Расширенный поиск
Решение Совета городского округа г.Стерлитамак Республики Башкортостан от 19.02.2008 № 1/34зРЕСПУБЛИКА БАШКОРТОСТАН СОВЕТ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД СТЕРЛИТАМАК РЕШЕНИЕ № 1/34з от 19.02.08 г. О деятельности Администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан в 2007 г. Заслушав и обсудив доклад главы Администрации городского округа город Стерлитамак И.К. Шарипова «О деятельности Администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан в 2007 г.», Совет городского округа отмечает, что в основу деятельности Администрации городского округа в 2007 г. были положены задачи по комплексной реализации федерального и республиканского законодательства о местном самоуправлении, основных положений Послания Президента Республики Башкортостан Государственному Собранию-Курултаю Республики Башкортостан «В Год 450-летия единства Башкортостана с Россией – к новым рубежам социального прогресса», принятых Советом и Администрацией городского округа программ. В 2007 г. продолжилась реализация муниципальной реформы в Республике Башкортостан. В соответствии с Федеральным Законом № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» городской округ наделен полномочиями для решения свыше 40 вопросов местного значения. В целях реализации указанных полномочий в течение 2007 г. была продолжена работа, направленная на поэтапное реформирование всей системы управления. Цели и ориентиры в работе Администрации городского округа были направлены на дальнейшее развитие реального сектора экономики, эффективность управления муниципальной собственностью, совершенствование кадровой политики, и в конечном итоге, – на повышение уровня жизни горожан. Это позволило продвинуться в выполнении поставленных задач по удвоению валового регионального продукта, повышению конкурентоспособности всех сфер городского хозяйства и благосостояния населения. В 2007 году город Стерлитамак во Всероссийском конкурсе на звание «Самый благоустроенный город России» по итогам 2006 года получил заслуженную награду – первое место. Вместе со всей республикой и страной горожане приняли участие в подготовке и проведении праздничных торжествах по случаю 450-летия единства Башкортостана с Россией. В 2007 году в г. Стерлитамаке было достигнуто выполнение макроэкономических показателей в пределах принятого прогноза. Отгружено товаров собственного производства в целом по городу (по полному кругу предприятий) на 51,1 млрд.рублей, с ростом к уровню 2006 года на 16% в действующих ценах. Индекс промышленного производства составил 110,4%. В химическом производстве темпы роста (в сопоставимой оценке) составили 106,6%; в производстве металлических изделий, машин, электронного и оптического оборудования, транспортных средств – 134,9%; в производстве прочих неметаллических минеральных продуктов – 120,6%; в производстве пищевых продуктов – 122,9%. В течение 2007 года отмечалась положительная динамика внешнеэкономической деятельности предприятий. Внешнеторговый оборот города составил 374,1 млн. долларов США и увеличился по сравнению с 2006 годом на 37,5%. Экспорт составил основную долю внешнеторговой деятельности предприятий – 85,5%. Повысилась финансовая самодостаточность многих предприятий. Прибыль по всем видам деятельности на 1 декабря 2007 года составила 7,2 млрд.рублей с ростом к соответствующему периоду 2006 года на 13,9%. В течение года сокращались долги за тепло и энергоносители. Предприятиями города авансируются платежи за газ. Проводилась постоянная работа по пополнению и рациональному расходованию бюджетных средств. Средства, направляемые на приобретение товаров, работ и услуг для муниципальных нужд, размещались на конкурсной основе в соответствии с требованиями действующего законодательства. Размещение муниципальных заказов в 2007 году бюджетополучателями осуществлялось в рамках федерального законодательства. В консолидированный бюджет мобилизовано средств, включая социальные налоги, в размере 10 млрд. 926,3 млн. рублей. В бюджет городского округа поступил 1 млрд. 839,2 млн. рублей, в том числе собственные доходы составили 1 млрд. 112,7 млн. рублей, что на 20 % выше уровня 2006 года. Инвестиции в экономику города в 2007 году (по предварительной оценке) составят 8,1 млрд. рублей капитальных вложений, что выше уровня 2006 года в сопоставимой оценке на 32%, из них свыше 80% направлено на развитие производства. Последовательно осуществлялась программа жилищного строительства. Введено жилья в эксплуатацию на уровне 115 тыс. кв. метров, в том числе за счет индивидуального строительства 26,7 тыс. кв. метров. Средняя обеспеченность населения жильем составляет 19,6 кв. метров общей жилплощади, а жилищный фонд города превышает 5 млн. кв. метров. В 2007 г. в городе построен жилой дом, в котором различные категории малообеспеченных семей получили 159 квартир по договору социального найма. Наряду с вводом в строй жилых объектов в городе полным ходом осуществлялось строительство учреждений социально-культурного назначения. В 2007 г. введены родильный дом на 100 коек в Южном микрорайоне города и школа на 1251 учащегося в Юго-Западном микрорайоне. Предприятиями и организациями жилищно-коммунального хозяйства города выполнен значительный объем работы по реконструкции жилых, производственных, административных зданий и объектов соцкультбыта, благоустройству городских территорий, ремонту и реконструкции инженерных сетей, закупку новой техники и строительных материалов. Капитальный ремонт жилого фонда произведен на сумму 167,3 млн. рублей, в том числе из средств местного бюджета – 73,8 млн. рублей. Значительный объем работы выполнен по ремонту городских дорог: асфальтобетона уложено на площади 210 тыс. кв. метров, с установкой 12 км бордюра. В мероприятиях по благоустройству и санитарной очистке города приняло участие свыше 300 тысяч горожан. Одним из приоритетных направлений деятельности Администрации городского округа в соответствии с проводимой в стране муниципальной реформой являлось управление и распоряжение муниципальным имуществом и земельными ресурсами. Комитет по управлению собственностью Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан по городу Стерлитамаку обеспечил поступление в консолидированный бюджет Республики Башкортостан в 2007 году 577 млн. рублей, из которых направлено в бюджет Республики Башкортостан 187 млн. рублей, в бюджет городского округа город Стерлитамак – 390 млн.рублей.Темп роста неналоговых доходов достиг 19% к уровню 2006г. Доходы от использования земельных ресурсов выросли на 41% по сравнению с 2006 годом и составили более 442 млн. рублей, доходы от использования имущества – 127 млн. рублей, что на 14% больше прошлого года. Отчисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий, составили 1,9 млн. рублей (темп роста к уровню 2006 года – 12 %). Наблюдалась позитивная тенденция роста удельного веса неналоговых доходов от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, в общем объеме собственных доходов городского округа город Стерлитамак. Данный показатель составил в 2007 г. 36%, что на 6% больше уровня 2006 г. В 2007 году утверждены результаты государственной кадастровой оценки земель. Анализ результатов показал, что кадастровая стоимость по отношению к 2001 году выросла в 3,5-4 раза. Исходя из новых показателей, Советом городского округа было принято решение о новых ставках земельного налога, которое позволит увеличить поступления по земельному налогу. Важным направлением развития являлось расширение сфер деятельности малого бизнеса, который призван обеспечить формирование конкурентной среды, занятость населения и стабильность налоговых поступлений. Ожидается изменение структуры видов деятельности предпринимательства за счет развития малого бизнеса в сфере услуг, строительстве, транспорте и связи, образовательной сфере, здравоохранении, а также за счет увеличения удельного веса предпринимательской деятельности в сфере инноваций, жилищно-коммунального хозяйства, производства конкурентоспособных товаров. По итогам 2007 года отгружено товаров собственного производства, предоставлено услуг инновационного характера на 1 млрд. 384 млн.рублей, с увеличением к уровню 2006 года в 3,8 раза. Важнейшей особенностью развития городского хозяйства оставалась его социальная направленность, приоритетное внимание со стороны органов местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций к вопросам социальной сферы. Темпы роста доходов населения в 2007 г. опережали темпы инфляции: сводный индекс потребительских цен (январь-декабрь 2007 года к январю-декабрю 2006 года) составил 108,1%, рост среднемесячной оплаты труда в номинальном исчислении – 116,3% (на 01.12.2007г.), что благоприятно отразилось на покупательной способности населения. За 2007 год среднемесячная оплата труда работников крупных и средних предприятий города составила 10696,5 рублей. По итогам года выявлена просроченная задолженность по заработной плате в размере 24,2 млн.рублей на ЗАО «Машиностроительная компания». Задолженность по заработной плате работникам бюджетных учреждений отсутствует. Среднемесячный размер пенсий увеличился на 28,2% к уровню 2006 года и составил 3620,4 рублей. За 2007 год предоставлено субсидий по жилищно-коммунальным услугам на 16 млн.рублей. Показатели занятости населения отражают положительные сдвиги в данной сфере. Численность безработных от экономически активного населения города сократилась и составила по итогам 2007 года 1244 человека, уровень безработицы –0,92%(по итогам 2006 года - 0,96%). Следует отметить положительные изменения в демографической ситуации. Показатель естественной убыли населения на 1000 человек достиг самого низкого за последние семь лет уровня. В 2007 году родилось 3299 человек, умерло 3104. Активно развивался рынок потребительских услуг. По итогам года объем розничного товарооборота увеличился в сопоставимой оценке на 19,5%, объем платных услуг – на 8,8%, что составило 25,8 млрд. рублей и 8,6 млрд.рублей соответственно. Большое внимание уделялось строительству новых и обустройству действующих торгово-сервисных комплексов. Традиционным стало проведение в городе осенних ярмарок. В 2007 году их было 8 или в 2 раза больше уровня 2006 года. В соответствии с городскими целевыми программами осуществлялась реформа системы здравоохранения, образования, культуры. Продолжилась реализация приоритетных национальных проектов. Городская политика в сфере образования определялась современными тенденциями общественного и экономического развития республики и страны, приоритетными направлениями, сформулированными в Концепции модернизации российского образования, федеральной целевой программе развития образования на период до 2010 года, национальном проекте «Образование». В 2007 году особое внимание уделялось безопасным условиям функционирования образовательных учреждений, укреплению их материально-технической базы. Доля бюджета городского округа, направленная в сферу образования составила 826,9 млн. рублей (в 2006 году – 607,7 млн. рублей). Дополнительными финансовыми вложениями в развитие образовательных учреждений стали субвенции, выделенные в рамках приоритетного национального проекта. Итогом реализации приоритетного национального проекта «здоровье» явились рост укомплектованности учреждений здравоохранения участковыми врачами-терапевтами с 62% до 80%, педиатрами – с 63% до 87%, а также дальнейшее укрепление материально-технической базы лечебных учреждений: приобретены 51 единица нового медицинского оборудования и 7 единиц санитарного автотранспорта. Учреждения сферы культуры основное внимание направили на выполнение городских и республиканских программ развития культуры и искусства, а также проведение мероприятий, посвященных 450-летию добровольного вхождения Башкирии в состав России. Знаменательным событием республиканского масштаба стало проведение в городе праздника «Шeжeрe байрамы» («Праздник родословной»), фестиваля «Содружество». Дальнейшее развитие получила сфера физической культуры и спорта. Полным ходом шла реализация «Программы развития физической культуры, спорта и самодеятельного туризма в городе Стерлитамаке на 2006-2010 годы». Расширилась сеть спортивных сооружений. Построено современное футбольное поле с искусственным покрытием и подогревом на стадионе «Содовик», начато строительство Дворца спорта. Ведущие спортсмены Стерлитамака достойно представляли город на республиканских, всероссийских и международных соревнованиях. Итоги 2007 года в целом отражают поступательное развитие экономики, однако ограничениями для дальнейшего экономического роста являются наличие убыточных предприятий; значительный, на уровне 50-60%, износ основных фондов; нехватка сырья для производства определенных видов промышленной продукции; недостаточная инвестиционная активность и спросовые ограничения; демографическая нагрузка на бюджет. Для решения наметившихся проблем необходимо изыскивать новые возможности, задействовать внутренние резервы, внедрять инновационные программы, привлекать инвестиции. В целях закрепления достигнутых в 2007 году положительных результатов и выработки действенных мер по дальнейшему осуществлению реформ в реальном секторе экономики и социальной сфере, руководствуясь п. 9 статьи 20 Устава городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан, Совет городского округа город Стерлитамак РЕШИЛ: 1.Доклад главы Администрации городского округа «О деятельности Администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан в 2007 г.» принять к сведению. 2.Отметить положительную работу Администрации городского округа, предприятий, организаций и учреждений в 2007 г., направленную на поступательное развитие всех отраслей экономики и сфер жизнеобеспечения муниципального образования в целях дальнейшего повышения уровня жизни горожан. 3.Рекомендовать Администрации городского округа, руководителям предприятий, организаций и учреждений для обеспечения устойчивого развития и роста экономики в 2008 г.: 3.1.Продолжить увеличение темпов экономического роста на основе новых резервов диверсификации и развития экономической базы. 3.2.Осуществлять формирование и реализацию эффективной бюджетной политики, направленной на обеспечение целевого использования средств местного бюджета, повышение результативности его расходов на основе проводимых тендеров и увеличения доли конкурсных закупок. 3.3.Продолжить работу по обеспечению темпов роста объемов продукции, произведенной субъектами малого предпринимательства, увеличению доли субъектов малого предпринимательства в налоговых поступлениях, повышению социальной ответственности бизнеса. 3.5.Продолжить работу по созданию в городе эффективной системы закупок продукции для муниципальных нужд, осуществлять расходование бюджетных средств в строгом соответствии с нормативными правовыми актами в области закупок, принять меры по повышению эффективности осуществляемых закупок с проведением конъюнктурной оценки рынка закупаемых товаров и расширенным поиском потенциальных поставщиков. 3.6.Направить усилия на повышение уровня экономической и финансовой самодостаточности за счет расширения и эффективного использования производственно-хозяйственного, инновационного, инфраструктурного и природно-ресурсного потенциала, рост заработной платы, производительности труда. 4.Рекомендовать Администрации городского округа, руководителям предприятий, организаций и учреждений в сфере промышленности, транспорта и связи: 4.1.Продолжить работу, направленную на дальнейшее развитие всех производственных сфер экономики с целью достижения по итогам 2008 года объема отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ выполненных работ и услуг собственными силами не менее 55 млрд. рублей в целом по городу. 4.2.Продолжить работу по реализации запланированных инвестиционных проектов, техническому перевооружению и реконструкции промышленных производств. 4.3.Продолжить строительство южной объездной дороги за счет средств федерального бюджета. 4.4.Начать работу по организации городской системы мониторинга и прогнозирования состояния промышленной, экологической и радиационной безопасности. 4.5.Предприятиям химического и нефтехимического комплекса: 4.5.1.Обеспечить выполнение мероприятий отраслевого тарифного Соглашения между республиканской организацией Башкортостана Росхимпрофсоюза и региональным отраслевым объединением работодателей «Союз химиков РБ» на 2007-2009 годы в части повышения уровня заработной платы и ее своевременной индексации. 4.5.2. Приступить к практическому решению задач по организации городской системы мониторинга и прогнозирования состояния промышленной, экологической и радиационной безопасности. 4.5.3.ОАО «Сода» (Ю.И. Мальцев) – продолжить работу по реконструкции цементного производства и производства кальцинированной соды, по дальнейшему повышению качества продукции, внедрению системы менеджмента качества и подготовке предприятия к работе в условиях членства России во Всемирной торговой организации. 4.5.4.ОАО «Каустик» (Ан Ен Док) – продолжить работу по реализации проекта реконструкции комплекса ВХ-ПВХ, по техническому перевооружению и модернизации действующих производств, а также по замене изношенного производственного оборудования, по реконструкции комплекса биологических очистных сооружений. 4.5.5.ОАО «Стерлитамакский нефтехимический завод» (А.Н. Изотов) – завершить плановые работы по техническому перевооружению и модернизации действующих производств. Продолжить работу по организации производства «Агидол-110». Обеспечить выполнение принятых энергосберегающих программ. 4.5.6.ЗАО «Каучук» (А.Н. Абдуллин) и ОАО «Синтез-Каучук» (И.Ю.Шагимарданова) – продолжить работу по организации собственных сырьевых источников для производства каучуков. 4.5.7.ФКП «Авангард» (А.А. Ибрагимов) – обеспечить выполнение мероприятий государственной программы по утилизации боеприпасов. Продолжить работу по реализации инвестиционных проектов реконструкции основного производства малотоннажных технологий и производства нитроэфиров целлюлозы. 4.6.Предприятиям машиностроительного комплекса: 4.6.1.Продолжить работу по реализации запланированных инвестиционных проектов, техническому перевооружению и реконструкции производств, расширению ассортимента и рынков сбыта продукции, увеличению объемов производства, развитию и укреплению внутригородской и республиканской кооперации в рамках деятельности Союза машиностроителей Республики Башкортостан. 4.6.2.Обеспечить выполнение мероприятий в части повышения уровня заработной платы и ее своевременной индексации. 4.6.3.ОАО «Завод Строймаш» (С.Р. Бахман) – продолжить работу, направленную на разработку и выпуск новой высокотехнологичной продукции, а также на расширение рынков сбыта традиционной продукции (с освоением новых сегментов рынка). 4.6.4.ОАО «Красный пролетарий» (А.Н. Хасанов) – продолжить работу по реализации инвестиционного проекта (разработка гидрофицированной буровой установки УБГШ-01), а также по реализации концепции развития кадрового обеспечения предприятия и совершенствованию системы менеджмента качества и сертификации продукции. 4.6.5.ОАО «Стерлитамакский станкостроительный завод» (В.Н. Жаринов) – продолжить работу, направленную на разработку и выпуск новой высокотехнологичной продукции. 4.6.6.ОАО «Станкомонтаж» (В.М. Евченко) – продолжить работу по дальнейшему повышению качества продукции. 4.6.7.ЗАО «Вагоноремонтный завод» (А.Н. Волошенков) – продолжить работу по дальнейшему повышению качества оказываемых ремонтных услуг и расширению производства. 4.6.8.ООО «УЗБАШавто» – п/п ОАО «Концерн Инмаш» (Б.А. Кунчераев, В.Я. Крючков) – реализовать имущественный комплекс ОАО «Концерн Инмаш» с инвестированием денежных средств в развитие производства. Продолжить работу по реализации инвестиционного проекта – конструкторско-технологической подготовке и освоению новых видов продукции. 4.6.9.Заводу «Автозапчасть» – филиалу ГУП «Башавтотранс» РБ (А.И. Егоров) – продолжить работу по расширению рынков авто- и ремонтных услуг, а также по увеличению объемов производства. 4.6.10.ЗАО «Стерлитамакская машиностроительная компания» (А.А. Аветисян) – организовать работу по восстановлению работоспособности предприятия и освоению запланированных объемов производства. 4.6.11.МУП «Механический завод пчеловодного инвентаря» (С.А. Шабанов) – продолжить работу по расширению ассортимента и рынков сбыта продукции, а также по увеличению объемов производства. 4.6.12.ООО «Стерлитамакское УПП ВОС» (И.Р. Саляхов) – продолжить работу в направлении увеличения объемов производства. 4.7.Предприятиям легкой промышленности – продолжить работу в направлении расширения ассортимента и повышения качества выпускаемой продукции, а также развития внутригородской и внутриреспубликанской кооперации. 4.7.1.ООО «Фининвест-Сервис» (Н.А. Семин) и ООО «Стерлитамакский кожевенный комбинат» (Н.П. Панченко) – продолжить процесс реформирования Стерлитамакского кожевенного комбината. 4.8.Предприятиям транспорта – обеспечить население города Стерлитамака пассажирскими перевозками в полном объеме и продолжить работу по дальнейшему развитию маршрутной сети. 4.8.1.МУП «Стерлитамакское троллейбусное управление» (А.Н. Матвеев) – приступить к практическому решению задач по организации единой диспетчерской системы автоматизированного управления движением всех видов общественного транспорта города Стерлитамака. 4.9.Предприятиям связи – продолжить работу по дальнейшему повышению качества и расширению спектра предоставляемых населению услуг. 5.Рекомендовать администрации городского округа, руководителям предприятий, организаций и учреждений в сфере строительства и жилищно-коммунального хозяйства: 5.1.Обеспечить выполнение «Целевой жилищной программы г. Стерлитамака на 2006-2010 гг.», строительство и ввод в эксплуатацию в 2008 г. 140 тыс.кв.м. жилья. 5.2.Принять меры по улучшению жилищных условий граждан в соответствии с Указом Президента Республики Башкортостан №81 от 27.02.06г. «О дополнительных мерах по реализации в Республике Башкортостан приоритетного национального проекта «Доступное и комфортное жильё – гражданам России» и обеспечить целевые отчисления по итогам хозяйственной деятельности в объеме 1% от оборота (объема реализации продукции, товаров, услуг) на развитие жилищного строительства. 5.3.Обеспечить выполнение мероприятий по развитию застроенных территорий в соответствии с положениями Градостроительного кодекса. 5.4.Совместно с администрацией муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан, по согласованию с Правительством Республики Башкортостан рассмотреть вопрос о переводе в 2008 году земель сельскохозяйственного назначения Мариинского совхоза в категорию земель поселений с их последующим включением в городскую черту. 5.5.Приступить к строительству физкультурно-спортивного комплекса с ледовой ареной на 2500 мест в районе Юго-Западный, надземного пешеходного перехода на перекрестке улиц Худайбердина-Вокзальная. 5.6.Проработать совместно с Министерством образования Республики Башкортостан и Министерством строительства, архитектуры и транспорта Республики Башкортостан вопрос о выделении средств на строительство школы на 750 мест в поселке Шахтау. 5.7.Продолжить работу по выполнению условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства: осуществить процедуры ликвидации или приватизации муниципальных учреждений и предприятий, осуществляющих управление многоквартирными жилыми домами и в уставном капитале которых доля городского округа составляет до 50 %; содействовать росту товариществ собственников жилья с охватом не менее 10 % многоквартирных жилых домов; содействовать увеличению доли коммерческих организаций коммунального комплекса, использующих объекты коммунальной инфраструктуры, до 25 %. 5.8.Приступить к разработке и утверждению плана мероприятий «О мерах по повышению надежности теплоснабжения жилья и объектов соцкультбыта в отопительный период 2008-2009 гг.» 6.Рекомендовать руководителям предприятий, организаций и учреждений в сфере пищевой и перерабатывающей промышленности и потребительского рынка: 6.1.Совместно с контролирующими органами обеспечить соблюдение и исполнение Федерального Закона №271-ФЗ от 30.12.2006 г. «О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой Кодекс Российской Федерации», Федерального Закона №244-ФЗ от 29.12.2006 г. «О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации», Закона Республики Башкортостан №437 от 28.06.2007 г. «О запрете на территории Республики Башкортостан деятельности по организации и проведению азартных игр с использованием игровых автоматов». 6.2.Совместно с контролирующими и правоохранительными органами обеспечить исполнение и соблюдение Федерального Закона №171-ФЗ от 22.11.1995 г. «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» (в редакции Федерального Закона №102-ФЗ от 21.07.2005г.), а также Постановления Правительства Республики Башкортостан от 4 октября 2004 г. «О мерах по совершенствованию государственного регулирования в сфере оборота спиртосодержащей продукции на территории Республики Башкортостан» в целях предотвращения реализации спиртосодержащей непищевой продукции с нарушением соответствующих правил торговли. 6.3.Продолжить работу, направленную на улучшение материально-технической базы предприятий потребительского рынка, внедрение современных стандартов в технологии организации торговли, питания и бытового обслуживания населения, повышение культуры обслуживания. 6.4.Обеспечить дальнейшее развитие сети социально- ориентированных магазинов. 6.5.Рекомендовать Администрации городского округа, руководителям предприятий, организаций, учреждений продолжить работу, направленную на улучшение качества выпускаемой продукции, расширение ее ассортимента, освоение социально-ориентированных видов продуктов питания. 6.6.Создать условия для продвижения на городском потребительском рынке продукции местных товаропроизводителей и сельхозпроизводителей. 7.Рекомендовать Администрации городского округа, Комитету по управлению собственностью Министерства имущественных отношений Республики Башкортостан по г. Стерлитамаку в целях улучшения эффективности управления собственностью и земельными ресурсами городского округа: 7.1.Продолжить работу по разграничению государственной собственности на землю и регистрации права собственности Республики Башкортостан и городского округа на земельные участки. 7.2.Обеспечить выполнение плановых показателей по поступлению в бюджет городского округа неналоговых доходов, их администрирование. 7.3.Усилить работу с муниципальными унитарными предприятиями в части активизации работы по регистрации прав на объекты недвижимости. 8.Рекомендовать Администрации городского округа, Территориальному финансовому управлению Министерства финансов Республики Башкортостан на территории г. Стерлитамак Республики Башкортостан в сфере бюджетной политики и финансов: 8.1.Обеспечить качественное исполнение местного бюджета на 2008 год. 8.2.Продолжить работу по повышению результативности бюджетных расходов, недопущению увеличения количества принимаемых обязательств, препятствующих сопоставлению и выбору наиболее эффективных направлений использования бюджетных средств. 8.3.Продолжить работу по увеличению доходной базы местного бюджета за счет улучшения администрирования налогов и сборов и проведения анализа поступления налогов и сборов. 9.Рекомендовать Администрации городского округа, руководителям предприятий, организаций и учреждений в области социальной сферы, охраны труда и кадровой политики: 9.1.В целях адресной социальной поддержки ветеранов Великой Отечественной войны, тружеников тыла, ветеранов труда старше 60 лет рассмотреть вопрос о предоставлении указанным категориям граждан социально-бытовых услуг, оказываемых предприятиями бытового обслуживания (парикмахерские, бани, предприятия по ремонту и пошиву одежды и обуви), по льготным ценам. 9.2.В целях совершенствования работы общественных первичных ветеранских организаций городского Совета ветеранов рассмотреть возможность выделения денежных средств из местного бюджета на материально-техническое обеспечение деятельности указанных организаций. 9.3.В целях усиления социальной защищенности малоимущих граждан рассмотреть возможность увеличения размера материальной помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, до 500 рублей, а гражданам, пострадавшим от пожаров, наводнений, нуждающихся в дорогостоящем лечении и т.п., – до 2000 рублей. 9.4.Усилить работу, направленную на повышение уровня заработной платы, ее легализацию, развитие системы социального партнерства, улучшение условий охраны труда на предприятиях, в учреждениях и организациях города. 9.5.Продолжить работу по осуществлению проверок кадрового делопроизводства в муниципальных организациях, а также по разъяснению норм трудового законодательства. 9.6.Продолжить работу по организации направления выпускников городских школ в учебные заведения республики в рамках целевого набора. 9.7.Подготовить и утвердить резерв кадров по руководящим должностям городского округа город Стерлитамак. 10.Рекомендовать администрации городского округа, руководителям предприятий, организаций и учреждений в области развития образования: 10.1.Усилить работу по формированию ценностей семьи, материнства, отцовства и детства, пропаганде морально-этических убеждений у подрастающего поколения. Широко использовать воспитательный потенциал объявленного в Российской Федерации Года семьи, а в Республике Башкортостан – Года социальной поддержки семьи. 10.2.Усилить работу по исполнению Закона Республики Башкорстан №342-з от 06.07.2006 г. «О патронатном воспитании в Республике Башкортостан», продолжить разъяснение в средствах массовой информации города вопросов патронатного и других форм семейного воспитания. 10.3.Продолжить работу по формированию нормативно-правовой базы учреждений образования в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Башкортостан в области образования. 10.4.Продолжить подготовку к переходу общеобразовательных учреждений на нормативно-подушевое финансирование и отраслевую систему оплаты труда. 10.5.Усилить контроль за выполнением образовательных стандартов, объективностью оценки знаний обучающихся с учетом перехода в 2008-2009 учебном году на единственную форму оценки знаний выпускников – ЕГЭ. 10.6.Продолжить работу по предпрофильной подготовке и профильному обучению, добиваться увеличения количества девятиклассников, участвующих в эксперименте по объективной и независимой оценке знаний выпускников. 10.7.Продолжить работу по социальной поддержке молодых педагогов в рамках реализации республиканской программы «Педагогические кадры Республики Башкортостан» на 2007-2009 гг. 11.Рекомендовать администрации городского округа, предприятиям, организациям и учреждениям в области развития здравоохранения: 11.1.Продолжить работу по комплексной реализации приоритетного национального проекта «Здоровье». Принимать активное участие в укреплении материально-технической базы лечебных учреждений, добиться эффективного использования поступившего оборудования. 11.2.Провести компьютеризацию рабочих мест в поликлиниках города с внедрением пилотного проекта «Социальная карта Башкортостана». 11.3.Работать над внедрением в каждом лечебно-профилактическом учреждении качественных показателей работы для каждого специалиста. 11.4.Усилить работу комиссий по профилактике алкоголизма и табакокурения на предприятиях, в учреждениях и организациях города. 11.5.Продолжить работу по реформированию здравоохранения, расширению возможностей профилактической медицины и платных услуг, оптимизации ресурсного обеспечения оказания медицинской помощи. 11.6.Добиться присвоения звания «Больница, доброжелательная к ребенку» всем детским лечебно-профилактическим учреждениям и учреждениям родовспоможения. 12.Рекомендовать Администрации городского округа, предприятиям, организациям и учреждениям в области развития культуры: 12.1.Продолжить выполнение «Программы сохранения и развития культуры г. Стерлитамака на 2006-2010 гг.». 12.2.Усилить работу по укреплению и развитию материально-технической базы организаций культуры и искусства, сети культурно-просветительских учреждений всех форм собственности. 12.3.Обеспечить организацию и проведение культурно-массовых мероприятий, в том числе посвященных Году социальной поддержки семьи. 13. Рекомендовать Администрации городского округа, предприятиям, организациям и учреждениям в области развития физической культуры и спорта усилить физкультурно-массовую и спортивную работу среди учащихся, студентов и молодежи трудовых коллективов, по месту жительства, а также всемерно пропагандировать здоровый образ жизни среди широких слоев населения. 14. Рекомендовать Администрации городского округа, предприятиям, организациям и учреждениям в сфере реализации молодежной политики: 14.1.Считать приоритетными направлениями работы с молодежью создание условий для самореализации подрастающего поколения, повышение уровня, улучшение форм и методов работы с молодежью в учебных заведениях и трудовых коллективах. 14.2.Усилить информационно-разъяснительную работу с молодежью в средствах массовой информации городского округа, направленную на пропаганду ценностей семьи, физического и духовно-нравственного здоровья молодого поколения. 15.Рекомендовать Администрации городского округа совместно с правоохранительными органами по всем направлениям служебной деятельности усилить работу по выявлению, предупреждению и пресечению организованной, экономической, налоговой преступности, коррупции, терроризма, добиваясь улучшения криминогенной ситуации в городе. 16.Снять с контроля и признать утратившим силу решение Совета № 1/20з от 27.02.2007 г. «О деятельности Администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан в 2006 г.». 17.Контроль за исполнением настоящего решения возложить на Президиум и постоянные депутатские комиссии Совета городского округа. ПРОТОКОЛЬНО: Просить Правительство Республики Башкортостан: 1.Увеличить объемы финансирования оказания государственной поддержки молодым семьям путем предоставления субсидий на приобретение и строительство жилья. Председатель Совета городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан Ф.Г. Хасанов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|