Расширенный поиск

Указ Президента Республики Башкортостан от 09.03.2011 № УП-92

                                   УКАЗ
                   ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

                ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МИНИСТЕРСТВЕ
            ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

         (В редакции Указов Президента Республики Башкортостан
          от 06.02.2012 г. N УП-38; от 27.02.2012 г. N УП-93)

      Руководствуясь  статьей  13  Закона  Республики  Башкортостан "О
 республиканских органах исполнительной власти", постановляю:
      1. Утвердить прилагаемое Положение о Министерстве экономического
 развития Республики Башкортостан.
      2. Признать утратившими силу:
      Указ Президента Республики Башкортостан от 25 января 2007 года N
 УП-17   "Об   утверждении  Положения  о  Министерстве  экономического
 развития Республики Башкортостан";
      Указ Президента Республики Башкортостан от 23 ноября 2007 года N
 УП-580   "О   внесении   изменений   в   Положение   о   Министерстве
 экономического развития Республики Башкортостан";
      Указ Президента Республики Башкортостан от 18 апреля 2009 года N
 УП-236   "О   внесении   изменений   в   Положение   о   Министерстве
 экономического развития Республики Башкортостан".
      3.   Правительству   Республики   Башкортостан   привести   свои
 нормативные    правовые    акты    в    соответствие    с   настоящим
 Указом.
      4. Указ вступает в силу со дня его подписания.

                  Президент Республики Башкортостан          Р.Хамитов

Уфа, Дом Республики
9 марта 2011 года
N УП-92





                                                            Приложение
                                                    к Указу Президента
                                               Республики Башкортостан
                                            от 9 марта 2011 г. N УП-92

                               ПОЛОЖЕНИЕ
                 О МИНИСТЕРСТВЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
                        РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

                           1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     1.1. Министерство экономического развития Республики Башкортостан
(далее - Министерство) является исполнительным органом государственной
власти   Республики  Башкортостан,  осуществляющим  в  пределах  своей
компетенции   государственное   управление   в   сферах   экономики  и
территориального  развития,  формирование  и  координацию региональной
инвестиционной    и    внешнеэкономической    деятельности,   развитие
межрегиональных    связей,    разработку    и   реализацию   стратегии
социально-экономического развития Республики Башкортостан. (В редакции
Указа Президента Республики Башкортостан от 06.02.2012 г. N УП-38)
      1.2.   В   своей   деятельности   Министерство   руководствуется
 Конституцией    Российской    Федерации,    Конституцией   Республики
 Башкортостан,  федеральными  конституционными  законами, федеральными
 законами и законами Республики Башкортостан, указами и распоряжениями
 Президента  Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента
 Республики    Башкортостан,    постановлениями    и    распоряжениями
 Правительства   Российской   Федерации   и  Правительства  Республики
 Башкортостан, а также настоящим Положением.
      1.3.    Министерство    осуществляет    свою   деятельность   во
 взаимодействии   с   федеральными   органами  исполнительной  власти,
 органами  государственной  власти  Республики  Башкортостан, органами
 местного  самоуправления  в  Республике  Башкортостан,  общественными
 объединениями и иными организациями.
     1.4.   В  ведении  Министерства  находятся  организации  согласно
 перечню,  утверждаемому  Правительством  Республики  Башкортостан,  а
 также представители Республики Башкортостан и Министерства за рубежом
 и  в  субъектах  Российской Федерации, действующие на основе договора
 поручения.  (В  редакции Указов Президента Республики Башкортостан от
 06.02.2012 г. N УП-38; от 27.02.2012 г. N УП-93)
      1.5.  Финансирование деятельности Министерства осуществляется за
 счет средств бюджета Республики Башкортостан.
      1.6.    Министерство    обеспечивается   необходимым   для   его
 деятельности    имуществом,    материально-техническими   средствами,
 оборудованием,  организует  учет  материальных  и  денежных средств и
 осуществляет контроль за их использованием.
      Решение  о  закреплении  имущества  за Министерством принимается
 Правительством Республики Башкортостан или уполномоченным им органом.
 Имущество, закрепленное за Министерством, находится в его оперативном
 управлении.
      1.7.  Министерство  является  юридическим  лицом,  имеет  счета,
 открываемые в соответствии с законодательством, печать с изображением
 Государственного   герба   Республики   Башкортостан   и   со   своим
 наименованием, соответствующие печати, штампы и бланки установленного
 образца.
      1.8.   Местонахождение  Министерства:  Республика  Башкортостан,
 город Уфа.
      1.9. Сокращенное наименование - Минэкономразвития РБ.

                    2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ МИНИСТЕРСТВА

     Основными  задачами  Министерства  являются:  (В  редакции  Указа
Президента Республики Башкортостан от 06.02.2012 г. N УП-38)

      2.1.   Прогнозирование   и   мониторинг  социально-экономических
 процессов.
      2.2.    Определение   приоритетов   и   формирование   стратегии
 социально-экономического  развития  Республики  Башкортостан,  оценка
 эффективности  реализации  стратегии  в  краткосрочных и долгосрочных
 перспективах.
      2.3.  Формирование  основных  направлений и мер государственного
 регулирования     экономики,     обеспечивающих     сбалансированное,
 комплексное,   эффективное  функционирование  и  устойчивое  развитие
 хозяйственного комплекса, территорий и республики в целом.
      2.4.    Разработка    и    осуществление    мер   по   повышению
 конкурентоспособности экономики.
      2.5.  Разработка  и осуществление мер по привлечению инвестиций,
 оказанию информационной поддержки инвесторам.
      2.6.     Использование     механизмов    государственно-частного
 партнерства для реализации социально значимых инвестиционных проектов
 Республики Башкортостан.
      2.7.    Разработка   и   реализация   государственной   политики
 территориального    развития   в   целях   обеспечения   эффективного
 использования  потенциала  территорий  республики, повышения уровня и
 качества жизни населения.
      2.8.  Анализ  и оценка эффективности деятельности исполнительных
 органов   государственной  власти  Республики  Башкортостан,  органов
 местного самоуправления Республики Башкортостан.
      2.9.  Формирование  и  совершенствование  системы взаимодействия
 исполнительных органов государственной власти Республики Башкортостан
 и органов местного самоуправления Республики Башкортостан по вопросам
 социально-экономического развития территорий.
      2.10.    Координация    деятельности    исполнительных   органов
 государственной  власти Республики Башкортостан, принятие оперативных
 решений   по   реализации   административной   реформы  в  Республике
 Башкортостан,   за   исключением   вопросов,   касающихся   повышения
 эффективности бюджетных расходов Республики Башкортостан.
      Методическая   и  организационная  работа  с  органами  местного
 самоуправления  по  реализации  административной реформы в Республике
 Башкортостан.
      2.11. Продвижение продукции республиканских товаропроизводителей
 на внешние рынки.
      2.12.  Государственная  поддержка организаций и предпринимателей
 Республики  Башкортостан  в  вопросах  развития внешнеэкономических и
 межрегиональных связей.
      2.13.   Обеспечение   внешнеэкономического   и  межрегионального
 сотрудничества    исполнительных   органов   государственной   власти
 Республики Башкортостан.
      2.14.  Методическое  обеспечение  формирования  мобилизационного
 плана экономики Республики Башкортостан.

                        3. ФУНКЦИИ МИНИСТЕРСТВА

     В  соответствии  с  возложенными  на  него задачами Министерством
осуществляются:  (В  редакции Указа Президента Республики Башкортостан
от 06.02.2012 г. N УП-38)

      3.1.     Разработка     текущих    и    годовых    докладов    о
 социально-экономическом              положении             Республики
 Башкортостан.
      3.2.  Разработка проекта экономической части ежегодного Послания
 Президента   Республики   Башкортостан  Государственному  Собранию  -
 Курултаю Республики Башкортостан.
      3.3.  Формирование  краткосрочных,  среднесрочных и долгосрочных
 прогнозов социально-экономического развития Республики Башкортостан и
 их сопровождение.
      3.4.   Методическое   руководство   и  координация  деятельности
 исполнительных     органов    государственной    власти    Республики
 Башкортостан,   организаций   и   других   субъектов,  участвующих  в
 разработке  прогнозов  социально-экономического  развития  Республики
 Башкортостан.
      Разработка  и  внедрение новых методов анализа и прогнозирования
 социально-экономического  развития  Республики Башкортостан на основе
 использования современных информационных технологий.
      3.5.   Формирование   предложений  о  приоритетных  направлениях
 социально-экономического  развития Республики Башкортостан и задачах,
 на  решении  которых  концентрируются действия исполнительных органов
 государственной  власти  Республики  Башкортостан,  органов  местного
 самоуправления Республики Башкортостан.
      3.6.   Формирование  и  выполнение  республиканского  заказа  на
 статистические     и     информационно-аналитические    работы    для
 исполнительных     органов    государственной    власти    Республики
 Башкортостан.
      3.7.    Мониторинг    и    анализ    процессов    в   экономике,
 финансово-банковской и социальной сферах Республики Башкортостан.
      3.8.     Анализ     показателей    эффективности    деятельности
 исполнительных     органов    государственной    власти    Республики
 Башкортостан,  формирование  годового  доклада  Президента Республики
 Башкортостан   о  достигнутых  и  планируемых  на  трехлетний  период
 значениях   показателей   эффективности  деятельности  исполнительных
 органов    государственной   власти   Республики   Башкортостан   для
 представления в Правительство Республики Башкортостан.
      3.9.     Разработка     мер    государственного    регулирования
 инвестиционной  деятельности  и  привлечения  инвестиций, в том числе
 иностранных;   определение   принципов,  методов  и  форм  реализации
 инвестиционной политики в Республике Башкортостан.
      3.10.   Мониторинг   и   анализ  инвестиционной  деятельности  в
 Республике Башкортостан.
      3.11. Формирование и ведение баз данных инвестиционных проектов,
 в  том  числе  перечня и реестра приоритетных инвестиционных проектов
 Республики Башкортостан.
      3.12.  Проведение  экспертизы инвестиционных проектов Республики
 Башкортостан и подготовка соответствующих заключений.
      3.13.  Формирование во взаимодействии с исполнительными органами
 государственной   власти   Республики   Башкортостан  Инвестиционного
 паспорта   Республики   Башкортостан,   отражающего   ее   потенциал,
 инвестиционную    привлекательность,   перспективные   инвестиционные
 проекты   и  нормативные  правовые  акты,  касающиеся  стимулирования
 инвестиционной деятельности в Республике Башкортостан.
      3.14.   Подготовка,  экспертиза  и  согласование  инвестиционных
 соглашений   об   условиях   реализации   инвестиционных  проектов  в
 Республике  Башкортостан,  а  также заключение, исполнение и контроль
 инвестиционных   соглашений   об   условиях  реализации  приоритетных
 инвестиционных   проектов   от   имени  и  со  стороны  Правительства
 Республики Башкортостан.
      3.15.    Координация    деятельности    исполнительных   органов
 государственной  власти  Республики  Башкортостан  при  рассмотрении,
 организационном  сопровождении реализации приоритетных инвестиционных
 проектов на территории Республики Башкортостан.
      3.16.    Организационно-техническое   обеспечение   деятельности
 Правительственной  комиссии  по рассмотрению и поддержке приоритетных
 инвестиционных проектов Республики Башкортостан.
      3.17.    Координация    деятельности    исполнительных   органов
 государственной власти Республики Башкортостан и внесение предложений
 в  Правительство  Республики Башкортостан по реализации на территории
 Республики    Башкортостан    инвестиционных    проектов   в   формах
 государственно-частного партнерства.
      3.18.  Мониторинг  и  анализ товарных рынков, разработка целевых
 индикаторов  и ориентиров развития конкуренции, формирование здоровой
 конкурентной среды в Республике Башкортостан.
      3.19.   Разработка   и   экспертиза   проектов  законов  и  иных
 нормативных  правовых  актов  Республики  Башкортостан  по  вопросам,
 отнесенным к компетенции Министерства.
      3.20.  Ведение  Единого  реестра  договоров и соглашений органов
 государственной    власти    Республики   Башкортостан   с   органами
 государственной   власти   субъектов  Российской  Федерации,  органов
 исполнительной    власти    Республики    Башкортостан   с   органами
 исполнительной  власти  Российской  Федерации, органов исполнительной
 власти с российскими и иностранными юридическими лицами.
      3.21.   Комплексный  анализ  состояния,  выявление  тенденций  и
 перспектив  развития  внешнеэкономических  и  межрегиональных связей,
 формирование     приоритетов     взаимовыгодного    и    эффективного
 внешнеэкономического  и  межрегионального  сотрудничества  Республики
 Башкортостан.
      3.22.    Координация    деятельности    исполнительных   органов
 государственной   власти   Республики   Башкортостан  по  организации
 мероприятий во время приемов официальных российских и иностранных лиц
 и  делегаций  в  Республике  Башкортостан и визитов официальных лиц и
 делегаций  Республики  Башкортостан  в регионы Российской Федерации и
 зарубежные страны, при подготовке и реализации договоров и соглашений
 по  вопросам  межрегионального  сотрудничества  и внешнеэкономических
 связей Республики Башкортостан.
      3.23.  Руководство  деятельностью представителей Министерства за
 рубежом и в субъектах Российской Федерации.
      3.24.    Методическое   обеспечение   и   координация   процесса
 формирования заявок на финансирование мероприятий федеральных целевых
 программ и федеральной адресной инвестиционной программы, реализуемых
 на   территории   Республики  Башкортостан,  а  также  предоставления
 межбюджетных  трансферов  из  федерального бюджета бюджету Республики
 Башкортостан по мероприятиям, не включенным в указанные программы.
      Формирование  аналитической  информации  о ходе финансирования и
 выполнения  мероприятий  федеральных  целевых  программ и федеральной
 адресной   инвестиционной   программы,   реализуемых   на  территории
 Республики Башкортостан.
      3.25.   Методическое   руководство  и  координация  деятельности
 исполнительных органов государственной власти Республики Башкортостан
 по   разработке   и   реализации   долгосрочных,   республиканских  и
 ведомственных   целевых   программ,   формирование  перечней  целевых
 программ,  финансируемых из бюджета Республики Башкортостан, контроль
 за ходом их выполнения.
      3.26.   Мониторинг  хода  реализации  приоритетных  национальных
 проектов на территории Республики Башкортостан.
      3.27.  Анализ  и  мониторинг  социально-экономического положения
 муниципальных  районов  и  городских округов Республики Башкортостан,
 формирование рейтинга территорий.
      3.28.   Оценка   эффективности   деятельности  органов  местного
 самоуправления   Республики   Башкортостан  и  формирование  Сводного
 годового  доклада  Республики  Башкортостан о результатах мониторинга
 эффективности  деятельности органов местного самоуправления городских
 округов и муниципальных районов Республики Башкортостан.
      Подготовка  предложений  по предоставлению грантов муниципальным
 районам  и  городским  округам  Республики Башкортостан за достижение
 наилучших  значений  показателей  эффективности  деятельности органов
 местного самоуправления Республики Башкортостан.
      3.29.  Методическая и организационная работа с органами местного
 самоуправления   Республики   Башкортостан  по  разработке  прогнозов
 социально-экономического   развития   и   стратегических   документов
 территорий.
      Координация   разработки  и  мониторинг  реализации  комплексных
 программ  социально-экономического  развития  муниципальных районов и
 городских округов Республики Башкортостан.
      3.30.   Формирование   во  взаимодействии  с  органами  местного
 самоуправления    Республики   Башкортостан   паспортов   территорий,
 отражающих  уровень их социально-экономического развития, потенциал и
 инвестиционную привлекательность.
      3.31.   Разработка   предложений  по  вопросам  территориального
 развития Республики Башкортостан.
      3.32.  Методическое обеспечение, подготовка нормативных правовых
 актов   и   анализ   итогов  реализации  административной  реформы  в
 республике,  в  том  числе  применение  единой  стратегии внедрения и
 принятия   мер   по   развитию,   оптимизации  и  повышению  качества
 предоставления   государственных  и  муниципальных  услуг  (функций),
 включая  услуги,  оказываемые  на  базе  многофункциональных  центров
 предоставления  государственных  и  муниципальных  услуг,  а  также с
 использованием универсальных электронных карт.
      3.33.  Мониторинг  и  анализ  сведений,  размещенных  в  сводном
 реестре  государственных  и  муниципальных услуг (функций) Республики
 Башкортостан.
      3.34.  Формирование  и  ведение  перечня  государственных  услуг
 Республики   Башкортостан,   анализ   результатов  проведения  оценки
 качества    предоставления   государственных   услуг   и   исполнения
 государственных заданий.
      3.35.   Мониторинг   деятельности   многофункциональных  центров
 предоставления  государственных  и  муниципальных  услуг в Республике
 Башкортостан.
      3.36.    Экспертиза    проектов   административных   регламентов
 исполнения  государственных  функций и предоставления государственных
 услуг,  разработанных исполнительными органами государственной власти
 Республики Башкортостан.
      3.37.   Осуществление   функций  республиканского  заказчика  по
 формированию и выполнению республиканского заказа на статистические и
 информационно-аналитические работы.
      Формирование  и ведение республиканского информационного ресурса
 по вопросам социально-экономического развития Республики Башкортостан
 в   рамках   единой  вертикально  интегрированной  автоматизированной
 информационной системы "Управление".
      3.38.   Участие  в  разработке  мер,  обеспечивающих  дальнейшее
 повышение   уровня   жизни   и   социальной   защищенности  населения
 республики.   Анализ   экономических   аспектов   развития  в  сферах
 образования,    здравоохранения,   культуры,   молодежной   политики,
 физической   культуры   и   спорта,  занятости  и  социальной  защиты
 населения.
      3.39.  Формирование  республиканского  прогноза  потребностей  в
 рабочих  кадрах  и  специалистах  по  профессиям и специальностям для
 отраслей   экономики   и   социальной   сферы   с  учетом  перспектив
 социально-экономического развития Республики Башкортостан.
      3.40.  Анализ  уровня потребительских цен и оценка их влияния на
 инфляционный   процесс  в  Республике  Башкортостан.  Прогнозирование
 индексов-дефляторов  по  видам  экономической  деятельности  в рамках
 общего    прогноза   социально-экономического   развития   Республики
 Башкортостан.
      3.41.  Выполнение  функций  главного  распорядителя и получателя
 средств  федерального  бюджета  и  бюджета  Республики  Башкортостан,
 предусмотренных  на  содержание Министерства и реализацию возложенных
 на него функций.
      3.42.  Разработка  предложений по основным направлениям развития
 экспортного потенциала Республики Башкортостан.
      3.43.   Внесение   в  Правительство  Республики  Башкортостан  в
 установленном  порядке  предложений  о  создании межправительственных
 комиссий    и    рабочих    групп    по    торгово-экономическому   и
 научно-техническому   сотрудничеству  с  иностранными  государствами,
 субъектами         иностранных        федеративных        государств,
 административно-территориальными образованиями иностранных государств
 и  международными  организациями,  а  также  с  субъектами Российской
 Федерации,   координация   работы  этих  комиссий  и  рабочих  групп,
 осуществление мониторинга исполнения принятых ими решений.
      3.44.  Участие  в  протокольном обеспечении мероприятий во время
 приемов  официальных  российских  и  иностранных  лиц  и  делегаций в
 Республике   Башкортостан  и  визитов  официальных  лиц  и  делегаций
 Республики  Башкортостан  в регионы Российской Федерации и зарубежные
 страны.
      3.45.  Подготовка  проектов соответствующих нормативных правовых
 актов и смет расходов по приему в Республике Башкортостан официальных
 российских  и  иностранных  лиц  и  делегаций, по организации визитов
 официальных   лиц  и  делегаций  Республики  Башкортостан  в  регионы
 Российской  Федерации,  а  также  проектов  решений  Координационного
 валютного  комитета  Республики  Башкортостан при организации визитов
 официальных  лиц  и  делегаций  Республики  Башкортостан в зарубежные
 страны.
      3.46.   Экономическая   и  правовая  экспертиза,  регистрация  и
 хранение  проектов  внешнеэкономических контрактов на импорт товаров,
 закупку  импортных  товаров,  заключаемых  за  счет  средств  бюджета
 Республики Башкортостан и (или) под гарантии Правительства Республики
 Башкортостан,  проектов  инвестиционных  соглашений,  заключаемых  от
 имени  Правительства  Республики  Башкортостан или под его гарантии с
 иностранными инвесторами.
      3.47.  Содействие развитию коммерческой деятельности организаций
 Республики Башкортостан в субъектах Российской Федерации и зарубежных
 странах.
      3.48.  Разработка  и согласование проектов соглашений Республики
 Башкортостан  об  осуществлении  внешнеэкономических связей, проектов
 соглашений Республики Башкортостан с субъектами Российской Федерации,
 подготовка  и  согласование  предложений  о  заключении,  выполнении,
 прекращении  и  приостановлении действия соглашений и в установленном
 порядке   внесение   этих   предложений  на  рассмотрение  Президента
 Республики     Башкортостан     и    в    Правительство    Республики
 Башкортостан.
      3.49.   Согласование  в  установленном  порядке  с  федеральными
 органами   исполнительной   власти   проектов  соглашений  Республики
 Башкортостан об осуществлении внешнеэкономических связей.
      3.50.  Регистрация,  учет  и  хранение  подлинников  (заверенных
 копий,  официальных  переводов) соглашений Республики Башкортостан об
 осуществлении   внешнеэкономических   связей,  соглашений  Республики
 Башкортостан   с   федеральными  органами  государственной  власти  и
 органами      государственной     власти     субъектов     Российской
 Федерации.
      3.51.  Регистрация,  учет  и  хранение  подлинников  (заверенных
 копий,  официальных  переводов)  соглашений Республики Башкортостан с
 российскими и иностранными юридическими лицами.
      3.52.  Рассмотрение  устных  и  письменных  обращений  граждан и
 организаций,   принятие   соответствующих   решений  в  установленные
 сроки.
      3.53.  Обеспечение в пределах своей компетенции защиты сведений,
 составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну.
      3.54.   Координация   использования   исполнительными   органами
 государственной  власти Республики Башкортостан инструментов, приемов
 и методов программно-целевого управления в сфере мониторинга, анализа
 и   прогнозирования   социально-экономического   развития  Республики
 Башкортостан.
      3.55.  Координация  и  методическое  обеспечение  мероприятий по
 мобилизационной  подготовке  исполнительных  органов  государственной
 власти   Республики  Башкортостан,  органов  местного  самоуправления
 Республики Башкортостан и организаций, деятельность которых связана с
 деятельностью  указанных  органов  или  которые  находятся в сфере их
 ведения.
      3.56.  Проведение  в пределах своих полномочий и в установленном
 порядке   конкурсов   и   заключение  государственных  контрактов  на
 размещение  заказов  на  поставки товаров, выполнение работ, оказание
 услуг для нужд Министерства.
      3.57. Осуществление бюджетных полномочий главного администратора
 и   администратора  доходов  бюджетов  бюджетной  системы  Российской
 Федерации в соответствии с законодательством.
      3.58.   Определение   стратегических   направлений,   анализ   и
 прогнозирование   развития   производственных  видов  деятельности  в
 Республике   Башкортостан,   участие   в  разработке  соответствующих
 программ.
      Формирование     государственной     экономической     политики,
 обеспечивающей   эффективное   развитие  и  реализацию  промышленного
 потенциала   республики.   Формирование  механизмов  государственного
 управления и регулирования устойчивого развития в сфере промышленного
 производства в Республике Башкортостан.
      3.59.  Проведение  оценки  регулирующего воздействия нормативных
 правовых   актов   исполнительных   органов   государственной  власти
 Российской  Федерации  и  Республики  Башкортостан  и выявление в них
 положений,  вводящих избыточные административные и иные ограничения и
 обязанности для субъектов предпринимательской и иной деятельности или
 способствующих  их  введению,  а  также  возникновению необоснованных
 расходов субъектов предпринимательской и иной деятельности и бюджетов
 всех уровней бюджетной системы Российской Федерации.
      3.60. Участие в формировании приоритетов в области рационального
 использования   природных   ресурсов  и  охраны  окружающей  среды  в
 Республике Башкортостан.
      3.61.  Прогнозирование  показателей  природопользования и охраны
 окружающей среды.
      3.62.   Анализ  и  прогнозирование  развития  аграрного  сектора
 экономики      и      рыбохозяйственного     комплекса     Республики
 Башкортостан.
      Участие  в формировании государственной политики, обеспечивающей
 эффективное  развитие агропромышленного комплекса и продовольственную
 безопасность Республики Башкортостан.
      Мониторинг  и анализ производства и потребления социальных видов
 продуктов  питания, участие в разработке прогнозных продовольственных
 балансов в Республике Башкортостан.
      3.63.  Расчет фактической и нормативной обеспеченности населения
 муниципальных  районов  и  городских  округов Республики Башкортостан
 объектами социальной сферы.
      3.64.   Формирование   республиканской  адресной  инвестиционной
 программы,   методическое   обеспечение  и  координация  деятельности
 государственных  и  муниципальных  заказчиков  по  ее  формированию и
 реализации.
      3.65.    Подготовка    с    участием    исполнительных   органов
 государственной  власти  Республики Башкортостан сводного финансового
 баланса,  разработка  предложений по основным направлениям финансовой
 политики республики.
      3.66.   Иные   функции   в   установленной  сфере  деятельности,
 предусмотренные законодательством.

                         4. ПРАВА МИНИСТЕРСТВА

      В  целях  реализации возложенных на него задач и предусмотренных
 настоящим Положением функций Министерство имеет право:
      4.1.  Запрашивать  и получать материалы, необходимые для решения
 вопросов,  входящих  в  его  компетенцию,  от  исполнительных органов
 государственной  власти  Республики  Башкортостан  и органов местного
 самоуправления,   предприятий   и   организаций  независимо  от  форм
 собственности.
      4.2.  Издавать  в  пределах своей компетенции и в соответствии с
 законодательством нормативные правовые акты.
      4.3.  Разрабатывать  методические  материалы  и  рекомендации по
 вопросам, входящим в компетенцию Министерства.
      4.4. Привлекать в установленном порядке для проработки вопросов,
 отнесенных   к   сфере  деятельности  Министерства,  руководителей  и
 специалистов  других  республиканских  органов исполнительной власти,
 научных и иных организаций.
      4.5.  Создавать  координационные и совещательные органы (советы,
 комиссии,   группы),   в   том  числе  и  межведомственные,  в  сфере
 деятельности, отнесенной к компетенции Министерства.
     4.6.     Проводить    изучение    состояния    экономической    и
производственной  деятельности  непосредственно  на  предприятиях  и в
организациях республики в целях (Исключен - Указ Президента Республики
Башкортостан  от  06.02.2012 г. N УП-38)анализа их работы, структуры и
состояния  товарных  рынков  с  последующим  внесением соответствующих
предложений в Правительство Республики Башкортостан.
      4.7.  Для  рассмотрения  важных  социально-экономических проблем
 проводить    научно-практические    конференции,   "круглые   столы",
 семинары.
     4.8.  Награждать  почетной грамотой, благодарственными письмами и
знаками Министерства его работников, руководителей экономических служб
и других должностных лиц органов местного самоуправления и организаций
Республики  Башкортостан.  (В  редакции  Указа  Президента  Республики
Башкортостан от 06.02.2012 г. N УП-38)
     Вносить  предложения  о  награждении  государственными  наградами
Республики  Башкортостан  и  Российской  Федерации  особо отличившихся
работников Министерства, руководителей и работников организаций.
      4.9.  Министерство  может  наделяться  иными  правами в пределах
 предоставленных ему полномочий.

                5. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА

      5.1.  Министерство возглавляет министр, назначаемый на должность
 и  освобождаемый  от должности Президентом Республики Башкортостан по
 представлению      Премьер-министра      Правительства     Республики
 Башкортостан.
     5.2.  Министр  имеет  заместителей,  в  том числе одного первого,
назначаемых  на  должность и освобождаемых от должности Правительством
Республики  Башкортостан  по  согласованию  с  Президентом  Республики
Башкортостан, и распределяет обязанности между ними. (В редакции Указа
Президента Республики Башкортостан от 06.02.2012 г. N УП-38)
     В  случае  отсутствия  министра  его обязанности исполняет первый
заместитель министра, а в случае его отсутствия - один из заместителей
министра.
      5.3. Министр:
      руководит   деятельностью   Министерства  и  несет  персональную
 ответственность  за  выполнение  возложенных  на Министерство задач и
 осуществление им своих функций;
      распределяет обязанности между своими заместителями;
      издает  в  пределах  своей  компетенции  приказы, распоряжения и
 инструкции, подлежащие обязательному исполнению;
      подписывает   в   установленном  порядке  договоры,  соглашения,
 государственные       контракты      в      рамках      установленных
 полномочий;
      представляет    в    установленном   порядке   Министерство   во
 взаимоотношениях   с   органами   государственной  власти  Российской
 Федерации,   органами  государственной  власти  субъектов  Российской
 Федерации,  органами государственной власти иностранных государств, а
 также международными организациями;
      без  доверенности  представительствует  от имени Министерства во
 взаимоотношениях   с   организациями,   а  также  по  делам  в  суде,
 арбитражном суде, заключает договоры;
      вносит  в  установленном  порядке  на рассмотрение Правительства
 Республики   Башкортостан   проекты  нормативных  правовых  актов  по
 вопросам, входящим в компетенцию Министерства;
      утверждает  смету расходов на содержание аппарата Министерства в
 пределах  бюджетных  ассигнований, установленных на его содержание, а
 также структуру и штатное расписание аппарата Министерства в пределах
 фонда оплаты труда и предельной численности работников;
      утверждает положения о структурных подразделениях Министерства;
      устанавливает      обязанности     руководителей     структурных
 подразделений Министерства;
      утверждает  положение  о  материальном стимулировании работников
 Министерства;
      назначает  на  должность  и  освобождает от должности работников
 Министерства;
      заключает контракты (договоры) с представителями Министерства за
 рубежом и в субъектах Российской Федерации;
      представляет   в   установленном   порядке   особо  отличившихся
 работников     Министерства     к     награждению    государственными
 наградами;
      решает  в  соответствии  с  законодательством  о государственной
 гражданской  службе вопросы, связанные с прохождением государственной
 гражданской службы Республики Башкортостан в Министерстве;
      в  соответствии  с  законодательством распоряжается имуществом и
 средствами  Министерства,  совершает  по  ним  операции,  подписывает
 финансовые документы;
      осуществляет  иные  полномочия,  вытекающие  из решаемых задач и
 функций Министерства.
      5.4.  В  Министерстве  образуется  коллегия  в  составе министра
 (председатель коллегии), его заместителей, входящих в состав коллегии
 по  должности,  иных  руководящих работников аппарата Министерства. В
 состав  коллегии  могут  входить  представители других исполнительных
 органов   государственной  власти  Республики  Башкортостан,  органов
 местного   самоуправления,   предприятий   и  организаций,  ученые  и
 специалисты.
      Состав   и   численность   коллегии   утверждаются   Президентом
 Республики  Башкортостан  по  представлению  Правительства Республики
 Башкортостан.
      5.5.   Коллегия  на  своих  заседаниях  рассматривает  важнейшие
 вопросы  социально-экономического  развития  Республики Башкортостан.
 Решение   коллегии   оформляется  соответствующим  нормативным  актом
 Министерства.
      В  заседаниях  коллегии при необходимости участвуют руководители
 республиканских   органов   исполнительной   власти,   предприятий  и
 организаций, ученые и специалисты, имеющие непосредственное отношение
 к обсуждаемым вопросам.
      В  случае разногласий между министром и членами коллегии министр
 проводит   свое   решение,  докладывая  о  возникших  разногласиях  в
 Правительство Республики Башкортостан. Члены коллегии вправе сообщить
 свое особое мнение в Правительство Республики Башкортостан.
      5.6.  Реорганизация  и  ликвидация  Министерства  осуществляются
 Президентом Республики Башкортостан.

Информация по документу
Читайте также