Расширенный поиск

Указ Президента Республики Башкортостан от 20.03.2002 № УП-124

 

УКАЗ

ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ  БАШКОРТОСТАН

 

Об утверждении положения о Министерстве

здравоохранения Республики Башкортостан

 

Руководствуясь статьей 14 Закона Республики Башкортостан "О республиканских органах исполнительной власти Республики Башкортостан",

 

постановляю:

 

1. Утвердить прилагаемое Положение о Министерстве здравоохранения Республики Башкортостан.

     

2. Кабинету Министров Республики Башкортостан привести свои нормативные правовые акты в соответствие с настоящим Указом.

 

3. Указ вступает в силу со дня его подписания.

 

Президент Республики Башкортостан М.Рахимов

 

Уфа, Дом Республики
20 марта 2002 года
N УП-124

 

 

 

 

Утверждено

Указом Президента

Республики Башкортостан

от 20 марта 2002 г. N УП-124

 

Положение

о министерстве здравоохранения Республики Башкортостан

1. Общие положения

 

1.1. Министерство здравоохранения Республики Башкортостан (далее - Минздрав РБ) является республиканским органом исполнительной власти, проводящим в пределах своей компетенции государственную политику и осуществляющим управление в сфере здравоохранения.

 

1.2. В своей деятельности Минздрав РБ руководствуется Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Башкортостан, федеральными конституционными законами, федеральными законами, законами Республики Башкортостан, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Республики Башкортостан, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и Кабинета Министров Республики Башкортостан, а также настоящим Положением.

 

1.3. Минздрав РБ осуществляет свою деятельность во взаимодействии с Министерством здравоохранения Российской Федерации и другими федеральными органами исполнительной власти, республиканскими органами исполнительной власти, Академией наук Республики Башкортостан, государственными внебюджетными фондами, федеральным государственным учреждением "Центр государственного санитарно - эпидемиологического надзора Республики Башкортостан", местными органами государственной власти, органами местного самоуправления, профессиональными медицинскими ассоциациями, общественными объединениями, а также другими организациями.

 

1.4. Финансирование деятельности Минздрава РБ осуществляется за счет средств республиканского бюджета Республики Башкортостан.

 

1.5. Минздрав РБ обеспечивается необходимым для его деятельности имуществом и средствами, организует учет материальных и иных средств и осуществляет контроль за их использованием.

 

Решения о закреплении имущества за Минздравом РБ принимаются Кабинетом Министров Республики Башкортостан или уполномоченным им органом.

 

Имущество, закрепленное за Минздравом РБ в установленном порядке, находится в его оперативном управлении.

 

1.6. Образование, реорганизация и упразднение Минздрава РБ осуществляются Президентом Республики Башкортостан.

 

1.7. Минздрав РБ является юридическим лицом, имеет свой расчетный и иные счета в банках и других кредитных учреждениях, печать с изображением Государственного герба Республики Башкортостан и со своим наименованием, а также иные печати и штампы.

 

1.8. Местонахождение Минздрава РБ: Республика Башкортостан, город Уфа.

2. Основные задачи Минздрава РБ

 

Основными задачами Минздрава РБ являются:

 

2.1. Разработка в пределах своей компетенции основ государственной политики в области здравоохранения, разработка и реализация государственных целевых программ в рамках федеральных целевых программ по развитию здравоохранения Республики Башкортостан, профилактике заболеваний, оказанию медицинской помощи населению, обеспечению населения лекарственными средствами, медицинской техникой и изделиями медицинского назначения.

 

2.2. Организация оказания медицинской помощи населению.

 

2.3. Организация кадрового обеспечения системы здравоохранения, подготовки, переподготовки и повышения квалификации медицинских и фармацевтических работников.

 

2.4. Контроль в пределах своей компетенции за качеством оказываемой населению медицинской помощи.

 

2.5. Обеспечение функционирования ведомственной системы специального профессионального образования в области здравоохранения.

 

2.6. Санитарно - просветительная работа по формированию здорового образа жизни у населения.

 

2.7. Подбор, расстановка руководящих кадров системы здравоохранения.

 

2.8. Участие в реализации нормативов и стандартов в области здравоохранения и обеспечение контроля за их соблюдением.

 

2.9. Разработка предложений по совершенствованию системы медико - социального страхования граждан.

 

2.10. Охрана здоровья матери, отца и ребенка.

 

2.11. Профилактика инвалидности и медицинская реабилитация инвалидов.

 

2.12. Участие в пределах своей компетенции совместно с органами государственной санитарно - эпидемиологической службы Республики Башкортостан в обеспечении социально - гигиенического и эпидемиологического благополучия населения.

 

2.13. Координация деятельности организаций в области обеспечения населения медицинской помощью, лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения.

 

2.14. Совершенствование Республиканской службы медицины катастроф с целью обеспечения экстренной медицинской помощью населения Республики Башкортостан при стихийных бедствиях, катастрофах и крупных авариях.

 

2.15. Выполнение в полном объеме мероприятий по мобилизационной подготовке и гражданской обороне.

     

2.16. Организация работ по закупам и поставкам товаров, работ и услуг для нужд Минздрава РБ и организаций, находящихся в ведении Минздрава РБ в соответствии с законодательством.

2.17. Организация лицензирования отдельных видов деятельности в соответствии с законодательством.

     

2.18. Реализация государственной политики в области контроля качества, эффективности и безопасности лекарственных средств.

 

3. Функции Минздрава РБ

 

Для решения возложенных на него задач Минздрав РБ выполняет следующие функции:

 

3.1. В области комплексных проблем здравоохранения

 

3.1.1. Принимает меры по повышению уровня медицинского обеспечения населения Республики Башкортостан.

 

3.1.2. Обеспечивает ежегодную подготовку доклада о государственной политике в области охраны здоровья граждан и состоянии здоровья населения Республики Башкортостан.

 

3.1.3. Заключает договоры и соглашения в пределах своей компетенции.

 

3.1.4. Разрабатывает совместно с Республиканским фондом обязательного медицинского страхования Республики Башкортостан, республиканскими органами исполнительной власти, Академией наук Республики Башкортостан, местными органами государственной власти, общественными объединениями и организациями республиканские целевые программы в области здравоохранения, осуществляет контроль за их исполнением, выполняет функции государственного заказчика республиканских целевых программ в области здравоохранения.

     

Участвует в реализации федеральных целевых программ в области здравоохранения в установленном порядке.

 

3.1.5. Разрабатывает и реализует Программу государственных гарантий оказания гражданам Республики Башкортостан бесплатной медицинской помощи.

 

3.1.6. Разрабатывает и утверждает в пределах своей компетенции республиканские медико - экономические стандарты медицинской помощи.

 

3.1.7. Определяет потребность в медицинских и фармацевтических кадрах и формирует государственный заказ на их подготовку.

 

3.1.8. Разрабатывает проекты нормативных правовых актов в области здравоохранения.

 

3.1.9. Исполняет законы и иные нормативные правовые акты и осуществляет контроль за соблюдением законодательства в области охраны здоровья граждан.

 

3.1.10. Проводит в установленном порядке экспертизу проектов республиканских целевых и иных программ, затрагивающих вопросы охраны здоровья, входящие в его компетенцию.

 

3.1.11. Осуществляет меры по обеспечению сохранности государственной тайны в сфере своей деятельности.

3.1.12. Рассматривает предложения, заявления и жалобы граждан и принимает по ним необходимые меры, организует прием граждан по вопросам, отнесенным к его компетенции.

 

3.1.13. Осуществляет в установленном порядке контроль за финансово - хозяйственной деятельностью находящихся в ведении Минздрава РБ организаций.

 

3.1.14. Координирует в пределах своей компетенции деятельность:

 

организаций государственной, муниципальной и частной систем здравоохранения;

 

организаций, занятых лекарственным обеспечением, ремонтом и монтажом медицинской техники;

 

организаций, занятых подготовкой и повышением квалификации медицинских и фармацевтических работников.

 

3.1.15. В соответствии с законодательством осуществляет контроль в сфере частной медицинской деятельности.

 

3.2. В области профилактики заболеваний, медицинской помощи, инвалидности, медицинской экспертизы

 

3.2.1. Обеспечивает совершенствование профилактической, лечебно - диагностической и лечебно - оздоровительной работы.

 

3.2.2. Координирует деятельность органов здравоохранения, лечебно - профилактических учреждений по организации и проведению профилактических мероприятий, направленных на укрепление здоровья населения.

 

3.2.3. Развивает сеть детских санаторно - курортных учреждений системы Минздрава РБ, осуществляет руководство и контроль за их деятельностью.

 

3.2.4. Организует диспансеризацию и медицинскую реабилитацию ветеранов войны, а также лиц, подвергшихся техногенному и радиационному воздействию.

 

3.2.5. Организует в учреждениях здравоохранения диспансеризацию и медицинскую реабилитацию больных, страдающих хроническими заболеваниями, в том числе алкоголизмом, наркоманией, токсикоманией и другими социально - обусловленными заболеваниями.

 

3.2.6. В пределах своей компетенции осуществляет методическое руководство медицинской реабилитацией инвалидов.

 

3.2.7. В пределах своей компетенции осуществляет мероприятия по профилактике инфекционных, паразитарных, особо опасных инфекционных, профессиональных и иных заболеваний, связанных с неблагоприятным влиянием на здоровье человека факторов окружающей среды.

 

3.2.8. Организует в установленном порядке работу по направлению детей и взрослых на лечение в федеральные научно - исследовательские институты и другие лечебные учреждения федерального подчинения.

3.2.9. Разрабатывает предложения по оказанию медицинской помощи нуждающимся в социальной защите группам населения (детям, лицам пожилого возраста и другим).

 

3.2.10. Обеспечивает информирование населения в пределах своей компетенции об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и принимаемых мерах, а также регулярное информирование населения, в том числе через средства массовой информации, о распространении заболеваний, представляющих опасность для окружающих.

 

3.3. В области охраны семьи, материнства, отцовства и детства

 

3.3.1. Разрабатывает мероприятия, обеспечивающие охрану здоровья матери, отца, ребенка и членов семьи, осуществляет контроль за их выполнением.

 

3.3.2. Организует диспансеризацию и медицинскую реабилитацию детей.

 

3.3.3. Участвует в решении вопросов медико - социальной помощи семье, матери, отцу и ребенку.

 

3.3.4. Разрабатывает предложения, направленные на улучшение питания детей, беременных женщин и кормящих матерей.

 

3.4. В области медицинской статистики и информатизации

 

3.4.1. Осуществляет работу по ведению статистики в здравоохранении, осуществляет методическое руководство статистическим и бухгалтерским учетом и отчетностью в организациях здравоохранения.

 

3.4.2. Обеспечивает в установленном порядке государственный учет инфекционных, паразитарных, профессиональных и массовых неинфекционных заболеваний и отравлений населения.

 

3.4.3. Совместно с Республиканским фондом обязательного медицинского страхования Республики Башкортостан обеспечивает взаимодействие информационных систем здравоохранения и обязательного медицинского страхования.

 

3.4.4. Организует публикацию материалов о состоянии здоровья населения и деятельности организаций здравоохранения.

 

3.4.5. Обеспечивает формирование единой системы информатизации отрасли.

 

3.5. В области подготовки, повышения квалификации кадров и научно - исследовательской деятельности

 

3.5.1. Разрабатывает и реализует совместно с заинтересованными органами и организациями здравоохранения программы кадрового обеспечения системы здравоохранения, организует подготовку, переподготовку и повышение квалификации медицинских и фармацевтических работников.

 

3.5.2. Осуществляет контроль за квалификационным составом и профессиональным уровнем руководящих работников организаций здравоохранения республиканского подчинения.

3.5.3. Проводит аттестацию медицинских и фармацевтических работников, преподавателей и других специалистов подведомственных Минздраву РБ образовательных учреждений на квалификационную категорию и соответствие занимаемой должности.

 

3.5.4. Руководит находящимися в его ведении государственными медицинскими и фармацевтическими учебными заведениями по подготовке и переподготовке медицинских работников среднего звена, осуществляет в установленном порядке их финансирование, материально - техническое обеспечение и контроль за их деятельностью.

 

3.5.5. Осуществляет взаимодействие с Академией наук Республики Башкортостан, Башкирским государственным медицинским университетом, научно - исследовательскими институтами медицинского профиля и другими организациями по вопросам совершенствования оказания медицинской помощи населению республики, подготовки медицинских кадров и важных научных разработок, приоритетных для республики.

 

3.5.6. Обеспечивает совместно с Академией наук Республики Башкортостан, Башкирским государственным медицинским университетом, федеральным государственным учреждением "Центр государственного санитарно - эпидемиологического надзора Республики Башкортостан", научно - исследовательскими институтами Республики Башкортостан внедрение достижений науки и техники, отечественного и зарубежного опыта в сфере здравоохранения.

 

3.5.7. Выступает заказчиком научных исследований по актуальным проблемам здравоохранения.

 

3.5.8. Проводит в установленном порядке экспертизу результатов научных исследований.

 

3.6. В области лекарственного обеспечения

 

3.6.1. Осуществляет контроль за фармацевтической деятельностью субъектов фармацевтического рынка.

 

3.6.2. Разрабатывает предложения по совершенствованию лекарственного обеспечения населения и осуществлению фармацевтической деятельности.

 

3.6.3. Участвует в определении объемов поставок лекарственных, диагностических и дезинфекционных средств, иммунобиологических препаратов, изделий медицинского назначения для республиканских государственных нужд и централизованного их приобретения.

 

3.6.4. Осуществляет сбор и обобщение данных о применении, побочных действиях и особенностях взаимодействия лекарственных средств по Республике Башкортостан.

3.6.5. Осуществляет взаимодействие с другими органами и организациями, осуществляющими контроль за деятельностью субъектов фармацевтического рынка.

 

3.7. В области мобилизационной подготовки, гражданской обороны и ликвидации медицинских последствий чрезвычайных ситуаций

 

3.7.1. Выполняет мероприятия по мобилизационной подготовке в соответствии с законодательством.

 

3.7.2. Осуществляет координацию, контроль и методическое обеспечение разработки и реализации мероприятий по мобилизационной подготовке, медицинской службы гражданской обороны в организациях здравоохранения.

 

3.7.3. Организует оказание экстренной медицинской помощи при ликвидации последствий стихийных бедствий и катастроф.

 

3.7.4. Создает в установленном порядке запасы медицинского имущества, лекарственных средств, иммунобиологических препаратов и технических средств для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечивает экстренную поставку указанных средств в зоны чрезвычайных ситуаций.

 

3.7.5. Участвует в разработке и реализации федеральных и республиканских программ по дальнейшему развитию и совершенствованию службы медицины катастроф.

 

3.8. В области охраны труда, предоставления социальных льгот и гарантий для работников находящихся в ведении Минздрава РБ организаций

 

3.8.1. Осуществляет контроль за обеспечением безопасных условий труда в подведомственных организациях.

 

3.8.2. В пределах своей компетенции подготавливает и утверждает в установленном порядке нормативные акты по охране труда.

 

3.8.3. Осуществляет методическое руководство службами охраны труда находящихся в ведении Минздрава РБ организаций, организует обучение руководителей этих служб.

 

3.8.4. Анализирует причины производственного травматизма и профессиональных заболеваний в подведомственных организациях, а также принимает меры по их профилактике и устранению.

 

3.8.5. В установленном порядке участвует в разработке, заключении и выполнении отраслевых (тарифных) соглашений в качестве представителя работодателя.

 

3.8.6. Осуществляет контроль за соблюдением установленных законодательством социальных гарантий в организациях, находящихся в ведении Минздрава РБ.

 

3.9. В области финансово - экономической политики

3.9.1. Формирует заявку на бюджетные средства на очередной финансовый год, осуществляет финансирование в установленном порядке и экономический анализ деятельности находящихся в ведении Минздрава РБ учреждений, объектов капитального строительства и проводимых мероприятий.

 

3.9.2. Утверждает сметы доходов и расходов подведомственных учреждений и мероприятий, финансируемых из республиканского бюджета Республики Башкортостан.

 

3.9.3. Осуществляет ведомственный контроль за рациональным и целевым использованием средств, выделяемых из республиканского бюджета Республики Башкортостан, и средств внебюджетных источников на финансирование подведомственных учреждений.

 

3.9.4. Осуществляет финансирование и ведомственный контроль за целевым и эффективным использованием средств республиканского бюджета Республики Башкортостан, направляемых на целевые программы, по которым Минздрав РБ является государственным заказчиком, и на централизованное приобретение медикаментов, оборудования и предметов длительного пользования.

 

3.9.5. Составляет финансовый отчет об исполнении сводной сметы расходов организаций, находящихся в ведении Минздрава РБ, и представляет в установленном порядке в соответствующие органы.

 

3.9.6. Участвует в формировании бюджета и смет расходов Республиканского фонда обязательного медицинского страхования Республики Башкортостан.

 

3.10. В области медицинского страхования

 

3.10.1. Участвует в реализации государственной политики в области обязательного медицинского страхования граждан в соответствии с законодательством о медицинском страховании граждан.

 

3.10.2. Разрабатывает Республиканскую программу обязательного медицинского страхования граждан.

 

3.10.3. Принимает в установленном порядке участие в работе правления Республиканского фонда обязательного медицинского страхования Республики Башкортостан.

 

3.10.4. Вносит в установленном порядке предложения о механизме расчетов за оказанную медицинскую помощь, в том числе с министерствами и ведомствами, имеющими ведомственную службу здравоохранения.

 

3.11. В области внешнеэкономической деятельности

 

3.11.1. Решает совместно с другими органами исполнительной власти в установленном порядке вопросы импорта лекарственных, диагностических, дезинфекционных средств, иммунобиологических препаратов, изделий медицинского назначения и медицинской техники.

3.11.2. Осуществляет внешнеэкономическую деятельность в соответствии с законодательством.

 

3.12. В области международного сотрудничества

 

3.12.1. Взаимодействует в установленном порядке по вопросам здравоохранения с соответствующими структурами государств - участников СНГ, а также других зарубежных стран, международными организациями.

 

4. Основные полномочия Минздрава РБ

 

В соответствии с возложенными на него задачами и функциями Минздрав РБ имеет право:

 

4.1. Вносить на рассмотрение Президента Республики Башкортостан и Кабинета Министров Республики Башкортостан предложения о развитии сферы здравоохранения, проекты нормативных правовых актов, принятие которых отнесено к компетенции вышестоящих органов государственной власти Республики Башкортостан.

 

4.2. Издавать нормативные правовые акты, разрабатывать методические материалы и рекомендации по вопросам, отнесенным к компетенции Минздрава РБ.

 

4.3. Отменять приказы руководителей подведомственных организаций, противоречащие законодательству и настоящему Положению.

 

4.4. Принимать в необходимых случаях совместно с другими республиканскими органами исполнительной власти решения.

 

4.5. Вносить представления в Кабинет Министров Республики Башкортостан об образовании, реорганизации и ликвидации находящихся в ведении Минздрава РБ организаций здравоохранения.

 

4.6. Запрашивать и получать от республиканских и местных органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций информацию и материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в его компетенцию.

 

4.7. Проводить конференции, совещания, симпозиумы и встречи, организовывать выставки и другие мероприятия по вопросам, входящим в компетенцию Минздрава РБ.

 

4.8. Участвовать в межведомственных координационных комиссиях, образованных решениями вышестоящих организаций.

 

4.9. Представлять работников здравоохранения к государственным наградам.

 

4.10. Создавать в случае необходимости комиссии, координационные, экспертные советы, рабочие группы при решении вопросов, относящихся к ведению Минздрава РБ, а также привлекать на договорной основе научные учреждения, ученых и специалистов, в том числе зарубежных к решению проблем, входящих в компетенцию Минздрава РБ.

 

4.11. Заключать в установленном порядке соглашения об оказании медицинской помощи с органами здравоохранения субъектов Российской Федерации и зарубежных стран.

4.12. Осуществлять в соответствии с законодательством мероприятия по развитию хозрасчетной деятельности и платных услуг в системе здравоохранения.

 

4.13. Заслушивать отчеты руководителей учреждений и других организаций здравоохранения по вопросам деятельности, отнесенным к функциям и задачам Минздрава РБ.

 

5. Организация деятельности Минздрава РБ

 

5.1. Минздрав РБ возглавляет министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Президентом Республики Башкортостан по представлению Премьер - министра Республики Башкортостан.

 

5.2. Министр несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Минздрав РБ задач и осуществление им своих функций.

 

5.3. Министр имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности по его представлению Кабинетом Министров Республики Башкортостан.

 

5.4. Министр здравоохранения Республики Башкортостан:

 

5.4.1. Руководит на основе единоначалия деятельностью Минздрава РБ, координирует и контролирует деятельность находящихся в ведении Минздрава РБ организаций.

 

5.4.2. Распределяет обязанности между своими заместителями.

 

5.4.3. Утверждает в пределах установленного лимита численности и фонда оплаты труда структуру и штатное расписание аппарата Минздрава РБ.

 

Смета расходов на содержание аппарата Минздрава РБ утверждается Кабинетом Министров Республики Башкортостан в пределах бюджетных ассигнований, установленных на его содержание.

 

Основными структурными подразделениями Минздрава РБ являются отделы.

 

Минздраву РБ подведомственны организации согласно Приложению N 1 к настоящему Положению.

 

5.4.4. Утверждает положения о структурных подразделениях Минздрава РБ, согласовывает уставы подведомственных организаций здравоохранения, уставы центральных городских и районных больниц; утверждает уставы находящихся в ведении государственных унитарных предприятий, государственных образовательных учреждений.

 

5.4.5. Назначает на должность и освобождает от должности работников аппарата Минздрава РБ, руководителей организаций, находящихся в ведении Минздрава РБ; заключает, возобновляет, изменяет и расторгает с ними контракты в порядке, установленном законодательством.

 

5.4.6. Согласовывает назначение и освобождение от должности руководителей органов и организаций системы здравоохранения районов и городов: управлений здравоохранения, центральных районных и городских больниц, руководителей больниц г. Уфы (согласно Приложению N 2 к настоящему Положению); согласовывает заключение, возобновление, изменение и расторжение с ними контрактов.

5.5. Права, обязанности и ответственность работников аппарата Минздрава РБ определяются законодательством о государственной службе, труде, иными нормативными правовыми актами, а также должностными инструкциями.

 

5.6. Нормативные правовые акты Минздрава РБ по вопросам диагностики, лечения и профилактики заболеваний и фармацевтической деятельности, а также по другим вопросам, отнесенным к компетенции Минздрава РБ, обязательны для всех органов и организаций, расположенных на территории Республики Башкортостан.

 

5.7. В Минздраве РБ образуется коллегия в составе министра (председатель коллегии), его заместителей, входящих в состав коллегии по должности. В состав коллегии могут входить также руководящие работники, специалисты организаций здравоохранения, общественных объединений. Состав и численность коллегии утверждаются по представлению министра Кабинетом Министров Республики Башкортостан (члены коллегии, не входящие в ее состав по должности, могут быть введены в состав коллегии по предложению министра). Коллегия является совещательным органом и рассматривает на своих заседаниях основные вопросы, касающиеся развития здравоохранения и деятельности Минздрава РБ, организаций здравоохранения, подбора и расстановки кадров, подготовки проектов важнейших приказов, инструкций и указаний, проверки их исполнения, заслушивает доклады заместителей министра, руководителей структурных подразделений, руководителей учреждений и других организаций здравоохранения.

 

Решения коллегии оформляются протоколом и реализуются, как правило, приказами министра.

 

В случае разногласий между министром и членами коллегии министр самостоятельно принимает решение, докладывая Кабинету Министров Республики Башкортостан о возникших разногласиях. Члены коллегии также могут сообщить свое особое мнение Кабинету Министров Республики Башкортостан.

 

5.8. В целях проведения единой технической политики в вопросах оснащения и эксплуатации медицинской техники и оборудования в системе здравоохранения в Минздраве РБ создается научно - технический совет.

     

Состав научно - технического совета и положение о нем утверждаются министром здравоохранения Республики Башкортостан.

 

5.9. Для лицензирования отдельных видов деятельности и аккредитации медицинских и фармацевтических организаций при Минздраве РБ создается лицензионно - аккредитационная комиссия, полномочия которой определяются положением о ней.

 

 

 

 

Приложение N 1

к Положению

о Министерстве здравоохранения

Республики Башкортостан

 

Перечень

организаций, находящихся в ведении министерства

здравоохранения Республики Башкортостан

 

Республиканские больницы:

 

Республиканская клиническая больница им. Г.Г.Куватова

 

Республиканская детская клиническая больница

 

Республиканская психиатрическая больница

 

Республиканские диспансеры:

 

Республиканский врачебно - физкультурный диспансер

 

Республиканский кожно - венерологический диспансер

 

Республиканский наркологический диспансер

 

Республиканский онкологический диспансер

 

Республиканский кардиологический диспансер

 

Республиканский противотуберкулезный диспансер

 

Межрайонные противотуберкулезные диспансеры

 

Республиканская стоматологическая поликлиника

 

Республиканская станция переливания крови

 

Уфимский туберкулезный госпиталь ветеранов войн

 

Центр медицины катастроф Республики Башкортостан

 

Республиканский центр контроля качества и сертификации лекарственных средств

 

Республиканский центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями

 

Башкирский центр медицинской профилактики

 

Бюро судебно - медицинской экспертизы

 

Республиканская научная медицинская библиотека

 

Республиканское Бюро медицинской статистики

 

Республиканский медицинский центр мобилизационных резервов "Резерв"

 

Республиканская лицензионно - аккредитационная комиссия

 

Республиканские детские санатории:

 

противотуберкулезные - "Алкино", "Павловский"

 

многопрофильные - "Красноусольский", "Урал"

 

пульмонологический - "Ишимбайский"

 

психоневрологический - "Хусар"

 

Республиканские санатории для детей с родителями:

 

пульмонологический - "Мечетлино"

 

психоневрологический - "Рябинушка"

 

многопрофильный - "Сакмар"

 

Башкирский медицинский колледж

 

Уфимский медицинский колледж

 

Медицинские училища

 

Бирское фармацевтическое училище

 

Училище повышения квалификации специалистов со средним медицинским и фармацевтическим образованием

 

Государственное Башкирское производственно - торговое предприятие "Медтехника"

 

Специализированное государственное производственное предприятие "Башфармация"

 

 

 

 

Приложение N 2

к Положению о

Министерстве здравоохранения

Республики Башкортостан

 

Перечень

муниципальных учреждений здравоохранения города Уфы,

назначение руководителей которых согласовывает

министр здравоохранения Республики Башкортостан

 

1. Муниципальное учреждение инфекционная клиническая больница N 4 г. Уфы

 

2. Муниципальное учреждение клиническая больница N 6 г. Уфы

 

3. Муниципальное учреждение клиническая больница N 13 МСЧ ОАО "УМПО"

 

4. Муниципальное учреждение клиническая больница N 18 г. Уфы

 

5. Муниципальное учреждение клиническая больница N 21 г. Уфы

 

6. Муниципальное учреждение больница скорой медицинской помощи N 22 г. Уфы

 

7. Муниципальное учреждение больница N 8 г. Уфы

 

8. Муниципальное лечебно - профилактическое учреждение детская клиническая больница N 17

 

9. Муниципальное лечебно - профилактическое учреждение клинический родильный дом N 4

 

 

 


Информация по документу
Читайте также