Расширенный поиск
Постановление Кабинета Министров Республики Башкортостан от 11.04.1994 № 120ПОСТАНОВЛЕНИЕ КАБИНЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН О РАЗВИТИИ ФИРМЕННОЙ ТОРГОВОЙ СЕТИ ПРЕДПРИЯТИЙ ЛЕГКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ Кабинет Министров Республики Башкортостан отмечает, что в связи с продолжающимся кризисом экономики, во избежание вымывания из ассортимента дешевых товаров, в целях сокращения звенности по доведению их до потребителей коллективами предприятий легкой промышленности Республики Башкортостан созданы 36 фирменных магазинов, 96 отделов и секций, треть из которых является собственностью предприятий. Через фирменную торговую сеть за 1993 год реализовано более 10 процентов выпускаемых предприятиями легкой промышленности товаров. Расширили фирменную торговлю акционерные общества: промышленно - торговая фирма "Туймазинский фарфор", Ишимбайская фабрика трикотажных изделий, Нефтекамское производственное объединение "Искож", Башкирская промышленно - торговая швейная фирма "Мир", Салаватская швейная фирма "Содис", Уфимская косметическая фирма "Чародейка" и Стерлитамакская обувная фабрика. В фирменной сети изучают спрос на весь ассортиментный перечень товаров номенклатуры предприятий, принимают предварительные заявки, ведут учет предложений потребителей, применяют минимальные торговые надбавки. В целях совершенствования фирменной торговли на ряде предприятий созданы коммерческие службы, торговые отделы, отделы реализации, маркетинга, подобраны дилеры, открываются салоны - магазины непосредственно на предприятиях, где будут осуществляться подбор продукции по моделям, образцам тканей и подгонка изделий, создается собственная сеть фирменных магазинов не только в республике, но и за ее пределами. Вместе с тем фирменная торговля на предприятиях легкой промышленности развита недостаточно. Не проявляют должной настойчивости в организации фирменных магазинов, отделов и секций Октябрьская швейная и обувная, Уфимская и Нефтекамская кожгалантерейная фабрики, акционерные общества Башкирские художественные промыслы "Агидель" и Уфимская трикотажная фабрика. Кроме того, торговые площади, открытые на предприятиях, в большинстве своем, размещены в приспособленных помещениях, неудовлетворительно их эстетическое и художественное оформление, отсутствует реклама. Ряд фирменных магазинов и отделов мало занимается изучением спроса, слабо влияет на формирование необходимого рынка товаров, на выпуск конкурентоспособной продукции. Администрации городов и районов не всегда своевременно реагируют на запросы предприятий по выделению им помещений для организации фирменной торговли. Учитывая складывающееся положение на потребительском рынке, в целях более полного использования имеющихся возможностей для обеспечения потребностей населения в товарах Кабинет Министров Республики Башкортостан постановляет: 1. Отметить, недостаточную работу по развитию фирменной торговой сети предприятий легкой промышленности. 2. Руководителям предприятий легкой промышленности Республики Башкортостан предусмотреть меры по повышению конкурентоспособности и качества выпускаемой продукции, расширению фирменной торговой сети, обеспечению должной рекламы и высокой культуры обслуживания; совершенствовать работу по формированию спроса населения на товары номенклатуры предприятия, чаще практиковать проведение ярмарок, выставок - продаж; совместно с Фондом социальной поддержки населения республики отработать механизм формирования заказа на производство и поставку товаров социальной защиты через фирменные магазины. 3. Информационному центру по маркетингу Торгово - промышленной палаты Республики Башкортостан обеспечить, в соответствии с заявками, промышленные предприятия информацией о спросе на отдельные виды товаров. 4. Министерству экономики Республики Башкортостан в трехмесячный срок разработать механизм стимулирования инвестиционной активности в создании фирменной торговой сети. 5. Министерству торговли Республики Башкортостан, в целях поддержки товаропроизводителей, предусмотреть комплекс мер по повышению роли оптового звена - в первоочередном порядке производить закуп товаров местного производства, поставку его по всей территории республики, оказывать помощь в расширении рынка сбыта, регулярно проводить оптовые ярмарки по продаже непродовольственных товаров. 6. Главам администраций городов и районов стимулировать создание в регионах фирменных магазинов непосредственно производителями товаров, в этих целях выделять предприятиям легкой промышленности помещения для организации фирменной торговли в соответствии с действующим законодательством. 7. Средствам массовой информации Республики Башкортостан обеспечить пропаганду развития фирменной торговой сети, рекламу товаров, производимых предприятиями республики, освещать ход проводимых ярмарок и выставок - продаж. Премьер-министр Р.Копсов Управляющий Делами Р.Хайбуллин Уфа, 11 апреля 1994 г. N 120 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|