Расширенный поиск

Постановление Кабинета Министров Республики Башкортостан от 11.04.1994 № 120

                              ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                КАБИНЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

      О РАЗВИТИИ ФИРМЕННОЙ ТОРГОВОЙ
      СЕТИ ПРЕДПРИЯТИЙ ЛЕГКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

      Кабинет  Министров Республики Башкортостан отмечает, что в связи
 с  продолжающимся  кризисом  экономики,  во  избежание  вымывания  из
 ассортимента   дешевых  товаров,  в  целях  сокращения  звенности  по
 доведению   их   до   потребителей  коллективами  предприятий  легкой
 промышленности   Республики   Башкортостан   созданы   36   фирменных
 магазинов,   96   отделов   и   секций,  треть  из  которых  является
 собственностью предприятий. Через фирменную торговую сеть за 1993 год
 реализовано  более  10  процентов  выпускаемых  предприятиями  легкой
 промышленности товаров.
      Расширили фирменную торговлю акционерные общества: промышленно -
 торговая фирма "Туймазинский фарфор", Ишимбайская фабрика трикотажных
 изделий,    Нефтекамское    производственное   объединение   "Искож",
 Башкирская  промышленно  -  торговая швейная фирма "Мир", Салаватская
 швейная  фирма  "Содис",  Уфимская  косметическая фирма "Чародейка" и
 Стерлитамакская  обувная  фабрика.  В фирменной сети изучают спрос на
 весь   ассортиментный   перечень  товаров  номенклатуры  предприятий,
 принимают    предварительные    заявки,    ведут   учет   предложений
 потребителей, применяют минимальные торговые надбавки.
      В целях совершенствования фирменной торговли на ряде предприятий
 созданы  коммерческие  службы,  торговые  отделы,  отделы реализации,
 маркетинга,   подобраны   дилеры,   открываются   салоны  -  магазины
 непосредственно  на  предприятиях,  где  будут  осуществляться подбор
 продукции  по  моделям, образцам тканей и подгонка изделий, создается
 собственная  сеть фирменных магазинов не только в республике, но и за
 ее пределами.
      Вместе   с   тем   фирменная  торговля  на  предприятиях  легкой
 промышленности развита недостаточно.
      Не  проявляют  должной  настойчивости  в  организации  фирменных
 магазинов, отделов и секций Октябрьская швейная и обувная, Уфимская и
 Нефтекамская    кожгалантерейная    фабрики,   акционерные   общества
 Башкирские  художественные  промыслы "Агидель" и Уфимская трикотажная
 фабрика.
      Кроме  того,  торговые  площади,  открытые  на  предприятиях,  в
 большинстве    своем,   размещены   в   приспособленных   помещениях,
 неудовлетворительно  их  эстетическое  и  художественное  оформление,
 отсутствует   реклама.   Ряд   фирменных  магазинов  и  отделов  мало
 занимается   изучением   спроса,   слабо   влияет   на   формирование
 необходимого    рынка    товаров,   на   выпуск   конкурентоспособной
 продукции.
      Администрации городов и районов не всегда своевременно реагируют
 на  запросы  предприятий  по  выделению  им помещений для организации
 фирменной торговли.
      Учитывая  складывающееся  положение  на потребительском рынке, в
 целях   более   полного   использования  имеющихся  возможностей  для
 обеспечения   потребностей  населения  в  товарах  Кабинет  Министров
 Республики Башкортостан постановляет:
      1. Отметить, недостаточную работу по развитию фирменной торговой
 сети предприятий легкой промышленности.
      2.  Руководителям  предприятий  легкой промышленности Республики
 Башкортостан  предусмотреть меры по повышению конкурентоспособности и
 качества  выпускаемой  продукции, расширению фирменной торговой сети,
 обеспечению   должной   рекламы   и  высокой  культуры  обслуживания;
 совершенствовать  работу  по  формированию спроса населения на товары
 номенклатуры   предприятия,  чаще  практиковать  проведение  ярмарок,
 выставок  - продаж; совместно с Фондом социальной поддержки населения
 республики  отработать механизм формирования заказа на производство и
 поставку товаров социальной защиты через фирменные магазины.
      3.  Информационному  центру по маркетингу Торгово - промышленной
 палаты Республики Башкортостан обеспечить, в соответствии с заявками,
 промышленные  предприятия  информацией  о  спросе  на  отдельные виды
 товаров.
      4. Министерству экономики Республики Башкортостан в трехмесячный
 срок  разработать механизм стимулирования инвестиционной активности в
 создании фирменной торговой сети.
      5.   Министерству  торговли  Республики  Башкортостан,  в  целях
 поддержки   товаропроизводителей,   предусмотреть   комплекс  мер  по
 повышению  роли оптового звена - в первоочередном порядке производить
 закуп  товаров местного производства, поставку его по всей территории
 республики,  оказывать  помощь  в  расширении  рынка сбыта, регулярно
 проводить оптовые ярмарки по продаже непродовольственных товаров.
      6. Главам администраций городов и районов стимулировать создание
 в   регионах   фирменных  магазинов  непосредственно  производителями
 товаров,  в  этих  целях  выделять предприятиям легкой промышленности
 помещения   для  организации  фирменной  торговли  в  соответствии  с
 действующим законодательством.
      7.   Средствам   массовой   информации  Республики  Башкортостан
 обеспечить  пропаганду  развития  фирменной  торговой  сети,  рекламу
 товаров,   производимых   предприятиями   республики,   освещать  ход
 проводимых ярмарок и выставок - продаж.

     Премьер-министр         Р.Копсов
     Управляющий Делами      Р.Хайбуллин
     Уфа, 11 апреля 1994 г.
     N 120

Информация по документу
Читайте также