Расширенный поиск
Закон Государственного Собрания Республики Марий Эл от 21.03.2012 № 14-ЗРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ РЕСПУБЛИКА МАРИЙ ЭЛ ГОСУДАРСТВЕННОЕ СОБРАНИЕ ЗАКОН О внесении изменений в отдельные законодательные акты Республики Марий Эл в области бюджетных правоотношений Принят Государственным Собранием Республики Марий Эл 15 марта 2012 года Статья 1. Внести в Закон Республики Марий Эл от 2 декабря 2004 года N 49-З "О мерах государственной социальной поддержки в области образования" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2005, N 1 (часть I), ст. 3; 2006, N 1 (часть II), ст. 14; 2007, N 5, ст. 208, N 8 (часть II), ст. 376, N 11 (часть I), ст. 490, 501; 2008, N 11, ст. 533; 2009, N 12 (часть I), ст. 499; 2010, N 6, ст. 291, N 11, ст. 506; 2011, N 4, ст. 174) следующие изменения: 1. Статьи 7.1-7.5 признать утратившими силу. 2. Часть вторую статьи 9 признать утратившей силу. Статья 2. Внести в приложение N 7 к Закону Республики Марий Эл от 6 июля 2005 года N 26-З "О межбюджетных отношениях в Республике Марий Эл" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2005, N 8, ст. 333; 2006, N 6, ст. 229, N 12 (часть I), ст. 439; 2007, N 8 (часть II), ст. 375; 2008, N 1 (часть I), ст. 2, N 4 (часть I), ст. 200, N 9 (часть II), ст. 453; 2009, N 4 (часть I), ст. 133, N 12 (часть I), ст. 496, 499; 2010, N 6, ст. 291, N 9 (часть I), ст. 430; 2011, N 4, ст. 171, N 9 (часть I), ст. 455; 2012, N 1, ст. 4) следующие изменения: 1. В пункте 3: 1) дополнить новым абзацем четвертым следующего содержания: "выплаты вознаграждения за выполнение функций классного руководителя педагогическим работникам муниципальных образовательных учреждений, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, следующих типов: общеобразовательные учреждения, вечерние (сменные) общеобразовательные учреждения, общеобразовательные школы-интернаты, образовательные учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста; специальные (коррекционные) образовательные учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (кроме специальных (коррекционных) профессиональных училищ); специальные учебно-воспитательные учреждения для детей и подростков с девиантным поведением (специальные общеобразовательные школы и специальные (коррекционные) общеобразовательные школы); образовательные учреждения для детей, нуждающихся в психолого- педагогической и медико-социальной помощи; образовательные учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; оздоровительные образовательные учреждения санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении;"; 2) абзацы четвертый - девятый считать соответственно абзацами пятым - десятым. 2. Дополнить пунктом 6.1 следующего содержания: "6.1. Субвенции i-му муниципальному образованию для выплаты вознаграждения за выполнение функций классного руководителя педагогическим работникам муниципальных образовательных учреждений, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, следующих типов: общеобразовательные учреждения, вечерние (сменные) общеобразовательные учреждения, общеобразовательные школы-интернаты, образовательные учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста; специальные (коррекционные) образовательные учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (кроме специальных (коррекционных) профессиональных училищ); специальные учебно-воспитательные учреждения для детей и подростков с девиантным поведением (специальные общеобразовательные школы и специальные (коррекционные) общеобразовательные школы); образовательные учреждения для детей, нуждающихся в психолого- педагогической и медико-социальной помощи; образовательные учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; оздоровительные образовательные учреждения санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, рассчитываются по следующей формуле: r(c) r(c) Сi = SUM (Кi х 1000/Nнорм x Niфакт ) х Р х 12, где: Сi - объем субвенции i-му муниципальному образованию для выплаты вознаграждения за выполнение функций классного руководителя педагогическим работникам муниципальных образовательных учреждений, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, следующих типов: общеобразовательные учреждения, вечерние (сменные) общеобразовательные учреждения, общеобразовательные школы-интернаты, образовательные учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста; специальные (коррекционные) образовательные учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (кроме специальных (коррекционных) профессиональных училищ); специальные учебно-воспитательные учреждения для детей и подростков с девиантным поведением (специальные общеобразовательные школы и специальные (коррекционные) общеобразовательные школы); образовательные учреждения для детей, нуждающихся в психолого- педагогической и медико-социальной помощи; образовательные учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; оздоровительные образовательные учреждения санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении; SUM - знак суммирования; r(c) Кi - количество классов i-гo муниципального образования в муниципальных образовательных учреждениях, расположенных в городской и сельской местности, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, следующих типов: общеобразовательные учреждения, вечерние (сменные) общеобразовательные учреждения, общеобразовательные школы-интернаты, образовательные учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста; специальные (коррекционные) образовательные учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (кроме специальных (коррекционных) профессиональных училищ); специальные учебно-воспитательные учреждения для детей и подростков с девиантным поведением (специальные общеобразовательные школы и специальные (коррекционные) общеобразовательные школы); образовательные учреждения для детей, нуждающихся в психолого- педагогической и медико-социальной помощи; образовательные учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; оздоровительные образовательные учреждения санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении; 1000 - размер ежемесячного вознаграждения за классное руководство в классе с наполняемостью не менее наполняемости, установленной для образовательных учреждений соответствующими типовыми положениями об образовательных учреждениях, либо в классе с наполняемостью 14 человек и более в общеобразовательных учреждениях, вечерних (сменных) общеобразовательных учреждениях, образовательных учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, образовательных учреждениях для детей дошкольного и младшего школьного возраста, расположенных в сельской местности; Nнорм - наполняемость классов, установленная для образовательных учреждений соответствующими типовыми положениями об образовательных учреждениях, либо наполняемость 14 человек в общеобразовательных учреждениях, вечерних (сменных) общеобразовательных учреждениях, образовательных учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, образовательных учреждениях для детей дошкольного и младшего школьного возраста, расположенных в сельской местности; r(c) Niфакт - фактическая наполняемость классов i-гo муниципального образования в муниципальных образовательных учреждениях, расположенных в городской и сельской местности, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, следующих типов: общеобразовательные учреждения, вечерние (сменные) общеобразовательные учреждения, общеобразовательные школы-интернаты, образовательные учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста; специальные (коррекционные) образовательные учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (кроме специальных (коррекционных) профессиональных училищ); специальные учебно- воспитательные учреждения для детей и подростков с девиантным поведением (специальные общеобразовательные школы и специальные (коррекционные) общеобразовательные школы); образовательные учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи; образовательные учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; оздоровительные образовательные учреждения санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении. r(c) Если Niфакт больше Nнорм, в расчет принимается r(c) Niфакт = Nнорм; Р - коэффициент начислений на выплаты по оплате труда; 12 - количество месяцев в году.". Статья 3. Признать утратившими силу: часть 2 статьи 1 Закона Республики Марий Эл от 30 июля 2007 года N 44-З "О внесении изменений в Закон Республики Марий Эл "О мерах государственной социальной поддержки в области образования" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2007, N 8 (часть II), ст. 376); статью 1 Закона Республики Марий Эл от 27 ноября 2009 года N 62-З "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Республики Марий Эл по вопросу наделения органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2009, N 12 (часть I), ст. 499); статью 3 Закона Республики Марий Эл от 7 мая 2010 года N 24-З "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Республики Марий Эл" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2010, N 6, ст. 291); статью 2 Закона Республики Марий Эл от 26 октября 2010 года N 52- З "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Республики Марий Эл по вопросам образования" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2010, N 11, ст. 506); статью 2 Закона Республики Марий Эл от 10 марта 2011 года N 10-З "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Республики Марий Эл в сфере образования" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2011, N 4, ст. 174). Статья 4. Настоящий Закон вступает в силу с 1 апреля 2012 года. Глава Республики Марий Эл Л.Маркелов г. Йошкар-Ола 21 марта 2012 года N 14-З Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|