Расширенный поиск
Постановление Кабинета Министров Республики Башкортостан от 17.04.1997 № 81ПОСТАНОВЛЕНИЕ КАБИНЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН О ПОРЯДКЕ ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ИХ ПОСЛЕДСТВИЙ ИЗ ФОНДА ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН В целях упорядочения расходования средств из республиканского фонда чрезвычайных ситуаций Кабинет Министров Республики Башкортостан постановляет: Утвердить Положение о порядке финансирования мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий из фонда чрезвычайных ситуаций Республики Башкортостан и Инструкцию о порядке учета и отчетности, связанных с использованием денежных средств, выделяемых из фонда чрезвычайных ситуаций Республики Башкортостан на осуществление мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий (прилагаются). Премьер - министр Республики Башкортостан Р.С.Бакиев Управляющий Делами Кабинета Министров Республики Башкортостан Н.З.Гафаров Уфа, 17 апреля 1997 года N 81 Утверждено Постановлением Кабинета Министров Республики Башкортостан от 17 апреля 1997 г. N 81 ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ИХ ПОСЛЕДСТВИЙ ИЗ ФОНДА ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 1. Настоящее положение направлено на упорядочение финансирования мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий, совершенствование системы учета и контроля за расходованием средств, выделяемых на эти цели из фонда чрезвычайных ситуаций Республики Башкортостан. 2. Средства, выделяемые из фонда чрезвычайных ситуаций, расходуются на: проведение экстренных мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций; осуществление аварийно - спасательных, аварийно - восстановительных и других неотложных работ по устранению непосредственной опасности для жизни и здоровья людей; ликвидацию последствий аварий, катастроф и стихийных бедствий; оказание единовременной помощи пострадавшим; оказание гуманитарной помощи. 3. Выделение средств из фонда чрезвычайных ситуаций производится в тех случаях, когда чрезвычайная ситуация достигла таких масштабов, при которых собственных средств республиканских органов исполнительной власти, органов местного государственного управления, организаций и предприятий республиканского значения недостаточно для ликвидации чрезвычайной ситуации. В этом случае органы исполнительной власти республики, местного государственного управления, организации и предприятия республиканского значения могут представить в Кабинет Министров Республики Башкортостан заявку на выделение средств для ликвидации чрезвычайной ситуации. Содержание указанной заявки определяется Инструкцией о порядке учета и отчетности, связанных с использованием денежных средств, выделяемых из фонда чрезвычайных ситуаций Республики Башкортостан на осуществление мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий. 4. Комиссия Кабинета Министров Республики Башкортостан по чрезвычайным ситуациям по поручению Кабинета Министров Республики Башкортостан рассматривает заявку с участием заинтересованных министерств, ведомств, органов местного государственного управления, организаций и предприятий республиканского значения и вырабатывает предложения по выделению денежных средств. Основанием для выделения средств из фонда чрезвычайных ситуаций является распоряжение Кабинета Министров Республики Башкортостан. Средства, выделенные из фонда чрезвычайных ситуаций, перечисляются на текущий счет заявителей для последующего финансирования мероприятий по ликвидации чрезвычайной ситуации и ее последствий либо на счет органа местного самоуправления, предприятия, организации, непосредственно осуществляющих мероприятия по ликвидации чрезвычайной ситуации и ее последствий и ведущих работы в зоне чрезвычайной ситуации. 5. Республиканские органы исполнительной власти, органы местного государственного управления, организации и предприятия республиканского значения и другие органы управления, предприятия и организации, которым выделены денежные средства из фонда чрезвычайных ситуаций, отчитываются об их использовании в соответствии с Инструкцией о порядке учета и отчетности, связанных с использованием денежных средств, выделяемых из фонда чрезвычайных ситуаций Республики Башкортостан на осуществление мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий. 6. В целях централизации управления и контроля за выполнением мероприятий по предупреждению, ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий распоряжением Кабинета Министров Республики Башкортостан их финансирование может осуществляться через Министерство по чрезвычайным ситуациям и экологической безопасности Республики Башкортостан. 7. Учет и отчетность, связанные с расходованием денежных средств фонда чрезвычайных ситуаций, выделяемых через Министерство по чрезвычайным ситуациям и экологической безопасности Республики Башкортостан, осуществляются в соответствии с Инструкцией о порядке учета и отчетности, связанных с использованием денежных средств, выделяемых из фонда чрезвычайных ситуаций Республики Башкортостан на осуществление мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий. Утверждена Постановлением Кабинета Министров Республики Башкортостан от 17 апреля 1997 г. N 81 ИНСТРУКЦИЯ О ПОРЯДКЕ УЧЕТА И ОТЧЕТНОСТИ, СВЯЗАННЫХ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ, ВЫДЕЛЯЕМЫХ ИЗ ФОНДА ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ИХ ПОСЛЕДСТВИЙ Настоящая инструкция определяет порядок организации финансирования, учета и отчетности, связанных с использованием денежных средств, выделяемых из фонда чрезвычайных ситуаций Республики Башкортостан на осуществление мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий. 1. Планирование и финансирование мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий 1.1. Выделение средств из фонда чрезвычайных ситуаций Республики Башкортостан на проведение экстренных мероприятий по предотвращению чрезвычайных ситуаций, осуществление аварийно - спасательных, аварийно - восстановительных и других неотложных работ по устранению непосредственной опасности для жизни и здоровья людей, ликвидацию последствий аварий, катастроф и стихийных бедствий производится в тех случаях, когда собственных средств организаций и предприятий, находящихся в зонах чрезвычайных ситуаций, средств республиканских органов исполнительной власти и органов местного государственного управления, соответствующих бюджетов, страховых фондов и других источников недостаточно или они отсутствуют. Потребность в денежных средствах на указанные в настоящем пункте цели определяется республиканскими органами исполнительной власти, органами местного государственного управления, органами управления организаций и предприятий республиканского значения. При необходимости указанными органами представляется заявка в Кабинет Министров Республики Башкортостан на выделение денежных средств из фонда чрезвычайных ситуаций. 1.2. В Кабинет Министров Республики Башкортостан представляются: смета потребности в денежных средствах на оказание помощи и ликвидацию чрезвычайной ситуации и ее последствий (приложение 1); документы, подтверждающие факт чрезвычайной ситуации (акты на каждый пострадавший объект, в которых указываются степень и характер разрушений (повреждений), сумма нанесенного ущерба и сметы на производство аварийно - спасательных и аварийно - восстановительных работ), справка Башкирского территориального управления по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды, Башкирского округа Госгортехнадзора, Госпожнадзора и других надзорных органов в зависимости от причин и характера чрезвычайной ситуации; основные сведения о материальном ущербе (приложение 2); протокол заседания соответствующей комиссии по чрезвычайным ситуациям; справки страховых компаний (организаций). 1.3. Комиссия Кабинета Министров Республики Башкортостан по чрезвычайным ситуациям по поручению Кабинета Министров Республики Башкортостан рассматривает заявку с участием заинтересованных республиканских органов исполнительной власти, органов местного государственного управления, руководителей организаций и предприятий республиканского значения и выносит решение о потребности в денежных средствах, после чего Кабинетом Министров Республики Башкортостан принимается распоряжение о выделении денежных средств из фонда чрезвычайных ситуаций. 1.4. Денежные средства на проведение экстренных мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций, а также аварийно - спасательных, аварийно - восстановительных и других неотложных работ по устранению непосредственной опасности для жизни и здоровья людей, ликвидации последствий аварий, катастроф и стихийных бедствий выделяются по распоряжению Кабинета Министров Республики Башкортостан министерствам, ведомствам Республики Башкортостан, администрациям городов республиканского значения, администрациям сельских районов, организациям и предприятиям республиканского значения или органу местного самоуправления, предприятию, организации, осуществляющим мероприятия непосредственно в зоне чрезвычайной ситуации. 1.5. Выделение денежных средств с целью оказания единовременной помощи пострадавшему населению и с целью оказания гуманитарной помощи осуществляется по распоряжениям (постановлениям) Кабинета Министров Республики Башкортостан. 2. Учет и отчетность 2.1. Республиканские органы исполнительной власти, органы местного государственного управления, предприятия и организации республиканского значения и другие органы управления, предприятия и организации по средствам, выделенным из фонда чрезвычайных ситуаций Республики Башкортостан, ведут бухгалтерский учет в соответствии с Инструкцией Министерства финансов Российской Федерации по бухгалтерскому учету в учреждениях и организациях, состоящих на бюджете, от 3 ноября 1993 года N 122. 2.2. Республиканские органы исполнительной власти, органы местного государственного управления, предприятия и организации представляют отчеты об израсходованных денежных средствах, выделенных из фонда чрезвычайных ситуаций Республики Башкортостан, в Министерство финансов Республики Башкортостан и Министерство по чрезвычайным ситуациям и экологической безопасности Республики Башкортостан. 3. Финансовый контроль Контроль за целевым использованием денежных средств, выделяемых из фонда чрезвычайных ситуаций Республики Башкортостан, осуществляется в соответствии с законодательством. Приложение 1 форма 1/ФЧС РБ СМЕТА ПОТРЕБНОСТИ В ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВАХ НА ОКАЗАНИЕ ПОМОЩИ ПО ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ИХ ПОСЛЕДСТВИЙ __________________________________________________________________ (республиканский орган исполнительной власти, орган местного государственного управления, предприятие и организация республиканского значения) I. Состояние бюджета (счета) республиканского органа исполнительной власти, органа местного государственного управления, предприятия или организации республиканского значения Свободный остаток денежных средств по состоянию на ______________ __________________________________________________________________ II. Развертывание и содержание быстровозводимых пунктов и аренда зданий (сооружений) для проживания пострадавших (тыс. руб.) ------------------------------T-----------------------T----------------------------------------------T------¬ ¦ ¦ Потребность ¦ Источники финансирования ¦ ¦ ¦ +-----T-----T-----T-----+---------------T-------T-------T--------T-----+ ¦ ¦ ¦еди- ¦коли-¦ ¦ ¦за счет ¦из бюд-¦за счет¦из фонда¦Всего¦ ¦ ¦ ¦ница ¦чест-¦цена ¦сумма¦предприятий и ¦жета ¦минис- ¦чрезвы- ¦ ¦Приме-¦ ¦ Наименование расходов ¦изме-¦во ¦ ¦ ¦организаций, ¦района,¦терств,¦чайных ¦ ¦чание ¦ ¦ ¦рения¦ ¦ ¦ ¦учреждений, ¦города ¦ве- ¦ситуа- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объединений ¦ ¦домств ¦ций РБ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(АО, концернов,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦корпораций и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦т.п.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L-----------------------------+-----+-----+-----+-----+---------------+-------+-------+--------+-----+------- 1. Аренда зданий (сооружений) кв. м. для питания пострадавших тыс. руб. 2. Оборудование временных пунктов для питания пострадавших: + + + - приобретение хозяйственного инвентаря (указывается по предметам и видам); - приобретение строительных материалов (указывается каждый вид); - оплата работ по возведению пунктов (городков) для питания пострадавших; 3. Содержание пунктов (городков) для питания пострадавших; - расходы по коммунальным услугам; - хозяйственные расходы (указывается каждый вид). Итого: III. Развертывание и содержание временных пунктов питания для пострадавших (тыс. руб.) ------------------------------T------------------------T----------------------------------------------T------¬ ¦ ¦ Потребность ¦ Источники финансирования ¦ ¦ ¦ +------T-----T-----T-----+---------------T-------T-------T--------T-----+ ¦ ¦ ¦еди- ¦коли-¦ ¦ ¦за счет ¦из бюд-¦за счет¦из фонда¦Всего¦ ¦ ¦ ¦ница ¦чест-¦цена ¦сумма¦предприятий и ¦жета ¦минис- ¦ЧС РБ ¦ ¦Приме-¦ ¦ Наименование расходов ¦изме- ¦во ¦ ¦ ¦организаций, ¦района,¦терств,¦ ¦ ¦чание ¦ ¦ ¦рения ¦ ¦ ¦ ¦учреждений, ¦города ¦ве- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объединений ¦ ¦домств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(АО, концернов,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦корпораций и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦т.п.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L-----------------------------+------+-----+-----+-----+---------------+-------+-------+--------+-----+------- 1. Аренда зданий (сооружений) кв. м. для питания пострадавших. тыс. руб. 2. Оборудование временных пунктов для питания + + + пострадавших: - приобретение хозяйственного инвентаря (указывается по предметам и видам); - приобретение строительных материалов (указывается каждый вид); - оплата работ по возведению тыс. + + пунктов (городков) для руб. питания пострадавших. 3. Содержание пунктов питания: - расходы по коммунальным услугам; - хозяйственные расходы + + + (указывается каждый вид). 4. Расходы на приобретение продуктов питания (указывается каждый вид) и приготовление пищи. Итого: тыс. руб. + + + IV. Расходы на проведение мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий (тыс. руб.) ------------------------------T------T-----------------T----------------------------------------------T------¬ ¦ ¦Коли- ¦Стоимость работ ¦ Источники финансирования ¦ ¦ ¦ ¦чество+-----T-----T-----+---------------T-------T-------T--------T-----+ ¦ ¦ Наименование отраслей ¦ ¦Ава- ¦Ава- ¦ ¦За счет ¦Из бюд-¦За счет¦Из фонда¦Всего¦ ¦ ¦ (подотраслей) народного ¦ ¦рий- ¦рий- ¦Итого¦организаций и ¦жета ¦минис- ¦ЧС РБ ¦ ¦Приме-¦ ¦ хозяйства и ¦ ¦но- ¦но- ¦ ¦учреждений, ¦района,¦терств,¦ ¦ ¦чание ¦ ¦ промышленности ¦ ¦спа- ¦вос- ¦ ¦объединений ¦города ¦ве- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦са- ¦ста- ¦ ¦предприятий ¦ ¦домств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тель-¦нови-¦ ¦(АО, концернов,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ных ¦тель-¦ ¦корпораций и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ных ¦ ¦т.п.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L-----------------------------+------+-----+-----+-----+---------------+-------+-------+--------+-----+------- 1. Жилищный фонд 2. Объекты соцкультбыта 3. Коммунальное хозяйство 4. Транспорт 5. Связь 6. Сельское хозяйство 7. Лесное хозяйство 8. Водное хозяйство 9. Промышленность Итого: Примечание. Составляется с учетом прилагаемых форм актов. V. Оплата экспедиций, привлекаемых для производства аварийно - спасательных, аварийно - восстановительных и других неотложных работ в зоне чрезвычайной ситуации ------------------------------T------------------------T----------------------------------------------T------¬ ¦ ¦ Потребность ¦ Источники финансирования ¦ ¦ ¦ Наименование расходов +------T-----T-----T-----+---------------T-------T-------T--------T-----+ ¦ ¦ ¦еди- ¦коли-¦ ¦ ¦за счет ¦из бюд-¦за счет¦из фонда¦Всего¦ ¦ ¦ ¦ница ¦чест-¦цена ¦норма¦предприятий, ¦жета ¦минис- ¦чрезвы- ¦ ¦Приме-¦ ¦ ¦изме- ¦во ¦ ¦ ¦организаций ¦района,¦терств,¦чайных ¦ ¦чание ¦ ¦ ¦рения ¦суток¦ ¦ ¦ ¦города ¦ве- ¦ситуа- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦домств ¦ций РБ ¦ ¦ ¦ L-----------------------------+------+-----+-----+-----+---------------+-------+-------+--------+-----+------- 1. Суточные расходы 2. Квартирные расходы 3. Проезд в оба конца 4. Оплата экспертных услуг Итого: Всего по смете - заявке ___________________________ тыс. руб. В том числе за счет фонда ЧС _______________________тыс. руб. Глава органа власти Руководитель финансового органа (управления), руководитель предприятия (организации) подпись подпись Приложение N 2 Форма 1 ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ О ГИБЕЛИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ЖИВОТНЫХ И ПТИЦ от __________________________________________________________ (заморозков, ураганного (штормового) ветра и пр. ЧС дата __________________________________________________________________ (наименование хозяйства, предприятия, района) ----T--------------T----------T--------------T------------T------------T----------¬ ¦NN ¦Наименование ¦Количество¦Масса погибших¦Закупочная ¦Сумма ущерба¦Сумма ¦ ¦п/п¦погибших видов¦ голов ¦ животных ¦государст- ¦тыс. руб. ¦возмеще- ¦ ¦ ¦сельскохо- ¦ +--------T-----+венная цена,¦ ¦ния стра- ¦ ¦ ¦зяйственных ¦ ¦1 головы¦всего¦руб/ц ¦ ¦ховыми ¦ ¦ ¦животных и ¦ ¦ кг ¦ ц. ¦ ¦ ¦организа- ¦ ¦ ¦птиц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦циями тыс.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руб. ¦ L---+--------------+----------+--------+-----+------------+------------+----------- Руководитель хозяйства, (подпись) (дата) (Ф.И.О.) предприятия Главный бухгалтер (подпись) (дата) (Ф.И.О.) Руководитель страхового органа (подпись) (дата) (Ф.И.О.) Приложение N 2 Форма 2 СВЕДЕНИЯ О ГИБЕЛИ ПОСЕВОВ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ КУЛЬТУР от __________________________________________________________ (заморозков, засухи, излишнего увлажнения и пр. ЧС) дата __________________________________________________________________ (наименование района республики, хозяйства) ---T------------T-------T-----------T----------T------------T---------T-------------T-----------T-----------T----------¬ ¦N ¦Наименование¦Площадь¦Стоимость ¦Закупочная¦Валовый сбор¦Стоимость¦Размер ущерба¦Сумма ущер-¦%, в кото- ¦Сумма воз-¦ ¦пп¦погибших ¦посевов¦урожая на 1¦цена 1 ¦в центнерах ¦урожая в ¦на 1 га ¦ба на всю ¦ром застра-¦мещения ¦ ¦ ¦культур ¦(га) ¦га, приня- ¦центнера ¦ ¦расчете ¦ ¦площадь ¦хован уро- ¦страховыми¦ ¦ ¦ ¦ ¦тая при ¦ ¦ ¦на всю ¦ ¦ ¦жай ¦организа- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заключении ¦ ¦ ¦площадь ¦ ¦ ¦ ¦циями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦договора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦страхования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L--+------------+-------+-----------+----------+------------+---------+-------------+-----------+-----------+----------- Руководитель района, (подпись) (дата) (Ф.И.О.) хозяйства Главный бухгалтер (подпись) (дата) (Ф.И.О.) Руководитель страхового органа (подпись) (дата) (Ф.И.О.) Приложение N 2 Форма 3 ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ о повреждении (разрушении) _______________________________________ (производственных зданий и сооружений, объектов социальной __________________________________________________________________ сферы и жилищно - коммунального хозяйства, мостов, дорог) дата и материальном ущербе от _________________________________________ (наводнения, ураганного (штормового) ветра, землетрясения и прочих ЧС) __________________________________________________________________ (наименование предприятия, района) ---T--------------------T---------------------T--------------T-------------------------------------T----------T------------T--------------¬ ¦N ¦Наименование ¦Степень повреждения ¦Краткая ¦ Согласно данным бухгалтерского учета¦Остаточная¦Сумма ущерба¦Возмещенный ¦ ¦пп¦пострадавшего ¦(разрушения) сильная,¦характеристика+----------T----------T---------------+стоимость ¦ тыс. руб. ¦ущерб ¦ ¦ ¦здания (сооружения),¦средняя, слабая<*> ¦повреждения ¦год ¦балансовая¦амортизация ¦тыс. руб ¦ ¦страховыми ¦ ¦ ¦его ведомственная ¦ ¦ ¦возведения¦стоимость,¦на .....199 г. ¦ ¦ ¦организациями,¦ ¦ ¦принадлежность ¦ ¦ ¦ ¦тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦тыс. руб. ¦ L--+--------------------+---------------------+--------------+----------+----------+---------------+----------+------------+--------------- ------------------------------- <*> Слабая степень: разрушены до 30% кровли, окна, двери; средняя степень: разрушены до 50% кровли, оконные и дверные проемы, в стенах имеются трещины; сильная степень: разрушены и обрушены на 100% все стены (крыша) и перекрытия. Балки, колонны, ригеля, фермы могут сохраниться Руководитель хозяйства, района (подпись) (дата) (Ф.И.О.) Руководитель бюро технической (подпись) (дата) (Ф.И.О.) инвентаризации Руководитель страхового органа (подпись) (дата) (Ф.И.О.) Приложения N 2 Форма 4 СВЕДЕНИЯ о повреждениях (разрушениях) жилых домов частного сектора, домашнего имущества, скота, средств транспорта и материального ущерба от ________________________________________________________ (наводнения, землетрясения и пр. ЧС) дата __________________________________________________________________ (наименование населенного пункта, района республики) ---T-------------T------------T------------T----------T------T---------T------T---------------T-----------------------T----------------------T-------------¬ ¦N ¦Жилой дом или¦Ф.И.О. вла- ¦Краткая ¦Степень ¦Год ¦Страховая¦Стра- ¦ Домашнее ¦ Животные ¦ Транспорт ¦ Всего ¦ ¦пп¦хозяйственная¦дельца дома ¦характе- ¦разрушения¦возве-¦действи- ¦ховое ¦ имущество ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦постройка, ¦и членов ¦ристика ¦(сильная, ¦дения ¦тельная ¦возме-+------T--------+-------T------T--------+------T------T--------+------T------+ ¦ ¦общая площадь¦семьи ¦повреждения ¦слабая, ¦ ¦стоимость¦щение ¦сумма ¦страхо- ¦вид и ¦сумма ¦страхо- ¦вид ¦сумма ¦страхо- ¦сумма ¦сумма ¦ ¦ ¦ ¦(совместного¦(разрушения)¦средняя) ¦ ¦ ¦тыс. ¦ущерба¦вое воз-¦возраст¦ущерба¦вое воз-¦транс-¦ущерба¦вое воз-¦ущерба¦возме-¦ ¦ ¦ ¦проживающих)¦ ¦<*> ¦ ¦ ¦руб. ¦ ¦мещение ¦живот- ¦ ¦мещение ¦порта ¦ ¦мещение ¦ ¦щения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L--+-------------+------------+------------+----------+------+---------+------+------+--------+-------+------+--------+------+------+--------+------+------- ------------------------------- <*> Слабая степень: разрушены до 30% кровли, окна, двери; средняя степень: разрушены до 50% кровли, оконные и дверные проемы, в стенах имеются трещины; сильная степень: разрушены и обрушены на 100% все стены (крыша) и перекрытия. Глава администрации (подпись) (дата) (Ф.И.О.) Руководитель бюро технической (подпись) (дата) (Ф.И.О.) инвентаризации Руководитель страхового органа (подпись) (дата) (Ф.И.О.) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|