Расширенный поиск
Решение Совета городского округа г.Стерлитамак Республики Башкортостан от 09.09.2008 № 2-12/9зРЕСПУБЛИКА БАШКОРТОСТАН СОВЕТ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД СТЕРЛИТАМАК РЕШЕНИЕ Об утверждении «Положения о бюджетном процессе городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан» (В редакции Решения Совета городского округа г.Стерлитамак Республики Башкортостан от 07.07.2010 г. N 2-12/40з) В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и «О бюджетной классификации Российской Федерации», законами Республики Башкортостан «О бюджетном процессе в Республике Башкортостан» и «О межбюджетных отношениях в Республике Башкортостан», в целях определения правовых основ, содержания и механизма осуществления бюджетного процесса городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан, Совет городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан РЕШИЛ: 1.Утвердить «Положение о бюджетном процессе городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан», согласно приложению. 2.Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2009 года. 3.Признать утратившим силу решение Совета городского округа город Стерлитамак от 15.11.2005 г. № 1/2з «Об утверждении «Положения о бюджетном процессе городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан». 4.Опубликовать данное решение в газете «Стерлитамакский рабочий». 5.Контроль над выполнением данного решения возложить на постоянную комиссию Совета по бюджету, налогам, вопросам собственности. Председатель Совета городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан Ю.И.Никифоров г.Стерлитамак 9 сентября 2008 г. № 2-12/9з Приложение к решению Совета городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан от 09.09.08 г. №2-12/9з Положение о бюджетном процессе городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан (В редакции Решения Совета городского округа г.Стерлитамак Республики Башкортостан от 07.07.2010 г. N 2-12/40з) Пол Положение о бюджетном процессе городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан (далее - Положение) в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации определяет порядок организации бюджетного процесса городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан. Раздел 1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 1.Правоотношения, регулируемые настоящим Положением 1.К бюджетным правоотношениям относятся: отношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в процессе формирования доходов и осуществления расходов бюджета городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан (далее - местный бюджет), осуществления муниципальных заимствований, регулирования муниципального долга; отношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в процессе составления и рассмотрения проекта местного бюджета, утверждения и исполнения местного бюджета, контроля за его исполнением, осуществления бюджетного учета, составления, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности. 2.Настоящее Положение устанавливает правовой статус участников бюджетного процесса, правовые основы порядка и условий привлечения к ответственности за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации. Статья 2.Нормативные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения 1.Бюджетные правоотношения в городском округе город Стерлитамак Республики Башкортостан регулируются Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним федеральными законами о федеральном бюджете, законами Республики Башкортостан о бюджетном процессе в Республики Башкортостан, о бюджете Республики Башкортостан, актами бюджетного законодательства Российской Федерации, Республики Башкортостан, настоящим Положением, а также законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и нормативными правовыми актами Республики Башкортостан и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления, регулирующими бюджетные правоотношения. 2.Органы местного самоуправления городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан принимают муниципальные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения в пределах своей компетенции, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Законом Республики Башкортостан «О бюджетном процессе в Республике Башкортостан». 3.Муниципальные правовые акты органов местного самоуправления, регулирующие бюджетные правоотношения, не могут противоречить нормам Бюджетного кодекса Российской Федерации. Статья 3.Действие решения о местном бюджете во времени 1.Решение о местном бюджете вступает в силу с 1 января и действует по 31 декабря финансового года, если иное не предусмотрено Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) решением о местном бюджете. 2.Решение о местном бюджете подлежит официальному опубликованию не позднее 10 дней после его подписания в установленном порядке. Статья 4.Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении В целях настоящего Положения применяются понятия и термины, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации. Раздел 2.БЮДЖЕТНЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Статья 5.Бюджетные полномочия муниципального образования 1.К бюджетным полномочиям муниципального образования относятся: установление порядка составления и рассмотрения проекта местного бюджета, утверждения и исполнения местного бюджета, осуществления контроля над его исполнением и утверждения отчета об исполнении местного бюджета; составление и рассмотрение проекта местного бюджета, утверждение и исполнение местного бюджета, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении местного бюджета; установление и исполнение расходных обязательств муниципального образования; осуществление муниципальных заимствований, предоставление муниципальных гарантий, предоставление бюджетных кредитов, управление муниципальным долгом и управление муниципальными активами; установление, детализация и определение порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к местному бюджету; в случае и порядке, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами, установление ответственности за нарушение муниципальных правовых актов по вопросам регулирования бюджетных правоотношений; иные бюджетные полномочия, отнесенные Бюджетным кодексом Российской Федерации к бюджетным полномочиям органов местного самоуправления. Раздел 3.БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Статья 6.Местный бюджет Муниципальное образование - городской округ город Стерлитамак Республики Башкортостан имеет собственный бюджет. Бюджет городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан (местный бюджет) предназначен для исполнения расходных обязательств муниципального образования. Использование органами местного самоуправления иных форм образования и расходования денежных средств для исполнения расходных обязательств муниципального образования не допускается. В местном бюджете в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации раздельно предусматриваются средства, направляемые на исполнение расходных обязательств муниципального образования, возникающих в связи с осуществлением органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения, и расходных обязательств муниципального образования, исполняемых за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации для осуществления отдельных государственных полномочий. Местный бюджет разрабатывается и утверждается в форме решения Совета городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан. Финансовый год соответствует календарному году и длится с 1 января по 31 декабря. Статья 7.Бюджетная классификация 1.При составлении и исполнении местного бюджета, составлении бюджетной отчетности в части классификации доходов, классификации расходов, классификации источников финансирования дефицита бюджета, классификации операций публично-правовых образований (далее - классификация операций сектора государственного управления) применяется единая бюджетная классификация Российской Федерации. 2.Для детализации поступлений по кодам классификации доходов применяется код подвида доходов. Финансовый орган муниципального образования (далее – финансовый орган) утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления и (или) находящиеся в их ведении бюджетные учреждения. 3.Перечень и коды главных администраторов доходов бюджета, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета утверждаются решением о местном бюджете. В случаях изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджета, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации доходов бюджетов изменения в перечень главных администраторов доходов бюджета, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджетов вносятся на основании муниципального правового акта финансового органа без внесения изменений в решение о местном бюджете. 4.Перечень главных распорядителей средств местного бюджета устанавливается решением Совета городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан о местном бюджете в составе ведомственной структуры расходов. Перечень и коды целевых статей и видов расходов бюджета утверждаются в составе ведомственной структуры расходов решением о местном бюджете либо в установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации случаях сводной бюджетной росписью местного бюджета. Целевые статьи и виды расходов бюджетов формируются в соответствии с расходными обязательствами, подлежащими исполнению за счет средств местного бюджета. 5.Перечень главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета утверждается решением о местном бюджете. Перечень статей и видов источников финансирования дефицита местного бюджета утверждается решением о местном бюджете при утверждении источников финансирования дефицита бюджета. Раздел 4.ДОХОДЫ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА Статья 8.Формирование доходов местного бюджета Доходы местного бюджета формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, Республики Башкортостан, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах. К доходам местного бюджета относятся налоговые доходы, неналоговые доходы и безвозмездные поступления. Статья 9.Полномочия муниципального образования по формированию доходов местного бюджета 1.Решением Совета городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан (далее- Совет) вводятся местные налоги, устанавливаются налоговые ставки по ним и предоставляются налоговые льготы по местным налогам в пределах прав, предоставленных представительному органу муниципального образования законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. 2.Муниципальные правовые акты Совета о внесении изменений в муниципальные правовые акты о местных налогах, муниципальные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, вступающие в силу в очередном финансовом году, должны быть приняты до дня внесения в представительный орган муниципального образования проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год. 3.Внесение изменений в муниципальные правовые акты Совета о местных налогах, предполагающих их вступление в силу в течение текущего финансового года, допускается только в случае внесения соответствующих изменений в решение представительного органа муниципального образования о местном бюджете на текущий финансовый год. Раздел 5.РАСХОДЫ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА Статья 10.Формирование расходов местного бюджета 1.Формирование расходов местного бюджета осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации разграничением полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Республики Башкортостан и органов местного самоуправления, исполнение которых согласно законодательству Российской Федерации, Республики Башкортостан, муниципальным правовым актам должно происходить в очередном финансовом году за счет средств местного бюджета. 2.Предоставление бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации. 3.Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в порядке и в соответствии с методикой, устанавливаемой финансовым органом. 4.Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации. 5.Планирование бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам осуществляется с учетом муниципального задания на очередной финансовый год, а также его выполнения в отчетном финансовом году и текущем финансовом году. 6.Муниципальное задание формируется в порядке, установленном местной администрацией муниципального образования, на срок до одного года. 7.Финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий осуществляется за счет средств местного бюджета в порядке, установленном местной администрацией. Статья 11.Расходные обязательства муниципального образования 1.Расходные обязательства муниципального образования возникают в результате: принятия муниципальных правовых актов по вопросам местного значения и иным вопросам, которые в соответствии с федеральными законами вправе решать органы местного самоуправления, а также заключения муниципальным образованием (от имени муниципального образования) договоров (соглашений) по данным вопросам; принятия муниципальных правовых актов при осуществлении органами местного самоуправления переданных им отдельных государственных полномочий; заключения от имени муниципального образования договоров (соглашений) муниципальными бюджетными учреждениями. 2.Расходные обязательства муниципального образования, указанные в абзацах втором и четвертом пункта 1 настоящей статьи, устанавливаются органами местного самоуправления самостоятельно и исполняются за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита местного бюджета. 3.Расходные обязательства муниципального образования, указанные в абзаце третьем пункта 1 настоящей статьи, устанавливаются муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с федеральными законами (законами Республики Башкортостан), исполняются за счет и в пределах субвенций из бюджета Республики Башкортостан, предоставляемых местному бюджету в порядке, предусмотренном статьей 140 Бюджетного кодекса Российской Федерации. В случае, если в муниципальном образовании превышены нормативы, используемые в методиках расчета соответствующих субвенций, финансовое обеспечение дополнительных расходов, необходимых для полного исполнения указанных расходных обязательств муниципального образования, осуществляется за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита местного бюджета. 4.Органы местного самоуправления муниципального образования самостоятельно определяют размеры и условия оплаты труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, работников муниципальных учреждений с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации. 5.Органы местного самоуправления муниципального образования не вправе устанавливать и исполнять расходные обязательства, связанные с решением вопросов, отнесенных к компетенции федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Республики Башкортостан, за исключением случаев, установленных соответственно федеральными законами, законами Республики Башкортостан. Органы местного самоуправления муниципального образования вправе устанавливать и исполнять расходные обязательства, связанные с решением вопросов, не отнесенных к компетенции органов государственной власти, и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Республики Башкортостан, только при наличии собственных финансовых средств (за исключением межбюджетных трансфертов). 6.Расходные обязательства городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан учитываются в реестре расходных обязательств. 7.Реестр расходных обязательств городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан ведется в порядке, установленном администрацией муниципального образования. Реестр расходных обязательств муниципального образования представляется финансовым органом в Министерство финансов Республики Башкортостан в порядке, установленном Министерством финансов Республики Башкортостан. Статья 12.Резервный фонд администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан 1.В расходной части местного бюджета предусматривается создание резервного фонда администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан. 2.В расходной части местного бюджета запрещается создание резервных фондов представительного органа муниципального образования и депутатов представительного органа муниципального образования. 3.Размер резервного фонда администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан устанавливается решением о местном бюджете и не может превышать 3 процентов утвержденного указанным решением общего объема расходов. 4.Средства резервного фонда администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан направляются на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций. 5.Бюджетные ассигнования резервного фонда администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан, предусмотренные в составе местного бюджета, используются по решению администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан. 6.Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан, предусмотренных в составе местного бюджета, устанавливается администрацией городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан. 7.Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан прилагается к ежеквартальному и годовому отчетам об исполнении местного бюджета. Статья 13.Муниципальный долг 1.Структура муниципального долга представляет собой группировку муниципальных долговых обязательств по установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации видам и срочности долговых обязательств. 2.Прекращение муниципальных долговых обязательств, выраженных в валюте Российской Федерации, и их списание с муниципального долга осуществляется в случае и порядке, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации. 3.Управление муниципальным долгом осуществляется администрацией городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан в соответствии с Уставом городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан. 4.Долговые обязательства муниципального образования полностью и без условий обеспечиваются всем находящимся в собственности городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан имуществом, составляющим муниципальную казну, и исполняются за счет средств местного бюджета. 5.Городской округ не несет ответственности по долговым обязательствам Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и иных муниципальных образований, если указанные обязательства не были гарантированы городским округом город Стерлитамак Республики Башкортостан. 6.Решением о местном бюджете устанавливается верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, с указанием в том числе верхнего предела по муниципальным гарантиям. 7.Предельный объем муниципального долга не должен превышать утвержденный общий годовой объем доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений. 8.Решением о местном бюджете на очередной финансовый год устанавливается объем расходов на обслуживание муниципального долга, который не должен превышать 15 процентов объема расходов местного бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. 9.Учет и регистрация муниципальных долговых обязательств городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан осуществляются в муниципальной долговой книге муниципального образования. 10.Ведение муниципальной долговой книги осуществляется финансовым органом. Информация о долговых обязательствах вносится в муниципальную долговую книгу в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента возникновения соответствующего обязательства. 11.В муниципальную долговую книгу вносятся сведения об объеме долговых обязательств муниципального образования по видам этих обязательств, о дате их возникновения и исполнения полностью или частично, формах обеспечения обязательств, а также другая информация, состав которой, порядок и срок ее внесения в муниципальную долговую книгу устанавливаются администрацией муниципального образования. 12.В муниципальной долговой книге городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан в том числе учитывается информация о просроченной задолженности по исполнению муниципальных долговых обязательств. Статья 14.Муниципальные заимствования 1.Муниципальные внутренние заимствования осуществляются в целях финансирования дефицита местного бюджета, а также для погашения долговых обязательств. 2.Право осуществления муниципальных заимствований от имени муниципального образования в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Уставом городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан принадлежит администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан. 3.Предельный объем муниципальных заимствований в текущем финансовом году с учетом положений статьи 104 Бюджетного кодекса Российской Федерации не должен превышать сумму, направляемую в текущем финансовом году на финансирование дефицита местного бюджета и (или) погашение долговых обязательств местного бюджета. Статья 15.Муниципальные гарантии 1.От имени муниципального образования муниципальные гарантии предоставляются администрацией городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан в пределах общей суммы предоставляемых гарантий, указанной в решении о местном бюджете на очередной финансовый год. 2.Предоставление муниципальных гарантий осуществляется в соответствии с полномочиями органов местного самоуправления на основании решения представительного органа муниципального образования о местном бюджете на очередной финансовый год, решений администрации муниципального образования, а также договора о предоставлении муниципальной гарантии при выполнении условий, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации. 3.Порядок и условия предоставления муниципальных гарантий определяется администрацией городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, настоящего Положения. 4.Программа муниципальных гарантий является приложением к решению о местном бюджете. 5.Письменная форма муниципальной гарантии является обязательной. 6.Предоставление и исполнение муниципальной гарантии подлежит отражению в муниципальной долговой книге. 7.Финансовый орган: осуществляет анализ финансового состояния принципала в целях предоставления муниципальной гарантии в установленном им порядке; ведет учет выданных гарантий, исполнение обязательств принципала, обеспеченных гарантиями, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям. Раздел 6. БЮДЖЕТНЫЙ ПРОЦЕСС ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД СТЕРЛИТАМАК РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН Статья 16.Участники бюджетного процесса и их полномочия 1.Участниками бюджетного процесса являются: председатель Совета городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан; Совет городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан; Администрация городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан; Ревизионная комиссия Совета городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан; главные распорядители (распорядители) бюджетных средств; главные администраторы (администраторы) доходов бюджета; главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета; получатели бюджетных средств. Статья 17.Бюджетные полномочия Совета городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан Совет городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан рассматривает и утверждает местный бюджет и отчет об его исполнении, осуществляет последующий контроль за исполнением местного бюджета, формирует и определяет правовой статус органов, осуществляющих контроль за исполнением местного бюджета, осуществляет другие полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации. Статья 18.Бюджетные полномочия администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан 1.Администрация городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан обеспечивает составление проекта местного бюджета (проекта бюджета и среднесрочного финансового плана), вносит его с необходимыми документами и материалами на утверждение Совета городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан, обеспечивает исполнение местного бюджета и составление бюджетной отчетности, представляет отчет об исполнении местного бюджета на утверждение Советом городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан, обеспечивает управление муниципальным долгом, осуществляет иные полномочия, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения. 2.Финансовый орган составляет проект местного бюджета (проект бюджета и среднесрочного финансового плана), представляет его с необходимыми документами и материалами для внесения в Совет городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан, организует исполнение и исполняет местный бюджет, составляет и ведет сводную бюджетную роспись местного бюджета, устанавливает порядок составления бюджетной отчетности, порядок составления и ведения кассового плана, порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, порядок открытия и ведения лицевых счетов главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств местного бюджета, порядок ведения сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств местного бюджета, главных администраторов и администраторов доходов местного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета, ведет муниципальную долговую книгу, осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения. Финансовый орган ежемесячно составляет и представляет отчет о кассовом исполнении местного бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, осуществляет бюджетные полномочия по кассовому обслуживанию исполнения местного бюджета. Статья 19.Бюджетные полномочия ревизионной комиссии Совета городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан Ревизионная комиссия Совета городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан обладает бюджетными полномочиями, установленными решением Совета городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан "О ревизионной комиссии Совета городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан". Статья 20.Бюджетные полномочия главного распорядителя(распорядителя) бюджетных средств Главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств осуществляет бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения. Статья 21.Бюджетные полномочия главного администратора (администратора) доходов бюджета, главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита местного бюджета 1.Главный администратор (администратор) доходов местного бюджета, главный администратор (администратор) источников финансирования дефицита местного бюджета обладают бюджетными полномочиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения. 2.Бюджетные полномочия администраторов доходов местного бюджета осуществляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, а также в соответствии с доведенными до них главными администраторами доходов бюджета, в ведении которых они находятся, правовыми актами, наделяющих их полномочиями администратора доходов местного бюджета. Статья 22.Бюджетные полномочия получателя бюджетных средств Получатель бюджетных средств обладает бюджетными полномочиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения. Раздел 7.СОСТАВЛЕНИЕ ПРОЕКТА МЕСТНОГО БЮДЖЕТА, РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА Статья 23.Общие положения 1.Проект местного бюджета составляется на основе прогноза социально-экономического развития городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан в целях финансового обеспечения расходных обязательств. 2.Проект местного бюджета составляется в порядке и сроки, установленные администрацией городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим решением. 3.Проект местного бюджета составляется и утверждается сроком на один год (на очередной финансовый год). Администрация городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан разрабатывает и утверждает среднесрочный финансовый план городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан. Статья 24.Среднесрочный финансовый план городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан. 1.Среднесрочный финансовый план городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан ежегодно разрабатывается по форме и в порядке, установленным администрацией городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан с соблюдением положений Бюджетного кодекса Российской Федерации. 2.Проект среднесрочного финансового плана городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан утверждается администрацией городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан и представляется в Совет одновременно с проектом местного бюджета. 3.Значения показателей среднесрочного финансового плана городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан и основных показателей проекта местного бюджета должны соответствовать друг другу. Статья 25.Составление проекта местного бюджета 1.Составление проекта местного бюджета - исключительная прерогатива администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан. 2.Непосредственное составление проекта бюджета осуществляет финансовый орган. 3.Составление проекта местного бюджета основывается: на Бюджетном послании Президента Российской Федерации; на прогнозе социально-экономического развития территории городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан; на основных направлениях бюджетной и налоговой политики. 4.Внесение финансовым органом проекта решения о местном бюджете для рассмотрения администрацией городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан осуществляется не позднее 30 дней до внесения проекта указанного решения в Совет. Статья 26.Долгосрочные целевые программы 1.Долгосрочные целевые программы (подпрограммы), реализуемые за счет средств местного бюджета, утверждаются администрацией городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан. Сроки реализации долгосрочных целевых программ, порядок принятия решений об их разработке и их формирования и реализации устанавливаются администрацией городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан. 2.Объем бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочных целевых программ (подпрограмм) утверждается решением о местном бюджете в составе ведомственной структуры расходов местного бюджета по соответствующей каждой программе (подпрограмме) целевой статье расходов местного бюджета в соответствии с постановлением администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан, утвердившим программу. Долгосрочные целевые программы, предлагаемые к финансированию начиная с очередного финансового года, подлежат утверждению администрацией городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан не позднее одного месяца до дня внесения проекта решения о местном бюджете в Совет городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан. 3.По каждой долгосрочной целевой программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения и критерии указанной оценки устанавливаются администрацией городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан. По результатам указанной оценки администрацией городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан не позднее чем за один месяц до дня внесения проекта решения о местном бюджете в Совет городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан может быть принято решение о сокращении начиная с очередного финансового года бюджетных ассигнований на реализацию программы или о досрочном прекращении ее реализации. В случае принятия данного решения и при наличии заключенных во исполнение программы муниципальных контрактов в местном бюджете предусматриваются бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств, вытекающих из указанных контрактов, по которым сторонами не достигнуто соглашение об их прекращении. Статья 27.Ведомственные целевые программы В местном бюджете могут предусматриваться бюджетные ассигнования на реализацию ведомственных целевых программ, разработка, утверждение и реализация которых осуществляются в порядке, установленном администрацией городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан. Статья 28.Порядок и сроки составления проекта местного бюджета Порядок и сроки составления проекта местного бюджета устанавливаются администрацией городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан с соблюдением требований, устанавливаемых Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением. Статья 29.Общие положения 1.В решении о местном бюджете должны содержаться основные характеристики местного бюджета, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета. 2.В решении о местном бюджете должны содержаться нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации в случае, если они не установлены бюджетным законодательством Российской Федерации. 3.Решением о местном бюджете устанавливаются: перечень главных администраторов доходов бюджета; перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета; доходы местного бюджета по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета; распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год; перечень главных распорядителей средств местного бюджета в составе ведомственной структуры расходов бюджетов; общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств; объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году; источники финансирования дефицита местного бюджета, установленные статьей 96 Бюджетного кодекса Российской Федерации на очередной финансовый год; верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, с указанием, в том числе, верхнего предела долга по муниципальным гарантиям; предельный объем муниципального долга; объем расходов на обслуживание муниципального долга; бюджетные ассигнования на возможное исполнение выданных муниципальных гарантий (при наличии программы муниципальных гарантий); цели, условия и порядок предоставления бюджетных кредитов; бюджетные ассигнования для предоставления бюджетных кредитов на срок в пределах финансового года и на срок, выходящий за пределы финансового года, а также ограничения по получателям (заемщикам) бюджетных кредитов; размер резервного фонда администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан; перечень городских целевых программ предложенных к финансированию за счет средств местного бюджета. 4. Решением о местном бюджете может быть предусмотрено использование доходов бюджетов по отдельным видам (подвидам) неналоговых доходов, предлагаемых к введению (отражению в бюджете) начиная с очередного финансового года, на цели, установленные решением о местном бюджете, сверх соответствующих бюджетных ассигнований и (или) общего объема расходов местного бюджета. Статья 30.Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом местного бюджета. Одновременно с проектом решения о местном бюджете в Совет городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан представляются: основные направления бюджетной и налоговой политики; предварительные итоги социально-экономического развития территории городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития территории за текущий финансовый год; прогноз социально-экономического развития территории городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан; прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) местного бюджета на очередной финансовый год и проект среднесрочного финансового плана; пояснительная записка к проекту местного бюджета; верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового года; проект программы муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год; проект программы муниципальных гарантий на очередной финансовый год; оценка ожидаемого исполнения местного бюджета за текущий финансовый год. Статья 31.Внесение проекта решения о бюджете на рассмотрение представительного органа, порядок его рассмотрения и утверждение 1.Администрация городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан вносит на рассмотрение Совета проект решения о местном бюджете в срок не позднее 15 ноября текущего года. 2.Одновременно с проектом бюджета в представительный орган представляются документы и материалы в соответствии со статьей 30 настоящего Положения. 3.После поступления в Совет проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год в течение пяти рабочих дней ревизионная комиссия Совета подготавливает и направляет в Совет заключение о соответствии представленных документов и материалов статье 30 настоящего Положения. Если состав представленных документов и материалов не соответствует требованиям статьи 30 настоящего Положения, указанный проект решения подлежит возвращению на доработку в администрацию городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан. Постоянные комиссии Совета и другие субъекты права законодательной инициативы направляют в комиссию Совета по бюджету, налогам, вопросам собственности свои поправки к проекту решения. Поправки вносятся в письменном виде по единой форме, установленной Регламентом Совета. 4.Поправки субъектов права законодательной инициативы, предусматривающие увеличение ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов должны содержать предложения по снижению ассигнований по другим разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов либо указания на дополнительный источник дохода. Поправки, не отвечающие указанным требованиям или представленные с нарушением срока, а также предусматривающие предоставление средств местного бюджета немуниципальным организациям, комиссией Совета по бюджету, налогам, вопросам собственности к рассмотрению не принимаются. 5.Комиссия Совета по бюджету, налогам, вопросам собственности в течение семи дней проводит экспертизу представленных поправок и готовит сводную таблицу поправок к проекту решения и направляет ее в администрацию городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан, которая обязана представить заключение по ним в течение пяти дней. 6.В течение трех дней после получения заключения администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан комиссия Совета по бюджету, налогам, вопросам собственности с участием авторов поправок и представителей администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан рассматривает поправки к проекту решения о местном бюджете. Комиссия Совета по бюджету, налогам, вопросам собственности готовит сводную таблицу поправок с рекомендациями об их принятии или отклонении. Дальнейшему рассмотрению подлежат исключительно поправки, прошедшие экспертизу в комиссии Совета по бюджету, налогам, вопросам собственности. 7.При рассмотрении проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год Совет заслушивает доклад финансового органа, содоклад комиссии Совета по бюджету, налогам, вопросам собственности, рассматривает заключение ревизионной комиссии Совета и сводную таблицу поправок к проекту местного бюджета. 8.По результатам рассмотрения Совет принимает решение: 1)об утверждении местного бюджета на очередной финансовый год; 2)об отклонении проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год. 9.В случае отклонения проекта решения об утверждении местного бюджета на очередной финансовый год Совет: 1)передает указанный проект решения в рабочую группу, которая создается из числа депутатов Совета и представителя администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан; 2)возвращает указанный проект решения администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан на доработку. В случае передачи проекта решения в рабочую группу она в течение трех дней разрабатывает согласованный вариант проекта решения об утверждении местного бюджета на очередной финансовый год и представляет в Совет для повторного рассмотрения. Решение рабочей группы принимается раздельным голосованием членов рабочей группы от Совета, администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан (далее - стороны). Решение считается принятым стороной, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании рабочей группы представителей данной стороны. Результаты голосования каждой стороны принимаются за один голос. Решение, против которого возражает хотя бы одна сторона, считается не согласованным. Позиции, по которым стороны не выработали согласованного решения, вносятся на рассмотрение Совета. Окончательное решение принимает Совет. Рабочую группу возглавляет Председатель Совета, в случае его отсутствия - заместитель Председателя Совета. В случае возвращения проекта решения об утверждении местного бюджета на очередной финансовый год на доработку проект дорабатывается с учетом предложений и рекомендаций депутатов Совета и ревизионной комиссии и вносится администрацией городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан в течение семи дней на повторное рассмотрение Совета. При повторном внесении указанного проекта решения Совет рассматривает его в течение трех дней со дня повторного внесения. 10. Проект решения об утверждении местного бюджета на очередной финансовый год голосуется в целом с учетом включения доходов и расходов, поступающих из бюджета Республики Башкортостан на возмещение расходов по исполнению переданных городскому округу город Стерлитамак Республики Башкортостан отдельных государственных полномочий. 11.Принятое Советом решение о местном бюджете вступает в силу с 1 января очередного финансового года и утверждает показатели и характеристики местного бюджета, установленные пунктом 29 настоящего Положения. Статья 32.Временное управление местным бюджетом. 1.В случае, если решение о местном бюджете не вступило в силу с начала текущего финансового года: финансовый орган правомочен ежемесячно доводить до главных распорядителей бюджетных средств бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в размере, не превышающем одной двенадцатой части бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в отчетном финансовом году; иные показатели, определяемые решением о местном бюджете, применяются в размерах (нормативах) и порядке, которые были установлены решением о местном бюджете на отчетный финансовый год; порядок предоставления межбюджетных трансфертов местному бюджету сохраняется в виде, определенном на отчетный финансовый год. 2.Если решение о местном бюджете не вступило в силу через три месяца после начала финансового года, финансовый орган организует исполнение местного бюджета при соблюдении условий, определенных пунктом 1 настоящей статьи. При этом финансовый орган не имеет права: доводить лимиты бюджетных обязательств и бюджетные ассигнования на бюджетные инвестиции и субсидии юридическим и физическим лицам, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации; предоставлять бюджетные кредиты; осуществлять заимствования в размере более одной восьмой объема заимствований предыдущего финансового года в расчете на квартал; формировать резервные фонды. 3.Указанные в пунктах 1 и 2 настоящей статьи ограничения не распространяются на расходы, связанные с выполнением публичных нормативных обязательств, обслуживанием и погашением муниципального долга. Статья 33.Внесение изменений в решение о местном бюджете по окончании периода временного управления бюджетом 1.Если решение о местном бюджете вступает в силу после начала текущего финансового года и исполнение местного бюджета до дня вступления в силу указанного решения осуществляется в соответствии со статьей 32 настоящего Положения, в течение одного месяца со дня вступления в силу указанного решения администрация городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан представляет на рассмотрение и утверждение Совета проект решения о внесении изменений в решение о местном бюджете, уточняющего показатели бюджета с учетом исполнения бюджета за период временного управления бюджетом. 2.Указанный проект решения рассматривается и утверждается Советом в срок, не превышающий 15 дней со дня его представления. Раздел 8.ИСПОЛНЕНИЕ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА Статья 34.Основы исполнения местного бюджета Исполнение местного бюджета обеспечивается администрацией городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан. Организация исполнения местного бюджета возлагается на финансовый орган. Исполнение местного бюджета организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана. Бюджет исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов. Кассовое обслуживание исполнения местного бюджета осуществляется финансовым органом. Для кассового обслуживания исполнения местного бюджета отделение Федерального казначейства открывает в Центральном банке Российской Федерации с учетом положений статей 38.2 и 156 Бюджетного кодекса Российской Федерации счета, через которые все кассовые операции по исполнению местного бюджета осуществляются финансовым органом. Статья 35.Сводная бюджетная роспись 1.Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи устанавливается финансовым органом. Утверждение сводной бюджетной росписи и внесение изменений в нее осуществляется руководителем финансового органа. 2.Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать решению о местном бюджете. В случае принятия решения о внесении изменений в решение о местном бюджете руководитель финансового органа утверждает соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись. 3.В сводную бюджетную роспись могут быть внесены изменения в соответствии с решениями руководителя финансового органа без внесения изменений в решение о местном бюджете в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации. Статья 36.Кассовый план Финансовый орган устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов местного бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана. Составление и ведение кассового плана осуществляется финансовым органом. Статья 37.Исполнение местного бюджета по доходам. Исполнение местного бюджета по доходам предусматривает: зачисление на единый счет местного бюджета доходов от распределения налогов, сборов и иных поступлений в бюджетную систему Российской Федерации, распределяемых по нормативам, действующим в текущем финансовом году, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом Республики Башкортостан о бюджете Республики Башкортостан, решением о местном бюджете и иными законами Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами, принятыми в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, со счетов органов Федерального казначейства и иных поступлений в местный бюджет; возврат излишне уплаченных или излишне взысканных сумм, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы; зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм в соответствии с законодательством Российской Федерации; уточнение администратором доходов бюджета платежей в местный бюджет. Статья 38.Лицевые счета для операций по исполнению местного бюджета Учет операций по исполнению местного бюджета, осуществляемых участниками бюджетного процесса в рамках их бюджетных полномочий, производится на лицевых счетах, открываемых в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации. Порядок открытия и ведения лицевых счетов устанавливается финансовым органом. Статья 39.Предельные объемы финансирования 1.В случае и порядке, установленных финансовым органом, при организации исполнения местного бюджета по расходам могут предусматриваться утверждение и доведение до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств местного бюджета предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы финансирования). 2.Предельные объемы финансирования устанавливаются в целом в отношении главного распорядителя, распорядителя и получателя средств местного бюджета помесячно или поквартально нарастающим итогом с начала текущего финансового года либо на соответствующий квартал на основе заявок на финансирование главных распорядителей, распорядителей и получателей средств местного бюджета. Статья 40.Использование доходов, фактически полученных при исполнении местного бюджета сверх утвержденных решением о местном бюджете 1.Доходы, фактически полученные при исполнении местного бюджета сверх утвержденных решением о местном бюджете общего объема доходов, могут направляться финансовым органом без внесения изменений в решение о местном бюджете на замещение муниципальных заимствований, погашение муниципального долга, а также на исполнение публичных нормативных обязательств муниципального образования в случае недостаточности предусмотренных на их исполнение бюджетных ассигнований в размере, предусмотренном пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации. 2.Субсидии и субвенции, фактически полученные при исполнении местного бюджета сверх утвержденных решением о местном бюджете доходов, направляются на увеличение расходов соответственно целям предоставления субсидий и субвенций с внесением изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение о местном бюджете. Статья 41.Завершение текущего финансового года 1.Операции по исполнению местного бюджета завершаются 31 декабря, за исключением операций, указанных в пункте 2 настоящей статьи. Завершение операций по исполнению местного бюджета в текущем финансовом году осуществляется в порядке, установленном финансовым органом в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации. 2.Бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования текущего финансового года прекращают свое действие 31 декабря. До последнего рабочего дня текущего финансового года включительно финансовый орган обязан оплатить санкционированные к оплате в установленном порядке бюджетные обязательства в пределах остатка средств на едином счете местного бюджета. 3.Неиспользованные получателями бюджетных средств остатки бюджетных средств, находящиеся не на едином счете местного бюджета, не позднее двух последних рабочих дней текущего финансового года подлежат перечислению получателями бюджетных средств на единый счет местного бюджета. 4.Межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованные в текущем финансовом году, могут использоваться в очередном финансовом году на те же цели при наличии потребности в указанных трансфертах в соответствии с решением главного администратора бюджетных средств. В случае, если неиспользованный остаток межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не перечислен в доход соответствующего бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета, из которого они были предоставлены, в порядке, определяемом соответствующим финансовым органом с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации. 5.Финансовый орган устанавливает порядок обеспечения получателей бюджетных средств при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года. Статья 42.Составление бюджетной отчетности 1.Бюджетная отчетность муниципального образования составляется финансовым органом на основании сводной бюджетной отчетности соответствующих главных администраторов бюджетных средств. 2.Бюджетная отчетность муниципального образования является годовой. Отчет об исполнении местного бюджета является ежеквартальным. 3.Бюджетная отчетность муниципального образования представляется финансовым органом Совету. 4.Отчет об исполнении местного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается администрацией городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан и направляется в Совет. Годовой отчет об исполнении местного бюджета подлежит утверждению решением Совета. Статья 43.Представление, рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении местного бюджета Советом городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан 1.Порядок представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении бюджета устанавливается Советом в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации. 2.Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета представляются проект решения об исполнении местного бюджета, иная бюджетная отчетность об исполнении местного бюджета, иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации. 3.По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении местного бюджета Совет принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении местного бюджета. В случае отклонения Советом решения об исполнении местного бюджета он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц. Раздел 9.МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ Статья 44. Формы муниципального контроля. 1.Формы муниципального финансового контроля в городском округе город Стерлитамак Республики Башкортостан регламентируются Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Башкортостан, муниципальными правыми актами. Статья 45.Органы муниципального финансового контроля. 1.Муниципальный финансовый контроль в городском округе город Стерлитамак Республики Башкортостан осуществляют: -Совет; -органы местной администрации; -главные распорядители(распорядители) средств местного бюджета. 2.Полномочия Совета и органов местной администрации по осуществлению муниципального финансового контроля регламентируются Бюджетным кодексом Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. 3.Финансовый контроль, осуществляемый органами местной администрации, осуществляют финансовый орган, главные распорядители, распорядители бюджетных средств. 4.Финансовый орган осуществляет контроль за : 1)непревышением лимитов бюджетных обязательств, распределенных главными распорядителями (распорядителями) средств местного бюджета между нижестоящими распорядителями и получателями средств местного бюджета, над утвержденными им лимитами бюджетных обязательств; 2)непревышением кассовых расходов, осуществляемых получателями средств местного бюджета, над доведенными до них лимитами бюджетных обязательств и (или) бюджетными ассигнованиями; 3)соответствием содержания проводимой операции коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанному в платежном документе, представленном получателем средств местного бюджета; 4)наличием у получателя средств местного бюджета документов, подтверждающих возникновение у него денежных обязательств; 5)операциями с бюджетными средствами получателей средств местного бюджета, средствами администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств. Финансовый орган вправе проводить проверки главных распорядителей, распорядителей и получателей средств местного бюджета. 6.Главные распорядители, средств местного бюджета, главные администраторы доходов местного бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита местного бюджета осуществляют финансовый контроль в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными актами Российской Федерации, Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами. Статья 46.Ответственность за бюджетные правонарушения Ответственность за бюджетные правонарушения в городском округе город Стерлитамак Республики Башкортостан наступает по основаниям и в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и иным федеральным законодательством, законодательством Республики Башкортостан, в том числе Кодексом Российской Федерации "Об административных правонарушениях" и Законом Республики Башкортостан "Об административных правонарушениях". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|