Расширенный поиск
Закон Государственного Собрания Республики Марий Эл от 03.12.2004 № 55-З3 декабря 2004 года N 55-3
---------------------------------------------------------------------- РЕСПУБЛИКА МАРИЙ ЭЛ
ЗАКОН
О РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "КУЛЬТУРНОЕ НАСЛЕДИЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ НА 2004 - 2008 ГОДЫ"
(В редакции Закона Государственного Собрания Республики Марий Эл
от 30.11.2006 № 69-З; от 25.10.2007 № 53-З;
от 05.08.2008 № 42-З; от 29.12.2008 № 76-З)
Принят Государственным Собранием
Республики Марий Эл
25 ноября 2004 года
Статья 1. Утвердить прилагаемую республиканскую целевую программу
"Культурное наследие Республики Марий Эл на 2004 - 2008 годы". Статья 2. Финансирование республиканской целевой программы "Культурное наследие Республики Марий Эл на 2004 - 2008 годы" начиная
с 2004 года осуществлять в пределах средств, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Марий Эл на соответствующий финансовый год. Статья 3. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального
опубликования. Президент
Республики Марий Эл Л.МАРКЕЛОВ г. Йошкар-Ола
3 декабря 2004 года
N 55-З
Утверждена
Законом
Республики Марий Эл от 3 декабря 2004 г. N 55-З
РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"КУЛЬТУРНОЕ НАСЛЕДИЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
НА 2004 - 2008 ГОДЫ" Паспорт
республиканской целевой программы
"Культурное наследие Республики Марий Эл
на 2004 - 2008 годы"
Наименование Программы республиканская целевая программа "Культурное наследие Республики Марий
Эл на 2004 - 2008 годы" (далее - Программа) Основание для разработки постановление Правительства Республики
Программы Марий Эл от 14 августа 2003 г. N 251 "Об итогах социально-экономического развития и исполнении консолидированного бюджета Республики Марий Эл"
Государственный заказчик - Министерство культуры, печати и по руководитель Программы делам национальностей Республики Марий
Эл
Основные разработчики Министерство культуры, печати и по Программы делам национальностей Республики Марий
Эл;
государственное гуманитарное научное учреждение при Правительстве Республики Марий Эл "Марийский научно
исследовательский институт языка, литературы и истории им. В.М. Васильева";
республиканское государственное учреждение культуры "Научно производственный центр по охране и использованию памятников истории и культуры"
Основные цели Программы, сохранение культурного потенциала и важнейшие целевые культурного наследия Республики Марий показатели Эл, восстановление 28 памятников истории и культуры
(В редакции Закона Государственного Собрания Республики Марий Эл от 05.08.2008 № 42-З)
Основные задачи обеспечение эффективной работы по Программы реставрации недвижимых памятников истории и культуры, эффективное использование недвижимых памятников истории и культуры как объектов наследия и как недвижимого имущества
Сроки реализации 2004 - 2008 годы
Программы Перечень основных поэтапное и адресное финансирование мероприятий Программы реставрационных работ в городских округах "Город Йошкар-Ола", "Город Козьмодемьянск" и Юринском муниципальном районе (В редакции Закона Государственного Собрания Республики Марий Эл от 30.11.2006 № 69-З)
Исполнители основных Министерство культуры, печати и по де-
мероприятии Программы лам национальностей Республики Марий Эл;
республиканское государственное учреж-
дение культуры "Научно-производствен-
ный центр по охране и использованию па-
мятников истории и культуры";
государственное гуманитарное научное
учреждение при Правительстве Респуб-
лики Марий Эл "Марийский научно-иссле-
довательский институт языка, литерату-
ры и истории им.В.М.Васильева
(В редакции Закона Государственного Собрания Республики Марий Эл от 05.08.2008 № 42-З)
Объемы и источники общий объем затрат на реализацию Программы
финансирования за счет всех источников финансирования -
Программы 316952,0 тыс.рублей, в том числе:
6500,0 тыс. рублей - федеральный бюджет, при
условии выделения средств из федерального
бюджета;
310452,0 тыс.рублей - республиканский бюджет
Республики Марий Эл
(В редакции Закона Государственного Собрания Республики Марий Эл от 29.12.2008 № 76-З)
Система организации контроль за ходом реализации Программы управления и контроля представляет собой ежеквартальный за исполнением Программы мониторинг действий исполнителей, результаты которого направляются в Министерство экономического развития, промышленности и торговли Республики Марий Эл; рассматривается на заседаниях коллегии
Министерства культуры, печати и по делам национальностей Республики Марий
Эл, информация направляется в Правительство Республики Марий Эл;
ежегодно производится уточнение мероприятий на текущий календарный год, информация о выполнении Программы
ежегодно, до 1 февраля, направляется в Министерство экономического развития, промышленности и торговли Республики Марий Эл, при необходимости вносятся изменения и дополнения в Программу
(В редакции Закона Государственного Собрания Республики Марий Эл от 29.12.2008 № 76-З)
Ожидаемые конечные создание условий для расширения
результаты реализации доступа граждан к культурным ценностям
Программы и культурным благам, для сохранения культурного наследия Республики Марий Эл
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее
решения программными методами
Республиканская целевая программа "Культурное наследие Республики
Марий Эл на 2004 - 2008 годы" (далее - Программа) разработана в целях
реализации важнейших направлений культурной политики Правительства Республики Марий Эл, одним из которых является сохранение культурного
потенциала и культурного наследия Республики Марий Эл. Разработка Программы обусловлена сложившейся устойчивой тенденцией к ухудшению состояния историко-культурного наследия Республики Марий Эл. Недвижимые объекты культурного наследия Республики Марий Эл представлены более чем 2000 памятников археологии, истории, искусства, охватывающими 20-тысячелетнюю историю народов Республики Марий Эл.
--------------------------------------------------------------------- ¦ Памятники ¦ Всего ¦В том числе памятники, находящиеся на¦ ¦ ¦памятников¦ государственной охране ¦ ¦ ¦ --------------------------------------- ¦ ¦ ¦ вновь ¦ местного ¦ федерального ¦ ¦ ¦ ¦выявленные ¦ значения ¦ значения ¦ --------------------------------------------------------------------- ¦Археологии ¦ 600 ¦ 430 ¦ 169 ¦ 1 ¦ ¦Истории ¦ 421 ¦ 59 ¦ 362 ¦ - ¦ ¦Ландшафта ¦ 440 ¦ 110 ¦ 330 ¦ - ¦ ¦Архитектуры и¦ 386 ¦ 56 ¦ 322 ¦ 8 ¦ ¦градостроительства¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Искусства ¦ 17 ¦ 5 ¦ 12 ¦ - ¦ --------------------------------------------------------------------- На сегодняшний день больше половины памятников истории и культуры
Республики Марий Эл находятся в аварийном состоянии. За прошедшие 15 лет 259 памятников археологии разрушены при строительстве карьеров, дорог, Чебоксарского водохранилища. Так, в Звениговском районе на территории поселений эпохи камня расположены приусадебные участки, в результате разработки карьера почти полностью
разрушен уникальный Шоруньжинский могильник в Моркинском районе, на территории Починковских поселений эпохи камня и бронзы проведена вспашка земли под посадку сосны и т.д. С каждым годом теряется историческое своеобразие городов и поселков республики, ежегодно происходит снос исторической застройки,
возведение высотных зданий в исторической зоне г. Йошкар-Олы и г. Козьмодемьянска. Десятилетиями, непоправимо ветшая, ждет реставрации как минимум половина уникальных зданий-памятников истории и культуры г. Козьмодемьянска и пос. Юрино.
Программа в наибольшей степени ориентирована на последовательное решение проблемы разрушающихся уникальных недвижимых памятников истории и культуры г. Йошкар-Олы, г. Козьмодемьянска и пос. Юрино.
В 2004 году г. Йошкар-Оле исполнилось 420 лет. На территории города располагается 3 памятника истории и культуры федерального значения, 105 - республиканского значения. В 2003 году г. Козьмодемьянск, признанный в феврале 1990 г. совместным постановлением коллегии Министерства культуры РСФСР, Госстроя РСФСР и Президиума Центрального Совета ВООПИК историческим городом, отметил свое 425-летие. На территории города располагается 85 памятников истории и культуры, архитектуры XVII - XIX веков. Преобладающая их часть находится на прибрежной территории города, на которой в последние годы в связи с подъемом уровня воды на Чебоксарском водохранилище зафиксирован подъем грунтовых вод. Сложившаяся ситуация создает угрозу разрушения памятников истории и культуры г. Козьмодемьянска. Поселок Юрино обладает уникальным историко-архитектурным комплексом "Замок Шереметева". Начало его строительства датируется 1860 годом. Замок сегодня являет собой синтез различных архитектурных стилей. Одна из уникальных особенностей замка - зимний сад под стеклянным куполом, в котором более века назад выращивались королевская пальма и уникальные растения. Внутреннее убранство, слабо
сохранившееся до наших дней, напоминает о необходимости воссоздания бывшего великолепия и разнообразия стилей. Колонны из итальянского мрамора, керамические решетки на окнах, персидские росписи плафона органично сочетались с мозаичными витражами. Огромные залы замка украшались полотнами русских живописцев Айвазовского, К.Брюллова, В.Боровиковского, Д.Левицкого. Здесь были представлены картины и великих западноевропейских мастеров - Рембрандта, Буше, Беллини, Яна и Питера Брейгель. Вместе с тем уникальный памятник истории, культуры и архитектуры многими десятилетиями подвергался разрушению (архитектурная часть и внутреннее
убранство комнат). За последние три года удалось частично остановить его разрушение, однако необходимость проведения реставрации в настоящее время особенно актуальна. Более того, на территории пос. Юрино сохранилось немало памятников истории и культуры конца XIX - начала XX века. Церковь Михаила Архангела, на территории которой располагается склеп Василия Петровича и Ольги Дмитриевны Шереметевых,
представляет особое великолепие архитектуры. Обязательность широкого взаимодействия в решении проблем сохранения культурного наследия органов власти всех уровней, государственных и негосударственных, культурных, научных и образовательных организаций, общественных объединений и других субъектов обуславливает необходимость решения поставленных задач программными средствами. Такой системой мероприятий, увязанных по задачам, срокам, ресурсам и исполнителям, должна стать настоящая Программа. 2. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации Программы
Задачи, стоящие в данный момент перед Правительством Республики Марий Эл, требуют создания таких социально-экономических условий, которые позволят обеспечить последовательное и относительно быстрое осуществление задач сохранения культурного наследия Республики Марий Эл: создание результативной системы мониторинга состояния и использования недвижимых памятников истории и культуры, сохранности предметов музейного и архивного фондов; реализация адресной программы экстренных противоаварийных работ на памятниках истории и культуры федерального и республиканского значения, повышение эффективности системы государственной охраны памятников истории и культуры. Реализация Программы предполагает тесную увязку со следующими программами: республиканская адресная инвестиционная программа,
федеральная целевая программа "Культура России (2001 - 2005 годы)", республиканская целевая программа "Культура села (2003 - 2005 годы)". Программа реализуется в период 2004 - 2008 годы.
3. Ресурсное обеспечение Программы
Исполнение Программы осуществляется на основе взаимодействия государственного заказчика - Министерства культуры, печати и по делам
национальностей Республики Марий Эл с исполнителями программных мероприятий. (В редакции Закона Государственного Собрания Республики Марий Эл от 05.08.2008 № 42-З)
Министерство культуры, печати и по делам национальностей обеспечивает межведомственную координацию деятельности в целях реализации мероприятий Программы и представляет информацию об их финансировании, своевременности и эффективности.
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств федерального бюджета, при условии выделения средств из федерального бюджета, республиканского бюджета Республики Марий Эл. (В редакции Закона Государственного Собрания Республики Марий Эл
от 05.08.2008 № 42-З)
Финансовые средства выделяются на формирование государственной системы учета историко-культурного наследия Республики Марий Эл, консервацию отдельных памятников истории и культуры и проведение реставрационно-восстановительных работ на отдельных памятниках истории и культуры в объеме согласно приложению к Программе. Планируемые источники финансирования
(тыс. рублей)
-----------------T--------T--------------------------------------------
Источники ¦ Сумма, ¦ В том числе по годам
финансирования ¦ всего ¦
¦ +-------T-------T-------T--------T-----------
¦ ¦ 2004 ¦ 2005 ¦ 2006 ¦ 2007 ¦ 2008
-----------------+--------+-------+-------+-------+--------+-----------
Бюджетные 316952,0 8840,0 7167,0 12545,7 72735,8 215663,5
средства в том
числе:
средства федера- 6500,0 1000,0 2050,0 1600,0 1650,0 200,0
льного бюджета,
при условии вы-
деления средств
из федерального
бюджета
средства 310452,0 7840,0 5117,0 10945,7 71085,8 215463,5
республиканского
бюджета
Республики
Марий Эл
Финансовые 316952,0 8840,0 7167,0 12545,7 72735,8 215663,5";
средства
на мероприятия,
всего (строки
1+2)
(Таблица в редакции Закона Государственного Собрания Республики Марий Эл от 29.12.2008 № 76-З)
4. Система программных мероприятий
4.1. Государственный учет и мониторинговые исследования
объектов историко-культурного наследия
Содержание проблемы. Основные цели и задачи раздела
Мероприятия раздела направлены на разработку компьютерных программ для каждого вида историко-культурного наследия, оцифровку и отработку тематической нагрузки, создание основы для формирования базы данных по направлениям: "Археологическое наследие", "Архитектурное наследие", "Этнографическое наследие", "Историческое наследие", "Монументальное искусство, памятники боевой и трудовой славы", создание основы для ведения мониторинговых исследований, сбор объективной информации о количестве, состоянии, пользователях по памятникам истории и культуры, сбор сведений для подготовки проектов постановлений о постановке объектов культурного наследия на государственную охрану. В результате будут получены сведения о 600 памятниках истории и культуры Республики Марий Эл.
Планируемые источники средств финансирования
данного мероприятия
(тыс. рублей)
-----------------T--------T--------------------------------------------
Источники ¦ Сумма, ¦ В том числе по годам
финансирования ¦ всего ¦
¦ +-------T-------T-------T--------T-----------
¦ ¦ 2004 ¦ 2005 ¦ 2006 ¦ 2007 ¦ 2008
-----------------+--------+-------+-------+-------+--------+-----------
Бюджетные 1185,9 - - 150,0 223,0 812,9
средства в том
числе:
средства федера- 350,0 150,0 200,0
льного бюджета,
при условии вы-
деления средств
из федерального
бюджета
средства респуб- 835,9 150,0 73,0 612,9
ликанского бюд-
жета Республики
Марий Эл
Финансовые 1185,9 150,0 223,0 812,9";
средства на ме-
роприятия, всего
(строки 1+2)
(Таблица в редакции Закона Государственного Собрания Республики Марий Эл от 29.12.2008 № 76-З)
4.2. Сохранение и использование объектов
историко-культурного наследия
(Подраздел утратил силу - Закон Государственного Собрания Республики Марий Эл от 05.08.2008 № 42-З)
4.3. Организационно-методическая, популяризационная деятельность Содержание проблемы. Основные цели и задачи раздела
Проблема недостаточности информационно-методических материалов является ключевой в организации пропаганды историко-культурного наследия Республики Марий Эл. Мероприятия раздела направлены на активизацию информационной деятельности, подготовку свода памятников археологии Республики Марий
Эл, свода историко-архитектурного наследия Республики Марий Эл, в которых будут представлены графо-, фотоматериалы, историческая справка
о памятниках архитектуры и истории Республики Марий Эл. Издание ежегодного бюллетеня "Наследие" позволит решить проблемы оказания методической помощи работникам муниципальных образований культуры. Планируемые источники средств финансирования
данного мероприятия
(тыс. рублей)
-----------------T--------T--------------------------------------------
Источники ¦ Сумма, ¦ В том числе по годам
финансирования ¦ всего ¦
¦ +-------T-------T-------T--------T-----------
¦ ¦ 2004 ¦ 2005 ¦ 2006 ¦ 2007 ¦ 2008
-----------------+--------+-------+-------+-------+--------+-----------
Бюджетные 104,4 - - 48,0 56,4 -
средства в том
числе:
средства федера-
льного бюджета,
при условии
выделения
средств из феде-
рального бюджета
средства 104,4 48,0 56,4
республиканского
бюджета
Республики
Марий Эл
Финансовые 104,4 48,0 56,4 -";
средства на ме-
роприятия, всего
(строки 1+2)
(Таблица в редакции Закона Государственного Собрания Республики Марий Эл от 29.12.2008 № 76-З)
4.4. Реставрационно-восстановительные работы
Содержание проблемы. Основные цели и задачи раздела
Проблема, решение которой предусматривается в данном разделе, заключается в сложившейся за последние десятилетия устойчивой тенденции ухудшения состояния историко-культурного наследия Республики Марий Эл. Из 2000 памятников истории, культуры, архитектуры, археологии половина находится в аварийном состоянии. 259 памятников археологии разрушены при строительстве карьеров, дорог, Чебоксарского
водохранилища. С каждым годом теряется историческое своеобразие городов и поселков республики. Десятилетиями, непоправимо ветшая, ждут реставрации многие уникальные здания-памятники истории и культуры г. Йошкар-Олы и г. Козьмодемьянска. Основные цели и задачи в решении вопросов сохранения памятников истории и культуры - последовательное решение проблемы разрушающихся уникальных недвижимых объектов историко-культурного наследия г. Йошкар-Олы, г. Коэьмодемьянска и пос. Юрино на основе поэтапного финансирования работ, источниками которых являются: ПЛАНИРУЕМЫЕ ИСТОЧНИКИ СРЕДСТВ ФИНАНСИРОВАНИЯ
ДАННОГО МЕРОПРИЯТИЯ
(тыс. рублей)
-----------------T--------T--------------------------------------------
Источники ¦ Сумма, ¦ В том числе по годам
финансирования ¦ всего ¦
¦ +-------T-------T-------T--------T-----------
¦ ¦ 2004 ¦ 2005 ¦ 2006 ¦ 2007 ¦ 2008
-----------------+--------+-------+-------+-------+--------+-----------
Бюджетные средс- 228428,7 8840,0 7167,0 12201,7 23982,1 176237,9
тва в том числе:
средства федера- 6150,0 1000,0 2050,0 1600,0 1500,0
льного бюджета,
при условии вы-
деления средств
из федерального
бюджета
средства респуб- 222278,7 7840,0 5117,0 10601,0 22482,1 176237,9
ликанского бюд-
жета Республики
Марий Эл
Финансовые 228428,7 8840,0 7167,0 12201,7 23982,1 176237,9";
средства
на мероприятия,
всего (строки
1+2)
(Таблица в редакции Закона Государственного Собрания Республики Марий Эл от 29.12.2008 № 76-З)
4.5.СОЗДАНИЕ ПАМЯТНИКОВ, ПОСВЯЩЕННЫХ ВЫДАЮЩИМСЯ
СОБЫТИЯМ В ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЕ
СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ РАЗДЕЛА
Проблема, решение которой предусматривается в данном разделе, заключается в необходимости воссоздания исторического и культурного
своеобразия г.Йошкар-Олы и г.Козьмодемьянска, имеющих статус
исторических городов.
Основные цели и задачи в решении вопросов возрождения
исторического и культурного своеобразия - создание памятников,
завершающих архитектурные ансамбли.
ПЛАНИРУЕМЫЕ ИСТОЧНИКИ СРЕДСТВ ФИНАНСИРОВАНИЯ
ДАННОГО МЕРОПРИЯТИЯ
(тыс. рублей)
-----------------T--------T-------------------------------------------
Источники ¦ Сумма, ¦ В том числе по годам
финансирования ¦ всего ¦
¦ +-------T-------T-------T--------T----------
¦ ¦ 2004 ¦ 2005 ¦ 2006 ¦ 2007 ¦ 2008
-----------------+--------+-------+-------+-------+--------+----------
Бюджетные средс- 87233,0 - - 146,0 48474,3 38612,7
тва в том числе:
средства федера-
льного бюджета,
при условии вы-
деления средств
из федерального
бюджета
средства 87233,0 146,0 48474,3 38612,7
республиканского
бюджета
Республики
Марий Эл
Финансовые 87233,0 - - 146,0 48474,3 38612,7".
средства
на мероприятия,
всего
(строки 1+2)
(Таблица в редакции Закона Государственного Собрания Республики Марий Эл от 29.12.2008 № 76-З)
5. Механизм реализации Программы,
контроль за ходом ее реализации Реализация мероприятий Программы осуществляется на основе государственных контрактов (договоров), заключаемых Министерством культуры, печати и по делам национальностей Республики Марий Эл в лице республиканского государственного учреждения культуры "Научно-производственный центр по охране и использованию памятников истории и культуры" как государственного заказчика со всеми исполнителями программных мероприятий. Государственный контракт (договор) определяет права и обязанности государственного заказчика и
исполнителя по обеспечению реализации Программы, регулирует их отношения при выполнении государственного контракта (договора), в том
числе предусматривает осуществление государственным заказчиком контроля за ходом работ по выполнению государственного контракта.
Отбор исполнителей программных мероприятий производится на конкурсной основе в соответствии с Федеральным законом "О размещении
заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для
государственных и муниципальных нужд". (В редакции Закона
Государственного Собрания Республики Марий Эл от 30.11.2006 № 69-З) Министерству культуры, печати и по делам национальностей Республики Марий Эл открывается финансирование из республиканского бюджета Республики Марий Эл в соответствии с установленными объемами централизованного финансирования, принятыми по настоящей Программе на текущий финансовый год, после заключения государственных контрактов (договоров) со всеми участниками реализации Программы. Общее руководство и контроль за ходом реализации программных мероприятий осуществляет руководитель Программы - Министерство культуры, печати и по делам национальностей Республики Марий Эл, которое в процессе ее реализации контролирует целенаправленное и эффективное использование финансовых средств. Вопросы реализации Программы ежегодно рассматриваются на расширенных заседаниях коллегии Министерства культуры, печати и по делам национальностей Республики Марий Эл и ежеквартально на рабочем совещании у министра культуры, печати и по делам национальностей Республики Марий Эл. Руководитель Программы ежеквартально и по итогам
года направляет отчет о ходе работ по реализации Программы и
эффективности использования финансовых средств в Министерство
экономического развития, промышленности и торговли Республики Марий
Эл. (В редакции Закона Государственного Собрания Республики Марий Эл
от 05.08.2008 № 42-З)
6. Оценка эффективности реализации Программы
Реализация программных мероприятий позволит добиться:
повышения социальной роли культуры, укрепления авторитета Республики Марий Эл в масштабах России; преодоления кризисной ситуации с сохранностью недвижимых памятников истории и культуры, принципиального увеличения внебюджетных средств и негосударственных ресурсов, привлекаемых к решению этой важной задачи; оптимизации расходования бюджетных средств, сосредоточения ресурсов на приоритетных направлениях сохранения культурного наследия
Республики Марий Эл. Программа обеспечит не только сохранение и восстановление важнейших культурных ценностей, но и будет способствовать активному развитию творчества и эстетического воспитания молодежи, будет иметь позитивные последствия для общественной и политической жизни Республики Марий Эл, способствовать возрождению народной инициативы, воспитанию в человеке чувства патриотизма. Приложение
к республиканской
целевой программе
"Культурное наследие
Республики Марий Эл
на 2004 - 2008 годы"
МЕРОПРИЯТИЯ И ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "КУЛЬТУРНОЕ НАСЛЕДИЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ НА 2004-2008 ГОДЫ"
(В редакции Закона Государственного Собрания Республики Марий Эл от 29.12.2008 № 76-З)
---------------------T---------------T--------------T-----------------------------------------------------
Наименование ¦ Исполнитель ¦ Срок ¦ Объем финансирования (тыс. рублей)
мероприятия ¦ ¦ исполнения ¦
¦ ¦ +--------T----------T---------T---------T-------------
¦ ¦ ¦ всего ¦федераль- ¦республи-¦муниципа-¦внебюджетные
¦ ¦ ¦ ¦ ный ¦ канский ¦ льные ¦ источники,
¦ ¦ ¦ ¦ бюджет, ¦ бюджет ¦бюджеты, ¦при условии
¦ ¦ ¦ ¦при усло- ¦Республи-¦при усло-¦поступления
¦ ¦ ¦ ¦вии выде- ¦ ки ¦ вии ¦ средств из
¦ ¦ ¦ ¦ ления ¦Марий Эл ¦выделения¦внебюджетных
¦ ¦ ¦ ¦средств из¦ ¦ средств ¦ источников
¦ ¦ ¦ ¦федераль- ¦ ¦ из ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ного ¦ ¦бюджетов ¦
¦ ¦ ¦ ¦ бюджета ¦ ¦муниципа-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ льных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образова-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ний ¦
---------------------+---------------+--------------+--------+----------+---------+---------+-------------
1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8
---------------------+---------------+--------------+--------+----------+---------+---------+-------------
1. Государственный учет и мониторинговые исследования объектов историко-культурного наследия
Полевая МарНИИЯЛИ 2004-2008 гг. 250,0 - 250,0 - -
инвентаризация 2004 г. - - - - -
объектов историко- 2005 г. - - - - -
культурного наследия 2006 г. - - - - -
2007 г. - - - - -
2008 г. 250,0 - 250,0 - -
Паспортизация РГУК "НПЦ 2004-2008 гг. 220,9 - 220,9 - -
объектов историко- по охране и 2004 г. - - - - -
культурного наследия использованию 2005 г. - - - - -
Республики Марий Эл памятников 2006 г. 150,0 - 150,0 - -
истории 2007 г. - - - - -
и культуры" 2008 г. 70,9 - 70,9 - -
Мониторинговые -//- 2004-2008 гг. 715,0 350,0 365,0 - -
исследования 2004 г. - - - - -
2005 г. - - - - -
2006 г. - - - - -
2007 г. 223,0 150,0 73,0 - -
2008 г. 492,0 200,0 292,0 - -
Всего по разделу 2004-2008 гг. 1185,9 350,0 835,9 - -
2004 г. - - - - -
2005 г. - - - - -
2006 г. 150,0 - 150,0 - -
2007 г. 223,0 150,0 73,0 - -
2008 г. 812,9 200,0 612,9 - -
2. Организационно-методическая, популяризационная деятельность
Научно-популярное МарНИИЯЛИ 2004-2008 гг. 104,4 - 104,4 _ _
издание "Аламнер: 2004 г. - - - - -
миф и реальность" 2005 г. - - - - -
2006 г. 48,0 - 48,0 - -
2007 г. 56,4 - 56,4 - -
2008 г. - - - - -
Всего по разделу 2004-2008 гг. 104,4 - 104,4 - -
2004 г. - - - - -
2005 г. - - - - -
2006 г. 48,0 - 48,0 - -
2007 г. 56,4 - 56,4 - -
2008 г. - - - - -
3. Реставрационно-восстановительные работы
Церковь Михаила Минкультуры 2004-2008 гг. 3779,3 - 3779,3 - -
Архангела, Республики 2004 г. - - - - -
пгт Юрино Марий Эл 2005 г. - - - - -
2006 г. 100,0 - 100,0 - -
2007 г. - - - - -
2008 г. 3679,3 - 3679,3 - -
Проезды к церкви -//- 2004-2008 гг. 1338,7 _ 1338,7 - -
Михаила Архангела, 2004 г. - - - - -
пгт Юрино 2005 г. - - - - -
2006 г. - - - - -
2007 г. 1338,7 - 1338,7 - -
2008 г. - - - - -
Колокольня -//- 2004-2008 гг. 22500,0 - 22500,0 - -
Вознесенского 2004 г. - - - - -
собора,
г. Йошкар-Ола 2005 г. - - - - -
2006 г. - - - - -
2007 г. 2000,0 - 2000,0 - -
2008 г. 20500,0 - 20500,0 - -
Колокольня Минкультуры 2004-2008 гг. 2594,5 - 2594,5 - -
Смоленского Республики 2004 г. 2205,0 - 2205,0 - -
собора,
г.Козьмодемьянск Марий Эл 2005 г. - - - - -
2006 г. - - - - -
2007 г. 350,0 - 350,0 - -
2008 г. 39,5 39,5
Реконструкция -//- 2004-2008 гг. 1300,0 - 1300,0 - -
Смоленского 2004 г. - - - - -
собора,
г.Козьмодемьянск 2005 г. 500,0 - 500,0 - -
2006 г. 800,0 - 800,0 - -
2007 г. - - - - -
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|