Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 18.04.2003 № 98ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН Об использовании внеконкурсных способов закупок товаров (работ, услуг) для государственных нужд Республики Башкортостан В целях упорядочения использования внеконкурсных способов закупок продукции для государственных нужд Республики Башкортостан, определенных постановлением Кабинета Министров Республики Башкортостан от 18 июня 2001 года N 133 "Об утверждении Временного положения об организации закупок и поставок товаров, работ и услуг для государственных нужд Республики Башкортостан", Правительство Республики Башкортостан постановляет: 1. Утвердить прилагаемые: порядок закупок товаров (услуг) для государственных нужд Республики Башкортостан способом запроса котировок; порядок согласования закупок товаров (работ, услуг) для государственных нужд Республики Башкортостан при размещении заказа у единственного источника. 2. Государственным заказчикам при закупках товаров (работ, услуг) для государственных нужд Республики Башкортостан способом запроса котировок и у единственного источника руководствоваться настоящим постановлением. 3. Рекомендовать администрациям районов и городов организовать закупки товаров (работ, услуг) способом запроса котировок и у единственного источника за счет средств районных и городских бюджетов в соответствии с настоящим постановлением с учетом местных условий. 4. Внести следующие изменения в постановление Кабинета Министров Республики Башкортостан от 18 июня 2001 года N 133 "Об утверждении Временного положения об организации закупок и поставок товаров, работ и услуг для государственных нужд Республики Башкортостан": в пункте 3 слова "Министерство экономики и антимонопольной политики Республики Башкортостан" заменить словами "Министерство экономики Республики Башкортостан"; в пункте 7 слова "первого заместителя Премьер-министра Республики Башкортостан Сигакова Н.И." заменить словами "заместителя Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан Ефремова С.П.". 5. Признать утратившими силу пункты 2.5 и 4.4 Временного положения об организации закупок и поставок товаров, работ и услуг для государственных нужд Республики Башкортостан, утвержденного постановлением Кабинета Министров Республики Башкортостан от 18 июня 2001 года N 133. 6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан С.П.Ефремова. Премьер-министр Правительства Республики Башкортостан Р.Байдавлетов 18 апреля 2003 г. N 98 Порядок закупок товаров (услуг) для государственных нужд Республики Башкортостан способом запроса котировок (утв. постановлением Правительства Республики Башкортостан от 18 апреля 2003 г. N 98) 1. Настоящий порядок определяет процедуры, осуществляемые государственными заказчиками (далее - заказчик) в случае использования способа запроса котировок при закупках товаров (услуг) для государственных нужд. 2. Заказчик вправе проводить закупки способом запроса котировок при соблюдении следующих условий: а) цена государственного контракта не превышает 2500 минимальных размеров оплаты труда, установленных федеральным законом; б) закупаемые товары производятся (услуги предоставляются) не по индивидуальным требованиям (чертежам, эскизам, конкретным спецификациям) заказчика; в) по закупаемым товарам (услугам) сложился рынок, закупаемые товары (услуги) имеются в наличии у потенциальных поставщиков, исполнителей (далее - поставщики). 3. Производить закупки по частям в целях применения подпункта "а" пункта 2 настоящего порядка, а также размещать заказы на выполнение работ строительного подряда, проектных, изыскательских, научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ способом запроса котировок запрещается. 4. Перед проведением запроса котировок заказчик самостоятельно или с привлечением консультационной организации проводит конъюнктурную оценку рынка закупаемых товаров (услуг). В результате изучения конъюнктуры определяются уровень цен, сложившийся на рынке закупаемых товаров (услуг), и перечень не менее трех поставщиков. Отчет о проведении и результатах конъюнктурной оценки рынка оформляется за подписью должностного лица заказчика или руководителя консультационной организации. 5. Заказчик почтой (телефаксом, телеграфом) направляет запрос котировок поставщикам, включенным в перечень. 6. Запрос котировок должен содержать следующую информацию: а) наименование и адрес заказчика; б) наименование, спецификацию, объем и место доставки закупаемых товаров (услуг); в) график поставки товаров (услуг) и порядок платежей; г) стоимость закупки с учетом всех дополнительных затрат (транспортировка, страхование, налоги, сборы, таможенные пошлины и другие обязательные платежи); д) форму, срок и место представления котировки; е) указание на то, что направление запроса котировок не накладывает на заказчика гражданско-правовых обязательств. 7. Поставщикам, включенным в перечень, должен быть направлен одинаковый запрос котировок. Со стороны заказчика запрещаются действия, носящие дискриминационный и антиконкурентный характер. 8. Котировка должна содержать следующую информацию: а) наименование и реквизиты поставщика; б) наименование, спецификацию, объем и место доставки закупаемых товаров (услуг); в) цену (таблицу цен) в соответствии с требованиями запроса котировки; г) график поставки товаров (услуг) и порядок платежей. 9. Направляемая заказчику котировка оформляется за подписью руководителя (его заместителя) и главного бухгалтера поставщика. 10. Полученные котировки регистрируются в момент их поступления. 11. Изучает и оценивает представленные котировки постоянно действующая котировочная комиссия не менее чем из трех должностных лиц заказчика. 12. Представленные котировки рассматриваются в течение трех дней после даты окончания приема котировок. Срок приема котировок может быть сокращен, если они поступили ото всех поставщиков, которым направлялся запрос. 13. Котировочная комиссия составляет таблицу котировок, в которой приводятся перечень поставщиков, представивших котировки, и предлагаемые ими цены, графики поставок и условия платежей. 14. Полученные котировки оцениваются котировочной комиссией с точки зрения их соответствия требованиям, оговоренным в запросе котировок. Выигравшей признается котировка, которая удовлетворяет указанным требованиям и содержит наименьшую цену. 15. В ходе проведения запроса котировок котировочной комиссией составляется протокол закупок товаров (услуг), который должен содержать следующую информацию: а) наименование и объем закупаемых товаров (услуг) (в натуральном и стоимостном выражении); б) обоснование выбора данного способа закупки; в) перечень поставщиков, которым был направлен запрос котировок; г) перечень поставщиков, представивших котировки; д) таблицу котировок; е) основания для отклонения котировок; ж) наименование поставщика, представившего котировку, признанную выигравшей. Протокол подписывается всеми членами котировочной комиссии, принявшими участие в изучении и оценке котировок. 16. Письменное уведомление о признании котировки выигравшей направляется представившему ее поставщику. Остальным поставщикам, представившим свои котировки, направляется сообщение об отклонении их заявок. 17. Заказчик вправе до определения выигравшей котировки отменить процедуру запроса котировок или отклонить все котировочные заявки. 18. В случае если поступает только одна или две котировки, заказчик признает запрос котировок несостоявшимся и принимает решение о проведении новых процедур закупок. Порядок согласования закупок товаров (работ, услуг) для государственных нужд Республики Башкортостан при размещении заказа у единственного источника (утв. постановлением Правительства Республики Башкортостан от 18 апреля 2003 г. N 98) 1. Настоящий порядок определяет требования к подготовке государственным заказчиком (далее - заказчик) материалов на согласование с Министерством экономики Республики Башкортостан закупок товаров, работ и услуг (далее - продукция) у единственного источника. 2. Целью такого согласования является подтверждение правомерности закупок продукции для государственных нужд у единственного источника. 3. Заказчик вправе по согласованию с Министерством экономики Республики Башкортостан размещать заказы на закупки продукции у единственного источника в случаях, предусмотренных подпунктом "в" пункта 2.6.1 и пунктом 2.6.2 Временного положения об организации закупок и поставок товаров, работ и услуг для государственных нужд Республики Башкортостан, утвержденного постановлением Кабинета Министров Республики Башкортостан от 18 июня 2001 года N 133 (далее - Положение). 4. Обязанность по обоснованию закупок продукции у единственного источника возлагается на заказчика. 5. Заказчик направляет запрос на согласование закупки у единственного источника (далее - запрос) в Министерство экономики Республики Башкортостан в письменном виде за подписью руководителя (его заместителя). Заказчик ведомственного подчинения направляет запрос в соответствующее ведомство (администрацию района, города), которое рассматривает представленные документы и за подписью руководителя (его заместителя) направляет их в Министерство экономики Республики Башкортостан. 6. Запрос должен содержать следующую информацию: а) наименование закупаемой продукции; б) объем закупаемой продукции (в натуральном и стоимостном выражении); в) стоимость закупки с учетом всех дополнительных затрат (транспортировка, страхование, налоги, сборы, таможенные пошлины и другие обязательные платежи); г) наименование поставщика (подрядчика, исполнителя); д) обоснование или критерии выбора поставщика (подрядчика, исполнителя); е) указание на источник финансирования закупки; ж) иные сведения, которые заказчик считает необходимым сообщить; з) наименование заказчика ведомственного подчинения. 7. При наличии обстоятельств, предусмотренных подпунктом "в" пункта 2.6.1 и пунктом 2.6.2 Положения, запрос также должен содержать соответственно: а) стоимость первоначальной закупки, дату ее совершения, наименования закупленной продукции и ее поставщика (подрядчика, исполнителя); б) причины срочной потребности в продукции; в) копию приглашения, опубликованного в печати или направленного поставщикам (подрядчикам, исполнителям). 8. Министерство экономики Республики Башкортостан вправе: а) запрашивать дополнительные документы и сведения, необходимые для подтверждения обоснованности закупок у единственного источника; б) не рассматривать запрос в случае, если в нем отсутствует информация, указанная в пунктах 6 и 7 настоящего порядка, или заказчик не представил дополнительно запрошенную информацию. 9. Министерство экономики Республики Башкортостан по результатам рассмотрения запроса вправе: а) согласовать закупку у единственного источника; б) условно согласовать закупку у единственного источника; в) не согласовать закупку у единственного источника. 10. При условном согласовании Министерство экономики Республики Башкортостан выдвигает требования, выполнив которые, заказчик вправе осуществить закупку у единственного источника. 11. Отрицательный ответ аргументируется письменно. 12. Закупка у единственного источника может быть осуществлена только после согласования (выполнения требований условного согласования) с Министерством экономики Республики Башкортостан. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|