Расширенный поиск

Указ Президента Республики Башкортостан от 19.08.2010 № УП-498

                                   УКАЗ
                   ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

      О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению
      государственных гражданских служащих Республики Башкортостан
                  и урегулированию конфликта интересов

         (В редакции Указа Президента Республики Башкортостан
                       от 18.02.2013 г. N УП-27)

      В  соответствии  с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N
 273-ФЗ  "О  противодействии  коррупции", Указом Президента Российской
 Федерации  от  1  июля  2010  года  N  821 "О комиссиях по соблюдению
 требований   к   служебному   поведению  федеральных  государственных
 служащих и урегулированию конфликта интересов" постановляю:
      1.  Утвердить  Положение  о комиссиях по соблюдению требований к
 служебному  поведению государственных гражданских служащих Республики
 Башкортостан и урегулированию конфликта интересов согласно приложению
 N 1 к настоящему Указу.
      2.  Внести  в  Положение  о  проверке  достоверности  и  полноты
 сведений,   представляемых  гражданами,  претендующими  на  замещение
 должностей     государственной    гражданской    службы    Республики
 Башкортостан,  и  государственными  гражданскими служащими Республики
 Башкортостан,  и  соблюдения  государственными гражданскими служащими
 Республики    Башкортостан   требований   к   служебному   поведению,
 утвержденное Указом Президента Республики Башкортостан от 13 мая 2010
 года N УП-229, изменения согласно приложению N 2 к настоящему Указу.
      3.     Руководителям    государственных    органов    Республики
 Башкортостан:
      а)  разработать,  руководствуясь  настоящим  Указом, и утвердить
 порядок   работы  комиссий  по  соблюдению  требований  к  служебному
 поведению    государственных    гражданских    служащих    Республики
 Башкортостан и урегулированию конфликта интересов;
      б)  сформировать  комиссии по соблюдению требований к служебному
 поведению    государственных    гражданских    служащих    Республики
 Башкортостан и урегулированию конфликта интересов;
      в) принять иные меры по обеспечению исполнения настоящего Указа.
      4. Рекомендовать органам местного самоуправления:
      а)  разработать  и утвердить положения о комиссиях по соблюдению
 требований   к   служебному   поведению   муниципальных   служащих  и
 урегулированию конфликта интересов;
      б)  руководствоваться  настоящим Указом при разработке названных
 положений.
      5.  Предложить  общественным организациям ветеранов, профсоюзным
 организациям,  научным  организациям  и  образовательным  учреждениям
 среднего,  высшего  и  дополнительного  профессионального образования
 содействовать  работе  комиссий по соблюдению требований к служебному
 поведению    государственных    гражданских    служащих    Республики
 Башкортостан  (муниципальных  служащих)  и  урегулированию  конфликта
 интересов.
      6. Указ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Президент Республики Башкортостан                 Р. Хамитов
Уфа, Дом Республики
19 августа 2010 года
N УП-498



                                                        Приложение N 1
                            к Указу Президента Республики Башкортостан
                                      от 19 августа 2010 года N УП-498

                  Положение о комиссиях по соблюдению
                   требований к служебному поведению
                  государственных гражданских служащих
                Республики Башкортостан и урегулированию
                          конфликта интересов

      1.  Настоящим  Положением  определяется  порядок  формирования и
 деятельности комиссий по соблюдению требований к служебному поведению
 государственных   гражданских   служащих  Республики  Башкортостан  и
 урегулированию  конфликта  интересов  (далее  -  комиссии, комиссия),
 образуемых   в  государственных  органах  Республики  Башкортостан  в
 соответствии     с    Федеральным    законом    "О    противодействии
 коррупции".
      2.  Комиссии  в  своей деятельности руководствуются Конституцией
 Российской    Федерации,    Конституцией   Республики   Башкортостан,
 федеральными   конституционными   законами,   федеральными  законами,
 законами Республики Башкортостан, указами и распоряжениями Президента
 Российской    Федерации   и   Президента   Республики   Башкортостан,
 постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и
 Правительства  Республики Башкортостан, настоящим Положением, а также
 актами  государственных  органов  Республики  Башкортостан  (далее  -
 государственные органы, государственный орган).
      3. Основной задачей комиссий является содействие государственным
 органам:
      а)   в   обеспечении  соблюдения  государственными  гражданскими
 служащими  Республики Башкортостан (далее - государственные служащие)
 ограничений    и    запретов,   требований   о   предотвращении   или
 урегулировании  конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения
 ими    обязанностей,    установленных    Федеральным    законом    "О
 противодействии  коррупции",  другими  федеральными законами (далее -
 требования   к   служебному   поведению   и   (или)   требования   об
 урегулировании конфликта интересов);
      б)   в   осуществлении   в   государственном   органе   мер   по
 предупреждению коррупции.
      4.  Комиссии  рассматривают  вопросы,  связанные  с соблюдением
 требований   к   служебному   поведению   и   (или)   требований   об
 урегулировании   конфликта  интересов,  в  отношении  государственных
 служащих,  замещающих  должности  государственной  гражданской службы
 Республики  Башкортостан (далее - должности государственной службы) в
 государственном  органе  (за  исключением  государственных  служащих,
 замещающих  должности государственной службы, назначение на которые и
 освобождение   от   которых   осуществляются  Президентом  Республики
 Башкортостан,    должности    заместителей    Руководителя   Аппарата
 Правительства  Республики  Башкортостан  и заместителей руководителей
 республиканских  органов  исполнительной власти), а также в отношении
 государственных   служащих,   замещающих  должности  руководителей  и
 заместителей  руководителей  территориальных  органов государственных
 органов. (В   редакции   Указа   Президента  Республики  Башкортостан
 от 18.02.2013 г. N УП-27)
      5.  Вопросы,  связанные  с  соблюдением  требований к служебному
 поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в
 отношении     государственных    служащих,    замещающих    должности
 государственной   службы  в  государственном  органе,  назначение  на
 которые   и   освобождение   от  которых  осуществляются  Президентом
 Республики Башкортостан, должности заместителей Руководителя Аппарата
 Правительства  Республики  Башкортостан  и заместителей руководителей
 республиканских   органов   исполнительной   власти,  рассматриваются
 президиумом   Совета   при   Президенте  Республики  Башкортостан  по
 противодействию коррупции. (В  редакции  Указа  Президента Республики
 Башкортостан от 18.02.2013 г. N УП-27)
      6.  Вопросы,  связанные  с  соблюдением  требований к служебному
 поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в
 отношении     государственных    служащих,    замещающих    должности
 государственной  службы  в  территориальных  органах  государственных
 органов   (за   исключением   государственных   служащих,  замещающих
 должности  руководителей и заместителей руководителей территориальных
 органов    государственных    органов),   рассматриваются   комиссией
 соответствующего  территориального  органа.  Порядок  формирования  и
 деятельности  комиссии,  а также ее состав определяются руководителем
 государственного  органа  в  соответствии  с  настоящим Положением. В
 состав  комиссий  территориальных  органов государственных органов не
 включается   представитель,   указанный  в  подпункте  "б"  пункта  8
 настоящего Положения.
      7.    Комиссия    образуется    нормативным    правовым    актом
 государственного органа. Указанным актом утверждаются состав комиссии
 и порядок ее работы.
      В состав комиссии входят председатель комиссии, его заместитель,
 назначаемый  руководителем  государственного  органа  из числа членов
 комиссии,    замещающих    должности    государственной    службы   в
 государственном   органе,  секретарь  и  члены  комиссии.  Все  члены
 комиссии  при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие
 председателя   комиссии   его   обязанности   исполняет   заместитель
 председателя комиссии.
      8. В состав комиссии входят:
      а)     заместитель    руководителя    государственного    органа
 (председатель     комиссии),     руководитель     кадровой     службы
 государственного  органа,  должностное  лицо государственного органа,
 ответственное   за   работу  по  профилактике  коррупционных  и  иных
 правонарушений  (секретарь  комиссии),  государственные  служащие  из
 подразделения   по   вопросам   государственной   службы   и  кадров,
 юридического    (правового)   подразделения,   других   подразделений
 государственного органа, определяемые его руководителем;
      б)    представитель    Администрации    Президента    Республики
 Башкортостан;
      в)   представитель   (представители)   научных   организаций   и
 образовательных   учреждений   среднего,  высшего  и  дополнительного
 профессионального   образования,   деятельность   которых  связана  с
 государственной службой.
      9.  Руководитель государственного органа может принять решение о
 включении в состав комиссии:
      а) представителя общественной организации ветеранов, созданной в
 государственном органе;
      б)   представителя   профсоюзной   организации,   действующей  в
 установленном порядке в государственном органе.
      10. Лица, указанные в подпунктах "б" и "в" пункта 8 и в пункте 9
 настоящего  Положения,  включаются  в состав комиссии в установленном
 порядке   по  согласованию  с  Администрацией  Президента  Республики
 Башкортостан,    с    научными   организациями   и   образовательными
 учреждениями  среднего,  высшего  и дополнительного профессионального
 образования,  с  общественной  организацией  ветеранов,  созданной  в
 государственном  органе,  с  профсоюзной  организацией, действующей в
 установленном  порядке в государственном органе, на основании запроса
 руководителя  государственного  органа. Согласование осуществляется в
 10-дневный срок со дня получения запроса.
      11.    Число    членов   комиссии,   не   замещающих   должности
 государственной службы в государственном органе, должно составлять не
 менее одной четверти от общего числа членов комиссии.
      12.  Состав  комиссии формируется таким образом, чтобы исключить
 возможность   возникновения   конфликта  интересов,  который  мог  бы
 повлиять на принимаемые комиссией решения.
      13.   В  заседаниях  комиссии  с  правом  совещательного  голоса
 участвуют:
      а)  непосредственный  руководитель государственного служащего, в
 отношении  которого  комиссией  рассматривается  вопрос  о соблюдении
 требований   к   служебному   поведению   и   (или)   требований   об
 урегулировании  конфликта  интересов,  и  определяемые  председателем
 комиссии  два  государственных служащих, замещающих в государственном
 органе   должности  государственной  службы,  аналогичные  должности,
 замещаемой  государственным  служащим, в отношении которого комиссией
 рассматривается этот вопрос;
      б)   другие   государственные   служащие,  замещающие  должности
 государственной службы в государственном органе; специалисты, которые
 могут  дать  пояснения по вопросам государственной службы и вопросам,
 рассматриваемым  комиссией;  должностные  лица других государственных
 органов,     органов     местного    самоуправления;    представители
 заинтересованных    организаций;    представитель    государственного
 служащего,  в  отношении  которого комиссией рассматривается вопрос о
 соблюдении  требований  к  служебному поведению и (или) требований об
 урегулировании   конфликта   интересов,  -  по  решению  председателя
 комиссии,  принимаемому  в каждом конкретном случае отдельно не менее
 чем  за  три  дня  до дня заседания комиссии на основании ходатайства
 государственного    служащего,   в   отношении   которого   комиссией
 рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.
      14.  Заседание  комиссии  считается  правомочным,  если  на  нем
 присутствует  не  менее  двух третей от общего числа членов комиссии.
 Проведение  заседаний  с  участием только членов комиссии, замещающих
 должности    государственной   службы   в   государственном   органе,
 недопустимо.
      15.    При    возникновении    прямой   или   косвенной   личной
 заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту
 интересов  при  рассмотрении  вопроса,  включенного  в  повестку  дня
 заседания  комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В
 таком  случае  соответствующий  член  комиссии не принимает участия в
 рассмотрении указанного вопроса.
      16. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:
      а)   представление   руководителем   государственного  органа  в
 соответствии  с  пунктом  26  Положения  о  проверке  достоверности и
 полноты   сведений,   представляемых   гражданами,  претендующими  на
 замещение  должностей  государственной  гражданской службы Республики
 Башкортостан,  и  государственными  гражданскими служащими Республики
 Башкортостан,  и  соблюдения  государственными гражданскими служащими
 Республики    Башкортостан   требований   к   служебному   поведению,
 утвержденного  Указом  Президента  Республики  Башкортостан от 13 мая
 2010 года N УП-229, материалов проверки, свидетельствующих:
      о   представлении  государственным  служащим  недостоверных  или
 неполных сведений, предусмотренных подпунктом "а" пункта 1 названного
 Положения;
      о  несоблюдении государственным служащим требований к служебному
 поведению    и   (или)   требований   об   урегулировании   конфликта
 интересов;
      б)  поступившее  в  кадровую службу государственного органа либо
 должностному  лицу  государственного органа, ответственному за работу
 по  профилактике  коррупционных  и  иных  правонарушений,  в порядке,
 установленном    нормативным    правовым    актом    государственного
 органа:
      обращение   гражданина,  замещавшего  в  государственном  органе
 должность  государственной  службы, включенную в перечень должностей,
 утвержденный  нормативным правовым актом Российской Федерации, о даче
 согласия  на  замещение  должности  в коммерческой или некоммерческой
 организации     либо     на    выполнение    работы    на    условиях
 гражданско-правового   договора  в  коммерческой  или  некоммерческой
 организации,  если  отдельные  функции по государственному управлению
 этой  организацией входили в его должностные (служебные) обязанности,
 до истечения двух лет со дня увольнения с государственной службы;
      заявление   государственного   служащего   о   невозможности  по
 объективным  причинам  представить сведения о доходах, об имуществе и
 обязательствах  имущественного  характера  своих  супруги (супруга) и
 несовершеннолетних детей;
      в) представление руководителя государственного органа или любого
 члена  комиссии,  касающееся  обеспечения  соблюдения государственным
 служащим  требований  к  служебному  поведению  и (или) требований об
 урегулировании    конфликта    интересов    либо    осуществления   в
 государственном органе мер по предупреждению коррупции.
      17.  Комиссия  не  рассматривает  сообщения  о  преступлениях  и
 административных  правонарушениях,  а  также  анонимные обращения, не
 проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
      18.  Председатель  комиссии  при  поступлении  к нему в порядке,
 предусмотренном  нормативным  правовым актом государственного органа,
 информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:
      а)  в 3-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом
 дата  заседания комиссии не может быть назначена позднее семи дней со
 дня поступления указанной информации;
      б)   организует   ознакомление   государственного  служащего,  в
 отношении  которого  комиссией  рассматривается  вопрос  о соблюдении
 требований   к   служебному   поведению   и   (или)   требований   об
 урегулировании   конфликта   интересов,   его  представителя,  членов
 комиссии   и   других   лиц,  участвующих  в  заседании  комиссии,  с
 информацией,  поступившей  в  кадровую службу государственного органа
 либо  должностному  лицу  государственного  органа, ответственному за
 работу  по  профилактике  коррупционных  и  иных  правонарушений, и с
 результатами ее проверки;
      в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии
 лиц,  указанных  в  подпункте  "б"  пункта  13  настоящего Положения,
 принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и
 о  рассмотрении  (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии
 дополнительных материалов.
      19. Заседание комиссии проводится в присутствии государственного
 служащего,  в  отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении
 требований   к   служебному   поведению   и   (или)   требований   об
 урегулировании  конфликта  интересов.  При наличии письменной просьбы
 государственного  служащего о рассмотрении указанного вопроса без его
 участия  заседание  комиссии  проводится  в  его отсутствие. В случае
 неявки  государственного служащего или его представителя на заседание
 комиссии при отсутствии письменной просьбы государственного служащего
 о  рассмотрении  указанного  вопроса  без  его  участия  рассмотрение
 вопроса  откладывается.  В  случае  вторичной неявки государственного
 служащего  или  его  представителя  без  уважительных причин комиссия
 может  принять решение о рассмотрении указанного вопроса в отсутствие
 государственного служащего.
      20.    На    заседании    комиссии    заслушиваются    пояснения
 государственного   служащего   (с   его   согласия)   и   иных   лиц,
 рассматриваются  материалы по существу предъявляемых государственному
 служащему претензий, а также дополнительные материалы.
      21.  Члены  комиссии  и  лица,  участвовавшие в ее заседании, не
 вправе  разглашать  сведения,  ставшие  им  известными  в ходе работы
 комиссии.
      22.  По  итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором
 подпункта "а" пункта 16 настоящего Положения, комиссия принимает одно
 из следующих решений:
      а)  установить,  что  сведения,  представленные  государственным
 служащим  в  соответствии  с  подпунктом  "а"  пункта  1  Положения о
 проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами,
 претендующими  на  замещение  должностей  государственной гражданской
 службы   Республики  Башкортостан,  и  государственными  гражданскими
 служащими  Республики  Башкортостан,  и  соблюдения  государственными
 гражданскими   служащими   Республики   Башкортостан   требований   к
 служебному  поведению,  утвержденного  Указом  Президента  Республики
 Башкортостан  от  13  мая 2010 года N УП-229, являются достоверными и
 полными;
      б)  установить,  что  сведения,  представленные  государственным
 служащим   в  соответствии  с  подпунктом  "а"  пункта  1  Положения,
 названного в подпункте "а" настоящего пункта, являются недостоверными
 и  (или)  неполными.  В этом случае комиссия рекомендует руководителю
 государственного   органа   применить  к  государственному  служащему
 конкретную меру ответственности.
      23.  По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем
 подпункта "а" пункта 16 настоящего Положения, комиссия принимает одно
 из следующих решений:
      а)  установить, что государственный служащий соблюдал требования
 к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта
 интересов;
      б)   установить,   что   государственный  служащий  не  соблюдал
 требования   к   служебному   поведению   и   (или)   требования   об
 урегулировании   конфликта   интересов.   В   этом   случае  комиссия
 рекомендует     руководителю    государственного    органа    указать
 государственному  служащему  на недопустимость нарушения требований к
 служебному  поведению  и (или) требований об урегулировании конфликта
 интересов либо применить к государственному служащему конкретную меру
 ответственности.
      24.  По  итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором
 подпункта "б" пункта 16 настоящего Положения, комиссия принимает одно
 из следующих решений:
      а)   дать   гражданину   согласие   на   замещение  должности  в
 коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы
 на   условиях   гражданско-правового   договора  в  коммерческой  или
 некоммерческой     организации,    если    отдельные    функции    по
 государственному   управлению   этой   организацией   входили  в  его
 должностные (служебные) обязанности;
      б)  отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или
 некоммерческой  организации  либо  в  выполнении  работы  на условиях
 гражданско-правового   договора  в  коммерческой  или  некоммерческой
 организации,  если  отдельные  функции по государственному управлению
 этой  организацией входили в его должностные (служебные) обязанности,
 и мотивировать свой отказ.
      25.  По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем
 подпункта "б" пункта 16 настоящего Положения, комиссия принимает одно
 из следующих решений:
      а)   признать,   что   причина  непредставления  государственным
 служащим   сведений   о   доходах,   об  имуществе  и  обязательствах
 имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних
 детей является объективной и уважительной;
      б)   признать,   что   причина  непредставления  государственным
 служащим   сведений   о   доходах,   об  имуществе  и  обязательствах
 имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних
 детей  не  является  уважительной. В этом случае комиссия рекомендует
 государственному  служащему  принять  меры по представлению указанных
 сведений;
      в)   признать,   что   причина  непредставления  государственным
 служащим   сведений   о   доходах,   об  имуществе  и  обязательствах
 имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних
 детей  необъективна  и  является  способом уклонения от представления
 указанных  сведений.  В этом случае комиссия рекомендует руководителю
 государственного   органа   применить  к  государственному  служащему
 конкретную меру ответственности.
      26.  По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом
 "в"    пункта    16    настоящего   Положения,   комиссия   принимает
 соответствующее решение.
      27.  Для  исполнения  решений  комиссии  могут быть подготовлены
 проекты  нормативных  правовых актов государственного органа, решений
 или   поручений   руководителя  государственного  органа,  которые  в
 установленном  порядке  представляются  на  рассмотрение руководителя
 государственного органа.
      28.   Решения  комиссии  по  вопросам,  указанным  в  пункте  16
 настоящего  Положения, принимаются тайным голосованием (если комиссия
 не  примет  иное решение) простым большинством голосов присутствующих
 на заседании членов комиссии.
      29.    Решения   комиссии   оформляются   протоколами,   которые
 подписывают  члены  комиссии,  принимавшие  участие  в  ее заседании.
 Решения  комиссии,  за  исключением  решения,  принимаемого по итогам
 рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта
 16  настоящего  Положения,  для  руководителя государственного органа
 носят  рекомендательный  характер.  Решение,  принимаемое  по  итогам
 рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта
 16 настоящего Положения, носит обязательный характер.
      30. В протоколе заседания комиссии указываются:
      а)  дата  заседания  комиссии,  фамилии,  имена, отчества членов
 комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
      б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии
 вопросов    с   указанием   фамилии,   имени,   отчества,   должности
 государственного  служащего,  в  отношении  которого  рассматривается
 вопрос  о  соблюдении  требований  к  служебному  поведению  и  (или)
 требований об урегулировании конфликта интересов;
      в)   предъявляемые   к   государственному  служащему  претензии,
 материалы, на которых они основываются;
      г)  содержание пояснений государственного служащего и других лиц
 по существу предъявляемых претензий;
      д)  фамилии,  имена,  отчества  выступивших  на  заседании лиц и
 краткое изложение их выступлений;
      е)  источник  информации,  содержащей  основания  для проведения
 заседания  комиссии,  дата  поступления  информации в государственный
 орган;
      ж) другие сведения;
      з) результаты голосования;
      и) решение и обоснование его принятия.
      31.   Член   комиссии,  несогласный  с  ее  решением,  вправе  в
 письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному
 приобщению  к  протоколу  заседания  комиссии и с которым должен быть
 ознакомлен государственный служащий.
      32.  Копии  протокола заседания комиссии в 3-дневный срок со дня
 заседания    направляются   руководителю   государственного   органа,
 полностью  или в виде выписок из него - государственному служащему, а
 также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.
      33.  Руководитель  государственного  органа  обязан  рассмотреть
 протокол   заседания  комиссии  и  вправе  учесть  в  пределах  своей
 компетенции  содержащиеся  в  нем рекомендации при принятии решения о
 применении   к   государственному   служащему   мер  ответственности,
 предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а
 также  по  иным  вопросам  организации  противодействия  коррупции. О
 рассмотрении  рекомендаций  комиссии  и принятом решении руководитель
 государственного  органа  в  письменной  форме  уведомляет комиссию в
 месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии.
 Решение  руководителя государственного органа оглашается на ближайшем
 заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.
      34.  В  случае  установления комиссией признаков дисциплинарного
 проступка    в    действиях(бездействии)государственного    служащего
 информация   об  этом  представляется  руководителю  государственного
 органа  для решения вопроса о применении к государственному служащему
 мер  ответственности,  предусмотренных  нормативными правовыми актами
 Российской Федерации.
      35.   В   случае   установления   комиссией   факта   совершения
 государственным  служащим  действия  (факта бездействия), содержащего
 признаки  административного  правонарушения или состава преступления,
 председатель   комиссии   обязан  передать  информацию  о  совершении
 указанного   действия   (бездействии)  и  подтверждающие  такой  факт
 документы  в  правоприменительные  органы  в  3-дневный  срок,  а при
 необходимости - немедленно.
      36.  Копия  протокола  заседания  комиссии  или  выписка из него
 приобщается  к  личному  делу государственного служащего, в отношении
 которого  рассмотрен  вопрос  о  соблюдении  требований  к служебному
 поведению    и   (или)   требований   об   урегулировании   конфликта
 интересов.
      37.  Организационно-техническое  и  документационное обеспечение
 деятельности  комиссии,  а  также  информирование  членов  комиссии о
 вопросах,  включенных  в  повестку  дня,  о  дате,  времени  и  месте
 проведения  заседания,  ознакомление  членов  комиссии с материалами,
 представляемыми  для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются
 кадровой  службой  государственного  органа  или  должностными лицами
 государственного  органа,  ответственными  за  работу по профилактике
 коррупционных и иных правонарушений.



                                                        Приложение N 2
                            к Указу Президента Республики Башкортостан
                                      от 19 августа 2010 года N УП-498

               Изменения, вносимые в Положение о проверке
                   достоверности и полноты сведений,
                представляемых гражданами, претендующими
                на замещение должностей государственной
                     гражданской службы Республики
                    Башкортостан, и государственными
                   гражданскими служащими Республики
              Башкортостан, и соблюдения государственными
                   гражданскими служащими Республики
                        Башкортостан требований
                         к служебному поведению

      1. Пункты 8 и 9 изложить в следующей редакции:
      "8.   Основанием  для  осуществления  проверки,  предусмотренной
 подпунктом  "а"  пункта  1 настоящего Положения, является достаточная
 информация,   представленная   в   письменном  виде  в  установленном
 порядке:
      а) правоохранительными и налоговыми органами;
      б)  постоянно  действующими  руководящими  органами политических
 партий   и   зарегистрированных   в   соответствии   с  законом  иных
 общероссийских  общественных объединений, не являющихся политическими
 партиями.
      9.   Основанием   для  осуществления  проверки,  предусмотренной
 подпунктами  "б"  и  "в"  пункта  1  настоящего  Положения,  является
 достаточная   информация,   представленная   в   письменном   виде  в
 установленном порядке:
      а)    правоохранительными   органами,   иными   государственными
 органами,   органами   местного   самоуправления  и  их  должностными
 лицами;
      б)  постоянно  действующими  руководящими  органами политических
 партий   и   зарегистрированных   в   соответствии   с  законом  иных
 общероссийских  общественных объединений, не являющихся политическими
 партиями.".
      2.  В  подпункте  "г"  пункта  12  слова  "в  органы прокуратуры
 Российской  Федерации, иные федеральные государственные органы (кроме
 федеральных   органов   исполнительной   власти,   уполномоченных  на
 осуществление  оперативно-розыскной  деятельности)"  заменить словами
 "(кроме   запросов,   касающихся  осуществления  оперативно-розыскной
 деятельности  или  ее  результатов)  в  органы прокуратуры Российской
 Федерации, иные федеральные государственные органы".
      3.  Пункт 24 после слов "правоохранительным и налоговым органам"
 дополнить  словами  ", иным государственным органам, органам местного
 самоуправления и их должностным лицам".
      4.  В  пункте  26 слова "о несоблюдении государственным служащим
 требований"   заменить   словами   "о  представлении  государственным
 служащим   недостоверных   или   неполных  сведений,  предусмотренных
 подпунктом  "а"  пункта  1  настоящего Положения, и о несоблюдении им
 требований".

Информация по документу
Читайте также