Расширенный поиск

Постановление Кабинета Министров Республики Башкортостан от 13.09.1994 № 329

                              ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                КАБИНЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

      ОБ ОБРАЗОВАНИИ УПРАВЛЕНИЯ ЗАПИСЕЙ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО
      СОСТОЯНИЯ КАБИНЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

      В  целях  совершенствования  организационной  структуры  органов
 государственного   управления   и   во  исполнение  Указа  Президента
 Республики  Башкортостан  от 12 июля 1994 года N УП-304 "О сокращении
 численности  аппарата  органов государственного управления Республики
 Башкортостан"     Кабинет     Министров    Республики    Башкортостан
 постановляет:
      1.  Создать  Управление  записей  актов  гражданского  состояния
 Кабинета  Министров  Республики Башкортостан из 16,5 единицы согласно
 приложению   N   1  путем  слияния  отдела  загс  Кабинета  Министров
 Республики Башкортостан с Республиканским архивом загса.
      2.  Утвердить Положение об Управлении записей актов гражданского
 состояния   Кабинета   Министров   Республики  Башкортостан  согласно
 приложению N 2.
      3. Министерству финансов Республики Башкортостан предусматривать
 ежегодно расходы по текущему содержанию данного Управления.

      И.о. Премьер - министра
      Республики Башкортостан            Р.Бакиев

      Зам. Управляющего
      Делами Кабинета Министров
      Республики Башкортостан            А.Григорьев

Уфа, 13 сентября 1994 г.
N 329





                                                        Приложение N 1
                                    к Постановлению Кабинета Министров
                                               Республики Башкортостан
                                          от 13 сентября 1994 г. N 329

                                ПЕРЕЧЕНЬ
              ДОЛЖНОСТЕЙ АППАРАТА УПРАВЛЕНИЯ ЗАПИСЕЙ АКТОВ
               ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ КАБИНЕТА МИНИСТРОВ
                        РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

----T-----------------------------------------------T-------------¬
¦NN ¦            Наименование должностей            ¦ Количество  ¦
¦пп ¦                                               ¦  штатных    ¦
¦   ¦                                               ¦   единиц    ¦
L---+-----------------------------------------------+--------------
1.   Начальник Управления                                1
2.   Заместитель начальника Управления                   1
3.   Заведующий архивом                                  1
4.   Главный специалист                                  3
5.   Ведущий специалист                                  2
6.   Ведущий специалист - главный бухгалтер              1
7.   Специалист I категории                              2
8.   Специалист II категории                             1
9.   Электрик                                            0,5
10.  Слесарь - сантехник                                 0,5
11.  Дворник                                             1
12.  Разнорабочий                                        0,5
13.  Уборщик служебных помещений                         2
                                        Всего:          16,5

      Примечание.  Должностные оклады устанавливаются в соответствии с
 таблицами 5, 11 Постановления Президиума Верховного Совета Республики
 Башкортостан  и Совета Министров Республики Башкортостан от 23 апреля
 1993 года N 160 с последующей их индексацией.




                                                        Приложение N 2
                                    к Постановлению Кабинета Министров
                                               Республики Башкортостан
                                          от 13 сентября 1994 г. N 329

                               ПОЛОЖЕНИЕ
           ОБ УПРАВЛЕНИИ ЗАПИСЕЙ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ
               КАБИНЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

      1.  Управление  записей  актов  гражданского  состояния Кабинета
 Министров  Республики Башкортостан в соответствии с законодательством
 Республики  Башкортостан  образуется  Кабинетом  Министров Республики
 Башкортостан  и  в  своей деятельности подчиняется Кабинету Министров
 Республики Башкортостан.
      Управление  записей актов гражданского состояния осуществляет на
 территории   республики   общее   руководство   делом  записей  актов
 гражданского   состояния  через  отделы  записей  актов  гражданского
 состояния  местных  администраций,  а  также  должностных лиц органов
 местного самоуправления.
      2.  Управление  записей  актов  гражданского  состояния  в своей
 деятельности   руководствуется   законами   Российской   Федерации  и
 Республики  Башкортостан,  указами  и  другими  решениями  Президента
 Российской    Федерации   и   Президента   Республики   Башкортостан,
 постановлениями   и   распоряжениями  Кабинета  Министров  Российской
 Федерации  и  Республики  Башкортостан, настоящим Положением, а также
 другими нормативными актами.
      3. Основными задачами Управления являются:
      -  обеспечение  в  соответствии  с действующим законодательством
 своевременной,  правильной  и  полной  регистрации актов гражданского
 состояния  в  целях охраны гарантированных государством прав и свобод
 человека и гражданина;
      -  постоянное  совершенствование  деятельности  органов  записей
 актов гражданского состояния республики;
      -  внедрение  новых  обрядов,  связанных с регистрацией браков и
 рождений детей.
      4.  Управление  записей  актов  гражданского  состояния Кабинета
 Министров Республики Башкортостан:
      -  направляет  работу  органов загса на территории республики по
 регистрации   актов   гражданского   состояния,  внесению  изменений,
 дополнений  и  исправлений  в записях актов гражданского состояния, а
 также восстановлению утраченных записей;
      -  по  мере необходимости проверяет работу отделов записей актов
 гражданского   состояния   местных  администраций  как  по  отдельным
 вопросам,  так  и  по  всему комплексу их деятельности и осуществляет
 контроль за устранением выявленных недостатков;
      -  при  необходимости  вносит  в администрации городов и районов
 предложения  об  улучшении деятельности органов загса, обеспечении их
 надлежащими    помещениями,   мебелью,   оборудованием,   инвентарем,
 предметами оргтехники и обрядовыми атрибутами;
      -  проверяет  правильность  составления  поступающих  от отделов
 записей  актов  гражданского  состояния  местных администраций вторых
 экземпляров  актовых записей, принимает меры к исправлению допущенных
 ошибок  и  передает  их в республиканский архив загса для дальнейшего
 хранения;
      - принимает от нижестоящих отделов дела о перемене фамилий, имен
 и отчеств для осуществления контроля за правильностью разрешения этих
 дел и дальнейшего их хранения;
      -  дает заключение об аннулировании восстановленных или повторно
 составленных записей актов гражданского состояния;
      - дает согласие на назначение заведующими отделами записей актов
 гражданского  состояния  местных  администраций  и проводит работу по
 повышению  деловой  квалификации работников органов загса республики,
 изучает  и  обобщает  положительный опыт работы отделов записей актов
 гражданского состояния республики;
      -  содействует  органам  загса  в разъяснении семейно - брачного
 законодательства    и    порядка   регистрации   актов   гражданского
 состояния;
      -  составляет  и анализирует годовую статистическую отчетность о
 регистрации актов гражданского состояния по Республике Башкортостан и
 представляет   ее   в  установленные  сроки  в  Министерство  юстиции
 Российской Федерации;
      -  обеспечивает  органы  загса и администрации городов и районов
 бланками   свидетельств,   книгами   регистрации  актов  гражданского
 состояния и другой необходимой для работы документацией;
      -  осуществляет  контроль  за  хранением,  учетом  и  правильным
 использованием этих документов.
      5.  Управление  записей  актов  гражданского  состояния Кабинета
 Министров Республики Башкортостан вправе:
      -  по мере необходимости заслушивать доклады заведующих отделами
 записей  актов гражданского состояния администраций городов и районов
 как в целом о работе, так и по отдельным вопросам их деятельности;
      -  получать  от  отделов  записей  актов  гражданского состояния
 администраций  городов  и  районов  необходимые материалы и сведения,
 касающиеся вопросов регистрации актов гражданского состояния.
      6.  Управление  записей  актов  гражданского  состояния Кабинета
 Министров  Республики  Башкортостан  руководит  архивом записей актов
 гражданского   состояния   и  несет  ответственность  за:  надлежащее
 хранение  вторых  экземпляров  книг  регистрации  актов  гражданского
 состояния   и   метрических   книг;  своевременную  выдачу  (высылку)
 повторных  свидетельств  о  регистрации актов гражданского состояния;
 внесение  в предусмотренные сроки изменений, дополнений и исправлений
 во вторые экземпляры записей актов гражданского состояния; соблюдение
 условий  хранения  книг  регистрации  актов  гражданского состояния и
 другой документации в соответствии с предъявляемыми требованиями.
      7.  Управление  записей  актов  гражданского  состояния Кабинета
 Министров  Республики  Башкортостан  возглавляет  начальник,  который
 утверждается   и   освобождается  от  должности  Кабинетом  Министров
 Республики Башкортостан.
      8.  Начальник  Управления  записей  актов гражданского состояния
 Кабинета Министров Республики Башкортостан:
      а) осуществляет общее руководство аппаратом Управления и архивом
 записей   актов   гражданского   состояния   и   несет   персональную
 ответственность  за  организацию  их  работы,  а  также органов загса
 республики и обеспечивает выполнение стоящих перед ним задач;
      б)   вносит   на   рассмотрение  Кабинета  Министров  Республики
 Башкортостан  проекты  постановлений  и  других  решений  по вопросам
 организации работы органов загса республики;
      в)  осуществляет  контроль  за  выполнением  решений вышестоящих
 органов   представительной   и   исполнительной   власти,  касающихся
 деятельности    отделов    записей   актов   гражданского   состояния
 республики;
      г)  ведет  прием граждан, рассматривает предложения, заявления и
 жалобы граждан и принимает по ним необходимые меры;
      д) издает в пределах компетенции Управления приказы на основании
 и   во   исполнение   законов   Российской   Федерации  и  Республики
 Башкортостан,  указов,  постановлений  и  других  решений вышестоящих
 органов государственной и исполнительной власти и управления;
      е)  принимает  на  работу  и  увольняет  в установленном порядке
 работников Управления;
      ж)  распоряжается кредитами и средствами в пределах утвержденных
 смет и ассигнований;
      з)  обеспечивает  соблюдение  финансово  -  штатной  дисциплины,
 сохранность денежных средств и материальных ценностей.
      9.  Структура  и  штаты  Управления  записей  актов гражданского
 состояния  Кабинета  Министров Республики Башкортостан утверждается в
 установленном порядке.
      10.  Управление  записей  актов  гражданского состояния Кабинета
 Министров  Республики Башкортостан содержится за счет средств бюджета
 республики.
      11.  Управление  записей  актов  гражданского состояния Кабинета
 Министров  Республики  Башкортостан является юридическим лицом, имеет
 печать  с  изображением  герба  Республики  Башкортостан  и  со своим
 наименованием  на башкирском и русском языках, а также свой расчетный
 счет в банке.

Информация по документу
Читайте также