Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Стерлитамака Республики Башкортостан от 29.06.2001 № 1336РЕСПУБЛИКА БАШКОРТОСТАН ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ г.СТЕРЛИТАМАКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 1336 от 29.06.01 г. О состоянии и мерах по улучшению работы кадровых служб на предприятиях бытового обслуживания населения Задачи управления трудовым коллективом и качественного улучшения его состава можно решать только при наличии совершенной системы информационного обеспечения работы с кадрами. Документы по личному составу, отражающие трудовую деятельность работников и подтверждающие трудовой стаж, необходимый для начисления пенсии, играют особую роль в жизни человека. Недопустимо ведение кадрового делопроизводства с нарушениями требований Кодекса законов о труде Российской Федерации, Трудового Кодекса Республики Башкортостан и Инструкции по ведению трудовых книжек. В настоящее время в сфере управления кадрами имеется достаточно широкая и разнообразная база нормативно-методических документов и литературы по данной теме. Наиболее полно классификация и систематизация кадровых документов изложена в Общероссийском классификаторе управленческой документации; Унифицированной системе организационно-распорядительной документации и в Перечне типовых документов, образующихся в деятельности госкомитетов, министерств, ведомств и других учреждений, организаций, предприятий, с указанием сроков хранения. Помимо нормативно-методических документов по вопросам составления и оформления кадровой документации необходимо учитывать требования действующих нормативов по систематизации, хранению и подготовке к сдаче в архив документов кадровой службы. Проверки показывают, что не все руководители предприятий бытового обслуживания населения придают должное значение ведению делопроизводства по личному составу. В ходе проверки обследованы работы кадровых служб 10 предприятий бытового обслуживания населения. Из них 6 предприятий муниципальные, остальные других организационно-правовых форм. С лучшей стороны необходимо отметить МУП "Банно-прачечный трест" (директор Летунов А.С., инспектор отдела кадров Ножкина А.С.), МУП "Гор справка" (директор Пустыльникова В.А.), МУП "Быттранссервис" (директор Сиразетдинов Ф.Г., бухгалтер-кассир Мухарямова Л.Р.). Вместе с тем и в этих предприятиях имеются отдельные недостатки. Хуже обстоят дела в муниципальных предприятиях:в МУП "Фабрика ремонта и изготовления мебели", на работников не заведены и не ведутся личные дела, трудовые договоры в письменно форме не заключаются, записи в трудовые книжки вносятся не своевременно, с момента реорганизации предприятия в 1994 году ни одному работнику не внесена запись о реорганизации, принятое изменение в штатное расписание не подписано и не утверждено директором, Формы Т-2 на всех работающих старого образца. В МУП "Новость" личные дела на работников не сформированы, записи в трудовых книжках произведены неправильно. Личные карточки Т-2 ведутся старого образца, не заключаются трудовые договора и договора о полной материальной ответственности в письменной форме. Отсутствуют книги приказов, имеется только книга учета и движения трудовых книжек. При предоставлении ежегодного отпуска не правильно исчисляется период и не оформляется приказ при предоставлении ежегодного отпуска, нет графика отпусков. В АООТ "Быттехника" личные дела на работников не сформированы и не ведутся, трудовые договоры с работниками в письменной форме не заключаются, аттестация работников не проводится, с приказами, работники предприятия, под роспись не знакомятся. В ЗАО "Стерлитамакскпй завод по ремонту теле и радиоаппаратуры" на всех работников отсутствуют личные дела, записи в трудовых книжках не соответствуют штатному расписанию, приказы по кадрам оформляются без указания на основание. Имеющиеся книги регистрации приказов и учета движения трудовых книжек не прошиты, листы в них не прошнурованы, сами они не скреплены печатью и не подписаны. Выявлены случаи неправильного исчисления трудового стажа при предоставлении ежегодных отпусков. Наиболее характерными недостатками для всех предприятий являются: неполное заполнение учетных карточек формы Т-2, несвоевременное заполнение трудовых книжек, отсутствие номенклатуры дел по личному составу, отсутствие трудовых договоров в письменной форме, отсутствие книг по движению и учету трудовых книжек, ведению воинского учета. Большинство предприятий до сих пор не перешло на новую форму Т-2 введенной в действие Постановлением Госкомитета на 21.10.1997 года №71а. Слабо используется предприятиями возможности автоматизации документооборота. В ходе проверок при подготовке вопроса на коллегию некоторые замечания были устранены. По итогам проверок по всем организациям были составлены справки с указанием состояния дел по ведению документов личного состава по каждому предприятию. Руководителям предприятий и ответственным за работу с кадрами необходимо принять меры по приведению документов по личному составу в соответствие с требованиями законов и нормативных актов. На основании вышеизложенного, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1.Информацию о состоянии работы с документами по кадровым вопросам в предприятиях бытового обслуживания населения принять к сведению. 2.Обратить внимание руководителей МУП "Фабрика ремонта и изготовления мебели" (Краснов В.Г.), МУП "Новость" (и.о. Кадаева С.М.), ЗАО "Стерлитамакский завод по ремонту теле- и радиоаппаратуры" (Салтыков В.М.) на серьезные нарушения в работе кадровых служб предприятий. 3.Руководителям предприятий бытового обслуживания принять меры: 3.1.По приведению документов по личному составу в соответствие с требованиями законов и нормативных актов. Срок-до 01.08.2001 года. 3.2.По обеспечению кадровых служб предприятий необходимой нормативно-технической документацией по состоянию на 2001 год. Срок-до 01.08.2001 года. 3.3.О принятых мерах проинформировать администрацию города к 01.09.2001 года 4.Управлению по работе с кадрами (Ермолаев А.П.): 4.1.Продолжить работу но проведению проверок и оказанию методической помощи по ведению кадровой документации, но личному составу работникам кадровых служб предприятий и организаций независимо от организационно-правовой формы. 4.2.Регулярно проводить семинары по организации учета кадров и ведению документации для работников кадровых служб предприятий бытового обслуживания населения с привлечением других служб администрации города. Срок - ежеквартально 5.Контроль за выполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации Р.Ш.Резяпова. Глава администрации С.Г.Ахметов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|