Расширенный поиск

Решение Совета городского округа г.Стерлитамак Республики Башкортостан от 26.05.2010 № 2-4/39з

       Утратил силу - Решение Совета городского округа гтерлитамак
                     Республики Башкортостан от 07.07.2010 № 2-1/40з
 
                       РЕСПУБЛИКА БАШКОРТОСТАН
 
              СОВЕТ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД СТЕРЛИТАМАК
 
                               РЕШЕНИЕ
 
              О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ
                 ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД СТЕРЛИТАМАК
                       РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
 
     В  соответствии  с Федеральным законом от 06.10.2003г. N 131-ФЗ
"Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской
Федерации",  Бюджетным  кодексом  Российской  Федерации, Федеральным
законом от 26.12.2008 года N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и
индивидуальных  предпринимателей  при осуществлении государственного
контроля  (надзора) и муниципального контроля», с учетом результатов
публичных слушаний, проведенных 12 мая 2010 года, в целях приведения
в  соответствие с действующим законодательством Российской Федерации
Устава  городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан,
Совет  городского  округа  город Стерлитамак Республики Башкортостан
решил:
     1.Внести в Устав городского округа город Стерлитамак Республики
Башкортостан следующие изменения и дополнения:
     1)часть 1 статьи 20 дополнить абзацем следующего содержания:
     «Администрация  организует  и проводит на территории городского
округа  проверки соблюдения требований, установленных муниципальными
правовыми актами Администрации, Совета.»;
     2)в статье 35
     а части 1
     исключить абзацы 4, 7;
     в абзаце 8 исключить слово «нормативных»;
     в абзаце 9 исключить слова «и иными федеральными законами»;
     б части 2
     в  абзаце  3  исключить  слова  «,  а  также порядок работы над
документами    материалами,    обязательными    для    представления
одновременно с проектом бюджета»;
     абзац   4   изложить   в   следующей   редакции   «осуществляет
муниципальные  заимствования,  предоставляет муниципальные гарантии,
предоставляет бюджетные кредиты;
     в абзаце 6 исключить слова «и иными федеральными законами»;
     дополнить   абзацем   следующего   содержания:  «устанавливает,
осуществляет  детализацию  и определяет порядок применения бюджетной
классификации  Российской  Федерации в части, относящейся к местному
бюджету.»;
     3)статью 36 изложить в следующей редакции:
     «Статья 36. Доходы местного бюджета
     1.В  доходах  местного  бюджета  раздельно  учитываются доходы,
направляемые   на   осуществление  полномочий  по  решению  вопросов
местного  значения,  и  субвенции,  предоставленные  для обеспечения
осуществления  органами  местного  самоуправления  городского округа
отдельных  государственных  полномочий,  переданных  им федеральными
законами и законами Республики Башкортостан.
     2.К   доходам  местного  бюджета  относятся  налоговые  доходы,
неналоговые доходы и безвозмездные поступления.
     3.К  налоговым  доходам  местного  бюджета  относятся доходы от
предусмотренных  законодательством  Российской Федерации о налогах и
сборах  федеральных  налогов  и  сборов,  в  том  числе  от налогов,
предусмотренных  специальными  налоговыми  режимами,  региональных и
местных налогов, а также пеней и штрафов по ним.
     4.К неналоговым доходам местного бюджета относятся:
     доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной
собственности,   после  уплаты  налогов  и  сборов,  предусмотренных
законодательством  о  налогах  и  сборах,  за  исключением имущества
автономных  учреждений,  а  также  имущества муниципальных унитарных
предприятий, в том числе казенных;
     доходы  от продажи имущества (кроме акций и иных форм участия в
капитале),  находящегося в муниципальной собственности, после уплаты
налогов  и  сборов,  предусмотренных  законодательством  о налогах и
сборах,  за  исключением  имущества  автономных  учреждений, а также
имущества   муниципальных   унитарных   предприятий,   в  том  числе
казенных;
     доходы  от  платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями,
после  уплаты  налогов и сборов, предусмотренных законодательством о
налогах и сборах;
     средства,    полученные    в    результате    применения    мер
гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности, в
том  числе  штрафы,  конфискации,  компенсации,  а  также  средства,
полученные  в  возмещении  вреда  причиненного Российской Федерации,
Республике   Башкортостан,   городскому   округу,   и   иные   суммы
принудительного изъятия; средства самообложения граждан;
     иные неналоговые доходы.
     5.К безвозмездным поступлениям относятся:
     дотации,  субсидии  и  субвенции  из бюджетов бюджетной системы
Российской Федерации;
     иные  межбюджетные  трансферты  из  бюджетов  бюджетной системы
Российской Федерации;
     безвозмездные  поступления  от  физических  и  юридических лиц,
международных  организаций  и правительств иностранных государств, в
том числе добровольные пожертвования.»;
     4)в статье 37
     аасть 2 изложить в следующей редакции:
     «2.В  местном бюджете в соответствии с бюджетной классификацией
Российской    Федерации    раздельно   предусматриваются   средства,
направляемые  на  исполнение  расходных  обязательств муниципального
образования,  возникающих в связи с осуществлением органами местного
самоуправления полномочий по вопросам местного значения, и расходных
обязательств   муниципального   образования,   исполняемых  за  счет
субвенций  из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
для осуществления отдельных государственных полномочий.»;
     басть 3 изложить в следующей редакции:
     «3.Предоставление бюджетных ассигнований осуществляется на:
     оказание  муниципальных  услуг  (выполнение работ), в том числе
ассигнования на оплату муниципальных контрактов на поставку товаров,
выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;
     социальное обеспечение населения;
     предоставление   бюджетных  инвестиций  юридическим  лицам,  не
являющимся муниципальными учреждениями;
     предоставление   субсидий  юридическим  лицам  (за  исключением
субсидий       муниципальным       учреждениям),      индивидуальным
предпринимателям,  физическим лицам - производителям товаров, работ,
услуг;
     обслуживание муниципального долга;
     исполнение судебных актов по искам к муниципальному образованию
о  возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в
результате   незаконных   действий  (бездействия)  органов  местного
самоуправления либо должностных лиц этих органов.»;
     5)статью 38 изложить в следующей редакции:
     «Статья 38. Составление проекта местного бюджета
     1.Составление   проекта   местного   бюджета  -  исключительная
прерогатива Администрации.
     2.Непосредственное   составление   проекта   местного   бюджета
осуществляется финансовым органом городского округа.
     3.Проект  местного  бюджета  составляется  в  порядке  и сроки,
установленные  Администрацией,  в  соответствии с Бюджетным кодексом
Российской  Федерации  и  принимаемыми  с соблюдением его требований
муниципальными правовыми актами Совета.
     4.Составление проекта местного бюджета основывается на:
     Бюджетном послании Президента Российской Федерации;
     прогнозе социально-экономического развития городского округа на
очередной финансовый год;
     основных направлениях бюджетной и налоговой политики.»;
     6)статью 39 изложить в следующей редакции:
     «Статья  39.  Представление, рассмотрение и утверждение решения
об утверждении местного бюджета
     1.Проект  решения  об  утверждении  местного  бюджета  вносится
администрацией  на рассмотрение Совета не позднее 15 ноября текущего
года.
     2.Порядок  рассмотрения  и  утверждения  решения об утверждении
местного бюджета устанавливается муниципальным правовым актом Совета
в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса РФ.»;
     7)статью 40 изложить в следующей редакции:
     «Статья 40. Представление, рассмотрение и утверждение отчета об
исполнении местного бюджета
     1.Отчет об исполнении местного бюджета готовит финансовый орган
городского округа.
     2.Отчет  об  исполнении местного бюджета за отчетный финансовый
год представляется в Совет не позднее 1 мая текущего года.
     3.Порядок  представления,  рассмотрения и утверждения отчета об
исполнении  местного  бюджета устанавливается муниципальным правовым
актом Совета в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса РФ.»;
     8)в  статье  42  слова  «уполномоченный  Администрацией  орган»
заменить на «финансовый орган городского округа».
     2.Направить   настоящее   решение   в  орган  юстиции  для  его
государственной   регистрации   в  сроки  и  порядке,  установленные
федеральным законом.
     3.Настоящее   решение  подлежит  официальному  опубликованию  в
газете   "Стерлитамакский   рабочий"   после   его   государственной
регистрации    и    вступает   в   силу   после   его   официального
опубликования.
    
 
     Председатель Совета
     городского округа
     город Стерлитамак
     Республики Башкортостан                Ю.И.Никифоров
     гтерлитамак
     26 мая 2010 года
     N 2-4/39з
 


Информация по документу
Читайте также