Расширенный поиск
Постановление Кабинета Министров Республики Башкортостан от 20.10.1994 № 375ПОСТАНОВЛЕНИЕ КАБИНЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ, СВЯЗАННЫХ С ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ МИГРАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ ПРИ МИНИСТЕРСТВЕ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН В соответствии с распоряжением Федеральной миграционной службы России от 23 марта 1994 года N 46 "О формировании территориальных органов миграционной службы России" и во исполнение постановления Кабинета Министров Республики Башкортостан от 11 июля 1994 года N 240 "О создании Миграционной службы при Министерстве труда и занятости населения Республики Башкортостан" Кабинет Министров Республики Башкортостан постановляет: 1. Утвердить прилагаемые: - Положение о порядке признания лиц вынужденными переселенцами, их регистрации и учета на территории Республики Башкортостан; - Порядок выплаты единовременного денежного пособия вынужденным переселенцам и беженцам; - Порядок предоставления вынужденным переселенцам долговременной беспроцентной возвратной ссуды на строительство или покупку жилья; - Временную инструкцию о порядке предоставления в пользование вынужденным переселенцам и беженцам временного жилья, построенного за счет средств республиканского бюджета. 2. Признать утратившими силу: - Временный порядок регистрации и учета беженцев и вынужденных переселенцев, утвержденный постановлением Совета Министров Республики Башкортостан от 3 августа 1992 года N 265 "О мерах по оказанию помощи беженцам и вынужденным переселенцам", в части порядка учета и регистрации вынужденных переселенцев; - Временный порядок выплаты единовременного денежного пособия беженцам и вынужденным переселенцам, утвержденный постановлением Совета Министров Республики Башкортостан от 3 августа 1992 года N 265 "О мерах по оказанию помощи беженцам и вынужденным переселенцам"; - Временный порядок оформления документов и выдачи долговременных беспроцентных возвратных ссуд беженцам и вынужденным переселенцам на строительство или приобретение жилья, утвержденный распоряжением Совета Министров Республики Башкортостан от 15 апреля 1993 года N 512-р. Премьер - министр Республики Башкортостан Р.Бакиев Зам. Управляющего Делами Кабинета Министров Республики Башкортостан А.Григорьев Уфа, 20 октября 1994 г. N 375 Утверждено Постановлением Кабинета Министров Республики Башкортостан от 20 октября 1994 г. N 375 ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ПРИЗНАНИЯ ЛИЦ ВЫНУЖДЕННЫМИ ПЕРЕСЕЛЕНЦАМИ, ИХ РЕГИСТРАЦИИ И УЧЕТА НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН Разработано в соответствии с Положением о порядке признания лиц вынужденными переселенцами, их регистрации и учета на территории Российской Федерации, утвержденным Федеральной миграционной службой России 25 ноября 1993 года N 2775. 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение определяет порядок признания лиц вынужденными переселенцами, правила их регистрации и учета на территории Республики Башкортостан. 1.2. В соответствии со ст. 1 Закона Российской Федерации "О вынужденных переселенцах" вынужденный переселенец - гражданин Российской Федерации, который был вынужден или имеет намерение покинуть место своего постоянного жительства на территории другого государства либо на территории Российской Федерации вследствие совершенного в отношении него или членов его семьи насилия или преследования в иных формах либо реальной опасности подвергнуться преследованию по признаку расовой или национальной принадлежности, вероисповедания, языка, а также принадлежности к определенной социальной группе или политических убеждений в связи с проведением враждебных кампаний применительно к отдельным лицам или группам лиц, массовыми нарушениями общественного порядка и другими обстоятельствами, существенно ущемляющими права человека. Вынужденным переселенцем может быть признано также не имеющее гражданства Российской Федерации лицо, покинувшее место своего постоянного жительства на территории Российской Федерации по основаниям, предусмотренным частью первой настоящей статьи. Вынужденным переселенцем может быть признан гражданин бывшего СССР, проживающий на территории республики, входившей в состав СССР, прибывший в Российскую Федерацию по обстоятельствам, предусмотренным частью первой настоящей статьи и приобретший гражданство Российской Федерации, находясь на территории Российской Федерации. 1.3. В соответствии с приведенным определением вынужденным переселенцем по указанным основаниям может быть признан: 1.3.1. гражданин Российской Федерации, который покинул или имеет намерение покинуть место своего постоянного жительства на территории другого государства; 1.3.2. гражданин Российской Федерации, который покинул или имеет намерение покинуть место своего постоянного жительства на территории одного из субъектов Российской Федерации; 1.3.3. иностранный гражданин или лицо без гражданства, вынужденно покинувший (ее) место своего постоянного проживания на территории Российской Федерации; 1.3.4. гражданин бывшего СССР, проживавший на территории республики, входившей в состав ССР, который прибыл в Российскую Федерацию и приобрел гражданство Российской Федерации, находясь на ее территории. 1.4. Рассмотрение вопросов, связанных с признанием лица вынужденным переселенцем, оформление необходимых документов, ведение учета и отчетности осуществляет Миграционная служба при Министерстве труда и занятости населения Республики Башкортостан (далее - Миграционная служба) или городские и районные органы по труду и занятости населения по новому либо предполагаемому месту пребывания, жительства лица, подавшего соответствующее ходатайство. По ходатайству, поступившему через дипломатическое или консульское представительство Российской Федерации, решение принимает Федеральная миграционная служба России (далее - ФМС России) или по ее поручению Миграционная служба. 1.5. Обращение в Миграционную службу или городские (районные) органы по труду и занятости населения, где остановились (намереваются остановиться) вынужденные переселенцы, с ходатайством о предоставлении статуса вынужденного переселенца осуществляется лично либо через уполномоченного на то представителя. Уполномоченным представителем признается лицо, которое выступает от имени представляемого в силу закона или административного акта (родители в отношении несовершеннолетних детей, усыновители в отношении несовершеннолетних усыновленных, опекуны и попечители в отношении подопечных) либо в силу полномочия, основанного на доверенности, заверенной в установленном порядке. В отношении детей, воспитание которых осуществляется полностью детскими учреждениями, а также совершеннолетних лиц, нуждающихся в опеке или попечительстве и помещенных в соответствующие учреждения, выполнение обязанностей опекунов и попечителей осуществляется администрацией учреждения, в котором находится подопечный. 1.6. Настоящее Положение применяется в отношении лиц, которые по указанным выше основаниям прибыли или имеют намерение прибыть на территорию Российской Федерации либо с территории одного субъекта Российской Федерации на территорию другого и в установленном порядке подали ходатайства о признании их вынужденными переселенцами после введения в действие Закона Российской Федерации "О вынужденных переселенцах", то есть 20 марта 1993 года. Лица, признанные вынужденными переселенцами до введения в действие указанного Закона, проходят переучет в порядке, установленном настоящим Положением, с применением правил, изложенных в разделах 5 и 6 настоящего Положения, по мере их обращения в Миграционную службу. Лицам, прошедшим переучет, ранее выданное удостоверение вынужденного переселенца обменивается на удостоверение нового образца (форма N 7). 1.7. Вопрос о признании вынужденным переселенцем лица, утратившего статус беженца вследствие приобретения гражданства Российской Федерации, решается в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением. 2. Порядок работы с лицом, обратившимся с ходатайством о признании вынужденным переселенцем 2.1. Лицо для признания его вынужденным переселенцем после того, как оно покинуло место своего постоянного жительства по указанным выше основаниям, должно обратиться в Миграционную службу или в соответствующий городской (районный) орган по труду и занятости населения в месте своего нового пребывания и заполнить бланк ходатайства установленной формы (форма N 1). Лицо, желающее быть признанным вынужденным переселенцем до оставления места своего постоянного жительства, вправе обратиться в дипломатическое или консульское представительство Российской Федерации в стране своего пребывания либо в территориальный орган миграционной службы по месту предполагаемого переселения для получения формы ходатайства. Ходатайство заполняется одним из совершеннолетних членов семьи и подписывается заявителем и членами его семьи, намеренными получить статус вынужденного переселенца и достигшими 18-летнего возраста. 2.2. Лицо, лично подавшее ходатайство, предъявляет паспорт или иной заменяющий его документ, удостоверяющий личность (далее именуемый паспорт, если не оговорено иное), а также другие подлинные документы, необходимые для рассмотрения ходатайства: свидетельство о рождении - для лиц, не достигших 16-летнего возраста, свидетельство о браке, свидетельство о расторжении брака, пенсионное удостоверение, личная книжка одинокой матери, удостоверение, выдаваемое многодетной семье. При необходимости лицо, лично подающее ходатайство, должно представить доказательства совершенного в отношении него или членов его семьи насилия или преследования в иных формах либо реальной опасности подвергнуться преследованию по признакам и обстоятельствам, указанным в ст. 1 Закона Российской Федерации "О вынужденных переселенцах". В случае отсутствия паспорта у гражданина Российской Федерации, достигшего 16-летнего возраста, прием ходатайства осуществляется при предъявлении им справки, свидетельствующей об утрате паспорта, выдаваемой в установленном порядке органами внутренних дел. 2.3. Лицо, желающее быть признанным вынужденным переселенцем до оставления места своего постоянного жительства, прилагает к ходатайству заверенные в установленном порядке копии документов, необходимых для рассмотрения вопроса (за исключением документов, снятие копии с которых не допускается), а также копии материалов, подтверждающих обоснованность переезда по указанным выше основаниям. 2.4. При приеме ходатайства сотрудник Миграционной службы или городского (районного) органа по труду и занятости населения проверяет правильность его заполнения и соответствие сведениям, содержащимся в личных документах. При этом допускается получение дополнительной информации, необходимой для оценки доводов и достоверности сведений, сообщенных заявителем. Все ходатайства фиксируются в журнале учета ходатайств (форма N 2). Лицу, подавшему ходатайство, устно сообщаются дата и порядковый номер записи в журнале. 2.5. Поступившее ходатайство рассматривается руководителем Миграционной службы или руководителем городского (районного) органа по труду и занятости населения в течение пяти дней со дня поступления в соответствующий орган. Если окончание указанного срока приходится на нерабочий день, срок рассмотрения продлевается до первого следующего за ним рабочего дня. В случаях, когда обстоятельства дела не требуют дополнительного разбирательства, решение, по возможности, принимается в день подачи ходатайства. 2.6. Решение о регистрации ходатайства или об отказе в регистрации с указанием причин фиксируется на бланке ходатайства и в журнале учета ходатайства. При положительном решении вопроса заявителю выдается свидетельство (справка) о регистрации ходатайства (форма N 3), а лицу, подавшему ходатайство до оставления места жительства, данное свидетельство (справка) направляется почтой или доводится через дипломатическое или консульское представительство Российской Федерации. В случае отказа в регистрации ходатайства заявителю в пятидневный срок со дня поступления ходатайства вручается или, если он находится за пределами Российской Федерации, направляется письменное уведомление с обязательной мотивировкой причин отказа и разъяснением порядка обжалования решения (форма N 4). 2.7. Лицо, получившее свидетельство (справку) о регистрации ходатайства, представляет его в органы внутренних дел по месту временного пребывания у родственников, знакомых либо в гостинице, общежитии или частном секторе для регистрационного учета (прописки) в установленном порядке и решения вопроса о гражданстве. До признания статуса вынужденного переселенца выданное Миграционной службой или городским (районным) органом по труду и занятости населения свидетельство (справка) о регистрации ходатайства (форма N 3) при наличии паспорта является основанием для трудоустройства, прописки на жилой площади родных и знакомых, при их согласии, и выплаты единовременного денежного пособия остронуждающимся. В случае выплаты единовременного денежного пособия или экстренной денежной помощи на обратной стороне свидетельства (справки) о регистрации ходатайства делаются соответствующие отметки о произведенных выплатах. 2.8. При подаче ходатайства иностранным гражданином или лицом без гражданства, вынужденно покинувшим место своего постоянного проживания на территории Российской Федерации, Миграционная служба информирует о месте его временного пребывания соответствующий орган внутренних дел, который учитывает эти категории лиц на период рассмотрения вопроса о регистрации ходатайства. 2.9. Лица, получившие свидетельство (справку) о регистрации ходатайства, обязаны по требованию органов здравоохранения, государственного санитарно - эпидемиологического надзора проходить медицинские осмотры и необходимые обследования. В этом случае Миграционная служба или городской (районный) орган по труду и занятости населения выдает им направление на медицинское освидетельствование (форма N 5). 2.10. В случае прибытия в Миграционную службу или в городской (районный) орган по труду и занятости населения детей, разлученных или потерявших родителей во время переезда на территорию Российской Федерации, проводится их опрос, заполняется опросный лист (форма N 13) и принимаются меры к их передаче местным органам опеки и попечительства. Вопрос о предоставлении статуса детям - сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, решается с учетом мнения органа опеки и попечительства. 2.11. Зарегистрированные городскими (районными) органами по труду и занятости населения ходатайства представляются сотрудниками этих органов в Миграционную службу для их рассмотрения и принятия решения о присвоении статуса. 3. Порядок признания вынужденным переселенцем 3.1. Основанием для начала процедуры предоставления статуса вынужденного переселенца является наличие решения о регистрации ходатайства. 3.2. Рассмотрение вопроса о предоставлении статуса вынужденного переселенца осуществляет Миграционная служба. 3.3. Решение о признании лица вынужденным переселенцем принимает руководитель службы, проводящий данную работу, или его заместитель. 3.4. Решение о признании лица вынужденным переселенцем принимается в течение трех месяцев со дня регистрации ходатайства. Если окончание указанного срока приходится на нерабочий день, срок принятия решения продлевается до первого следующего за ним рабочего дня. В случаях, когда обстоятельства дела не требуют дополнительного разбирательства, решение принимается в более короткие сроки. 3.5. Решение о признании лица вынужденным переселенцем принимается при наличии у заявителя и членов его семьи личных документов, указанных в части первой п. 2.2. настоящего Положения, а при необходимости - материалов, подтверждающих наличие признаков и обстоятельств, указанных в ст. 1 Закона Российской Федерации "О вынужденных переселенцах". В случае прибытия семьи не в полном составе, соответствующие материалы в отношении прибывших членов семьи предъявляются в обязательном порядке. На момент принятия решения лица предъявляют доказательство, свидетельствующее об их принадлежности к гражданству Российской Федерации (паспорт с текстом, подтверждающим гражданство Российской Федерации, или вкладыш к соответствующему документу, выданный органом внутренних дел или другим компетентным органом). В отношении лиц, указанных в пункте 1.3.3 настоящего Положения, решение принимается без представления ими доказательств принадлежности к гражданству Российской Федерации. 3.6. Для принятия решения необходимо оценивать всю совокупность факторов и обстоятельств, послуживших основанием для оставления заявителем и членами его семьи прежнего места постоянного жительства: политическую обстановку; законодательные акты покинутого государства, допускающие ущемление прав человека; характер преследования и другие, заслуживающие внимания, обстоятельства. 3.7. Статус предоставляется, как правило, при прибытии семьи в полном составе. Вопрос о предоставлении статуса другим членам семьи, прибывшим позже, рассматривается в порядке, установленном настоящим Положением. При положительном решении вопроса сведения о вновь прибывших вносятся в карточку ранее зарегистрированных членов семьи. При необходимости Миграционная служба делает запросы в компетентные органы для проверки достоверности сведений, сообщенных заявителем о себе и членах семьи. 3.8. Решение о признании лица вынужденным переселенцем или об отказе в признании оформляется протоколом, который составляется в произвольной форме. Лицу, признанному вынужденным переселенцем, выдается удостоверение вынужденного переселенца установленного образца (форма N 7). При этом изымается выданное ранее свидетельство (справка) о регистрации ходатайства (форма N 3). При отказе в признании лица вынужденным переселенцем ему в пятидневный срок со дня принятия решения вручается или, если указанное лицо находится за пределами Российской Федерации, направляется письменное уведомление с указанием причин отказа и порядка обжалования принятого решения (форма N 8). 3.9. Удостоверение выдается главе семьи и каждому члену семьи, достигшему 18-летнего возраста. Сведения о детях, признанных вынужденными переселенцами, но не достигших 18 лет, вносятся в удостоверение одного из родителей (опекуна, попечителя). Опекуну или попечителю, не являющемуся вынужденным переселенцем, выдается справка о признании подопечного вынужденным переселенцем. После достижения лицом 18-летнего возраста Миграционная служба или городской (районный) орган по труду и занятости населения принимает решение о выдаче ему удостоверения. 3.10. Удостоверение вынужденного переселенца действительно при предъявлении паспорта. При переезде вынужденного переселенца на новое место жительства с территории одного субъекта Российской Федерации на территорию другого, удостоверение действительно при постановке лица на учет в территориальном органе миграционной службы по новому месту жительства. 3.11. Для получения удостоверения гражданин Российской Федерации представляет паспорт, а иностранный гражданин и лицо без гражданства, вынужденно покинувшее место своего постоянного проживания на территории Российской Федерации, - вид на жительство, а также фотографическую карточку размером 4 х 6 см, изготовленную на матовой бумаге с правым уголком, которая вклеивается в удостоверение. Лица, которым выдавалось направление на медицинское освидетельствование, предъявляют также справку о результатах прохождения медицинского осмотра и прививках у детей. Удостоверение заполняется разборчивым почерком. Сокращения и исправление записей не допускается. После заполнения оно подписывается руководителем Миграционной службы или его заместителем, а в их отсутствие - уполномоченным на то должностным лицом. Подпись и фотографическая карточка заверяются гербовой печатью Миграционной службы. В удостоверение вынужденного переселенца вносятся отметки о выдаче пособий, ссуды и других произведенных выплатах. 3.12. Лицу, обратившемуся с ходатайством о предоставлении статуса вынужденного переселенца до оставления места своего жительства, при положительном решении вопроса направляется уведомление (форма N 9). В этом случае удостоверение вынужденного переселенца выдается после его прибытия в Миграционную службу или городской (районный) орган по труду и занятости, принявший решение о предоставлении статуса, и предъявления подлинников необходимых документов. 3.13. В целях оказания содействия вынужденным переселенцам в размещении, обустройстве, их занятости, социальном обеспечении и других вопросах при Миграционной службе может быть создана комиссия из представителей общественных объединений, правоохранительных органов, органов здравоохранения, занятости, социального обеспечения, опеки и попечительства, санитарно - эпидемиологической службы и других органов. 4. Отказ в регистрации ходатайства и в признании вынужденным переселенцем 4.1. Основаниями для отказа в регистрации ходатайства и в признании вынужденным переселенцем являются: 4.1.1. отсутствие причин, предусмотренных частью первой ст.1 Закона Российской Федерации "О вынужденных переселенцах", для оставления лицом места своего постоянного жительства; 4.1.2. отсутствие у лица подтверждения о принадлежности к гражданству Российской Федерации либо отсутствие у иностранного гражданина или лица без гражданства, вынужденно покинувших место постоянного проживания на территории Российской Федерации, документа, подтверждающего факт его постоянного проживания на территории Российской Федерации; 4.1.3. наличие сведений о совершении лицом, подавшим ходатайство, преступления против мира, человечности или другого тяжкого умышленного преступления; 4.1.4. отсутствие у лица, которое выступает от имени другого лица, соответствующих или надлежаще оформленных полномочий. 4.2. Решение об отказе в регистрации ходатайства и в признании лица вынужденным переселенцем может быть обжаловано в ФМС России или в суд в течение месяца со дня получения данным лицом письменного уведомления об отказе. 4.3. Решение об отказе органов миграционной службы в признании лица вынужденным переселенцем и отказ суда в удовлетворении соответствующего иска не лишает гражданина права выбора места жительства и самостоятельного обустройства на территории Российской Федерации в соответствии с действующим законодательством. 5. Учет, регистрация и переучет вынужденных переселенцев 5.1. Городские (районные) органы по труду и занятости населения осуществляют регистрацию ходатайств, а также переучет лиц, получивших статус вынужденного переселенца и проживающих на их территории. 5.2. Сведения о гражданах, которым предоставлен статус вынужденного переселенца, заносятся в карточку регистрации единого образца (форма N 10). Регистрация ведется посемейно. Карточка регистрации заполняется в 2-х экземплярах, один экземпляр остается в органе по труду и занятости по месту жительства и регистрации обратившегося лица, второй - высылается в Миграционную службу. Сведения о зарегистрированных на данной территории вынужденных переселенцах вносятся в автоматизированный банк данных. 5.3. Карточке регистрации присваивается регистрационный номер, состоящий из кода территории, на которой расположен орган миграционной службы (по СОАТО), разделительного знака и шестиразрядного порядкового номера регистрации. Например: 53-000612. Удостоверению вынужденного переселенца присваивается единый для членов семьи номер, указанный в карточке регистрации, дополненный через разделительный знак двумя значками, предназначенными для обозначения членов семьи, при этом заявителю присваивается номер 01. Например: 53-000612-01, 53-000612-02. 5.4. Материалы на каждую зарегистрированную семью формируются в дело, хранящееся в Миграционной службе. В дело включаются ходатайство, протокол, карточка регистрации, карточка переучета, а также другие документы, поданные заявителем или членами его семьи в орган миграционной службы (заявление на выплату единовременного денежного пособия, заявление о предоставлении ссуды и пр.). 5.5. Переучет вынужденных переселенцев проводится по мере их обращения в Миграционную службу и в городские (районные) органы по труду и занятости населения по месту жительства. 5.6. Переучет осуществляется методом опроса вынужденных переселенцев. При необходимости от граждан может быть потребовано предоставление паспорта, свидетельства о рождении на несовершеннолетних детей, удостоверения вынужденного переселенца, справки с места жительства и других документов. 5.7. При переучете заполняется карточка переучета семьи вынужденного переселенца (форма N 11). В карточку вносятся сведения о членах семьи, проживающих в данной местности. Решение по результатам переучета принимается Миграционной службой или городским (районным) органом по труду и занятости населения с учетом правил раздела 6 настоящего Положения. Гражданам, прошедшим переучет, в удостоверении вынужденного переселенца делается соответствующая отметка, заверяемая подписью должностного лица и печатью органа, произведшего переучет. 5.8. Гражданин, утративший удостоверение вынужденного переселенца, должен заявить об этом в Миграционную службу или городской (районный) орган по труду и занятости населения, в котором он состоит на учете. После подтверждения факта регистрации ему выдается дубликат удостоверения с занесением отметок о выдаче пособий, ссуды и других произведенных выплатах. На первой странице удостоверения в правом верхнем углу делается надпись или проставляется штамп "Дубликат". Дата выдачи дубликата фиксируется в карточке регистрации. 5.9. Об изменении фамилии, отчества, семейного положения, состава семьи, места пребывания или жительства в пределах административно - территориальной единицы вынужденный переселенец в месячный срок сообщает в Миграционную службу или в городской (районный) орган по труду и занятости населения по месту постановки на учет. 5.10. При переезде на новое место жительства на территорию другого субъекта Российской Федерации вынужденный переселенец снимается с учета. Снятие с учета производится Миграционной службой или городским (районным) органов по труду и занятости населения, с последующим сообщением об этом и передачей всех дел в Миграционную службу. При снятии с учета в удостоверении вынужденного переселенца делается отметка, заверяемая подписью должностного лица и печатью. Соответствующая отметка вносится в карточку регистрации. При переезде на новое место жительства на территорию другого субъекта Российской Федерации вынужденному переселенцу выдаются направление (форма N 12) и заверенная копия карточки регистрации или выписка из нее для предоставления в орган миграционной службы соответствующей территории. После поступления сообщения о прибытии вынужденного переселенца к новому месту жительства в карточке регистрации делается соответствующая запись. Дела снятых с учета граждан хранятся в Миграционной службе. 5.11. По прибытии к новому месту жительства вынужденный переселенец в двухнедельный срок встает на учет в органе миграционной службы. При этом он сдает направление и копию карточки регистрации (выписку из нее). Орган миграционной службы места прибытия в присутствии прибывших при предъявлении направления, копии карточки регистрации (выписки из нее) и необходимых документов проверяет соответствие данных и заполняет новую карточку регистрации с учетом сведений, содержащихся в представленной копии (выписке). О постановке на учет делаются отметки в удостоверении вынужденного переселенца и карточке регистрации. Дело формируется без подачи ходатайства и оформления протокола признания вынужденным переселенцем. В дальнейшем ведение дела производится по установленным выше правилам. Органу миграционной службы, выдавшему направление, сообщается о прибытии лица и постановке его на учет. 5.12. Постановка граждан на учет и снятие с учета производятся соответственно после их регистрации (прописки) и снятия с регистрационного учета (выписки) в органах внутренних дел. 5.13. На основе данных регистрации и переучета Миграционная служба ведет учет и производит первичную обработку статистической информации, составляет статистическую отчетность, которую по установленным формам и в установленные сроки представляет в ФМС России и местным статистическим органам. 5.14. Информация о вынужденных переселенцах, хранящаяся в банке данных Миграционной службы, по запросам предоставляется ФМС России и ее территориальным органам, правоохранительным органам, органам здравоохранения и санитарно - эпидемиологического надзора. По запросам других органов информация предоставляется с согласия вышестоящего органа миграционной службы. 6. Утрата и лишение статуса вынужденного переселенца 6.1. Гражданин утрачивает статус вынужденного переселенца, в связи: 6.1.1. с приобретением гражданства другого государства; 6.1.2. с выездом на постоянное жительство за пределы Российской Федерации; 6.2. Гражданин лишается статуса вынужденного переселенца, если он: 6.2.1. умышленно сообщил ложные сведения, послужившие основанием для признания его вынужденным переселенцем; 6.2.2. до оставления места своего постоянного жительства получил уведомление о признании вынужденным переселенцем, но в течение 6 месяцев не прибыл без уважительных причин на территорию Российской Федерации. 6.3. Признание лиц утратившими статус вынужденного переселенца, а также лишение этого статуса производятся Миграционной службой по месту постановки на учет или ФМС России. 6.4. Утрата или лишение одного из членов семьи статуса вынужденного переселенца не влечет за собой изменения статуса для других членов семьи. 6.5. При утрате или лишении статуса Миграционная служба изымает удостоверение вынужденного переселенца. В случае отказа лица вернуть удостоверение оно признается недействительным, о чем сообщается в ФМС России. С принятием настоящего Положения утрачивает силу Временный порядок учета и регистрации беженцев и вынужденных переселенцев, утвержденный постановлением Совета Министров Республики Башкортостан N 265 от 3 августа 1992 года "О мерах по оказанию помощи беженцам и вынужденным переселенцам", в части порядка учета и регистрации вынужденных переселенцев. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|