Расширенный поиск

Постановление Кабинета Министров Республики Башкортостан от 03.03.2000 № 55

                                       Утратил силу - Постановление
                                      Кабинета Министров Республики
                                   Башкортостан от 06.06.2001 г. N 118

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
               КАБИНЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

      О ПОРЯДКЕ ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ЛИКВИДАЦИИ
      ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ИХ ПОСЛЕДСТВИЙ ИЗ ФОНДА
      ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

      В   целях   совершенствования  механизма  выделения  средств  из
 республиканского   фонда   чрезвычайных  ситуаций  Кабинет  Министров
 Республики Башкортостан постановляет:
      1. Утвердить прилагаемые:
      Положение  о  порядке  финансирования  мероприятий по ликвидации
 чрезвычайных ситуаций и их последствий из фонда чрезвычайных ситуаций
 Республики Башкортостан;
      Инструкцию   о   порядке   учета   и   отчетности,  связанных  с
 использованием  денежных  средств,  выделяемых  из фонда чрезвычайных
 ситуаций  Республики  Башкортостан  на  осуществление  мероприятий по
 ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий.
      2.  Рекомендовать органам местного государственного управления и
 местного   самоуправления   в   соответствии  со  статьей  24  Закона
 Республики   Башкортостан   "О   защите  населения  и  территорий  от
 чрезвычайных  ситуаций  природного  и техногенного характера" принять
 нормативные   правовые   акты,   регламентирующие  порядок  создания,
 использования   и  восполнения  резервов  финансовых  и  материальных
 ресурсов  для  ликвидации чрезвычайных ситуаций локального и местного
 уровней.
      3.  Считать  утратившим  силу  Постановление  Кабинета Министров
 Республики  Башкортостан  от  17  апреля  1997  года  N 81 "О порядке
 финансирования  мероприятий  по ликвидации чрезвычайных ситуаций и их
 последствий из фонда чрезвычайных ситуаций Республики Башкортостан".

      Премьер-министр Правительства
      Республики Башкортостан         Р.Байдавлетов

      Управляющий Делами              И.Забиров

 3 марта 2000 г.
 N 55




                                                            Утверждено
                                     Постановлением Кабинета Министров
                                               Республики Башкортостан
                                               от 3 марта 2000 г. N 55

                               ПОЛОЖЕНИЕ
           О ПОРЯДКЕ ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ЛИКВИДАЦИИ
            ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ИХ ПОСЛЕДСТВИЙ ИЗ ФОНДА
             ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

      1. Настоящее Положение направлено на упорядочение финансирования
 мероприятий  по  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций и их последствий,
 совершенствование  системы учета и контроля за расходованием средств,
 выделяемых  на  эти  цели  из  фонда чрезвычайных ситуаций Республики
 Башкортостан.
      2.   Средства,   выделяемые   из  фонда  чрезвычайных  ситуаций,
 расходуются:
      на   проведение   экстренных   мероприятий   по   предупреждению
 чрезвычайных ситуаций;
      на   осуществление   аварийно   -   спасательных,   аварийно   -
 восстановительных   и   других   неотложных   работ   по   устранению
 непосредственной опасности для жизни и здоровья людей;
      на   ликвидацию   последствий   аварий,  катастроф  и  стихийных
 бедствий;
      на оказание единовременной помощи пострадавшим;
      на оказание гуманитарной помощи.
      3.  Выделение  средств  из  республиканского  фонда чрезвычайных
 ситуаций   производится   с  целью  покрытия  расходов,  связанных  с
 ликвидацией  чрезвычайных ситуаций территориального уровня, а также в
 случаях,   предусмотренных   пунктом   3  Положения  о  классификации
 чрезвычайных    ситуаций   природного   и   техногенного   характера,
 утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 13
 сентября  1996  года  N  1094  "О классификации чрезвычайных ситуаций
 природного и техногенного характера".
      В  случае  возникновения  чрезвычайной ситуации территориального
 уровня,  а  также  в  случаях,  предусмотренных пунктом 3 Положения о
 классификации   чрезвычайных   ситуаций   природного  и  техногенного
 характера,   утвержденного  Постановлением  Правительства  Российской
 Федерации   от   13  сентября  1996  года  N  1094  "О  классификации
 чрезвычайных  ситуаций  природного  и техногенного характера", органы
 местного    государственного   управления,   республиканские   органы
 исполнительной   власти   могут   представить   в  Кабинет  Министров
 Республики  Башкортостан  заявку  на выделение средств для ликвидации
 чрезвычайной  ситуации.  Заявки предприятий, учреждений и организаций
 на  оказание  финансовой  помощи  направляются  в  Кабинет  Министров
 Республики    Башкортостан    соответствующими    органами   местного
 государственного     управления,    местного    самоуправления    или
 соответствующими    органами    исполнительной    власти   Республики
 Башкортостан после их рассмотрения.
      4.  По  поручению  Кабинета  Министров  Республики  Башкортостан
 Министерство  по  делам  гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям
 Республики    Башкортостан,    Министерство    финансов    Республики
 Башкортостан,   Министерство  экономики  и  антимонопольной  политики
 Республики Башкортостан совместно с заинтересованными министерствами,
 ведомствами,    органами    местного   государственного   управления,
 организациями, предприятиями и учреждениями республиканского значения
 рассматривают  вопрос  об  оказании  финансовой  помощи  и  вносят  в
 установленном  порядке  предложения  в  Комиссию  Кабинета  Министров
 Республики Башкортостан по чрезвычайным ситуациям.
      Для  рассмотрения  вопроса  об оказании финансовой помощи органы
 местного  государственного  управления,  организации,  предприятия  и
 учреждения  республиканского  значения представляют в Министерство по
 делам   гражданской   обороны  и  чрезвычайным  ситуациям  Республики
 Башкортостан документы, предусмотренные инструкцией о порядке учета и
 отчетности,  связанных  с использованием денежных средств, выделяемых
 из   фонда   чрезвычайных   ситуаций   Республики   Башкортостан   на
 осуществление  мероприятий  по  ликвидации чрезвычайных ситуаций и их
 последствий.   Предприятия   агропромышленного  комплекса  Республики
 Башкортостан  вышеуказанные  документы  представляют  в  Министерство
 сельского хозяйства и продовольствия Республики Башкортостан.
      Вопрос  о  выделении  средств  из  фонда  чрезвычайных  ситуаций
 Республики Башкортостан не рассматривается:
      в  случае  непредставления  необходимых  документов в течение 30
 дней  со  дня  подписания  поручения  Кабинетом  Министров Республики
 Башкортостан;
      если  на ликвидацию чрезвычайной ситуации не выделялись средства
 из  собственных  резервов  организации,  учреждения,  органа местного
 государственного управления.
      Основанием  для выделения средств из фонда чрезвычайных ситуаций
 является      распоряжение      Кабинета     Министров     Республики
 Башкортостан.
      Средства,    выделенные    из   фонда   чрезвычайных   ситуаций,
 перечисляются   на   текущий   счет   заявителей   для   последующего
 финансирования  мероприятий  по ликвидации чрезвычайной ситуации и ее
 последствий либо на счет органа местного самоуправления, предприятия,
 организации, непосредственно осуществляющих мероприятия по ликвидации
 чрезвычайной  ситуации  и  ее  последствий  и  ведущих  работы в зоне
 чрезвычайной ситуации.
      5.   Органы  исполнительной  власти,  местного  государственного
 управления, организации, предприятия, в распоряжение которых выделены
 денежные   средства,   ведут   учет  и  отчитываются  за  их  целевое
 использование   в  соответствии  с  инструкцией  о  порядке  учета  и
 отчетности,  связанных  с использованием денежных средств, выделяемых
 из   фонда   чрезвычайных   ситуаций   Республики   Башкортостан   на
 осуществление  мероприятий  по  ликвидации чрезвычайных ситуаций и их
 последствий.
      6.  В  случаях,  когда  необходима  централизация  управления  и
 контроля  за  выполнением  мероприятий  по предупреждению, ликвидации
 чрезвычайных  ситуаций  и  их  последствий,  по распоряжению Кабинета
 Министров   Республики  Башкортостан  финансирование  мероприятий  по
 предупреждению,  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций  и их последствий
 может  осуществляться через Министерство по делам гражданской обороны
 и чрезвычайным ситуациям Республики Башкортостан.




                                                            Утверждена
                                     Постановлением Кабинета Министров
                                               Республики Башкортостан
                                               от 3 марта 2000 г. N 55

                               ИНСТРУКЦИЯ
               О ПОРЯДКЕ УЧЕТА И ОТЧЕТНОСТИ, СВЯЗАННЫХ С
             ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ, ВЫДЕЛЯЕМЫХ ИЗ
          ФОНДА ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
               НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ЛИКВИДАЦИИ
                 ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ИХ ПОСЛЕДСТВИЙ

      Настоящая    инструкция    определяет   порядок   финансирования
 мероприятий  по  ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий, а
 также порядок учета и отчетности, связанных с использованием денежных
 средств,   выделяемых   из  фонда  чрезвычайных  ситуаций  Республики
 Башкортостан  на осуществление мероприятий по ликвидации чрезвычайных
 ситуаций и их последствий.

              1. Финансирование мероприятий по ликвидации
                 чрезвычайных ситуаций и их последствий

      1.1.    Выделение   средств   на   проведение   мероприятий   по
 предотвращению   и   ликвидации   чрезвычайных  ситуаций  местного  и
 локального   уровня   производится   за   счет   собственных  средств
 организаций    и   предприятий,   средств   республиканских   органов
 исполнительной  власти  и  бюджетов органов местного государственного
 управления,  на объектах (территориях) которых сложилась чрезвычайная
 ситуация.
      В  случае  недостаточности  собственных  средств  для ликвидации
 чрезвычайных  ситуаций  местного  и  локального  уровня,  а также при
 возникновении   чрезвычайной   ситуации  территориального  уровня  по
 решению   Кабинета   Министров   Республики  Башкортостан  финансовые
 средства  на  их  ликвидацию  могут  выделяться из фонда чрезвычайных
 ситуаций   Республики  Башкортостан.  В  этом  случае  потребность  в
 денежных    средствах    определяется    республиканскими    органами
 исполнительной власти, органами местного государственного управления,
 предприятиями   и   организациями   государственного   значения.  При
 необходимости указанными выше органами, предприятиями и организациями
 в  Кабинет Министров Республики Башкортостан представляется заявка на
 выделение  денежных средств из фонда чрезвычайных ситуаций Республики
 Башкортостан.
      1.2.   Республиканские   органы  исполнительной  власти,  органы
 местного   государственного  управления,  предприятия  и  организации
 государственного  значения  в  течение  30  дней  с  даты  подписания
 поручения  Кабинетом Министров Республики Башкортостан представляют в
 Министерство  по  делам  гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям
 Республики Башкортостан следующие документы:
      письмо  главы  администрации  района  (руководителя организации,
 учреждения,  ведомства)  с  просьбой  об оказании помощи пострадавшим
 хозяйствам (объектам);
      протокол  заседания  комиссии  по чрезвычайным ситуациям района,
 города, предприятия, организации;
      акт   главы   администрации  района  (руководителя  организации,
 учреждения,  ведомства)  об  установлении  факта  ущерба, нанесенного
 объектам  сельского хозяйства, административным, хозяйственным, жилым
 строениям  и  лесным  массивам  в  результате  чрезвычайной  ситуации
 природного или техногенного характера;
      справка     метеослужбы,    подтверждающая    факт    стихийного
 гидрометеорологического   явления   (представляется  в  случае,  если
 чрезвычайная    ситуация    возникла    в    результате    стихийного
 гидрометеорологического явления);
      справка  районного  отдела  статистики,  подтверждающая гибель и
 списание посевов сельскохозяйственных культур, животных;
      справка   страховых   компаний  (организаций)  о  страховании  и
 возмещении  ущерба  страховыми  организациями (если погибшие посевы и
 другие  объекты  не  были  застрахованы,  то делается соответствующая
 запись);
      заключение   независимой   оценочной  (аудиторской)  организации
 (представляется при чрезвычайной ситуации на опасном производственном
 объекте);
      смета  расходов  на  оказание  помощи по ликвидации чрезвычайных
 ситуаций и их последствий (приложение N 1);
      основные сведения об ущербе (приложение N 2, формы 1-5).
      Предприятия  агропромышленного комплекса Республики Башкортостан
 представляют    вышеуказанные   документы   после   их   рассмотрения
 Министерством   сельского   хозяйства   и  продовольствия  Республики
 Башкортостан.
      По  представленным  документам Министерство по делам гражданской
 обороны    и    чрезвычайным   ситуациям   Республики   Башкортостан,
 Министерство   сельского   хозяйства   и   продовольствия  Республики
 Башкортостан   готовят   материалы  для  принятия  решения  Комиссией
 Кабинета  Министров Республики Башкортостан по чрезвычайным ситуациям
 о   выделении  финансовых  средств  из  фонда  чрезвычайных  ситуаций
 Республики Башкортостан.
      1.3. На основании решения Комиссии Кабинета Министров Республики
 Башкортостан   по   чрезвычайным  ситуациям  Министерством  по  делам
 гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Башкортостан,
 Министерством   сельского   хозяйства   и  продовольствия  Республики
 Башкортостан    совместно   с   Министерством   финансов   Республики
 Башкортостан,  Министерством  экономики  и  антимонопольной  политики
 Республики  Башкортостан  готовится  проект  распоряжения о выделении
 финансовых   средств   из   фонда  чрезвычайных  ситуаций  Республики
 Башкортостан    и    вносится    в   Кабинет   Министров   Республики
 Башкортостан.
      1.4.  Денежные  средства на проведение экстренных мероприятий по
 предупреждению    чрезвычайных   ситуаций,   а   также   аварийно   -
 спасательных,  аварийно - восстановительных и других неотложных работ
 по  устранению непосредственной опасности для жизни и здоровья людей,
 ликвидации   последствий   аварий,  катастроф  и  стихийных  бедствий
 выделяются по распоряжению Кабинета Министров Республики Башкортостан
 министерствам,  ведомствам  Республики  Башкортостан,  администрациям
 городов  республиканского  значения, администрациям сельских районов,
 организациям  и  предприятиям  республиканского  значения или органам
 местного  самоуправления,  предприятиям, организациям, осуществляющим
 мероприятия непосредственно в зоне чрезвычайной ситуации.
      1.5.  Выделение  денежных  средств  для  оказания единовременной
 помощи  пострадавшему  населению  и  для оказания гуманитарной помощи
 осуществляется   в   соответствии  с  распоряжением  (постановлением)
 Кабинета Министров Республики Башкортостан.

                          2. Учет и отчетность

      2.1.  Учет  средств,  выделенных  из фонда чрезвычайных ситуаций
 Республики   Башкортостан   республиканским   органам  исполнительной
 власти,  органам местного государственного управления, предприятиям и
 организациям  на  ликвидацию  чрезвычайной ситуации, осуществляется в
 соответствии   с   Положением   по  ведению  бухгалтерского  учета  и
 бухгалтерской   отчетности   в   Российской  Федерации,  утвержденным
 Приказом  Министерства  финансов Российской Федерации от 29 июля 1998
 г.  N  34н:  для  бюджетных  организаций  -  в порядке, установленном
 Инструкцией   по   бухгалтерскому   учету  в  бюджетных  учреждениях,
 утвержденной  Приказом  Министерства финансов Российской Федерации от
 30  декабря 1999 года N 107н, для прочих организаций - согласно Плану
 счетов  бухгалтерского  учета  финансово - хозяйственной деятельности
 предприятий  и  инструкцией по его применению, утвержденными Приказом
 Минфина  СССР  от  1  ноября  1991 г. N 56, с учетом всех последующих
 дополнений и изменений.
      2.2.   Республиканские   органы  исполнительной  власти,  органы
 местного   государственного  управления,  предприятия  и  организации
 представляют   отчеты   (по   форме   согласно  приложению  N  3)  об
 израсходованных  денежных средствах, выделенных из фонда чрезвычайных
 ситуаций  Республики Башкортостан, в Министерство финансов Республики
 Башкортостан   и   Министерство   по   делам  гражданской  обороны  и
 чрезвычайным ситуациям Республики Башкортостан.

                         3. Финансовый контроль

      3.1.   Контроль  за  целевым  использованием  денежных  средств,
 выделенных  из  фонда  чрезвычайных ситуаций Республики Башкортостан,
 осуществляется  Министерством  финансов  Республики  Башкортостан,  а
 также   независимыми   оценочными   (аудиторскими)   организациями  в
 установленном порядке.




                                                        Приложение N 1
                                        к Инструкции о порядке учета и
                                отчетности, связанных с использованием
                                 денежных средств, выделяемых из фонда
                                      чрезвычайных ситуаций Республики
                                         Башкортостан на осуществление
                                             мероприятий по ликвидации
                                            чрезвычайных ситуаций и их
                                          последствий (форма 1/ФЧС РБ)

                                 СМЕТА
               РАСХОДОВ НА ОКАЗАНИЕ ПОМОЩИ ПО ЛИКВИДАЦИИ
                 ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ИХ ПОСЛЕДСТВИЙ

   __________________________________________________________________
      (наименование республиканского органа исполнительной власти,
      органа местного государственного управления, предприятия или
                 организации республиканского значения)

      1.    Состояние    бюджета   (счета)   республиканского   органа
 исполнительной  власти,  органа местного государственного управления,
 предприятия или организации республиканского значения.
      Свободный    остаток    денежных   средств   по   состоянию   на
 ______________.
      2.  Развертывание и содержание быстровозводимых пунктов и аренда
 зданий (сооружений) для проживания пострадавших

                                                       (тыс. руб.)
-----------------------------T----------------------T-------------------------------------------¬
¦                            ¦      Потребность     ¦         Источники финансирования          ¦
¦                            +-----T-----T----T-----+--------T------T-------T------T-----T------+
¦                            ¦Еди- ¦Коли-¦Цена¦Сумма¦За счет ¦Из    ¦За счет¦Из    ¦Всего¦Приме-¦
¦                            ¦ница ¦чест-¦    ¦     ¦предпри-¦бюдже-¦минис- ¦фонда ¦     ¦чание ¦
¦                            ¦изме-¦во   ¦    ¦     ¦ятий и  ¦та    ¦терств,¦чрез- ¦     ¦      ¦
¦                            ¦рения¦     ¦    ¦     ¦органи- ¦райо- ¦ве-    ¦вычай-¦     ¦      ¦
¦                            ¦     ¦     ¦    ¦     ¦заций,  ¦на,   ¦домств ¦ных   ¦     ¦      ¦
¦                            ¦     ¦     ¦    ¦     ¦учреж-  ¦города¦       ¦ситуа-¦     ¦      ¦
¦Наименование статьи расходов¦     ¦     ¦    ¦     ¦дений,  ¦      ¦       ¦ций РБ¦     ¦      ¦
¦                            ¦     ¦     ¦    ¦     ¦объеди- ¦      ¦       ¦      ¦     ¦      ¦
¦                            ¦     ¦     ¦    ¦     ¦нений,  ¦      ¦       ¦      ¦     ¦      ¦
¦                            ¦     ¦     ¦    ¦     ¦предпри-¦      ¦       ¦      ¦     ¦      ¦
¦                            ¦     ¦     ¦    ¦     ¦ятий    ¦      ¦       ¦      ¦     ¦      ¦
¦                            ¦     ¦     ¦    ¦     ¦(АО,    ¦      ¦       ¦      ¦     ¦      ¦
¦                            ¦     ¦     ¦    ¦     ¦концер- ¦      ¦       ¦      ¦     ¦      ¦
¦                            ¦     ¦     ¦    ¦     ¦нов,    ¦      ¦       ¦      ¦     ¦      ¦
¦                            ¦     ¦     ¦    ¦     ¦корпора-¦      ¦       ¦      ¦     ¦      ¦
¦                            ¦     ¦     ¦    ¦     ¦ций и   ¦      ¦       ¦      ¦     ¦      ¦
¦                            ¦     ¦     ¦    ¦     ¦т.п.)   ¦      ¦       ¦      ¦     ¦      ¦
+----------------------------+-----+-----+----+-----+--------+------+-------+------+-----+------+
¦              1             ¦  2  ¦  3  ¦  4 ¦  5  ¦   6    ¦   7  ¦   8   ¦   9  ¦  10 ¦  11  ¦
L----------------------------+-----+-----+----+-----+--------+------+-------+------+-----+-------
 1. Аренда           зданий,
 сооружений для      питания
 пострадавших
 2. Оборудование   временных
 пунктов для         питания
 пострадавших:
   приобретение строительных
 материалов     (указывается
 каждый вид    строительного
 материала)
   приобретение
 хозяйственного    инвентаря
 (указывается по предметам и
 видам)
   оплата работ           по
 возведению          пунктов
 (городков) для      питания
 пострадавших
 3. Содержание       пунктов
 (городков) для      питания
 пострадавших:
   расходы по   коммунальным
 услугам
   хозяйственные     расходы
 (указывается каждый     вид
 расходов)
 Итого

      3. Развертывание и содержание временных пунктов питания для
                              пострадавших

                                                       (тыс. руб.)
-----------------------------T----------------------T-------------------------------------------¬
¦Наименование статьи расходов¦      Потребность     ¦         Источники финансирования          ¦
¦                            +-----T-----T----T-----+--------T------T-------T------T-----T------+
¦                            ¦Еди- ¦Коли-¦Цена¦Сумма¦За счет ¦Из    ¦За счет¦Из    ¦Всего¦Приме-¦
¦                            ¦ница ¦чест-¦    ¦     ¦предпри-¦бюдже-¦минис- ¦фонда ¦     ¦чание ¦
¦                            ¦изме-¦во   ¦    ¦     ¦ятий и  ¦та    ¦терств,¦чрез- ¦     ¦      ¦
¦                            ¦рения¦     ¦    ¦     ¦органи- ¦райо- ¦ве-    ¦вычай-¦     ¦      ¦
¦                            ¦     ¦     ¦    ¦     ¦заций,  ¦на,   ¦домств ¦ных   ¦     ¦      ¦
¦                            ¦     ¦     ¦    ¦     ¦учреж-  ¦города¦       ¦ситуа-¦     ¦      ¦
¦                            ¦     ¦     ¦    ¦     ¦дений,  ¦      ¦       ¦ций РБ¦     ¦      ¦
¦                            ¦     ¦     ¦    ¦     ¦объеди- ¦      ¦       ¦      ¦     ¦      ¦
¦                            ¦     ¦     ¦    ¦     ¦нений,  ¦      ¦       ¦      ¦     ¦      ¦
¦                            ¦     ¦     ¦    ¦     ¦предпри-¦      ¦       ¦      ¦     ¦      ¦
¦                            ¦     ¦     ¦    ¦     ¦ятий    ¦      ¦       ¦      ¦     ¦      ¦
¦                            ¦     ¦     ¦    ¦     ¦(АО,    ¦      ¦       ¦      ¦     ¦      ¦
¦                            ¦     ¦     ¦    ¦     ¦концер- ¦      ¦       ¦      ¦     ¦      ¦
¦                            ¦     ¦     ¦    ¦     ¦нов,    ¦      ¦       ¦      ¦     ¦      ¦
¦                            ¦     ¦     ¦    ¦     ¦корпора-¦      ¦       ¦      ¦     ¦      ¦
¦                            ¦     ¦     ¦    ¦     ¦ций и   ¦      ¦       ¦      ¦     ¦      ¦
¦                            ¦     ¦     ¦    ¦     ¦т.п.)   ¦      ¦       ¦      ¦     ¦      ¦
+----------------------------+-----+-----+----+-----+--------+------+-------+------+-----+------+
¦              1             ¦  2  ¦  3  ¦  4 ¦  5  ¦   6    ¦   7  ¦   8   ¦   9  ¦  10 ¦  11  ¦
L----------------------------+-----+-----+----+-----+--------+------+-------+------+-----+-------
 1. Аренда           зданий,
 сооружений для      питания
 пострадавших
 2. Оборудование   временных
 пунктов для         питания
 пострадавших:
   приобретение
 хозяйственного    инвентаря
 (указывается по предметам и
 видам)
   приобретение строительных
 материалов     (указывается
 каждый вид)
   оплата работ           по
 возведению          пунктов
 (городков) для      питания
 пострадавших
 3. Содержание       пунктов
 (городков) для      питания
 пострадавших:
   расходы по   коммунальным
 услугам
   хозяйственные     расходы
 (указывается каждый вид)
 4. Расходы на  приобретение
 продуктов           питания
 (указывается каждый вид)  и
 приготовление пищи
 Итого

    4. Расходы на проведение мероприятий по ликвидации чрезвычайных
                       ситуаций и их последствий

                                                       (тыс. руб.)
-----------------------T--------T---------------------T-------------------------------------------¬
¦ Наименование отрасли ¦Объем   ¦  Стоимость работ    ¦         Источники финансирования          ¦
¦(подотрасли) народного¦аварий- +-------T-------T-----+--------T------T-------T------T-----T------+
¦      хозяйства и     ¦но -    ¦аварий-¦аварий-¦итого¦За счет ¦Из    ¦За счет¦Из    ¦Всего¦Приме-¦
¦    промышленности    ¦спаса-  ¦но -   ¦но -   ¦     ¦предпри-¦бюдже-¦минис- ¦фонда ¦     ¦чание ¦
¦                      ¦тельных,¦спаса- ¦восста-¦     ¦ятий и  ¦та    ¦терств,¦чрез- ¦     ¦      ¦
¦                      ¦аварий- ¦тельных¦нови-  ¦     ¦органи- ¦райо- ¦ве-    ¦вычай-¦     ¦      ¦
¦                      ¦но -    ¦       ¦тельных¦     ¦заций,  ¦на,   ¦домств ¦ных   ¦     ¦      ¦
¦                      ¦восста- ¦       ¦       ¦     ¦учреж-  ¦города¦       ¦ситуа-¦     ¦      ¦
¦                      ¦нови-   ¦       ¦       ¦     ¦дений,  ¦      ¦       ¦ций РБ¦     ¦      ¦
¦                      ¦тельных ¦       ¦       ¦     ¦объеди- ¦      ¦       ¦      ¦     ¦      ¦
¦                      ¦работ   ¦       ¦       ¦     ¦нений,  ¦      ¦       ¦      ¦     ¦      ¦
¦                      ¦(чел./  ¦       ¦       ¦     ¦предпри-¦      ¦       ¦      ¦     ¦      ¦
¦                      ¦день)   ¦       ¦       ¦     ¦ятий    ¦      ¦       ¦      ¦     ¦      ¦
¦                      ¦        ¦       ¦       ¦     ¦(АО,    ¦      ¦       ¦      ¦     ¦      ¦
¦                      ¦        ¦       ¦       ¦     ¦концер- ¦      ¦       ¦      ¦     ¦      ¦
¦                      ¦        ¦       ¦       ¦     ¦нов,    ¦      ¦       ¦      ¦     ¦      ¦
¦                      ¦        ¦       ¦       ¦     ¦корпора-¦      ¦       ¦      ¦     ¦      ¦
¦                      ¦        ¦       ¦       ¦     ¦ций и   ¦      ¦       ¦      ¦     ¦      ¦
¦                      ¦        ¦       ¦       ¦     ¦т.п.)   ¦      ¦       ¦      ¦     ¦      ¦
+----------------------+--------+-------+-------+-----+--------+------+-------+------+-----+------+
¦          1           ¦    2   ¦   3   ¦   4   ¦  5  ¦   6    ¦   7  ¦   8   ¦   9  ¦  10 ¦  11  ¦
L----------------------+--------+-------+-------+-----+--------+------+-------+------+-----+-------
 1. Жилищный фонд
 2.            Объекты
 социального,
 культурного         и
 бытового назначения
 3.       Коммунальное
 хозяйство
 4. Транспорт
 5. Связь
 6. Сельское хозяйство
 7. Лесное хозяйство
 8. Водное хозяйство
 9. Промышленность
 Итого

       5. Оплата командировочных расходов участников экспедиций,
   привлекаемых для производства аварийно - спасательных, аварийно -
    восстановительных и других неотложных работ в зоне чрезвычайной
                                ситуации

----------------------T-------------------------T-------------------------------------------¬
¦                     ¦      Потребность        ¦         Источники финансирования          ¦
¦                     +-------T------T----T-----+--------T------T-------T------T-----T------+
¦                     ¦Единица¦Коли- ¦Цена¦Сумма¦За счет ¦Из    ¦За счет¦Из    ¦Всего¦Приме-¦
¦                     ¦измере-¦чество¦    ¦     ¦предпри-¦бюдже-¦минис- ¦фонда ¦     ¦чание ¦
¦                     ¦ния    ¦      ¦    ¦     ¦ятий и  ¦та    ¦терств,¦чрез- ¦     ¦      ¦
¦                     ¦       ¦      ¦    ¦     ¦органи- ¦райо- ¦ве-    ¦вычай-¦     ¦      ¦
¦     Наименование    ¦       ¦      ¦    ¦     ¦заций,  ¦на,   ¦домств ¦ных   ¦     ¦      ¦
¦   статьи расходов   ¦       ¦      ¦    ¦     ¦учреж-  ¦города¦       ¦ситуа-¦     ¦      ¦
¦                     ¦       ¦      ¦    ¦     ¦дений,  ¦      ¦       ¦ций РБ¦     ¦      ¦
¦                     ¦       ¦      ¦    ¦     ¦объеди- ¦      ¦       ¦      ¦     ¦      ¦
¦                     ¦       ¦      ¦    ¦     ¦нений,  ¦      ¦       ¦      ¦     ¦      ¦
¦                     ¦       ¦      ¦    ¦     ¦предпри-¦      ¦       ¦      ¦     ¦      ¦
¦                     ¦       ¦      ¦    ¦     ¦ятий    ¦      ¦       ¦      ¦     ¦      ¦
¦                     ¦       ¦      ¦    ¦     ¦(АО,    ¦      ¦       ¦      ¦     ¦      ¦
¦                     ¦       ¦      ¦    ¦     ¦концер- ¦      ¦       ¦      ¦     ¦      ¦
¦                     ¦       ¦      ¦    ¦     ¦нов,    ¦      ¦       ¦      ¦     ¦      ¦
¦                     ¦       ¦      ¦    ¦     ¦корпора-¦      ¦       ¦      ¦     ¦      ¦
¦                     ¦       ¦      ¦    ¦     ¦ций и   ¦      ¦       ¦      ¦     ¦      ¦
¦                     ¦       ¦      ¦    ¦     ¦т.п.)   ¦      ¦       ¦      ¦     ¦      ¦
+---------------------+-------+------+----+-----+--------+------+-------+------+-----+------+
¦         1           ¦   2   ¦   3  ¦  4 ¦  5  ¦   6    ¦   7  ¦   8   ¦   9  ¦  10 ¦  11  ¦
L---------------------+-------+------+----+-----+--------+------+-------+------+-----+-------



      Всего по смете __________________________________ тыс. рублей
      в  том  числе  за  счет  фонда  чрезвычайных ситуаций Республики
 Башкортостан ________________________ тыс. рублей.

      Глава органа власти (управления) ____________________
      Руководитель финансового органа ____________________
      Руководитель предприятия (организации) ______________




                                                        Приложение N 2
                                          к Инструкции о порядке учета
                              и отчетности, связанных с использованием
                                 денежных средств, выделяемых из фонда
                                      чрезвычайных ситуаций Республики
                                         Башкортостан на осуществление
                                             мероприятий по ликвидации
                                            чрезвычайных ситуаций и их
                                               последствий (формы 1-5)

                                                           Форма 1

                        ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ
          О ГИБЕЛИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ЖИВОТНЫХ И ПТИЦ,
         НАСТУПИВШЕЙ В РЕЗУЛЬТАТЕ ВОЗДЕЙСТВИЯ СТИХИЙНОГО
         ГИДРОМЕТЕОРОЛОГИЧЕСКОГО ЯВЛЕНИЯ (СГЯ) ИЛИ ДРУГОЙ
                    ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ (ЧС)

__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
                        (вид ЧС, дата ЧС)
__________________________________________________________________
          (наименование хозяйства, предприятия, района)

----T--------------------T-----------T--------------T------T------T--------¬
¦ N ¦    Наименование    ¦Количество ¦Масса погибших¦Заку- ¦Сумма ¦Сумма   ¦
¦п/п¦   погибших видов   ¦погибших   ¦   животных   ¦почная¦ущерба¦ущерба, ¦
¦   ¦сельскохозяйственных¦сельскохо- +------T-------+госу- ¦(тыс. ¦возмеща-¦
¦   ¦   животных и птиц  ¦зяйственных¦одного¦ всего ¦дарст-¦руб.) ¦емая    ¦
¦   ¦                    ¦животных и ¦живот-¦  (т)  ¦венная¦      ¦страхо- ¦
¦   ¦                    ¦птиц       ¦ного, ¦       ¦цена, ¦      ¦выми ор-¦
¦   ¦                    ¦           ¦птицы ¦       ¦(руб./¦      ¦ганиза- ¦
¦   ¦                    ¦           ¦ (кг) ¦       ¦кг)   ¦      ¦циями   ¦
¦   ¦                    ¦           ¦      ¦       ¦      ¦      ¦(тыс.   ¦
¦   ¦                    ¦           ¦      ¦       ¦      ¦      ¦руб.)   ¦
+---+--------------------+-----------+------+-------+------+------+--------+
¦ 1 ¦         2          ¦     3     ¦  4   ¦   5   ¦   6  ¦   7  ¦   8    ¦
L---+--------------------+-----------+------+-------+------+------+---------

Руководитель хозяйства, предприятия (подпись) (дата) Ф.И.О. ______
Главный бухгалтер (подпись) (дата) (Ф.И.О.) ______________________
Руководитель страхового органа (подпись) (дата) (Ф.И.О.) _________


                                                           Форма 2

                        ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ
       О ГИБЕЛИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ КУЛЬТУР И МАТЕРИАЛЬНОМ
       УЩЕРБЕ, НАНЕСЕННОМ СТИХИЙНЫМ ГИДРОМЕТЕОРОЛОГИЧЕСКИМ
            ЯВЛЕНИЕМ ИЛИ ДРУГОЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИЕЙ

__________________________________________________________________
    (вид стихийного гидрометеорологического явления или другой
                   чрезвычайной ситуации, дата)

хозяйство (объект), район (предприятие, организация) _____________
__________________________________________________________________

----T----------T------T-----------T---------------T-------T-------T-----T------------------------¬
¦ N ¦Наименова-¦Причи-¦  Площадь, ¦  Фактические  ¦Средняя¦Расчет-¦Стои-¦Сумма ущерба (тыс. руб.)¦
¦п/п¦ние погиб-¦на ги-¦  занятая  ¦  затраты на   ¦за 5   ¦ная по-¦мость¦                        ¦
¦   ¦ших с/х   ¦бели и¦ погибшей  ¦     посев,    ¦лет до ¦теря   ¦1 т  ¦                        ¦
¦   ¦культур по¦фаза  ¦ культурой ¦агрохимическую ¦стихий-¦урожая ¦по-  ¦                        ¦
¦   ¦видам,    ¦разви-¦           ¦  обработку и  ¦ного   ¦погиб- ¦гиб- ¦                        ¦
¦   ¦(включая  ¦тия   ¦           ¦  взращивание  ¦бед-   ¦шей    ¦шей  ¦                        ¦
¦   ¦многолет- ¦расте-¦           ¦ культуры до ЧС¦ствия  ¦культу-¦куль-¦                        ¦
¦   ¦ние насаж-¦ний на+-----T-----+-------T-------+уро-   ¦ры     ¦туры +----T-----------T-------+
¦   ¦дения)    ¦момент¦всего¦% от ¦ тыс.  ¦ всего ¦жай-   ¦(тонн) ¦на   ¦все-¦возмещенная¦не-    ¦
¦   ¦          ¦сти-  ¦(га) ¦общей¦рублей ¦ (тыс. ¦ность  ¦       ¦пери-¦го  +-----T-----+возме- ¦
¦   ¦          ¦хий-  ¦     ¦пло- ¦на 1 га¦рублей)¦культу-¦       ¦од ЧС¦    ¦стра-¦из   ¦щенная ¦
¦   ¦          ¦ного  ¦     ¦щади,¦       ¦       ¦ры     ¦       ¦(тыс.¦    ¦ховы-¦мест-¦       ¦
¦   ¦          ¦бед-  ¦     ¦заня-¦       ¦       ¦(тонн/ ¦       ¦руб.)¦    ¦ми   ¦ного ¦       ¦
¦   ¦          ¦ствия ¦     ¦той  ¦       ¦       ¦га)    ¦       ¦     ¦    ¦орга-¦бюд- ¦       ¦
¦   ¦          ¦      ¦     ¦под  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦     ¦    ¦нами ¦жета ¦       ¦
¦   ¦          ¦      ¦     ¦куль-¦       ¦       ¦       ¦       ¦     ¦    ¦     ¦     ¦       ¦
¦   ¦          ¦      ¦     ¦туру ¦       ¦       ¦       ¦       ¦     ¦    ¦     ¦     ¦       ¦
+---+----------+------+-----+-----+-------+-------+-------+-------+-----+----+-----+-----+-------+
¦ 1 ¦    2     ¦  3   ¦  4  ¦  5  ¦   6   ¦   7   ¦   8   ¦   9   ¦ 10  ¦ 11 ¦  12 ¦ 13  ¦  14   ¦
L---+----------+------+-----+-----+-------+-------+-------+-------+-----+----+-----+-----+--------



      Порядок заполнения граф и расчета ущерба:
      гр.  3  - основные показатели стихийного гидрометеорологического
 явления   на   момент   стихийного   бедствия  (например  -  ливневой
 дождь/всходы ржи);
      гр. 4 - по актам списания, подтвержденным статорганами;
      гр. 6 - по документам бухгалтерского учета в хозяйстве;
      гр. 7 - гр. 4 х гр. 6;
      гр.  8  -  по данным учета в хозяйстве, подтвержденным районными
 статорганами;
      гр. 9 - гр. 4 х гр. 8;
      гр.  10  -  по  данным  органов  статистики на период стихийного
 бедствия;
      гр. 11 - гр. 9 х гр. 10;
      гр. 12 - по документам страховых органов;
      гр.   13   -   по  решению  администраций  района  (предприятия,
 организации);
      гр. 14 - гр. 11 - (гр. 12 + гр. 13).
      Руководитель хозяйства ______________________________________
      Главный бухгалтер ___________________________________________



                                                           Форма 3

                        ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ
                   О ПОВРЕЖДЕНИИ (РАЗРУШЕНИИ)

__________________________________________________________________
(производственных зданий и сооружений, объектов социальной сферы и
        жилищно - коммунального хозяйства, мостов, дорог)

и материальном ущербе,  нанесенном "____" _____________ 2000 г.  в
результате   СГЯ    и    или    другой    чрезвычайной    ситуации
__________________________________________________________________
                        (указать вид ЧС)
__________________________________________________________________
                (наименование предприятия, района)

----T-------T-------T-------T-----------------------T------T-----T------¬
¦ N ¦Повреж-¦Степень¦Краткая¦Сведения о пострадавших¦Оста- ¦Сумма¦Ущерб,¦
¦п/п¦денные ¦повреж-¦харак- ¦объектах (согласно     ¦точ-  ¦ущер-¦возме-¦
¦   ¦(разру-¦дения  ¦терис- ¦данным бухгалтерского  ¦ная   ¦ба,  ¦щенный¦
¦   ¦шенные)¦(разру-¦тика   ¦учета)                 ¦стои- ¦тыс. ¦стра- ¦
¦   ¦объекты¦шения) ¦повреж-+------T--------T-------+мость,¦руб. ¦ховыми¦
¦   ¦(соору-¦(силь- ¦дения  ¦Год   ¦Балансо-¦Аморти-¦тыс.  ¦     ¦орга- ¦
¦   ¦жения) ¦ная,   ¦       ¦возве-¦вая сто-¦зация  ¦руб.  ¦     ¦низа- ¦
¦   ¦и их   ¦сред-  ¦       ¦дения ¦имость, ¦на ____¦      ¦     ¦циями,¦
¦   ¦ведом- ¦няя,   ¦       ¦      ¦тыс.    ¦200 ___¦      ¦     ¦тыс.  ¦
¦   ¦ствен- ¦слабая)¦       ¦      ¦руб.    ¦г.     ¦      ¦     ¦руб.  ¦
¦   ¦ная    ¦       ¦       ¦      ¦        ¦       ¦      ¦     ¦      ¦
¦   ¦принад-¦       ¦       ¦      ¦        ¦       ¦      ¦     ¦      ¦
¦   ¦леж-   ¦       ¦       ¦      ¦        ¦       ¦      ¦     ¦      ¦
¦   ¦ность  ¦       ¦       ¦      ¦        ¦       ¦      ¦     ¦      ¦
+---+-------+-------+-------+------+--------+-------+------+-----+------+
¦ 1 ¦   2   ¦   3   ¦   4   ¦  5   ¦   6    ¦   7   ¦  8   ¦  9  ¦  10  ¦
L---+-------+-------+-------+------+--------+-------+------+-----+-------

     Примечание. Слабая   степень   повреждения   (разрушения)   -
разрушены до 30% кровли, окна, двери;
     средняя степень повреждения (разрушения) - разрушены  до  50%
кровли, оконные и дверные проемы, в стенах имеются трещины;
     сильная степень  повреждения  (разрушения)  -   разрушены   и
обрушены на 100%  все стены (крыша) и перекрытия.  Балки, колонны,
ригеля и фермы могут сохраниться.

Руководитель хозяйства, района _________ (подпись) (дата) (Ф.И.О.)
Руководитель бюро технической
инвентаризации _________________________ (подпись) (дата) (Ф.И.О.)
Руководитель страхового органа _________ (подпись) (дата) (Ф.И.О.)



                                                           Форма 4

               СВЕДЕНИЯ О ЛЕСНОМ ПОЖАРЕ И ЗАТРАТАХ
                        НА ЕГО ЛИКВИДАЦИЮ

по _______________________________________________________________
                     (лесничество, квартал)

------T------T------T-------T-----T------T---------------------------------¬
¦Клас-¦Дата  ¦Дата  ¦Лесни- ¦Пло- ¦Общий ¦Затраты на тушение лесного пожара¦
¦сифи-¦возго-¦ликви-¦чество,¦щадь ¦ущерб,+------T--------------------------+
¦кация¦рания ¦дации ¦квартал¦пожа-¦(руб- ¦Всего,¦       в том числе        ¦
¦пожа-¦      ¦      ¦       ¦ра,  ¦лей)  ¦руб.  +------T------T-----T------+
¦ра   ¦      ¦      ¦       ¦(га),¦      ¦      ¦зара- ¦продо-¦мате-¦услуги¦
¦     ¦      ¦      ¦       ¦тип  ¦      ¦      ¦ботная¦воль- ¦ри-  ¦сто-  ¦
¦     ¦      ¦      ¦       ¦пожа-¦      ¦      ¦плата ¦ствие ¦аль- ¦ронних¦
¦     ¦      ¦      ¦       ¦ра   ¦      ¦      ¦      ¦и пи- ¦ные  ¦орга- ¦
¦     ¦      ¦      ¦       ¦(лес-¦      ¦      ¦      ¦тание ¦за-  ¦низа- ¦
¦     ¦      ¦      ¦       ¦ной, ¦      ¦      ¦      ¦      ¦траты¦ций   ¦
¦     ¦      ¦      ¦       ¦не-  ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦
¦     ¦      ¦      ¦       ¦лес- ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦
¦     ¦      ¦      ¦       ¦ной) ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦      ¦
+-----+------+------+-------+-----+------+------+------+------+-----+------+
¦  1  ¦  2   ¦  3   ¦   4   ¦  5  ¦  6   ¦  7   ¦  8   ¦  9   ¦ 10  ¦  11  ¦
+-----+------+------+-------+-----+------+------+------+------+-----+------+
L-----+------+------+-------+-----+------+------+------+------+-----+-------

Примечание. Форма 4 заполняется с учетом нормативов, действующих в МВД.

Руководитель органа управления лесами _______________________
Руководитель территориального подразделения УГПС МВД ________


                                                           Форма 5

                             СВЕДЕНИЯ
        О ПОВРЕЖДЕНИЯХ (РАЗРУШЕНИЯХ) ЖИЛЫХ ДОМОВ ЧАСТНОГО
           СЕКТОРА, ДОМАШНЕГО ИМУЩЕСТВА, СКОТА, СРЕДСТВ
                 ТРАНСПОРТА И МАТЕРИАЛЬНОМ УЩЕРБЕ

от _______________________________________________________________
                (указать вид и дату возникновения ЧС)
__________________________________________________________________
       (наименование населенного пункта, района республики)

----T------T------T-----T----T----T-----T-----T-----------T----------------T-----------------T-----------¬
¦ N ¦Жилой ¦Ф.И.О.¦Крат-¦Сте-¦Год ¦Стра-¦Стра-¦ Домашнее  ¦    Домашние    ¦     Личный      ¦   Всего   ¦
¦п/п¦дом   ¦вла-  ¦кая  ¦пень¦воз-¦ховая¦ховое¦ имущество ¦    животные    ¦    транспорт    ¦           ¦
¦   ¦или   ¦дель- ¦ха-  ¦раз-¦ве- ¦дей- ¦воз- +-----T-----+----T-----T-----+-----T-----T-----+-----T-----+
¦   ¦хо-   ¦ца до-¦рак- ¦ру- ¦де- ¦стви-¦меще-¦сумма¦стра-¦вид ¦сумма¦стра-¦вид  ¦сумма¦стра-¦сумма¦сум- ¦
¦   ¦зяйст-¦ма и  ¦те-  ¦ше- ¦ния ¦тель-¦ние, ¦ущер-¦ховое¦и   ¦ущер-¦ховое¦тран-¦ущер-¦ховое¦ущер-¦ма   ¦
¦   ¦венная¦членов¦рис- ¦ния ¦    ¦ная  ¦тыс. ¦ба,  ¦воз- ¦воз-¦ба,  ¦воз- ¦спор-¦ба,  ¦воз- ¦ба,  ¦воз- ¦
¦   ¦пост- ¦семьи ¦тика ¦    ¦    ¦стои-¦руб- ¦тыс. ¦меще-¦раст¦тыс. ¦меще-¦та   ¦тыс. ¦меще-¦тыс. ¦меще-¦
¦   ¦ройка,¦(про- ¦пов- ¦    ¦    ¦мость¦лей  ¦руб- ¦ние, ¦жи- ¦руб- ¦ние, ¦     ¦руб- ¦ние, ¦руб- ¦ния, ¦
¦   ¦общая ¦жива- ¦реж- ¦    ¦    ¦стро-¦     ¦лей  ¦тыс. ¦вот-¦лей  ¦тыс. ¦     ¦лей  ¦тыс. ¦лей  ¦тыс. ¦
¦   ¦пло-  ¦ющих  ¦дения¦    ¦    ¦ений,¦     ¦     ¦руб- ¦ного¦     ¦руб- ¦     ¦     ¦руб- ¦     ¦руб- ¦
¦   ¦щадь, ¦сов-  ¦(раз-¦    ¦    ¦тыс. ¦     ¦     ¦лей  ¦    ¦     ¦лей  ¦     ¦     ¦лей  ¦     ¦лей  ¦
¦   ¦(кв.  ¦мест- ¦руше-¦    ¦    ¦руб- ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦   ¦м)    ¦но)   ¦ния) ¦    ¦    ¦лей  ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
+---+------+------+-----+----+----+-----+-----+-----+-----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ 1 ¦  2   ¦  3   ¦  4  ¦ 5  ¦ 6  ¦  7  ¦  8  ¦  9  ¦  10 ¦ 11 ¦ 12  ¦  13 ¦ 14  ¦ 15  ¦ 16  ¦ 17  ¦ 18  ¦
L---+------+------+-----+----+----+-----+-----+-----+-----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------

     Примечание. Слабая   степень   повреждения   (разрушения)   -
разрушены до 30% кровли, окна, двери;
     средняя степень повреждения (разрушения) - разрушены  до  50%
кровли, оконные и дверные проемы, в стенах имеются трещины;
     сильная степень  повреждения  (разрушения)  -   разрушены   и
обрушены на 100% все стены (крыша) и перекрытия.

Глава администрации ____________________ (подпись) (дата) (Ф.И.О.)
Руководитель бюро
технической инвентаризации _____________ (подпись) (дата) (Ф.И.О.)
Руководитель страхового органа _________ (подпись) (дата) (Ф.И.О.)




                                                        Приложение N 3
                                          к Инструкции о порядке учета
                              и отчетности, связанных с использованием
                                 денежных средств, выделяемых из фонда
                                      чрезвычайных ситуаций Республики
                                         Башкортостан на осуществление
                                мероприятий по ликвидации чрезвычайных
                                             ситуаций и их последствий

                              ОТЧЕТ
           ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СРЕДСТВ ФОНДА ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ
                 СИТУАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

Учреждение, организация __________________________________________
на _____________________ 2000 г.
Периодичность: годовая, квартальная
Единица измерения: тыс. рублей
Статья 4  Закона  Республики   Башкортостан   "О   государственной
бюджетной системе Республики Башкортостан на _______ год"
Пункт 7 "Фонд чрезвычайных ситуаций Республики Башкортостан"
Контрольная сумма: _______________________ (тыс. руб.)

--------------------T----------T-------------T--------T-----------¬
¦Наименование статьи¦Код строки¦Утверждено по¦Кассовые¦Фактические¦
¦      расходов     ¦          ¦    статье   ¦расходы,¦  расходы, ¦
¦                   ¦          ¦   расходов, ¦(рублей)¦  (рублей) ¦
¦                   ¦          ¦   (рублей)  ¦        ¦           ¦
+-------------------+----------+-------------+--------+-----------+
¦        1          ¦    2     ¦      3      ¦    4   ¦    5      ¦
L-------------------+----------+-------------+--------+------------
Расходы          на       01
ликвидацию
чрезвычайных
ситуаций, всего
в том числе:
  на     проведение       02
экстренных
мероприятий      по
предупреждению
чрезвычайной
ситуации
  на  развертывание       03
и        содержание
быстровозводимых
временных пунктов и
аренда       зданий
(сооружений)    для
проживания
пострадавших
  на  развертывание       04
и        содержание
временных   пунктов
питания         для
пострадавших
  на     проведение       05
аварийно          -
спасательных      и
аварийно          -
восстановительных и
других   неотложных
работ на   объектах
жилищно           -
коммунального
хозяйства         и
социальной   сферы,
промышленности,
энергетики,
транспорта и связи,
пострадавших      в
результате ЧС
  привлечение             06
воздушных судов для
поискового        и
аварийно          -
спасательного
обеспечения
  оплата                  07
командировочных
расходов
сотрудникам
сторонних
министерств,
ведомств          и
организаций,
привлекаемых МЧС РБ
для      ликвидации
чрезвычайных
ситуаций и       их
последствий

Руководитель __________________________________
Главный бухгалтер _____________________________

Информация по документу
Читайте также