Расширенный поиск
Указ Президента Республики Башкортостан от 26.02.2002 № УП-92УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН Об утверждении Положения о Министерстве лесного хозяйства и природных ресурсов Республики Башкортостан Руководствуясь статьей 14 Закона Республики Башкортостан "О республиканских органах исполнительной власти Республики Башкортостан", постановляю: 1. Утвердить прилагаемое Положение о Министерстве лесного хозяйства и природных ресурсов Республики Башкортостан. 2. Кабинету Министров Республики Башкортостан привести свои нормативные правовые акты в соответствие с настоящим Указом. 3. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания. Президент Республики Башкортостан М.Рахимов Уфа, Дом Республики 26 февраля 2002 года N УП-92 Утверждено Указом Президента Республики Башкортостан от 26 февраля 2002 г. N УП-92 ПОЛОЖЕНИЕ О МИНИСТЕРСТВЕ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 1. Общие положения 1.1. Министерство лесного хозяйства и природных ресурсов Республики Башкортостан (далее - Министерство) является республиканским органом исполнительной власти Республики Башкортостан и территориальным органом управления лесным хозяйством Министерства природных ресурсов Российской Федерации, осуществляющим исполнительные, контрольные, разрешительные и другие специальные функции в сфере изучения, использования, охраны, защиты лесного фонда, воспроизводства лесов и ведения лесного хозяйства, а также координирующим деятельность в этой сфере иных органов исполнительной власти. 1.2. Министерство является специально уполномоченным государственным органом в следующих областях государственного управления: использование, охрана, защита лесного фонда и воспроизводство лесов; использование и охрана земель лесного фонда; охрана, контроль и регулирование использования объектов животного мира и среды их обитания. 1.3. Министерство осуществляет возложенные на него полномочия как непосредственно, так и через свои территориальные органы управления лесным хозяйством, а также через другие организации, подведомственные Министерству. К территориальным органам Министерства относятся лесхозы, лесхоз - техникум, опытные и другие специализированные лесхозы, национальные и природные парки, заповедники, учреждения, предприятия, специализированные инспекции, центры. Национальные парки, заповедники осуществляют государственное управление в области использования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов на соответствующей территории лесного фонда и обладают правами лесхозов Министерства природных ресурсов Российской Федерации. 1.4. В своей деятельности Министерство руководствуется Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Башкортостан, федеральными конституционными законами, федеральными законами, законами Республики Башкортостан, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Республики Башкортостан, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и Кабинета Министров Республики Башкортостан, а также настоящим Положением. 1.5. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами исполнительной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, Республики Башкортостан, местными органами государственной власти, органами местного самоуправления, общественными объединениями, организациями и гражданами. 1.6. Министерство обеспечивается необходимым для его деятельности имуществом, материально - техническими средствами, оборудованием, организует учет материальных и денежных средств и осуществляет контроль за их использованием. Имущество, закрепленное за Министерством в установленном порядке, находится в его оперативном управлении. 1.7. Контроль за деятельностью Министерства осуществляют Министерство природных ресурсов Российской Федерации, Кабинет Министров Республики Башкортостан, финансовые, налоговые и другие органы в пределах предоставленных им полномочий. 1.8. Финансирование расходов на содержание аппарата Министерства осуществляется за счет средств федерального и республиканского бюджетов, подведомственных структур - за счет средств федерального и республиканского бюджетов и за счет собственных средств. 1.9. Министерство является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, бюджетный, текущий и иные счета в отделениях казначейства, в учреждениях банков, печать с изображением Государственного герба Республики Башкортостан со своим наименованием, а также иные печати, штампы и другие необходимые реквизиты. Управление по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира руководствуется в своей деятельности Положением, утверждаемым министром лесного хозяйства и природных ресурсов Республики Башкортостан. 1.10. Местонахождение Министерства: Республика Башкортостан, город Уфа. 2. Основные задачи Министерства 2.1. Основными задачами Министерства в области лесного хозяйства являются: 2.1.1. Осуществление и реализация основных направлений государственной политики, государственного управления и государственного контроля во вверенных сферах деятельности. 2.1.2. Формирование нормативно - правовой, инструктивно - методической базы и проведение единой научно - технической политики. 2.1.3. Организация и координация в установленном порядке выполнения обязательств Республики Башкортостан, вытекающих из международных договоров по изучению, воспроизводству, рациональному использованию и охране природных ресурсов. 2.1.4. Организация и обеспечение рационального, многоцелевого, непрерывного и неистощительного лесопользования, воспроизводства, охраны, защиты лесов, рационального использования земель лесного фонда, сохранения и усиления средообразующих, оздоровительных, санитарно - гигиенических и иных полезных природных свойств лесов, сохранения биологического разнообразия и объектов историко - культурного и природного наследия в интересах Республики Башкортостан, обеспечение сохранения природных комплексов, имеющих особое природоохранное, научное, культурное и рекреационное значение, а также охраны объектов животного мира и среды их обитания. 2.1.5. Совершенствование экономических и других методов управления лесопользованием, лесным фондом, растительным и животным миром, повышение эффективности ведения лесного хозяйства, контроля за объектами растительного и животного мира. 2.1.6. Обеспечение в пределах своей компетенции соблюдения всеми физическими и юридическими лицами порядка пользования лесным фондом, растительным и животным миром, а также выполнения иных требований, норм и правил, установленных законодательством. 2.1.7. Участие в установленном порядке в разработке проектов соглашений между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Башкортостан в сфере лесных отношений и природных ресурсов и осуществление контроля за исполнением принятых решений и обязательств в пределах предоставленных полномочий. 2.1.8. Координация деятельности других органов исполнительной власти по вопросам изучения, воспроизводства, использования и охраны лесов, ведения лесного хозяйства, организации, охраны и использования особо охраняемых территорий в лесном фонде. 3. Основные функции Министерства В соответствии с основными задачами Министерство осуществляет следующие функции: 3.1. В области лесного хозяйства: 3.1.1. Обеспечивает государственное управление в области изучения, использования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов. 3.1.2. Разрабатывает в установленном порядке проекты законов и иных нормативных правовых актов Республики Башкортостан по вопросам, регулирующим отношения в области использования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов и в области охраны, контроля и регулирования использования объектов животного мира. 3.1.3. Разрабатывает в установленном порядке проекты целевых республиканских государственных программ по использованию, охране, защите лесного фонда и воспроизводству лесов, а также по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания и организует их выполнение. 3.1.4. Участвует в установленном порядке в разработке целевых федеральных государственных программ использования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов, а также по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания, обеспечивает реализацию указанных программ. 3.1.5. Осуществляет управление лесхозами, национальными и природными парками, заповедниками, иными особо охраняемыми природными территориями и другими специализированными организациями. 3.1.6. Организует и осуществляет в установленном порядке государственный контроль за состоянием, использованием, охраной, защитой лесного фонда и воспроизводством лесов, растительного мира, объектов животного мира и состоянием среды их обитания, а также в пределах своей компетенции - государственный контроль за ведением лесного хозяйства, использованием, охраной, защитой и воспроизводством лесов, не входящих в лесной фонд, и древесно - кустарниковой растительности, расположенной на землях сельскохозяйственного назначения, транспорта, водного фонда и на землях иных категорий. Организует и осуществляет государственный контроль за использованием и охраной земель лесного фонда. 3.1.7. Организует деятельность государственной лесной охраны Республики Башкортостан в соответствии с Положением о ней. 3.1.8. Обеспечивает осуществление прав владения, пользования и распоряжения лесным фондом, животным, растительным миром. 3.1.9. Подготавливает и представляет в установленном порядке Кабинету Министров Республики Башкортостан предложения о передаче участков лесного фонда в аренду и безвозмездное пользование. 3.1.10. Обеспечивает организацию и проведение в установленном порядке лесных конкурсов и аукционов, представляет Кабинету Министров Республики Башкортостан необходимые материалы об участках лесного фонда и лесных ресурсах. 3.1.11. Подготавливает в установленном порядке предложения об отнесении лесов к группам лесов и категориям защитности лесов первой группы, а также о переводе лесов из одной группы лесов или категории защитности лесов первой группы соответственно в другую группу или категорию. 3.1.12. Представляет Кабинету Министров Республики Башкортостан проекты нормативных правовых актов о параметрах особо защитных участков леса и о запрещении применения рубок на особо защитных участках в соответствии с их перечнем. 3.1.13. Представляет предложения об отнесении лесов к защитным полосам вдоль железнодорожных магистралей, автомобильных дорог федерального и республиканского значения, к запретным полосам лесов по берегам рек, озер, водохранилищ и других водных объектов, к лесам на степных, лесостепных и малолесных горных территориях, имеющим важное значение для охраны окружающей природной среды, если это отнесение не связано с переводом лесов из одной группы в другую. 3.1.14. Участвует в пределах своей компетенции в рассмотрении ходатайств о переводе лесных земель в нелесные земли для использования их в целях, не связанных с ведением лесного хозяйства и пользованием лесным фондом, а также об изъятии земель лесного фонда. 3.1.15. Подготавливает и представляет материалы Кабинету Министров Республики Башкортостан для утверждения в установленном порядке расчетной лесосеки по главному пользованию. 3.1.16. Подготавливает и представляет Кабинету Министров Республики Башкортостан предложения по размещению и распределению лимитов лесосечного фонда. 3.1.17. Организует и обеспечивает в установленном порядке проведение обязательной сертификации древесины, отпускаемой на корню, и второстепенных лесных ресурсов. 3.1.18. Обеспечивает ведение государственного учета лесного фонда, проведение лесоустройства, ведение государственного лесного кадастра и мониторинга лесов. 3.1.19. Организует работы по воспроизводству лесов и повышению их продуктивности, созданию и эффективному использованию постоянной лесосеменной базы на селекционно - генетической основе, заготовке семян и выращиванию посадочного материала для лесовосстановления и лесоразведения, гидролесомелиорации земель лесного фонда, строительству дорог лесохозяйственного назначения, а также проводит по договорам с сельскохозяйственными организациями работы по лесоразведению, созданию защитных насаждений на землях сельскохозяйственного назначения. 3.1.20. Организует и обеспечивает осуществление мероприятий по охране, защите лесов, объектов животного и растительного мира. 3.1.21. Согласовывает в установленном порядке места строительства объектов, влияющих на состояние и воспроизводство лесов, животного мира. 3.1.22. Организует егерскую службу и ведение охотничьего хозяйства в лесхозах в комплексе с лесным хозяйством. 3.1.23. Осуществляет мероприятия по развитию заповедного и охотничьего хозяйства, координации работ по охране и воспроизводству охотничье - промысловой фауны, проводит контроль за соблюдением правил и сроков охоты. 3.1.24. Обеспечивает взаимодействие по договорам с научными и проектными институтами и заключает договоры на проведение научно - исследовательских и проектно - конструкторских работ по вопросам ведения лесного хозяйства, оказывает содействие во внедрении результатов исследований и передового отечественного и зарубежного опыта ведения лесного и охотничьего хозяйства. 3.1.25. Обеспечивает внедрение и совершенствование экономических и других методов управления лесопользованием, повышение эффективности ведения лесного хозяйства. 3.1.26. Участвует в установленном порядке в проведении торгов (конкурсов) на закупку товаров, работ и услуг для нужд Министерства, подведомственных организаций. 3.1.27. Осуществляет меры по обеспечению здоровых и безопасных условий труда, участвует в расследовании аварий, групповых несчастных случаев и случаев со смертельным исходом, анализирует причины травматизма и профессиональных заболеваний и принимает меры по их устранению. 3.1.28. Обеспечивает проведение социальной политики, направленной на улучшение жизни и труда работников, участвует в разработке и выполнении отраслевых (тарифных) соглашений, определяющих условия, оплату труда и социальные гарантии для работников. 3.1.29. Организует работу подсобных хозяйств (по садоводству, огородничеству, пчеловодству и др.), переработку древесины, производство пищевых, непродовольственных товаров народного потребления и продукции производственно - технического назначения. 3.1.30. Разрабатывает и осуществляет меры по подготовке, переподготовке и повышению квалификации кадров. 3.1.31. Обеспечивает лесхозы, лесничества и другие организации нормативными правовыми актами и технической документацией по вопросам, относящимся к сфере деятельности Министерства, контролирует их исполнение. 3.1.32. Предоставляет в установленном порядке гражданам и юридическим лицам информацию об использовании, охране, защите лесного фонда и воспроизводстве лесов, а также об охране объектов животного мира. 3.1.33. Привлекает население и общественные объединения, в том числе казачьи общества, к участию в обеспечении рационального использования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов, а также охраны объектов животного мира, содействует созданию добровольных пожарных дружин в целях охраны лесного фонда от пожаров. 3.1.34. Организует разработку и представление Кабинету Министров Республики Башкортостан планов мероприятий по привлечению населения, противопожарной техники и транспортных средств организаций на тушение лесных пожаров и ликвидацию их последствий. 3.1.35. Обеспечивает авиационную и наземную охрану лесов от пожаров и их тушение, защиту лесов от вредителей и болезней леса, охрану лесов от незаконных порубок, охрану объектов животного мира. 3.1.36. Осуществляет государственный пожарный надзор в лесном фонде и в лесах, не входящих в лесной фонд. 3.1.37. Осуществляет мероприятия по сохранению и улучшению водоохранных лесов, особо охраняемых природных территорий, ценных лесных массивов, лесов зеленых зон вокруг населенных пунктов и других лесов, выполняющих климаторегулирующие, санитарно - гигиенические, оздоровительные и иные защитные функции, обеспечивает создание условий для развития организованного отдыха населения, осуществляет взаимодействие с общественными объединениями и населением по вопросам, входящим в компетенцию Министерства. 3.1.38. Проверяет документы на право пользования земельными участками в лесном фонде, приостанавливает проводимые на этих землях работы, если они совершаются без надлежащего на это разрешения или используются не в соответствии с их целевым назначением. 3.1.39. Осуществляет отвод и закрепляет охотничьи угодья за юридическими и физическими лицами, а также предоставляет их в аренду. 3.1.40. Осуществляет в установленном порядке проведение ревизий и проверок финансово - хозяйственной деятельности в своих подведомственных организациях и структурных подразделениях. 3.1.41. Финансирует в установленном порядке затраты на ведение лесного хозяйства и капитальные вложения лесхозов и организаций Министерства за счет источников финансирования, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Республики Башкортостан. Обеспечивает привлечение дополнительных источников финансирования затрат, в том числе за счет внешнеэкономической деятельности. 3.1.42. Централизует внебюджетные средства лесхозов и других подведомственных организаций, поступившие от выручки за реализацию лесопродукции, семян, посадочного и других материалов, за оказанные услуги, в целях перераспределения их для оказания финансовой и материальной помощи на ведение лесного хозяйства, ликвидацию лесных пожаров, очагов массового размножения вредителей и болезней леса организациям лесного хозяйства Республики Башкортостан и системы Министерства природных ресурсов Российской Федерации. Перераспределение указанных средств осуществляется на основании указания Кабинета Министров Республики Башкортостан по предложению Министерства. 3.1.43. Обеспечивает постановку бухгалтерского учета и представление статистической отчетности Министерства в соответствии с законодательством, осуществляет методическое руководство постановкой бухгалтерского учета в лесхозах и на подведомственных предприятиях, в организациях, составляет сводную бухгалтерскую отчетность и балансы и представляет их вышестоящему органу, налоговым и другим органам в установленном порядке. 3.2. В сфере охраны, контроля и регулирования использования объектов животного мира: 3.2.1. Осуществляет ведение кадастра объектов животного мира на территории Республики Башкортостан. 3.2.2. Организует и проводит государственную экспертизу в области охраны и воспроизводства ресурсов животного мира. 3.2.3. Осуществляет государственный надзор за использованием и охраной объектов животного мира и среды их обитания на всей территории Республики Башкортостан и организацию общественной инспекции по охране животного мира. 3.2.4. Организует учет различных видов животных и участвует в его проведении, осуществляет координацию учетных работ всех охотохозяйственных и природоохранных предприятий. 3.2.5. Осуществляет создание новых и содержит существующие охотничьи заказники, научно - исследовательские стационары. 3.2.6. Проводит мероприятия по регулированию численности диких животных, наносящих ущерб народному хозяйству, включая организацию конкурсов по регулированию численности диких животных и конкурсов на лучшее ведение охотничьего хозяйства. 3.2.7. Разрабатывает и представляет на утверждение в Кабинет Министров Республики Башкортостан нормативы платы за пользование ресурсами животного мира, за ущерб, причиненный животному миру нерациональной эксплуатацией, техногенными авариями, чрезвычайными ситуациями, размещением, реконструкцией и техническим перевооружением промышленных и иных объектов; за ущерб, причиненный дикими животными сельскому и лесному хозяйству. 3.2.8. Организует банк данных по учету объектов животного мира. 3.2.9. Организует и осуществляет в установленном порядке выдачу (аннулирование) разрешений (лицензий) на пользование ресурсами животного мира. 3.2.10. Принимает участие в согласовании материалов на размещение промышленных и иных объектов, влияющих на среду обитания диких животных. 3.2.11. Осуществляет государственное управление и контроль в области ведения охотничьего хозяйства, государственный надзор за соблюдением правил охоты и выдачу удостоверений на право охоты, отвод и закрепление охотничьих угодий за юридическими и физическими лицами. 3.2.12. Определяет научно обоснованные квоты и лимиты на использование ресурсов животного мира, осуществляет контроль за их соблюдением. 3.2.13. Устанавливает запрет на проведение охоты по отдельным охотничьим хозяйствам, охотпользователям и видам охотничье - промысловых животных, определяет и утверждает предельные сроки охоты на территории Республики Башкортостан и по отдельным регионам. 3.2.14. Ведет государственный реестр охотпользователей. 3.2.15. Осуществляет государственный надзор за использованием и охраной водных животных. 3.2.16. Проводит оперативное расследование случаев гибели всех видов животных с оформлением исков за нанесенный ущерб в установленном порядке. 3.2.17. Организует и координирует проведение учета различных видов животных всеми организациями - охотпользователями республики; проводит контрольные учеты на территории организаций - охотпользователей и на территории закрепленных охотничьих заказников, научно - исследовательских стационаров и государственного резервного охотничьего фонда. 3.2.18. Проводит регулирование численности диких животных на территории всех охотугодий Республики Башкортостан в запрещенные для охоты сроки, а на особо охраняемых природных территориях и в государственном резервном охотничьем фонде - в течение всего года. 3.2.19. Организует и проводит расселение диких животных на всей территории Республики Башкортостан. 4. Права Министерства 4.1. Министерство в пределах своей компетенции имеет право: 4.1.1. Утверждать инструктивно - методические и нормативно - технические документы (правила) в области лесного хозяйства, природных ресурсов, животного мира, давать обязательные для исполнения указания (предписания) физическим и юридическим лицам по устранению нарушений лесного законодательства, законодательства о животном и растительном мире. 4.1.2. Привлекать для тушения лесных пожаров работников, противопожарную технику и транспортные средства коммерческих и некоммерческих организаций, а также граждан в соответствии с порядком, утвержденным Кабинетом Министров Республики Башкортостан. 4.1.3. Запрашивать и получать в установленном порядке от организаций информацию, необходимую для выполнения задач в области лесного хозяйства, животного и растительного мира, а также информацию, необходимую для определения размеров платежей за пользование лесным фондом. 4.1.4. Проверять документы на право пользования участками лесного фонда, животным и растительным миром, приостанавливать или запрещать деятельность, если она производится без надлежащего на это разрешения или объекты используются не в соответствии с их целевым назначением. 4.1.5. Направлять материалы о нарушениях законодательства в органы внутренних дел, прокуратуру, суды и арбитражные суды, предъявлять в установленном законом порядке в суд и арбитражный суд иски в защиту государственных и общественных интересов, в том числе о возмещении ущерба за вред, причиненный лесному фонду, животному и растительному миру, и о взыскании неустоек за нарушение лесохозяйственных требований при отпуске древесины на корню в лесах Республики Башкортостан, за ущерб, нанесенный окружающей природной среде, и других нарушениях лесного законодательства. 4.1.6. Рассматривать в установленном порядке дела об административных правонарушениях и налагать административные взыскания. 4.1.7. Выступать в качестве заказчика по строительству, реконструкции, капитальному и текущему ремонту объектов предприятий и организаций, подведомственных Министерству. 4.1.8. Создавать, реорганизовывать и ликвидировать в установленном законодательством порядке подведомственные организации и структурные подразделения. 4.1.9. Осуществлять в установленном порядке лицензирование деятельности, связанной с лесопользованием, сбором, реализацией сырья из дикорастущих лекарственных растений, а также пользованием объектами животного мира. 4.1.10. Принимать решения об ограничении или приостановлении прав пользования участками лесного фонда, а также в пределах своей компетенции - об ограничении или приостановлении деятельности юридических лиц и граждан в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Республики Башкортостан. 4.1.11. Изымать у лиц, нарушивших законодательство об охране животного мира, находящиеся у них орудия добычи животных, плавучие и другие транспортные средства и предметы, служившие орудиями браконьерства, а также незаконно добытую продукцию охоты и рыболовства с оформлением соответствующих документов для изъятия в установленном порядке. 4.1.12. Утверждать Общее положение о лесхозах, положения и уставы подведомственных организаций. 4.2. Должностные лица Министерства, его подведомственных организаций и структурных подразделений имеют право в пределах своей компетенции при исполнении служебных обязанностей беспрепятственно посещать с целью проверки организации (в том числе в установленном порядке режимные) и другие объекты и охраняемые территории независимо от ведомственной принадлежности и формы собственности, расположенные и осуществляющие свою деятельность на территории Республики Башкортостан, составлять по результатам их проверок акты, давать обязательные предписания по устранению нарушений законодательства. 5. Структура и организация работы Министерства 5.1. Министерство возглавляет Министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Президентом Республики Башкортостан по согласованию с Министром природных ресурсов Российской Федерации и представлению Кабинета Министров Республики Башкортостан. Министр имеет заместителей, назначаемых Кабинетом Министров Республики Башкортостан по представлению Министра. 5.2. Министр лесного хозяйства и природных ресурсов Республики Башкортостан в соответствии с настоящим Положением: 5.2.1. Осуществляет общее руководство деятельностью Министерства, Управления по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира, лесхозов и других организаций, подведомственных Министерству. 5.2.2. Издает в пределах своей компетенции приказы и распоряжения. 5.2.3. Утверждает структуру и штатное расписание аппарата Министерства в пределах установленной численности работников и фонда оплаты труда, положения о подразделениях Министерства, а также положение и смету расходов Управления по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира, структуру и смету расходов лесхозов и других подведомственных организаций. 5.2.4. Назначает на должность и освобождает от должности в установленном порядке работников аппарата Министерства, директоров, главных лесничих, лесничих лесхозов и руководителей организаций, подведомственных Министерству, заключает, изменяет и расторгает трудовые договоры (контракты) с этими работниками. 5.2.5. Определяет должностные обязанности и степень ответственности своих заместителей и руководителей структурных подразделений аппарата Министерства. 5.2.6. Подготавливает в установленном порядке предложения по созданию, реорганизации и ликвидации лесхозов и других организаций, подведомственных Министерству. 5.2.7. Без доверенности распоряжается в установленном порядке средствами и имуществом, представительствует по делам в суде, арбитражном суде и других организациях, выдает доверенности без права дальнейшего передоверия по делам Министерства, совершает от имени Министерства все денежные операции в учреждениях казначейства, банков и других кредитных учреждениях. 5.3. В Министерстве образуется коллегия в составе Министра (председатель коллегии) и его заместителей, входящих в нее по должности, руководящих работников Министерства, руководителей и специалистов лесхозов и других организаций, подведомственных Министерству, а также представителей иных органов исполнительной власти Республики Башкортостан. Работой коллегии руководит Министр. Численность и персональный состав коллегии (кроме лиц, входящих в нее по должности) утверждаются Кабинетом Министров Республики Башкортостан по представлению Министра. Распределение обязанностей между членами коллегии производится председателем коллегии. Коллегия на своих заседаниях рассматривает вопросы, касающиеся сфер деятельности Министерства. Решения коллегии оформляются протоколами и постановлениями и реализуются, как правило, приказами Министерства. 5.4. В Министерстве для анализа, рассмотрения научно - технических проблем в установленных сферах деятельности и принятия обоснованных решений по ним образуется научно - технический совет, возглавляемый Министром. Персональный состав этого совета и положение о нем утверждаются Министром. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|