Расширенный поиск

Закон Государственного Собрания Республики Марий Эл от 30.11.2006 № 59-З

 
 
 
 
    
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
 
                         РЕСПУБЛИКА МАРИЙ ЭЛ
 
                       ГОСУДАРСТВЕННОЕ СОБРАНИЕ
 
                                ЗАКОН
 
   Введен в действие на 2015 год - Закон Государственного Собрания
                          Республики Марий Эл от 28.11.2014 № 54-З
 
             О наделении органов местного самоуправления
         муниципальных районов Республики Марий Эл отдельными
          государственными полномочиями Республики Марий Эл
                  в области бюджетных правоотношений
 
 
 
  (В редакции Законов Государственного Собрания Республики Марий Эл
          от 01.12.2006 г. N 70-З; от 30.07.2007 г. N 37-З;
          от 27.11.2009 г. N 62-З; от 19.12.2011 г. N 74-З; 
                          от 25.09.2015 № 35-З)                       
 
 
Принят Государственным Собранием
Республики Марий Эл                                28 ноября 2006 года
    
 
     Статья   1.   Отдельные   государственные   полномочия,  которыми
наделяются   органы   местного  самоуправления  муниципальных  районов
Республики Марий Эл
     В соответствии с настоящим Законом органы местного самоуправления
муниципальных  районов Республики Марий Эл наделяются государственными
полномочиями Республики Марий Эл по предоставлению и расчету субвенций
бюджетам   поселений,  расположенных  в  границах  этих  муниципальных
районов,  на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на
территориях, где отсутствуют военные комиссариаты.   редакции Закона
Государственного Собрания Республики Марий Эл от 19.12.2011 г. N 74-З)
     Статья 2.  Виды  муниципальных  образований,  которые  наделяются
государственными   полномочиями.   Срок   наделения   государственными
полномочиями
    
     1. Государственными   полномочиями,   указанными   в   статье   1
настоящего Закона (далее - государственные полномочия), в соответствии
с настоящим Законом наделяются  органы  местного  самоуправления  всех
муниципальных районов Республики Марий Эл.
     2. Органы   местного   самоуправления    муниципальных    районов
Республики   Марий  Эл  наделяются  государственными  полномочиями  на
неопределенный срок.
    
     Статья 3. Права и обязанности органов местного самоуправления при
осуществлении государственных полномочий
    
     1. Органы     местного     самоуправления    при    осуществлении
государственных полномочий имеют право на:
     1) финансовое  обеспечение  государственных  полномочий  за  счет
предоставляемых местным бюджетам субвенций из республиканского бюджета
Республики Марий Эл;
     2) получение от  Министерства  финансов  Республики  Марий  Эл  и
других  государственных  органов  Республики  Марий  Эл разъяснений по
вопросам осуществления государственных полномочий;
     3) принятие    муниципальных    правовых    актов   по   вопросам
осуществления государственных полномочий на основании и во  исполнение
положений, установленных настоящим Законом;
     4) обжалование в судебном порядке письменных предписаний  органов
государственной   власти   по  устранению  нарушений,  допущенных  при
осуществлении государственных полномочий.
     2. Органы     местного     самоуправления    при    осуществлении
государственных полномочий обязаны:
     1) осуществлять  государственные  полномочия надлежащим образом в
соответствии с настоящим Законом;
     2) обеспечивать целевое, эффективное и рациональное использование
финансовых средств,  выделенных из республиканского бюджета Республики
Марий Эл на осуществление государственных полномочий;
     3) исполнять  письменные  предписания   органов   государственной
власти   по   устранению   нарушений,   допущенных  при  осуществлении
государственных полномочий;
     4) представлять  в  Министерство  финансов  Республики Марий Эл и
иные  уполномоченные  органы  необходимую  информацию,   связанную   с
осуществлением  государственных  полномочий,  а также с использованием
выделенных на эти цели финансовых средств.
    
     Статья 4.  Права и  обязанности  органов  государственной  власти
Республики  Марий  Эл  в отношении органов местного самоуправления при
осуществлении ими государственных полномочий
    
     1. Органы государственной власти Республики Марий Эл имеют право:
     1) издавать   в  пределах  своей  компетенции  правовые  акты  по
вопросам    осуществления     органами     местного     самоуправления
государственных полномочий и осуществлять контроль за их исполнением;
     2) оказывать методическую помощь органам местного  самоуправления
в организации их работы по осуществлению государственных полномочий;
     3) получать  от  органов  местного   самоуправления   необходимую
информацию   об   использовании   финансовых  средств,  переданных  на
осуществление государственных полномочий.
     2. Органы государственной власти Республики Марий Эл обязаны:
     1) обеспечивать   передачу   органам   местного    самоуправления
финансовых  средств,  необходимых  для  осуществления  государственных
полномочий;
     2) осуществлять  контроль  за  осуществлением  органами  местного
самоуправления государственных полномочий,  а также за  использованием
ими предоставленных на эти цели финансовых средств;
     3) давать разъяснения и  оказывать  методическую  помощь  органам
местного  самоуправления  по  вопросам  осуществления  государственных
полномочий.
    
     Статья 5.  Средства,  необходимые органам местного самоуправления
для осуществления государственных полномочий
    
     1.    Финансовые    средства,    необходимые   органам   местного
самоуправления  для осуществления государственных полномочий, ежегодно
предусматриваются  в  законе  Республики  Марий  Эл  о республиканском
бюджете Республики Марий Эл в форме субвенций.     редакции   Закона
Государственного Собрания Республики Марий Эл от 27.11.2009 г. N 62-З)
     2.  Размер  средств, передаваемых органам местного самоуправления
на   осуществление   полномочий   по  первичному  воинскому  учету  на
территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, определяется исходя
из  количества  граждан,  состоящих  на  первичном  воинском  учете по
состоянию на 31 декабря предшествующего года, и методики распределения
между   субъектами  Российской  Федерации  субвенций  из  федерального
бюджета  на  осуществление полномочий по первичному воинскому учету на
территориях, где отсутствуют военные комиссариаты.   редакции Закона
Государственного Собрания Республики Марий Эл от 27.11.2009 г. N 62-З)
     3. Утвердить:
     методику  расчета  субвенций  бюджетам  муниципальных  районов из
республиканского   бюджета   Республики   Марий  Эл  на  осуществление
полномочий  по  предоставлению и расчету субвенций бюджетам поселений,
расположенных  в границах этих муниципальных районов, на осуществление
полномочий   по   первичному   воинскому  учету  на  территориях,  где
отсутствуют военные комиссариаты, согласно приложению N 1;
     методику  расчета  органами местного самоуправления муниципальных
районов субвенций из бюджетов муниципальных районов бюджетам поселений
на   осуществление   полномочий   по  первичному  воинскому  учету  на
территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, согласно приложению
N 2.
     (Пункт  в  редакции  Закона  Государственного Собрания Республики
Марий Эл от 30.07.2007 г. N 37-З)
    
     Статья 6.    Контроль   за   осуществлением   органами   местного
самоуправления  государственных  полномочий.  Представление   органами
местного  самоуправления  отчетности  об осуществлении государственных
полномочий
    
     1. Контроль за осуществлением  органами  местного  самоуправления
государственных  полномочий,  переданных  в  соответствии  с настоящим
Законом,  в том числе контроль за целевым,  эффективным и рациональным
использованием  органами  местного  самоуправления финансовых средств,
предоставленных  им  для  осуществления  государственных   полномочий,
осуществляется Министерством финансов Республики Марий Эл.
     Контроль   осуществляется  путем  проведения  проверок,  запросов
необходимых   документов   и  информации  об  осуществлении  отдельных
государственных полномочий.
       редакции Закона Государственного Собрания Республики Марий Эл
от 30.07.2007 г. N 37-З)
     2. Отчет    об    осуществлении    государственных     полномочий
представляется   органами   местного   самоуправления  в  Министерство
финансов Республики Марий Эл в сроки и по формам,  которые установлены
для представления отчетов об исполнении местных бюджетов.
     3. В случае выявления нарушений органами местного  самоуправления
или   должностными  лицами  местного  самоуправления  законодательства
Республики  Марий  Эл  по   вопросам   осуществления   государственных
полномочий  Министерство  финансов  Республики  Марий  Эл  или  другой
уполномоченный орган исполнительной власти Республики Марий Эл  вправе
давать   письменные   предписания   по   устранению  таких  нарушений,
обязательные  для  исполнения  органами  местного   самоуправления   и
должностными лицами местного самоуправления.
    
     Статья 7.  Условия  и  порядок прекращения осуществления органами
местного самоуправления государственных полномочий
    
     1. Осуществление государственных полномочий может быть прекращено
в  случае  вступления  в  силу федерального закона,  закона Республики
Марий Эл,  в связи с которыми  реализация  государственных  полномочий
становится невозможной.
     2. Осуществление государственных полномочий может быть прекращено
законом  Республики Марий Эл в отношении одного или нескольких органов
местного самоуправления по следующим основаниям:
     1) в  случае  неосуществления,  ненадлежащего  осуществления  или
невозможности   осуществления   органами    местного    самоуправления
государственных полномочий;
     2) в  случае  выявления  фактов   нарушений   органами   местного
самоуправления требований настоящего Закона;
     3) в случае нецелесообразности  осуществления  органами  местного
самоуправления отдельных государственных полномочий;
     4) по   иным   основаниям,   предусмотренным    законодательством
Российской Федерации и законодательством Республики Марий Эл.
     3. В случае наступления одного  или  нескольких  из  указанных  в
пункте  2  настоящей статьи оснований Министерство финансов Республики
Марий  Эл  или  другой  уполномоченный  орган  исполнительной   власти
Республики  Марий  Эл  вносят на рассмотрение Правительства Республики
Марий  Эл  предложения  о  прекращении  осуществления  государственных
полномочий  одним  или  несколькими органами местного самоуправления и
проект соответствующего закона Республики Марий Эл.
     4. Порядок   возврата   финансовых  средств,  переданных  органам
местного самоуправления для осуществления государственных  полномочий,
определяется  законом  Республики Марий Эл о прекращении осуществления
органами местного самоуправления государственных полномочий.
    
     Статья 8. Вступление настоящего Закона в силу
    
     Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2007 года, но не ранее
чем по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.
     (Часть утратила силу - Закон Государственного Собрания Республики
Марий Эл от 25.09.2015 № 35-З)
 
 
Президент
Республики Марий Эл          Л.Маркелов
 
гошкар-Ола
30 ноября 2006 года
59-З
 
 
 
     ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
     к Закону Республики Марий Эл
     "О наделении органов местного
     самоуправления муниципальных
     районов Республики Марий Эл
     отдельными государственными
     полномочиями Республики Марий Эл
     в области бюджетных правоотношений"
     от 30 ноября 2006 года N 59-З
                                
 
                               МЕТОДИКА
 РАСЧЕТА СУБВЕНЦИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО
      БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ И РАСЧЕТУ СУБВЕНЦИЙ БЮДЖЕТАМ ПОСЕЛЕНИЙ, РАСПОЛОЖЕННЫХ В
 ГРАНИЦАХ ЭТИХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ, НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ ПО
  ПЕРВИЧНОМУ ВОИНСКОМУ УЧЕТУ НА ТЕРРИТОРИЯХ, ГДЕ ОТСУТСТВУЮТ ВОЕННЫЕ
                             КОМИССАРИАТЫ
     (Наименование   в   редакции   Закона  Государственного  Собрания
Республики Марий Эл от 30.07.2007 г. N 37-З)     
 
     1. Распределение субвенций из республиканского бюджета Республики
Марий  Эл  между  бюджетами  муниципальных районов Республики Марий Эл
производится   в   целях   финансирования  расходов  на  осуществление
передаваемых  Российской  Федерацией  органам  местного самоуправления
поселений и органам местного самоуправления городских округов (далее -
органы местного самоуправления) полномочий на осуществление первичного
воинского  учета  на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты
(далее - субвенции).
       редакции Закона Государственного Собрания Республики Марий Эл
от 30.07.2007 г. N 37-З)
     2. Размер   субвенции,   предоставляемой   муниципальному  району
Республики Марий Эл, определяется в следующем порядке:
     1) определяются  для  каждого  муниципального  района  Республики
Марий Эл затраты на содержание одного военно-учетного  работника  (Si)
органа местного самоуправления:
 
     S =  Sзп  +  Sаренда  + Sсвязь + Sтрансп + Sкомасх + Sком.усл +
Sматбесп,
 
     где:
     Sзп - расходы на оплату труда военно-учетных работников,  включая
соответствующие начисления на фонд оплаты труда;
     Sаренда - расходы на оплату аренды помещений;
     Sсвязь - расходы на оплату услуг связи;
     Sтрансп - расходы на оплату транспортных услуг;
     Sкомасх -  командировочные расходы;
     Sкомсл - расходы на оплату коммунальных услуг;
     Sматбесп -  расходы   на   обеспечение   мебелью,   инвентарем,
оргтехникой, средствами связи, расходными материалами;
     2) определяется количество военно-учетных работников (Nосвобi)  и
работников, осуществляющих работу по воинскому учету в органе местного
самоуправления  по   совместительству   (Nсовмi),   исходя   из   норм
определения   количества   военно-учетных   работников,  установленных
Положением о воинском учете, утвержденным постановлением Правительства
Российской Федерации от 25 декабря 1998 г. N 1541;
     3) определяется   размер   субвенции,   предоставляемой   бюджету
муниципального района Республики Марий Эл (Vсуб ):
                                               i
     Vсуб   = (Nосвобi + Nсовмi x k ) x S
         i                         i     i
 
     где:
     k   - коэффициент рабочего времени: k  = t      / t      ;
      i                                   i    совмi    освоб
 
     t      - количество часов рабочего времени в год,  рассчитанное в
      совмi
среднем на одного работника, осуществляющего работу по воинскому учету
в   органе   местного   самоуправления   по   совместительству   в i-м
муниципальном районе Республики Марий Эл;
     t      - количество часов рабочего времени в год, рассчитанное на
      освоб
одного   военно-учетного   работника  исходя  из  норм,  установленных
Трудовым кодексом Российской Федерации;
    Nосвобi- количество военно-учетных работников;
     Nсовмi -   количество   работников,   осуществляющих   работу  по
воинскому учету в органе местного самоуправления по совместительству;
     Si -  затраты  на  содержание  одного  военно-учетного  работника
органа местного самоуправления;
     4) общий  размер   субвенций (V     ),  предоставляемых  бюджетам
                                    Eсуб
муниципальных  районов  Республики  Марий  Эл,  рассчитывается   путем
суммирования   размеров    субвенций,    исчисленных    для    каждого
муниципального района Республики Марий Эл:
               n
      V      = Е  Vсубi = Vсуб1 + Vсуб2 + ... + Vсубn ,
       Eсуб    i=1
 
     где:
     n - количество муниципальных районов Республики Марий Эл, имеющих
территории, где отсутствуют военные комиссариаты;
     Vсубi -  размер  субвенции,  исчисленной бюджету соответствующего
муниципального района Республики Марий Эл.
 
 
 
     ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
     к Закону Республики Марий Эл
     "О наделении органов местного
     самоуправления муниципальных
     районов Республики Марий Эл
     отдельными государственными
     полномочиями Республики
     Марий Эл в области бюджетных
     правоотношений"
     от 30 ноября 2006 года N 59-З
                                
                                
 
                               МЕТОДИКА
    РАСЧЕТА ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ
    СУБВЕНЦИЙ ИЗ БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ БЮДЖЕТАМ ПОСЕЛЕНИЙ
     НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ПЕРВИЧНОМУ ВОИНСКОМУ УЧЕТУ НА
          ТЕРРИТОРИЯХ, ГДЕ ОТСУТСТВУЮТ ВОЕННЫЕ КОМИССАРИАТЫ
     
 
     1. Распределение  субвенций  из  бюджетов  муниципальных  районов
Республики   Марий  Эл  между  бюджетами  поселений,  расположенных  в
границах этих муниципальных  районов  Республики  Марий  Эл  (далее  -
бюджеты  поселений),  производится  в целях финансирования расходов на
осуществление  передаваемых  Российской  Федерацией  органам  местного
самоуправления  поселений  и органам местного самоуправления городских
округов  (далее  -  органы  местного  самоуправления)  полномочий   на
осуществление   первичного   воинского   учета   на  территориях,  где
отсутствуют военные комиссариаты (далее - субвенции).
     2. Размер  субвенции,  предоставляемой поселению,  определяется в
следующем порядке:
     1) определяются  для  каждого  поселения  затраты  на  содержание
одного военно-учетного работника (Si) органа местного самоуправления:
     
     Si = Sзп + Sаренда + Sсвязь + Sтрансп + Sкомасх  +  Sком.усл  +
Sматбесп,
 
     где:
     Sзп - расходы на оплату труда военно-учетных работников,  включая
соответствующие начисления на фонд оплаты труда;
     Sаренда - расходы на оплату аренды помещений;
     Sсвязь - расходы на оплату услуг связи;
     Sтрансп - расходы на оплату транспортных услуг;
     Sкомасх - командировочные расходы;
     Sкомсл - расходы на оплату коммунальных услуг;
     Sматбесп -   расходы   на   обеспечение   мебелью,  инвентарем,
оргтехникой, средствами связи, расходными материалами;
     2) определяется  количество военно-учетных работников (Nосвобi) и
работников, осуществляющих работу по воинскому учету в органе местного
самоуправления   по   совместительству   (Nсовмi),   исходя   из  норм
определения  количества   военно-учетных   работников,   установленных
Положением о воинском учете, утвержденным постановлением Правительства
Российской Федерации от 25 декабря 1998 г. N 1541;
     3) определяется   размер   субвенции,   предоставляемой   бюджету
поселения (Vсубi):
 
     Vсубi = (Nосвобi + Nсовмi х k ) х Si
                                  i
 
     k = t     / t
      i   совмi   освоб,
 
     где:
     k   - коэффициент рабочего времени;
      i
     t      - количество часов рабочего времени  в  год,  рассчитанное
      совмi
в  среднем  на  одного  работника, осуществляющего работу по воинскому
учету  в  органе  местного  самоуправления  по совместительству  в i-м
поселении;
     t      - количество часов рабочего времени в год, рассчитанное на
      освоб
одного  военно-учетного  работника  исходя  из   норм,   установленных
Трудовым кодексом Российской Федерации;
     Nосвобi - количество военно-учетных работников;
     Nсовмi -   количество   работников,   осуществляющих   работу  по
воинскому учету в органе местного самоуправления по  совместительству;
     Si -  затраты  на  содержание  одного  военно-учетного  работника
органа местного самоуправления;
     4)   общий    размер    субвенций   (V      ),    предоставляемых
                                           Есуб
бюджетам поселений,   рассчитывается   путем   суммирования   размеров
субвенций, исчисленных для каждого поселения:
          
 
               n
      V      = Е  Vсубi = Vсуб1 + Vсуб2 + ... + Vсубn
       Eсуб    i=1
 
     где:
     n - количество поселений, где отсутствуют военные комиссариаты;
     Vсубi - размер субвенции,  исчисленной  бюджету  соответствующего
поселения.
 
 
 
     ПРИЛОЖЕНИЕ N 3
     к Закону Республики Марий Эл
     "О наделении органов местного
     самоуправления муниципальных
     районов Республики Марий Эл
     отдельными государственными
     полномочиями Республики
     Марий Эл в области бюджетных
     правоотношений"
     от 30 ноября 2006 года N 59-З
                                
                                
 
                               МЕТОДИКА
    РАСЧЕТА ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ
     СУБВЕНЦИЙ БЮДЖЕТАМ ПОСЕЛЕНИЙ ДЛЯ ВЫПЛАТЫ ГРАЖДАНАМ АДРЕСНЫХ
            СУБСИДИЙ НА ОПЛАТУ ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ
    
 
     (Утратило силу - Закон Государственного Собрания Республики Марий
Эл от 30.07.2007 г. N 37-З)


Информация по документу
Читайте также