Расширенный поиск

Указ Президента Республики Башкортостан от 24.04.2004 № УП-223

                Утратил силу - Указ Президента Республики Башкортостан
                                                от 27.10.2010 № УП-624
 
                                  УКАЗ
                   ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
 
             О внесении изменений и дополнений в Положение
             о Министерстве юстиции Республики Башкортостан
 
      1.   Внести   в  Положение  о  Министерстве  юстиции  Республики
 Башкортостан,  утвержденное Указом Президента Республики Башкортостан
 от  11  января  2001  года N УП-11 "О Министерстве юстиции Республики
 Башкортостан", изменения и дополнения согласно приложению.
      2. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.
 
                  Президент Республики Башкортостан          М.Рахимов
 
Уфа, Дом Республики
24 апреля 2004 года
N УП-223
 
 
 
 
                                                            Приложение
                                                    к Указу Президента
                                               Республики Башкортостан
                                         от 24 апреля 2004 г. N УП-223
 
                        ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ,
              ВНОСИМЫЕ В ПОЛОЖЕНИЕ О МИНИСТЕРСТВЕ ЮСТИЦИИ
                        РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
 
      1.  В  тексте  Положения  слова  "Кабинет  Министров  Республики
 Башкортостан"    в    соответствующем    падеже    заменить   словами
 "Правительство    Республики    Башкортостан"    в    соответствующем
 падеже.
      2. В разделе первом:
      а) в пункте 1.5 исключить слово "республиканского";
      б) в пункте 1.7 слово "соответствующие" заменить словами "другие
 необходимые для осуществления своей деятельности".
      3.  Раздел  второй  после  абзаца  четвертого  дополнить абзацем
 следующего содержания:
      "организация  деятельности  органов  записи  актов  гражданского
 состояния;".
      4. В разделе третьем:
      а)   после   абзаца   третьего   дополнить   абзацем  следующего
 содержания:
      "участвует  в разработке и реализации государственной политики в
 сфере      государственной     регистрации     актов     гражданского
 состояния;";
      б)  после  абзаца  шестнадцатого  дополнить  абзацами следующего
 содержания:
      "организует,  координирует  и  контролирует деятельность органов
 записи   актов  гражданского  состояния  (далее  -  органы  загс)  на
 территории Республики Башкортостан;
      осуществляет контроль за исполнением законодательства и обобщает
 практику  его  применения  в  сфере государственной регистрации актов
 гражданского состояния, разрабатывает, вносит в установленном порядке
 в   Правительство   Республики   Башкортостан   предложения   по  его
 совершенствованию;
      вносит  в  местные  исполнительные органы государственной власти
 Республики  Башкортостан,  органы местного самоуправления предложения
 об  улучшении  деятельности органов загс, обеспечении их помещениями,
 мебелью,   оборудованием,   инвентарем,   оргтехникой   и  обрядовыми
 атрибутами;
      проводит  согласование  назначения  руководителей  органов загс,
 оказывает   помощь   в   подготовке,   переподготовке   и   повышении
 квалификации   специалистов,  работающих  в  органах  загс,  а  также
 должностных  лиц,  ведущих регистрацию актов гражданского состояния в
 сельской местности;
      выдает  (высылает)  повторные  свидетельства о регистрации актов
 гражданского  состояния  при  отсутствии первых экземпляров указанных
 записей  в  архивах  органов  загс в порядке и в сроки, установленные
 законодательством;
      обеспечивает сохранность вторых экземпляров книг государственной
 регистрации   актов   гражданского   состояния,   метрических   книг,
 составленных по религиозным обрядам до образования или восстановления
 органов загс, проводит их научно-техническую обработку и переплет;
      осуществляет  методическое руководство и контроль за проведением
 компьютеризации органов загс;
      в  установленном порядке вносит изменения и исправления в записи
 актов   гражданского   состояния,   отметки   о   расторжении  брака,
 восстанавливает  и  аннулирует записи актов гражданского состояния на
 основании решения суда;
      осуществляет прием в архив Министерства и ведомственное хранение
 вторых  экземпляров  записей  актов  гражданского  состояния и других
 документов   органов   загс,   контроль   за  формированием,  учетом,
 обеспечением   сохранности  и  использованием  документов  в  архивах
 органов    загс,    организует   их   передачу   на   государственное
 хранение;
      ведет  учет  гербовой  документации, осуществляет контроль за ее
 хранением   и   использованием,  обеспечивает  органы  загс  бланками
 свидетельств,  книгами государственной регистрации актов гражданского
 состояния и другой необходимой для работы документацией;
      осуществляет    сбор,   обобщение   и   анализ   государственной
 статистической отчетности в области государственной регистрации актов
 гражданского состояния по Республике Башкортостан и представляет ее в
 установленные сроки в Министерство юстиции Российской Федерации;
      обеспечивает  конфиденциальность  имеющейся информации и строгий
 порядок прохождения секретной корреспонденции;
      оформляет документы, выданные органами загс, предназначенные для
 использования за границей (проставляет апостиль);
      оказывает  организационно-методическую  помощь  органам  загс по
 ведению  электронного  архива  записей  актов гражданского состояния,
 проводит его проверку;";
      в) абзац восемнадцатый изложить в следующей редакции:
      "организует  взаимодействие  с  федеральными, республиканскими и
 местными  исполнительными  органами  государственной власти, органами
 местного    самоуправления,    государственными    и    общественными
 организациями     по     вопросам,     входящим     в     компетенцию
 Министерства;";
      г)  после  абзаца двадцать первого дополнить абзацами следующего
 содержания:
      "изучает,  обобщает и распространяет опыт работы отечественных и
 зарубежных  органов  в сфере юстиции и регистрации актов гражданского
 состояния,   проводит   учебу,   семинары,  совещания  с  работниками
 Министерства;
      организует  работу  по  созданию  информационных систем и банков
 данных по различным направлениям деятельности Министерства;".
      5. В разделе четвертом:
      а)   после   абзаца   третьего   дополнить   абзацем  следующего
 содержания:
      "создавать  в  установленном  порядке межведомственные комиссии,
 координационные,   научные   и   экспертные  советы  по  рассмотрению
 вопросов, входящих в компетенцию Министерства;";
      б) после абзаца пятого дополнить абзацами следующего содержания:
      "осуществлять   контроль  за  исполнением  нормативных  правовых
 актов,  касающихся  работы органов загс; проверять работу должностных
 лиц,  ведущих  регистрацию  актов  гражданского состояния, и получать
 необходимую информацию об их деятельности;
      участвовать  в  установленном  порядке  в  работе  международных
 организаций,  конференциях,  совещаниях  по  вопросам государственной
 регистрации актов гражданского состояния, осуществлять обмен опытом с
 соответствующими органами зарубежных стран;
      согласовывать   назначение   на   должность  и  освобождение  от
 должности   руководителей   органов   загс,   вносить  предложения  о
 применении   к  ним  мер  поощрения  и  взыскания  в  соответствии  с
 законодательством;
      представлять  в  установленном порядке работников Министерства к
 государственным наградам;".
      6. В разделе пятом:
      а) в пункте 5.1 слова "Премьер-министра Республики Башкортостан"
 заменить    словами    "Премьер-министра   Правительства   Республики
 Башкортостан";
      б)  пункт 5.4 после абзаца третьего дополнить абзацем следующего
 содержания:
      "согласовывает    назначение   и   освобождение   от   должности
 руководителей органов загс;"
 


Информация по документу
Читайте также