Расширенный поиск
Указ Президента Республики Башкортостан от 09.03.2011 № УП-92УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МИНИСТЕРСТВЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН (В редакции Указов Президента Республики Башкортостан от 06.02.2012 г. N УП-38; от 27.02.2012 г. N УП-93) Руководствуясь статьей 13 Закона Республики Башкортостан "О республиканских органах исполнительной власти", постановляю: 1. Утвердить прилагаемое Положение о Министерстве экономического развития Республики Башкортостан. 2. Признать утратившими силу: Указ Президента Республики Башкортостан от 25 января 2007 года N УП-17 "Об утверждении Положения о Министерстве экономического развития Республики Башкортостан"; Указ Президента Республики Башкортостан от 23 ноября 2007 года N УП-580 "О внесении изменений в Положение о Министерстве экономического развития Республики Башкортостан"; Указ Президента Республики Башкортостан от 18 апреля 2009 года N УП-236 "О внесении изменений в Положение о Министерстве экономического развития Республики Башкортостан". 3. Правительству Республики Башкортостан привести свои нормативные правовые акты в соответствие с настоящим Указом. 4. Указ вступает в силу со дня его подписания. Президент Республики Башкортостан Р.Хамитов Уфа, Дом Республики 9 марта 2011 года N УП-92 Приложение к Указу Президента Республики Башкортостан от 9 марта 2011 г. N УП-92 ПОЛОЖЕНИЕ О МИНИСТЕРСТВЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Министерство экономического развития Республики Башкортостан (далее - Министерство) является исполнительным органом государственной власти Республики Башкортостан, осуществляющим в пределах своей компетенции государственное управление в сферах экономики и территориального развития, формирование и координацию региональной инвестиционной и внешнеэкономической деятельности, развитие межрегиональных связей, разработку и реализацию стратегии социально-экономического развития Республики Башкортостан. (В редакции Указа Президента Республики Башкортостан от 06.02.2012 г. N УП-38) 1.2. В своей деятельности Министерство руководствуется Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Башкортостан, федеральными конституционными законами, федеральными законами и законами Республики Башкортостан, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Республики Башкортостан, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и Правительства Республики Башкортостан, а также настоящим Положением. 1.3. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти Республики Башкортостан, органами местного самоуправления в Республике Башкортостан, общественными объединениями и иными организациями. 1.4. В ведении Министерства находятся организации согласно перечню, утверждаемому Правительством Республики Башкортостан, а также представители Республики Башкортостан и Министерства за рубежом и в субъектах Российской Федерации, действующие на основе договора поручения. (В редакции Указов Президента Республики Башкортостан от 06.02.2012 г. N УП-38; от 27.02.2012 г. N УП-93) 1.5. Финансирование деятельности Министерства осуществляется за счет средств бюджета Республики Башкортостан. 1.6. Министерство обеспечивается необходимым для его деятельности имуществом, материально-техническими средствами, оборудованием, организует учет материальных и денежных средств и осуществляет контроль за их использованием. Решение о закреплении имущества за Министерством принимается Правительством Республики Башкортостан или уполномоченным им органом. Имущество, закрепленное за Министерством, находится в его оперативном управлении. 1.7. Министерство является юридическим лицом, имеет счета, открываемые в соответствии с законодательством, печать с изображением Государственного герба Республики Башкортостан и со своим наименованием, соответствующие печати, штампы и бланки установленного образца. 1.8. Местонахождение Министерства: Республика Башкортостан, город Уфа. 1.9. Сокращенное наименование - Минэкономразвития РБ. 2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ МИНИСТЕРСТВА Основными задачами Министерства являются: (В редакции Указа Президента Республики Башкортостан от 06.02.2012 г. N УП-38) 2.1. Прогнозирование и мониторинг социально-экономических процессов. 2.2. Определение приоритетов и формирование стратегии социально-экономического развития Республики Башкортостан, оценка эффективности реализации стратегии в краткосрочных и долгосрочных перспективах. 2.3. Формирование основных направлений и мер государственного регулирования экономики, обеспечивающих сбалансированное, комплексное, эффективное функционирование и устойчивое развитие хозяйственного комплекса, территорий и республики в целом. 2.4. Разработка и осуществление мер по повышению конкурентоспособности экономики. 2.5. Разработка и осуществление мер по привлечению инвестиций, оказанию информационной поддержки инвесторам. 2.6. Использование механизмов государственно-частного партнерства для реализации социально значимых инвестиционных проектов Республики Башкортостан. 2.7. Разработка и реализация государственной политики территориального развития в целях обеспечения эффективного использования потенциала территорий республики, повышения уровня и качества жизни населения. 2.8. Анализ и оценка эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Башкортостан, органов местного самоуправления Республики Башкортостан. 2.9. Формирование и совершенствование системы взаимодействия исполнительных органов государственной власти Республики Башкортостан и органов местного самоуправления Республики Башкортостан по вопросам социально-экономического развития территорий. 2.10. Координация деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Башкортостан, принятие оперативных решений по реализации административной реформы в Республике Башкортостан, за исключением вопросов, касающихся повышения эффективности бюджетных расходов Республики Башкортостан. Методическая и организационная работа с органами местного самоуправления по реализации административной реформы в Республике Башкортостан. 2.11. Продвижение продукции республиканских товаропроизводителей на внешние рынки. 2.12. Государственная поддержка организаций и предпринимателей Республики Башкортостан в вопросах развития внешнеэкономических и межрегиональных связей. 2.13. Обеспечение внешнеэкономического и межрегионального сотрудничества исполнительных органов государственной власти Республики Башкортостан. 2.14. Методическое обеспечение формирования мобилизационного плана экономики Республики Башкортостан. 3. ФУНКЦИИ МИНИСТЕРСТВА В соответствии с возложенными на него задачами Министерством осуществляются: (В редакции Указа Президента Республики Башкортостан от 06.02.2012 г. N УП-38) 3.1. Разработка текущих и годовых докладов о социально-экономическом положении Республики Башкортостан. 3.2. Разработка проекта экономической части ежегодного Послания Президента Республики Башкортостан Государственному Собранию - Курултаю Республики Башкортостан. 3.3. Формирование краткосрочных, среднесрочных и долгосрочных прогнозов социально-экономического развития Республики Башкортостан и их сопровождение. 3.4. Методическое руководство и координация деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Башкортостан, организаций и других субъектов, участвующих в разработке прогнозов социально-экономического развития Республики Башкортостан. Разработка и внедрение новых методов анализа и прогнозирования социально-экономического развития Республики Башкортостан на основе использования современных информационных технологий. 3.5. Формирование предложений о приоритетных направлениях социально-экономического развития Республики Башкортостан и задачах, на решении которых концентрируются действия исполнительных органов государственной власти Республики Башкортостан, органов местного самоуправления Республики Башкортостан. 3.6. Формирование и выполнение республиканского заказа на статистические и информационно-аналитические работы для исполнительных органов государственной власти Республики Башкортостан. 3.7. Мониторинг и анализ процессов в экономике, финансово-банковской и социальной сферах Республики Башкортостан. 3.8. Анализ показателей эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Башкортостан, формирование годового доклада Президента Республики Башкортостан о достигнутых и планируемых на трехлетний период значениях показателей эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Башкортостан для представления в Правительство Республики Башкортостан. 3.9. Разработка мер государственного регулирования инвестиционной деятельности и привлечения инвестиций, в том числе иностранных; определение принципов, методов и форм реализации инвестиционной политики в Республике Башкортостан. 3.10. Мониторинг и анализ инвестиционной деятельности в Республике Башкортостан. 3.11. Формирование и ведение баз данных инвестиционных проектов, в том числе перечня и реестра приоритетных инвестиционных проектов Республики Башкортостан. 3.12. Проведение экспертизы инвестиционных проектов Республики Башкортостан и подготовка соответствующих заключений. 3.13. Формирование во взаимодействии с исполнительными органами государственной власти Республики Башкортостан Инвестиционного паспорта Республики Башкортостан, отражающего ее потенциал, инвестиционную привлекательность, перспективные инвестиционные проекты и нормативные правовые акты, касающиеся стимулирования инвестиционной деятельности в Республике Башкортостан. 3.14. Подготовка, экспертиза и согласование инвестиционных соглашений об условиях реализации инвестиционных проектов в Республике Башкортостан, а также заключение, исполнение и контроль инвестиционных соглашений об условиях реализации приоритетных инвестиционных проектов от имени и со стороны Правительства Республики Башкортостан. 3.15. Координация деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Башкортостан при рассмотрении, организационном сопровождении реализации приоритетных инвестиционных проектов на территории Республики Башкортостан. 3.16. Организационно-техническое обеспечение деятельности Правительственной комиссии по рассмотрению и поддержке приоритетных инвестиционных проектов Республики Башкортостан. 3.17. Координация деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Башкортостан и внесение предложений в Правительство Республики Башкортостан по реализации на территории Республики Башкортостан инвестиционных проектов в формах государственно-частного партнерства. 3.18. Мониторинг и анализ товарных рынков, разработка целевых индикаторов и ориентиров развития конкуренции, формирование здоровой конкурентной среды в Республике Башкортостан. 3.19. Разработка и экспертиза проектов законов и иных нормативных правовых актов Республики Башкортостан по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства. 3.20. Ведение Единого реестра договоров и соглашений органов государственной власти Республики Башкортостан с органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органов исполнительной власти Республики Башкортостан с органами исполнительной власти Российской Федерации, органов исполнительной власти с российскими и иностранными юридическими лицами. 3.21. Комплексный анализ состояния, выявление тенденций и перспектив развития внешнеэкономических и межрегиональных связей, формирование приоритетов взаимовыгодного и эффективного внешнеэкономического и межрегионального сотрудничества Республики Башкортостан. 3.22. Координация деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Башкортостан по организации мероприятий во время приемов официальных российских и иностранных лиц и делегаций в Республике Башкортостан и визитов официальных лиц и делегаций Республики Башкортостан в регионы Российской Федерации и зарубежные страны, при подготовке и реализации договоров и соглашений по вопросам межрегионального сотрудничества и внешнеэкономических связей Республики Башкортостан. 3.23. Руководство деятельностью представителей Министерства за рубежом и в субъектах Российской Федерации. 3.24. Методическое обеспечение и координация процесса формирования заявок на финансирование мероприятий федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы, реализуемых на территории Республики Башкортостан, а также предоставления межбюджетных трансферов из федерального бюджета бюджету Республики Башкортостан по мероприятиям, не включенным в указанные программы. Формирование аналитической информации о ходе финансирования и выполнения мероприятий федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы, реализуемых на территории Республики Башкортостан. 3.25. Методическое руководство и координация деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Башкортостан по разработке и реализации долгосрочных, республиканских и ведомственных целевых программ, формирование перечней целевых программ, финансируемых из бюджета Республики Башкортостан, контроль за ходом их выполнения. 3.26. Мониторинг хода реализации приоритетных национальных проектов на территории Республики Башкортостан. 3.27. Анализ и мониторинг социально-экономического положения муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан, формирование рейтинга территорий. 3.28. Оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления Республики Башкортостан и формирование Сводного годового доклада Республики Башкортостан о результатах мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Республики Башкортостан. Подготовка предложений по предоставлению грантов муниципальным районам и городским округам Республики Башкортостан за достижение наилучших значений показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления Республики Башкортостан. 3.29. Методическая и организационная работа с органами местного самоуправления Республики Башкортостан по разработке прогнозов социально-экономического развития и стратегических документов территорий. Координация разработки и мониторинг реализации комплексных программ социально-экономического развития муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан. 3.30. Формирование во взаимодействии с органами местного самоуправления Республики Башкортостан паспортов территорий, отражающих уровень их социально-экономического развития, потенциал и инвестиционную привлекательность. 3.31. Разработка предложений по вопросам территориального развития Республики Башкортостан. 3.32. Методическое обеспечение, подготовка нормативных правовых актов и анализ итогов реализации административной реформы в республике, в том числе применение единой стратегии внедрения и принятия мер по развитию, оптимизации и повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг (функций), включая услуги, оказываемые на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, а также с использованием универсальных электронных карт. 3.33. Мониторинг и анализ сведений, размещенных в сводном реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Башкортостан. 3.34. Формирование и ведение перечня государственных услуг Республики Башкортостан, анализ результатов проведения оценки качества предоставления государственных услуг и исполнения государственных заданий. 3.35. Мониторинг деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Башкортостан. 3.36. Экспертиза проектов административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, разработанных исполнительными органами государственной власти Республики Башкортостан. 3.37. Осуществление функций республиканского заказчика по формированию и выполнению республиканского заказа на статистические и информационно-аналитические работы. Формирование и ведение республиканского информационного ресурса по вопросам социально-экономического развития Республики Башкортостан в рамках единой вертикально интегрированной автоматизированной информационной системы "Управление". 3.38. Участие в разработке мер, обеспечивающих дальнейшее повышение уровня жизни и социальной защищенности населения республики. Анализ экономических аспектов развития в сферах образования, здравоохранения, культуры, молодежной политики, физической культуры и спорта, занятости и социальной защиты населения. 3.39. Формирование республиканского прогноза потребностей в рабочих кадрах и специалистах по профессиям и специальностям для отраслей экономики и социальной сферы с учетом перспектив социально-экономического развития Республики Башкортостан. 3.40. Анализ уровня потребительских цен и оценка их влияния на инфляционный процесс в Республике Башкортостан. Прогнозирование индексов-дефляторов по видам экономической деятельности в рамках общего прогноза социально-экономического развития Республики Башкортостан. 3.41. Выполнение функций главного распорядителя и получателя средств федерального бюджета и бюджета Республики Башкортостан, предусмотренных на содержание Министерства и реализацию возложенных на него функций. 3.42. Разработка предложений по основным направлениям развития экспортного потенциала Республики Башкортостан. 3.43. Внесение в Правительство Республики Башкортостан в установленном порядке предложений о создании межправительственных комиссий и рабочих групп по торгово-экономическому и научно-техническому сотрудничеству с иностранными государствами, субъектами иностранных федеративных государств, административно-территориальными образованиями иностранных государств и международными организациями, а также с субъектами Российской Федерации, координация работы этих комиссий и рабочих групп, осуществление мониторинга исполнения принятых ими решений. 3.44. Участие в протокольном обеспечении мероприятий во время приемов официальных российских и иностранных лиц и делегаций в Республике Башкортостан и визитов официальных лиц и делегаций Республики Башкортостан в регионы Российской Федерации и зарубежные страны. 3.45. Подготовка проектов соответствующих нормативных правовых актов и смет расходов по приему в Республике Башкортостан официальных российских и иностранных лиц и делегаций, по организации визитов официальных лиц и делегаций Республики Башкортостан в регионы Российской Федерации, а также проектов решений Координационного валютного комитета Республики Башкортостан при организации визитов официальных лиц и делегаций Республики Башкортостан в зарубежные страны. 3.46. Экономическая и правовая экспертиза, регистрация и хранение проектов внешнеэкономических контрактов на импорт товаров, закупку импортных товаров, заключаемых за счет средств бюджета Республики Башкортостан и (или) под гарантии Правительства Республики Башкортостан, проектов инвестиционных соглашений, заключаемых от имени Правительства Республики Башкортостан или под его гарантии с иностранными инвесторами. 3.47. Содействие развитию коммерческой деятельности организаций Республики Башкортостан в субъектах Российской Федерации и зарубежных странах. 3.48. Разработка и согласование проектов соглашений Республики Башкортостан об осуществлении внешнеэкономических связей, проектов соглашений Республики Башкортостан с субъектами Российской Федерации, подготовка и согласование предложений о заключении, выполнении, прекращении и приостановлении действия соглашений и в установленном порядке внесение этих предложений на рассмотрение Президента Республики Башкортостан и в Правительство Республики Башкортостан. 3.49. Согласование в установленном порядке с федеральными органами исполнительной власти проектов соглашений Республики Башкортостан об осуществлении внешнеэкономических связей. 3.50. Регистрация, учет и хранение подлинников (заверенных копий, официальных переводов) соглашений Республики Башкортостан об осуществлении внешнеэкономических связей, соглашений Республики Башкортостан с федеральными органами государственной власти и органами государственной власти субъектов Российской Федерации. 3.51. Регистрация, учет и хранение подлинников (заверенных копий, официальных переводов) соглашений Республики Башкортостан с российскими и иностранными юридическими лицами. 3.52. Рассмотрение устных и письменных обращений граждан и организаций, принятие соответствующих решений в установленные сроки. 3.53. Обеспечение в пределах своей компетенции защиты сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну. 3.54. Координация использования исполнительными органами государственной власти Республики Башкортостан инструментов, приемов и методов программно-целевого управления в сфере мониторинга, анализа и прогнозирования социально-экономического развития Республики Башкортостан. 3.55. Координация и методическое обеспечение мероприятий по мобилизационной подготовке исполнительных органов государственной власти Республики Башкортостан, органов местного самоуправления Республики Башкортостан и организаций, деятельность которых связана с деятельностью указанных органов или которые находятся в сфере их ведения. 3.56. Проведение в пределах своих полномочий и в установленном порядке конкурсов и заключение государственных контрактов на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Министерства. 3.57. Осуществление бюджетных полномочий главного администратора и администратора доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с законодательством. 3.58. Определение стратегических направлений, анализ и прогнозирование развития производственных видов деятельности в Республике Башкортостан, участие в разработке соответствующих программ. Формирование государственной экономической политики, обеспечивающей эффективное развитие и реализацию промышленного потенциала республики. Формирование механизмов государственного управления и регулирования устойчивого развития в сфере промышленного производства в Республике Башкортостан. 3.59. Проведение оценки регулирующего воздействия нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Российской Федерации и Республики Башкортостан и выявление в них положений, вводящих избыточные административные и иные ограничения и обязанности для субъектов предпринимательской и иной деятельности или способствующих их введению, а также возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и иной деятельности и бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации. 3.60. Участие в формировании приоритетов в области рационального использования природных ресурсов и охраны окружающей среды в Республике Башкортостан. 3.61. Прогнозирование показателей природопользования и охраны окружающей среды. 3.62. Анализ и прогнозирование развития аграрного сектора экономики и рыбохозяйственного комплекса Республики Башкортостан. Участие в формировании государственной политики, обеспечивающей эффективное развитие агропромышленного комплекса и продовольственную безопасность Республики Башкортостан. Мониторинг и анализ производства и потребления социальных видов продуктов питания, участие в разработке прогнозных продовольственных балансов в Республике Башкортостан. 3.63. Расчет фактической и нормативной обеспеченности населения муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан объектами социальной сферы. 3.64. Формирование республиканской адресной инвестиционной программы, методическое обеспечение и координация деятельности государственных и муниципальных заказчиков по ее формированию и реализации. 3.65. Подготовка с участием исполнительных органов государственной власти Республики Башкортостан сводного финансового баланса, разработка предложений по основным направлениям финансовой политики республики. 3.66. Иные функции в установленной сфере деятельности, предусмотренные законодательством. 4. ПРАВА МИНИСТЕРСТВА В целях реализации возложенных на него задач и предусмотренных настоящим Положением функций Министерство имеет право: 4.1. Запрашивать и получать материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в его компетенцию, от исполнительных органов государственной власти Республики Башкортостан и органов местного самоуправления, предприятий и организаций независимо от форм собственности. 4.2. Издавать в пределах своей компетенции и в соответствии с законодательством нормативные правовые акты. 4.3. Разрабатывать методические материалы и рекомендации по вопросам, входящим в компетенцию Министерства. 4.4. Привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к сфере деятельности Министерства, руководителей и специалистов других республиканских органов исполнительной власти, научных и иных организаций. 4.5. Создавать координационные и совещательные органы (советы, комиссии, группы), в том числе и межведомственные, в сфере деятельности, отнесенной к компетенции Министерства. 4.6. Проводить изучение состояния экономической и производственной деятельности непосредственно на предприятиях и в организациях республики в целях (Исключен - Указ Президента Республики Башкортостан от 06.02.2012 г. N УП-38)анализа их работы, структуры и состояния товарных рынков с последующим внесением соответствующих предложений в Правительство Республики Башкортостан. 4.7. Для рассмотрения важных социально-экономических проблем проводить научно-практические конференции, "круглые столы", семинары. 4.8. Награждать почетной грамотой, благодарственными письмами и знаками Министерства его работников, руководителей экономических служб и других должностных лиц органов местного самоуправления и организаций Республики Башкортостан. (В редакции Указа Президента Республики Башкортостан от 06.02.2012 г. N УП-38) Вносить предложения о награждении государственными наградами Республики Башкортостан и Российской Федерации особо отличившихся работников Министерства, руководителей и работников организаций. 4.9. Министерство может наделяться иными правами в пределах предоставленных ему полномочий. 5. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА 5.1. Министерство возглавляет министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Президентом Республики Башкортостан по представлению Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан. 5.2. Министр имеет заместителей, в том числе одного первого, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Правительством Республики Башкортостан по согласованию с Президентом Республики Башкортостан, и распределяет обязанности между ними. (В редакции Указа Президента Республики Башкортостан от 06.02.2012 г. N УП-38) В случае отсутствия министра его обязанности исполняет первый заместитель министра, а в случае его отсутствия - один из заместителей министра. 5.3. Министр: руководит деятельностью Министерства и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач и осуществление им своих функций; распределяет обязанности между своими заместителями; издает в пределах своей компетенции приказы, распоряжения и инструкции, подлежащие обязательному исполнению; подписывает в установленном порядке договоры, соглашения, государственные контракты в рамках установленных полномочий; представляет в установленном порядке Министерство во взаимоотношениях с органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами государственной власти иностранных государств, а также международными организациями; без доверенности представительствует от имени Министерства во взаимоотношениях с организациями, а также по делам в суде, арбитражном суде, заключает договоры; вносит в установленном порядке на рассмотрение Правительства Республики Башкортостан проекты нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Министерства; утверждает смету расходов на содержание аппарата Министерства в пределах бюджетных ассигнований, установленных на его содержание, а также структуру и штатное расписание аппарата Министерства в пределах фонда оплаты труда и предельной численности работников; утверждает положения о структурных подразделениях Министерства; устанавливает обязанности руководителей структурных подразделений Министерства; утверждает положение о материальном стимулировании работников Министерства; назначает на должность и освобождает от должности работников Министерства; заключает контракты (договоры) с представителями Министерства за рубежом и в субъектах Российской Федерации; представляет в установленном порядке особо отличившихся работников Министерства к награждению государственными наградами; решает в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы Республики Башкортостан в Министерстве; в соответствии с законодательством распоряжается имуществом и средствами Министерства, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы; осуществляет иные полномочия, вытекающие из решаемых задач и функций Министерства. 5.4. В Министерстве образуется коллегия в составе министра (председатель коллегии), его заместителей, входящих в состав коллегии по должности, иных руководящих работников аппарата Министерства. В состав коллегии могут входить представители других исполнительных органов государственной власти Республики Башкортостан, органов местного самоуправления, предприятий и организаций, ученые и специалисты. Состав и численность коллегии утверждаются Президентом Республики Башкортостан по представлению Правительства Республики Башкортостан. 5.5. Коллегия на своих заседаниях рассматривает важнейшие вопросы социально-экономического развития Республики Башкортостан. Решение коллегии оформляется соответствующим нормативным актом Министерства. В заседаниях коллегии при необходимости участвуют руководители республиканских органов исполнительной власти, предприятий и организаций, ученые и специалисты, имеющие непосредственное отношение к обсуждаемым вопросам. В случае разногласий между министром и членами коллегии министр проводит свое решение, докладывая о возникших разногласиях в Правительство Республики Башкортостан. Члены коллегии вправе сообщить свое особое мнение в Правительство Республики Башкортостан. 5.6. Реорганизация и ликвидация Министерства осуществляются Президентом Республики Башкортостан. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|