Расширенный поиск
Решение Совета городского округа г.Стерлитамак Республики Башкортостан от 21.11.2006 № 2/17зРЕСПУБЛИКА БАШКОРТОСТАН СОВЕТ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД СТЕРЛИТАМАК РЕШЕНИЕ № 2/17з от 21.11.06 г. О мерах по проведению мониторинга деятельности муниципальных унитарных предприятий В соответствии с п.4 ст.41, п.1 ст.42 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, ст.295 Гражданского Кодекса Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации от 14 ноября 2002 года № 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", Совет городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан РЕШИЛ: 1.Утвердить прилагаемые: «Порядок представления и согласования отчетности, проведения мониторинга деятельности и перечисления в бюджет городского округа город Стерлитамак части чистой прибыли муниципальных унитарных предприятий» (приложения № 1); «Правила разработки, согласования и утверждения программ деятельности муниципальных унитарных предприятий» (приложение № 2). 2.Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2007 года. 3.Решение подлежит официальному опубликованию в газете «Стерлитамакский рабочий» 4.Признать утратившим силу решение Совета городского округа города Стерлитамак от 13 декабря 2005 года № 7/3з «Об утверждении положения о порядке перечисления в бюджет городского округа город Стерлитамак части прибыли муниципальных унитарных предприятий». Председатель Совета городского округа Ф.Г.Хасанов Приложение №1 к решению Совета городского округа город Стерлитамак №2/17з от 21.11.06г. Порядок представления и согласования отчетности, проведения мониторинга деятельности и перечисления в бюджет городского округа город Стерлитамак части чистой прибыли муниципальных унитарных предприятий 1.Руководитель муниципального унитарного предприятия (далее - руководитель предприятия) ежегодно до 10 апреля года, следующего за отчетным, направляет в Территориальный орган Министерства имущественных отношений Республики Башкортостан – Комитет по управлению собственностью Министерства имущественных отношений Республики Башкортостан по городу Стерлитамаку (далее – Комитет по управлению собственностью), действующий на основании Соглашения о взаимодействии Комитета по управлению собственностью Министерства имущественных отношений Республики Башкортостан по городу Стерлитамак (по согласованию) и Администрации городского округа город Стерлитамак по вопросам управления и распоряжения муниципальным имуществом от 01 января 2006 года анкету предприятия и сведения об имущественном потенциале предприятия по формам согласно приложениям № 1 и 2 к настоящему Порядку. Руководитель предприятия ежеквартально до 25 числа месяца, следующего за отчетным, и ежегодно до 10 апреля года, следующего за отчетным, представляет в Комитет по управлению собственностью отчет согласно приложению № 3 к настоящему Порядку, согласованный заместителем главы Администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан, осуществляющим координацию и регулирование в соответствующей отрасли (сфере управления) (далее - Администрация). Второй экземпляр отчета руководителя предприятия остается у заместителя главы Администрации, третий – в Территориальном финансовом управлении Министерства финансов Республики Башкортостан на территории города Стерлитамак Республики Башкортостан (далее - Территориальное финансовое управление). 2.Комитет по управлению собственностью: на основе отчетов руководителей предприятий обеспечивает мониторинг и анализ деятельности муниципальных унитарных предприятий, а также создание и ежеквартальное обновление реестра экономических показателей муниципальных унитарных предприятий; ежеквартально рассматривает на заседаниях балансовой комиссии информацию о финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий с приглашением представителей заинтересованных служб Администрации. 3.Муниципальные унитарные предприятия ежеквартально до 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом, а по расчету за год – 10 апреля года, следующего за отчетным, перечисляют в бюджет городского округа город Стерлитамак по установленным нормативам часть чистой прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей. Расчет сумм вышеуказанных перечислений осуществляется от суммы фактически полученной прибыли нарастающим итогом с начала года. При определении сумм платежей, подлежащих уплате в бюджет городского округа город Стерлитамак, засчитываются платежи, внесенные по расчету за предыдущий отчетный период. Сумма переплаты, образовавшаяся по расчету за соответствующий отчетный период, засчитывается в счет очередных платежей. 4.За нарушение сроков внесения платежа устанавливается ответственность в соответствии с действующим законодательством. 5.Норматив отчислений от чистой прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, устанавливается ежегодно решением Совета городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан об утверждении бюджета городского округа город Стерлитамак на очередной финансовый год. 6.Контроль за соблюдением руководителями муниципальных унитарных предприятий порядка представления и согласования отчетности, перечисления в бюджет городского округа город Стерлитамак части чистой прибыли осуществляется от имени Администрации (по согласованию) Комитетом по управлению собственностью. Приложение № 1 к «Порядку представления и согласования отчетности, проведения мониторинга деятельности и перечисления в бюджет городского округа город Стерлитамак части чистой прибыли муниципальных унитарных предприятий» АНКЕТА муниципального унитарного предприятия на "_____" ____________ 200__ г. Полное наименование предприятия; сокращенное наименование; место нахождения; почтовый адрес; ИНН; телефон; факс; адрес электронной почты. 1. Общие сведения о предприятии 1.1. Руководитель предприятия: Ф.И.О.; год рождения; образование; наименование учебного заведения; специальность по диплому; предыдущие места работы за последние 5 лет (с указанием наименования учреждения, организации, предприятия и занимаемой должности); сведения о контракте, заключенном с руководителем предприятия: а) дата и номер контракта; б) наименование Администрации городского округа, заключившего контракт; в) срок действия контракта, заключенного с руководителем; контактный телефон (факс). 1.2. Главный бухгалтер предприятия: Ф.И.О.; контактный телефон. 1.3. Сведения о банковских счетах предприятия: полное наименование кредитной организации; сокращенное наименование; место нахождения; ИНН; БИК; номер счета; корр. счет; тип счета (следует указать все счета: расчетные, валютные, ссудные). 1.4. Сведения об аудиторе (аудиторах) предприятия: полное наименование; сокращенное наименование; место нахождения; телефон (факс); адрес электронной почты; финансовый год (годы), за который (за которые) аудитором проводилась независимая проверка бухгалтерского учета и финансовой (бухгалтерской) отчетности предприятия с "_____" ______ 200__ г. по "____" _________ 200__ г.; номер, дата и сумма договора на оказание аудиторских услуг; данные о лицензии на осуществление аудиторской деятельности: а) наименование органа, выдавшего лицензию; б) номер; в) наименование вида (видов) деятельности; г) дата выдачи; д) дата окончания действия. 1.5. Сведения об оценщике (оценщиках) предприятия: полное наименование; сокращенное наименование; место нахождения; телефон (факс); адрес электронной почты; данные о лицензии на осуществление оценочной деятельности: а) наименование органа, выдавшего лицензию; б) номер; в) наименование вида (видов) деятельности; г) дата выдачи; д) дата окончания действия. информация о членстве в саморегулируемой организации оценщиков; сведения о страховании ответственности оценщика: а)наименование страховой организации, застраховавшей ответственность оценщика; б) номер страхового полиса; в) срок действия договора страхования; г) страховая сумма.» 1.6. Сведения о налоговом органе, контролирующем предприятие: полное наименование; сокращенное наименование; место нахождения; телефон (факс). 1.7. Сведения о государственной регистрации предприятия: данные свидетельства о государственной регистрации юридического лица: а) номер государственной регистрации; б) дата государственной регистрации; в)наименование органа, осуществившего государственную регистрацию; свидетельство о внесении в Реестр муниципального имущества: а) реестровый номер; б) дата присвоения реестрового номера. 1.8. Отраслевая принадлежность. 1.9. Коды предприятия: -------------------------------------------------------------------- ¦ Код ИНН ¦ ¦ +------------------------------------------------+-----------------+ ¦Идентификационный код ОКПО ¦ ¦ +------------------------------------------------+-----------------+ ¦Код территории по СОАТО (ОКАТО) ¦ ¦ +------------------------------------------------+-----------------+ ¦Код группировки по СООГУ (ОКОГУ) ¦ ¦ +------------------------------------------------+-----------------+ ¦Код собственности (ОКФС) ¦ ¦ +------------------------------------------------+-----------------+ ¦Код организационно-правовой формы (ОКОПФ) ¦ ¦ +------------------------------------------------+-----------------+ ¦Код отрасли по (ОКВЭД) ¦ ¦ -------------------------------------------------------------------- 2. Подробная информация о предприятии 2.1. История создания и развития предприятия. 2.1.1.Все предшествующие наименования предприятия в течение времени его существования: полное наименование; сокращенное наименование; дата введения наименования; основание введения наименования. 2.1.2. Сведения о создании и развитии предприятия: срок существования предприятия; краткая историческая справка развития предприятия. 2.1.3. Филиалы и представительства. 2.2.Основная информация о хозяйственной деятельности предприятия: виды деятельности (перечислить все фактически осуществляемые виды деятельности). 2.2.2. Сведения о наличии у предприятия лицензий: -------------------------------------------------------------------- ¦ Наименование ¦ Вид ¦ Дата ¦ № лицензии ¦ Срок ¦ ¦ выдавшего органа ¦ деятельности ¦ выдачи ¦ ¦ действия¦ +------------------+---------------+--------+------------+---------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -------------------------------------------------------------------- 2.2.3. Основные виды продукции (работ, услуг): виды продукции (работ, услуг), обеспечившие не менее 10 процентов объема реализации (выручки) предприятия за отчетный период: -------------------------------------------------------------------- ¦ Наименование показателей ¦ Наименование видов ¦ ¦ ¦ продукции (работ, услуг) ¦ ¦ +---------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+---------+---------+-------+ ¦ Объем производства продукции, единиц ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+---------+---------+-------+ ¦ Объем выручки от продажи продукции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (работ, услуг), рублей ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+---------+---------+-------+ ¦ Доля от общего объема выручки, % ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+---------+---------+-------+ ¦ Доля затрат к объему выручки от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ продажи продукции (работ, услуг), % ¦ ¦ ¦ ¦ -------------------------------------------------------------------- 2.2.4.Система сбыта продукции (работ, услуг) в процентах от объема продажи продукции (работ, услуг): -------------------------------------------------------------------- ¦ Наименование показателей ¦ Отчетный период¦ Аналогичный период¦ ¦ ¦ ¦ прошлого года ¦ +-----------------------------+----------------+-------------------+ ¦ Прямые продажи, % ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+----------------+-------------------+ ¦ Собственная торговая сеть, %¦ ¦ ¦ +-----------------------------+----------------+-------------------+ ¦ Иное, % ¦ ¦ ¦ -------------------------------------------------------------------- 2.2.5.Поставщики предприятия, на долю которых приходится 10 и более процентов всех поставок товарно-материальных ценностей: -------------------------------------------------------------------- ¦ Место нахождения ¦ Наименование ¦ Вид ¦ Доля в общем ¦ ¦ поставщика ¦ поставщика ¦ продукции ¦ объеме поставок,% ¦ +-------------------+--------------+-----------+-------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -------------------------------------------------------------------- 2.2.6.Рынки сбыта продукции (работ, услуг) предприятия: основные рынки, на которых предприятие осуществляет свою деятельность; потребители, на оборот с которыми приходится не менее 10 процентов общей выручки от продажи продукции (работ, услуг): -------------------------------------------------------------------- ¦ Место нахождения ¦ Наименование ¦ Вид ¦ Доля в общем ¦ ¦ потребителя ¦ потребителя ¦ продукции ¦ объеме выручки, % ¦ +------------------+--------------+-----------+--------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -------------------------------------------------------------------- 2.2.7. Анализ предприятия по отношению к внешней среде: -------------------------------------------------------------------- ¦ Сильные стороны ¦ Слабые стороны ¦ +-----------------------------------+------------------------------+ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------+------------------------------+ ¦ Внешние благоприятные возможности ¦ Внешние угрозы предприятию ¦ +-----------------------------------+------------------------------+ ¦ ¦ ¦ -------------------------------------------------------------------- Основные конкуренты (их преимущества и недостатки). 2.3. Обязательства предприятия: общая сумма обязательств предприятия из предоставленного им обеспечения, в том числе в форме залога или поручительства; прочие обязательства предприятия. 2.4.Осуществление предприятием социальных программ и заданий городского округа, в том числе за счет бюджетных ассигнований и целевого финансирования. 2.5. Научно-техническое развитие: сведения о политике и расходах предприятия в области научно-технического развития, в отношении лицензий и патентов, новых разработок и исследований. 2.6. Тенденции развития: сведения о тенденции развития в сфере основной деятельности предприятия. 2.7. Организационная структура предприятия. 2.8.Данные о численности и обобщенные данные об образовании и о составе сотрудников (работников) предприятия, а также об изменении численности сотрудников (работников) предприятия: -------------------------------------------------------------------- ¦ Наименование показателей ¦ Аналогичный период ¦ Отчетный период¦ ¦ ¦ прошлого года ¦ ¦ +----------------------------+--------------------+----------------+ ¦ Среднесписочная численность¦ ¦ ¦ ¦ сотрудников (работников), ¦ ¦ ¦ ¦ чел. ¦ ¦ ¦ +----------------------------+--------------------+----------------+ ¦Доля сотрудников(работников)¦ ¦ ¦ ¦предприятия, имеющих ¦ ¦ ¦ ¦ высшее образование, % ¦ ¦ ¦ ¦ среднее специальное ¦ ¦ ¦ ¦ образование, % ¦ ¦ ¦ ¦ среднее образование, % ¦ ¦ ¦ -------------------------------------------------------------------- 2.9.Сведения о наличии ограничений, устанавливаемых городским округом в сфере ценообразования, квотирования выпуска продукции, иное. 2.10.Сведения о принадлежности предприятия к субъектам естественных монополий, стратегическим предприятиям, иное. 2.11.Сведения о крупных сделках предприятия и сделках в совершении которых имелась его заинтересованность: (сделки, группы взаимосвязанных сделок, цена которых составляет более 10 процентов уставного фонда предприятия или в 50 тысяч раз превышает установленный Федеральным законом "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" минимальный размер оплаты труда). 2.12.Сведения об аффилированных лицах руководителя предприятия: наименование юридических лиц, в которых руководитель и его аффилированные лица владеют двадцатью и более процентами акций (долей, паев) в совокупности; наименование юридических лиц, в которых руководитель и его аффилированные лица занимают должности в органах управления. 2.13. Иные сведения. Руководитель предприятия _____________ дата подпись Главный бухгалтер _____________ дата подпись м.п. Примечание. Анкета представляется на бумажных носителях и в электронном виде. Приложение № 2 к «Порядку представления и согласования отчетности, проведения мониторинга деятельности и перечисления в бюджет городского округа город Стерлитамак части чистой прибыли муниципальных унитарных предприятий» СВЕДЕНИЯ об имущественном потенциале муниципального унитарного предприятия на "____" ___________ 200__ г. 1. Перечень документов, необходимых к представлению: 1.1.Бухгалтерская отчетность на последнюю отчетную дату (формы № 1, 2, 3, 4, 5). 1.2.Пояснительная записка по балансу, представляемая в налоговые органы. 1.3. Копия акта последней налоговой проверки. 1.4. Сведения о земельных участках: -------------------------------------------------------------------- ¦Наименование¦Площадь,¦ Вид права ¦ Срок ¦Кадастровый¦Кадастровая¦ ¦участков ¦ кв.м ¦пользования¦действия¦ номер ¦ стоимость,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ рублей ¦ +------------+--------+-----------+--------+-----------+-----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -------------------------------------------------------------------- 2.Расшифровка статей баланса на последнюю отчетную дату по строкам в следующей форме: 2.1.Нематериальные активы - перечень отраженных активов (лицензии, патенты, свидетельства - даты приобретения, стоимость). 2.2.Основные средства, перечень отраженных активов в разрезе: а)недвижимость (здания, сооружения, передаточные устройства): -------------------------------------------------------------------- ¦Наимено¦Да¦Первона¦Остаточ¦ ¦Пло- ¦Реест¦Наличие¦Обреме¦Заг-¦ ¦вание, ¦та¦чальная¦ная сто¦Износ,%¦щадь/¦ровый¦техпас-¦нения/¦руже¦ ¦место ¦вв¦стоимос¦имость,¦ ¦длина¦номер¦порта/ ¦осно- ¦нно-¦ ¦нахожде¦од¦ть, руб¦рублей ¦ ¦ ¦ ¦№,дата ¦ва- ¦сть,¦ ¦ния объ¦а ¦лей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ние* ¦ % ¦ ¦ектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦недвижи¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+--+-------+-------+-------+-----+-----+-------+------+----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+--+-------+-------+-------+-----+-----+-------+------+----+ ¦ Итого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -------------------------------------------------------------------- -------------------------------- <*> Памятник культуры, аренда, доверительное управление, залог, арест. б)оборудование, автотранспорт, техника, инвентарь: -------------------------------------------------------------------- ¦ Наименование ¦ Дата ¦Первона-¦Оста- ¦Износ,%¦Обреме-¦ Загру- ¦ ¦ объектов, марка¦ ввода ¦чальная ¦точная¦ ¦нения/ ¦женность,¦ ¦ ¦ ¦стои- ¦стои- ¦ ¦осно- ¦ % ¦ ¦ ¦ ¦мость, ¦мость,¦ ¦вание* ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рублей ¦рублей¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+-------+--------+------+-------+-------+---------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+-------+--------+------+-------+-------+---------+ ¦ Итого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -------------------------------------------------------------------- -------------------------------- <*> Аренда, доверительное управление, залог, арест. 2.3. Незавершенное строительство: а) недвижимость (здания, сооружения, передаточные устройства): -------------------------------------------------------------------- ¦Наимено-¦Дата ¦Дата ¦Сметная¦Факти- ¦Степень ¦Обреме-¦Источ- ¦ ¦вание, ¦начала¦приос- ¦стои- ¦чески ¦завершен-¦нения/ ¦ники ¦ ¦место на¦строи-¦тановки¦мость, ¦освоено,¦ности ¦осно- ¦финан- ¦ ¦хождения¦тель- ¦строи- ¦рублей ¦рублей ¦ ¦вание* ¦сиро- ¦ ¦объектов¦ства ¦тельст-¦ ¦ ¦ ¦ ¦вания**¦ ¦незавер-¦ ¦ва ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦шенного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельства¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+------+-------+-------+--------+---------+-------+-------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+------+-------+-------+--------+---------+-------+-------+ ¦ Итого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -------------------------------------------------------------------- -------------------------------- <*> Аренда, доверительное управление, залог, арест. <**> Собственные/бюджетные, основание. б)оборудование, автотранспорт, техника, инвентарь (не введенные в эксплуатацию): -------------------------------------------------------------------- ¦Наименование объектов,¦ Дата ¦ Первоначальная ¦Обременения/ ¦ ¦ марка ¦приобретения¦стоимость,рублей¦ основание * ¦ +----------------------+------------+----------------+-------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+------------+----------------+-------------+ ¦ Итого ¦ ¦ ¦ ¦ -------------------------------------------------------------------- -------------------------------- <*> Аренда, доверительное управление, залог, арест. 2.4.Доходные вложения в материальные ценности - вид вложений, сумма. 2.5.Долгосрочные финансовые вложения - вид вложений (наименование предприятий и хозяйственных обществ), сумма вложений, доля участия, основание участия или создания. В случае, если доля участия более 25 процентов, представляется бухгалтерская отчетность (формы № 1, 2, 3, 4, 5) за последние 3 года. 2.6.Прочие внеоборотные активы - вид активов, сумма в рублях. 2.7.Запасы - сумма, наличие неликвидных запасов, период оборачиваемости. 2.8.Дебиторская задолженность, рублей: -------------------------------------------------------------------- ¦Наименование¦Дата ¦Дата ¦ Сумма ¦Дата ¦Ликвид- ¦Претен-¦ ¦дебитора ¦возник-¦оплаты по¦задолжен-¦послед-¦ность ¦зионная¦ ¦ ¦новения¦договору ¦ности ¦него ¦(безна- ¦работа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦акта ¦дежность)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сверки ¦ ¦ ¦ +------------+-------+---------+---------+-------+---------+-------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+-------+---------+---------+-------+---------+-------+ ¦ Итого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -------------------------------------------------------------------- 2.9.Краткосрочные финансовые вложения - вид вложений, сумма вложений, срок вложений. 2.10.Займы и кредиты - перечень открытых кредитных линий с указанием наименования кредитора, номера договора, суммы договора, цели использования кредита, даты окончания договора, процентов по договору, хода исполнения обязательств, условий кредитования (залог недвижимости, оборудования, материальных ценностей и т.д.), номера документа, подтверждающего согласование обеспечения исполнения обязательств (если обеспечением исполнения обязательств является залог имущества предприятия) в Территориальном органе Минимущества РБ, а также информация о регистрации заимствований в Администрации городского округа город Стерлитамак. -------------------------------------------------------------------- ¦Креди-¦№ догово-¦Сумма¦% став-¦Цель ¦Сроки¦Задол- ¦Вид ¦Сумма ¦ ¦тор ¦ра, дата ¦кре- ¦ ка ¦кре- ¦пога-¦женность¦обес-¦обеспе- ¦ ¦ ¦ ¦дита ¦ ¦дита/¦шения¦на ¦пече-¦чения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦займа¦по ¦отчет- ¦ния ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дого-¦ную дату¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вору ¦ ¦ ¦ ¦ +------+---------+-----+-------+-----+-----+--------+-----+--------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+---------+-----+-------+-----+-----+--------+-----+--------+ ¦Итого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -------------------------------------------------------------------- 2.11. Данные по выданным поручительствам (гарантиям): -------------------------------------------------------------------- ¦Кому выдано ¦ За кого выдано¦Валюта ¦Сумма¦Дата окончания договора¦ +------------+---------------+-------+-----+-----------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -------------------------------------------------------------------- 2.12.Кредиторская задолженность, прочие краткосрочные обязательства, рублей: -------------------------------------------------------------------- ¦Наименование¦ Дата ¦Срок ¦Сумма ¦Дата ¦Пени, ¦ Сведения о ¦ ¦кредитора ¦возник-¦оплаты¦задолжен-¦послед-¦штрафы¦реструктури- ¦ ¦ ¦новения¦ ¦ности ¦него ¦ ¦зации и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦акта ¦ ¦претензионной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сверки ¦ ¦работе ¦ +------------+-------+------+---------+-------+------+-------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+-------+------+---------+-------+------+-------------+ ¦ Итого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -------------------------------------------------------------------- 2.13.Сведения о задолженности по налогам, сборам, взносам (справка о состоянии расчетов по налогам, сборам, взносам Ф № 39-1). При наличии просроченной задолженности необходимо представить информацию (справку из налоговых органов) о реструктуризации данной задолженности с приложением утвержденного графика погашения. 2.14.Расшифровка информации, отраженной на забалансовых счетах. Примечание. 1.Представленные сведения должны быть заверены подписями руководителя, главного бухгалтера и печатью предприятия. 2.Сведения представляются на бумажных носителях и в электронном виде. 3.Ответственность за достоверность представленных сведений возлагается на руководителя муниципального унитарного предприятия в порядке, установленном законодательством Приложение № 3 к «Порядку представления и согласования отчетности, проведения мониторинга деятельности и перечисления в бюджет городского округа город Стерлитамак части чистой прибыли муниципальных унитарных предприятий» Согласовано: заместитель главы Администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан от "___" ________ 200_ г. № __ __________________ Ф.И.О. ОТЧЕТ руководителя муниципального унитарного предприятия ____________________________________________________________________ (наименование муниципального унитарного предприятия за период с _____________ по ______________ Руководитель муниципального унитарного предприятия (фамилия, имя, отчество) 1.Основные показатели деятельности предприятия (тыс. рублей) -------------------------------------------------------------------- ¦Наименование показателей¦Код ¦ Значение показателей ¦ ¦ +-----------------------------------------+ ¦ ¦ ¦утверж ¦ фактически достигнутое ¦ ¦ ¦ ¦денное*+--------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦за ¦за анало-¦за период¦ ¦ ¦ ¦ ¦отчет-¦гичный ¦предшест-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ный ¦период ¦вующий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦период¦прошлого ¦отчетному¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦года ¦ ¦ +------------------------+------+-------+------+---------+---------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ +------------------------------------------------------------------+ ¦ Показатели для обобщенного анализа ¦ +------------------------------------------------------------------+ ¦Выручка(нетто)от продажи¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦товаров,продукции,работ,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦услуг (за вычетом налога¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на добавленную стоимость¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦акцизов и аналогичных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обязательных платежей) ¦ 01 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+------+-------+------+---------+---------+ ¦Себестоимость проданных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦товаров,продукции,работ,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦услуг ¦ 02 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+------+-------+------+---------+---------+ ¦Чистая прибыль (убыток) ¦ 03 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+------+-------+------+---------+---------+ ¦Сумма прибыли,перечислен¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ная в местный бюджет ¦ 04 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+------+-------+------+---------+---------+ ¦Сумма задолженности по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прибыли, подлежащей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦перечислению в местный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ 05 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+------+-------+------+---------+---------+ ¦Сумма части чистой прибы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ли, остающейся после ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦уплаты налогов и иных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обязательных платежей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подлежащая уплате в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦местный бюджет ¦ 06 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+------+-------+------+---------+---------+ ¦Перечисленная в местный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет сумма части чис¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦той прибыли, остающейся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦после уплаты налогов и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦иных обязательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦платежей ¦ 07 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+------+-------+------+---------+---------+ ¦Реквизиты документов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подтверждающих перечисле¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ние части прибыли в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦местный бюджет ¦ 08 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------------------------+ ¦ Показатели для детального анализа ¦ +------------------------------------------------------------------+ ¦Кредиторская задолжен¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ность-всего, в том числе¦ 09 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+------+-------+------+---------+---------+ ¦задолженность перед ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджетом, ¦ 10 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+------+-------+------+---------+---------+ ¦из нее просроченная ¦ 11 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+------+-------+------+---------+---------+ ¦задолженность перед ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦внебюджетными фондами, ¦ 12 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+------+-------+------+---------+---------+ ¦из нее просроченная ¦ 13 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+------+-------+------+---------+---------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ +------------------------+------+-------+------+---------+---------+ ¦задолженность по оплате ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦труда, ¦ 14 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+------+-------+------+---------+---------+ ¦из нее просроченная ¦ 15 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+------+-------+------+---------+---------+ ¦Период просрочки по зара¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ботной плате (в месяцах)¦ 16 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+------+-------+------+---------+---------+ ¦Дебиторская ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦задолженность, ¦ 17 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+------+-------+------+---------+---------+ ¦из нее просроченная ¦ 18 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+------+-------+------+---------+---------+ ¦Стоимость чистых активов¦ 19 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+------+-------+------+---------+---------+ ¦Среднесписочная числен¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ность работников, чел. ¦ 20 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------------------------+ ¦ Показатели оценки структуры баланса ¦ +------------------------------------------------------------------+ ¦Коэффициент текущей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ликвидности ¦ 21 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+------+-------+------+---------+---------+ ¦Коэффициент ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспеченности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦собственными средствами ¦ 22 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+------+-------+------+---------+---------+ ¦Коэффициент восстановле¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния(утраты)платежеспособ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ности ¦ 23 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -------------------------------------------------------------------- ------------------------------- <*> заполняется в случае утверждения показателей для предприятия. 2. Сведения об использовании прибыли (тыс. рублей) -------------------------------------------------------------------- ¦ Наименование ¦Код ¦ Значение показателей ¦ ¦ показателей +------+-------------------------------+ ¦ ¦ ¦ за ¦ за анало-¦ за период¦ ¦ ¦ ¦ отчетный¦ гичный ¦ предшест-¦ ¦ ¦ ¦ период ¦ период ¦ вующий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ прошлого ¦ отчетному¦ ¦ ¦ ¦ ¦ года ¦ ¦ +------------------------------------------------------------------+ ¦Прибыль, направленная на: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реорганизацию производства ¦ 01 ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------+------+---------+----------+----------+ ¦реорганизацию управления ¦ 02 ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------+------+---------+----------+----------+ ¦реорганизацию системы сбыта¦ 03 ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------+------+---------+----------+----------+ ¦социальные цели ¦ 04 ¦ ¦ ¦ ¦ -------------------------------------------------------------------- 3. Сведения об изменении имущества предприятия -------------------------------------------------------------------- ¦ Наименование объектов ¦ Содержание операции ¦ ¦ ¦ по изменению* ¦ +---------------------------------------+--------------------------+ ¦Основные средства, ¦ ¦ ¦в том числе здания, сооружения, ¦ ¦ ¦передаточные устройства, ¦ ¦ ¦оборудование, транспортные средства** ¦ ¦ +---------------------------------------+--------------------------+ ¦Незавершенное строительство** ¦ ¦ -------------------------------------------------------------------- <*> Аренда, доверительное управление, залог, арест. <**> По объектной разбивке. 4. Сведения о недвижимом имуществе предприятия, не используемом в производственных целях (тыс. рублей) -------------------------------------------------------------------- ¦Наименование показателей ¦ Код строки ¦ Значение ¦ ¦ ¦ ¦ показателей ¦ +---------------------------------------+------------+-------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ +------------------------------------------------------------------+ ¦ Недвижимое имущество, сданное в аренду ¦ +------------------------------------------------------------------+ ¦Балансовая стоимость ¦ 01 ¦ ¦ +---------------------------------------+------------+-------------+ ¦Доходы, полученные от сдачи недвижимого¦ ¦ ¦ ¦имущества, сданного в аренду, ¦ 02 ¦ ¦ +---------------------------------------+------------+-------------+ ¦в том числе перечисленные в местный ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ 03 ¦ ¦ +------------------------------------------------------------------+ ¦ Недвижимое имущество, используемое в целях получения ¦ ¦ дохода, включая переданное в залог или обремененное иным ¦ ¦ образом (за исключением недвижимого имущества,сданного в аренду)¦ +------------------------------------------------------------------+ ¦Наименование и характеристика недвижимого имущества, используемого¦ ¦в целях получения дохода (с указанием способа использования) ¦ +------------------------------------------------------------------+ ¦Балансовая стоимость ¦ 04 ¦ ¦ +---------------------------------------+------------+-------------+ ¦Доходы, полученные от использования ¦ ¦ ¦ ¦недвижимого имущества, ¦ 05 ¦ ¦ +---------------------------------------+------------+-------------+ ¦в том числе перечисленные в местный ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ 06 ¦ ¦ +------------------------------------------------------------------+ ¦ Неиспользуемое недвижимое имущество ¦ +------------------------------------------------------------------+ ¦Наименование и характеристика неиспользуемого недвижимого ¦ ¦имущества ¦ +------------------------------------------------------------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ +---------------------------------------+------------+-------------+ ¦Балансовая стоимость ¦ 07 ¦ ¦ +---------------------------------------+------------+-------------+ ¦Коэффициент износа ¦ 08 ¦ ¦ +------------------------------------------------------------------+ ¦Предложения руководителя предприятия по дальнейшему использованию ¦ ¦недвижимого имущества ¦ +------------------------------------------------------------------+ ¦ Недвижимое имущество, проданное в течение ¦ ¦ отчетного периода ¦ +------------------------------------------------------------------+ ¦Наименование и характеристика недвижимого имущества, проданного в ¦ ¦течение отчетного периода ¦ +------------------------------------------------------------------+ ¦Балансовая стоимость проданного ¦ ¦ ¦ ¦недвижимого имущества ¦ 09 ¦ ¦ +---------------------------------------+------------+-------------+ ¦Доходы, полученные от продажи ¦ ¦ ¦ ¦недвижимого имущества, ¦ 10 ¦ ¦ +---------------------------------------+------------+-------------+ ¦в том числе перечисленные в местный ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ 11 ¦ ¦ -------------------------------------------------------------------- 5.Сведения о наличии признаков банкротства -------------------------------------------------------------------- ¦ Наименование показателей ¦ Код ¦ Значение ¦ ¦ ¦ строки ¦ показателей ¦ +------------------------------------------+--------+--------------+ ¦ Наличие признаков банкротства ¦ 01 ¦ имеются ¦ ¦ ¦ ¦ (не имеются) ¦ +------------------------------------------+--------+--------------+ ¦ Просроченная задолженность ¦ ¦ ¦ ¦ по денежным обязательствам ¦ 02 ¦ ¦ +------------------------------------------+--------+--------------+ ¦ по обязательным платежам ¦ 03 ¦ ¦ -------------------------------------------------------------------- ¦ Меры, принятые руководителем в целях финансового оздоровления ¦ ¦ предприятия (заполняется в случае наличия признаков банкротства) ¦ -------------------------------------------------------------------- Руководитель предприятия _________________ (подпись) Исполнитель: тел.: Примечание. Обязательным приложением к настоящему отчету являются: 1)бухгалтерская отчетность в составе, определенном Федеральным законом "О бухгалтерском учете" и Положением по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации на __________ листах; 2)пояснительная записка с расшифровкой строк формы № 2 "Отчет о прибылях и убытках": прочие операционные доходы; прочие операционные расходы; внереализационные доходы; внереализационные расходы; 3)доклад о финансово-хозяйственной деятельности предприятия, в котором должны быть отражены: информация о ходе выполнения программы деятельности предприятия за отчетный период, достижении утвержденных основных экономических показателей деятельности предприятия, анализ причин отклонения фактических показателей от утвержденных; информация об изменениях в номенклатуре выпускаемой продукции, в долях товарных рынков, которые имеет предприятие, а также реализации мероприятий по улучшению качества и конкурентоспособности предприятия; информация обо всех обстоятельствах, которые нарушают обычный режим функционирования предприятия или угрожают его финансовому положению; 4)документы, подтверждающие перечисление части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей за отчетный период, в местный бюджет. Приложение № 2 к решению Совета городского округа город Стерлитамак №2/17з от 21.11.06г. Правила разработки, согласования и утверждения программ деятельности муниципальных унитарных предприятий 1.Руководитель предприятия совместно с заместителем главы Администрации, осуществляющим координацию и регулирование в соответствующей отрасли (сфере управления), представляют ежегодно до 1 августа главе Администрации проект программы деятельности предприятия на следующий год, разработанный по установленной согласно приложению к настоящим Правилам форме и представляющий собой комплекс мероприятий, связанных между собой по срокам и источникам финансирования. Мероприятия программы должны отражать основные направления деятельности в планируемом периоде по достижению целей, определенных уставом, решениями Совета городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан и Администрации. Вместе с проектом программы представляется технико-экономическое обоснование планируемых мероприятий, затрат на их реализацию, а также ожидаемого эффекта от их выполнения. 2.Глава Администрации до 1 ноября утверждает программы деятельности муниципальных унитарных предприятий на следующий год, а также показатели экономической эффективности деятельности предприятий в составе программ их деятельности с учетом тенденций и потребностей развития соответствующих отраслей. 3.Программа деятельности предприятия представляется Администрацией в Комитет по управлению собственностью и Территориальное финансовое управление в течение 7 дней с даты ее утверждения. 4.При необходимости руководитель предприятия совместно с заместителем главы Администрации, осуществляющим координацию и регулирование в соответствующей отрасли (сфере управления),ежегодно до 1 апреля представляют предложения по уточнению показателей деятельности предприятия, предусмотренных программой деятельности предприятия на текущий год. Администрация при необходимости принимает постановление по данным предложениям не позднее 1 мая соответствующего года. 5.Постановления Администрации указанные в пункте 4 настоящих Правил, представляются в Комитет по управлению собственностью и Территориальное финансовое управление в течение 7 дней с даты их принятия. 6.Заместитель главы Администрации, осуществляющий координацию и регулирование в соответствующей отрасли (сфере управления) обеспечивает контроль за исполнением программ деятельности муниципальных унитарных предприятий. Приложение к «Правилам разработки, согласования и утверждения программ деятельности муниципальных унитарных предприятий» Утверждена: Глава Администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан №___ от __________ 2006г. Программа деятельности муниципального унитарного предприятия _____________________________________ (наименование предприятия) на _____ год 1. Краткая характеристика хода реализации программы деятельности предприятия в предыдущем году и в первом полугодии текущего года 1.1.____________________________________________________ (указывается информация о выполнении программы в _____________________________________________________________ предыдущем году, о ходе реализации программы деятельности _____________________________________________________________ предприятия в текущем году и ожидаемых результатах ее _____________________________________________________________ выполнения в текущем году) 1.2.____________________________________________________ (анализ причин отклонения (в том числе ожидаемого) _____________________________________________________________ фактических показателей деятельности предприятия _____________________________________________________________ от утвержденных) 2.План мероприятий поддержки эффективной хозяйственной деятельности -------------------------------------------------------------------- ¦№ ¦ Наименование ¦ Источник¦ Затраты на ¦ Ожидаемый¦ Срок ¦ ¦п/п¦ мероприятий ¦ финанси-¦ внедрение, ¦ экономи- ¦ окупае-¦ ¦ ¦ ¦ рования ¦ тыс. рублей¦ ческий ¦ мости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ эффект ¦ ¦ +------------------------------------------------------------------+ ¦ 1. Создание эффективной системы управления ¦ +------------------------------------------------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------------------------+ ¦ 2. Совершенствование снабженческо-сбытовой политики ¦ +------------------------------------------------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------------------------+ ¦ 3. Проведение кадровой политики предприятия ¦ +------------------------------------------------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------------------------+ ¦ 4. Производственно-хозяйственная деятельность ¦ +------------------------------------------------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------------------------+ ¦ 5. Проведение финансовой политики ¦ +------------------------------------------------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------------------------+ ¦ ¦ Итого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -------------------------------------------------------------------- Примечания: 1.В раздел 1 "Создание эффективной системы управления" включаются следующие мероприятия: внедрение автоматизированных систем управления; выделение отдельных производств в самостоятельные бизнес-единицы; иные мероприятия по развитию организационно-управленческой сферы предприятия. 2.В раздел 2 "Совершенствование снабженческо-сбытовой политики" включаются следующие мероприятия: развитие деятельности по закупке материалов, сырья, полуфабрикатов для производства продукции; развитие транспортно-складского хозяйства; развитие деятельности по реализации продукции предприятия и ее продвижению на рынках сбыта; повышение конкурентоспособности; развитие рынков и привлечение новых потребителей; иные меры по совершенствованию снабженческо-сбытовой политики. 3.В раздел 3 "Проведение кадровой политики предприятия" включаются следующие мероприятия: оптимизация рационализации численности работников (эффективного распределения и использования работников) в соответствии с объемом выполненных работ и загрузкой производственных мощностей; повышение квалификации персонала и его переподготовка в соответствии с их личными возможностями и производственной необходимостью в условиях рыночной экономики; проведение аттестации работников предприятия согласно должностным инструкциям и выполняемым объемам работ; совершенствование действующих систем социального обеспечения работников предприятия и членов их семей и внедрение новых систем; иные меры по совершенствованию проведения кадровой политики предприятия. 4.В раздел 4 "Производственно-хозяйственная деятельность" включаются следующие мероприятия: техническое оснащение и перевооружение производства продукции; совершенствование действующих технологий производства и внедрение новых; консервация, списание и отчуждение незадействованных и изношенных производственных мощностей; разработка и совершенствование производственных программ, внедрение новых программ перепрофилирования; снижение материалоемкости, энергоемкости и фондоемкости производства; обеспечение охраны труда и экологической безопасности производства. 5.В раздел 5 "Проведение финансовой политики" включаются следующие мероприятия: оптимизация структуры активов предприятия и обеспечение финансовой устойчивости предприятия; совершенствование механизма привлечения и использования кредитных ресурсов; обеспечение инвестиционной привлекательности предприятия; совершенствование налогового планирования и оптимизация налогообложения; совершенствование учетной политики; повышение эффективности долгосрочных и краткосрочных финансовых вложений предприятия; снижение издержек; повышение рентабельности. 3. Основные плановые показатели производственно-хозяйственной деятельности -------------------------------------------------------------------- ¦№ ¦Наименование показателей¦ Единица ¦Преды- ¦ Планируемый период¦ ¦п/п¦ ¦измерения¦дущий +-------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦период*¦ I ¦II ¦III¦IV ¦За ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кв.¦кв.¦кв.¦кв.¦год¦ +---+------------------------+---------+-------+---+---+---+---+---+ ¦ 1 ¦Объем производства ¦ тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦продукции (работ, услуг)¦ рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------+---------+-------+---+---+---+---+---+ ¦ 2 ¦Затраты на производство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и реализацию продукции ¦ тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(работ, услуг) ¦ рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------+---------+-------+---+---+---+---+---+ ¦ 3 ¦Затраты на 1 рубль ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦продукции (работ, услуг)¦ Рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------+---------+-------+---+---+---+---+---+ ¦ 4 ¦Чистая прибыль ¦ тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ рублей ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------+---------+-------+---+---+---+---+---+ ¦ 5 ¦Рентабельность ¦ % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------+---------+-------+---+---+---+---+---+ ¦ 6 ¦ Среднесписочная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦численность - всего, ¦ чел. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в том числе ППП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------+---------+-------+---+---+---+---+---+ ¦ 7 ¦Фонд оплаты труда-всего,¦ тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в том числе ППП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------+---------+-------+---+---+---+---+---+ ¦ 8 ¦Среднемесячная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заработная плата -всего,¦ Рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в том числе ППП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------+---------+-------+---+---+---+---+---+ ¦ 9 ¦Балансовая (первоначаль¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ная) стоимость основных ¦ тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств ¦ рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на начало периода ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поступление за период ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выбытие за период ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на конец периода ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------+---------+-------+---+---+---+---+---+ ¦ 10¦Степень износа основных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств ¦ % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------+---------+-------+---+---+---+---+---+ ¦ 11¦Загрузка производствен¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ных мощностей ¦ % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -------------------------------------------------------------------- <*> Указывается год, предшествующий планируемому. 4. Программа производства и реализации продукции (работ, услуг) -------------------------------------------------------------------- ¦№ п/п¦Наименование показателей¦ Единица ¦ Планируемый период ¦ ¦ ¦ +---------+-------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦всего¦ по кварталам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ --------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ I ¦ II ¦ III ¦ IV ¦ +-------------------------------------------------------------+----+ ¦ 1. ________________________ ¦ ¦ (вид продукции*) ¦ +-------------------------------------------------------------+----+ ¦1.1. ¦Объем производства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в натуральном выражении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в стоимостном выражении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------+---------+-----+---+----+-----+----+ ¦1.2. ¦Объем реализации в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦натуральном выражении - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------+---------+-----+---+----+-----+----+ ¦1.3. ¦Цена реализации за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦единицу продукции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------+---------+-----+---+----+-----+----+ ¦1.4. ¦Выручка от реализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦продукции (работ,услуг)-¦ тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦всего, ¦ рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦НДС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦акцизы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пошлины ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------+---------+-----+---+----+-----+----+ ¦1.5. ¦Общая выручка от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реализации продукции ¦ тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(работ, услуг), ¦ рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦НДС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦акцизы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пошлины ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -------------------------------------------------------------------- ------------------------------- <*> Заполняется по каждому виду продукции (работ, услуг) или по типовым представителям отдельно. 5. Затраты на производство и сбыт продукции (работ, услуг) (тыс. рублей) -------------------------------------------------------------------- ¦№ ¦Наименование показателей ¦ Планируемый период ¦ ¦п/п ¦ +-------------------------+ ¦ ¦ ¦всего¦ по кварталам ¦ ¦ ¦ ¦ --------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ I ¦ II ¦ III ¦ IV ¦ +-------------------------------------------------------------+----+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ +-------------------------------------------------------+-----+----+ ¦ 1. _______________________________ ¦ ¦ (вид продукции*) ¦ +-------------------------------------------------------+-----+----+ ¦1.1.¦Прямые(переменные) затраты -всего, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦затраты на сырье, материалы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комплектующие, полуфабрикаты и др. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦амортизационные отчисления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦затраты на оплату труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦производственных рабочих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отчисления на социальные нужды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------------------+-----+---+----+-----+----+ ¦1.2.¦Постоянные(общие) затраты - всего, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общепроизводственные расходы-всего,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦из них ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦затраты на материалы, инструмент, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦приспособления и др. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦затраты на топливо, энергию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦затраты на оплату труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отчисления на социальные нужды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общехозяйственные расходы - всего, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦из них ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦затраты на материалы и др. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦затраты на топливо, энергию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦затраты на оплату труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отчисления на социальные нужды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прочие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------------------+-----+---+----+-----+----+ ¦1.3.¦Общие затраты на производство и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сбыт продукции (услуг) - всего, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦затраты на материалы и др. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦затраты на топливо, энергию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦амортизационные отчисления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦затраты на оплату труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отчисления на социальные нужды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прочие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------------------+-----+---+----+-----+----+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ +----+-----------------------------------+-----+---+----+-----+----+ ¦ 4. ¦НДС, акцизы, уплаченные из затрат ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на материалы,топливо, энергию и др.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -------------------------------------------------------------------- ------------------------------- <*> Заполняется по основным видам продукции (работ, услуг). 6. Финансовые результаты производственной и сбытовой деятельности (тыс. рублей) -------------------------------------------------------------------- ¦№ ¦Наименование показателей ¦ Планируемый период ¦ ¦п/п ¦ +-------------------------+ ¦ ¦ ¦всего¦ по кварталам ¦ ¦ ¦ ¦ --------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ I ¦ II ¦ III ¦ IV ¦ +-------------------------------------------------------------+----+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ +-------------------------------------------------------+-----+----+ ¦ 1. ¦Общая выручка от реализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦продукции (пункт 2 раздела 4) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------------------+-----+---+----+-----+----+ ¦ 2. ¦НДС, акцизы и аналогичные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обязательные платежи от реализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выпускаемой продукции (пункт 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦раздела 4) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------------------+-----+---+----+-----+----+ ¦ 3. ¦Выручка от реализации продукции за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦минусом НДС, акцизов и аналогичных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обязательных платежей (разность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦между показателями пунктов 1 и 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦раздела 6) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------------------+-----+---+----+-----+----+ ¦ 4. ¦Общие затраты на производство и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сбыт продукции (услуг) (пункт 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦раздела 5), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦НДС, акцизы и аналогичные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обязательные платежи, уплачиваемые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦из затрат на материалы, топливо, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦энергию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(пункт 4 раздела 5) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------------------+-----+---+----+-----+----+ ¦ 5. ¦Амортизационные отчисления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------------------+-----+---+----+-----+----+ ¦ 6. ¦Налоги,включаемые в себестоимость,-+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ всего, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(указать каждый в отдельности) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------------------+-----+---+----+-----+----+ ¦ 7. ¦Финансовый результат (прибыль) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(разность между показателями пункта¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3 и пунктов 4, 5 и 6 раздела 6) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------------------+-----+---+----+-----+----+ ¦ 8. ¦Налоги, относимые на финансовый ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦результат (прибыль), - всего, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------------------+-----+---+----+-----+----+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ +----+-----------------------------------+-----+---+----+-----+----+ ¦ ¦в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦налог на имущество ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦другие налоги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(указать каждый в отдельности) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------------------+-----+---+----+-----+----+ ¦ 9. ¦Погашение основного долга и выплата¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦процентов за кредит ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------------------+-----+---+----+-----+----+ ¦ 10.¦Налогооблагаемая прибыль ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------------------+-----+---+----+-----+----+ ¦ 11.¦Налог на прибыль ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------------------+-----+---+----+-----+----+ ¦ 12.¦Чистая прибыль ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------------------+-----+---+----+-----+----+ ¦ 13.¦Платежи в бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------------------+-----+---+----+-----+----+ ¦ 14.¦Отчисления от прибыли в местный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -------------------------------------------------------------------- 7. План денежных поступлений и выплат (тыс. рублей) -------------------------------------------------------------------- ¦№ ¦Наименование показателей ¦ Планируемый период ¦ ¦п/п ¦ +-------------------------+ ¦ ¦ ¦всего¦ по кварталам ¦ ¦ ¦ ¦ --------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ I ¦ II ¦ III ¦ IV ¦ +-------------------------------------------------------------+----+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ +-------------------------------------------------------+-----+----+ ¦ 1. ¦Остаток денежных средств на начало ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦периода ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------------------------- ¦ Основная деятельность ¦ +------------------------------------------------------------------+ ¦ 2. ¦Денежные поступления – всего, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поступления от продажи продукции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(работ, услуг) (пункт 1 раздела 6) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прочие доходы от производственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------------------+-----+---+----+-----+----+ ¦ 3. ¦Денежные выплаты - всего, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦затраты по производству и сбыту ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦продукции (работ, услуг) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(пункт 4 раздела 6) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦платежи в бюджет (пункты 13,14 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦раздела 6) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------------------+-----+---+----+-----+----+ ¦ 4. ¦Сальдо потока по основной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности (разность показателей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пунктов 2 и 3 раздела 7) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------------------+-----+---+----+-----+----+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ +------------------------------------------------------------------+ ¦ Инвестиционная деятельность ¦ +------------------------------------------------------------------+ ¦ 5. ¦Поступление денежных средств всего,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦от инвестиций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реализации основных средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прочие поступления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------------------+-----+---+----+-----+----+ ¦ 6. ¦Выплаты денежных средств – всего, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦приобретение основных средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оплата капитального строительства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прочие инвестиции и финансовые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вложения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------------------+-----+---+----+-----+----+ ¦ 7. ¦Сальдо потока по инвестиционной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности (разность показателей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пунктов 5 и 6 раздела 7) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------------------+-----+---+----+-----+----+ ¦ 8. ¦Сальдо потока по основной и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инвестиционной деятельности (сумма ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦показателей пунктов4 и 7 раздела 7)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------------------------+ ¦ Финансовая деятельность ¦ +------------------------------------------------------------------+ ¦ 9. ¦Поступление денежных средств-всего,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦краткосрочные кредиты и займы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦долгосрочные кредиты и займы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджетные ассигнования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦иное целевое финансирование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прочие поступления по финансовой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------------------+-----+---+----+-----+----+ ¦ 10.¦Выплата денежных средств – всего, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦погашение краткосрочных кредитов и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦займов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦погашение долгосрочных кредитов и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦займов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прочие выплаты по финансовой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------------------+-----+---+----+-----+----+ ¦ 11.¦Сальдо потока по финансовой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности (разность показателей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пунктов 9 и 10 раздела 7) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------------------+-----+---+----+-----+----+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ +----+-----------------------------------+-----+---+----+-----+----+ ¦ 12.¦Общее сальдо потока (сумма ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦показателей пунктов 8 и 11 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦раздела 7) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------------------+-----+---+----+-----+----+ ¦ 13.¦Остаток денежных средств на конец ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦периода (сумма показателей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пунктов 1 и 12 раздела 7) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|