Расширенный поиск
Закон Государственного Собрания Республики Марий Эл от 06.03.2006 № 7-З6 марта 2006 года N 7-З ---------------------------------------------------------------------- ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ Действие приостановлено на 2010 год в части установления объемов финансирования из республиканского бюджета Республики Марий Эл - Закон Государственного Собрания Республики Марий Эл от 27.11.2009 г. N 58-З О республиканской целевой программе "Развитие и расширение сферы услуг почтовой связи в Республике Марий Эл на 2006-2010 годы" (В редакции Законов Государственного Собрания Республики Марий Эл от 01.12.2006 г. N 70-З; от 20.11.2007 г. N 64-З; от 01.12.2008 г. N 61-З) Принят Государственным Собранием Республики Марий Эл 28 февраля 2006 года Статья 1. Утвердить прилагаемую республиканскую целевую программу "Развитие и расширение сферы услуг почтовой связи в Республике Марий Эл на 2006-2010 годы" (далее - Программа). Статья 2. Финансирование мероприятий Программы осуществляется в пределах средств, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Марий Эл на соответствующий финансовый год. (Действие приостановлено на 2009 год - Закон Государственного Собрания Республики Марий Эл от 01.12.2008 г. N 61-З) Статья 3. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Президент Республики Марий Эл Л.Маркелов г.Йошкар-Ола 6 марта 2006 года N 7-З УТВЕРЖДЕНА Законом Республики Марий Эл от 6 марта 2006 года N 7-З РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "РАЗВИТИЕ И РАСШИРЕНИЕ СФЕРЫ УСЛУГ ПОЧТОВОЙ СВЯЗИ В РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ НА 2006 - 2010 ГОДЫ" ПАСПОРТ республиканской целевой программы "Развитие и расширение сферы услуг почтовой связи в Республике Марий Эл на 2006 - 2010 годы" Наименование - республиканская целевая программа "Развитие Программы и расширение сферы услуг почтовой связи в Республике Марий Эл на 2006 - 2010 годы" Основание для - постановление Правительства Российской разработки Программы Федерации от 28 января 2002 г. N 65 "О федеральной целевой программе "Электронная Россия (2002 - 2010 годы)"; распоряжение Правительства Российской Федерации от 28 июня 2002 г. N 885-р "О Концепции реструктуризации организаций федеральной почтовой связи"; приказ федерального государственного унитарного предприятия "Почта России" от 9 декабря 2004 г. N 516 "Об изменении режима работы в отделениях связи" Руководитель - Министерство экономического развития, Программы промышленности и торговли Республики Марий Эл Основной разработчик - Министерство экономического развития, Программы промышленности и торговли Республики Марий Эл; Управление Федеральной почтовой связи Республики Марий Эл - филиал ФГУП "Почта России" (далее - УФПС Республики Марий Эл) (по согласованию) Основные цели - преодоление информационного неравенства в Программы, важнейшие Республике Марий Эл в пределах город - село целевые показатели за счет предоставления новых информационно- коммуникационных услуг на базе внедрения пунктов коллективного доступа (далее - ПКД) в сеть "Интернет"; улучшение качества обслуживания населения за счет реконструкции отделений связи, увеличения режима работы Основные задачи - повышение среднего уровня обеспеченности Программы доступа в сеть "Интернет" до 18 процентов отделений почтовой связи Республики Марий Эл; приведение отделений почтовой связи (далее - ОПС) к единому фирменному стилю Сроки и этапы - 2006-2010 годы реализации Программы Перечень основных - увеличение количества ПКД с 15 до 50 единиц мероприятий за счет приобретения компьютерной техники Программы и увеличения среднего количества рабочих мест, приходящихся на один ПКД; приобретение выделенных каналов связи и модемов для установки во всех почтамтах Республики Марий Эл (14 единиц) ; реконструкция ОПС: ремонт зданий и помещений, оснащение офисной мебелью, оснащение торговым оборудованием; перевод всех почтамтов на удлиненный режим рабочего времени Исполнители основных - Министерство экономического развития, мероприятий промышленности и торговли Республики Марий Эл; Программы федеральное государственное унитарное предприятие "Почта России" (далее - ФГУП "Почта России") (по согласованию); УФПС Республики Марий Эл (по согласованию) Объемы и источники - общий объем финансирования Программы финансирования составляет 68,2 млн. рублей, в том числе: Программы федеральный бюджет - 8 млн. рублей (средства заявлены на согласование при условии предусмотрения средств в федеральном бюджете или в федеральных программах); республиканский бюджет Республики Марий Эл - 7 млн. рублей; внебюджетные источники собственные средства УФПС Республики Марий Эл в размере 53,2 млн. рублей (по согласованию) Система организации - информация о ходе выполнения Программы управления и ежеквартально и по итогам года направляется в контроля Министерство экономического развития, за выполнением промышленности и торговли Республики Марий Эл; Программы государственный заказчик Программы осуществляет управление и несет ответственность за реализацию Программы, а также обеспечивает (по согласованию) с УФПС Республики Марий Эл эффективное использование финансовых средств; УФПС Республики Марий Эл (по согласованию) ежеквартально и ежегодно направляет в установленные сроки отчеты об эффективности целевого использования финансовых средств, выделяемых из республиканского бюджета Республики Марий Эл, и о ходе реализации Программы государственному заказчику Программы; государственный заказчик ежеквартально и ежегодно в установленные сроки формирует отчетные данные, готовит доклад о ходе выполнения мероприятий по реализации Программы и эффективности использования финансовых средств и направляет их в Правительство Республики Марий Эл Ожидаемые конечные - сохранение сети объектов почтовой связи, результаты включающей 256 ОПС, и обеспечение доступности реализации услуг, основанных на новых информационных Программы технологиях, на всей территории Республики Марий Эл; развитие в сельских ОПС Республики Марий Эл новых высокотехнологичных услуг за счет оборудования дополнительных 34 ПКД в сеть "Интернет", увеличение доходности ОПС до 81,3 млн. рублей на конец 2010 года; придание ОПС дополнительных функций удобных и доступных почтовых магазинов, доведение объема продаж до 120 млн. рублей на конец 2010 года 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами 1.1. Общие положения Настоящая Программа разработана во исполнение Федерального закона от 17 июля 1999 года N 176-ФЗ "О почтовой связи" (в редакции от 29 декабря 2004 года), Концепции реструктуризации организаций федеральной почтовой связи, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 июня 2002 г. N 885-р, постановления Правительства Российской Федерации от 28 января 2002 г. N 65 "О федеральной целевой программе "Электронная Россия (2002-2010 годы)". Почтовая связь в России является неотъемлемым элементом социальной инфраструктуры общества, которая позволяет создать необходимые условия для осуществления государственной политики в области формирования единого экономического пространства, способствует свободному перемещению товаров, услуг и финансовых средств, свободе экономической деятельности. В Республике Марий Эл функционирует 256 ОПС, в том числе в сельской местности - 195. Общая численность работающих - 1880 человек. Практически все сельские почтовые отделения являются убыточными. Тарифы на предоставление универсальных почтовых услуг покрывают только две трети их фактической себестоимости. 165 сельских почтовых отделений имеют неполный рабочий день. В УФПС Республики Марий Эл самая низкая средняя заработная плата - 2646 рублей (в Российской Федерации - 4183 рубля, в Приволжском федеральном округе - 3950 рублей). Ввиду того, что почта является хозрасчетным предприятием, для поддержания своего государственного назначения и выполнения всех возложенных задач предприятиям почтовой связи постоянно необходимо расширять сферы услуг, предоставляемых гражданам и юридическим лицам, совершенствовать и развивать сеть почтовой связи, ее техническое оснащение. Организация, уровень и качество предоставляемых почтовых услуг не соответствуют современным требованиям и нуждаются в коренном улучшении. Эффективное развитие рынка почтовых услуг, включающее в себя информационные, товарные и финансовые потоки, является необходимым условием для создания и развития таких важных направлений предпринимательства, как торговля по почте, электронная коммерция, адресное распространение печатной и рекламной продукции, гибридная почта, доступ в сеть "Интернет" и т.п. Изменения в жизни общества, связанные с внедрением и развитием инфокоммуникационных технологий и сети "Интернет", предполагают использование научно-технической и другой информации в экономике, науке, образовании, культуре и социальной сфере в качестве главного фактора их развития. ОПС - это место общедоступного терминала в развитии инфокоммуникационных технологий через ПКД для предоставления новых инфокоммуникационных технологий (Киберпочта, Киберпресса, Киберденьги и др.), так как почтовая связь считается самым общедоступным средством общения в мире. Таким образом, почта важнейший инструмент в реализации федеральной целевой программы "Электронная Россия", направленной на вхождение России во Всемирную торговую организацию. Все изложенное выше свидетельствует о большой социальной значимости проблемы, решение которой зависит и от реализации настоящей Программы. 2. Основные цели, задачи, сроки и этапы реализации Программы Главной стратегической целью развития отрасли экономики является максимальное удовлетворение изменяющихся потребностей пользователей в услугах почтовой связи при минимизации затрат. Основные направления Программы ориентированы на долгосрочный период и направлены на улучшение положения в отрасли "почтовая связь" Республики Марий Эл. Основной целью настоящей Программы является обеспечение населения, проживающего на территории республики, высококачественными услугами почтовой связи, предоставление новых видов услуг, ориентированных на широкий круг пользователей, максимально возможное удовлетворение изменяющихся потребностей пользователей в услугах почтовой связи при минимизации затрат, сохранение нерентабельных ОПС ввиду их высокой социальной значимости. Для достижения главной цели необходимо обеспечить решение следующих задач: в области предоставления услуг увеличение объема и рационализация структуры услуг; по сети объектов почтовой связи - сохранение сети объектов почтовой связи, обеспечивающей доступность почтовых услуг пользователям; увеличение количества ПКД в сеть "Интернет", интенсификация и расширение сферы их использования; формирование фирменного стиля оформления объектов почтовой связи, отражающего общность почтовой связи Республики Марий Эл с почтой России; в области доставки почтовых отправлений совершенствование доставочной службы. Пользователю должны быть предоставлены удобные для него условия обслуживания, соблюдение контрольных сроков доставки; в области механизации, автоматизации и электронизации производственных процессов почтовой связи: совершенствование и развитие автоматизированной информационной системы почтовой связи; совершенствование и развитие технологических систем и оборудования для обработки почты; в области перевозки почтовых отправлений - обновление изношенных транспортных средств, увеличение их количества; в области строительства расширение, реконструкция, новое строительство ряда объектов почтовой связи; в области управления, экономики и финансов: увеличение доходов от оказания услуг, в том числе и для республиканского бюджета Республики Марий Эл; рационализация затрат на оказание услуг; в области совершенствования и развития технологических систем и оборудования для обработки почты к задачам сегодняшнего дня относятся модернизация существующих и создание новых средств малой механизации: тележек, транспортеров, подъемников, устройств упаковки и т.д.; замена изношенного технологического оборудования; в области нормативно-правовой поддержки проработка вопроса установления законодательством льгот республиканской почтовой связи с учетом ее социальной значимости. Программа реализуется в период 2006 - 2010 годов. Для достижения названных выше задач требуется: а) предоставление традиционных услуг почтовой связи на приемлемых для клиентов качественном и ценовом уровнях с учетом возможного покрытия превышения уровнем себестоимости уровня цены почтовых услуг за счет бюджета; б) создание предпосылок для опережающего развития новых услуг, базирующихся на сетевом построении почтовой связи: международной и внутренней ускоренной почты, электронной почты; ускоренных (электронных) почтовых переводов с выходом на почтовобанковские и страховые услуги; доступа в сеть "Интернет"; прямой адресной рассылки рекламной продукции, посылочной торговли. Реализация мероприятий Программы позволит: сохранить сеть объектов почтовой связи и обеспечить доступность услуг на всей территории республики, прием, обработку, перевозку и доставку почтовых отправлений в контрольные сроки и с более высоким качеством; внедрить в крупных населенных пунктах республики нетрадиционные услуги, в том числе основанные на новых информационных технологиях, такие, как международная и внутренняя экспресс-почта, электронная (в том числе гибридная) почта, электронные переводы, доступ в сеть "Интернет", посылочная торговля, распечатка и доставка рекламы и счетов, прием всех видов платежей, подписка через сеть "Интернет", прием вкладов от населения по договорам с банками; придать ОПС дополнительные функции удобных и доступных почтовых магазинов, продающих различные товары и оказывающих непрофильные услуги; привести объекты почтовой связи в соответствие с Регламентом по проведению реконструкции ОПС; привести транспорт почтовой связи в соответствие с Регламентом по оформлениию объектов и транспорта федеральной почтовой связи; повысить производительность и улучшить условия труда, повысить социальную защищенность работников почты республики. 3. Система программных мероприятий 3.1. Увеличение количества ПКД Для оказания пользователям услуг почтовой связи в Республике Марий Эл имеется 256 ОПС, из них 195 (81 процент) расположены в сельской местности. Имеющаяся сеть оптимальна. Количество ОПС, приходящихся на один населенный пункт, составляет 1,28 при соответствующем показателе по Приволжскому федеральному округу 1,40, а в целом по России - 1,52. В республике предусматривается сохранить действующее количество ОПС, тем самым обеспечивая существующий уровень доступности услуг почтовой связи. Из существующих 256 ОПС 72 процента являются нерентабельными. Повышение экономической эффективности работы данных отделений предполагается за счет насыщения их дополнительными видами услуг и товаров. Все крупные ОПС республики предусматривается охватить ПКД в сеть "Интернет". Проект реализуется под брендом "КиберПочт@" и направлен на преодоление "информационного неравенства" в России. Главная задача проекта - предоставить возможность гражданам страны в любом ее уголке получить навыки работы на компьютере и доступ во всемирную сеть "Интернет". Благодаря данной услуге возможно обеспечить эффективное взаимодействие граждан и государства путем подачи электронных налоговых деклараций, участвовать в электронном голосовании и так далее. Появится возможность получить дистанционное образование, обеспечить доступ россиян к справочно-правовым программам.Возможность обращения через ПКД к общероссийским базам данных товаров и услуг позволит повысить жизненный уровень каждого жителя Республики Марий Эл, в том числе и жителей сельской глубинки, так как почта может обеспечить доставку заказанных товаров на дом. Наличие услуги по доступу к Интернет-технологиям является одной из основных задач федеральной целевой программы "Электронная Россия", в рамках которой производится подключение ОПС, реализующих проект КиберПочт@, в сеть "Интернет". В настоящее время в УФПС Республики Марий Эл организовано 15 ПКД в сеть "Интернет": 14 пунктов - в районных почтамтах и 1 ПКД - в г. Йошкар-Оле. В 2004 году объем предоставляемых услуг по проекту "Киберпочт@" составил около 200 тыс. рублей, количество клиентов - 32,3 тыс. человек, в том числе интернет-услугами воспользовались 925 человек. Такие незначительные объемы обусловлены отсутствием выделенных каналов связи в районных почтамтах и, как следствие, неустойчивостью телефонной связи при выходе в сеть "Интернет". Все это отрицательно сказывается на качестве услуги и, соответственно, на количестве клиентов ПКД. Настоящей Программой предусматривается увеличение количества ПКД с 16 до 50 единиц с увеличением количества рабочих мест с 16 до 65 за счет приобретения компьютерной техники и оргтехники в составе: системный блок ПЭВМ на базе Aguarius Std-MS SC 140; монитор жидкокристаллический 17 "Belinea 101517"; лазерный принтер "Epson EPL-6200L"; внешний модем "D-Link PV 562H" на общую сумму 5,5 млн. рублей. Кроме того, для повышения качества предоставляемых услуг предполагается приобрести выделенные каналы связи по ADSL-доступу для всех почтамтов на сумму 0,14 млн. рублей. 3.2. Замена контрольно-кассовых машин и почтово-кассовых терминалов Для оперативности и удобства обслуживания клиентов в ОПС, расширения перечня предоставляемых услуг УФПС Республики Марий Эл необходимо провести переоснащение рабочих мест электронно-вычислительной техникой нового поколения. В настоящее время в большинстве ОПС Республики Марий Эл используется устаревшая контрольно-кассовая и вычислительная техника, не отвечающая современным требованиям налогового законодательства. Действующие контрольнокассовые машины не обеспечивают в полном объеме контроль проводимых кассовых операций, что создает дополнительные трудности при обслуживании клиентов: очереди, жалобы на медлительность обслуживания и так далее. Крупномасштабная замена техники производится с целью обеспечения внедрения и развития новых услуг, автоматизации сбора и передачи первичной информации с использованием сетевых средств. Передача первичной информации по сети обеспечивает ее однократный ввод и возможность ее использования на всех уровнях в рамках подсистем автоматизированной информационной системы почтовой связи. Это значительно сократит трудозатраты на повторный ввод данных и повысит достоверность информации. С учетом требований сегодняшнего дня необходимо не только произвести замену 257 контрольно-кассовых машин и 28 почтово-кассовых терминалов, но и приобрести дополнительное количество техники для ОПС: 257 контрольно-кассовых машин "Samsung - 4615 RK", включенных в Классификатор контрольно-кассовых машин, разрешенных к использованию на территории Российской Федерации, для замены действующих; 30 контрольно-кассовых машин "Samsung - 4615 RK" на места, изначально не оснащенные контрольно-кассовой техникой; 76 почтово-кассовых терминалов с фискальными регистраторами "ПРИМ-07К" с программным обеспечением "WinPost"; комплектация 207 объектов почтовой связи весоизмерительным оборудованием (электронными весами модели "ПВ-15", "ПВ-30"); установка 10 единиц копировально-множительной техники в ОПС с развитой окружающей инфраструктурой (ксероксы модели "Canon N Р-6512"). Общая сумма затрат на приобретение техники составит 16,7 млн. рублей до конца 2010 года. 3.3. Реконструкция ОПС С 2005 года УФПС Республики Марий Эл реализует проект модернизации и реконструкции ОПС. Этот проект предусматривает внутреннюю и внешнюю отделку зданий в едином оформлении и оснащение ОПС мебелью с легкоузнаваемым фирменным стилем ФГУП "Почта России". Проект реализуется в рамках Концепции реструктуризации организаций федеральной почтовой связи. Программой предусматривается реконструкция 45 ОПС в соответствии с Положением о типовом оформлении объектов федеральной почтовой связи. По плану отделки все реконструируемые отделения связи будут разделены на три типа - "Эконом", "Стандарт" и "Премиум". Так, основная масса сельских отделений связи будет отнесена к классу "Эконом" - наиболее лаконичному и с минимальными требованиями по отделке и оснащенности, но не в ущерб функциональности отделения. К типу "Стандарт" будут отнесены ОПС городов, а также ОПС при районных почтамтах. В соответствии с классом отделки "Премиум" будут реконструированы отделения связи, расположенные в центральных почтамтах областных, краевых и республиканских центров. Общая сумма затрат по проекту "Реконструкция ОПС" составит 33 млн. рублей до конца 2010 года (приложение N 5). 3.4. Обновление транспорта Основным видом транспорта для перевозки почты в республике на прогнозируемую перспективу остается автомобильный. В настоящее время в УФПС Республики Марий Эл используется 66 автомобилей для перевозки почты. Практически все из них уже выработали свой ресурс, отработав по 10-12 лет на сельском бездорожье. Для бесперебойной работы почтовой связи в Республике Марий Эл необходимо в прогнозируемый период произвести обновление действующего автопарка на 70 процентов, а именно, приобрести 40 грузовых автомобилей марки "УАЗ" и 6 автомобилей марки "ИЖ". Общая сумма затрат на обновление изношенного транспорта составит 11,5 млн. рублей. 3.5. Увеличение продолжительности работы ОПС Существующая сеть ОПС УФПС Республики Марий Эл очень обширна -в республике действует 256 объектов почтовой связи. Из общего количества отделений связи обслуживают население в течение: 12 час. - 3 ОПС (1 процент); 11 час. - 18 ОПС (7 процентов); 10 час. - 13 ОПС (5 процентов); 9 час. - 5 ОПС (2 процента); 8 час. - 71 ОПС (28 процентов); 7 час. - 36 ОПС (14 процентов); 6 час. - 39 ОПС (15 процентов); 5 час. - 23 ОПС (9 процентов); 4 час. - 48 ОПС (19 процентов). Режим работы с неполными рабочими днями (в течение рабочей недели) у 751 человека (43 процента от общей численности), в основном у почтальонов и начальников сельских ОПС. 8 целях улучшения качества . обслуживания населения и дальнейшего развития рынка услуг почтовой связи с 2005 года внедряются новые стандарты по режиму работы клиентских залов ОПС. ---------------------------------------------------------------------- Класс | Рабочих | Режим работы | Примечание ОПС | дней в | неделю | ---------------------------------------------------------------------- 1 | 7 | 8 час.ОО мин - 21 час.ОО мин| без перерыва на обед 2 | 7 | 8 час.ОО мин - 21 час.ОО мин| без перерыва на обед 3 | 6 | 9 час.ОО мин - 20 час.ОО мин| без перерыва на обед 4 | не менее | не менее 21 часа в неделю | | 3 | | ---------------------------------------------------------------------- Для перевода всех ОПС на новые стандарты режима работы потребуются 4,0 млн. рублей до конца 2010 года. Общее финансирование системы программных мероприятий отражено в приложении N 1. 4. Ресурсное обеспечение Программы Общий объем финансирования Программы составляет 68,2 млн.рублей, в том числе из федерального бюджета - 8 млн. рублей, из республиканского бюджета Республики Марий Эл - 7 млн.рублей, из собственных средств У ФПС Республики Марий Эл - 53,2 млн.рублей. Реализация Программы на 78 процентов финансируется за счет собственных средств УФПС Республики Марий Эл; 11,7 процента - за счет средств федерального бюджета; 10,3 процента - за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл; 7,3 процента - из других источников. Финансирование программных мероприятий за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл в соответствии с утвержденными ассигнованиями на очередной финансовый год осуществляется в виде субсидий и субвенций УФПС Республики Марий Эл. Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению, исходя из возможностей федерального бюджета, республиканского бюджета Республики Марий Эл, привлечения внебюджетных источников и технико-экономического обоснования запрашиваемых средств. Объемы и источники поэтапного финансирования Программы на 2006 - 2010 годы приведены в приложениях N 2 и 3. 5. Механизм реализации Программы Программа реализуется государственным заказчиком совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти. Механизм реализации Программы предусматривает использование ассигнований из федерального бюджета (по согласованию), республиканского бюджета Республики Марий Эл и собственных средств УФПС Республики Марий Эл (по согласованию). Бюджетные средства планируется использовать как на поддержание функционирования почтовой связи в республике, так и на инвестиции, направляемые на укрепление материальнотехнической базы почтовой связи. При этом Министерство экономического развития, промышленности и торговли Республики Марий Эл: координирует деятельность исполнителей в ходе реализации Программы; контролирует целенаправленное и эффективное использование ассигнований, выполнение намеченных мероприятий, в том числе за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл; содействует расширению сети почтовой связи, а также согласованию режима работы объектов почтовой связи организаций федеральной почтовой связи на территории Республики Марий Эл; формирует совместно с основными исполнителями сводную бюджетную заявку, предусматривая в ней объемы ассигнований на последовательную реализацию мероприятий Программы, и ежегодно представляет ее в Министерство финансов Республики Марий Эл для учета при формировании проектов республиканского бюджета Республики Марий Эл на очередной финансовый год; осуществляет мониторинг реализации Программы. Имущество, приобретенное при реализации настоящей Программы за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл, является собственностью Республики Марий Эл. УФПС Республики Марий Эл по согласованию с другими исполнителями разрабатывает и согласовывает ежегодные планы работ по выполнению мероприятий Программы, организует их финансирование, выполнение и контроль. Реализация Программы осуществляется с применением системы государственных контрактов (договоров), заключаемых в установленном порядке государственным заказчиком Программы с основными исполнителями ее мероприятий. Отбор исполнителей мероприятий осуществляется путем проведения конкурсов среди предприятий, организаций и учреждений независимо от формы собственности в соответствии с действующим законодательством. Ежегодно производится уточнение программных мероприятий на очередной календарный год. 6. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации Государственный заказчик Программы осуществляет управление Программой и несет ответственность за ее реализацию, а также обеспечивает по согласоваанию с УФПС Республики Марий Эл эффективное использование финансовых средств. Конкретные формы и методы организации управления реализацией Программы определяются государственным заказчиком по согласованию с УФПС Республики Марий Эл с учетом структуры Программы. УФПС Республики Марий Эл (по согласованию) ежеквартально и ежегодно направляет в установленные сроки отчеты об эффективности целевого использования финансовых средств, выделяемых из республиканского бюджета Республики Марий Эл, и о ходе реализации Программы государственному заказчику Программы. Государственный заказчик ежеквартально и ежегодно в установленные сроки формирует отчетные данные, готовит доклад о ходе выполнения программных мероприятий и об эффективности использования финансовых средств и направляет их в Правительство Республики Марий Эл. 7. Оценка эффективности реализации Программы Реализация мероприятий Программы позволит: сохранить сеть объектов почтовой связи, включающую 256 ОПС, и обеспечить доступность услуг на всей территории республики: сократить сроки прохождения почтовых отправлений в пределах Республики Марий Эл до 4 дней, обеспечить высокое качество на всех этапах приема, обработки, перевозки и доставки почты; развивать в сельских ОПС Республики Марий Эл нетрадиционные услуги, в том числе основанные на новых информационных технологиях, таких, как международная и внутренняя экспресс-почта, электронная почта, доступ в сеть "Интернет", посылочная торговля, распечатка и доставка рекламы и счетов, прием всех видов платежей, подписка через сеть "Интернет", увеличив доходность этих ОПС на конец планового периода до 81,3 млн. рублей; придать ОПС функции удобных и доступных почтовых магазинов, продающих различные товары и оказывающих непрофильные услуги, довести объем продаж на конец планового периода до 120 млн. рублей; привести объекты почтовой связи в соответствие с Положением о типовом оформлении объектов и транспорта федеральной почтовой связи; повышать производительность труда не менее чем на 17 процентов ежегодно и улучшить условия труда работников УФПС Республики Марий Эл; повышать социальную защищенность работников почты республики, обеспечив рост средней заработной платы не менее чем на 15 процентов ежегодно. Выполнение программных мероприятий обеспечит получение дополнительных доходов - 11,7 млн. рублей ежегодно и, как следствие, рост налоговых поступлений в республиканский бюджет Республики Марий Эл на 1,8 млн. рублей в год. Таким образом, состояние почтовой связи Республики Марий Эл будет стабилизировано, что создаст условия и предпосылки для развития и совершенствования системы оказания почтовых и сопутствующих им услуг. Для увеличения доходов от оказания услуг предусматривается оптимизировать тарифы на оказание договорных услуг и рационализировать структуру услуг, сосредоточив главное внимание на наиболее доходных из них. Планируемый доход от реализации товаров и услуг в текущих ценах приведен в приложении N 4. Оценка результатов выполнения Программы осуществляется посредством мониторинга соответствия достигнутых значений показателей, индикаторов их контрольным значениям. ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 к республиканской целевой программе "Развитие и расширение сферы услуг почтовой связи в Республике Марий Эл на 2006-2010 годы" Система программных мероприятий --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | | Объем | | | Ожидаемые | | финансирования | Ответственный | Срок | качественные и | Наименование мероприятия | мероприятия, | исполнитель | исполнения | стоимостные эффекты | |всего (тыс.рублей)| | | от мероприятия --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 1. Увеличение количества ПКД 3000,0 Мининформсвязи 2007 г. реализация подпрограммы с 16 до 50 единиц за счет России как инструментарий приобретения компьютерной техники, федеральной целевой выделенных каналов связи для всех программы почтамтов (14 единиц) "Электронная Россия (2002-2010 годы)" 2. Реконструкция 45 ОПС (ремонт 28000,0 УФПС 2006- улучшение качества зданий и помещений, оснащение Республики 2010 гг. предоставляемых офисной мебелью и торговым Марий Эл услуг, ускорение оборудованием) сроков доставки в соответствии с Положением о 5000,0 Мининформсвязи почтовых отправлений типовом оформлении объектов России (до контрольных) федеральной почтовой связи 3. Перевод всех ОПС на 4000,0 УФПС Республики 2006 г. улучшение качества увеличенный режим рабочего Марий Эл предоставляемых времени ОПС 1 класса - 13 час. услуг, ускорение ОПС 2 класса - 13 час. сроков доставки ОПС 3 класса - 11 час. почтовых отправлений 4. Замена контрольно-кассовых 9700 УФПС Республики 2006- улучшение качества машин, почтово-кассовых Марий Эл 2010 гг. предоставляемых терминалов на контрольно- услуг, обеспечение кассовые машины, контроля проводимых почтово-кассовые терминалы 7000 Правительство кассовых операций нового поколения Республики путем Марий Эл некорректируемой регистрации их в электронной кассовой ленте защищенной 5. Обновление транспорта - 11500 УФПС Республики 2006- ускорение сроков приобретение 40 грузовых Марий Эл 2010 гг. доставки почтовых автомобилей "УАЗ" и 6 легковых отправлений автомобилей "ИЖ" для перевозки почты ПРИЛОЖЕНИЕ N 2 к республиканской целевой программе "Развитие и расширение сферы услуг почтовой связи в Республике Марий Эл на 2006-2010 годы" Объемы и источники финансирования Программы (тыс, рублей, в ценах 2005 года) --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Общий объем | В том числе Источники и направления | финансирования, |-------------------------------------------------------------- финансирования | предусмотренный | | | | | | по Программе | 2006 год | 2007 год | 2008 год | 2009 год | 2010 год | на весь период | | | | | | реализации | | | | | --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Всего 68200 9400 15150 14650 15650 13350 в том числе: федеральный бюджет 8000 - 3000 2500 2500 - республиканский бюджет 7000 - 1750 1750 1750 1750 Республики Марий Эл муниципальный бюджет - - - - - - внебюджетные источники 53200 9400 10400 10400 11400 11600 Капитальные вложения 31200 4400 9150 6150 6150 5350 в том числе: федеральный бюджет 3000 - 3000 - - - республиканский бюджет 7000 - 1750 1750 1750 1750 Республики Марий Эл муниципальный бюджет - - - - - - внебюджетные источники 21200 4400 4400 4400 4400 3600 НИОКР - - - - - - в том числе: федеральный бюджет республиканский бюджет Республики Марий Эл муниципальный бюджет внебюджетные источники Прочие нужды 37000 5000 6000 8500 9500 8000 в том числе: федеральный бюджет 5000 2500 2500 республиканский бюджет - Республики Марий Эл муниципальный бюджет - внебюджетные источники 32000 5000 6000 6000 7000 8000 ПРИЛОЖЕНИЕ N 3 к республиканской целевой программе "Развитие и расширение сферы услуг почтовой связи в Республике Марий Эл на 2006-2010 годы" Объемы и источники поэтапного финансирования программных мероприятий (тыс.рублей, в ценах 2005 года) --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | | | В том числе | Наименование | Объем |---------------------------------------------------------------------- | мероприятия, этапы | финансиро- | федеральный |республикан- | бюджеты | собственные | кредиты | его реализации | вания, | бюджет - |ский бюджет |муниципальных | средства | коммер- | | всего |безвозвратная| Республики | образований | предприятия | ческих | | | основа | Марий Эл | | | банков --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Итого по всем мероприятиям 68200 8000 7000 - 53200 - 1 год 9400 - - - 9400 - 2 год 15150 3000 1750 - 10400 - 3 год 14650 2500 1750 - 10400 - 4 год 15650 2500 1750 - 11400 - 5 год 13350 - 1750 - 11600 - 1. Увеличение количества ПКД 3000 3000 - - - - в сеть "Интернет" с 15 до 50 единиц за счет приобретения компьютерной техники, выделенных каналов связи для всех почтамтов (14 единиц) 1 год - - 2 год 3000 3000 3 год - - 4 год - - 5 год - - 2. Реконструкция ОПС (ремонт 33000 5000 - - 28000 - зданий и помещений, оснащение офисной мебелью и торговым оборудованием) 1 год 2 год 4000 4000 3 год 5000 5000 4 год 7500 2500 5000 5 год 8500 2500 6000 8000 8000 3. Перевод всех ОПС на 4000 - - - 4000 - удлиненный режим рабочего времени 1 год 1000 1000 2 год 1000 1000 3 год 1000 1000 4 год 1000 1000 5 год - - 4. Замена контрольно-кассовых 16700 - 7000 - 9700 - машин, почтово-кассовых терминалов 1 год 2100 - 2100 2 год 3850 1750 2100 3 год 3850 1750 2100 4 год 3850 1750 2100 5 год 3050 1750 1300 5. Обновление транспорта 11500 - - - 11500 - 1 год 2300 2300 2 год 2300 2300 3 год 2300 2300 4 год 2300 2300 3 год 2300 2300 ПРИЛОЖЕНИЕ N 4 к республиканской целевой программе "Развитие и расширение сферы услуг почтовой связи в Республике Марий Эл на 2006-2010 годы" Планируемый объем доходов от реализации товаров и услуг в текущих ценах (тыс.рублей) --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | 2004 год | 2005 год | План Наименование услуги | (факт) | (прогноз) |--------------------------------------------------------------- | | | 2006 год | 2007 год | 2008 год | 2009 год | 2010 год --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Почтовые отправления - всего 24596,76 27515,25 30199,84 32822,51 34266,97 35600,84 36847,41 в том числе: письменная 18654,86 20960,74 22906,99 24582,24 25514,74 26351,24 27141,78 корреспонденция посылки 4135,03 4520,20 5175,46 6012,49 6410,29 6767,15 7105,51 бандероли 1806,87 2034,31 2117,39 2227,78 2341,94 2482,45 2600,12 Распространение периодичес- 14561,20 14755,22 16370,34 17968,98 19611,26 21227,67 22918,56 ких издании - всего в том числе: периодика по подписке 11557,12 11329,72 12450,25 13678,86 14910,75 16103,61 17230,86 периодика в розницу 3004,08 3425,50 3920,09 4290,12 4700,51 5124,06 5687,70 Товары почтой - всего 1065,75 1223,51 1468,02 1815,42 2118,16 2435,68 2786,42 в том числе заказы по каталогу 0,55 6,58 7,67 9,48 11,06 12,73 14,56 "Почтовый торговый дом" оказание услуг ООО "Эйвон" 1065,20 1216,93 1460,35 1805,94 2107,10 2422,95 2771,86 Услуги электронной почты 14,96 12,34 13,02 13,71 14,55 15,42 16,65 Курьерские и экспресс - 396,95 379,60 553,22 637,65 723,62 809,22 900,67 доставки - всего в том числе: услуга EMS Почта 396,95 379,60 550,55 633,48 718,95 804,19 894,90 России курьерские доставки - - 2,67 4,17 4,67 5,03 5,77 Оказание финансовых услуг 33653,36 43351,18 48078,31 53086,70 58589,60 64159,01 71598,03 в том числе: доставка пенсий и 19040,96 23216,14 24810,64 26839,03 29252,14 31106,07 33968,08 пособий прием платежей в 7659,76 10840,22 12950,42 14692,35 16349,28 18506,18 21282,11 пользу третьих лиц пересылка почтовых 6952,64 9294,82 10317,25 11555,32 12988,18 14546,76 16437,84 переводов "Киберденьги" Реализация товаров 5193,93 8506,82 9740,82 11283,47 12886,21 15230,32 17735,40 в том числе: реализация товаров 4186,19 7590,00 8759,80 10204,35 11645,23 13803,18 16097,05 народного потребления реализация немаркированной 1007,74 916,82 981,02 1079,12 1240,98 1427,14 1638,35 продукци Реализация филателистической 7,22 6,17 6,79 7,51 8,34 9,0 10,09 продукции Реализация лотерейных 483,22 593,25 730,68 913,36 1059,68 1239,58 1374,76 билетов в том числе: реализация лотерейных 98,59 200,69 256,02 320,05 396,83 488,07 550,33 билетов бестиражных реализация лотерейных 17,78 53,91 57,68 63,45 70,45 79,32 90,40 билетов комбинированных реализация лотерейных 366,85 338,65 416,98 529,86 592,40 672,19 734,03 билетов тиражных Страховые услуги - всего 11,57 33,58 35,00 36,84 39,16 41,94 44,68 в том числе: реализация полисов до- 0,51 9,34 9,65 10,23 10,74 11,35 11,92 бровольного страхования реализация полисов 11,06 24,24 25,35 26,61 28,42 30,59 32,76 ОСАГО Реализация услуг телефонной 58,35 53,98 67,86 72,98 77,42 80,92 84,16 связи в ОПС Инфокоммуникационные 438,16 389,09 560,988 625,91 709,26 799,69 900,06 услуги в том числе: аренда персональных 18,26 13,72 41,55 47,81 57,37 66,10 76,41 компьютеров услуги сети "Интернет" 12,04 20,27 61,81 72,08 86,50 100,34 116,20 ксерокопирование 319,53 272,58 300,84 330,42 363,46 407,08 451,85 прочие услуги 88,33 82,52 156,78 175,60 201,93 226,17 255,60 ------- Итого 80481,43 96819,96 107824,88 119285,04 130104,23 141649,29 155216,89 ПРИЛОЖЕНИЕ N 5 к республиканской целевой программе "Развитие и расширение сферы услуг почтовой связи в Республике Марий Эл на 2006-2010 годы" Затраты на реконструкцию районных почтамтов на 2006-2010 годы (тыс. рублей) ---------------------------------------------------------------------------------------------------- | | Затраты | Наименование объекта |-------------------------------------------------------------------- | | на ремонт | на | на | всего на ОПС | | ОПС | приобретение | приобретение | | | | мебели | оборудования | ---------------------------------------------------------------------------------------------------- 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 ---------------------------------------------------------------------------------------------------- 1. Волжский Почтамт 3043,14 2005,9 590,5 5639,54 2. Горномарийский Почтамт 2114,90 1188,92 544,80 3848,62 3. Мари-Турекский Почтамт 2452,32 1224,72 427,8 4104,84 4. Медведевский Почтамт 3396,6 1837,96 523,50 5758,06 5. Моркинский Почтамт 2388,77 1533,30 433,50 4355,57 6. Сернурский Почтамт 2912,2 1747,33 537,8 5197,33 7. Советский Почтамт 2157,84 1294,7 643,5 4096,04 ------- Всего 18465,77 10832,83 3701,40 33000 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|