального центра недостаточно обеспечена оборудованием для выявления врожденных, наследственных заболеваний и пороков развития. Методами профилактики детской заболеваемости и инвалидности являются формирование здоровье сберегающей среды в образовательных учреждениях, разработка новых профилактических технологий, учитывающих адаптационные возможности ребенка. Внедрение в деятельность амбулаторно-поликлинических учреждений современных технологий обеспечит сохранение здоровья, гармоничное физическое и нервно-психическое развитие детей в современных условиях. Дальнейшее решение вопросов охраны здоровья новорожденных, детей раннего возраста и женщин-матерей отражено в республиканской целевой программе "Здоровый ребенок" на 2005-2006 годы (далее - Программа). 2. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации Программы Целями Программы являются: социальная поддержка материнства и детства, создание условий для охраны здоровья матери и рождения здоровых детей; охрана репродуктивного здоровья, предупреждение и снижение материнской и младенческой заболеваемости и смертности, улучшение питания детей раннего возраста, укрепление здоровья детей и подростков. Для достижения указанных целей предусматривается решение следующих задач: обеспечение профилактики осложнений беременности и родов; скрининговое обследование беременных женщин группы риска на внутриутробную патологию; укрепление материально-технической базы учреждений родовспоможения и детства путем оснащения лечебно-диагностической аппаратурой; своевременное и качественное оказание реанимационной помощи и интенсивной терапии новорожденным и детям раннего возраста; повышение качества профилактической работы среди детей в амбулаторно-поликлинических и образовательных учреждениях; совершенствование организации питания детей раннего возраста; улучшение материально-технической базы родовспомогательных и детских лечебно-профилактических учреждений. Срок реализации Программы - 2005-2006 годы. 3. Система программных мероприятий Программа включает систему мероприятий по охране здоровья матерей, сохранению и укреплению здоровья детей и подростков. В рамках реализации Программы предусматриваются следующие мероприятия: охрана здоровья матери и создание условий для рождения здоровых детей; профилактика детской заболеваемости и инвалидности; предупреждение и снижение младенческой и материнской смертности; организация питания детей первых двух лет жизни; укрепление материально-технической базы детских и родовспомогательных лечебно-профилактических учреждений. Система программных мероприятий и потребность в средствах на приобретение оборудования для лечебно-профилактических учреждений Республики Марий Эл приведены в приложениях N 1 и 2 к Программе. 4. Ресурсное обеспечение Программы Мероприятия Программы реализуется за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл и внебюджетных источников. Объем финансирования Программы за счет всех источников на 2005-2006 годы составляет 85704,2 тыс. рублей, в том числе за счет средств: республиканского бюджета Республики Марий Эл - 49874,7 тыс. рублей; Федерального фонда обязательного медицинского страхования - 35829,5 тыс. рублей. Финансирование Программы в 2005 году предусматривается в размере 39095,9 тыс. рублей, в том числе за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл - 22240,9 тыс. рублей, Федерального фонда обязательного медицинского страхования - 16855,0 тыс. рублей. Финансирование Программы в 2006 году предусматривается в размере 46608,3 тыс. рублей, в том числе за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл - 26033,8 тыс. рублей, Федерального фонда обязательного медицинского страхования - 20574,5 тыс. рублей. 5. Механизм реализации Программы Координатором и исполнителем мероприятий Программы является Министерство здравоохранения Республики Марий Эл. Министерство здравоохранения Республики Марий Эл осуществляет в установленном порядке меры по полному и качественному выполнению мероприятий Программы. 6. Организация управления Программой, контроль за ходом ее реализации Текущее управление Программой и контроль за ее реализацией осуществляются Министерством здравоохранения Республики Марий Эл. Министерство здравоохранения Республики Марий Эл с учетом выделенных на ее реализацию финансовых средств уточняет целевые показатели и приоритет программных мероприятий. Министерство здравоохранения Республики Марий Эл ежегодно рассматривает на расширенных заседаниях коллегии ход реализации Программы и в установленном порядке направляет информацию в Правительство Республики Марий Эл, Министерство финансов Республики Марий Эл, Министерство экономики и промышленности Республики Марий Эл. 7. Оценка эффективности реализации Программы Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, позволит: усовершенствовать нормативно-правовую базу деятельности лечебно-профилактических учреждений по сохранению и укреплению здоровья матерей и детей; усовершенствовать систему организации акушерской помощи, внедрить новые технологии профилактики и лечения осложнений беременности, родов; обеспечить внедрение современных технологий реанимации новорожденных, ранней диагностики болезней и реабилитации детей, страдающих хроническими заболеваниями, и тем самым укрепить материально-техническую базу лечебно-профилактических учреждений службы родовспоможения и детства; снизить показатели материнской смертности до 56 на 100 тыс. родившихся живыми; снизить показатели заболеваемости женщин на 2-3 процента; снизить показатели младенческой смертности до 11 на 1000 родившихся живыми, детской смертности - на 15 процентов; повысить удельный вес здоровых детей к концу обучения в школе до 30 процентов. Приложение N 1 к республиканской целевой программе "Здоровый ребенок" на 2005-2006 годы СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИИ ------------------------------------------------------------------------------------------------------------ |Мероприятие |Срок | | Стоимость, тыс. рублей |Исполнитель | |испол| ----------------------------------------------------------------- | |нения| всего| в том числе | республиканский | Федеральный фонд | | | | | | бюджет Республики | обязательного | | | | | | Марий Эл | медицинского | | | | | | | страхования | | | | ----------------------------------------------------------------- | | | |2005г. |2006г. |всего |2005г. |2006г. | всего |2005г. |2006г. | | | | | | | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------ 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 ------------------------------------------------------------------------------------------------------------ 1. 2005- 3600,0 1800,0 1800,0 3600,0 1800,0 1800,0 - - - Минздрав Обеспечение 2006 Республики беременных женщин годы Марий Эл препаратами йода, железа и витаминами с целью профилактики йодной недостаточности и лечения анемий 2. Оснащение 2005- 41877,0 20163,8 21713,2 6047,5 4908,8 1138,7 35829,5 15255,0 20574,5 Минздрав современным 2006 Республики оборудованием годы Марий Эл, родовспомогательных Федеральный и детских учреж- фонд дений республики обязательного для обеспечения медицинского акушерско-гинеколо- страхования гической и (далее реанимационной -ФФОМС) помощью с использованием современных медицинских технологий по перечню согласно приложению к Системе программных мероприятий 3. Закупка 2005- 2400,0 900,0 1500,0 2400,0 900,0 1500,0 - - - Минздрав лекарственных 2006 Республики препаратов для годы Марий Эл ведения родов 4. Централизованная 2005- 200,0 100,0 100,0 200,0 100,0 100,0 - - - Минздрав закупка 2006 Республики контрацептивных годы Марий Эл средств для обеспечения группы социального риска населения 5. Обеспечение 2005- 216,8 108,4 108,4 216,8 108,4 108,4 - - - Минздрав медицинских 2006 Республики учреждений годы Марий Эл диагностическими наборами для проведения неонатального скрининга на фенилкетонурию и врожденный гипотиреоз 6.Совершенствование 2005 150,0 150,0 - 150,0 150,0 - - - - Минздрав системы год Республики реабилитационной Марий Эл помощи детям-сиротам в Доме ребенка 7.Обеспечение детей,2005- 337,4 168,7 168,7 337,4 168,7 168,7 - - - Минздрав страдающих 2006 Республики фенилкетонурией, годы Марий Эл препаратами, не содержащими фенилаланина 8. Закупка 2005- 7255,0 3305,0 3950,0 7255,0 3305,0 3950,0 - - - Минздрав лекарственных 2006 Республики препаратов для годы Марий Эл лечения детей, состоящих на диспансерном учете 9. Внедрение в 2005- 18,0 - 18,0 18,0 - 18,0 - - - Минздрав деятельность 2006 Республики амбулаторно- годы Марий Эл поликлинических учреждений современных технологий по выявлению детей группы высокого риска развития психосоматической патологии 10 Обеспечение детей 2005- 21000,0 9000,0 12000,0 21000,0 9000,0 12000,0 - - - Минздрав раннего возраста 2006 Республики продуктами детского годы Марий Эл питания 11 Реконструкция и 2005- 8550,0 3350,0 5200,0 8550,0 3350,0 5200,0 - - - Минздрав ремонт детских и 2006 Республики родовспомогательных годы Марий Эл учреждений 12. Приобретение 2005- 100,0 50,0 50,0 100,0 50,0 50,0 - - - Минздрав оргтехники для 2006 Республики детских лечебно- годы Марий Эл профилактических учреждений Всего по Программе 2005- 85704,2 39095,9 46608,3 49874,7 23840,9 26033,8 35829,5 15255,0 20574,5 2006 годы Приложение к Системе программных мероприятий ПЕРЕЧЕНЬ ОБОРУДОВАНИЯ для родовспомогательных и детских учреждений Республики Марий Эл -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Наименование медицинского | Наименование медицинского | Коли- | Ориентировочная | Этапы | Источник учреждения | оборудования | чество,| стоимость (тыс. рублей)| реализа-| финансиро- | | штук -------------------------- ции | вания | | | 1 единицы | общая | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 1.Лечебно-профилактическое муниципальное учреждение здравоохранения "Перинатальный центр г. Йошкар-Олы" отделение оперативной кольпоскоп 1 160,0 160.0 2005 г. республиканский гинекологии N 1 бюджет Республики Марий Эл наркозно-дыхательный аппарат 1 1500,0 1500,0 2005 г. ФФОМС шприцевой насос 4 50,0 200,0 2006 г. -"- лярингоскоп для трудной 1 30,0 30,0 2006 г. -"- интубации пульсоксиметр 1 66.7 66,7 2006 г. -"- анализатор кислотно-основного 1 300,0 300,0 2005 г. -"- равновесия крови аппарат "Тромбостат" 1 200,0 200,0 2005 г. -"- отделение реанимации аппарат ИВЛ с графическим 1 780,0 780,0 2006 г. ФФОМС новооожденных монитором монитор многофункциональный 1 435,0 435,0 2005 г. -"- транскутанный газоанализатор 1 814,0 814,0 2006 г. -"- пульсоксиметр 1 66,7 66,7 2006 г. -"- стол с подогревом 3 100,0 300,0 2006 г. -"- аппарат для неинвазивной 1 600,0 600,0 2006 г. -"- вентиляции легких отделение пренатальной фатальный монитор 2 330,0 660,0 2006 г. -"- диагностики видеосистема "Карио-тест" 1 350,0 350,0 2005 г. -"- иммуноферментный анализатор 1 2480,0 2480,0 2005 г. республикан- ский бюджет Республики Марий Эл отделение гинекологии N 2 электрокоагулятор 3 60,0 180,0 2005 г. -"- кольпоскоп 1 160,0 160,0 2005 г. -"- женские консультации кольпоскоп 3 160,0 480,0 2006 г. ФФОМС 2. Государственное лечебно-профилактическое учреждение "Республиканская детская больница" отделение функциональной портативный ЭЭГ-монитор 1 435,0 435,0 2005 г. -"- диагностики холтеровский монитор для 1 780,0 780,0 2006 г. -"- исследования ритма сердца хирургическое отделение монитор наблюдения за 1 180,0 180,0 2005 г. ФФОМС N 1 пациентом отделение реанимации монитор многофункциональный 1 435,0 435,0 2005 г. -"- наркозно-дыхательный аппарат 1 1500,0 1500,0 2005 г. -"- пульсоксиметр 1 66,7 66,7 2006 г. -"- открытая реанимационная 1 500,0 500,0 2006 г. -"- система лярингоскоп для трудной 1 30,0 30,0 2006 г. -"- интубации анализатор кислотно-основного 1 300,0 300,0 2006 г. -"- равновесия крови аппарат для неинвазивной 1 600,0 600,0 2006 г. -"- вентиляции легких отделение неврологии для стол с подогревом 1 100,0 100,0 2006 г. -"- детей раннего возраста медицинский центр офтальмологическое 1 193,2 193,2 2006 г. республикан- оборудование ский бюджет Республики Марий Эл 3. Лечебно-профилактическое муниципальное учреждение здравоохранения "Йошкар- Олинская детская городская больница" отделение холтеровский монитор для 1 780,0 780,0 2006 г. ФФОМС кардиоревматологии исследования ритма сердца палата интенсивной терапии монитор многофункциональный 1 435,0 435,0 2005 г. ФФОМС пульсоксиметр 1 66,7 66,7 2006 г. -"- лярингоскоп для трудной 1 30,0 30,0 2006 г. -"- интубации анализатор кислотно-основного 1 300,0 300,0 2006 г. -"- равновесия крови аппарат для неинвазивной 1 600,0 600,0 2006 г. -"- вентиляции легких отделение патологии монитор наблюдения за 1 180,0 180,0 2005 г. -"- новорожденных пациентом отделение 2 этапа стол с подогревом 2 100,0 200,0 2006 г. -"- выхаживания недоношенных Детская поликлиника N 4 офтальмологическое 1 408,8 408,8 2005 г. республикан- оборудование ский бюджет Республики Марий Эл 4. Государственное учреждение Республики Марий Эл "Республиканская клиническая больница" гинекологическое отделение электрокоагулятор 2 60,0 120,0 2005 г. -"- монитор многофункциональный 1 435,0 435,0 2005 г. ФФОМС монитор наблюдения за 1 180,0 180,0 2005 г. -"- пациентом наркозно-дыхательный аппарат 2 1500,0 3000,0 2005 г. -"- кольпоскоп 1 160,0 160,0 2005 г. республикан- ский бюджет Республики Марий Эл пульсоксиметр 1 66,7 66,7 2006 г. ФФОМС шприцевой насос 4 50,0 200,0 2006 г. -"- лярингоскоп для трудной 1 30,0 30,0 2006 г. -"- интубации аппарат "Тромбостат" 1 200,0 200,0 2005 г. -"- 5. Лечебно-профилактическое муниципальное учреждение здравоохранения "Медико- санитарная часть N 1 г. Йошкар-Олы" гинекологическое отделение электрокоагулятор 2 60,0 120,0 2005 г. республика- нский бюджет Республики Марий Эл монитор наблюдения за 1 180,0 180,0 2005 г. ФФОМС пациентом наркозно-дыхательный аппарат 1 1500,0 1500,0 2005 г. -"- шприцевой насос 2 50,0 100,0 2006 г. -"- лярингоскоп для трудной 1 30,0 30,0 2006 г. -"- интубации кольпоскоп 1 160,0 160,0 2005 г. республикан- ский бюджет Республики Марий Эл кольпоскоп 1 160,0 160,0 2006 г. ФФОМС 6. Лечебно-профилактическое муниципальное учреждение здравоохранения "Поликлиника N 2 г. Йошкар-Олы" гинекологическое отделение кольпоскоп 1 160,0 160,0 2005 г. республиканский бюджет Республики Марий Эл колыюскоп 1 160,0 160,0 2006 г. ФФОМС 7. Лечебно-профилактическое муниципальное учреждение здравоохранения "Поликлиника N 4 г. Йошкар-Олы" гинекологическое отделение кольпоскоп 1 160,0 160,0 2005 г. республиканский бюджет Республики Марий Эл кольпоскоп 1 160,0 160,0 2006 г. ФФОМС 8. Государственное кольпоскоп 1 160,0 160,0 2005 г. республиканский учреждение Республики бюджет Марий Эл "Республиканский Республики онкологический диспансер" Марий Эл 9. Государственное учреждение Республики Марий Эл "Республиканская офтальмологическая больница" детское отделение офтальмологическое 1 945,5 945,5 2006 г. -"- оборудование 10. Муниципальное учреждение здравоохранения "Волжская центральная районная больница" гинекологическое отделение кольпоскоп 1 160,0 160,0 2005 г. республикан- ский бюджет Республики Марий Эл монитор наблюдения за 1 180,0 180,0 2005 г. ФФОМС пациентом детское отделение стол с подогревом 1 100,0 100,0 2006 г. -"- монитор наблюдения за 1 180,0 180,0 2005 г. -"- пациентом родильное отделение монитор 1 435,0 435,0 2005 г. -"- многофункциональный лярингоскоп для трудной 1 30,0 30,0 2006 г. -"- интубации пульсоксиметр 1 66,7 66.7 2006 г. -"- аппарат для неинвазивной 1 600,0 600,0 2006 г. -"- вентиляции легких 11. Государственное учреждение Республики Марий Эл "Козьмодемьянская центральная районная больница" гинекологическое отделение монитор наблюдения за 1 180,0 180,0 2005 г. -"- пациентом кольпоскоп 1 160,0 160,0 2005 г. республикан- ский бюджет Республики Марий Эл детское отделение стол с подогревом 1 100,0 100,0 2006 г. ФФОМС монитор наблюдения за 1 180,0 180,0 2005 г. -"- пациентом родильное отделение монитор многофункциональный 1 435,0 435,0 2005 г. -"- наркозно-дыхательный аппарат 1 1500,0 1500,0 2005 г. -"- лярингоскоп для трудной 1 30,0 30,0 2006 г. -"- интубации пульсоксиметр 1 66,7 66,7 2006 г. -"- аппарат для неинвазивной 1 600,0 600,0 2006 г. -"- вентиляции легких 12. Муниципальное учреждение здравоохранения "Звениговская центральная районная больница" гинекологическое отделение фетальный монитор 1 330,0 330,0 2006 г. -"- детское отделение пульсоксиметр 1 66,7 66,7 2006 г. -"- стол с подогревом 1 100,0 100,0 2006 г. -"- родильное отделение аппарат для неинвазивной 1 600,0 600,0 2006 г. -"- вентиляции легких 13. Муниципальное учреждение здравоохранения "Килемарская центральная районная больница" гинекологическое отделение кольпоскоп 1 160,0 160,0 2006 г. -"- детское отделение стол с подогревом 1 100,0 100,0 2006 г. -"- 14. Муниципальное учреждение здравоохранения "Куженерская центральная районная больница" гинекологическое отделение кольпоскоп 1 160,0 160,0 2006 г. ФФОМС детское отделение пульсоксиметр 1 66,7 66,7 2006 г. -"- родильное отделение аппарат для неинвазивной 1 600,0 600,0 2006 г. -"- вентиляции легких стол с подогревом 1 100,0 100,0 2006 г. -"- 15. Муниципальное учреждение здравоохранения "Мари- Турекская центральная районная больница" гинекологическое отделение кольпоскоп 1 160,0 160,0 2006 г. -"- детское отделение пульсоксиметр 1 66,7 66,7 2006 г. -"- родильное отделение аппарат для неинвазивной 1 600,0 600,0 2006 г. -"- вентиляции легких стол с подогревом 1 100,0 100,0 2006 г. -"- 16. Муниципальное учреждение здравоохранения "Медведевская центральная районная больница" гинекологическое отделение кольпоскоп 1 160,0 160,0 2005 г. республикан- ский бюджет Республики Марий Эл детское отделение монитор наблюдения за 1 180,0 180,0 2005 г. ФФОМС пациентом пульсоксиметр 1 66,7 66,7 2006 г. -"- стол с подогревом 1 100,0 100,0 2006 г. -"- 17. Муниципальное учреждение здравоохранения "Моркинская центральная районная больница" гинекологическое отделение кольпоскоп 1 160,0 160,0 2006 г. ФФОМС фетальный монитор 1 330,0 330,0 2006 г. -"- детское отделение монитор наблюдения за 1 180,0 180,0 2005 г. -"- пациентом пульсоксиметр 1 66,7 66,7 2006 г. -"- родильное отделение аппарат для неинвазивной 1 600,0 600,0 2006 г. -"- вентиляции легких стол с подогревом 1 100,0 100,0 2006 г. -"- 18. Муниципальное учреждение здравоохранения "Новоторъяльская центральная районная больница" гинекологическое отделение кольпоскоп 1 160,0 160,0 2006 г. -"- детское отделение пульсоксиметр 1 66,7 66,7 2006 г. -"- родильное отделение аппарат для неинвазивной 1 600,0 600,0 2006 г. -"- вентиляции легких стол с подогревом 1 100,0 100,0 2006 г. -"- 19. Муниципальное учреждение здравоохранения "Оршанская центральная районная больница" гинекологическое отделение кольпоскоп 1 160,0 160,0 2006 г. -"- детское отделение монитор наблюдения за 1 180,0 180,0 2005 г. -"- пациентом стол с подогревом 1 100,0 100,0 2006 г. -"- 20. Муниципальное учреждение здравоохранения "Параньгинская центральная районная больница" гинекологическое отделение кольпоскоп 1 160,0 160,0 2006 г. ФФОМС родильное отделение аппарат для неинвазивной 1 600,0 600,0 2006 г. -"- вентиляции легких стол с подогревом 1 100,0 100,0 2006 г. -"- 21. Муниципальное учреждение здравоохранения "Сернурская центральная районная больница" гинекологическое отделение кольпоскоп 1 160,0 160,0 2006 г. -"- детское отделение пульсоксиметр 1 66,7 66,7 2006 г. -"- родильное отделение аппарат для неинвазивной 1 600,0 600,0 2006 г. -"- вентиляции легких стол с подогревом 1 100,0 100,0 2006 г. -"- 22. Муниципальное учреждение здравоохранения "Советская центральная районная больница" гинекологическое отделение кольпоскоп 1 160,0 160,0 2006 г. -"- фетальный монитор 1 330,0 330,0 2006 г. -"- детское отделение монитор наблюдения за 1 180,0 180,0 2005 г. -"- пациентом пульсоксиметр 1 66,7 66,7 2006 г. -"- родильное отделение аппарат для неинвазивной 1 600,0 600,0 2006 г. -"- вентиляции легких стол с подогревом 1 100,0 100,0 2006 г. -"- 23. Муниципальное учреждение здравоохранения "Юринская центральная районная больница" гинекологическое отделение колыюскоп 1 160,0 160,0 2006 г. ФФОМС родильное отделение аппарат для неинвазивной 1 600,0 600,0 2006 г. -"- вентиляции легких стол с подогревом 1 100,0 100,0 2006 г. -"- Приложение N 2 к республиканской целевой программе "Здоровый ребенок" на 2005-2006 годы ПОТРЕБНОСТЬ в средствах на приобретение медицинского оборудования для лечебно-профилактических учреждений Республики Марий Эл -------------------------------------------------------------------- | Всего | 2005 г. | 2006 г. -------------------------------------------------------------------- Республиканский бюджет 6047,5 4908,8 1138,7 Республики Марий Эл Федеральный фонд обязательного 35829,5 15255,0 20574,5 медицинского страхования Итого 41877,0 20163,8 21713,2 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|