Расширенный поиск
Закон Государственного Собрания Республики Марий Эл от 30.07.2007 № 43-ЗРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ РЕСПУБЛИКА МАРИЙ ЭЛ ГОСУДАРСТВЕННОЕ СОБРАНИЕ ЗАКОН О внесении изменений в Закон Республики Марий Эл "О межбюджетных отношениях в Республике Марий Эл" (В редакции Закона Государственного Собрания Республики Марий Эл от 26.12.2007 г. N 74-З) Принят Государственным Собранием Республики Марий Эл 26 июля 2007 года Статья 1. Внести в Закон Республики Марий Эл от 6 июля 2005 года N 26-З "О межбюджетных отношениях в Республике Марий Эл" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2005, N 8, ст. 333; 2006, N 6, ст. 229; 2006, N 12 (часть I), ст. 439) следующие изменения: 1. Пункт 3 статьи 1 изложить в следующей редакции: "3. Во исполнение настоящего Закона Правительство Республики Марий Эл, органы исполнительной власти Республики Марий Эл принимают правовые акты по вопросам межбюджетных отношений, отнесенным к их компетенции. Во исполнение настоящего Закона органы местного самоуправления муниципальных образований (далее - органы местного самоуправления) принимают муниципальные правовые акты по вопросам межбюджетных отношений, отнесенным к их компетенции.". 2. Статьи 5 и 6 изложить в следующей редакции: "Статья 5. Формы межбюджетных трансфертов, предоставляемых из республиканского бюджета Республики Марий Эл местным бюджетам Межбюджетные трансферты из республиканского бюджета Республики Марий Эл местным бюджетам предоставляются в форме: дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов); субсидий местным бюджетам; субвенций местным бюджетам; иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам. Статья 6. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений 1.Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений предусматриваются в республиканском бюджете Республики Марий Эл в целях выравнивания финансовых возможностей поселений по осуществлению органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения исходя из численности жителей и (или) бюджетной обеспеченности. 2.Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений образуют республиканский фонд финансовой поддержки поселений. 3.Размер дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений определяется для бюджетов поселений Республики Марий Эл в соответствии с Методикой расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений согласно приложению N 2 к настоящему Закону. 4.Право на получение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений имеют городские поселения (включая городские округа) и сельские поселения Республики Марий Эл, за исключением городских и сельских поселений, указанных в статье 14 настоящего Закона. 5.При составлении и (или) утверждении республиканского бюджета Республики Марий Эл дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений могут быть полностью или частично заменены дополнительными нормативами отчислений в бюджеты поселений от налога на доходы физических лиц в соответствии с Методикой расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений согласно приложению N 2 к настоящему Закону. Указанный дополнительный норматив рассчитывается как отношение расчетного объема дотации (части расчетного объема дотации) поселению к прогнозируемому в соответствии с единой методикой объему налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в консолидированный бюджет Республики Марий Эл по территории соответствующего поселения. Изменение дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты поселений в течение текущего финансового года не допускается. Средства, полученные поселением по дополнительному нормативу отчислений от налога на доходы физических лиц сверх объема расчетной дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (части расчетной дотации), изъятию в республиканский бюджет Республики Марий Эл и (или) учету при последующем распределении финансовой помощи местным бюджетам не подлежат. Потери бюджета поселения в связи с получением средств по дополнительному нормативу отчислений от налога на доходы физических лиц в объеме ниже расчетной дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (части расчетной дотации) компенсации из республиканского бюджета Республики Марий Эл и (или) учету при последующем распределении межбюджетных трансфертов местным бюджетам не подлежат. 6. Законом Республики Марий Эл органы местного самоуправления муниципальных районов могут быть наделены полномочиями органов государственной власти Республики Марий Эл по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл. В случае наделения органов местного самоуправления муниципальных районов полномочиями органов государственной власти Республики Марий Эл, указанными в абзаце первом настоящего пункта, дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в части, касающейся предоставления дотаций поселениям, находящимся на территории муниципальных районов, в республиканском бюджете Республики Марий Эл не предусматриваются. При этом дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, подлежащие перечислению в бюджеты поселений, входящих в состав территории муниципальных районов, включаются в состав республиканского фонда компенсаций и распределяются между бюджетами муниципальных районов исходя из численности жителей в расчете на одного жителя в соответствии с единой методикой. Субвенции, полученные бюджетом муниципального района на исполнение полномочий по расчету и предоставлению дотаций поселениям за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл, включаются в дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений. 7. Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений между поселениями и (или) заменяющие их дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты поселений утверждаются законом Республики Марий Эл о республиканском бюджете Республики Марий Эл. В случае наделения представительных органов муниципальных районов полномочиями органов государственной власти Республики Марий Эл по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из республиканского бюджета Республики Марий Эл распределение указанных дотаций между поселениями соответствующего района и (или) заменяющие их дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц утверждаются решением представительного органа муниципального района о бюджете муниципального района.". 3. Статью 7 изложить в следующей редакции: "Статья 7. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) 1.Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) предусматриваются в республиканском бюджете Республики Марий Эл в целях выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов). 2.Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) образуют республиканский фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов). 3.Размер дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) определяется в соответствии с Методикой расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) согласно приложению N 3 к настоящему Закону. 4.Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), за исключением дотаций, указанных в пункте 5 настоящей статьи, предоставляются муниципальным районам (городским округам), уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов). Уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) с учетом указанных в настоящем пункте дотаций не может превышать уровень расчетной бюджетной обеспеченности с учетом соответствующих дотаций иного муниципального района (городского округа), который до распределения указанных дотаций имел более высокий уровень расчетной бюджетной обеспеченности. 5. Часть дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) может предоставляться муниципальным районам (городским округам), за исключением муниципальных районов (городских округов), указанных в статье 14 настоящего Закона, исходя из численности жителей муниципального района (городского округа) в расчете на одного жителя в соответствии с единой методикой. При составлении и (или) утверждении республиканского бюджета Республики Марий Эл указанные в настоящем пункте дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) могут быть полностью или частично заменены дополнительными нормативами отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов) от налога на доходы физических лиц в соответствии с Методикой расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) согласно приложению N 3 к настоящему Закону. Указанный дополнительный норматив на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) рассчитывается как отношение расчетного объема дотации (части расчетного объема дотации) муниципальному району (городскому округу) к прогнозируемому в соответствии с единой методикой объему налоговых доходов от налога на доходы физических лиц, подлежащих зачислению в бюджеты бюджетной системы Республики Марий Эл по территории соответствующего муниципального района (городского округа). Изменение дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов (городских округов) в течение текущего финансового года не допускается. Средства, полученные муниципальным районом (городским округом) по дополнительному нормативу отчислений от налога на доходы физических лиц сверх объема расчетной дотации (части расчетной дотации), изъятию в республиканский бюджет Республики Марий Эл и (или) учету при последующем распределении межбюджетных трансфертов местным бюджетам не подлежат. Потери бюджета муниципального района (городского округа) в связи с получением средств по дополнительному нормативу отчислений от налога на доходы физических лиц в объеме ниже расчетной дотации (части расчетной дотации) компенсации из республиканского бюджета Республики Марий Эл и (или) учету при последующем распределении межбюджетных трансфертов местным бюджетам не подлежат. 6. Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) между муниципальными районами (городскими округами) и (или) заменяющие их дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов (городских округов) утверждаются законом Республики Марий Эл о республиканском бюджете Республики Марий Эл.". 4.Статью 8 признать утратившей силу. 5.Статьи 9-14 изложить в следующей редакции: "Статья 9. Субсидии местным бюджетам 1.Под субсидиями местным бюджетам понимаются межбюджетные трансферты, предоставляемые бюджетам муниципальных образований Республики Марий Эл в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения. 2.Совокупность субсидий местным бюджетам, указанных в пункте 1 настоящей статьи, образует республиканский фонд софинансирования расходов. 3.В составе республиканского бюджета Республики Марий Эл могут предусматриваться субсидии местным бюджетам на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований по реализации ими их отдельных расходных обязательств. 4.Цели и условия предоставления и расходования субсидий, критерии отбора муниципальных образований для предоставления указанных субсидий и их распределения между муниципальными образованиями устанавливаются законом Республики Марий Эл о республиканском бюджете Республики Марий Эл и (или) нормативными правовыми актами Правительства Республики Марий Эл. 5.Распределение субсидий местным бюджетам из республиканского бюджета Республики Марий Эл между муниципальными образованиями устанавливается законом Республики Марий Эл о республиканском бюджете Республики Марий Эл и (или) нормативными правовыми актами Правительства Республики Марий Эл. Статья 10. Иные межбюджетные трансферты, предоставляемые из республиканского бюджета Республики Марий Эл местным бюджетам В случаях и порядке, предусмотренных законами Республики Марий Эл и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами органов государственной власти Республики Марий Эл, местным бюджетам могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты из республиканского бюджета Республики Марий Эл, в том числе в форме дотаций, в пределах 10 процентов общего объема межбюджетных трансфертов местным бюджетам из республиканского бюджета Республики Марий Эл (за исключением субвенций). Статья 11. Субвенции местным бюджетам 1.Под субвенциями местным бюджетам из республиканского бюджета Республики Марий Эл понимаются межбюджетные трансферты, предоставляемые местным бюджетам в целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении государственных полномочий Российской Федерации, Республики Марий Эл, переданных органам местного самоуправления в установленном порядке. 2.Совокупность субвенций местным бюджетам из республиканского бюджета Республики Марий Эл образует республиканский фонд компенсаций. 3. Субвенции местным бюджетам из республиканского бюджета Республики Марий Эл формируются за счет: субвенций республиканскому бюджету Республики Марий Эл из федерального бюджета на осуществление органами местного самоуправления Республики Марий Эл отдельных полномочий федеральных органов государственной власти; собственных доходов и источников финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Марий Эл в объеме, необходимом для осуществления органами местного самоуправления отдельных полномочий органов государственной власти Республики Марий Эл. 4. Субвенции местным бюджетам из республиканского бюджета Республики Марий Эл распределяются в соответствии с едиными для каждого вида субвенции методиками, утверждаемыми законом Республики Марий Эл в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, между всеми муниципальными образованиями Республики Марий Эл, органы местного самоуправления которых осуществляют переданные им отдельные государственные полномочия, пропорционально численности населения (отдельных групп населения), потребителей соответствующих государственных (муниципальных) услуг, другим показателям и с учетом нормативов формирования бюджетных ассигнований на исполнение соответствующих обязательств и объективных условий, влияющих на стоимость государственных (муниципальных) услуг в муниципальных образованиях. Использование при распределении субвенций местным бюджетам из республиканского бюджета Республики Марий Эл показателей, характеризующих собственные доходы местных бюджетов, не допускается. В части, касающейся распределения субвенций местным бюджетам из республиканского бюджета Республики Марий Эл, предоставляемых за счет субвенций из федерального бюджета, указанные методики должны соответствовать требованиям нормативных правовых актов федеральных органов государственной власти, наделяющих органы местного самоуправления отдельными полномочиями федеральных органов государственной власти. 5. В случае наделения отдельными государственными полномочиями органов местного самоуправления поселений законом Республики Марий Эл органы местного самоуправления муниципальных районов могут быть наделены полномочиями органов государственной власти Республики Марий Эл по расчету и предоставлению субвенций бюджетам поселений. Указанным законом должны быть установлены соответствующие требованиям настоящей статьи методика расчета субвенций бюджетам муниципальных районов и методика расчета органами местного самоуправления муниципальных районов субвенций из бюджетов муниципальных районов бюджетам поселений на осуществление соответствующих государственных полномочий. 6. Распределение субвенций местным бюджетам из республиканского бюджета Республики Марий Эл утверждается законом Республики Марий Эл о республиканском бюджете Республики Марий Эл по каждому муниципальному образованию Республики Марий Эл и виду субвенции. В случае наделения органов местного самоуправления муниципальных районов полномочиями по расчету и предоставлению субвенций бюджетам поселений распределение указанных субвенций между бюджетами поселений утверждается решением представительного органа муниципального района о бюджете муниципального района. При этом допускается утверждение не распределенной между муниципальными образованиями субвенции местным бюджетам из республиканского бюджета Республики Марий Эл в объеме, не превышающем 5 процентов общего объема соответствующей субвенции, которая может быть распределена между местными бюджетами в порядке, установленном Правительством Республики Марий Эл, на те же цели в процессе исполнения бюджета без внесения изменений в закон Республики Марий Эл о республиканском бюджете Республики Марий Эл. 7. Субвенции местным бюджетам из республиканского бюджета Республики Марий Эл, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субвенций из федерального бюджета, расходуются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Субвенции местным бюджетам из республиканского бюджета Республики Марий Эл, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Марий Эл, расходуются в порядке, установленном Правительством Республики Марий Эл. 8. Субвенции на реализацию отдельных государственных полномочий рассчитываются в соответствии с Методикой расчета субвенций местным бюджетам согласно приложению N 7 к настоящему Закону. Статья 12. Формы межбюджетных трансфертов, предоставляемых из местных бюджетов Межбюджетные трансферты из местных бюджетов предоставляются в форме: дотаций из бюджетов муниципальных районов на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений; субсидий, перечисляемых из бюджетов поселений в бюджеты муниципальных районов на решение вопросов местного значения межмуниципального характера; субсидий, перечисляемых в республиканский бюджет Республики Марий Эл для формирования республиканского фонда финансовой поддержки поселений и республиканского фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов); иных межбюджетных трансфертов. Межбюджетные трансферты из бюджетов муниципальных районов бюджетам поселений (за исключением субвенций) предоставляются при условии соблюдения соответствующими органами местного самоуправления поселений бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах. Статья 13. Порядок предоставления дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района 1.Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района предоставляются поселениям, входящим в состав данного муниципального района, в соответствии с муниципальными правовыми актами представительного органа муниципального района, принимаемыми в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Закона. 2.Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района образуют районный фонд финансовой поддержки поселений. 3.Объем и распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района утверждаются решением представительного органа муниципального района о бюджете муниципального района на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период). 4.Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района, за исключением дотаций, предоставляемых в порядке, установленном пунктом 6 статьи 6 настоящего Закона, предоставляются поселениям, расчетная бюджетная обеспеченность которых не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений данного муниципального района. Расчетная бюджетная обеспеченность поселений определяется соотношением налоговых доходов на одного жителя, которые могут быть получены бюджетом поселения исходя из налоговой базы (налогового потенциала), и аналогичного показателя в среднем по поселениям данного муниципального района с учетом различий в структуре населения, социально-экономических, климатических, географических и иных объективных факторах и условиях, влияющих на стоимость предоставления муниципальных услуг в расчете на одного жителя. Использование при определении уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений показателей фактических доходов и расходов за отчетный период и (или) показателей прогнозируемых доходов и расходов отдельных поселений не допускается. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселения с учетом дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района не может превышать уровень расчетной бюджетной обеспеченности с учетом дотаций из указанного фонда иного поселения, входящего в состав данного муниципального района, которое до распределения указанных дотаций имело более высокий уровень расчетной бюджетной обеспеченности. 5. Размер дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района определяется в соответствии с Методикой расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района согласно приложению N 4 к настоящему Закону. Статья 14. Субсидии республиканскому бюджету Республики Марий Эл из местных бюджетов 1. Законом Республики Марий Эл может быть предусмотрено предоставление республиканскому бюджету Республики Марий Эл субсидий из бюджетов поселений и (или) бюджетов муниципальных районов (городских округов), в которых в отчетном финансовом году расчетные налоговые доходы местных бюджетов (без учета налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) превышали уровень, установленный законом Республики Марий Эл. Указанный уровень не может быть установлен ниже двукратного среднего соответственно по поселениям или муниципальным районам (городским округам) Республики Марий Эл уровня в расчете на одного жителя. 2. Уровень и порядок расчета субсидий из бюджетов поселений в республиканский бюджет Республики Марий Эл определяются в соответствии с Методикой расчета субсидий из бюджетов поселений в республиканский бюджет Республики Марий Эл согласно приложению N 5 к настоящему Закону. Уровень и порядок расчета субсидий из бюджетов муниципальных районов (городских округов) в республиканский бюджет Республики Марий Эл определяются в соответствии с Методикой расчета субсидий из бюджетов муниципальных районов (городских округов) в республиканский бюджет Республики Марий Эл согласно приложению N 6 к настоящему Закону. Субсидии из бюджетов поселений, перечисляемые в республиканский бюджет Республики Марий Эл в соответствии с настоящей статьей, учитываются в доходах республиканского бюджета Республики Марий Эл и в бюджетных ассигнованиях республиканского фонда финансовой поддержки поселений. В случае наделения представительных органов муниципальных районов полномочиями органов государственной власти Республики Марий Эл по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений указанные субсидии из бюджетов поселений, входящих в состав территории муниципального района, учитываются в доходах республиканского бюджета Республики Марий Эл и бюджетных ассигнованиях республиканского фонда компенсаций. Субсидии из бюджетов муниципальных районов и городских округов, перечисляемые в республиканский бюджет Республики Марий Эл в соответствии с настоящей статьей, учитываются в доходах республиканского бюджета Республики Марий Эл и бюджетных ассигнованиях республиканского фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов). 3. Объем субсидий, подлежащих перечислению из местных бюджетов в республиканский бюджет Республики Марий Эл, рассчитывается пропорционально превышению расчетных налоговых доходов уровня, установленного законом Республики Марий Эл в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи. Объем указанной субсидии для отдельного муниципального образования в расчете на одного жителя не может превышать 50 процентов разницы между расчетными налоговыми доходами местного бюджета (без учета доходов по дополнительным нормативам отчислений) в расчете на одного жителя и двукратным средним уровнем расчетных налоговых доходов в расчете на одного жителя в отчетном финансовом году. Расчетные налоговые доходы муниципального образования в расчете на одного жителя после исключения межбюджетной субсидии, подлежащей перечислению в республиканский бюджет Республики Марий Эл, не могут быть ниже расчетных налоговых доходов в расчете на одного жителя иного муниципального образования, которое до исключения указанной межбюджетной субсидии имело более низкий уровень расчетных налоговых доходов в расчете на одного жителя. 4.Объем межбюджетных субсидий, подлежащих перечислению из местных бюджетов в республиканский бюджет Республики Марий Эл, утверждается законом Республики Марий Эл о республиканском бюджете Республики Марий Эл. 5.Межбюджетные субсидии, указанные в пункте 4 настоящей статьи, предусматриваются в местном бюджете в соответствии с законом Республики Марий Эл о республиканском бюджете Республики Марий Эл. В случае невыполнения представительным органом муниципального образования указанных требований сумма межбюджетных субсидий взыскивается за счет отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в бюджет муниципального образования, в порядке, определяемом Министерством финансов Республики Марий Эл, с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации. 6. Межбюджетные субсидии из местных бюджетов в республиканский бюджет Республики Марий Эл в соответствии с настоящей статьей зачисляются ежемесячно, не позднее 25 числа очередного месяца, в размере одной двенадцатой от общего размера субсидии.". 6.В наименовании и по тексту статьи 15 слово "субвенции" заменить словом "субсидии" в соответствующих падежах, слово "нормативным" заменить словом "муниципальным". 7.Статью 16 изложить в следующей редакции: "Статья 16. Иные межбюджетные трансферты бюджетам поселений из бюджетов муниципальных районов В случаях и порядке, предусмотренных муниципальными правовыми актами представительного органа муниципального района, принимаемыми в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Закона, бюджетам поселений могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты из бюджета муниципального района.". 8.В статье 17 слова "нормативные правовые акты органов местного самоуправления" заменить словами "муниципальные правовые акты органов местного самоуправления". 9.По тексту приложения N 1 слова "нормативные правовые акты органов местного самоуправления" заменить словами "муниципальные правовые акты органов местного самоуправления" в соответствующих падежах. 10. Приложение N 2 изложить в следующей редакции: "ПРИЛОЖЕНИЕ N 2 к Закону Республики Марий Эл "О межбюджетных отношениях в Республике Марий Эл" (в редакции Закона Республики Марий Эл от 30 июля 2007 года N 43-З) МЕТОДИКА РАСЧЕТА ДОТАЦИЙ НА ВЫРАВНИВАНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ПОСЕЛЕНИЙ Размер дотации из республиканского фонда финансовой поддержки поселений в бюджет поселения рассчитывается по следующей формуле: Дот(П)j = ФФПП х Нj/Н, где: Дот (П)j - расчетный размер дотации j-му поселению из республиканского фонда финансовой поддержки поселений; ФФПП - объем республиканского фонда финансовой поддержки поселений; Hj - численность постоянного населения j-гo поселения; Н - численность постоянного населения Республики Марий Эл. ЗАМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ДОТАЦИЙ НА ВЫРАВНИВАНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ПОСЕЛЕНИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ НОРМАТИВАМИ ОТЧИСЛЕНИЙ ОТ НАЛОГА НА ДОХОДЫ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ При составлении и (или) утверждении республиканского бюджета Республики Марий Эл дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений могут быть полностью или частично заменены дополнительными нормативами отчислений в бюджеты поселений от налога на доходы физических лиц. Указанный норматив рассчитывается по следующей формуле: ндфл ндфл Нормj = Дj/НПj , где: ндфл Нормj - дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет j-гo поселения; Дj - размер дотации j-му поселению на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений; ндфл НПj - налоговый потенциал j-гo поселения по налогу на доходы физических лиц.". 11. Наименование приложения N 3 изложить в следующей редакции: "МЕТОДИКА РАСЧЕТА ДОТАЦИЙ НА ВЫРАВНИВАНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ (ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ)". 12. Наименование приложения N 4 изложить в следующей редакции: "МЕТОДИКА РАСЧЕТА ДОТАЦИЙ НА ВЫРАВНИВАНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ПОСЕЛЕНИЙ ИЗ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА". 13.В наименовании и по тексту приложения N 5 слово "субвенции" заменить словом "субсидии" в соответствующих падежах. 14.В наименовании и по тексту приложения N 6 слово "субвенции" заменить словом "субсидии" в соответствующих падежах. 15. (Утратил силу - Закон Государственного Собрания Республики Марий Эл от 26.12.2007 г. N 74-З)". Статья 2. При формировании и утверждении проекта республиканского бюджета Республики Марий Эл на 2008 год уровень расчетных налоговых доходов местного бюджета в расчете на одного жителя в последнем отчетном году или уровень расчетной бюджетной обеспеченности, установленный законом Республики Марий Эл и применяемый при определении объема субсидий, указанных в статье 14 Закона Республики Марий Эл "О межбюджетных отношениях в Республике Марий Эл", не может быть установлен ниже среднего соответственно по поселениям или муниципальным районам (городским округам) Республики Марий Эл уровня, увеличенного в 1,3 раза. При формировании и утверждении проекта республиканского бюджета Республики Марий Эл на 2008 год объем указанной межбюджетной субсидии для отдельного муниципального образования в расчете на одного жителя не может превышать 50 процентов разницы между расчетными налоговыми доходами местного бюджета (без учета доходов по дополнительным нормативам отчислений) в расчете на одного жителя и средним уровнем расчетных налоговых доходов в расчете на одного жителя в отчетном году, увеличенным в 1,3 раза. Статья 3. Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2008 года, за исключением статьи 2, которая вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования. Президент Республики Марий Эл Л.Маркелов г.Йошкар-Ола 30 июля 2007 года N 43-З Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|