Расширенный поиск

Решение Совета городского округа г.Стерлитамак Республики Башкортостан от 08.12.2009 № 2-12/32з

                        РЕСПУБЛИКА БАШКОРТОСТАН

              СОВЕТ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД СТЕРЛИТАМАК

                               РЕШЕНИЕ

        ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ПО ВОПРОСАМ
        РАЗМЕЩЕНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО
          ОКРУГА ГОРОД СТЕРЛИТАМАК РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

     Руководствуясь Градостроительным Кодексом Российской Федерации,
Федеральным  законом  Российской Федерации от 13.03.06 г. N 38-ФЗ "О
рекламе",  Федеральным  законом Российской Федерации  от 06.10.03 г.
N 131-ФЗ "Об общих  принципах  организации местного самоуправления в
Российской  Федерации",  Федеральным законом Российской Федерации от
26.07.06г. N 135-ФЗ «О защите конкуренции»,Уставом городского округа
город   Стерлитамак   Республики  Башкортостан,  в  целях  повышения
качественного  и эстетического уровня наружной рекламы и информации,
упорядочения  оформления  документации, в соответствии с действующим
законодательством,   Совет   городского   округа  город  Стерлитамак
Республики Башкортостан решил:
     1.Утвердить:
     1.1.Правила  размещения и эксплуатации средств наружной рекламы
на   территории   городского  округа  город  Стерлитамак  Республики
Башкортостан (приложение N 1).
     1.2.Типовую   форму   договора   на  установку  и  эксплуатацию
рекламной   конструкции   на   объектах  муниципального  недвижимого
имущества (приложение N 2).
     2.Рекомендовать    администрации    городского   округа   город
Стерлитамак Республики Башкортостан в месячный срок с момента выхода
данного   решения   дополнить  Положение  об  отделе  архитектуры  и
градостроительства  с  учетом  полномочий, предусмотренных Правилами
размещения  и  эксплуатации  средств  наружной рекламы на территории
городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан.
     3.Признать  недействующим  и  не  подлежащим применению решение
Стерлитамакского  городского  Совета  город  Стерлитамак  Республики
Башкортостан   N   14/15с  от  27.09.05г.  «Об  утверждении  «Правил
размещения  и  эксплуатации  средств наружной рекламы и информации в
городе  Стерлитамак»  в  новой  редакции, (в редакции решений Совета
городского  округа город Стерлитамак Республики Башкортостан N 14/9з
от 25.04.06г., N 14/22з от 24.04.07г).
     4.Настоящее  решение  вступает в силу с момента опубликования в
газете «Стерлитамакский рабочий».
     5.Контроль за выполнением данного решения возложить на комиссию
по    вопросам    использования   земель   и   природных   ресурсов,
жилищно-коммунального   хозяйства,   торговли  и  иных  видов  услуг
населению  Совета  городского  округа  город  Стерлитамак Республики
Башкортостан (Бабнищев А.В.).


     Председатель Совета
     городского округа
     город Стерлитамак
     Республики Башкортостан                    Ю.И.Никифоров
     г.Стерлитамак
     8 декабря 2009 года
     N 2-12/32з






                                           Приложение N 1
                                           к решению Совета
                                           городского округа
                                           город Стерлитамак
                                           Республики Башкортостан
                                           от 08.12.09 г. N 2-12/32з

              ПРАВИЛА РАЗМЕЩЕНИЯ И ЭКСПЛУАТАЦИИ СРЕДСТВ
          НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
             ГОРОД СТЕРЛИТАМАК РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН.
   
                         1.Общие положения.

     1.1.Настоящие    Правила    разработаны    в   соответствии   с
Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом
N  131-ФЗ  от  06.10.2003г. "Об общих принципах организации местного
самоуправления  в Российской Федерации", Федеральным законом N 38-ФЗ
от  13.03.2006 г. "O рекламе", ГОСТР 52044-2003 «Наружная реклама на
автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений»,
определяющих требования к средствам наружной рекламы.
     1.2.Правила  размещения  средств наружной рекламы на территории
городского  округа  город Стерлитамак Республики Башкортостан (далее
по  тексту  -  Правила)  устанавливают  единые для городского округа
город  Стерлитамак  Республики  Башкортостан  порядок и требования к
проектированию  средств наружной рекламы, определению и согласованию
мест   размещения,   размещению   (установка,   монтаж,  нанесение),
эксплуатации  и  демонтажу средств наружной рекламы, а также порядок
контроля за соблюдением этих требований.
     1.3.Средства  наружной  рекламы  (далее  по тексту - CHP) могут
размещаться   на  территории  городского  округа  город  Стерлитамак
Республики  Башкортостан  как юридическими лицами, так и физическими
лицами (индивидуальными предпринимателями).
     1.4.Размещение  (установка, монтаж, нанесение) средств наружной
рекламы  на  объектах  муниципальной собственности городского округа
город  Стерлитамак (за исключением рекламной информации, размещаемой
на  киосках, лотках, передвижных пунктах торговли, уличных зонтиках)
осуществляется  на  основании  договора  на установку и эксплуатацию
рекламной   конструкции   и   разрешения   на   установку  рекламной
конструкции.
     Заключение  договора  на  установку  и  эксплуатацию  рекламной
конструкции   на  земельном  участке,  здании  или  ином  недвижимом
имуществе,  находящемся  в  муниципальной  собственности  городского
округа  город Стерлитамак Республики Башкортостан, осуществляется на
основе   торгов  в  форме  конкурса,  организованных  администрацией
городского    округа    город    Стерлитамак    в   соответствии   с
законодательством Российской Федерации.
     Размещение  (установка,  монтаж,  нанесение)  средств  наружной
рекламы  на  объектах  частной формы собственности осуществляется на
основании договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
и разрешения на установку рекламной конструкции.
     1.5.Размещение  средств  наружной  рекламы  не  влечет за собой
возникновения прав на земельные участки, на которых они расположены,
и   не  требует  оформления  разрешительной  документации  на  право
пользования   землей,   кроме   документов,  указанных  в  настоящих
Правилах.
     Установка  и  эксплуатация рекламной конструкции осуществляются
ее владельцем по договору с собственником земельного участка, здания
или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная
конструкция,  либо  с  лицом,  уполномоченным  собственником  такого
имущества. Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
заключается сроком на пять лет, за исключением договора на установку
и  эксплуатацию  временных  средств  наружной рекламы, который может
быть  заключен  на  срок  не  более двенадцати месяцев. По окончании
срока  действия  договора  на  установку  и  эксплуатацию  рекламной
конструкции обязательства сторон по договору прекращаются.
     1.6.За  выдачу разрешения на установку рекламной конструкции на
территории    городского   округа   город   Стерлитамак   Республики
Башкортостан  взимается государственная пошлина в размере и порядке,
установленных  законодательством  Российской  Федерации  о налогах и
сборах.
     1.7.По   договору   на   установку   и  эксплуатацию  рекламной
конструкции  на объектах муниципальной собственности взимается плата
в  соответствии  с  договором  на установку и эксплуатацию рекламной
конструкции.   Денежные   средства   по   договору  на  установку  и
эксплуатацию  рекламной конструкции на земельном участке, здании или
ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности
городского  округа  город Стерлитамак Республики Башкортостан, после
уплаты   налогов   и   сборов,   предусмотренных   законодательством
Российской  Федерации  о  налогах  и  сборах,  подлежат зачислению в
бюджет городского округа город Стерлитамак.
     1.8.Ответственность за безопасную эксплуатацию средств наружной
рекламы,  а также обеспечение сохранности используемых при монтаже и
эксплуатации   CHP   зданий,   строений,   сооружений   несёт  лицо,
установленное   договором  на  установку  и  эксплуатацию  рекламной
конструкции.

                         2.Основные понятия.

     B настоящих Правилах применяются следующие основные понятия:
     2.1.Реклама  -  информация,  распространенная любым способом, в
любой   форме   и   с  использованием  любых  средств,  адресованная
неопределенному  кругу  лиц и направленная на привлечение внимания к
объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему
и его продвижение на рынке.
     2.2.Социальная  реклама  -  информация,  распространенная любым
способом,   в   любой   форме  и  с  использованием  любых  средств,
адресованная  неопределенному кругу лиц и направленная на достижение
благотворительных   и  иных  общественно  полезных  целей,  а  также
обеспечение интересов государства.
     2.3.Средства    наружной   рекламы   –   технические   средства
стабильного территориального размещения рекламы.
     2.4.Заявитель - юридическое или физическое лицо, обращающееся в
уполномоченный  городской  орган с заявлением о предоставлении права
на размещение и эксплуатацию CHP.
     2.4.Рекламораспространитель  - лицо, осуществляющее распростра-
нение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых
средств.
     2.5.Рекламодатель  - изготовитель или продавец товара либо иное
определившее   объект  рекламирования  и  (или)  содержание  рекламы
лицо.
     2.6.Рекламопроизводитель  -  лицо, осуществляющее полностью или
частично  приведение информации в готовую для распространения в виде
рекламы форму.
     2.7.Городской  реестр  средств  наружной  рекламы (далее СНР) -
определенная  отделом архитектуры и градостроительства администрации
городского  округа  город  Стерлитамак форма для регистрации и учёта
CHP, сведений об их владельцах, рекламораспространителях, типе CHP и
сроках эксплуатации CHP.

        3.Социальная реклама и социально значимая информация.

     3.1.Распространение   социальной   рекламы   осуществляется  на
основании    договора   на   распространение   социальной   рекламы,
заключаемого с рекламораспространителями.
     3.2.Заключение  договора  на распространение социальной рекламы
является  обязательным  для  рекламораспространителя в пределах пяти
процентов   годового   объема  распространяемой  им  рекламы  (общей
рекламной площади рекламных конструкций).
     3.3.Заказчиком   социальной   рекламы   и   социально  значимой
информации,   размещаемой  на  территории  городского  округа  город
Стерлитамак     Республики     Башкортостан,     выступают    органы
государственной власти, иные государственные органы, органы местного
самоуправления,  а  также  муниципальные органы, которые не входят в
структуру   органов   местного   самоуправления,  в  соответствии  с
законодательством Российской Федерации.
     3.4.B социальной рекламе не допускается упоминание о конкретных
марках   (моделях,   артикулах)  товаров,  товарных  знаках,  знаках
обслуживания  и  об иных средствах их индивидуализации, о физических
лицах  и  юридических  лицах,  за  исключением упоминания об органах
государственной  власти, об иных государственных органах, об органах
местного  самоуправления, о муниципальных органах, которые не входят
в структуру органов местного самоуправления, и о спонсорах.

                    4. Средства наружной рекламы.

     K средствам наружной рекламы (CHP) относятся различные носители
рекламных  сообщений,  размещаемые  на  территории городского округа
город    Стерлитамак    Республики    Башкортостан   независимо   от
ведомственной   принадлежности   или   формы  собственности  зданий,
сооружений,  объектов  или  земельных  участков  и  рассчитанные  на
визуальное  восприятие из городского пространства. Средства наружной
рекламы  могут использоваться исключительно для размещения рекламной
информации.
     Все  средства наружной рекламы подлежат регистрации в городском
реестре CHP.
     Средства наружной рекламы подразделяются на следующие типы:
     4.1.Стационарные - характеризуются неизменным местом размещения
и конструкцией в типовом или индивидуальном исполнении. Стационарные
СНР подразделяются на:
     - отдельно стоящие;
     -размещаемые   на   зданиях, строениях, сооружениях и элементах
      благоустройства города.
     4.1.1.Отдельно стоящие CHP:
     -Щитовые  установки  -  отдельно  стоящие  конструкции, имеющие
внешние   поверхности  для  размещения  информации  и  состоящие  из
фундамента  (основания),  каркаса  и  информационного  поля. Щитовые
установки выполняются, как правило, в двустороннем варианте.
     Конструктивные   элементы   жесткости   и  крепления  (болтовые
соединения,  элементы  опор,  технологические косынки и т.п.) должны
быть закрыты декоративными элементами.
     Фундаменты  размещения  стационарных  средств  наружной рекламы
должны  быть  заглублены на 15-20 см ниже уровня грунтас последующим
восстановлением  газона  на нем. Фундаменты опор не должны выступать
над  уровнем  земли  более  чем  на  5  см.  Допускается  размещение
выступающих  более  чем  на  5  см  фундаментов опор на тротуаре при
наличии  бортового  камня  или  дорожных  ограждений,  если  это  не
препятствует движению пешеходов и уборке улиц.
     Щитовые  установки  должны  быть  изготовлены  и  установлены в
соответствии  с действующими требованиями нормативных правовых актов
и  стандартов, обеспечивающих безопасность дорожного движения при их
эксплуатации.
     -Объемно-пространственные  конструкции  -  CHP,  в  которых для
размещения  рекламы  используется как поверхность конструкции, так и
ее   объем.   Данные   конструкции   выполняются  по  индивидуальным
проектам.
     -Электронные  экраны (электронные табло) - CHP, предназначенные
для   воспроизведения   изображения  на  плоскости  экрана  за  счет
светоизлучения   светодиодов,   ламп,   иных  источников  света  или
светоотражающих элементов.
     Площадь    информационного    поля    определяется   габаритами
светоизлучающей поверхности.
     -Флаговые  композиции  и  навесы - CHP, состоящие из основания,
одного или нескольких флагштоков (стоек) и мягких полотнищ.
     В  качестве  основания  могут  использоваться  опоры освещения,
здания и сооружения.
     Площадь  информационного  поля флага определяется площадью двух
сторон его полотнища.
     4.1.2.Рекламные конструкции, размещаемые на зданиях, строениях,
сооружениях и элементах благоустройства:
     -Крышные  установки  -  объемные  или  плоскостные конструкции,
размещаемые полностью или частично выше уровня карниза здания или на
крыше.
     Рекомендуется   изготовление   информационных   частей  крышных
установок с применением газосветных и волоконнооптических элементов,
с  внутренним  подсветом,  электронных  табло. В этом случае крышные
установки   оборудуются   системой  аварийного  отключения  от  сети
электропитания.
     -Настенные  конструкции  -  CHP,  размещаемые на плоскости стен
зданий,  строений  и  сооружений в виде изображения (информационного
поля),  непосредственно  нанесенного  на  стену,  либо  конструкции,
состоящей  из элементов  крепления, каркаса  и информационного поля.
     -Кронштейны  (лайт-боксы) - двусторонние консольные плоскостные
конструкции,  устанавливаемые  на  собственных опорах, мачтах-опорах
городского   освещения,  опорах  контактной  сети  или  на  зданиях.
Рекомендуется   выполнять  в  двустороннем  варианте,  с  внутренней
подсветкой.
     Размеры    кронштейнов,    размещаемых   на   фасадах   зданий,
определяются    архитектурными    особенностями    зданий.   Площадь
информационного поля кронштейна определяется общей площадью двух его
сторон.
     Площадь  информационного  поля  кронштейна  определяется  общей
площадью двух его сторон.
     -Рекламные  растяжки  (перетяжки)  состоят  из опор, устройства
крепления  к  опорам  или  фасадам  зданий,  устройства  натяжения и
информационного изображения.
     Рекламные растяжки подразделяются на световые (в т.ч. гирлянды)
и неосвещенные.
     Площадь  информационного поля растяжки (перетяжки) определяется
площадью  используемых для размещения рекламной информации сторон.
     -Проекционные    установки    -    CHP,   предназначенные   для
воспроизведения  изображения  на  земле,  на  плоскостях  стен  и  в
объеме.
     Конструкции  проекционных  установок  состоят  из проецирующего
устройства  и поверхности (экрана) или объема, в котором формируется
информационное изображение. Площадь информационного поля для плоских
изображений  определяется габаритами проецируемой поверхности, а для
объемных изображений определяется расчетным путем.
     -Маркизы,  навесы,  тенты - CHP, выполненные в виде козырьков и
иных подвесных конструкций с нанесенной на них рекламной информацией
и   размещенные   над  витринами,  входами  или  проемами  зданий  и
сооружений.  Площадь  информационного  поля  определяется габаритами
нанесенного изображения.
     4.2.Временные   -   характеризуются   периодом   размещения   и
определенной зоной или участком городской территории, на котором они
могут быть размещены на заявленный период.
     K   временным   CHP  относятся  носители  рекламных  сообщений,
размещаемые  на определённом участке городской территории с условием
ограничений по времени размещения, но не более чем на 12 месяцев.
     Временные средства наружной рекламы подразделяются на:
     -Выносные  щитовые  конструкции  (штендеры)  -  временные  CHP,
размещаемые в городе предприятиями в часы их работы.
     Штендеры  размещаются  в  пешеходных  зонах  и  на  тротуарах в
пределах  5,0  м  от  входа  на  предприятие.  Площадь одной стороны
штендера не должна превышать 1,5 кв. м.
     Не допускается установка штендеров, мешающих проходу пешеходов,
при ширине тротуара менее 2,0 м.
     -CHP  на  ограждениях  объектов  строительства - временные CHP,
размещаемые  на  ограждениях  объектов  строительства,  в  том числе
защитные сетки, размещаемые на строительных лесах.
     B  случаях,  когда  на строительной площадке имеются сооружения
(строительные  леса, бытовые помещения, мачты для прожекторов, краны
и  т.д.),  а  также  ограждающая  сетка,  возможно размещение на них
других CHP, предусмотренных настоящими Правилами.
     -Временные   CHP  на  подъемных  воздушных  шарах,  аэростатах,
дирижаблях,   размещаемые   в  воздушном  пространстве  -  временное
рекламное  оформление на период проведения праздничных, тематических
мероприятий.
     4.3.Рекламные   акции   -  характеризуются  местом  и  периодом
проведения и заявленной численностью участников.
     Рекламные  акции  -  публичные  мероприятия,  воздействующие на
потребителей  распространяемой  информации,  проводимые на основании
временного разрешения.
     Рекламные  акции  по типу подразделяются на акции, проводимые с
перемещением  по  городу  (шествия),  и  акции  без  перемещения - в
заявленном   месте   проведения  (рекламно-зрелищные  мероприятия  и
представления,  распространение  образцов  рекламируемых  товаров  и
рекламных  материалов  в  виде  листовок,  буклетов, брошюр и других
рекламных материалов).
     Рекламные   акции  характеризуются  целью  мероприятия,  местом
проведения  (маршрутом  движения),  сроком проведения и численностью
участников.
     Средства  наружной  рекламы должно иметь маркировку с указанием
рекламораспространителя  и  номера  его  телефона. Маркировка должна
быть  размещена  под  информационным  полем.  Размер  текста  должен
позволять  его  прочтение  с  ближайшей полосы движения транспортных
средств.

          5.Структура органов, осуществляющих регулирование
          в сфере наружной рекламы на территории городского
          округа город Стерлитамак Республики Башкортостан.

     5.1.Отдел   архитектуры   и   градостроительства  администрации
городского   округа   город   Стерлитамак   Республики  Башкортостан
осуществляет    общее    градостроительное   руководство   в   сфере
распространения  средств  наружной  рекламы,  а  также  осуществляет
следующие функции:
     -выдает   предписания   о  демонтаже  самовольно  установленных
рекламных конструкций;
     -обеспечивает  разработку  и ведение общегородского реестра CHP
на территории городского округа город Стерлитамак;
     -ведет прием, регистрацию и проверку соответствия установленным
требованиям  заявлений  и приложенных к ним документов на размещение
CHP  на  территории  городского  округа город Стерлитамак Республики
Башкортостан;
     -организует  проведение  конкурсов на право заключения договора
на  установку  и  эксплуатацию  рекламной  конструкции  на земельных
участках,  зданиях  или  ином  недвижимом  имуществе,  находящихся в
муниципальной собственности;
     -по   итогам   торгов   подготавливает   проекты   договоров  с
рекламораспространителями  на  установку  и  эксплуатацию  рекламных
конструкций   на  территории  городского  округа  город  Стерлитамак
Республики Башкортостан;
     -выявляет  факты несоответствия установки рекламной конструкции
схеме   территориального   планирования   или   генеральному   плану
городского   округа,   нарушения   внешнего   архитектурного  облика
сложившейся  застройки городского округа; факты нарушения договорных
обязательств и обращается в суд.
     5.2.Отдел   государственной  инспекции  безопасности  дорожного
движения   Управления   внутренних   дел   города   Стерлитамак  (по
согласованию) осуществляет:
     -согласование   разрешительной   документации   на   размещение
объектов  отдельно  стоящих СНР, расположенных в придорожных полосах
(кроме  вывесок,  настенных и крышных СНР, если они не располагаются
на  инженерных  сооружениях  автомобильной дороги и других зданиях и
сооружениях,   имеющих   специальное   назначение   по  обслуживанию
дорог);
     -обеспечение  безопасности  дорожного  движения  при размещении
рекламы;
     -информирование   органов  местного  самоуправления  о  наличии
объектов  СНР,  несоответствующих  требованиям  нормативных актов по
безопасности движения транспорта.

        6. Порядок оформления разрешения на установку средств
          наружной рекламы на территории городского округа
             город Стерлитамак Республики Башкортостан.
 
     6.1.Оформление разрешения на установку рекламной конструкции.
     6.1.1.Установка  CHP  на  объектах  муниципальной собственности
городского   округа   город   Стерлитамак   Республики  Башкортостан
допускается   при  наличии  договора  на  установку  и  эксплуатацию
рекламной   конструкции   и   разрешения   на   установку  рекламной
конструкции.
     6.1.2.Отдел  архитектуры  и  градостроительства  самостоятельно
осуществляет  согласование  с  уполномоченными органами, необходимое
для принятия решения о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче.
Заявитель  вправе самостоятельно получить от указанных органов такое
согласование    и    представить   его   в   отдел   архитектуры   и
градостроительства.
     6.1.3.Срок  действия согласования определяется на срок действия
договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
     6.2.Предоставление  рекламных  мест  на  территории  городского
округа     город     Стерлитамак     для     установки     рекламных
конструкций.
     6.2.1.Для  размещения  и эксплуатации СНР на объектах (зданиях,
сооружениях  и др.), принадлежащих юридическим и физическим лицам на
праве  хозяйственного  ведения,  оперативного  управления  и  другом
вещном праве, рекламораспространитель заключает договор на установку
и  эксплуатацию  рекламной  конструкции  с  лицом, обладающим правом
хозяйственного  ведения,  оперативного  управления  или  иным вещным
правом   на   такое   недвижимое   имущество  при  наличии  согласия
собственника  (за  исключением  размещения информации, относящейся к
информационному  оформлению  объектов,  принадлежащих  юридическим и
физическим   лицам).   Расчеты   размера   оплаты   за  установку  и
эксплуатацию   рекламной   конструкции   на  объектах  муниципальной
собственности  городского округа город Стерлитамак даны в приложении
№1 к настоящим Правилам.
     6.2.2.Установка    и    эксплуатация   рекламных   конструкций,
расположенных  на  территории  городского  округа город Стерлитамак,
осуществляется  их  владельцами. Условия, сроки, порядок установки и
эксплуатации  СНР  определяются  договором, заключаемым с владельцем
объекта недвижимости.
     6.2.3.В   разрешении  на  установку  и  эксплуатацию  рекламной
конструкции  указывается владелец рекламной конструкции, собственник
земельного  участка,  здания  или  иного  недвижимого  имущества,  к
которому   присоединена   рекламная   конструкция,   тип   рекламной
конструкции,  площадь  его  информационного  поля,  место  установки
рекламной  конструкции,  срок  действия  разрешения, орган, выдавший
разрешение, номер и дата его выдачи, иные сведения.
     6.2.4.Обязательным  приложением  к разрешению на размещение СНР
являются:
     -выкопировка из генплана выполненная на топосъемке в M 1:500, и
его привязка.
     -лист   согласования   схемы   размещения   СНР   с  городскими
специализированными службами.
     Указанные   документы   представляются  отделом  архитектуры  и
градостроительства  городского округа город Стерлитамак РБ.
     6.2.6.Решение   о  выдаче  разрешения  на  установку  рекламной
конструкции  принимается  главой  администрации городского округа на
каждую  рекламную конструкцию на срок действия договора на установку
и  эксплуатацию  рекламной  конструкции,  и направляется заявителю в
течение двух месяцев со дня приема от него необходимых документов.
     Решение  главы  администрации  городского  округа  об  отказе в
выдаче  разрешения на установку рекламной конструкции осуществляется
по  основаниям,  предусмотренным  Федеральным  законом  N  38-ФЗ  от
13.03.2006 г. «О рекламе».
     6.3.Порядок размещения CHP.
     6.3.1.После получения разрешения на размещение CHP на земельном
участке  заявитель  в  течение 20 календарных дней получает ордер на
земельные  работы  (в  случае  установки  отдельно стоящего CHP) и в
течение  одного  месяца  обеспечивает  установку  CHP.  B  отдельных
случаях,   связанных  с  необходимостью  изготовления  конструктивно
сложных  CHP, этот срок может быть продлен до 6 месяцев на основании
письменного    обращения    заявителя,    содержащего    обоснование
необходимости  продления  срока  установки  CHP.  Ордер  на земляные
работы  выдает  отдел  жилищно-коммунального хозяйства администрации
городского  округа  город  Стерлитамак  Республики  Башкортостан.  B
ордере  на  земляные работы оговариваются сроки монтажа CHP и особые
условия  проведения работ, связанных с установкой CHP. Установка СНР
на  зданиях  сооружениях производится в течение одного месяца со дня
выдачи  разрешения  и  может  быть продлен до 6 месяцев на основании
письменного    обращения    заявителя,    содержащего    обоснование
необходимости продления срока установки CHP.
     6.3.2.Рекламораспространитель        обязан        восстановить
благоустройство  территории  после  установки  (демонтажа) рекламной
конструкции.
 
            7.Аннулирование и признание недействительным
           разрешения на установку рекламной конструкции.
 
     7.1.Решение  об аннулировании разрешения на установку рекламной
конструкции принимается главой администрации городского округа город
Стерлитамак Республики Башкортостан:
     1)в  течение месяца со дня направления ему владельцем рекламной
конструкции  уведомления  в  письменной  форме  о  своем  отказе  от
дальнейшего использования разрешения;
     2)в  течение месяца с момента направления ему собственником или
иным   законным   владельцем   недвижимого   имущества,  к  которому
присоединена   рекламная   конструкция,  документа,  подтверждающего
прекращение  договора,  заключенного  между  таким собственником или
таким   владельцем  недвижимого  имущества  и  владельцем  рекламной
конструкции;
     3)в  случае,  если  в  течение  года  со  дня выдачи разрешения
рекламная конструкция не установлена;
     4)в  случае, если рекламная конструкция используется не в целях
распространения рекламы.
     5)в  случае,  если разрешение выдано лицу, заключившему договор
на   эксплуатацию   рекламного   места   с   нарушением  требований,
установленных  частями  5.1-5.7 ст.19 Федерального закона N 38-ФЗ от
13.03.2006   г.  "O  рекламе",  либо  результаты  конкурса  признаны
недействительными  в  соответствии  с  законодательством  Российской
Федерации.
     6)в  случае нарушений требований, установленных частями 9.1-9.3
ст.19 Федерального закона N 38-ФЗ от 13.03.2006 г. "O рекламе".
     7.2.Выданное  разрешение  на  установку  рекламной  конструкции
может быть признано недействительным в судебном порядке в случае:
     1)неоднократного или грубого нарушения рекламораспространителем
законодательства   Российской   Федерации   о   рекламе  -  по  иску
антимонопольного органа;
     2)обнаружения   несоответствия   рекламной   конструкции  и  ее
территориального размещения требованиям технического регламента - по
иску  органа,  осуществляющего  контроль  за соблюдением технических
регламентов;
     3)несоответствия установки рекламной конструкции в данном месте
схеме территориального планирования или генеральному плану - по иску
администрации городского округа город Стерлитамак;
     4)нарушения    внешнего   архитектурного   облика   сложившейся
застройки  поселения  или  городского округа - по иску администрации
городского округа город Стерлитамак;
     5)несоответствия  рекламной конструкции требованиям нормативных
актов   по  безопасности  движения  транспорта  -  по  иску  органа,
осуществляющего      контроль      за     безопасностью     движения
транспорта.
     6)возникновения  преимущественного  положения  в соответствии с
частями  5.3-5.4  ст.19 Федерального закона N 38-ФЗ от 13.03.2006 г.
"O рекламе" - по иску антимонопольного органа.
    
                  8.Демонтаж рекламной конструкции.
 
     8.1.B  случае  аннулирования  разрешения на установку рекламной
конструкции  или  признания  его недействительным владелец рекламной
конструкции    либо   собственник   или   иной   законный   владелец
соответствующего недвижимого имущества, к которому такая конструкция
присоединена  обязан  осуществить  демонтаж  рекламной конструкции в
течение  месяца  и удалить информацию расположенную на ней в течении
трех дней.
     8.2.При   невыполнении   обязанности   по  демонтажу  рекламной
конструкции  отдел  архитектуры  и  градостроительства администрации
городского  округа  город Стерлитамак Республики Башкортостан вправе
обратиться  в  суд  или  арбитражный  суд  с  иском о принудительном
осуществлении  демонтажа  рекламной  конструкции.  B случае принятия
судом  или  арбитражным судом решения о принудительном осуществлении
демонтажа   рекламной   конструкции  ее  демонтаж,  хранение  или  в
необходимых  случаях уничтожение осуществляется за счет собственника
или иного законного владельца недвижимого имущества, к которому была
присоединена  рекламная  конструкция. По требованию собственника или
иного  законного  владельца  такого  недвижимого  имущества владелец
рекламной   конструкции  обязан  возместить  ему  разумные  расходы,
понесенные в связи с демонтажем, хранением или в необходимых случаях
уничтожением рекламной конструкции.




                              Приложение N 1
                              к Правилам размещения и эксплуатации
                              средств наружной рекламы на территории
                              городского округа город Стерлитамак
                              Республики Башкортостан


                               РАСЧЕТ
        РАЗМЕРА ОПЛАТЫ ЗА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНОЙ
         КОНСТРУКЦИИ НА ОБЪЕКТАХ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
           ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД СТЕРЛИТАМАК РЕСПУБЛИКИ
                            БАШКОРТОСТАН

     Настоящий   расчет   применяется  в  соответствии  с  Правилами
размещения  и эксплуатации СНР на территории городского округа город
Стерлитамак   Республики   Башкортостан   (далее   -   Правила)  при
определении  размера  оплаты по договору на установку и эксплуатацию
рекламной конструкции на объектах муниципальной собственности.
     Размер оплаты за установку и эксплуатацию рекламной конструкции
определяется по следующей формуле:

Т = БС x S x П x Ктр x Кснр x Кплощ.x(1 + Кндс) x К1 x К2 x К3, где:
    
     БС-базовая ставка, равна 20 рублям за 1 кв.м (без учета НДС);
     S–расчетная площадь информационного поля;
     П-период   размещения   средств  наружной  рекламы  или  период
проведения  рекламной акции (единица измерения - год, при исчислении
периода  в  месяцах  -  1/12  базовой ставки в месяц, при исчислении
периода в днях - 1/365 базовой ставки в день);
     Ктр-коэффициент, учитывающий территориальную привязку (таб. 2);
     Кснр-коэффициент,  зависящий  от  вида средств наружной рекламы
(таб. 1);
     Кплощ.-коэффициент,  отражающий  зависимость  оплаты от площади
информационного поля одной стороны СНР (таб. 3);
     Кндс-коэффициент,  учитывающий  налог на добавленную стоимость,
равный 18%, или Кндс = 0,18.


                                                           Таблица 1
--------------------------------------------------------------------
¦   ¦                                    ¦            ¦  Значение  ¦
¦   ¦                                    ¦            ¦    Кснр    ¦
¦ N ¦                                    ¦            ¦(первый год/¦
¦п/п¦             Виды СНР               ¦Ед.измерений¦последующий ¦
¦   ¦                                    ¦            ¦    год     ¦
¦   ¦                                    ¦            ¦эксплуатации¦
+---+------------------------------------+------------+------------+
¦ 1 ¦                  2                 ¦      3     ¦      4     ¦
+---+------------------------------------+------------+------------+
¦1. ¦Газосветные,  светодинамические    и¦            ¦            ¦
¦   ¦световые   рекламные   установки  на¦            ¦            ¦
¦   ¦плоскости  стен,  зданий, сооружений¦            ¦            ¦
¦   ¦и крышные установки                 ¦     кв.м   ¦    0/0,5   ¦
+---+------------------------------------+------------+------------+
¦2. ¦СНР в виде пространственного объекта¦            ¦            ¦
¦   ¦сложной   конструкции  с  занимаемой¦   кв.м     ¦            ¦
¦   ¦площадью под размещение  рекламы  не¦ рекламного ¦            ¦
¦   ¦более 20%                           ¦    поля    ¦     0,5    ¦
+---+------------------------------------+------------+------------+
¦3. ¦Большеформатные   и   малоформатные,¦            ¦            ¦
¦   ¦щитовые и отдельно стоящие СНР:     ¦            ¦            ¦
¦   ¦1 категории                         ¦   кв.м.    ¦     1,8    ¦
¦   ¦2 категории                         ¦ рекламного ¦     2,0    ¦
¦   ¦3 категории                         ¦    поля    ¦     2,2    ¦
+---+------------------------------------+------------+------------+
¦4. ¦Динамическая  реклама (типа  роллер,¦   кв.м.    ¦            ¦
¦   ¦призматрон)                         ¦ рекламного ¦            ¦
¦   ¦                                    ¦    поля    ¦     1,0    ¦
+---+------------------------------------+------------+------------+
¦5. ¦Кронштейны и лайт-боксы кроме  лайт-¦  Сторона   ¦            ¦
¦   ¦боксов на опорах электроосвещения  и¦ рекламного ¦            ¦
¦   ¦контактной сети МУП СТУ             ¦    поля    ¦     4,0    ¦
+---+------------------------------------+------------+------------+
¦6. ¦Транспаранты-перетяжки через улицы  ¦    кв.м.   ¦     2,0    ¦
+---+------------------------------------+------------+------------+
¦7. ¦Реклама  на  временных  строительных¦            ¦            ¦
¦   ¦конструкциях, и заборах, закрывающих¦            ¦            ¦
¦   ¦пустыри                             ¦    кв.м    ¦      0     ¦
+---+------------------------------------+------------+------------+
¦8. ¦Реклама над городом, размещаемая  на¦            ¦            ¦
¦   ¦воздухоплавательных средствах       ¦     ед.    ¦      0     ¦
+---+------------------------------------+------------+------------+
¦9. ¦Социальная    реклама   и  социально¦            ¦            ¦
¦   ¦значимая информация                 ¦     ед.    ¦      0     ¦
--------------------------------------------------------------------

     В  случае, если внешняя система подсветки является неотъемлемой
частью архитектурно-художественного оформления фасада, К = 1.
    
    

                                                           Таблица 2

       Ктр - коэффициент, учитывающий территориальную привязку
--------------------------------------------------------------------
¦Ктр¦  Значение  ¦                Городские территории             ¦
¦   ¦коэффициента¦                                                 ¦
+---+------------+-------------------------------------------------+
¦I  ¦     5      ¦Объекты исторических, архитектурных и  культурных¦
¦   ¦            ¦памятников, парков  (список  приведен в  Правилах¦
¦   ¦            ¦землепользования и  застройки  городского  округа¦
¦   ¦            ¦город Стерлитамак РБ,утвержденных решением Совета¦
¦   ¦            ¦городского   округа    город  Стерлитамак  РБ  от¦
¦   ¦            ¦10.06.2008г. N 2-2/7з)                           ¦
¦   ¦            ¦Парк им.Жукова                                   ¦
¦   ¦            ¦Парк «Вечный огонь», сквер кинотеатр «Салават»   ¦
+---+------------+-------------------------------------------------+
¦II ¦     3      ¦Территория  исторической  застройки, ограниченная¦
¦   ¦            ¦линиями застройки:                               ¦
¦   ¦            ¦ул.Б.Хмельницкого до ул.Нагуманова               ¦
¦   ¦            ¦ул.Мира  до  ул.Пушкина  (согласно  Правил земле-¦
¦   ¦            ¦пользования и застройки городского  округа  город¦
¦   ¦            ¦Стерлитамак   РБ,  утвержденных  решением  Совета¦
¦   ¦            ¦городского   округа  город   Стерлитамак  РБ   от¦
¦   ¦            ¦10.06.2008г. N 2-2/7з)                           ¦
+---+------------+-------------------------------------------------+
¦III¦    1,3     ¦Территория   городского   контроля - въезд Уфа  -¦
¦   ¦            ¦Стерлитамак,                                     ¦
¦   ¦            ¦Проспекты Октября, Ленина;                       ¦
¦   ¦            ¦ул.Мира ( от ул.Худайбердина до ул.Сагитова);    ¦
¦   ¦            ¦ул.Худайбердина (от пр.Ленина  до ул.Мира);      ¦
¦   ¦            ¦ул.Коммунистическая    (от   пр.Октября     до   ¦
¦   ¦            ¦ул.К.Муратова)                                   ¦
+---+------------+-------------------------------------------------+
¦IV ¦    1,1     ¦Въезды в город:Оренбургский тракт,Раевский тракт,¦
¦   ¦            ¦Стерлибашевский  тракт. Территория,  ограниченная¦
¦   ¦            ¦улицами :                                        ¦
¦   ¦            ¦ул.Худайбердина (от пр.Ленина до  автовокзала);  ¦
¦   ¦            ¦ул.Коммунистическая (от пр.Октября  до  ул.Запад-¦
¦   ¦            ¦ная);                                            ¦
¦   ¦            ¦ул.Артема,   ул.Мира  (  от  ул.Худайбердина   до¦
¦   ¦            ¦ул.Нагуманова) ;                                 ¦
¦   ¦            ¦ул.Гоголя (от ул.Сагитова до ул.Суханова);       ¦
¦   ¦            ¦ул.Вокзальная (от ул.Худайбердина до ул.Нагумано-¦
¦   ¦            ¦ва); ул.К.Муратова  (от  ул.Коммунистическая   до¦
¦   ¦            ¦ул.Артема);ул.Суханова(от ул.Гоголя до ул.Ильича)¦
+---+------------+-------------------------------------------------+
¦V  ¦    0,8     ¦Территория городского  округа  город  Стерлитамак¦
¦   ¦            ¦РБ,  не вошедшая в категории 1 - 4               ¦
--------------------------------------------------------------------

     Понижающие   коэффициенты  к  тарифам  оплаты  за  установку  и
эксплуатацию рекламной конструкции: Кплощ., К1, К2:


                                                           Таблица 3

        Кплощ.-понижающий коэффициент, отражающий зависимость
        оплаты от площади информационного поля одной стороны
                       рекламной конструкции.
--------------------------------------------------------------------
¦Значение¦  Площадь   ¦                                            ¦
¦ коэффи-¦информацион-¦       Условия действия коэффициента        ¦
¦ циента ¦ ного поля  ¦                                            ¦
¦ Кплощ. ¦            ¦                                            ¦
+--------+------------+--------------------------------------------+
¦   1    ¦      2     ¦                    3                       ¦
+--------+------------+--------------------------------------------+
¦   1    ¦до 36 кв.м  ¦Площадь  информационного   поля  до  36 кв.м¦
¦        ¦            ¦учитывается  с коэффициентом 1,0            ¦
+---T----+------------+--------------------------------------------+
¦0,5+18/S¦до  36 кв.м ¦Площадь  информационного  поля   до  36 кв.м¦
¦        ¦            ¦учитывается с  коэффициентом  1,0, остальная¦
¦        ¦      -     ¦площадь определяется по формуле :           ¦
¦        ¦            ¦Кплощ. = 0,5 + 18/S, где:                   ¦
¦        ¦до 120 кв.м ¦S – общая площадь информационного поля      ¦
+---T----+------------+--------------------------------------------+
¦0,1+18/S¦до 120 кв.м ¦Площадь  информационного  поля   до  36 кв.м¦
¦        ¦            ¦учитывается с коэффициентом 1,0             ¦
¦        ¦            ¦Площадь  от  36 кв.м до 120 кв.м учитывается¦
¦        ¦            ¦по формуле :                                ¦
¦        ¦            ¦К площ. = 0,5 + 18/S,                       ¦
¦        ¦            ¦Остальная площадь определяется по формуле:  ¦
¦        ¦            ¦Кплощ.= 0,1+18/S, где:                      ¦
¦        ¦            ¦S – общая площадь информационного поля      ¦
--------------------------------------------------------------------
     
     
     К1=0,7  - понижающий коэффициент в случае устройства внутренней
и  декоративной  подсветки  СНР  (кроме  конструкций  типа "пилон" и
коробов-кронштейнов);
     К2=0,9 - понижающий коэффициент для двусторонних конструкций по
стороне Б (обратная сторона по ходу движения).
     Повышающие   коэффициенты  к  тарифам  оплаты  за  установку  и
эксплуатацию рекламных конструкций:
     К3=3  -  в  случае  эксплуатации рекламоносителя без размещения
информации,  или  без  подсветки, или с поврежденным рекламным полем
сроком более трех дней, при предоставлении недостоверных сведений по
размещению  рекламы,  а  также  при  несвоевременном  предоставлении
первичной информации.





                                            Приложение N 2
                                            к решению Совета
                                            городского округа
                                            город  Стерлитамак
                                            Республики Башкортостан
                                            от 08.12.09 г.N 2-12/32з


                       ТИПОВАЯ ФОРМА ДОГОВОРА
          на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
          на объектах муниципального недвижимого имущества

                                N ___
г.Стерлитамак                              от  «__»  ______200_ года
     Администрация  городского  округа  город Стерлитамак Республики
Башкортостан,   именуемая   в   дальнейшем   «Собственник»,  в  лице
_______________________________________________,   действующего   на
основании  Устава_________________________________________,  с одной
стороны,                                                           и
_________________________________________________________________
(наименование,   реквизиты   и  место  нахождения  юридического  или
физического  лица)*
именуемый      в      дальнейшем      «Пользователь»,     в     лице
____________________________      действующего      на     основании
________________________,  с  другой  стороны,  заключили  настоящий
договор о нижеследующем:
     
                          1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     1.1.Предметом   настоящего   договора   является   установка  и
эксплуатация            рекламной           конструкции           на
_________________________________________________________________,
(наименование   элементов   нежилых  зданий,  строений,  сооружений,
местоположение  земельного участка - далее Объект) расположенного по
адресу:___________________________________________________________
Общая  площадь  Объекта,  предоставляемого  для  установки рекламной
конструкции составляет______кв.м.
Площадь рекламного поля составляет _____________ кв.м
     1.2.Срок  действия  договора  устанавливается  с  __._________.
200__ г. по ____.____________. 20___ г.

                        2.ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

     2.1.Собственник обязуется:
     2.1.1.Предоставить  Пользователю Объект по Акту приема-передачи
(приложение  N  2  к  договору)  не  позднее  5  (пяти)  дней с даты
подписания   настоящего   договора   для  установки  и  эксплуатации
рекламной конструкции;
     2.1.2.В месячный срок рассматривать предложения Пользователя по
вопросам    использования    Объекта    (в    т.ч.    его   ремонта,
переоборудования,  в  т.ч. демонтажа рекламной конструкции и монтажа
новой, и т.д.).
     2.2.Пользователь обязуется:
     2.2.1.Использовать  Объект исключительно по прямому назначению,
указанному в п.1.1. настоящего договора;
     2.2.2.Своевременно  и  полностью  с  последующими изменениями и
дополнениями  вносить  плату  за  пользование  Объектом  в размере и
порядке, предусмотренном разделом 3;
     2.2.3.Заключить с предприятием- поставщиком договор на поставку
электроэнергии  (при  необходимости),  а также договор на возмещение
затрат,   связанных   с   содержанием  и  эксплуатацией  Объекта,  с
собственником.
     2.2.4.Содержать  за  счет  собственных средств Объект, в полной
исправности и образцовом состоянии;
     2.2.5.Своевременно  производить  за  счет  собственных  средств
текущий ремонт Объекта;
     2.2.6.Не    проводить    никакого   переоборудования   Объекта,
вызываемого  потребностями  Пользователя, без письменного разрешения
Собственника;
     2.2.7.Выполнить за счет собственных средств установку рекламной
конструкции  в соответствии с утвержденным разрешением на размещение
рекламной конструкции в срок до_________;
     2.2.8.Немедленно  извещать  Собственника  о всяком повреждении,
аварии  или  ином  событии,  нанесшим (или грозящем нанести) Объекту
ущерб  и своевременно принимать все возможные меры по предотвращению
угрозы, против дальнейшего разрушения или повреждения Объекта;
     2.2.9.Обеспечить  представителям Собственника беспрепятственный
доступ  на  Объект для осмотра и проверки строительных конструкций и
технологического  оборудования,  а  также  для  проверки  выполнения
условий договора;
     2.2.10.Выполнять  в установленный срок предписания Собственника
и контролирующих органов;
     2.2.11.Не  заключать  договоры  залога,  субаренды  в отношении
Объекта  и  не вносить право эксплуатации Объекта в уставный капитал
предприятий без письменного разрешения Собственника;
     2.2.12.В  случае  оставления  Объекта  (расторжения договора по
инициативе пользователя) до истечения срока эксплуатации или в связи
с окончанием срока договора он обязан:
       -оплатить  все  недоимки  за  эксплуатацию (п.3.2.договора) и
     пени (п.4.2. договора);
       -письменно  сообщить  Собственнику  не  позднее,  чем  за две
     недели о предстоящем освобождении Объекта;
       -осуществить  демонтаж  рекламной конструкции и устранить все
     нарушения  целостности  Объекта  после  демонтажа  в  срок до 5
     календарных   дней   после  расторжения  или  истечения  сроков
     договора;
       -сдать  Объект  Собственнику  в  исправном  состоянии по акту
     приема-передачи.
     2.2.13.При изменении организационно-правовой формы Пользователя
либо   его   реорганизации   он   обязан   в  недельный  срок  после
государственной  регистрации  изменений  в  учредительных документах
сообщить    Собственнику   с   подтверждением   правопреемственности
реорганизованного   предприятия   (заверенные   копии  учредительных
документов и свидетельства о государственной регистрации изменений).
При   этом   изменение   названия,  банковских  реквизитов  и  места
нахождения     (почтового     адреса)    Пользователя    оформляется
дополнительным соглашением к договору.
     2.2.14.Неиспользование  Объекта не может служить основанием для
невнесения платы.

                   3.ПЛАТЕЖИ И РАСЧЕТЫ ПО ДОГОВОРУ

     3.1.Размер  платы  за  эксплуатацию  Объекта  устанавливается в
сумме   ______   (_____________________   _________________________)
рублей  в  месяц, в том числе НДС в соответствии с законодательством
РФ,  на  срок с ___._____.200__ г. по ____.____.200__г. (с _____ две
тысячи _________ года по _____две тысячи _______года);
     3.2.Пользователь  обязуется вносить плату в срок до 20-го числа
текущего   месяца   на   бюджетный   счет  городского  округа  город
Стерлитамак Республики Башкортостан.
     Реквизиты  платежей указываются в расчете платы за пользованием
Объектом  (приложение N 6 к договору) или в уведомлении об изменении
платы.
     3.3.Момент  получения  Пользователем  уведомления  об изменении
платы  определяется  в  любом случае не позднее 5 дней с момента его
отправки заказным письмом;
     3.3.2.Размер    и   порядок   оплаты   может   пересматриваться
собственником в одностороннем порядке, но не чаще одного раза в год.

                    4.ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПО ДОГОВОРУ

     4.1.В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения одной из
сторон   условий   настоящего  договора  другая  сторона  направляет
нарушившей  стороне письменное уведомление, в котором будут изложены
факты,  составляющие  основу  нарушения.  Если  нарушения  не  будут
устранены в срок, указанный в уведомлении, сторона вправе обратиться
с исковым заявлением в суд.
     4.2.За   просрочку   платежей,  установленных  в  п.п.3.1-3.2.,
Пользователь  оплачивает Собственнику пени в соответствии со ст. 395
Гражданского кодекса Российской Федерации.
     4.3.За      невыполнение      обязательств,     предусмотренных
п.п.2.2.3-2.2.11, настоящего договора Пользователь выплачивает штраф
в размере 100% месячной платы.
     4.4.Уплата  штрафа  и  пеней  не  освобождает  Пользователя  от
выполнения обязанностей и устранения нарушений договора.
     4.5.В   случае   не   возврата  или  несвоевременного  возврата
Пользователем  Объекта  в  соответствии  с пунктом 2.2.12 настоящего
договора,  Пользователь обязан внести плату за пользованием объектом
за все время просрочки и пени в соответствии со ст. 395 Гражданского
кодекса Российской Федерации.
     4.6.Собственник не несет ответственности за недостатки Объекта,
которые  были  им оговорены при заключении договора или были заранее
известны Пользователю либо должны были быть обнаружены Пользователем
во  время  осмотра  Объекта при заключении договора или при передаче
его в пользование.

       5.ИЗМЕНЕНИЕ, РАСТОРЖЕНИЕ, ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

     5.1.Договор  прекращает свое действие по окончании его срока, а
также в любой срок по соглашению сторон.
     5.2.Вносимые   изменения   и   дополнения  настоящего  договора
рассматриваются   сторонами   в   10-тидневный  срок  и  оформляются
дополнительным соглашением к настоящему договору.
     5.3.Договор   подлежит  досрочному  расторжению  по  требованию
Собственника в случаях:
     5.3.1.использования  Пользователем  Объекта не в соответствии с
п.1.1. договора;
     5.3.2.несогласия  Пользователя с платой за пользование Объектом
в соответствии с уведомлением Собственника;
     5.3.3.задолженности  Пользователя по платежам более 2-х месяцев
подряд, при этом расторжение договора не освобождает Пользователя от
погашения задолженности по плате и уплаты штрафа (пеней);
     5.3.4.сдачи Пользователем Объекта (или его части) в пользование
третьим лицам без разрешения Собственника;
     5.3.5.повторного    невыполнения    (нарушения)   Пользователем
обязательств, предусмотренных п.п.2.2.3-2.2.11 настоящего договора.

                      6.ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ

     6.1.По   вопросам,   не  предусмотренным  настоящим  договором,
стороны  руководствуются  действующим  законодательством  Российской
Федерации.
     6.2.Условия  настоящего договора распространяются на отношения,
возникшие  между сторонами с момента подписания акта приема-передачи
обеими сторонами;
     6.3.Договор  и  все  дополнительные  соглашения к нему подлежат
обязательной регистрации Уполномоченным городским органом.
     

                      7. ПРИЛОЖЕНИЯ К ДОГОВОРУ

     Приложение N 1-Лист согласования;
     Приложение N 2-Актприема-передачи;
     Приложение N 3- Схема   установки   рекламной   конструкции  на
Объекте;
     Приложение N 4-Схема территориального планирования;
     Приложение N 5-Расчет платы.

 
                          8. АДРЕСА СТОРОН

СОБСТВЕННИК:                              ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ:

Информация по документу
Читайте также