Расширенный поиск

Указ Президента Республики Башкортостан от 20.05.2009 № УП-258

                                   УКАЗ
                   ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

        О ПРОВЕДЕНИИ НАРОДНОГО ПРАЗДНИКА "САБАНТУЙ" В 2009 ГОДУ

      В  соответствии  со  статьей 2 Закона Республики Башкортостан "О
 праздничных  и  памятных  днях,  профессиональных  праздниках  и иных
 знаменательных датах в Республике Башкортостан" постановляю:
      1. Утвердить прилагаемый график проведения в 2009 году в районах
 и  городах  Республики  Башкортостан  народного праздника "Сабантуй",
 посвященного окончанию весенне-полевых работ.
      2.   Рекомендовать   администрациям   муниципальных   районов  и
 городских  округов Республики Башкортостан совместно с руководителями
 сельскохозяйственных  предприятий  и  организаций в ходе подготовки и
 проведения праздника "Сабантуй":
      подвести   итоги   деятельности   предприятий  агропромышленного
 комплекса   в   зимний  период  и  во  время  весенне-полевых  работ,
 организовать   чествование   и  поощрение  передовиков  производства,
 добившихся лучших результатов в труде;
      обеспечить  проведение  ярмарок  товаров  народного потребления,
 культурно-массовых  мероприятий,  спортивных  соревнований и народных
 игр,  а  также  конкурсов  на  лучший  дом, улицу, населенный пункт с
 награждением победителей.
      3.  Министерству  сельского  хозяйства  Республики Башкортостан,
 Министерству    культуры    и    национальной   политики   Республики
 Башкортостан,  Министерству  молодежной  политики,  спорта  и туризма
 Республики   Башкортостан,   Государственному   комитету   Республики
 Башкортостан   по   предпринимательству   и   торговле,   Башкирскому
 республиканскому союзу потребительских обществ оказать администрациям
 муниципальных  районов  и  городских  округов республики содействие в
 подготовке и проведении народного праздника "Сабантуй".
      4.  Управлению  по  делам  печати, издательства и полиграфии при
 Правительстве  Республики Башкортостан организовать широкое освещение
 в   средствах   массовой   информации   республики   хода   и  итогов
 весенне-полевых   работ   и   праздничных  мероприятий,  связанных  с
 проведением народного праздника "Сабантуй".
      5.    Министерству   здравоохранения   Республики   Башкортостан
 организовать  в  местах  проведения  праздника  "Сабантуй"  дежурство
 медицинского персонала.
      6.   Управлению  по  чрезвычайным  ситуациям  при  Правительстве
 Республики   Башкортостан   обеспечить   осуществление  мер  пожарной
 безопасности  на  праздничных  мероприятиях,  связанных с проведением
 народного праздника "Сабантуй".
      7.  Рекомендовать  Министерству  внутренних  дел  по  Республике
 Башкортостан  обеспечить  охрану общественного порядка и безопасность
 дорожного движения при проведении праздничных мероприятий.
      8.   Контроль  за  выполнением  настоящего  Указа  возложить  на
 Правительство Республики Башкортостан.
      9. Указ вступает в силу со дня его подписания.

                    Президент Республики Башкортостан        М.Рахимов

 Уфа, Дом Республики
 20 мая 2009 года
 N УП-258




                                                            Приложение
                                                    к Указу Президента
                                               Республики Башкортостан
                                            от 20 мая 2009 г. N УП-258

                                 ГРАФИК
               ПРОВЕДЕНИЯ В 2009 ГОДУ В РАЙОНАХ И ГОРОДАХ
         РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН НАРОДНОГО ПРАЗДНИКА "САБАНТУЙ"

 N
 п/п     Наименование муниципальных районов и городских   Дата проведения
         округов
         1       Абзелиловский                                   6.06
         2       Альшеевский                                     6.06
         3       Архангельский                                   30.05
         4       Аскинский                                       6.06
         5       Аургазинский                                    6.06
         6       Баймакский                                      30.05
         7       Бакалинский                                     6.06
         8       Балтачевский                                    13.06
         9       Белебеевский                                    12.06
         10      Белокатайский                                   13.06
         11      Белорецкий                                      6.06
         12      Бижбулякский                                    13.06
         13      Бирский                                         13.06
         14      Благоварский                                    6.06
         15      Благовещенский                                  6.06
         16      Буздякский                                      30.05
         17      Бураевский                                      10.06
         18      Бурзянский                                      7.06
         19      Гафурийский                                     12.06
         20      Давлекановский                                  30.05
         21      Дуванский                                       13.06
         22      Дюртюлинский                                    30.05
         23      Ермекеевский                                    6.06
         24      Зианчуринский                                   6.06
         25      Зилаирский                                      6.06
         26      Иглинский                                       13.06
         27      Илишевский                                      6.06
         28      Ишимбайский                                     13.06
         29      Калтасинский                                    6.06
         30      Караидельский                                   12.06
         31      Кармаскалинский                                 6.06
         32      Кигинский                                       13.06
         33      Краснокамский                                   6.06
         34      Кугарчинский                                    30.05
         35      Кушнаренковский                                 13.06
         36      Куюргазинский                                   6.06
         37      Мелеузовский                                    6.06
         38      Мечетлинский                                    6.06
         39      Мишкинский                                      13.06
         40      Миякинский                                      6.06
         41      Нуримановский                                   30.05
         42      Салаватский                                     20.06
         43      Стерлибашевский                                 13.06
         44      Стерлитамакский                                 6.06
         45      Татышлинский                                    6.06
         46      Туймазинский                                    6.06
         47      Уфимский                                        6.06
         48      Учалинский                                      13.06
         49      Федоровский                                     13.06
         50      Хайбуллинский                                   6.06
         51      Чекмагушевский                                  6.06
         52      Чишминский                                      6.06
         53      Шаранский                                       6.06
         54      Янаульский                                      13.06
         55      г. Уфа                                          12.06
         56      г. Агидель                                      11.06
         57      г. Кумертау                                     6.06
         58      г. Межгорье                                     в августе
         59      г. Нефтекамск                                   12.06
         60      г. Октябрьский                                  30.05
         61      г. Салават                                      12.06
         62      г. Сибай                                        в августе
         63      г. Стерлитамак                                  23.05

Информация по документу
Читайте также