Расширенный поиск
Указ Президента Республики Башкортостан от 18.01.2013 № УП-5
УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН Об
информационной системе "Электронная приемная органов власти
Республики Башкортостан" (В
редакции Указа Главы Республики Башкортостан от 16.04.2015
№ УГ-90) В целях предоставления гражданам
дополнительной возможности обращения в государственные органы Республики
Башкортостан и органы местного самоуправления Республики Башкортостан с помощью
информационно-коммуникационных технологий и реализации принципа проекта
"Открытая Республика" об организации единого окна по рассмотрению
обращений граждан, поступивших в форме электронного документа, постановляю: 1. Ввести с 1 февраля 2013 года в
промышленную эксплуатацию информационный ресурс "Электронная приемная
органов власти Республики Башкортостан" (далее - "Электронная
приемная"). 2. Утвердить Положение об
информационной системе "Электронная приемная органов власти Республики
Башкортостан" согласно приложению к настоящему Указу. 3. Установить, что государственным
заказчиком промышленной эксплуатации "Электронной приемной" является Государственный комитет Республики Башкортостан по информатизации и вопросам
функционирования системы "Открытая Республика". (В редакции Указа Главы Республики Башкортостан
от 16.04.2015
№ УГ-90) 4. Государственному
комитету Республики Башкортостан по информатизации и вопросам
функционирования системы "Открытая Республика" в
установленном порядке: (В редакции Указа Главы Республики Башкортостан
от 16.04.2015
№ УГ-90) определить оператора
"Электронной приемной"; утвердить регламент модерации обращений граждан, поступивших в форме
электронного документа. 5. Государственным органам
Республики Башкортостан и находящимся в их ведении организациям использовать
"Электронную приемную" при осуществлении мероприятий по приему и
обработке обращений граждан, поступивших в форме электронного документа. 6. Рекомендовать органам местного
самоуправления Республики Башкортостан организовать работу с обращениями
граждан, поступившими в форме электронного документа, с использованием
"Электронной приемной". 7. Исполнительным органам
государственной власти Республики Башкортостан привести свои нормативные
правовые акты в соответствие с настоящим Указом. 8. Контроль за
исполнением настоящего Указа возложить на Администрацию Главы Республики
Башкортостан. (В редакции Указа Главы Республики Башкортостан
от 16.04.2015
№ УГ-90) 9. Указ вступает в силу со дня его
подписания. Президент Республики Башкортостан Р.Хамитов Уфа, Дом Республики 18 января 2013
года N УП-5 Приложение к Указу Президента Республики Башкортостан от 18 января Положение об
информационной системе "Электронная приемная органов власти
Республики Башкортостан" 1. ОБЩИЕ
ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Информационный ресурс
"Электронная приемная органов власти Республики Башкортостан" (далее
- "Электронная приемная") реализуется в рамках исполнения проекта
"Открытая Республика" и является дополнительным средством для
обеспечения возможности обращений граждан в государственные органы Республики
Башкортостан и органы местного самоуправления Республики Башкортостан в сети
Интернет. 1.2. "Электронная
приемная" размещается на портале "Открытая Республика" по
адресу: "http://letters.bashkortostan.ru" и имеет свободный доступ. 1.3. В настоящем Положении
используются следующие основные термины: "Электронная приемная" -
информационный ресурс, предназначенный для организации единого входа для
обращений граждан, поступающих в форме электронного документа в государственные
органы Республики Башкортостан и органы местного самоуправления Республики
Башкортостан с применением информационно-коммуникационных технологий; государственный заказчик
промышленной эксплуатации - орган исполнительной власти Республики
Башкортостан, обеспечивающий организационное и финансовое обеспечение
функционирования "Электронной приемной"; оператор - государственное
учреждение или государственное унитарное предприятие Республики Башкортостан,
определяемое в установленном порядке государственным заказчиком промышленной
эксплуатации, осуществляющее функции взаимодействия с пользователями с
использованием ресурса, взаимодействия ресурса с органами власти, а также
техническое обеспечение функционирования "Электронной приемной"; модератор - специалист организации
Оператора, ответственный за обработку обращений, поступающих в
"Электронную приемную"; обращение в форме электронного
документа - обращение заявителя (заявителей), поступившее в "Электронную
приемную", в котором документированная информация представлена в
электронной форме, то есть в виде, пригодном для восприятия человеком с
использованием электронных вычислительных машин; типовой общероссийский тематический
классификатор обращений граждан - классификатор перечня тем и вопросов, которые
ставятся в обращениях заявителей либо запрашиваемой информации с отнесением их
к соответствующей теме, тематике и разделу на основании аннотаций обращений с
присвоением соответствующих цифровых кодов по вопросам, темам, тематикам и разделам; заявитель - гражданин Российской
Федерации, иностранный гражданин, лицо без гражданства, организация, а также их
законный представитель, составивший, оформивший и удостоверивший в
установленном порядке обращение через "Электронную приемную". 2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
РЕАЛИЗАЦИИ "ЭЛЕКТРОННОЙ ПРИЕМНОЙ" 2.1. Цели "Электронной
приемной": повышение эффективности
процесса рассмотрения обращений граждан; повышение информированности
граждан, средств массовой информации при рассмотрении органами власти обращений
граждан; повышение правовой грамотности
населения при рассмотрении обращений граждан; снижение количества обращений
граждан, содержащих вопросы, на которые многократно давались ответы по существу
(повторных обращений); вовлечение граждан в обсуждение
процесса и качества рассмотрения обращений. 2.2. Задачи "Электронной
приемной": обеспечение заинтересованным
пользователям оперативной, удобной и доступной возможности направления
обращения в форме электронного документа в тот государственный орган Республики
Башкортостан либо орган местного самоуправления Республики Башкортостан, в
компетенцию которого входит рассмотрение соответствующего вопроса; обеспечение проверки корректности и
соответствия обращений, поступивших в "Электронную приемную",
требованиям законодательства Российской Федерации и Республики Башкортостан; обеспечение регистрации обращений в
форме электронного документа в государственном органе Республики Башкортостан,
в которое направлено обращение; информирование заявителей о ходе и
результатах рассмотрения их обращений; при желании и согласии заявителей -
обеспечение возможности обсуждения соответствующего вопроса, хода и результатов
рассмотрения обращений; обеспечение пользователей
нормативно-правовой информацией, обеспечение процесса консультирования
пользователей специалистами государственных органов Республики Башкортостан,
органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений по
поднимаемым темам. 3. ОБЪЕКТЫ
УПРАВЛЕНИЯ 3.1. Объектом управления Оператора
является общее администрирование, актуализация и модернизация программного
оборудования, обеспечение технического и сервисного обслуживания программных
средств, а также процесс организации приема, проверки, модерирования
обращений, поступивших в "Электронную приемную", информационная
поддержка ресурса и реализация иных мероприятий, предусмотренных настоящим
Положением. 3.2. Объектом управления Модератора
является поток поступающих в "Электронную приемную" обращений. 3.3. Объектом управления
Государственного заказчика промышленной эксплуатации в "Электронной
приемной" является общее руководство проектом, а также организационное и
финансовое обеспечение проекта. 4. ПОРЯДОК
РАБОТЫ "ЭЛЕКТРОННОЙ ПРИЕМНОЙ" И ОБРАБОТКИ
ОБРАЩЕНИЙ 4.1. Обращения, сформированные
заявителем в "Электронной приемной", поступают модератору, который по
результатам обработки отправляет их для регистрации и дальнейшего рассмотрения
в соответствующие органы власти. 4.2. Модератор обеспечивает модерацию и ведение специализированного раздела на форуме
"Электронной приемной", а также дает ответы на задаваемые на нем
вопросы по вопросам компетенции органов власти в соответствии с регламентом модерации обращений граждан, поступивших в форме
электронного документа. 4.3. В процессе обработки и
исполнения обращения заявителя информация о событиях по обращению отображается
в личном кабинете заявителя в "Электронной приемной" и становится
общедоступной в случае, если заявитель указал признак общедоступности
обращения. В данном случае, Модератор осуществляет премодерацию
публикуемой информации. 4.4. Модератор проверяет
поступившие обращения на наличие необходимых сведений, предусмотренных
законодательством о порядке рассмотрения обращений граждан Российской
Федерации, в целях возможности его обработки в "Электронной
приемной". 4.5. Заявитель по сути обращения
определяет непосредственно тот государственный орган, орган местного
самоуправления, в компетенцию которых входит рассмотрение поставленных в
обращении вопросов. В случае, если рассмотрение
поставленных в обращении вопросов относится к компетенции нескольких органов
государственной власти или местного самоуправления, заявитель выбирает
несколько государственных органов или местного самоуправления. 4.6. Модератор после обработки
обращения отправляет его в соответствующий государственный орган, орган
местного самоуправления. 4.7. Обращения, направленные в
электронном виде через "Электронную приемную", поступают по системе
межведомственного электронного документооборота в структурные подразделения
органов государственной власти, ответственные за работу с обращениями граждан,
где регистрируются и рассматриваются в порядке, установленном законодательством
о порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации. 4.8. Ответы на
обращения граждан направляются государственными органами Республики
Башкортостан и органами местного самоуправления Республики Башкортостан в форме
электронного документа по адресу электронной
почты заявителя, указанному в обращении заявителя, или по его желанию в
письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении заявителя. Копия
ответа заявителю также направляется по адресу электронной почты
"Электронной приемной" (answer@openrepublic.ru) либо по системе электронного
документооборота адресату "Электронная приемная для ответов". (Пункт в
редакции Указа Главы
Республики Башкортостан 4.9. Модератор выделяет в
соответствии с регламентом модерации обращений
граждан, поступивших в форме электронного документа, наиболее
социально-значимые обращения и с согласия заявителя публикует их с указанием
только фамилии и инициалов заявителя. 4.10. После получения заявителем
ответа на социально-значимое обращение Модератор принимает решение о публикации
данного ответа, при условии отсутствия в нем сведений, запрещенных для
публикации нормативными правовыми актами Российской Федерации или Республики
Башкортостан. В случае наличия запрета на публикацию сведений, содержащихся в
ответе, ответ не публикуется. 4.11. Модератор принимает решение
об опубликовании обращений и ответов при условии соответствия их нормам морали
и этики. 4.12. Информация о персональных
данных граждан, направивших запрос в электронном виде, обрабатывается и
хранится с соблюдением Федерального
закона "О персональных данных". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|